Платим блогерам

Новости 14 августа 2014 года

Р admin

EBA01 – это отлично изготовленное крепление для наушников, дополняющее алюминиевый дизайн продуктов компании SilverStone. Фиксатор лучших в мире наушников Hi-Fi, крепление EBA01 обеспечивает геометрически выверенное их расположение с удобной балансировкой, обладая при этом надежной алюминиевой конструкцией и устойчивой подставкой. Форма и стиль вписываются в любую обстановку, создавая отличное дополнение для любого меломана.

Особенности:

  • Чувственный стиль присутствует во всем алюминиевом дизайне
  • Фиксатор обеспечивает крепление одновременно двух пар наушников
  • Отлично сбалансированная закругленность крепления равномерно распределяет вес наушников
  • Надежная подставка толщиной 2 см со свойствами противоскольжения обеспечивает идеальную устойчивость

Дополнительную информацию о данном продукте Вы можете найти здесь.

Рекомендуемая стоимость товара для конечного пользователя: 69,00 USD.

Как сообщил в своём Twitter PR-менеджер европейского подразделения Bethesda Softworks Алистер Хэтч (Alistair Hatch), грядущий хоррор The Evil Within от Синдзи Миками будет леденить души игроков на протяжении порядка 15—20 часов. Продолжительность прохождения, как верно подметил Хэтч, будет зависеть от стиля конкретного игрока и выбранного уровня сложности. Соответственно, на суперлёгком уровне сложности при стиле «напролом» игра будет пройдена гораздо быстрее, чем на хардкоре в стелсе.

Всё вышеуказанное применимо к оригинальной The Evil Within и её одиночной кампании, повествующей о приключениях детектива Себастьяна Кастелланоса, прибывшего в психлечебницу расследовать загадочное и жестокое убийство группы его предшественников. Надо понимать, что данная психлечебница уже не в первый раз служит источником беспокойства как граждан, так и органов правопорядка.

Вчера Bethesda анонсировала для The Evil Within три дополнения, а также сезонный абонемент, благодаря которому игроки будут получать к ним доступ по мере релиза. Так, первое дополнение позволит сыграть за монстра Хранителя (Keeper), он же Человек-коробка/Боксман (Boxman), а в ходе миссий за него придётся выполнять разные, как выразилась Bethesda, «садистские» задания. Главной героиней второго и третьего дополнений станет напарница Кастелланоса. Так что можно со временем ожидать ещё несколько часов одиночной игры. Других подробностей по дополнениям пока нет.

Напоминаем, что релиз The Evil Within состоится 17 октября этого года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3.

+

Предыдущий видеоролик геймплея Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, полностью сконцентрированный на коробке, хоть и забавный, но уж чересчур нелепый, который скорее можно расценить как антирекламу собственного продукта, в которой как на ладони виден недоработанный ИИ. К счастью, разработчики MGSV на этом не ограничились, и в рамках выставки Gamescom 2014 представили вниманию заинтересованной публики полноценную демонстрацию геймплея, с соответствующей длительностью.

Напомним, что вчера Хидео Кодзима официально заявил о том, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и пролог Ground Zeroes выйдут на PC посредством сервиса Steam. Данное решение было вполне ожидаемым, поскольку ещё несколько месяцев назад Кодзима рассуждал на тему PC и был, в общем-то, не против релиза героя новости на старшей игровой платформе.

Релиз игры запланирован на первый квартал будущего года. Более точной информации по этому поводу пока нет. Мы же со своей стороны будем следить за проектом.

+

Тем, кто пристально следит за MMO-гонкой The Crew от Ubisoft, было известно, что разрабатывается сей проект для PC и консолей так называемого нового поколения. Разумеется, для любителей прогресса это было более чем приятной неожиданностью, однако по неизвестным причинам в рамках выставки Gamescom компания Ubisoft заявила о том, что The Crew выйдет и на приставке Xbox 360, которой, напомним, скоро стукнет 9 лет. О причинах данного решения Ubisoft распространяться не стала, зато в интервью порталу Kotaku пояснила, почему игра минует PlayStation 3, конкурента консоли от Microsoft.

По словам представителя Ubisoft, секрет кроется в том, что портировать игры на Xbox 360 гораздо проще, чем на PlayStation 3.

«The Crew изначально создавалась для нового поколения консолей, и когда мы приняли решение портировать игру на прошлое поколение, то избрали приставку, наиболее близкую к приставкам нового поколения в плане технической инфраструктуры. Таковой стала Xbox 360. В данный момент мы не занимаемся разработкой версии The Crew для PlayStation 3, и полностью сконцентрированы на Xbox One, PlayStation 4, PC и Xbox 360. Все версии игры будут доступны одновременно — 11 ноября текущего года», — заявил представитель Ubisoft.

Такие вот неприятные вести для обладателей PlayStation 3. Напомним, что 25 августа стартует второй этап бета-тестирования The Crew, который продлится всю рабочую неделю.

+
Р Alina

Вчера южнокорейская компания Samsung официально анонсировала новый смартфон Samsung Galaxy Alpha, в основу которого лёг процессор собственной разработки из серии Exynos. А теперь стало известно, какая именно однокристальная платформа используется в новинке. Об этом рассказали наши западные коллеги из SamMobile со ссылкой на официальную информацию, поступившую от представителей Samsung.

Согласно официальной информации, в Samsung Galaxy Alpha используется однокристальная платформа Samsung Exynos 5430. Это, как и предполагалось, восьмиядерный мобильный процессор, который включает в себя четыре ядра Cortex-A15 с тактовой частотой 1.8 ГГц, четыре ядра Cortex-A7 с тактовой частотой 1.3 ГГц и графическое ядро Mali T628MP6, работающее на частоте 600 МГц. Он построен на новом 20-нанометровом техпроцессе HKMG, что позволило добиться снижения энергопотребления на 25% по сравнению с процессорами, выполненными с соблюдением 28-нанометровых норм, без ущерба производительности.

Exynos 5430 также поддерживает технологию big.LITTLE HMP, что позволяет использовать восемь ядер одновременно для выполнения ресурсоёмких задач, а при необходимости могут быть задействованы не все ядра. Кроме того, новый процессор поддерживает работу с экранами с разрешением WQHD (2560 × 1440 пикселей) и WQXGA (2560 × 1600 пикселей), тогда как Samsung Galaxy Alpha оснащается HD-дисплеем (1280 × 720 точек).

Следует отметить, что пока Samsung не раскрывает полные спецификации нового чипсета Exynos. Но со всеми известными на сегодняшний характеристиками можно ознакомиться на официальном сайте южнокорейской компании здесь.

+

Прошло совсем немного времени с момента анонса Life is Strange, и студия Dontnod Entertainment, известная своей работой над Remember Me, решила-таки в рамках Gamescom 2014 поделиться с заинтересованной публикой первым видеороликом геймплея новинки, чем не постеснялись воспользоваться журналисты IGN.

Из анонсной информации мы помним, что главной героиней Life is Strange является студентка Мэкс Колфилд (Max Caulfield), которая после пяти лет отсутствия (причины этого не указаны) возвращается в родной городок Аркадия Бэй, где некоторое время назад произошло трагическое исчезновение девушки по имени Рэйчел Эмбер. Главной героине вместе с её подругой Хлоей придётся расследовать эту загадку, как бы трудно с психологической точки зрения это ни было, ведь Эмбер — их общая знакомая.

Помимо чтения записок, исследования предметов и общей «интерактивности», на помощь Мэкс приходит обнаруженная ею способность управлять временем. Конкретно — мотать его назад. В каких пределах, впрочем, она умеет это делать, пока неясно. Во всяком случае, как указано в видеоролике, в бытовых условиях эта способность может оказаться весьма полезной: уронила отвёртку за шкаф — не проблема — отмотаем время, и всё встанет на свои места.

Отметим, что Life is Strange — это эпизодическая игра, к которой на данный момент заявлено четыре эпизода. Даты выхода игры пока не объявлено, но известно, что она выйдет на всех актуальных платформах. Издателем выступает Square Enix.

+
Р Mindango

Компания EK Water Blocks объявила о выпуске комплекта водоблоков для материнской платы Gigabyte Z97X-SOC Force, которые устанавливаются на элементы подсистемы питания и микросхему контроллера-коммутатора (PCH). Основание водоблоков выполнено из меди, покрытой никелем, в качестве материала крышки можно выбрать полиацеталь или органическое стекло – на стоимости изделий это не отразится.

Водоблоки поставляются вместе с необходимыми креплениями и термопрокладками. Стоимость комплекта составляет €79.95 с учётом налогов, предусмотренных словенским законодательством.

Практически одновременно EK объявила о выходе разноцветных фитингов серии EK-HDC, предназначенных для подсоединения труб системы водяного охлаждения с наружным диаметром 16 миллиметров. Фитинги пригодны для соединения труб из твёрдого акрила, меди, латуни и нержавеющей стали. Фитинги устанавливаются в резьбовое отверстие G1/4", их стоимость составляет €5.45-6.95 (с налогами) в зависимости от цвета.

Попутно EK сообщила о поступлении в продажу водоблока для видеокарт Radeon R9 290(X) производства TUL Corporation, которые представлены под торговыми марками Power Color, VTX3D и Club3D. Цена вопроса – €109.95 с учётом налогов; дополнительно за €29.95 можно приобрести заднюю укрепляющую пластину.

+

Огонь Gamescom 2014 потихоньку угасает, почти все, кто хотел «отстреляться», уже покидают огневые позиции, но сама выставка ещё не окончена. Так, разработчики из Sledgehammer Games вдогонку к геймплейным видеороликам как режима одиночной кампании, так и мультиплеера, решили представить вниманию игроков скриншоты из игры в разрешении, которому пророчат приход на смену 1080p — 4K (3840x2160 пикселей).

Стоит отметить, что Call of Duty: Advanced Warfare на текущей Gamescom отличилась повышенным вниманием публики. Во многом этому ажиотажу поспособствовало отступление разработчиков от уже избитой темы современных сражений и переход к чуть менее избитой теме сражений в более или менее далёком будущем. Напомним, что события Advanced Warfare разворачиваются в 2054 году, а государственные образования к тому времени, по видению разработчиков, после глобальной террористической атаки полностью теряют смысл, равно как и государственные армии. На смену и тем и другим приходят крупные корпорации, в том числе и военные. Самой развитой и могущественной из таких военных корпораций стал «Атлант»; по праву, надо признать, получивший этот статус: сотрудники «Атланта» разработали множество орудий убийства и поддержки солдат, в том числе устройство, в красках описанное разработчиками ещё задолго до Gamescom. Речь идёт об экзоскелете, позволяющем бойцам обретать силу, и дающем им сверхъестественные способности наряду с оптической маскировкой.

Релиз Call of Duty: Advanced Warfare состоится 4 ноября на всех актуальных игровых платформах.

+
Р Mindango

Компания Asetek хорошо известна своими системами жидкостного охлаждения необслуживаемого типа, которые выпускаются многочисленными производителями под разными торговыми марками. Действует Asetek и от своего имени: сегодня компания объявила о привлечении крупного заказа со стороны неназванного OEM-клиента.

Asetek называет этот заказ крупнейшим в истории компании и надеется получить от него доход в размере 2-4 миллионов долларов. Что интересно, в пресс-релизе Asetek много говрит о системах водяного охлаждения для видеокарт и связывает этот заказ с упешным решением, применяемым в видеокартах Radeon R9 295X2. Всё это, впрочем, даёт возможность только догадываться о том, с кем Asetek собирается сотрудничать на столь выгодных условиях.

+
Р Mindango

Зачастую японцам удаётся первыми встретить не только восход, но и разнообразные новинки из мира компьютерных комплектующих. Едва успели обсохнуть чернила на пресс-релизе, которым NVIDIA объявила о выходе видеокарты GeForce GT 720, как различные версии этого адаптера появились в компьютерных магазинах Японии, где их обнаружили журналисты AKIBA PC Hotline.

В частности, в Стране восходящего солнца можно приобрести видеокарту GeForce GT 720 в исполнении Palit, которая имеет низкопрофильное исполнение и скромную систему охлаждения. В комплекте с адаптером также предлагается укороченный кронштейн. По соседству можно обнаружить GeForce GT 720 компании Galaxy с пассивной системой охлаждения – в системном блоке эта версия видеокарты займёт два слота расширения.

Обе видеокарты имеют 1 Гбайт памяти типа DDR3 и для подключения к компьютеру используют восемь линий PCI Express 2.0 (конструктивно x16). В Японии стоимость GeForce GT 720 варьируется от $45 до $59.

+
Р admin

Крупнейший широкопрофильный дистрибьютор, компания MERLION, и всемирно известный лидер в области производства мультимедийных продуктов, корпорация Transcend, объявляют о подписании нового дистрибьюторского соглашения. MERLION уже на протяжении 6 лет, с 2008 года, является официальным дистрибьютором этого производителя в нескольких категориях: USB-флеш накопители, внешние жесткие диски, карты памяти, SSD-накопители, устройства чтения карт памяти (картридеры), оптические приводы. Сегодня стороны сообщают о расширении сотрудничества – MERLION в июле 2014 года стал также и «Официальным дистрибьютором MP3-плееров Transcend», единственным в России.

«Подписание этого дистрибьюторского соглашения – новый этап в наших отношениях с Transcend, - говорит Дмитрий Виноградов, директор по дистрибуции дивизиона «Широкопрофильная дистрибуция», компании MERLION. – Наш ассортимент мультимедийных устройств пополнился еще одним высококачественным продуктом этого известного производителя, а это значит, что теперь своим партнерам мы предлагаем почти полную ассортиментную матрицу бренда. В качестве официального дистрибьютора мы будем заниматься не просто реализацией плееров в России, но и их продвижением с использованием маркетинговых инструментов, направленных как на партнерский канал, так и на конечных потребителей в рознице. Уверен, что спрос со стороны рынка на MP3-плееры Transcend нам обеспечен, ведь разработка дизайнов, производство и контроль качества осуществляется на Тайване, на собственном заводе компании. А это – гарантия высокого качества».

«MERLION - ведущий дистрибьютор на рынке, который очень активно продвигает продукцию Transcend: флеш-память, HDD и SSD-накопители. Мы рады расширить наше сотрудничество и добавить в товарный портфель MERLION еще MP3-плееры. Теперь, когда дело доходит до организации цифровой жизни потребителя, MERLION может удовлетворить все его потребности», - отмечает Майкл Ли (Michael Lee), директор по продажам Transcend.

В заключение стоит добавить, что каждая модель MP3-плееров Transcend - не просто проигрыватель, а устройство с интересными и нужными функциями. Например, MP350 защищён от ударов и воды, и является полноценным фитнес-трекером. MP330 имеет встроенный USB-коннектор. Модель MP870 обладает ярким 2,4" цветным экраном и проигрывает все форматы аудио и видеофайлов, включая MP4. Все эти модели уже доступны на складе MERLION.

Р Mindango

Некоторое время назад мы рассказывали о видеокарте Galaxy GeForce GTX 750 Ti HOF, которая выглядит весьма внушительно, особенно на фоне некоторых пассивно охлаждаемых аналогов. Видеокарта оснащается фирменной системой охлаждения Triple Fire Limited Edition, которую, кстати говоря, использует и графический ускоритель GeForce GTX 780 Ti той же серии HOF.

Как пишет сайт WCCFTech, мощная система охлаждения позволила Galaxy максимально разогнать видеокарту в заводских условиях – до 1215 МГц по ядру GPU в базовом режиме работы. Механизм динамического разгона позволяет графическому процессору увеличивать свою частоту до 1294 МГц. Как отмечается, без повышения напряжения на GPU видеокарту можно разогнать до 1.4 ГГц. Что характерно, микросхемы памяти GDDR5 (2 Гбайт) работают на эталонной эффективной частоте 5.4 ГГц.

Подсистема питания GeForce GTX 750 Ti HOF тоже сделана "с запасом". Преобразователь напряжения устроен по схеме 6+2 фазы и управляется ШИМ-контроллером IR3595, электрические цепи построены на компонентах повышенной надёжности. Электроэнергия подаётся посредством одного восьмикотактного разъёма, и это при том, что некоторые модификации GeForce GTX 750 Ti способны обходиться вовсе без дополнительных разъёмов питания.

GeForce GTX 750 Ti HOF будет определённо дороже "обычных" версий GeForce GTX 750 Ti, однако пока видеокарта в продаже не представлена и её цена остаётся неизвестной.

+
Р Mindango

Ещё в феврале компания Sapphire представила альтернативные видеокарты Radeon R7 250X, в числе которых оказалась модель, оборудованная системой охлаждения Vapor-X. Её точная копия, с несколько уменьшенными частотами и аффиксом GHz Edition, была анонсирована производителем сегодня.

Частота GPU с кодовым именем Cape Verde, который лежит в основе Radeon R7 250X, равняется 1000 МГц. Это меньше по сравнению с оригинальной версией Radeon R7 250X Vapor-X (1100 МГц), но больше, чем у эталонного образца (925 МГц). GPU включает 640 потоковых процессоров, 40 текстурных блоков, 16 блоков растеризации и 128-разрядный контроллер памяти. На видеокарте установлены микросхемы GDDR5 совокупным объёмом 2 Гбайт, работающие на эффективной частоте 4.5 ГГц.

Для подключения мониторов имеется пара портов DVI, порт HDMI и DisplayPort, питание подаётся посредством одного шестиконтактного разъёма. Стоимость Radeon R7 250X GHz Edition производителем не уточняется.

+
Р Mindango

Полным ходом идёт подготовка к анонсу процессоров Haswell-E, но даже в таких условиях компания MSI нашла время продемонстрировать материнскую плату Z97 SLI Krait, которая предназначена для решений в исполнении LGA 1150. Первое, что привлекает внимание, это сочетание белого и чёрного цветов в оформлении платы, в природе встречающееся не часто.

Особыми подробностями по поводу Z97 SLI Krait производитель не разбрасывается, хотя примерный фоторобот материнской платы можно составить по её изображению. Она оснащается четырьмя слотами DIMM для оперативной памяти DDR3, двумя слотами PCI Express x16 (вероятно, вместе они могут работать в режиме 8+8 линий), тремя слотами PCI Express x1, парой слотов PCI и разъёмом M.2. Плата получила сразу два порта SATA Express, из которых можно получить четыре порта SATA 6 Гбит/с, и два отдельных порта SATA 6 Гбит/с.

В целом, Z97 SLI Krait имет довольно скромное оснащение и выглядит как комбинация моделей Z97 U3 Plus и Z97-G55 SLI. Таким образом, плата будет относиться к решениям среднего уровня. Когда Z97 SLI Krait поступит в продажу, не уточняется.

+
Р GreenCo

Очередной API компании Microsoft — DirectX 12 — выведет производительность или эффективность работы программ на новый уровень. За счёт новых программных инструментов загрузка центральных процессоров станет меньше, что высвободит бюджет либо для увеличения продолжительности работы устройств от батарей, либо даст возможность пустить "термальный" запас на что-то другое. К примеру, на увеличение загрузки графического процессора.

На конференции Siggraph 2014 представитель компании Intel продемонстрировал работу совместимых с DirectX 12 программ на планшете Surface Pro 3 компании Microsoft. Демонстрационная программа, изображающая полёт 50000 астероидов, работала как под управлением DirectX 11, так и под управлением DirectX 12. В правой нижней части картинки виден индикатор распределения ресурсов между CPU и GPU. При переходе на DirectX 12 загрузка CPU уменьшилась, чем сразу же "воспользовался" графический процессор. Тем самым при сохранении прежнего уровня потребления производительность графической подсистемы планшета увеличилась на 79%: с 19 кадров в секунду до 33 кадров. Аналогичный сценарий, уверены в компании, будет работать также в случае смартфонов.

Компания Qualcomm, как и компания NVIDIA признались в поддержке DirectX 12 рядом новых SoC. В случае NVIDIA — это Tegra K1. Можно рассчитывать, что платформы этих разработчиков в полной мере раскроются после распространения нового API Microsoft.

+
Р admin
  • Информация, созданная в ходе анализа «больших данных», собранная с носимых цифровых устройств и полученная из других источников, позволит оптимизировать мониторинг и лечение больных с болезнью Паркинсона.
  • Созданная Intel платформа для анализа «больших данных» включает в себя аппаратные и программные технологии, которые помогут ученым более точно определять развитие симптомов болезни.

НЬЮ-ЙОРК (Нью-Йорк) и САНТА-КЛАРА (Калифорния), США, 13 августа 2014 г. – Фонд Michael J. Fox Foundation for Parkinson’s Research* (MJFF) и Intel сегодня объявили о сотрудничестве, направленном на исследование и лечение болезни Паркинсона — нейродегенеративном заболевании мозга, которое занимает второе место по распространенности после болезни Альцгеймера. Проект включает комплексное научное исследование с применением новой платформы анализа «больших данных», которая будет выявлять взаимозависимость данных, полученных посредством носимых цифровых технологий. Это позволит контролировать темп развития болезни и ускорить разработку новых лекарств.

«Спустя почти 200 лет после того, как болезнь была описана доктором Джеймсом Паркинсоном в 1817 г, мы используем те же методики оценки развития заболевания, – сказал доктор Тодд Шерер (Todd Sherer), генеральный директор Michael J. Fox Foundation. – Данные, полученные от носимых устройств, созданных на основе цифровых технологий, а также из других источников, помогут коренным образом изменить то, как мы оцениваем состояние больных. Это имеет большой потенциал для разработки новых методов лечения в будущем».

«Изменчивость болезни Паркинсона создает сложности для прогноза ее развития, – сказала Дайана Брайант (Diane Bryant), старший вице-президент и руководитель Data Center Group корпорации Intel. – Новые технологии могут не только создать новый подход к оценке симптомов, но и определить характерные особенности болезни, что положительно скажется на дальнейших исследованиях».

Контроль над «невидимым врагом»
На протяжении почти двух десятилетий ученые занимались оптимизацией геномных методик для того, чтобы определить клеточные клинические свойства болезни Паркинсона. Успехи в области сбора и анализа данных предоставляют возможность расширить ценность этой информации путем сопоставления с клиническими характеристиками заболевания для разработки новых лекарств.

Возможность собрать и проанализировать признаки болезни Паркинсона у тысяч людей, включая такие симптомы, как ригидность, тремор, качество сна, позволит ученым получить более точное представление о ее клиническом течении и выявить связь с молекулярными изменениями. Носимые устройства могут круглосуточно собирать и передавать необходимые данные в режиме реального времени. Исследователи смогут перейти от анализа отдельных фрагментов данных к изучению сотен записей, получаемых от тысяч пациентов. Накопившаяся информация будет доступна для анализа и выявления новых закономерностей.

Ранее в этом году Michael J. Fox Foundation for Parkinson’s Research* и Intel реализовали проект для оценки удобства использования и точности работы носимых устройств для отслеживания отдельных физиологических показателей пациентов. 4 дня участники проекта (16 больных болезнью Паркинсона и 9 добровольцев) носили системы контроля.

Брет Паркер, 46 лет, болен болезнью Паркинсона, принял решение принять участие в исследовании. «Многие врачи просят своих пациентов постоянно отслеживать изменения своего физического состояния, – сказал Брет (Bret Parker). – Я делаю все возможное, чтобы соблюдать требования медиков, но у меня это не всегда получается. Носимые устройства выполняют за меня всю эту работу. Кроме того, исследование позволило мне участвовать в разработке лекарства будущего».

Сейчас специалисты по обработке данных Intel проводят работу по сопоставлению собранных данных с клиническими наблюдениями и записями пациентов для того, чтобы определить точность работы носимых устройств и разработать алгоритмы измерения симптомов и развития болезни.

В этом году Intel и фонд Michael J. Fox Foundation for Parkinson’s Research* планируют выпустить новое мобильное приложение, которое позволит больным составлять отчеты о приеме лекарств и описывать свое состояние здоровья. Этот проект реализуется в рамках следующего этапа исследования, связанного с изучением воздействия лекарств на двигательные симптомы.

Сбор, хранение и анализ данных
Для анализа такого большого объема данных, более 300 записей, поступающих ежесекундно от каждого пациента, Intel разработала специальную платформу, в которую входит множество программных компонентов, включая Cloudera® CDH* — программную платформу на основе открытого исходного кода, — которая собирает данные, хранит их и управляет ими. Платформа реализована в «облаке», оптимизированном для архитектуры Intel®, что позволяет сосредоточиться на исследованиях, а не на подборе оптимальных технологий. Платформа поддерживает аналитическое приложение Intel для обработки и обнаружения изменений данных в режиме реального времени. За счет определения изменений данных платформа дает ученым возможность объективно оценивать состояние развития заболевания.

В будущем в платформе будет реализована возможность хранения других типов данных, включая информацию о пациентах, геномах и клинических исследованиях. Кроме того, в платформе можно будет реализовать другие методики, включая технологию компьютерного обучения и анализа графов для создания более точных моделей прогнозирования. Новые функциональные возможности позволят получить более точное представление о природе болезни Паркинсона.

Совместная поддержка развития данных с открытым доступом

Michael J. Fox Foundation for Parkinson’s Research* и Intel реализуют совместные усилия для открытия доступа к имеющимся данным. Участники проекта передают данные врачам и исследователям, занимающимся болезнью Паркинсона, и предлагают им поделиться своей информацией. Фонд уже передавал сведения, собранные ранее, участвующим в проекте исследователям. Кроме того, организация открыла доступ к ресурсам Parkinson’s Progression Markers Initiative (PPMI), запущенной в 2010 г. На настоящий момент количество скачиваний общедоступных данных превысило 235 тыс.

О корпорации Intel

Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном сервере (http://www.intel.ru).

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

*Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

О фонде Michael J. Fox Foundation for Parkinson’s Research
Являясь крупнейшим некоммерческим спонсором исследований болезни Паркинсона, фонд Michael J. Fox Foundation* стремится ускорить разработку вакцины для лечения этой болезни. Для достижения поставленных задач организация реализует исследовательскую программу и активно привлекает ученых, больных болезнью Паркинсона, представителей бизнеса, доноров и волонтеров. Фонд не только инвестировал в исследования более $450 млн, но и значительно улучшил ситуацию с разработкой вакцины. Фонд сотрудничает с отраслевыми лидерами, академическими учеными и организациями, поддерживающими государственные исследования; увеличивает количество больных, принимающих участие в клинических исследованиях препаратов, с помощью специального интернет-ресурса Fox Trial Finder; организует различные мероприятия и инициативы для привлечения внимания общественности к болезни Паркинсона; и координирует работу тысяч участников проекта Team Fox.
Дополнительная информация доступна на сайте, Facebook, Twitter, LinkedIn и Pinterest.

Хотя дебют графического процессора Tonga можно считать фактом состоявшимся, жизнь любителей игр он почти не облегчает: мало кто пока может вразумительно сказать, когда на рынок выйдут игровые видеокарты Radeon R9 285X и Radeon R9 285, и какие преимущества они предложат покупателям. Если исходить из последних донесений разведки, то по уровню быстродействия Radeon R9 285 расположится между Radeon R9 280 и Radeon R290, хотя и цифровой индекс в названии на это явным образом указывает.

Переживать по поводу ограниченной пропускной способности 256-разрядной шины не следует. По предварительным прогнозам, с производительностью у Tonga всё будет в порядке даже в такой конфигурации. А вот упоминавшаяся коллегами с сайта Fudzilla более широкая 384-разрядная шина в этой серии вряд ли появится. Скорее, это прерогатива продуктов, полученных из более производительных графических процессоров, о сроках анонса которых мы пока можем только догадываться.

Нам также хотелось бы заострить внимание на планах AMD по увеличению продолжительности жизненного цикла видеокарт серии Radeon R9 280. Они не покинут конвейер после анонса Radeon R9 285, им уготована долгая и коммерчески успешная жизнь. По крайней мере, на фоне изделий конкурентов Radeon R9 280 предлагает достаточно привлекательное соотношение производительности и цены, выпуск этих видеокарт способен приносить прибыль и в дальнейшем, поэтому AMD не торопится снимать их с производства. Единственное, на что не приходится рассчитывать – на дальнейшее снижение цен, поскольку AMD и партнёры уже балансируют на шаткой грани, если говорить о позиционировании Radeon R9 280X и Radeon R9 280. Новые продукты серии Radeon R9 285 расположатся в ценовой иерархии AMD на ступень выше.

+

Появление в документации NVIDIA упоминания о графическом процессоре GK210 спровоцировало не меньшие волнения, чем упоминание о "большом Maxwell" с условным обозначением GM200. Тем более, что GK210 присутствовал лишь в начальной версии документа, и недавно из неё таинственным образом исчез, оставив только впечатление о своём незначительном превосходстве над GK110 по уровню быстродействия. Нужно ли энтузиастам ждать появления уходящим летом игровых видеокарт на базе GK210, если в конце года выйдет преемник на основе GM200 или его "вычислительный" аналог?

Покопавшись в архивах новостей, можно обнаружить, что появление цифры "2" в условных обозначениях графических процессоров NVIDIA говорит о поддержке ими более продвинутой версии CUDA. Например, неприметный дебютант прошлой весны по имени GK208 предлагает поддержку CUDA не ниже 3.5, тогда как его предшественники довольствуются версией 3.0. По крайней мере, в этом уверен коллективный разум.

Первые упоминания о GK210 отсылают нас к апрелю этого года – образцы этого графического процессора пересекали границу Индии, оставив след в таможенной базе данных. Складывается впечатление, что уже тогда велась подготовка к летнему анонсу. Литера "K" в названии GK210 говорит о том, что данный продукт имеет архитектуру Kepler, да и в документации NVIDIA на это указывается прямым текстом. Прирост же быстродействия в вычислениях по сравнению с GK110 довольно скромный.

Логически рассуждая, можно сделать вывод, что GK210 – это преемник GK110, ориентированный на использование в ускорителях Tesla, быстродействие которого в этой специфической сфере применения чуть выросло за счёт поддержки более новой версии CUDA и других сопутствующих улучшений. Можно утверждать, что в игровые видеокарты он не попадёт, а вот свежие версии Tesla им уже могут оснащаться. В конце концов, ускорители вычислений обеспечивают приличный уровень прибыльности, и для них NVIDIA готова создавать специализированные процессоры. Даже если GK210 и попал бы в игровые видеокарты, вряд ли он принёс бы изменения в производительности. Любителям игр имеет смысл готовить себя к встрече с GM200, а на GK210 не обращать внимания.

+

В календаре компании Lenovo первый квартал финансового года завершился в конце июня, и только сегодня она отчиталась о его результатах. Уже пятый квартал подряд Lenovo остаётся крупнейшим производителем компьютеров, её доля рынка в этом сегменте достигла 19,4%, в настольном сегменте – 17,5%. Выпуск настольных компьютеров приносит Lenovo 29% совокупной выручки. На этом направлении выручка производителя выросла на 20%, объёмы поставляемой продукции – на 12,1%. Здесь Lenovo выступает значительно лучше рынка.

В сегменте ноутбуков выручка Lenovo увеличилась на 12%, на этом направлении компания получает 49% общей выручки. Доля рынка Lenovo в сегменте ноутбуков достигла 21%, увеличившись за год на четыре процентных пункта.

Lenovo стала крупнейшим производителем смартфонов в Китае, в мировом масштабе она занимает четвёртое место. Впервые по количеству выпущенных смартфонов (15,8 млн. штук) Lenovo обошла саму себя, если сравнивать с количеством выпущенных компьютеров. Планшетные компьютеры, коих за квартал было выпущено 2,3 млн. штук, вывели Lenovo на третье место в мире в соответствующей категории. Выручка от реализации смартфонов и планшетов, которая выросла на 32% за год, составляет только 15% от совокупной выручки Lenovo. Кстати, основная часть смартфонов этой марки всё ещё продаётся в Китае – 13 млн. штук по итогам квартала. В географическом выражении китайский рынок приносит Lenovo 36% совокупной выручки.

За отчётный период Lenovo удалось выручить $10,4 млрд. – на 18% больше, чем годом ранее. Прибыль до уплаты налогов выросла на 22% до $264 млн. Операционная прибыль выросла на 40% до $283 млн. Норма прибыли удерживается на уровне 13%. Словом, бизнес компании демонстрирует здоровые показатели на фоне умеренного оптимизма, излучаемого отраслью в целом. Сделки Lenovo с IBM по покупке серверного бизнеса и с Motorola по покупке "мобильного" подразделения всё ещё ждут одобрения компетентных органов нескольких стран.

+

Процессоры Intel семейства Haswell-E, которые официально дебютируют через две недели, потребуют новых материнских плат с разъёмом LGA 2011-3. Как поясняет австрийская компания Noctua, механизм крепления охладителя к материнской плате останется таким же, как в случае с "классическим" LGA 2011. Если говорить конкретно о продукции Noctua, то все укомплектованные креплениями SecuFirm2 охладители смогут эксплуатироваться без какой-либо дополнительной адаптации. В частности, это относится к охладителям моделей NH-D15, NH-D14 SE2011, NH-U14S, NH-U12S.

Если же судьба обделила потребителя системой крепления SecuFirm2, для всех прочих охладителей Noctua уже предлагает набор креплений NM-I2011, обеспечивающий совместимость с разъёмом LGA 2011-3. Его можно купить как в магазине, так и получить бесплатно за счёт производителя – правда, для этого нужно приложить документальные доказательства обладания как самим охладителем Noctua, так и материнской платой с разъёмом LGA 2011-3 или процессором Haswell-E.

Таблица показывает, каким процессорным охладителям Noctua может потребоваться новый набор креплений для работы с Haswell-E. Вторая таблица приводит аналогичную информацию для снятых с производства охладителей:

Для модели NH-L12 предлагается набор шайб NM-IPS2, позволяющий устанавливать охладитель в материнскую плату с разъёмом LGA 2011-3 без замены креплений. Владельцы NH-L12 также смогут получить набор шайб бесплатно. Высокая стоимость продукции Noctua в подобных случаях оправдывается особенным отношением к клиентам.

+

По возросшей активности производителей материнских плат можно понять, что анонс процессоров Intel Haswell-E действительно смещён с середины сентября на 29-ое августа. В конце концов, анонса этой платформы энтузиасты ждали слишком долго, а последние дни августа ещё не так насыщены событиями, чтобы отвлекать целевую аудиторию от премьеры Haswell-E.

Как сообщает сайт VR-Zone, инженерные образцы процессоров Haswell-E уже начали поступать в руки обозревателей – за оставшиеся две недели последние должны подготовить материалы, позволяющие читателям сформировать представление о новых процессорах. В качестве доказательства коллеги приводят фотографию инженерных образцов Haswell-E, упакованных в белые коробки:

Напомним, что дебютный ассортимент процессоров данной серии будет состоять из трёх моделей: восьмиядерного Core i7-5960X (3.0/3.5 ГГц) с 20 Мб кэша, а также шестиядерных Core i7-5930K (3.5/3.7 ГГц) и Core i7-5820K (3.3/3.6 ГГц), оснащённых 15 Мб кэша. Младшая модель, в отличие от старших сородичей, поддерживает только 28 линий PCI Express, а не 40. Все три процессора имеют свободный множитель и значение TDP не более 140 Вт. Для работы с процессорами требуются новые материнские платы на основе набора системной логики Intel X99 с разъёмом LGA 2011-3, обеспечивающие совместимость с модулями памяти типа DDR4. Кстати, как уточняют китайские коллеги, существующие модули памяти этого поколения пока не демонстрируют преимущества по уровню быстродействия над DDR3, но со временем оно проявится.

+

Первая половина этой недели оказалась достаточно насыщенной на события для летнего месяца, поэтому отсутствие в календаре NVIDIA значимых событий в этом периоде заметно облегчило жизнь авторам новостей. Публика же не смогла признать анонс GeForce GT 720 поколения Kepler и новых профессиональных ускорителей Quadro событиями, достойными внимания. Ожидания энтузиастов связаны с грядущим анонсом GeForce GTX 870 и GeForce GTX 880, не говоря уже о флагманском решении на базе графического процессора GM200.

Шведские коллеги с сайта Nordic Hardware решили не отставать от своих соотечественников на поприще публикации информации о новинках графического рынка. Они выяснили, что NVIDIA уже приглашает представителей прессы на закрытое мероприятие, которое пройдёт в США ориентировочно 10-11 сентября. Именно там обозреватели узнают первые официальные подробности о видеокартах GeForce GTX 870 и GeForce GTX 880. Вторая стадия анонса намечена на конец сентября или начало октября.

Очевидно, не являясь флагманскими в полном смысле этого слова графическими решениями, видеокарты GeForce GTX 870 и GeForce GTX 880 не требуют внезапного анонса в ходе сетевой трансляции с мероприятия, имеющего к ним опосредованное отношение. Тем более, что в результате подобного внезапного дебюта особых подробностей о технических характеристиках новинок узнать не получается. Судя по всему, анонс этих продуктов спланирован по классическому сценарию, и в середине сентября обозреватели получат образцы видеокарт для подготовки соответствующих материалов к оговорённому сроку. До этого момента нам придётся довольствоваться неофициальными данными, базирующимися на утечках информации.

+
Р Alina

В этом году, если верить слухам, интернет-гигант Google совместно с одним из своих партнёров из мобильной индустрии, представит новый эталонный Android-смартфон Nexus 6. Долгое время считалось, что этим самым партнёром станет не LG, а тайваньская компания HTC, но, как выяснилось теперь, эталонная новинка будет создана совместно с Motorola, которая с недавних пор является собственностью китайской корпорации Lenovo. Об этом пишут наши китайские коллеги из VR-Zone.

По данным издания, новый Nexus 6, проходящий под кодовым названием Shamu, будет выпущен совместно с компанией Motorola. Технические характеристики новинки появились в базе данных популярного бенчмарка GFXBench. Она, согласно представленным данным, обзаведётся 5.2-дюймовым сенсорным дисплеем с рабочим разрешением 2560 х 1440 пикселей и двумя камерами: 13-мегапиксельной основной и 2.1-мегапиксельной фронтальной. В основу нового эталонного смартфона ляжет однокристальная платформа Qualcomm Snapdragon 805, состоящая из четырёхъядерного мобильного процессора с тактовой частотой 2.65 ГГц и графического ускорителя Adreno 420. Объём оперативной памяти составляет 3 ГБ.

Кстати, Shamu, он же Nexus 6, набрал по результатам тестов на производительность AnTuTu 33 417 баллов.

+

Разработчики сетевого шутера PayDay 2, студия Overkill Software, совместно с компанией Skybound Interactive заняты разработкой нового мультиплеерного экшена во вселенной The Walking Dead. Игра представляет собой кооперативный шутер от первого лица. В центре внимания вновь окажутся выжившие. Место действия — Вашингтон. Выпуск проекта намечен аж на 2016 год. Целевые платформы еще официально не объявлены. Подробностей об OVERKILL's The Walking Dead пока тоже очень мало. Зато имеется анонсовый ролик-тизер.

Из совсем уж необязательных деталей можно отметить новое холодное оружие — бейсбольная бита, обтянутая колючей проволокой – которое появится в Payday 2. Данный предмет разработчики из Overkill Software именуют не иначе как символом тесного сотрудничества двух команд.

+
Р Alina

Тайваньская компания AU Optronics, более известная как AUO, в четвёртом квартале текущего года приступит к массовому производству AMOLED-дисплеев диагональю 1.6 дюйма. Они найдут своё применение в носимых электронных устройствах, которые сейчас набирают популярность. Об этом пишет тайваньское деловое издание DigiTimes, ссылаясь на местные отраслевые источники.

Как известно, AUO занимается разработкой и выпуском OLED-панелей малого и среднего размеров с 2011 года. К примеру, сейчас она поставляет 5-дюймовые HD-дисплеи и 5.5-дюймовые экраны с поддержкой Full HD, которые устанавливаются в смартфонах, выпускаемых китайскими и тайваньскими производителями. А учитывая растущую популярность умных часов и прочей носимой электроники, в AUO решили уже в четвёртом квартале приступить к выпуску 1.6-дюймовых OLED-панелей. Правда, их спецификации, за исключением диагонали, пока неизвестны. Руководство тайваньской компании рассчитывает, что в следующем году будет значительный спрос на малогабаритные дисплейные панели на органических светодиодах.

Стоит отметить, что такие японские компании, как Sony, Panasonic и Japan Display, при поддержке местного государственного фонда Innovation Network Corporation of Japan, собираются уже в следующем году совместно инвестировать в общей сложности около 20 млрд иен (около $196 млн) в производство OLED-панелей. Ну а пока 90% глобального рынка малых и средних OLED-панелей принадлежит южнокорейской компании Samsung Display.

+

Сейчас обсуждают