Платим блогерам

Новости 13 сентября 2018 года

До релиза Assassin’s Creed Odyssey ещё три недели, но Ubisoft уже сейчас решила поведать игрокам, чего им следует ждать того как основные приключения Алексиоса или Кассандры подойдут к концу. Планы на пострелизную поддержку игры у разработчиков, надо сказать, амбициозные, и это подтверждается весьма продолжительным для такой темы видеороликом, полностью переведённым и дублированным на русский язык.

Итак, владельцы сезонного абонемента к игре получат два сюжетных дополнения, разбитых на эпизоды, которые будут выходить с интервалом в шесть недель. В первом дополнении под названием «Наследие Первого Клинка» главному герою предстоит встретиться с обладателем первого скрытого клинка и узнать, почему Орден Ассасинов предпочёл наносить удары из тени. Релиз первого эпизода запланирован на декабрь.

Во втором дополнении под названием «Судьба Атлантиды» игроки сразятся с богоподобными существами и узнают историю мифического затонувшего острова. Первый эпизод выйдет весной.

В марте владельцев сезонного абонемента ждёт приятный подарок: переиздание любимой многими Assassin’s Creed III. Игроки получат полную версию игры со всеми дополнениями, а также обновлённый вариант Assassin’s Creed Liberation.

Помимо контента из сезонного абонемента игра также будет пополняться главами «Забытых легенд Греции» — это бесплатные сюжетные наборы контента, в которых мы встретим как новых персонажей, так и поработаем на уже знакомых. Главы «Забытых легенд Греции» будут выходить в промежутках между релизами платных эпизодов «Наследия Первого Клинка» и «Судьбы Атлантиды».

Кроме того, в Assassin’s Creed Odyssey будут постоянно проходить внутриигровые события, в рамках которых можно будет заработать деньги на покупку редких предметов в Доме олимпийцев. Также после релиза Assassin’s Creed Odyssey пополнится режимами интерактивного тура и «Новой игрой+».

Напоминаем, релиз «Одиссеи» состоится 5 октября на всех актуальных платформах.

5

В королевских битвах, которые сыплются словно из рога изобилия, легко запутаться, однако разработчиков это не останавливает, и анонсированный в декабре прошлого года мультиплеерный режим Bad Blood для зомби-экшена Dying Light уже вышел в Steam по программе раннего доступа.

Игровой процесс Bad Blood выглядит следующим образом: дюжине игроков необходимо искать припасы, вооружение и специальные образцы крови, выступающие в роли платы за место в спасательном вертолёте. Птичка может забрать только одного, а это значит, что остальным одиннадцати придётся стать жертвами зомби-вируса. Всё верно: помимо живых игроков вам будут противостоять орды агрессивных заражённых.

Ранний доступ к Dying Light Bad Blood платный — вам необходимо приобрести так называемый набор основателя. После полноценного релиза игра начнёт распространяться по условно-бесплатной схеме, а у всех «основателей» останутся уникальные легендарные облики оружия и уникальная легендарная маска. В раннем доступе игру планируют продержать около полугода.

2

Ребята из 11 bit Studios анонсировали свежий бесплатный набор контента, которым обещали поддерживать свой градостроительный «выживастик» Frostpunk. Новая порция контента является сюжетным сценарием под названием «Падение Винтерхоума» и станет доступна уже на следующей неделе — 19 сентября.

Данный сценарий является приквелом к основному сюжету Frostpunk — в его рамках мы узнаем, что же на самом деле случилось с городом Винтерхоум, информация о падении которого становилась поворотным моментом в повествовании главного сценария игры.

Больше никакой информации нет, но поскольку судьба города Винтерхоум всем, кто играл во Frostpunk, известна, логично предположить, что нам предстоит принимать тяжелейшие решения и дать населению города надежду на выживание. Звучит крайне мрачно, но такова уж игра.

2

Microsoft и разработчики из Playground Games объявили о том, что гоночная аркада Forza Horizon 4 отправилась в печать: фабрики приступили к штамповке физических носителей и началась финальная подготовка к цифровому релизу. Попутно это означает, что дата выхода игры изменится только в случае обнаружения фатальных ошибок, которые невозможно исправить оперативно в рамках патча первого дня.

Кроме того, разработчики объявили о том, что в состав ультимативного издания Forza Horizon 4 войдёт набор машин Джеймса Бонда: десять автомобилей из разных эпох — от 1964 года до 2015-го.

Напомним, что одним из основных нововведений игрового процесса Forza Horizon 4 является смена времён года, напрямую влияющая на темп и стиль заездов. Летом, например, вас ждёт классическая гонка, а зимой вы сможете срезать значительную часть маршрута за счёт пересечения замёрзшего озера, однако будьте готовы к ухудшенной управляемости из-за заснеженности дорожного полотна.

Релиз Forza Horizon 4 запланирован на 2 октября, однако покупатели ультимативного издания получат доступ на четыре дня раньше — 28 сентября. Вчера вечером, кстати, в магазине Microsoft открылся доступ к демоверсии игры.

11

На днях в Сети появилась сомнительная информация, якобы указывающая на скорый релиз PC-версии Halo 5 Guardians: в магазине Amazon обновилось изображение обложки, которая отныне гласит, что Halo 5 — это не «Эксклюзив для Xbox One», а «Консольный эксклюзив Xbox One».

В качестве основного довода использовалась похожая история с Quantum Break: когда игра была анонсирована к выходу на персональных компьютерах, надпись на её обложке тоже сменилась с «Эксклюзив для Xbox One» на «Консольный эксклюзив Xbox One», поскольку Microsoft продвигает идею Xbox One и Windows 10 как единой платформы.

Но, увы, надежды были разбиты представителем Microsoft, давшим комментарий порталу CNet. По словам представителя, своего решения компания не меняла, и Halo 5 Guardians выходить на Windows 10 не собирается. Хотя подобного ответа и следовало ожидать, но выглядит данный шаг не очень логично, ведь следующий флагманский проект в серии — Halo Infinite — изначально выйдет как на Xbox One, так и на PC под управлением Windows 10.

2

На официальном канале ролевого экшена Warhammer Chaosbane, анонсированного в самом начале лета, появилась первая видеозапись его игрового процесса, сопровождаемая закадровыми комментариями разработчиков, немного вводящими нас в курс дела.

События игры разворачиваются вскоре после окончания великой войны с Хаосом: казалось, что Империя людей наконец-то в безопасности, но в мире появляется новая угроза, смещающая баланс сил в свою сторону. Задача игрока и его союзников — дать этой угрозе отпор.

В вышеуказанной видеозаписи главный герой начинает свой путь в канализационной системе имперской столицы, наводнённой прислужниками Нургла — бога Хаоса, отвечающего за болезни и угасание. Warhammer Chaosbane предлагает несколько различных игровых классов, в данном видео же разработчики играют за Конрада Воллена — имперского капитана, специализирующегося на ближнем бою и эффектах контроля. Вскоре нам демонстрируют возможность совместного прохождения игры: к имперскому капитану присоединяется маг — высокий эльф Элонтир.

По плану, Warhammer Chaosbane выйдет в следующем году, но когда точно, пока неизвестно.

3
Р Sozi

Компания Apple на вчерашней презентации анонсировала не только новые iPhone Xs, Xs Max и XR, но также и новые умные часы Apple Watch четвёртого поколения (Series 4). Новинка отличается от своих предшественников не только внутренними изменениями и улучшениями, но также и обновлённым внешним видом.

Ключевой особенностью Apple Watch Series 4 является более крупный дисплей, который обрамляют тонкие рамки. Поэтому сохранив относительно компактные габариты, размер дисплея увеличился на 35% и 32% у для меньшей и большей версий, соответственно. Что интересно, Apple также уменьшила толщину устройства. Часы Apple Watch Series 4 доступны в двух новых размерах — 40 и 44 мм. Корпус доступен алюминиевый в серебристом, золотом и сером цветах, а также из нержавеющей стали серебристого, чёрного и нового золотистого цвета.

Колёсико Digital Crown получило тактильный отклик — пользователь будет ощущать лёгкие щелчки при прокрутке, как в механических часах. В основе новинки лежит двухъядерный 64-битный процессор Apple S4. По словам производителя, он вдвое производительнее предшественника. Также у часов на 50% стал громче динамик, а микрофон стал более чувствительным. Керамическая тыльная крышка обеспечивает лучшую проводимость беспроводных сигналов. Время автономной работы достигает 18 часов.

Большое внимание в новых часах Apple уделила функциям, связанным со здоровьем пользователя. В частности, часы получили функцию определения падений пользователя, и способны, если пользователь не реагирует, вызвать скорую помощь. Работать это, правда, первоначально будет только в США. Также появилась функция снятия электрокардиограммы, для чего используется колёсико Digital Crown и новый электрический датчик сердечной активности на задней панели часов. Также часы смогут предупредить пользователя, если его сердечный ритм будет слишком низким, или если заметят признаки аритмии.

Умные часы Apple Watch Series 4 будут продаваться по цене от $399 за версию с GPS, а LTE-версии оценена на $100 дороже. Продажи стартуют 21 сентября. При этом прошлогодние Apple Watch Series 3 подешевели до 279 долларов. В России устройство появится с 28 сентября по цене от 31 990 рублей за более компактный вариант, версия калибром побольше будет дороже на две тысячи рублей.

9

Критическое количество интриг вокруг соперничества Intel и AMD накопилось как раз к середине сентября, и в этот момент с трибуны технологической конференции Deutsche Bank финансовый директор последней из компаний сделал несколько важных заявлений, раскрывающих отношение руководства AMD к обсуждаемым в последние недели проблемам.

Источник изображения: AMD

Но сперва нам хотелось бы обратить ваше внимание на подпись к приведённому выше слайду, который присутствует в "дежурной" презентации AMD для инвесторов на сайте компании с августа этого года. Данный документ в последний раз правился в начале сентября, но указанный слайд остался неизменным.

AMD весьма деликатно даёт понять, что по литографическим технологиям её подрядчики "идут в ногу" с конкурентами, хотя на иллюстрации конкретно сравниваются 10-нм и 7-нм техпроцессы. Это лишний раз доказывает условность "цифровых обозначений" при описании литографических технологий.

А вот Девиндер Кумар признался, что в 2015 году AMD исходила из способности Intel освоить массовый выпуск продукции по 10-нм технологии к 2018 году, и свои планы строила соответствующим образом. Ещё тогда AMD готовилась внедрить 7-нм техпроцесс при поддержке своих партнёров к 2018 году, и ей это удалось сделать в срок, но компания Intel от своего графика отстала.

Использовать 7-нм техпроцесс и его последующие разновидности AMD будет на протяжении нескольких лет. Клиентам компании, как признался финансовый директор, это добавляет оптимизма, поскольку они тоже могут строить собственные планы на несколько лет вперёд. Преимущество по литографии по сравнению с конкурентом, несомненно, может принести AMD некоторые выгоды, но Девиндер Кумар призвал не забывать, что компании удавалось совершенствовать свои продукты и в те годы, когда преимущества по литографии у неё не было. С этой точки зрения, по его словам, способность создавать эффективные архитектуры и разрабатывать передовое программное обеспечение важнее, чем доступ к лучшим на рынке литографическим технологиям.

Финансовый директор AMD также пояснил, что компания не может извлечь сиюминутной выгоды из обсуждаемого дефицита 14-нм процессоров Intel. Если таковой будет наблюдаться на протяжении длительного времени, то AMD скорректирует свои производственные планы, но на выполнение дополнительных заказов уйдёт время. У подрядчиков компании нет проблем с увеличением объёмов выпуска 14-нм продукции, и AMD готова предложить свои процессоры тем клиентам, которые не смогут получить желаемое количество процессоров конкурента. Нужно лишь понимать, что на выпуск дополнительных процессоров потребуется какое-то время.

24

Один обладатель обширной коллекции кожаных курток сегодня несколько часов развлекал японскую публику своим остроумием, и в ходе повествования об истории создания процессоров Tegra поколения Xavier он признался, что их разработка началась ещё пять лет назад. О необходимости грамотно расставлять приоритеты в стратегии развития много говорил на конференции Deutsche Bank и финансовый директор AMD Девиндер Кумар (Devinder Kumar). Например, он признался, что "во времена процессоров Shanghai и Barcelona" компания пыталась угодить многим клиентам при помощи слишком большого ассортимента продуктов, а два-три года назад она решила сосредоточиться на высокопроизводительном сегменте, и пока этот выбор себя оправдывает.

Источник изображения: AMD

"Заказные" продукты для игровых консолей Sony и Microsoft здорово помогли AMD в 2012-2013 годах, как признался финансовый директор компании. Она смогла получить гарантированные полтора-два миллиарда долларов выручки, и это позволило, в том числе, инвестировать в разработку продуктов, которые сейчас определяют рыночный успех компании.

Сейчас Sony и Microsoft должны определиться с продуктами нового поколения. И если выбор будет сделан в пользу разработок AMD, в чём финансовый директор, судя по тональности его высказываний, не очень сомневается, то плодотворное сотрудничество будет продолжено. Его плоды, по всей видимости, будут доступны уже в 2020 году, по крайней мере, с точки зрения выручки AMD.

15

Мы специально опубликовали материал с прогнозами о сроках появления графических решений AMD следующего поколения вчера, чтобы уже в четверг сравнить прогнозы собственных источников с заявлениями представителей компании, которые могли прозвучать на отраслевой конференции Deutsche Bank. Компания делегировала на это мероприятие своего финансового директора Девиндера Кумара (Devinder Kumar), но ведущему удалось выудить из него некоторые признания по поводу сроков появления 7-нм игровых графических решений.

Источник изображения: AMD

По сути, нам даже повезло, что подобный вопрос был задан именно финансовому директору AMD, поскольку он начал отвечать на него с рассказа о том, что складские запасы графических решений существующего поколения настолько велики, что будут распродаваться ещё на протяжении пары кварталов. И в этом контексте Кумар сделал предположение, что в аналогичной ситуации находится и NVIDIA.

Высокий уровень цен в рознице финансовый директор AMD отказался называть "искусственно завышенным". Даже без учёта влияния криптовалютного бума, по его словам, средняя цена видеокарт марки неуклонно растёт за счёт экспансии более дорогих представителей поколения Vega. До конца года компания представит 7-нм версию Vega, которая будет использоваться в сегменте ускорения вычислений, и выручка с продажи этого продукта тоже будет способствовать повышению средней цены реализации. Наконец, как резюмировал Кумар, 7-нм игровые решения после своего появления на рынке тоже поднимут среднюю цену реализации.

Девиндер Кумар призвал отказаться от мыслей о том, что AMD забыла о нуждах игрового сегмента. К анонсу готовится соответствующий дискретный 7-нм продукт, но появится он на рынке только после того, как на новый техпроцесс будут переведены ускорители вычислений Vega, серверные процессоры EPYC, а также их потребительские сородичи с архитектурой Zen 2. Из откровений Лизы Су (Lisa Su) мы знаем, что 7-нм версии Ryzen выйдут после серверных процессоров EPYC поколения Rome, а дебют последних намечен на неопределённый период 2019 года. Словом, если суммировать все высказывания официальных представителей AMD, то получится, что дебют 7-нм игровых графических процессоров в первой половине следующего года можно признать большой удачей.

В ходе своего выступления Девиндер Кумар также отметил, что даже с 14-нм графическими процессорами AMD удаётся увеличивать свою долю рынка – с былых 30% до примерно 33%. В этом смысле никаких панических настроений по поводу близости дебюта Turing главный конкурент NVIDIA не испытывает. Во-первых, последней из компаний ещё предстоит наладить массовый выпуск графических процессоров нового поколения. Во-вторых, их средняя цена реализации весьма высока.

35

Набор для разработчиков робототехнических решений Jetson AGX Xavier можно будет приобрести со следующего месяца, и это будет первый серийный продукт с поддержкой интерфейса PCI Express 4.0, пусть и в варианте x8. Прежде чем под занавес японской сессии GTC 2018 на экране появился забавный видеоролик, на котором глава NVIDIA демонстрирует скорость и ловкость знаменитого Брюса Ли (Bruce Lee), докладчик продемонстрировал возможность физического подключения профессионального графического адаптера Quadro RTX к Jetson AGX Xavier.

Источник изображения: NVIDIA

Именно для таких случаев разъём PCI Express x16 этой платформы для разработчиков вынесен за пределы корпуса.

Источник изображения: NVIDIA

Подобная гибкость конфигурирования позволяет решать широкий спектр задач на этапе разработки робототехнических решений. В штаб-квартире NVIDIA, например, проходит испытания логистический робот, способный понимать голосовые команды и распознавать объекты. Он привозит рассредоточенным по зданию сотрудникам еду и напитки, достаточно лишь сформулировать свои пожелания вслух.

2

По уже сложившейся традиции, NVIDIA представила очередное поколение Tegra ещё в январе этого года, но до поставок серийных процессоров дело дошло только осенью. Это позволило компании на японской сессии GTC 2018 ещё раз вернуться к рассказу о платформе DRIVE AGX, которая базируется на 12-нм процессорах Tegra семейства Xavier с архитектурой Volta. Как мы уже отмечали, разработчики могут получить свои эталонные наборы за $2499 в некоторых странах, и география доступности постепенно расширяется.

Источник изображения: NVIDIA

Для автомобильных систем управления DRIVE AGX может предлагаться в различных конфигурациях, но на иллюстрации к пресс-релизу демонстрировался вариант с двумя дискретными графическими процессорами и двумя процессорами Terga. Но ассортимент подобных решений будет достаточно широким:

Источник изображения: NVIDIA

Основатель компании даже пошутил, что однажды подобный процессор поселится у него в голове:

Источник изображения: NVIDIA

Процессоры Xavier размещают 9 млрд транзисторов на площади 350 кв.мм, и теперь они выпускаются серийно по 12-нм технологии компанией TSMC. Интерес к платформе уже проявили японские производители роботов, грузовиков, моторных лодок и беспилотных летательных аппаратов компактного класса, а также наземных беспилотных такси. В мире наблюдается нехватка водителей грузовиков – по данным исследований, она достигает 50% от потребности. Роботы заменят человека и на этом направлении. Сотрудничать с NVIDIA уже начали Isuzu, Volvo и Mercedes-Benz.

Интересно, что в пресс-релизе NVIDIA опять упоминает два дискретных графических процессора следующего поколения, которые используются в составе DRIVE AGX. Относятся ли они уже к поколению Volta/Turing, либо к ещё более новому – с уверенностью сказать сложно, но с учётом консервативности автомобильного сегмента, разумнее рассчитывать на первый вариант.

Источник изображения: NVIDIA

Наборы разработчика NVIDIA DRIVE AGX Xavier будут доступны клиентам компании с первого октября текущего года. По размерам система с двумя дискретным и двумя центральными процессорами сопоставима с обувной коробкой, но гораздо тяжелее. Последнее обстоятельство даже вынудило генерального директора NVIDIA пошутить о том, что при приёме на эту работу его не предупредили, что она сопряжена с такими физическими нагрузками.

1
Р admin

ТОКИО—GTC Japan— 13 сентября 2018—Компания Yamaha Motor выбрала платформу разработки NVIDIA® Jetson™ AGX Xavier™ для своей новой линейки автономных машин, как сообщил сегодня президент NVIDIA Дженсен Хуанг во время выступления на конференции GTC Japan.



Японский производитель планирует использовать платформу Jetson AGX Xavier в качества мозга в широком спектре умных машин, включая автономные сельскохозяйственные машины, системы доставки и морские устройства.

Jetson AGX Xavier, первый в мире компьютер для искусственного интеллекта, робототехники и краевых устройств (edge devices), обеспечивает высокую скорость вычислений в таких задачах, как одометрия, локализация, картография, наблюдение и восприятие, планирование маршрута, которые являются критически важными для нового поколения роботов.

«Jetson AGX Xavier кардинально меняет индустрию автономных машин, - говорит Дипу Талла (Deepu Talla), вице-президент и генеральный директор по автономным машинам в NVIDIA. - Наделив интеллектом свои машины с помощью Xavier, Yamaha Motor сможет предложить рынку то, о чем совсем недавно даже и не мечтали».

«Yamaha Motor стремится вдохновлять людей и оправдывать их ожидания, - говорит Хироаки Фуджита (Hiroaki Fujita), директор Центра передовых технологий в Yamaha Motor. - Взяв Jetson AGX Xavier в качестве платформы разработки автономных машин, Yamaha Motor наделит умом все свои продукты и предоставит пользователям наилучшие возможности».

Применение искусственного интеллекта в широком спектре областей

Автоматизация процессов с помощью умных машин является важной задачей из-за стареющего населения Японии, в частности, в сельскохозяйственном секторе, где средний возраст рабочего составляет 66.6 лет, а производительность труда упала уже более чем на 30% с 2010 года, согласно данным Министерства сельского хозяйства Японии.

Yamaha Motor будет создавать автономные наземные машины и дроны на базе Jetson AGX Xavier для эффективного орошения полей, сбора плодов и перевозки собранного урожая и оборудования. Компания планирует начать тесты этих машин в 2019 году и затем вывести их на рынок.

На волне инноваций

Yamaha Motor также оснастит платформой Jetson AGX Xavier автономный транспорт для перевозки людей – преклонного возраста, доставка покупателей в магазины и не только.

Такой транспорт будет использоваться главным образом в сельских районах, где такси и автобусы недоступны в оперативном режиме. Уже сейчас регулярная перевозка требуется для 7 миллионов покупателей, и с каждым годом эта цифра становится все больше, согласно данным Министерства экономики, торговли и промышленности Японии.

Море возможностей

Yamaha Motor – это один из крупнейших мировых поставщиков морского транспорта. Компания планирует расширить свое присутствие за счет выпуска автономных машин на базе Jetson AGX Xavier для таких работ, как исследование глубин и автономная навигация.

Доступность на рынке

Комплект NVIDIA Jetson AGX Xavier для разработчиков уже доступен по цене в 2499 долларов США. Участники программы NVIDIA для разработчиков могут получить первый комплект по специальной цене в 1299 долларов США. Участники конференции GTC Japan также могут приобрести данный пакет у местного дистрибутора Ryoyo.

Следите за новостями NVIDIA:

Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.
+

На японской сессии GTC 2018 глава NVIDIA представил ускоритель вычислений Tesla T4, который использует архитектуру Turing, уже прописавшуюся в профессиональных графических адаптерах и игровых видеокартах. Это универсальное, по словам основателя компании, решение предлагает 2560 ядер CUDA и 320 тензорных ядер, оснащается интерфейсом PCI Express x16 третьего поколения и 16 ГБ памяти типа GDDR6.

Источник изображения: NVIDIA

Пропускная способность памяти превышает 320 ГБ/с. Самое интересное, что Tesla T4 имеет компактные размеры, а уровень энергопотребления не превышает 75 Вт.

Источник изображения: NVIDIA

О размерах новинки можно судить по масштабному сравнению с основателем NVIDIA. В корпусе одного сервера можно разместить до 16 таких ускорителей. Партнёры компании будут предлагать готовые решения на базе Tesla T4.

Генеральный директор NVIDIA даже придумал ироничное название для своей постоянной присказки про "чем больше покупаешь, тем больше экономишь". Он назвал этот принцип "законом Дженсена".

3

По нашему замыслу, сегодня должен был продолжиться начатый вчера "день AMD", но мероприятия Apple и NVIDIA спутали карты. Если первая представила новые "умные" часы и обновлённое семейство смартфонов, то основатель NVIDIA блистал на открытии сессии GTC 2018 в Японии. О представленном компанией ускорителе вычислений Tesla T4 с архитектурой Turing мы расскажем позже, а пока с пометкой "срочно в номер" на главную страницу выползают откровения главы NVIDIA об уровне быстродействия игровых видеокарт GeForce RTX 2080 Ti и GeForce RTX 2080.

Источник изображения: NVIDIA

Прежде всего, генеральный директор NVIDIA призвал дождаться обзоров, которые скоро будут опубликованы. А пока он пояснил, что при разрешении 4K обе видеокарты обеспечивают частоту обновления сцены в играх более 60 кадров в секунду. При подключении DLSS отрыв от предшественников только увеличивается:

Источник изображения: NVIDIA

Нашим японским коллегам удалось выхватить на одном из местных мероприятий другой слайд, который сравнивает GeForce RTX 2080 с GeForce GTX 1080 в наборе игр.

Источник изображения: AKIBA PC Hotline

Светлыми участками обозначен прирост быстродействия при использовании DLSS. Без этой функции Turing должен примерно в полтора раза превосходить Pascal по производительности в играх. Задействовав DLSS, можно будет достичь двукратного превосходства.

66

Вчерашняя трансляция с мероприятия Apple была достаточно плотной по скорости подачи информации, и ощущения затянутости не создавала. Более того, обновления для "умной" колонки и телевизионной приставки были анонсированы бегло под самый конец, тогда же упоминалась и предстоящая осенняя модернизация ноутбуков. Пока "пожарные и милиция" ищут давно и не могут найти специально обученного человека, готового к беспрецедентно высоким репутационным издержкам, сообщать нашим дорогим читателям о рублёвых ценах на новое поколение смартфонов Apple вынуждены действующие сотрудники сайта.

Источник изображения: Apple

За iPhone XS в варианте с 64 ГБ памяти россияне уже 28 сентября смогут отдать 87 990 рублей, увеличение памяти в четыре раза потребует доплаты в 13 тысяч рублей, а самый "ёмкий" вариант с 512 ГБ памяти оценивается в 118 990 рублей.

Источник изображения: Apple

Наценка за более крупный дисплей в iPhone XS Max составит девять тысяч, цены стартуют с отметки 96 990 рублей. За вариант с 256 ГБ придётся доплатить 14 тысяч рублей, а старший смартфон серии оценивается в 127 990 рублей.

Источник изображения: Apple

Смартфон iPhone XR, который язык не поворачивается назвать "бюджетным", в продажу поступит в конце октября, а заказы будут приниматься с 19-го числа. Цены стартуют с отметки 64 990 рублей за вариант с 64 ГБ памяти, причём доплата за удвоение объёма составит всего четыре тысячи рублей. Предельной ёмкостью для этой модели являются 256 ГБ, такой смартфон оценён в 77 990 рублей.

iPhone 8 можно приобрести за 51 990 рублей, iPhone 8 Plus – за 59 990 рублей, iPhone 7 стартует с отметки 38 990 рублей, а более крупный iPhone 7 Plus – с 49 990 рублей.

Источник изображения: Apple

Важной особенностью новых смартфонов Apple также следует считать поддержку "виртуальной двухсимочности", если выражаться простым языком. Специальный стандарт eSIM, который должен поддерживаться оператором связи, позволяет на одном устройстве использовать одну физическую SIM-карту для работы с двумя номерами. При этом, оба номера одновременно способны принимать входящие вызовы и передавать информацию.

Источник изображения: Apple

Пока поддержка eSIM не внедрена вашим оператором связи, можно будет довольствоваться одним номером с традиционной nano-SIM. Ну, а китайцам повезло больше всех – им изначально будут предложены версии новых iPhone с двумя физическими SIM-картами. Подробности о работе eSIM опубликованы здесь.

Источник изображения: Apple

Добавим, что iPhone XS и iPhone XS Max отличаются от iPhone XR не только более качественным дисплеем и продвинутым комплексом основных камер, но и более высокой степенью защиты от влаги и пыли (IP68), которая позволяет им погружаться в пресную воду на глубину до двух метров на 30 минут. Представители Apple даже отметили, что погружали эти смартфоны и в апельсиновый сок, и в вино, и в солёную воду, и даже в пиво. Похоже, такими фокусами теперь увлекаются не только видеоблогеры. Более дешёвый iPhone XR способен выдерживать погружение в пресную воду на глубину до 1 метра на те же 30 минут.

Источник изображения: Apple

Кроме того, iPhone XS и iPhone XS Max предлагают поддержку гигабитного LTE, тогда как iPhone XR в этом смысле им уступает. Все три модели поддерживают беспроводную зарядку по стандарту Qi, а при использовании штатного разъёма Lightning за полчаса они способны восстанавливать заряд батареи на 50%.

15
Р admin

Федеральный электронный дискаунтер «Ситилинк» совместно с корпорацией Intel и компанией Black Star Gaming открывает набор участников в новый сезон киберспортивного реалити-шоу «Академия Киберспорта Ситилинк». В этом году игроков-любителей ждет кибердисциплина в жанре суперпопулярной королевской битвы PlayerUnknown’s Battlegrounds. Суммарный призовой фонд составит 1 000 000 рублей. Отборочный тур пройдет в ближайшие дни, с 14 по 16 сентября. Старт реальных и виртуальных испытаний участников, за которыми смогут наблюдать фанаты киберспорта, намечен на 24 октября 2018 г.

Организаторы первого в России киберспортивного реалити-шоу прогнозируют высокий интерес к событию среди поклонников спорта и профессионального игрового комьюнити. Предыдущую игру, где основной дисциплиной была Dota 2, посмотрели более миллиона человек, финал собрал 500 посетителей в Yota Arena и еще более 300 000 зрителей — у экрана мониторов.

Реалити-шоу не только дает возможность игрокам выбиться в победители и получить заслуженную награду, но и становится настоящим трамплином, который помогает любителям продвинуться в профессиональную лигу. Триумфатором предыдущего турнира стала команда SKILL, при этом буст киберспортивной карьеры получили почти все участники: DALE попал в состав сборной России на WESG 2018 в Китае, DM вошел в топ-30 игроков Европы по личному рейтингу, Ufir подписал контракт с TIER2 командой Mega Lada E-sports.

Отборочный тур этого года пройдет в два этапа: сначала будут определены 60 игроков шоу, из них эксперты проекта выберут 12 лучших киберспортсменов, объединив их в три команды по четыре человека. За каждой командой будет закреплены тренеры из профессиональных киберспортивных организаций.

Впереди участников будут ожидать упорные тренировки, знакомство со звездами киберспорта, суровые испытания как в реальном, так и в виртуальном мире в процессе борьбы за звание лучших, профессиональный и личностный рост — и всё это под круглосуточным режимом телекамер. В финале шоу команды ждет неожиданность: у них появится шанс сразиться в большой королевской битве с известными киберспортивными организациями.

«Зрители „Академии Киберспорта Ситилинк“ станут свидетелями накала внутрикомандных взаимоотношений и взросления героев, — комментирует Александр Дедов, директор по маркетингу „Ситилинк“. — Перед именитыми тренерами встанет непростая задача. Ведь участники, которые в процессе шоу должны стать настоящей командой, до этого ни разу не встречались в жизни и даже не играли друг с другом».

«В новой Академии будет еще интереснее наблюдать за «химией» между игроками в момент становления коллективов. В этом и есть вся магия реалити. У нас припасено немало сюрпризов — на этот раз участники вживую испытают, что значит очутиться на поле боя: многие игровые элементы будут перенесены в реальную жизнь. До самого конца игры сохранится интрига, как распределится призовой фонд. По условиям состязания лучшая из трех команд получит первую половину суммы — 500 000 рублей, в финальной игре с профессионалами киберспортсменами за сквадом сохранится право в случае победы забрать весь призовой фонд, став обладателями 1 000 000 рублей», — поделился Алексей Цидилин, руководитель проекта «Академия Киберспорта Ситилинк».

«„Академия Киберспорта Ситилинк“ — это отличная возможность заглянуть за кулисы кибреспорта: прочувствовать весь накал страстей, отследить реальный прогресс участников и познакомиться с технологиями для профессиональных киберспортсменов. Учитывая возрастающий интерес к геймингу в мире, организаторы решили объявить второй сезон — с новой дисциплиной, мощными компьютерами на базе процессоров Intel® Core™ i7 и в обновленном формате. Новый сезон будет еще динамичнее, зрелищнее и интереснее для зрителей и участников», — Мария Кибкало, PR-директор Intel в России.

Регистрация в отборочный турнир проходит на сайте проекта www.citilink.ru/promo/academy2018, на котором также можно следить за новостями Академии, расписанием серий, сведениями об участниках и ведущих.

Информационный партнер проекта: igromania.ru.

Об организаторах:

Электронный дискаунтер «Ситилинк»
— крупнейший онлайн-ритейлер России (1-е место по объему онлайн-продаж среди интернет-магазинов электроники по данным исследования Data Insight и Robokassa за 2017 год). Доля онлайн-продаж в выручке – 75%; количество визитов на www.citilink.ru в сутки — 700 000 человек; 4,5 млн. зарегистрированных пользователей на сайте. Оборот сети по итогам 2017 года составил 60,1 млрд рублей.

Корпорация Intel (NASDAQ: INTC) раздвигает границы технологий, чтобы сделать возможными самые удивительные впечатления. Более подробная информация об Intel и о результатах работы более 100 тысяч сотрудников компании представлена на сайтах newsroom.intel.ru и www.intel.com.

Intel и логотип Intel являются торговыми марками корпорации Intel в США и в других странах.

*Прочие наименования и торговые марки могут быть собственностью соответствующих владельцев.


Компания Black Star Gaming основана в 2017 году Павлом Курьяновым, Чассемом Нзале Трифен Вальтером, Тимуром Юнусовым, Павлом Баженовым и Павлом Захаровым. Black Star Gaming входит в группу компаний Black Star.
Официальный сайт: https://blackstargaming.ru/
+

Сейчас обсуждают