Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

На фоне космических симуляторов Star Citizen и Elite: Dangerous из информационного поля как-то совсем вылетел другой интересный проект того же жанра — No Man’s Sky. О данном проекте уже сравнительно давно ничего не было слышно, а зря, поскольку он имеет некоторые особенности, дающие преимущество перед мастодонтами от Cloud Imperium Games и Frontier Developments. В рамках мероприятия PlayStation Experience разработчики No Man’s Sky продемонстрировали сравнительно короткий видеоролик с демонстрацией игрового процесса их творения.

реклама

Игровой процесс No Man’s Sky представляет собой некое подобие исследовательской игры с элементами конструктора: в самом начале игрок появляется на планете, богатой определёнными ресурсами. Добыв их, необходимо построить свой первый простенький и хлюпенький космический кораблик, а затем отправиться в путешествие на другие планеты и даже другие солнечные системы. Логично, что полёты по космическому пространству будут стимулироваться: так, например, не все ресурсы сразу доступны на одной планете, а развивать корабль нужно. Таким образом, необходимо на своём первоначальном ржавом корыте долететь до первой нужной планеты, улучшить кораблик, и так по цепочке.

Одной из главных особенностей No Man’s Sky является так называемой процедурно-генерируемый мир, для генерации которого используется 64-битное число. В общей сложности число планет должно составить порядка 18,5 квинтиллионов и, по заявлениям разработчиков из Hello Games, если на каждой планете задержаться всего на одну земную секунду, то на посещение всех планет уйдёт 5 миллиардов лет, то есть побывать в самом игровом захолустье смогут только наши пра-пра-пра... правнуки.

Почему игровой процесс был продемонстрирован именно в рамках PlayStation Experience — не секрет: сначала No Man’s Sky появится на PlayStation 4, затем должен перекочевать на PC. Выход игры запланирован на следующий год.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают