Платим блогерам

Новости 09 декабря 2014 года

Р Alina

На прошлой неделе новый смартфон Samsung Galaxy A7 в цельнометаллическом корпусе прошёл сертификацию в китайском ведомстве TENAA, а теперь он зарегистрирован и в Федеральном агентстве по связи США (Federal Communications Commission — FCC).

Как пишет GSMArena, в FCC был сертифицирован Samsung Galaxy A7 и, что интересно, он не имеет поддержки 4G LTE, о которой говорилось ранее. А журналисты SamMobile установили, что новый смартфон выйдет в нескольких вариантах. Речь идёт о версиях с модельными номерами SM-A700FD и SM-A700H, которые, вероятно, обладают поддержкой двух SIM-карт, а также SM-A700YD, SM-A700K, SM-A700L и SM-A700S, предназначенных для отдельных стран, в том числе и для внутреннего южнокорейского рынка.

В соответствии с предыдущими информационными утечками, Samsung Galaxy A7 оснащается 5.2-дюймовым Super AMOLED дисплеем с разрешением 1920 х 1080 пикселей, восьмидерным процессором Qualcomm Snapdragon 615 с графикой Adreno 405 и 2 ГБ оперативной памяти, встроенным накопителем на 16 ГБ, слотом для карт памяти MicroSD и двумя камерами: 12-мегапиксельной основной и 5-мегапиксельной фронтальной. Смартфон будет поставляться с Android 4.4.4 KitKat на борту.

+
Р Alina

Тайваньская компания HTC готовит к анонсу свой новый флагман под кодовым названием Hima. На днях источники рассекретили некоторые технические характеристики будущей новинки, но вот в одном моменте они могли ошибиться. Если раньше говорили, что HTC Hima получит 5-дюймовый сенсорный экран, то свежая "утечка" указывает на то, что диагональ дисплея нового флагмана достигнет 5.2 дюйма.

Французское издание Nowhereelse опубликовало шпионские фотографии, на которых, как утверждается, запечатлена 5.2-дюймовая дисплейная панель нового флагмана HTC Hima. Нельзя не заметить, что та часть, где расположен логотип HTC, у нового смартфона меньше, чем у HTC One (M8).

Достоверность этих фотографий ничем не подкреплена, впрочем, как и сведений о том, что HTC Hima получит восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 810, 3 ГБ оперативной памяти, 20.7-мегапиксельную основную и 13-мегапиксельную фронтальную камеры, а также аккумулятор на 2840 мАч.

+
Р I.N.

В августе в сети появилась информация о том, что компания Seagate начала рассылку своим партнёрам образцов накопителей на магнитных пластинах (HDD) объёмом 8 Тбайт.

Теперь на официальном сайте компании появилось и публичное описание Seagate Archive HDD объёмом 8 Тбайт.

Новинка предлагается в двух вариантах: обычном (ST8000AS0002) и оснащённом фирменной технологией шифрования данных Seagate Secure (ST8000AS0012). В остальном же характеристики одинаковы:

  • интерфейс SATA3 и формфактор 3.5" с высотой корпуса 26.11 мм;
  • скорость вращения шпинделя - 5900 оборотов в минуту;
  • количество пластин и считывающих головок - 6 и 12;
  • плотность пластины - 1.33 Тбайт (применяется технология SMR (shingled magnetic recording));
  • объём буферной памяти - 128 Мбайт.

На новинку уже можно оформить заказ по цене около $250-290. Причём некоторые магазины предлагают оптовые упаковки из 20 штук: к примеру, на Amazon такой лот обойдётся в $5 336, однако, если постараться, можно найти ценники и в $4 900. Правда, стоят пометки о том, что это - предварительный заказ со сроком исполнения в январе будущего года.

+

Вчера польская студия CD Projekt RED официально перенесла дату выхода The Witcher 3: Wild Hunt на 19 мая, автоматически тем самым нарушив данное в мае этого года обещание больше не устраивать никаких переносов. Относиться к этому можно по-разному, однако сложно не согласиться с тем, что если что-то пообещал, то надо разбиться в лепёшку, но выполнить, иначе теряется доверие. Не будем ударяться в рассуждения на тему «хорошо-плохо», поскольку сегодня из стен CD Projekt RED последовало новое обещание.

На официальном форуме игр серии The Witcher комьюнити-менеджер студии Марцин Момот (Marcin Momot) оставил сообщение, в котором выразил благодарность всем тем, кто поддерживает команду несмотря ни на что, а также от лица всей студии пообещал, что игроки не будут разочарованы третьей частью «Ведьмака».

«Я знаю, ждать выхода игры непросто, а теперь ещё предстоит ждать немного дольше. Мы обещаем, что вы не будете разочарованы», — пишет Момот.

Также на днях CDPR постигла ещё одна неприятность. После того, как разработчики опубликовали новый видеоролик The Witcher 3 на движке игры, поклонники серии стали замечать ухудшения в графическом исполнении. Игроки стали полагать, что ролик записывался с консольной версии игры, однако разработчики вскоре опровергли эту информацию, заявив, что всему виной сжатие видеороликов в YouTube. То есть, в снижении разрешения текстур и упрощении спецэффектов якобы виновато сжатие. Как бы то ни было, студия пообещала в скором времени «перезалить» видеоролик более высокого качества.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt ожидается 19 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

+
Р I.N.

Накопители Samsung 850 EVO уже несколько раз мелькали в нашей новостной ленте, а нетерпеливые читатели всё вопрошали "когда же, наконец?".

Случилось: компания Samsung вчера официально анонсировала свои новые накопители.

Согласно опубликованной компанией информации, покупателей ожидают:

  • интерфейс SATA3 и типоразмер 2.5" с высотой корпуса 6.8 мм;
  • объёмы 120, 250, 500 Гбайт и 1 Тбайт;
  • применение нового контроллера Samsung MGX в объёмах 120, 250, 500 Гбайт (1 Тбайт базируется на Samsung MEX);
  • использование флеш-памяти типа 3D TLC V-NAND, выполненной по нормам 32-нм техпроцесса;
  • скорость линейного чтения до 520 Мбайт/с;
  • скорость линейной записи: 150 Мбайт/с для 120 Гбайт, 300 Мбайт/с для 250 Гбайт, 500 Мбайт/с для 500 Гбайт и 520 Мбайт/с для 1 Тбайт;
  • ресурс 75 Тбайт для моделей объёмом 120 и 250 Гбайт, и 150 Тбайт для 500 Гбайт и 1 Тбайт.

Появление в продаже следует ожидать аккурат к новогодним праздникам, а срок фирменной гарантии составит 5 лет.

+

Когда кажется, что абсурдность происходящего зашла в тупик, стоит посмотреть, нет ли поблизости прорубленного прохода. Все мы знакомы с такой системой, как ранний доступ к играм, суть которой заключается в предоставлении платного доступа к игре, ещё находящейся в стадии производства. Таким образом, нетерпеливые игроки могут пораньше приступить к прохождению, а также в некоторой степени профинансировать дальнейшую разработку. Но иногда и в устоявшихся системах появляются новшества.

Несколько часов назад разработчики симулятора выживания H1Z1 огласили дату выпуска ранней версии игры в Steam, а затем сообщили, что ранняя версия будет представлена в двух видах: обычном за $19.99 и более дорогом, в состав которого войдёт доступ к специальным игровым режимам, а также некоторым пока не анонсированным возможностям. Идея проста: хотите более полный ранний доступ — платите больше. Вполне вероятно, что данную фишку в будущем просекут и другие разработчики, но будем надеяться на лучшее.

Напомним, что H1Z1 расскажет о глобальной катастрофе, приведшей человечество в тотальный упадок. По сюжету, за 15 лет до начала событий игры, население стал поражать вирус под названием H1Z1, в честь которого и названа игра. Слабые представители нашей расы стали превращаться в зомби, а более сильным пришлось приспосабливаться к выживанию в столь неприятных условиях.

Игра отправляется в ранний доступ Steam уже 15 января. Сколь долго продлится тестирование, неизвестно.

+

Как известно, свои графические решения последних поколений компания NVIDIA называет в честь выдающихся учёных прошлого. Сейчас на рынке предлагаются графические процессоры Maxwell второго поколения, которые носят имя Джеймса Клерка Максвелла, британского физика и математика, который в позапрошлом веке сформулировал математические зависимости, описывающие ряд явлений электродинамики. С момента появления так называемых уравнений Максвелла прошло ровно 150 лет, и компания NVIDIA в честь этого решила рассказать публике, как она создавала свой Maxwell. Грубо говоря, производитель обнародовал небольшой ролик, в котором рассказывается, как создаются современные графические процессоры и видеокарты на их основе.

Тем, кто не богат на быстрый интернет-канал и восприимчивый к английской речи слух, будет интереснее изучить "нарезку" из этого увлекательного сюжета, рассказывающего о процессе создания графических решений NVIDIA. Прежде всего, инженеры проектируют графический процессор, работу которого сперва имитируют при помощи вычислительных кластеров, и только потом всё переносится на кремниевую основу.

Мелькают в кадре и этапы серийного изготовления графических процессоров, которые на ранних этапах соседствуют друг с другом на круглых кремниевых пластинах.

Готовые пластины складываются в специальные контейнеры в "чистых" комнатах, где работают преимущественно роботы и другое высокоточное оборудование.

Установленные на текстолитовую подложку кристаллы графических процессоров на поддонах поступают к производителям видеокарт.

Процесс монтажа элементов на печатную плату видеоролик деликатно обходит стороной, зато подробно показывает, как изготавливаются детали системы охлаждения и защитного кожуха видеокарты - на примере всё той же GeForce GTX 980, которая в последние дни радует нас новыми рекордами экстремального разгона.

Изготовленные по цифровым моделям элементы кожуха и системы охлаждения тщательно измеряются и проверяются на совместимость в сборочной единице.

Где-то приходится поработать напильником для удаления облоя и заусенцев.

Некоторые детали требуют чистовой обработки на станках с числовым программным управлением.

Элементы радиатора или кожуха нередко изготавливаются методом литья.

Логотип и название модели видеокарты на прототипе кожуха формируются при помощи пальцевой фрезы.

Инженерные образцы видеокарты подвергаются различным испытаниям - например, уровень шума от системы охлаждения и подсистемы питания замеряется в специальной камере при помощи высокочувствительной аппаратуры.

Видеокарты NVIDIA даже проходят своего рода краш-тесты: системный блок с установленной в ней видеокартой бросают на пол с определённой высоты, чтобы определить жёсткость конструкции.

Наконец, готовые видеокарты окончательно собираются, чтобы проходить испытания в условиях, приближённых к реальной эксплуатации.

А дальше продукты NVIDIA подвергаются самому главному испытанию - они выходят на рынок, где соперничают с изделиями конкурентов и своими более зрелыми сородичами, а также подвергаются критической оценке любителей игр.

+

О том, что существует такая игра под названием Lara Croft and the Temple of Osiris, мы узнали в рамках выставки E3 в этом году. Новая игра о приключениях небезызвестной Расхитительницы гробниц представляет собой кооперативный платформер с возможностью участия до четырех игроков. Новинка является хронологическим продолжением Lara Croft and the Guardian of Light. Приобрести игру можно в Steam, причём как в обычной версии, так и с включённым сезонным абонементом.

О том, что существует такая игра под названием Lara Croft and the Temple of Osiris, мы узнали в рамках выставки E3 в этом году. Новая игра о приключениях небезызвестной Расхитительницы гробниц представляет собой кооперативный платформер с возможностью участия до четырех игроков. Новинка является хронологическим продолжением Lara Croft and the Guardian of Light. Приобрести игру можно в Steam, причём как в обычной версии, так и с включённым сезонным абонементом.

Игра доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

+

Компания AMD выпустила первый с сентября WHQL-драйвер для своих видеокарт. Новую версию окрестили Omega, хотя по справедливости его стоило назвать Mega, уж очень много изменений, исправлений и полезных нововведений. По традиции напомним, что AMD отказалась от поддержки Windows 8 своими драйверами, поэтому в списке осталось лишь две операционные системы Windows: 7 и 8.1. С поддержкой видеокарт всё пока что без изменений: для установки Omega необходимо иметь как минимум Radeon HD 5000 Series, и вплоть до R9 290 Series. Итак, устройтесь поудобнее, можно даже принести булочку с чаем, так как информации будет много.

Несомненно, главным нововведением в «Омеге» станет поддержка функции Virtual Super Resolution (VSR). Читатели уже наверняка догадались, что скрывается за этими словами. Всё верно, это полный аналог функции DSR от NVIDIA, представленной ею вместе с анонсом видеокарт GTX 980 и GTX 970, которая в свою очередь является ничем иным, как суперсэмплингом. Благодаря VSR владельцы видеокарт R9 290 Series и R9 285 смогут заставить игру отрисовываться в разрешении, заведомо превосходящем максимальное разрешение дисплея. Как и в случае с DSR, нам предлагают ощутить качество 4K на обычном 1080p-мониторе.

Данная функция активируется в панели управления Catalyst, затем необходимо лишь выбрать необходимое высокое разрешение в настройках игры.

Вторым важным нововведением стала поддержка 5K-мониторов. Прогресс, однако, не стоит на месте: не успели цены на 4K-мониторы снизиться до приемлемых значений, как уже появляются 5K-дисплеи с разрешением, соответственно, 5120x2880 точек. «Омега»-драйвер будет поддерживать такое разрешение при частоте обновления в 60 Гц. Отметим, что для этого придётся приобрести Radeon R Series или FirePro.

Дальнейшие изменения и улучшения можно расписать по пунктам:

  • заявлена полная поддержка док-станции Alienware Graphics Amplifier, благодаря которой можно «усиливать» графические возможности игровых ноутбуков Alienware;
  • улучшено выравнивание кадров (Frame Pacing) при использовании CrossFire-связки в следующих играх: Tomb Raider, Hitman Absolution, Watch Dogs и Far Cry 3;
  • Внедрена поддержка OpenCL 2.0.

Повышена производительность в современных играх:

  • добавлена поддержка API Mantle в стратегии Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth;
  • до 30% увеличилась производительность в Call of Duty: Advanced Warfare с активированным FXAA и на низком разрешении. Также был добавлен оптимизированный профиль CrossFire;
  • увеличилась производительность в Assassin’s Creed Unity вместе с добавлением оптимизированного профиля CrossFire;
  • до 15% увеличилась производительность в Dragon Age: Inquisition при активированном сглаживании. Добавлен оптимизированный профиль CrossFire;
  • до 50% увеличилась производительность в Far Cry 4 при использовании одного GPU и при активированном сглаживании.

Исправлены следующие ошибки:

  • решена проблема с «падением» видеороликов в YouTube при задействовании аппаратного ускорения;
  • исправлена ошибка, приводившая к зависанию браузера Google Chrome при просмотре flash-видеороликов с активированным аппаратным ускорением;
  • исправлена ошибка, из-за которой ушедшие в «спящий режим» дисплеи могли иногда не «проснуться»;
  • исправлена ошибка, вследствие которой драйверы AHCI могли становиться причиной «падения» системы при начальной загрузке;
  • решены проблемы с «падениями» при запуске Direct3D-приложений на дисплеях с частотой обновления 144 Гц;
  • решена проблема с подтормаживаниями и «разрывами экрана» на Quad CrossFire-связках;
  • исправлены ошибки с текстурами в State of Decay;
  • HMDI-звук больше не будет оставаться выключенным при переподключении кабеля или самого телевизора.

Скачать свежие драйверы можно с официального сайта технической поддержки AMD.

+

Вот уже три патча разного масштаба были применены к Assassin’s Creed Unity, а на днях Ubisoft сообщила, что работает над четвертым комплектом «заплаток», который должен, по словам компании, исправить большинство ошибок, ещё оставшихся в игре после первых трёх патчей. Таким образом, в ближайшее время Assassin’s Creed Unity будет полностью готова к отправлению на прилавки. Упс.

На этой неделе Ubisoft должна опубликовать полный список изменений, привносимых данным патчем. Максимальным приоритетом исправления пользуются следующие неприятные баги и ошибки:

  • «вылет» игры после загрузки сохранения. По заявлениям Ubisoft, большинство ошибок, из-за которых происходит «падение» после загрузки, будет исправлено;
  • ошибка CE-34878-0. По сути то же самое, что и предыдущая ошибка, только вместо «вылета» наблюдается «зависание»;
  • проблемы с распознаванием факта прохождения предыдущих игр серии;
  • ошибки приложения-компаньона.

Напомним, что некоторое время назад Ubisoft, всецело понимая, какой провал состряпала, решила задобрить всех игроков в Assassin’s Creed Unity. Так, все обладатели игры бесплатно получат дополнение под названием Dead Kings, а владельцы ныне почившего сезонного абонемента AC: Unity получили право на бесплатную подарочную версию одной из игр, список которых можно посмотреть здесь.

Assassin’s Creed Unity вышла в свет в прошлом месяце, и ввиду многочисленных ошибок и в целом не поражающего воображение игрового процесса получила самые низкие рейтинги в истории серии Assassin’s Creed, став одним из двух AAA-провалов (наряду с Watch Dogs) Ubisoft в текущем году.

На прошлой неделе в Сеть утекла информация об уже следующей крупной игре серии, запланированной к релизу осенью следующего года. До тех же пор ждём Assassin's Creed Rogue, выход которой должен состояться в январе.

+

Поклонники карточной игры Hearthstone могут возрадоваться — дополнительный контентный набор стал доступен для скачивания. Речь, конечно же, идет о Goblins vs. Gnomes («Гоблины и Гномы» в отечественной редакции). Само дополнение содержит в себе около 120 новых карт. Его можно купить во внутриигровом магазине как за реальные деньги, так и за виртуальные золотые монеты. Ценник вполне демократичный — как за набор карт Эксперта.

Пользователи также могут также получать карты из дополнения в качестве вознаграждения во время игры на Арене или создавать их, используя специальную «пыль» — давнишние поклонники Hearthstone сразу поймут, о чем идет речь. Также имеется хорошая новость для новичков. Если зарегистрировать новый аккаунт в игре начиная с сегодняшнего дня и до 19 декабря, то можно получить три набора из дополнения «Гоблины и Гномы» совершенно бесплатно. Напомним, в одном наборе присутствует 5 карт.

С момента релиза карточная игра Hearthstone планомерно дополняется новым контентом. Так, еще 23 июля вышел сюжетный режим «Проклятие Накрамаса», теперь вот «Гоблины и Гномы» объявились.

+

Не прошло, как говорится, и года с момента анонса экшена с элементами симулятора выживания H1Z1, как компания Sony Online Entertainment, ответственная за его разработку, наконец обмолвилась, когда игроки уже смогут опробовать его в действии. Итак, игра продолжит удачную схему, опробованную её ближайшим конкурентом, DayZ: сначала ранний доступ, затем длительное тестирование за счёт игроков, затем полноценный релиз. По плану, появиться в раннем доступе Steam новинка должна 15 января. Интересно, что изначально сие событие должно было состояться ещё в мае этого года.

Можно предположить, что H1Z1 пробудет в раннем доступе весьма продолжительное время. Та же DayZ, с которой новинку то и дело сравнивают, вот уже почти год находится в раннем доступе, развиваясь в месяц по чайной ложке. По словам разработчиков H1Z1, заявлять что-либо касательно продолжительности тестирования игры в раннем доступе пока рано: как только у создателей чётко сформируется мнение о готовности игры, разработка тут же перейдёт на следующий этап.

В рамках раннего доступа нас ожидает поддержка тысяч игроков, возможность создавать полезные предметы и обустраивать свою «базу», сражаться (в том числе и с зомби), использовать средства передвижения, а также наблюдать работу механизма смены времени суток и погоды. Смена погоды является одной из основных «фишек» игры: движок позволяет имитировать все времена года, поэтому логично, что зимой необходимо одеваться теплее и жечь костры сильнее.

По приведённым Sony данным, стоимость раннего доступа составит $19.99; рублёвую цену узнаем уже по факту выхода.

Напомним, что своё название — H1Z1 — игра получила в честь страшного вируса, превратившего некогда цветущий мир в рассадник зомби и прочей гадости. Вирусы вообще в последнее время стали популярной темой как в видеоиграх, так и в нашей реальной большой игре. События H1Z1 разворачиваются спустя 15 лет после того, как одноимённый вирус поразил планету. Местом действия снова избрали территорию Оплота демократии.

Ввиду того, что разработка ведётся Sony Online Entertainment, герой новости также пропишется на приставке PlayStation 4. Когда точно, правда, пока неизвестно.

+
Р Alina

Уже в этом году компания Lenovo обойдёт Samsung по поставкам ноутбуков и планшетных компьютеров, что позволит ей стать вторым по величине производителем компьютерных мобильных устройств в мире после Apple. Об этом пишет тайваньское отраслевое издание DigiTimes со ссылкой на собственных аналитиков.

По данным DigiTimes Research, по итогам 2014 года Lenovo поставит на рынок примерно на один миллион больше ноутбуков и планшетов, чем Samsung. А в следующем году китайская компания выпустит на рынок в общей сложности 50 миллионов планшетов и портативных компьютеров, тем самым увеличив разрыв с Samsung до 9 миллионов единиц. Объём поставок планшетов Lenovo в следующем году достигнет 11.7 миллиона, а объём поставок ноутбуков возрастёт до 38 миллионов единиц.

Аналитики отмечают, что в следующем году спрос на планшеты будет снижаться, но и Samsung, и Lenovo сосредоточатся на сохранении прежнего уровня поставок своих "таблеток". Так, продажи планшетов Lenovo с функциями телефона в 2015 году в развивающихся странах останутся сильными. А вот поставки недорогих планшетов с Wi-Fi заметно сократятся во многом благодаря китайским нонейм-производителям, которые штампуют дешёвые устройства.

Агрессивная политика, проводимая Samsung по отношению к планшетному рынку в первой половине 2014 года, не принесла ожидаемого результата. И в следующем году поставки планшетов, выпускаемых южнокорейской компанией, сократятся до 36 миллионов единиц. А продажи ноутбуков Samsung и вовсе упадут до 5 миллионов.

+

Наши постоянные читатели могут помнить, что команда российских оверклокеров в составе _12_ и Smoke ещё в конце сентября в ходе своего "тайваньского турне" сформировала неплохой задел на будущее, установив с помощью видеокарт GeForce GTX 980 и "местных доброжелателей" серию рекордов, которые в отдельных случаях не перекрыты до сих пор. Однако, прогресс не стоит на месте, и видеокарты GeForce GTX 980 в руках опытных энтузиастов всё чаще обновляют рекорды. Примером могут служить хотя бы минувшие выходные.

Smoke и _12_ не стали откладывать реванш в долгий ящик, а потому спешно принялись улучшать собственные достижения разгона GeForce GTX 980. Пара видеокарт производства Asus серии Strix была установлена в материнскую плату Asus Rampage V Extreme, в которой они соседствовали инженерным образцом процессора Core i7-5960X. При помощи разгона под жидким азотом удалось получить следующие результаты:

  • 30 518 баллов в 3DMark Fire Strike при частотах видеокарт 2040/8400 МГц и частоте процессора 5500 МГц;
  • 16 463 балла в 3DMark Fire Strike Extreme при частотах видеокарт 2040/8400 МГц и частоте процессора 5500 МГц.

Оба результата соответствуют вторым местам, и россияне в профильных рейтингах уступают достижениям греческих энтузиастов и южноафриканского оверклокера, но от этого у нас не становится меньше поводов гордиться соотечественниками. Во всяком случае, на арене оверклокинга они способны дать "симметричный и пропорциональный ответ" конкурентным вызовам.

+

Существующие технологии беспроводной зарядки мобильных устройств хоть и подразумевают физическое сближение с зарядной станцией, непосредственного подключения кабеля в специальный разъём уже не требуют. В новой версии соответствующих стандартов предусматривается и возможность одновременной зарядки нескольких устройств. Как сообщает издание EE Times, компания Freescale выпустила новое решение, позволяющее заряжать по беспроводным стандартам, использующим метод электромагнитной индукции, устройства с уровнем энергопотребления до 15 Вт. Ранее пределом считался уровень энергопотребления в 5 Вт, а новое решение позволит ещё и быстрее заряжать менее мощные устройства.

Комбинация микросхем Freescale WCT1012/WCT1111 и WPR1516 позволяет создавать мобильные устройства и зарядные станции к ним, поддерживающие стандарты Qi и PMA. Хотя технических препятствий для реализации поддержки технологии A4WP (Rezence), которая опирается на явление магнитного резонанса, нет, Freescale считает индукционные методы более перспективными. Формально, увеличение передаваемой мощности до 15 Вт позволит заряжать при помощи беспроводных устройств не только планшеты и крупные смартфоны, но и переносное медицинское и промышленное оборудование, оснащённое аккумуляторами. Первые продукты с новым набором микросхем появятся на рынке в следующем квартале.

Хотя пока заряжать беспроводным способом ноутбуки нельзя, со временем на рынке появится подходящие решения. Тем более, что уровень энергопотребления соответствующих устройств неуклонно снижается, а границы между формфакторами размываются. Отказ от лишних проводов позволяет добиться не только эстетического эффекта порядка, но и решает многие проблемы с совместимостью разъёмов.

+

В современном мире компании вынуждены гибко менять свою организационную структуру, чтобы лучше соответствовать меняющейся внешней среде. Иногда для прорыва на каком-то перспективном направлении приходится формировать подразделения, заточенные под конкретную задачу. Вот и компания LG Display, как сообщает сайт CNet, сформировала подразделение, которое будет отвечать за выпуск и разработку дисплеев OLED всевозможных типоразмеров.

В отличие от Samsung, которая пока не видит смысла вкладываться в выпуск OLED-телевизоров, компания LG собирается не только совершенствовать технологии их производства, но и в четыре раза увеличит объёмы выпуска, дабы снизить стоимость телевизоров до более приемлемого уровня. Новое подразделение LG Display консолидирует все активы, имеющие отношение к выпуску OLED-панелей – будь то дисплеи для смартфонов или планшетов, либо панели для телевизоров. Руководить новой структурной единицей LG Display будет главный инженер и президент подразделения.

+

Жить нам довелось в удивительную пору, дорогой читатель. Для знакомства с новостями теперь нет необходимости "кочегарить" компьютер и модем, оглашая тишину окружающего пространства характерным хрипом "дозвона". Достаточно вынуть из кармана смартфон, открыть браузер и перейти по закладке на нужный информационный ресурс – читать новости можно в чистом поле, обходясь весь день без источников электроэнергии. Процесс создания новостей, тем не менее, "мобильной революцией" затронут в меньшей степени. Да, теперь можно подбирать материалы на смартфоне или даже пытаться набрать текст на планшете, но работать с клавиатурой полноразмерного ноутбука или настольного компьютера гораздо продуктивнее.

Между тем, эксперты Gartner утверждают, что к 2018 году более половины пользователей Сети будут выходить на просторы "всемирной паутины" при помощи смартфона или планшета. Смартфоны будут использоваться для краткосрочного доступа к информации глобальной сети, планшеты – для чуть более продолжительной работы, а самые сложные задачи будут по-прежнему возложены на ПК. Потребление информации неизбежно будет доминировать над её обработкой и созданием.

Интересно, что и сетевой инфраструктуре предприятий аналитики Gartner предрекают "беспроводную революцию" – к 2018 году 40% корпоративных сетей будут опираться на каналы Wi-Fi. Это будет, не в последнюю очередь, обусловлено размножением мобильных устройств, при помощи которых сотрудники предприятий будут решать и служебные задачи. Кроме того, беспроводная инфраструктура позволяет проще и дешевле перемещать сотрудников внутри офиса и конфигурировать рабочее пространство без серьёзных затрат.

К 2018 году доля покупателей смартфонов в регионах с растущей экономикой достигнет 78% мирового количества. К тому времени средняя стоимость простейшего смартфона опустится до $78, а мобильный телефон можно будет купить за $25. Более того, даже сейчас на некоторых рынках можно купить простейший смартфон за $35, не обременяя себя обязательствами по отношению к оператору связи. Популярность дорогих смартфонов в регионах с растущей экономикой будет снижаться, поскольку переход от одного поколения к другому будет обеспечивать всё меньше реальных преимуществ.

+

Компания Intel уже неоднократно давала понять, что в сегменте носимых устройств собирается сотрудничать с именитыми производителями ювелирных изделий и модных аксессуаров. Такой подход себя вполне оправдывает, ведь процессорный гигант в новых для себя сегментах рынка необходимыми компетенциями не обладает. Тем более, что подобный симбиоз позволит не только сделать продукты Intel запоминающимися, но и даст возможность оправдать некоторую добавленную стоимость.

Деловое издание Business Insider сообщает, что швейцарский производитель часов TAG Heuer на январский выставке CES 2015 может продемонстрировать свои первое "умное" изделие, использующее процессор Intel. В отличие от продуктов в исполнении производителей электроники, изделие TAG Heuer внешне будет напоминать классические "механические" часы, но обзаведётся продвинутыми функциями мониторинга состояния здоровья владельца и возможностью связи со смартфоном. Вполне возможно, что анонс часов TAG Heuer, созданных в сотрудничестве с Intel, состоится не в январе, но в пределах первого квартала.

+

Некоторые корейские СМИ на прошлой неделе распространили информацию о наличии у Qualcomm трудностей с подготовкой к серийному производству 20-нм 64-разрядного процессора Snapdragon 810, который должен стать основой для многих передовых смартфонов ближайшего будущего. Сообщалось, что у процессора имеются проблемы с перегревом и работой контроллера памяти, а графическая подсистема страдает из-за несовершенства драйверов.

Представители Qualcomm в комментариях сайту Fudzilla говорить о наличии указанных проблем или их отсутствии отказались, но заявили, что подготовка к выходу процессора Snapdragon 810 идёт без задержек, и на рынке в составе готовых устройств он появится в первой половине 2015 года. Возможно, описываемые корейскими источниками "рабочие моменты" подготовки продукта к массовому выпуску несколько преувеличены в масштабах.

+

Компания Samsung начала продажи в США своей гарнитуры виртуальной реальности Gear VR, которая работает в связке исключительно со смартфоном Galaxy Note 4. Стоимость самой гарнитуры в варианте Innovator Edition составляет $199, за эти деньги покупатель получает не только гарнитуру в специальной коробке для хранения, но и запасную прокладку для смягчения контакта с лицом, салфетку для ухода за оптикой, а также карту памяти типа microSD объёмом 16 ГБ.

Samsung предупреждает американских потребителей, что гарнитура пока не обладает совместимостью с версией смартфона Galaxy Note 4, предлагаемой оператором связи Verizon, но в скором времени эта проблема будет устранена. С другими смартфонами Gear VR использовать нельзя, а вот игровые манипуляторы для Android-устройств в отдельных случаях можно подключать.

В инструкции к Gear VR возможному перегреву смартфона уделяется не так много внимания, как обсуждалось на уровне слухов. По сути, когда "смартфону станет слишком жарко", он просто замедлит свою работу или закроет ресурсоёмкое приложение, довести себя до состояния "глубокой прожарки" он не позволит. Гораздо важнее то, что Gear VR не рекомендуется для эксплуатации лицами моложе 13 лет, поскольку длительное погружение в виртуальную реальность может вызвать у них ухудшение самочувствия. Особо нежным взрослым натурам, в том числе, склонным к эпилепсии, Samsung рекомендует делать перерывы в работе с Gear VR по 10-15 минут после каждого получасового погружения в виртуальную реальность. Это требование обусловлено утомляемостью организма, а не ограниченными способностями смартфона или гарнитуры. Также производитель призывает с пониманием относиться к снижению времени автономной работы смартфона из-за разрядки аккумулятора.

Одним из органов управления Gear VR является сенсорная панель на боковой стороне корпуса, рядом с которой расположены функциональные кнопки. Она помогает осуществлять навигацию в меню и управлять курсором. Кроме того, с помощью кнопок можно включать обзор через тыловую камеру смартфона, отвечать на входящие звонки, либо игнорировать их в специальном режиме. Приложения для Gear VR можно найти в разделе Galaxy Note 4 на сайте производителя.

+

Сложно утаить в мешке шило, а в индийской таможенной базе – грядущие видеокарты. Вот и долгожданный представитель семейства Maxwell в лице GeForce GTX 960 на базе графического процессора GM206 уже мелькал на просторах этой страны. Изначально планировалось, что видеокарта будет представлена осенью этого года, но теперь все надежды с её появлением связаны с первым кварталом наступающего года.

Во всяком случае, шведские коллеги с сайта SweClockers сообщают, что за кулисами выставки CES 2015, которая начнёт работу в первой половине января, образцы GeForce GTX 960 уже должны демонстрироваться избранным представителям прессы. Официальный же анонс состоится несколькими неделями позже – не исключено, что ещё в январе.

Шведский источник приписывает GeForce GTX 960 наличие 128-разрядной шины и 2 ГБ памяти типа GDDR5, хотя индийские утечки давали повод думать, что видеокарта будет сочетать 4 ГБ памяти с 256-разрядной шиной. Упоминаются данные и об уровне быстродействия – наши шведские коллеги утверждают, что GeForce GTX 960 сможет сравниться с GeForce GTX 770, а стоимость продукта должна уложиться в диапазон от $249 до $299.

+

Сейчас обсуждают