Платим блогерам

Новости 08 декабря 2014 года

Р Mindango

Компания EK Water Blocks доложила о выпуске ещё одной новинки: набора для материнских плат Gigabyte на основе чипсета X99. В комплекте имеется водоблок для установки на силовые элементы подсистемы питания, а также пассивный радиатор для микросхемы "южного моста".

Основание водоблока выполнено из никелированной электролитической меди, крышка – из прозрачного органического стекла. EK утверждает, что эффективное охлаждение возможно даже при использовании слабых водяных помп. Радиатор для PCH изготовлен из алюминия и имеет четыре декоративных "технологических отверстия".

Стоимость комплекта EK-FB KIT GA X99 LE составляет €64.95 с учётом налогов, приобрести комплект можно в фирменном виртуальном магазине EK.

+

По ежегодной традиции, компания Apple назвала лучшие игровые приложения уходящего года, которые были выпущены в магазине приложений App Store. Кроме самих игр, компания также выделила самых лучших в категориях «Фильмы», «Музыка», «Приложения», "Телевизионные программы", "Книги" и «Подкасты».

Так вот, лучше игрой 2014 года по версии Apple стала минималистичная цифровая головоломка Threes! Ее главная геймплейная составляющая — это сопоставление чисел, больше ничего. О спорности выбора Apple можно долго рассуждать, но он уже сделан. В качестве игры-финалиста выступает проект Leo's Fortune. Это платформенная приключенческая игра, в которой нужно выслеживать «загадочного и коварного вора, укравшего золото». Исследование красочных, богато обставленных и очень разноплановых уровней, решение головоломок, обхождение ловушек и многое другое — все это есть в Leo's Fortune.

Среди приложений, высоко отмеченных командой Apple, но не получивших заветную премию, также отмечены:

  • World of Tanks: Blitz — мобильная версия MMO-бестселлера World of Tanks от Wargaming;
  • Etherlords — они же «Демиурги» — мобильная стратегия с пошаговой боевой системой от Nival;
  • Monument Valley — сюрреалистическое исследование уровней с фантастической архитектурой и невероятной геометрией в компании с маленькой принцессой Идой;
  • Smash Hit — проект, который может предложит небанальное исследование сложноустроенных уровней в гармонии с музыкой и звуками.
  • Modern Combat 5 — один из немногих достойных шутеров от первого лица на мобильных устройствах.

Всего помимо абсолютного фаворита, в списках лучших игр по мнению Apple значатся 26 проектов, среди которых есть как условно-бесплатные, так и предлагаемые исключительно за деньги.

+

В рамках уже прошедшей церемонии The Game Awards 2014 компания CD Projekt RED опубликовала новый видеоролик с демонстрацией игрового процесса, который наши читатели могли наблюдать в новости про дополнительных игровых персонажей в The Witcher 3. Не прошло и нескольких минут с момента публикации студией этого видео, как орлиные глаза игроков стали замечать, что текстуры «замылились», спецэффекты упростились, и так далее. Понимая, что один из главных плюсов The Witcher 3: Wild Hunt — графика — поставлен под вопрос, разработчики поспешили опровергнуть сведения об ухудшении визуального исполнения и объяснить, почему в ролике всё выглядело столь грустно.

Вот что написал на официальном форуме по играм серии The Witcher комьюнити-менеджер CD Projekt RED Марцин Момот (Marcin Momot):

«Думаю, нужно кое-что объяснить. К сожалению, в этот раз мы столкнулись с некоторыми жуткими проблемами со сжатием в YouTube. Сейчас мы работаем над исправлением ошибок и загрузим другую, более качественную версию этого трейлера в самое ближайшее время. Хочу заверить вас, мы не собираемся ухудшать графику. Я вижу эту игру каждый день — она выглядит сногсшибательно».

Разумеется, скептики не разделяют мнения господина Момота. По мнению игроков, в YouTube был загружен видеоролик игрового процесса, заснятый с одной из приставок, а не с PC-версии, поскольку объяснить сниженное разрешение текстур и упрощённые спецэффекты никаким сжатием YouTube невозможно.

Также менее часа назад релиз The Witcher 3: Wild Hunt был перенесён на 19 мая.

+

С пометкой «Молния». Компания CD Projekt SA в лице её совета директоров в своей официальной новостной ленте объявила о том, что выход завершающей части трилогии приключений Геральта из Ривии придётся отложить ещё на три месяца. Ещё вчера игра планировалась к выходу в конце февраля, а теперь придётся ждать до 19 мая.

«С самого начала работы над The Witcher 3: Wild Hunt мы знали, что это будет амбициозная игра. Мы ставили и продолжаем ставить целью предоставление невероятных впечатлений от эпического приключения в огромной и полностью открытой фэнтезийной вселенной».

«Размер и сложность The Witcher, а также её ключевые особенности решающим образом воздействовали на разработку. Теперь, когда мы уже близки к завершению работы, мы видим, что многие детали необходимо подрихтовать. Нам необходимо быть абсолютно уверенными в том, что важнейшая игра в истории студии лишена ошибок и проблем, дабы игроки смогли полностью погрузиться в прохождение и получать от него удовольствие».

Представители компании отметили, что слишком поспешили, огласив ныне уже неактуальную дату выхода, и приносят всем поклонникам «Ведьмака» свои извинения. Примечательно, что в середине мая этого года разработчики уверяли, что переносить игру больше не будут. Надеемся, что перенос оправдан, а на выходе нас не будет ждать разочарование года.

The Witcher 3: Wild Hunt поставит точку в истории Геральта из Ривии. Игра создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

+
Р Alina

На прошлой неделе стало известно, что новый флагман HTC получит название HTC Hima. А сегодня источники сообщили, что новинка, известная также как HTC One третьего поколения или HTC M9, будет доступна как с Android, так и с Windows Phone на борту.

Как пишет NextPowerUp, HTC выпустит специальную версию нового флагмана HTC Hima, работающую на Windows Phone. Это, впрочем, неудивительно, учитывая, что HTC One M8 также представлен в двух версиях: с Android KitKat и Windows Phone 8.1.

По последним данным, смартфон HTC Hima будет оснащён 5-дюймовым сенсорным экраном с разрешением 1080p, 20.7-мегапиксельной основной камерой и аккумуляторной батареей на 2840 мАч. В его основу ляжет 64-битный мобильный процессор Qualcomm Snapdragon 810 с 3 ГБ оперативной памяти.

Любопытно, что недавно в негативном ключе о Windows Phone высказался один из топ-менеджеров Huawei. Руководитель по международным связям китайской компании Джо Келли (Joe Kelly), как пишет BGR, заявил, что ни Huawei, ни другие производители "не делают деньги на Windows Phone". Мало того, он сказал, что Huawei отказывается от планов по дальнейшему выпуску смартфонов на платформе Windows Phone и сосредоточит своё внимание на гаджетах с Android на борту.

+

После «случайной» утечки, произошедшей на прошлой неделе и своеобразным фальстартом анонсировавшей файтинг Street Fighter V, сотрудники Capcom стали спешно удалять все видеоролики, изо всех сил делая вид, что всё произошло без их ведома. По плану, официальный полный анонс должен был состояться в рамках мероприятия PlayStation Experience, что и произошло на этих выходных.

Capcom также подтвердила, что игра разрабатывается для PC и PlayStation 4, но это не самое интересное. Фишка новинки заключается в возможности кроссплатформенной игры, то есть, один игрок бьёт другому виртуальную морду на PlayStation 4, а второй подключает геймпад к компьютеру и делает по сути то же самое.

Касательно возможности появления на других приставках представители Capcom заявили следующее: «PS4 будет единственной консолью, на которой выйдет игра».

На грядущих выходных разработчики пообещали полноценно продемонстрировать игровой процесс. Дата выхода пока неизвестна.

+

В рамках The Game Awards 2014 разработчики из студии Stoic объявили о работе над сиквелом игры The Banner Saga, вышедшей в этом году. Данная новость не явилась некой неожиданностью, поскольку сведения о том, что ребята корпят над продолжением, проскакивали ещё в начале года. Вместе с анонсом разработчики прикрепили соответствующий видеоролик.

The Banner Saga 2 станет одной из немногих на текущий момент игр так называемого нового поколения, поскольку разрабатывается для PC, Xbox One и PlayStation 4. Отметим, что оригинальная игра изначально разрабатывалась для PC, затем была портирована на мобильные устройства, а на данный момент ведутся работы над версиями для PlayStation 4 и PS Vita. Информацией касательно возможности и целесообразности выпуска The Banner Saga 2 на Android- и iOS-устройствах ребята из Stoic пока не поделились.

«Отзывы критиков и общее принятие The Banner Saga игроками позволили команде в Stoic посвятить себя работе над потрясающим продолжением», — с радостью заявил совладелец и арт-директор Stoic Арни Йоргенсен (Arnie Jorgensen).

+

Rocksteady Studios, студия-разработчик потенциально отличного экшена Batman: Arkham Knight, тоже обозначила свое присутствие на PlayStation Experience. Создатели представили на пресс-конференции новое видео, демонстрирующее новые похождения Бэтмена на фабрике Ace Chemicals. Данный ролик — третья часть демонстрации разработчиков того, как главный герой устраивает погромы на фабрике. До этого он уже успел принять бой у танков-дронов во второй части и продемонстрировать суперспособность Fear Takedown в первом ролике.

Управление бэтмобилем на расстоянии с превращением оного в самый настоящий танк, продвинутая версия рукопашного боя, противостояние боевому вертолету — все это присутствует в третьем, заключительном ролике Ace Chemicals.

Также следует напомнить, что владельцам PS4, которые обзаведутся игрой Batman: Arkham Knight, будет доступен сборник уникального контента под названием Scarecrow Nightmare. Что именно будет входить в него — в краткой форме изложено в трейлере.

Игра выйдет 2 июня 2015 года на PC, PS4 и Xbox One.

+

В конце октября продюсер PS4-эксклюзивной игры Bloodborne позволил себе заявить, что 30 кадров в секунду лучше подходят для экшенов, вопреки устоявшемуся мнению и общей тенденции по повышению кадровой частоты как в кино, так и в видеохостингах. Уже тогда продюсер намекнул, что Bloodborne будет функционировать с кадровой частотой в 30 fps, однако никаких подробностей подобного решения на тот момент предоставлено не было. Сегодня же у нас появилась возможность убедиться в том, что частота составит 30 fps и выяснить, в чём дело.

В рамках церемонии The Game Awards 2014 один из создателей Bloodborne Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) в разговоре с журналистами японского игрового журнала Famistsu (по информации с портала Worlds Factory) заявил, что данное решение (о 30 fps) далось разработчикам нелегко, и что вызвано оно некоторыми техническими ограничениями.

«Я могу лишь сказать, что данное решение мы приняли ввиду технических ограничений и, увы, планов на 60 к/с у нас нет», — заявил Миязаки.

К сожалению, Миязаки не обмолвился, с какими именно техническими ограничениями столкнулись разработчики, но, скорее всего, дело в недостаточной вычислительной мощности PlayStation 4, на которой пока ни один более или менее требовательный современный проект не функционирует с приемлемой кадровой частотой.

Напомним, что Bloodborne планируется к выходу 24 марта следующего года.

+
Р Alina

Пока Samsung старается сохранить свои позиции на рынке и увеличить прибыль, в Сети поползли слухи. Недоброжелатели утверждают, что корейский гигант использует в своих смартфонах восстановленные AMOLED-панели.

Как пишет G4Games, источники утверждают, что Samsung применяет восстановленные дисплейные панели для производства своих новых смартфонов. Но корейский гигант опровергает эти слухи, утверждая, что эта информация не соответствует действительности. Компания уверяет, что восстановленные AMOLED-экраны никогда не были использованы в производстве новых продуктов. Но подобные дисплейные панели действительно применяются при платном гарантийном обслуживании с согласия клиента, что позволяет снизить затраты на ремонт.

Представители Samsung добавили, что люди, распространяющие слухи не имеют никакого отношения к компании. А фото- и видеоматериалы были сделаны явно не на заводе Samsung.

Стоит отметить, что Samsung на сегодняшний день является ключевым производителем AMOLED-панелей в мире. Компания выпускает подобные экраны не только для смартфонов, но и для телевизоров, мониторов и другой электроники.

+

Новейший эксклюзивный для приставки PlayStation 4 Action/RPG проект Bloodborne, которому пророчат сверхвысокие продажи, в рамках прошедшей на этих выходных церемонии The Game Awards 2014 обзавёлся свеженьким видеороликом игрового процесса. К сожалению, нам продемонстрировали лишь 3,5 минуты игрового процесса, но это уже неплохо; главное — регулярно в ближайшие месяцы снабжать сообщество информацией об игре.

События Bloodborne разворачиваются в древнем городе Иарнэм (Yharnam), охваченном необъяснимой с точки зрения науки заразой, превратившей население города в кровожадных монстров и мутантов. Наиболее сильные жители пока ещё сохранили человеческий облик, но лишь немногие из них остались при здравом рассудке. Все эти события выглядят особенно ироничными в свете того, что в стародавние времена Иарнэм славился тем, что исцеления в нём находили даже безнадёжно больные люди.

Главный герой игры относится к числу «понаехавших», а это значит, что воздействию болезни он не подвергся. В ходе прохождения Bloodborne нам предстоит пробиваться через толпы чудовищ и потерявших рассудок людей, поэтому Bloodborne можно смело локализовать как «кровавая баня».

Разработчиком игры выступает студия From Software, ставшая знаменитой благодаря Dark Souls. Релиз Bloodborne был недавно перенесён на 24 марта.

+

На фоне космических симуляторов Star Citizen и Elite: Dangerous из информационного поля как-то совсем вылетел другой интересный проект того же жанра — No Man’s Sky. О данном проекте уже сравнительно давно ничего не было слышно, а зря, поскольку он имеет некоторые особенности, дающие преимущество перед мастодонтами от Cloud Imperium Games и Frontier Developments. В рамках мероприятия PlayStation Experience разработчики No Man’s Sky продемонстрировали сравнительно короткий видеоролик с демонстрацией игрового процесса их творения.

Игровой процесс No Man’s Sky представляет собой некое подобие исследовательской игры с элементами конструктора: в самом начале игрок появляется на планете, богатой определёнными ресурсами. Добыв их, необходимо построить свой первый простенький и хлюпенький космический кораблик, а затем отправиться в путешествие на другие планеты и даже другие солнечные системы. Логично, что полёты по космическому пространству будут стимулироваться: так, например, не все ресурсы сразу доступны на одной планете, а развивать корабль нужно. Таким образом, необходимо на своём первоначальном ржавом корыте долететь до первой нужной планеты, улучшить кораблик, и так по цепочке.

Одной из главных особенностей No Man’s Sky является так называемой процедурно-генерируемый мир, для генерации которого используется 64-битное число. В общей сложности число планет должно составить порядка 18,5 квинтиллионов и, по заявлениям разработчиков из Hello Games, если на каждой планете задержаться всего на одну земную секунду, то на посещение всех планет уйдёт 5 миллиардов лет, то есть побывать в самом игровом захолустье смогут только наши пра-пра-пра... правнуки.

Почему игровой процесс был продемонстрирован именно в рамках PlayStation Experience — не секрет: сначала No Man’s Sky появится на PlayStation 4, затем должен перекочевать на PC. Выход игры запланирован на следующий год.

+

Студия Supermassive Games представила на выставке демоверсию проекта Until Dawn. По жанру данная игра больше всего походит на интерактивный триллер. Сравнений с Heavy Rain, эксклюзивным проектом для PlayStation 3, не избежать. Полуголые девушки, вышедшие из душа; обезумевшие маньяки, желающие их убить; свобода выбора даже в мелочах, нестандартное использование джойстика консоли, картинка с упором на реализм — все как у детища Quantic Dream. Во время презентации Until Dawn игравший в нее разработчик регулярно спрашивал совета у публики, получая в ответ многочисленные крики из зала. Презентация получилась на редкость интересной и динамичной.

Until Dawn, равно как и Heavy Rain, является эксклюзивным проектом для PlayStation 4. Изначально игра была анонсирована еще в 2012 году. Сюжет Until Dawn расскажет историю молодых людей, остановившихся в особняке. Почти сразу становится ясно, что помимо самих молодых постояльцев, в старом доме также водятся самые настоящие привидения и маньяк-убийца. Последнего, как раз, можно наблюдать в представленном трейлере.

+
Р Alina

Похоже, южнокорейская компания LG решила выпустить свой первый смартфон с Firefox OS на борту. Вслед за первыми эскизами новинки в Сети появились её некоторые технические спецификации.

По сообщениям издания GSMArena, новый смартфон, который условно называют LG L25, будет оснащён 4.68-дюймовым экраном с разрешением 720p и плотностью пикселей на уровне 313ppi. В его основу ляжет однокристальная платформа Qualcomm Snapdragon 400, включающая в себя четыре ядра Cortex-A7 и дополненная 1.5 ГБ оперативной памяти. Объём встроенной памяти составит 16 ГБ. Также в наличии имеются две камеры: 8-мегапиксельная основная и 2.1-мегапиксельная фронтальная. Предусмотрена и поддержка LTE-подключения, Wi-Fi 802.11 b/g/n и Bluetooth 3.0. Смартфон облачён в корпус размером 139 х 70 х 10.5 мм и весит 148 граммов.

Точные сроки выхода и розничная стоимость нового смартфона LG L25 нам пока неизвестны. По одной из версий он выйдет на рынок в следующем месяце и будет относиться к устройствам бюджетного класса.

+

Square Enix в поисках новых возможных путей для заработка при минимальных денежных вложениях продолжает удивлять. А все дело вот в чем — Final Fantasy VII выйдет на консоли PS4 уже грядущей весной. Данная игра считается одной из самых хорошо поставленных и высоко оцененных проектов серии. Более того, она считается самой продаваемой игрой серии – еще в 2010 год общее количество проданных копий перевалило за 10 миллионов. В переизданном виде Final Fantasy VII вышла на PC в 2012 году, а уже в 2013 она появилась в Steam. К сожалению, о полноценном ремейке в данной ситуации говорить не приходится — разработчики не стали переделывать графику под нужды современного игрока, ограничившись добавлением поддержки высоких разрешений. Так вот, в качестве основы для PS4-порта взята именно PC-версия игры.

Представленное в рамках конференции PlayStation Experience видео отчетливо и бессовестно демонстрирует нам графику почти двадцатилетней давности. Но графика — не самое большое препятствие, с которым может столкнуться современный игрок, который решит приобрести Final Fantasy VII для PS4. Устаревшая геймплейная механика, чудаковатая по современным меркам система диалогов вкупе с такой же боевой системой вряд ли придутся по вкусу новому поколению игроков.

Кардинальных отличий версии игры для PS4 от той, что была выпущена на PC в 2012 году, пока не озвучено. В любом случае, судя по представленному на выставке трейлеру Final Fantasy VII, говорить о полноценном ремейке точно нельзя — здесь мы имеем дело всего лишь с очередным переизданием материала, который был подготовлен и выпущен еще в 2012 году.

+

В ходе большой пресс-конференции на выставке PlayStation Experience стало известно, что The Forest — симулятор с популярными элементами выживания — выйдет на PS4. Пользователи PC уже давно могут оценить качество исполнения продукта Endnight Games и посетовать на фирменные «особенности»» ранней версии игры: глюки, тормоза, «вылеты», сбоящий искусственный интеллект и многое другое. При всех имеющихся очевидных недостатках ранней версии The Forest, нельзя забывать и про очевидные достоинства проекта: реалистичная картинка, захватывающий геймплей и огромный внутриигровой мир.

Сюжет в данном проекте присутствует только лишь для общей «увязки» всего происходящего. Главный герой вместе со своим маленьким сыном выживают после крушения самолета. Сразу же после неудачного «приземления» на острове у обломков лайнера появляются аборигены, которые забирают с собой мальчика. Вернуть похищенное чадо, попутно перебив сотню-другую аборигенов-людоедов, остаться в живых — вот главные цели, которые The Forest ставит для игрока с самого начала.

+
Р Alina

В начале следующего года Sony представит свой новый флагманский смартфон Sony Xperia Z4. И японская компания вовсю готовится к анонсу новинки и даже провела закрытую презентацию, посвящённую преемнику Sony Xperia Z3.

Сотрудники китайского интернет-издания VR-Zone опубликовали шпионские фотографии, сделанные на той самой секретной презентации. На них, как утверждается, запечатлён новый флагман Sony Xperia Z4, который внешне слишком похож на своего предшественника. Диагональ его экрана останется прежней – 5.2 дюйма, а вот разрешение возрастёт с прежних 1920 х 1080 пикселей до 2560 х 1440 точек. Также он, вероятно, получит 21-мегапиксельный датчик Exmor IMX230, который был официально представлен месяц назад.

Что же касается процессора, то уже известно, что этот будет чипсет из серии Qualcomm Snapdragon. Если Sony представит флагман уже на CES 2015, то, скорее всего, в качестве SoC выступит Qualcomm Snapdragon 805, а вот если он дебютирует на MWC 2015 в начале марта, то мы можем рассчитывать на появление в основе Sony Xperia Z4 процессора Qualcomm Snapdragon 810.

+

В рамках мероприятия PlayStation Experience разработчики из Naughty Dog, которые в данный момент полностью погружены в работу над Uncharted 4: A Thief's End, представили первое видео с игровым процессом. В течение 15 с небольших минут разработчики успели показать сильные стороны графического движка (свет, отражения, растительность и проработка поведения воды находятся на достойном для консоли уровне). Также была продемонстрирована боевая система: перестрелки на средних дистанциях и рукопашный бой.

Без обидных багов не обошлось — в один момент главный герой умудрился даже, что называется, «провалиться под текстуры». Но винить разработчиков пока не за что — на представленном видео был показан лишь «пре-альфа» билд игры. До момента релиза все технические изъяны должны быть устранены. Напомним, Uncharted 4: A Thief's End расскажет нам о новых приключениях харизматичного исследователя Нейтана Дрейка (Nathan Drake). Проект выйдет в 2015 году эксклюзивно для PS4.

+

Не каждые выходные могут похвастать таким урожаем рекордов в сфере экстремального разгона видеокарт, но минувший уикенд доказал, что из связки GeForce GTX 980 и процессора Core i7-5960X при наличии удачной материнской платы и хорошей компании ещё можно выжать многое. Честь разгонять связку из трёх видеокарт GeForce GTX 980 под жидким азотом выпала австралийцам в лице SniperOZ, поэтому серия рекордов в этой категории была зарегистрирована в базе данных HWBot именно под флагом Австралии.

Очередные рекордсмены не стали себя утруждать фотографией тестового стенда, который в той или иной конфигурации уже мелькал в наших новостях в прошедшие дни. Они просто опубликовали групповую фотографию участников эксперимента. Непосредственные достижения представителей Австралии можно изучить ниже:

  • 46 826 баллов 3DMark11 Performance при частотах видеокарт 1950/8000 МГц и частоте процессора 5794 МГц;
  • 48 863 балла 3DMark11 Entry при частотах видеокарт 1850/8000 МГц и частоте процессора 5630 МГц;
  • 267 669 баллов 3DMark Ice Storm Extreme при частотах видеокарт 1800/8000 МГц и частоте процессора 5806 МГц;
  • 266 062 балла 3DMark Ice Storm при частотах видеокарт 1800/8000 МГц и частоте процессора 5806 МГц;
  • 34 009 баллов 3DMark Fire Strike при частотах видеокарт 1550/7800 МГц и частоте процессора 5781 МГц;
  • 20 292 балла 3DMark Fire Strike Extreme при частотах видеокарт 1890/8000 МГц и частоте процессора 5806 МГц;
  • 109 580 баллов 3DMark Vantage Performance при частотах видеокарт 1890/8000 МГц и частоте процессора 5794 МГц.

Как и в предыдущих экспериментах, основой для тестового стенда стала материнская плата Gigabyte X99-SOC Champion, в которую устанавливались охлаждаемые жидким азотом видеокарты Gigabyte GeForce GTX 980 и центральный процессор Core i7-5960X. Остаётся лишь добавить, что "охота за рекордами" получилась славной, поскольку говорить о результатах мероприятия нам пришлось большую часть понедельника.

+

Не бывает малозначимых новостей про AMD – бывают люди, которые не понимают их значимости. По этой причине даже обсуждение процессора A4 PRO-3340B поколения Kabini, встречающегося исключительно в ноутбуках для деловых людей, имеет большой общественный резонанс. А раз так, то и новые сведения об этой модели, полученные уже с сайта производителя, необходимо донести до публики.

Начнём с того, что наше представление о графической подсистеме этого процессора оказалось не совсем достоверным. В действительности 28-нм процессор A4 PRO-3340B оснащается графической подсистемой Radeon HD 8240G с частотой ядра всего 400 МГц и поддержкой DirectX 11.1. Четыре вычислительных ядра поколения Kabini работают на частоте 2.2 ГГц и оснащаются 2 МБ кэша второго уровня, предусмотрена поддержка памяти типа DDR3-1600, значение TDP не превышает 25 Вт. Конструктивное исполнение Socket FT3 подразумевает установку данного процессора только в готовые ноутбуки. Технологию Turbo Core данная модель не поддерживает.

+

Сделка между Micron и Elpida стала очередным шагом по пути к консолидации рынка микросхем памяти, который и без этого развивался по своим, особенным законам. На прошлой неделе генеральный директор Micron Марк Дункан (Mark Duncan) выступил перед инвесторами на отраслевой конференции, поделившись своими прогнозами по развитию компании и отдельных сегментов рынка в целом. Как известно, Micron не только выпускает микросхемы оперативной памяти, но и совместно с Intel разрабатывает и производит твердотельную память, используемую в накопителях. Соответственно, рассуждения Дункана коснулись обеих сфер деятельности.

Micron собирается начать продвигать в следующем году накопители на основе памяти типа TLC, хотя ещё недавно к ним она относилась весьма прохладно. Перспективным направлением в компании считают и твердотельную память с "вертикальной" компоновкой. Она позволит значительно увеличить плотность размещения информации, и здесь Micron надеется обойти конкурентов. Компания продолжает переводить микросхемы NAND с 20-нм на 16-нм техпроцесс производства. Что касается микросхем оперативной памяти DRAM, то выпуск по 20-нм технологии будет освоен в 2015 году.

Перспективы рынка DRAM в Micron оценивают весьма положительно. В следующем году ёмкость рынка увеличится на 20-25%. Спрос создаётся мобильным и серверным сегментами, которые в нынешних условиях взаимосвязаны: всё больше данных пользователи мобильных устройств хранят в "облаке". Конечные устройства в мобильном сегменте тоже демонстрируют тенденцию к увеличению объёма оперативной памяти. Что характерно, руководство Micron осознаёт снижение значимости рынка ПК для бизнеса компании, но отмечает в уходящем году некоторое оживление этого сегмента. Micron также надеется заработать на памяти типа eMMC, используемой мобильными устройствами для хранения информации.

+

На организованном Gigabyte мероприятии, куда были приглашены энтузиасты со всего мира, свои силы в популярных тестовых приложениях смогли попробовать многие участники. Дошла очередь и до южноафриканского оверклокера Vivi, который не стал распыляться на экзотические тесты, а просто разогнал пару видеокарт Galaxy GeForce GTX 980 HoF Edition и процессор Core i7-5960X в материнской плате Gigabyte X99-SOC Champion, охладив их жидким азотом.

Обратите внимание, что автор использовал видеокарты Galaxy, что позволяет считать его достижения в известной степени самостоятельными. Пусть дело и ограничилось всего двумя рекордами:

  • 16 822 балла 3DMark Fire Strike Extreme при частотах видеокарт 2060/8400 МГц и частоте процессора 5636 МГц;
  • 9048 баллов 3DMark Fire Strike Ultra при частотах видеокарт 2030/8400 МГц и частоте процессора 5636 МГц.

Как и прочие участники эксперимента, Vivi счёл нужным оценить оверклокерские характеристики материнской платы Gigabyte X99-SOC Champion.

+

Как известно, олимпийское движение зародилось в Греции, а потому местным жителям должен быть близок соревновательный дух, особенно если речь идёт об экстремальном разгоне. Серию рекордов, пусть и не всегда относящихся к популярным и "густонаселённым" рейтингам, зарегистрировали вчера греческие энтузиасты во главе с Sofos1990. Как и прочие участники мероприятия Gigabyte, они использовали серьёзно модифицированные по питанию видеокарты GeForce GTX 980 (в количестве двух штук), процессор Core i7-5960X и материнскую плату Gigabyte X99-SOC Champion.

Видеокарты и процессор охлаждались жидким азотом, результирующий список рекордов получился внушительным:

  • 40 346 баллов 3DMark11 Performance при частотах видеокарт 1915/8000 МГц и частоте процессора 5400 МГц;
  • 59 816 баллов Catzilla 720p при частотах видеокарт 2000/8200 МГц и частоте процессора 5635 МГц;
  • 22 841 балл Catzilla 1440p при частотах видеокарт 2033/8400 МГц и частоте процессора 5635 МГц;
  • 69 637 баллов 3DMark Sky Diver при частотах видеокарт 2016/8000 МГц и частоте процессора 5500 МГц;
  • 255 707 баллов 3DMark Ice Storm Extreme при частотах видеокарт 2016/8000 МГц и частоте процессора 5500 МГц;
  • 262 137 баллов 3DMark Ice Storm при частотах видеокарт 2016/8000 МГц и частоте процессора 5500 МГц;
  • 68 550 баллов 3DMark Cloud Gate при частотах видеокарт 2016/8000 МГц и частоте процессора 5500 МГц;
  • 30 730 баллов 3DMark Fire Strike при частотах видеокарт 2066/8200 МГц и частоте процессора 5500 МГц.

Кроме того, греческие энтузиасты решили провести ряд экспериментов с материнской платой Gigabyte Z97X-SOC-Force, процессором Core i7-4770K и парой видеокарт GeForce GTX 580. Они уже смогли разогнать видеокарты до 900/1800/4200 МГц, что при частоте центрального процессора 6500 МГц позволило занять первое место в 3DMark2001 SE с результатом 178 193 балла. Надеемся, что этим дело не ограничится.

+

При содействии компании Gigabyte, предоставившей передовое оборудование для разгона, интернациональная команда оверклокеров в минувшие выходные установила серию новых рекордов. Поскольку свою порцию славы желал получить каждый из участников эксперимента, в базу данных HWBot они заносили результаты по очереди. Американец Steponz, например, получил право зафиксировать новый рекорд 3DMark11 Performance для одиночной видеокарты, соответствующий 28 286 баллам.

Частоты видеокарты GeForce GTX 980 под жидким азотом достигли 2154/8712 МГц, центральный процессор Core i7-5960X был разогнан до 5557 МГц в перспективной материнской плате Gigabyte X99-SOC Champion. Полученный результат оказался лучшим не только для GeForce GTX 980, но и для всех одиночных видеокарт. Однако, наиболее многочисленной в эти выходные оказалась группа результатов, достигнутых связкой из двух GeForce GTX 980, о которой мы расскажем в следующих публикациях.

+

Сейчас обсуждают