Bloodborne не будет работать с кадровой частотой в 60 к/с из-за технических ограничений

В конце октября продюсер PS4-эксклюзивной игры Bloodborne позволил себе заявить, что 30 кадров в секунду лучше подходят для экшенов, вопреки устоявшемуся мнению и общей тенденции по повышению кадровой частоты как в кино, так и в видеохостингах. Уже тогда продюсер намекнул, что Bloodborne будет функционировать с кадровой частотой в 30 fps, однако никаких подробностей подобного решения на тот момент предоставлено не было. Сегодня же у нас появилась возможность убедиться в том, что частота составит 30 fps и выяснить, в чём дело.

реклама

анонсы и реклама

В рамках церемонии The Game Awards 2014 один из создателей Bloodborne Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) в разговоре с журналистами японского игрового журнала Famistsu (по информации с портала Worlds Factory) заявил , что данное решение (о 30 fps) далось разработчикам нелегко, и что вызвано оно некоторыми техническими ограничениями.

«Я могу лишь сказать, что данное решение мы приняли ввиду технических ограничений и, увы, планов на 60 к/с у нас нет», — заявил Миязаки.

реклама

К сожалению, Миязаки не обмолвился, с какими именно техническими ограничениями столкнулись разработчики, но, скорее всего, дело в недостаточной вычислительной мощности PlayStation 4, на которой пока ни один более или менее требовательный современный проект не функционирует с приемлемой кадровой частотой.

Напомним, что Bloodborne планируется к выходу 24 марта следующего года.

Оценитe материал
рейтинг: 1.7 из 5
голосов: 6

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают