Платим блогерам

Новости 02 октября 2014 года

Р toribicks

Польские разработчики из студии Techland в прошлом месяце открыли предварительный заказ на своё ожидаемое экшен-творение Dying Light. В качестве бонусов к предварительному заказу, помимо универсального гаджета Punk Queen, сделанного из простого лома, игроки получат мультиплеерный режим под названием Be the Zombie, который является, пожалуй, единственной мотивацией к оформлению этого самого предварительного заказа. Почему? Разработчики ответят на этот вопрос в новом трейлере.

Как мы уже писали, с приходом темноты жизнь в игре становится очень опасной: либо вы прячетесь, либо встречаетесь с созданиями наподобие так называемого Ночного охотника. Тварь обладает не только великолепной скоростью и смертоносными когтями, но ещё и имеет некую способностью видеть в инфракрасном спектре, что делает процесс игры в прятки с ней крайне затруднительном. Но самое интересное то, что Ночным охотником дадут побыть непосредственно геймерам.

Be The Zombie — ассиметричных многопользовательский режим, который позволяет одному игроку перевоплотиться в представителя высшей касты зомби и начать охоту на зазевавшихся людей путём наглого вторжения в их игровые сессии и методичного выноса группы других игроков. Учитывая особенности открытого мира Dying Light, возможность модернизации оружия и паркурные навыки, режим Be The Zombie обещает быть довольно занимательным развлечением.

Опробовать себя в новой шкуре можно будет с 30 января 2015 года на PC и основных консолях. Для тех, кто вдруг надумал оформлять предварительный заказ игры — Steam к вашим услугам.

+
Р toribicks

Именно к такому результату пришли исследователи психологических способностей мозга в Университете штата Флорида. В своих недавних научных изысканиях представители учебного заведения сопоставили результаты работы мозга после игры в Portal 2 от Valve с результатами интеллектуальных способностей после проведения времени в одной из игр, основным предназначением которой является непосредственное развитие мозга.

В исследовании, опубликованном в научно-популярном журнале Popular Science, принимали участие 77 человек, которым предложили произвольно распределиться и выбрать одну из двух игр: головоломку Portal 2 или специализированный тренажёр мозга Lumosity. Последняя способствует улучшению нескольких умственных навыков: память, внимание, скорость обработки информации, умственная гибкость, пространственная ориентация, логическое мышление и навыки решения проблем.

Результаты умственной активности были измерены до и после проведения игры по трём критериям: навыки решения проблем, пространственная ориентация и устойчивость. После восьмичасовой сессии игроки в Portal 2 показали более прогрессивное увеличение умственных способностей, чем игроки в Lumosity.

Popular Science отмечает, что, хотя результатам исследований не достаёт больше статистических данных, они всё равно поднимают некоторые вопросы об играх, которые изначально создавались для развлечения, однако в конечном счёте оказались способны изменять и улучшать нейропластичность мозга, а также влиять на его способность получать новые когнитивные навыки. С полной версии научного труда можно ознакомиться в соответствующей заметке в облачном сервисе Scribd.

+
Р Alina

Под брендом Vertu вышел новый роскошный смартфон с топовым спецификациями. Он получил название Vertu Aster и работает под управлением мобильной операционной системы Android KitKat.

"Vertu здесь не для того, чтобы следовать общим тенденциям мобильного рынка. Характер наших клиентов и продукции таков, что мы должны развивать то, что является правильным для них, а не следовать мимолётным тенденциям отрасли. Многие из наших клиентов ценят компактные размеры устройств Vertu, которые удобно помещаются в кармане качественного костюма или в дорогой сумке", - отметили в Vertu, комментируя запуск нового смартфона.

На выбор покупателям предлагается множество вариантов исполнения корпуса Vertu Aster. К примеру, базовая модель в титановом корпусе со вставками из телячьей кожи в чёрной, розовой или синей расцветках обойдётся в $9100, версия, украшенная блестящей змеиной кожей чёрного или оранжевого цвета стоит на $600 дороже. А корпус самой дорогой версии смартфона за $10300 покрыт кожей страуса, окрашенной в коричневый или фиолетовый цвет. Приобрести новый смартфон Vertu можно в фирменных бутиках, а также заказать в официальном интернет-магазине.

Технические характеристики Vertu Aster:

  • Дисплей: 4.7 дюйма, 1080p, 437dpi, сапфировое стекло;
  • Процессор: четырёхъядерный Qualcomm Snapdragon 801, 2.3 ГГц;
  • Встроенная память: 64 ГБ;
  • Камеры: 2.1-мегапиксельная фронтальная, 13-мегапиксельная основная с двойной светодиодной вспышкой;
  • Операционная система: Android 4.4 KitKat;
  • Аккумулятор: литий-ионный на 2275 мАч, до 15 часов разговора и до 380 часов в режиме ожидания;
  • Прочее: NFC, 4G/LTE, стереодинамики, Wi-Fi, Bluetooth 4.0 LE, 3.5-миллиметровый аудиоразъём, поддержка беспроводной зарядки по стандарту Qi, гироскоп, акселерометр, MicroUSB;
  • Габариты: 143.4 х 69 х 11.2 мм;
  • Масса: 193 г.
+
Р toribicks

Копилка космического симулятора Star Citizen, регулярно пополняемая новыми членами сообщества игры, продолжает неуклонно расти и ставить рекорды. Пару недель назад мы писали, что космосим от Криса Робертса и команды собрал $53 млн. В последние же несколько дней финансирование проекта увеличилось, и Star Citizen преодолел отметку сначала в $54 млн, а вчера добрался и до красивого значения в $55 млн (сейчас уже $55,5 млн), о чём незамедлительно сообщил в своём новом обращении глава проекта.

Крис Робертс также отметил, что игра оказалась в Книге рекордов Гиннеса, причём не только в качестве игрового проекта с самым крупным бюджетом, собранным «с миру по нитке», но и в качестве какого-либо другого вида проекта, бюджет которого обеспечивается благодаря общественному финансированию. Star Citizen продолжает генерировать свой баснословный бюджет с помощью продаваемых игровых комплектов с кораблями и притока новых игроков.

Глава проекта поднял тему нескончаемого потока денег и отметил, что причина этого заключается в том, что сама игра не совсем обычная: «Меня иногда спрашивают, почему мы продолжаем собирать деньги и неужели нам недостаточно того, что уже есть. Ответ заключается в том, что Star Citizen не совсем нормальная игра: она разрабатывается не как другие игры, и финансируется не как другие игры», — уточнил Робертс.

«Я знаю, что некоторые люди боятся так называемого “постоянного улучшизма” и того, что игра никогда не будет завершена в ходе непрекращающегося расширения функциональности и контента наряду с увеличением финансирования. Я бы сказал, что это справедливая критика, если бы мы выпускали игру в розничной продаже на дисках. Однако мы распространяем наш продукт через Интернет и уже выпустили несколько билдов задолго до выпуска того, что можно назвать финальной версией. Именно благодаря этому развивающемуся процессу мы уже запустили модуль Ангара и режим Arena Commander, и запустим многие другие».

Робертс также заверил, что все деньги от пользователей пойдут прямиком на разработку игры, включая добавление в Star Citizen элементов шутера от первого лица, системы торговли и других модулей. Cloud Imperium Games тем временем выпустила новый патч для режима Arena Commander; с полным списком изменений можно ознакомиться на сайте проекта.

Релиз финальной версии игры на PC запланирован на следующий год.

+
Р toribicks

Выход гоночного симулятора Driveclub состоится уже на следующей неделе, поэтому разработчики из Evolution Studios решили опубликовать очередной трейлер, наполненный живописными моментами и хвалебными отзывами игровой прессы.

После выпуска нескольких игр из безбашенной франшизы MotorStorm команда Evolution Studios решила вернуться к разработке более «приземлённых» видов гонок. Driveclub должна была выйти ещё на старте консоли PlayStation 4, однако разработчики приняли решение отложить релиз игры почти на год, сделав, тем временем, всё возможное, чтобы «ожидания геймеров того стоили».

Sony также пообещала сделать Driveclub бесплатной для обладателей подписки PlayStation Plus, однако потом уточнила, что в PS Plus-версии игрокам будут доступны только одна локация (Индия), 11 гоночных трасс, 10 автомобилей и доступ ко всем режимам игры, в то время как в полную версию Driveclub будут входить 5 локаций, 55 трасс, 50 машин и столько же гоночных событий. Апгрейд до полной версии обойдётся в $50.

Помимо бесплатного доступа к гонке Driveclub в качестве бонуса, в этом месяце обладатели подписки PS Plus получат безвозмездный доступ к нескольким другим играм: Dust: An Elysian Tail (PS4), Spelunky (PS4), Batman: Arkham Asylum (PS3), Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara (PS3), Pix the Cat (PS4/PS Vita) и Rainbow Moon (PS3/PS Vita).

Что касается непосредственно подписки PS Plus, то компания Sony объявила недавно, что в России «по ряду экономических причин стоимость подписки незначительно подорожает»: официальная цена на годовую подписку увеличится на 23 % (c 1950 руб. до 2399 руб.), на трехмесячную — на 28 % (с 585 руб. до 749 руб.), а на месячную подписку — на 25 % (с 270 руб. до 339 руб.). Все цены будут применены только в случае обновлении подписки, то есть на обладателей действующей PS Plus они пока не распространяются.

Релиз гоночного симулятора Driveclub состоится 7 октября.

+
Р Mindango

В прошлом месяце компания Samsung сообщила, что до конца октября новейший смартфон Galaxy Note 4 поступит в продажу в 140 странах по всему миру. Уточнить график запуска смартфона в отдельных странах южнокорейский гигант решил только сейчас, опубликовав в социальной сети Facebook карту с соответствующими обозначениями.

Как можно видеть, в России продажи Galaxy Note 4 стартуют 24 октября, пока же Samsung принимает предварительные заказы на устройство. Стоимость смартфона составляет 34990 рублей, при оформлении заказа до 10 октября в нагрузку с Galaxy Note 4 покупатель получит фирменную Bluetooth-гарнитуру Gear Circle, с 11 до 23 октября – чехол S View Cover.

Кстати говоря, в русскоязычном сегменте фирменного сайта Samsung упоминается и смартфон Galaxy Note Edge с боковым дисплеем. Заказать его нельзя, но, похоже, Россия попадёт в число тех стран, где устройство будет продаваться.

+
Р Alina

По сообщениям СМИ, компания Apple планирует в скором времени обновить свои моноблоки iMac. В их основу, скорее всего, лягут обновлённые модели процессоров Intel Haswell.

Как пишет Fudzilla, обновлённая модель моноблока iMac получит 27-дюймовый экран с разрешением 5120x2880 точек (формат 5K) и новую графику AMD. В его основу ляжет обновлённый процессор Intel Core i7 4790K с тактовой частотой 4 ГГц. Нынешнее поколение iMac в максимальной комплектации имеет графику GeForce GTX 780M.

Как ожидается, Apple представит новые 27-дюймовые iMac этой осенью. Они будут работать под управлением новейшей операционной системы OS X 10.10 Yosemite.

+
Р Mindango

Слухи о смартфоне LG на базе процессора собственной разработки начинают приобретать более отчётливые формы. На прошлой неделе мы сообщали, что уже в этом месяце LG может представить устройство с 5.9-дюймовым экраном на основе процессора Odin, которое станет родоначальником целого семейства новых продуктов.

Тем временем, в базе данных Bluetooth SIG замечено упоминание о смартфоне LG с кодовым именем F490L. Соответствующая запись особых подробностей об устройстве не содержит, единственная ценная информация – это наличие у смартфона поддержки LTE и различных профилей Bluetooth 4.0. Ранее стало известно, что под кодовым именем F490L скрывается смартфон Liger, который будет основан на процессоре Odin.

Напомним, что Odin использует компоновку big.LITTLE и опирается на 32-разрядную архитектуру ARMv7 (ядра Cortex-A7 и Cortex-A15). Есть вероятность, что Liger будет представлен исключительно для рынка Южной Кореи и станет для LG "пробой пера" в проектировании собственных систем на кристалле.

+
Р Mindango

Накануне энтузиаст из Нидерландов rsnubje отметился на сайте HWBot серией экспериментов с участием сразу двух 18-ядерных процессоров Intel Xeon E5-2699 v3 и материнской платы ASUS Z10PE-D8 WS, оборудованной двумя гнёздами LGA 2011-3. Рекордами полученные результаты назвать сложно, тем не менее, они по-своему интересны.

Для разгона процессоров rsnubje немного увеличил значение частоты базового генератора, что позволило добиться прироста на уровне 28% по сравнению с базовой частотой Xeon E5-2699 v3. Для охлаждения обоих CPU применялась СВО необслуживаемого типа.

В бенчмарке wPrime 32M система справилась с задачей за 1 с 893 мс, тест wPrime 1024M был пройден за 36 с 34 мс. В бенчмарке Cinebench R11.5 двум 18-ядрным процессорам удалось набрать 46.21 балла, в Cinebench R15 – 4803 балла, а в HWBot Prime – 14058.81 балла.

+

Не секрет, что «песочница» Minecraft доступна на громадном перечне устройств и девайсов. Компьютеры под Windows, Linux и OS X, приставки как старого, так и текущего поколения, планшеты, смартфоны и даже карманная приставка PlayStation Vita. Похоже, в списке поддерживаемых игрой устройств, хоть и неофициально, пополнение: фанат Minecraft запустил игру на умных часах под управлением Android Wear. Разумеется, достижение было зафиксировано посредством видеоролика.

Как сообщает автор ролика, для доказательства была использована карманная версия (Pocket Edition) Minecraft. Никаким модификациям игра не подвергалась.

Конечно, управлять какой-либо игрой на столь маленьком экранчике — занятие весьма сомнительное, но, тем не менее, может помочь скоротать время, когда другие варианты исчерпаны.

+
Р Mindango

Как пишет сайт Liliputing, в ноябре компания ASUS собирается выпустить компактный компьютер VivoMini, который сможет предложить процессор Celeron 2957U поколения Haswell в корпусе с габаритами 124 х 124 х 43 миллиметра всего за $149. Что характерно, VivoMini является не очередной разновидностью Chromebox, а обычным персональным компьютером с поддержкой операционных систем Windows и Linux.

Стоит заметить, что VivoMini нуждается в установке не только программного обеспечения, но и целого ряда аппаратных компонентов вроде оперативной памяти, накопителя и адаптера беспроводной связи. Внутри компьютера предусмотрено два слота SODIMM (максимум 16 Гбайт ОЗУ) и разъёмы mSATA. Для внешней периферии имеется 4 порта USB 3.0, разъём Ethernet, порты HDMI и DisplayPort.

VivoMini совместим с креплениями VESA и может быть размещён на обратной стороне телевизора или монитора. ASUS также собирается предлагать версии компьютера на основе процессоров линеек Core i3 и Core i5, стоимость которых, соответственно, будет несколько выше.

+

Информация об отсутствии бассейнов в новом симуляторе жизни The Sims 4 многих в своё время расстроила. Известные даже за пределами фанатов серии бассейны-убийцы стали настоящим игровым мемом: ещё бы, где ещё нам разрешат пользоваться столь недоработанным ИИ в своих корыстных целях? Виртуальному отцу семейства не на что содержать жену с детьми — не проблема, заводим паразитов в бассейн и удаляем лесенки. Проблема, так сказать, решена, муженёк/папаша поплачет немного да успокоится. Так вот, вчера вечером разработчик The Sims 4, студия Maxis, в новостной ленте игры официально объявила, что в игру уже в ближайшее время добавят бассейны и несколько других нововведений. Автоматически возникает закономерный вопрос: можно ли в этих бассейнах будет топить неугодных членов семьи? Ответ — да, можно. Конкретной даты выхода аддона-обновления разработчики не огласили, но дали приблизительный срок — ноябрь этого года.

Даже не пытаясь скрыть этого, разработчики идут по протоптанной дорожке дополнений: в игру также внедрят костюмы героев «Звёздных войн», добавят призраков усопших членов семьи, которых даже можно будет воскресить, а также новые варианты карьеры. Одно радует, конкретно данное дополнение/обновление является бесплатным.

Релиз The Sims 4 состоялся месяц назад. Игра получила крайне отрицательные пользовательские отзывы, в основном связанные с тем, что игра не просто не далеко ушла от предшественницы, но даже умудрилась стать хуже. Тем не менее, своя преданная аудитория у серии имеется всегда.

+
Р Mindango

Мобильная память стандарта LPDDR3 была выпущена в ответ на возросшие требования по уровню быстродействия, накладываемые современными смартфонами и планшетными устройствами. Сегодня LPDDR3 является наиболее распространённым типом мобильной оперативной памяти, но, как считают аналитики IHS, всего через два года пальма первенства достанется новоиспечённому стандарту LPDDR4.

Это связано с тем, что по сравнению с LPDDR2 стандарт LPDDR3 предполагает увеличение производительности, но не энергетической эффективности. Таким образом, LPDDR3 рассматривается как промежуточный шаг на пути к более прогрессивному во всех отношениях LPDDR4. Последний из стандартов, как можно помнить, предполагает возможность передачи данных на эффективной частоте 3200-4266 МГц и увеличение разрядности микросхем до 32 бит (два канала по 16 бит), что сокращает длину сигнальных линий и улучшает энергетическую эффективность памяти.

В 2015 году память LPDDR3 сохранит свои позиции, но LPDDR4 сможет вырваться вперёд уже в 2016 году. Переход будет относительно быстрым, причём темп задаст компания Apple.

Кстати говоря, параллельно с LPDDR4 был принят и другой стандарт мобильной памяти – Wide I/O 2. Он позволяет передавать данные на скорости до 68 Гбайт/с при напряжении питания 1.1 вольта, однако аналитики пока не уверены, что Wide I/O 2 получит широкое распространение.

+

Основатель и бессменный руководитель NVIDIA на каждой отчётной квартальной конференции не устаёт говорить, что автомобильный сегмент является для компании одним из самых перспективных и бурно растущих, и помимо позволяющих проектировать автомобили ускорителей Quadro и Tesla, в авангарде специализированных продуктов для отрасли остаются процессоры Tegra. На их основе партнёры NVIDIA создают развлекательно-информационные системы автомобилей, а в сотрудничестве с Audi даже был разработан "автопилот", распознающий препятствия по изображению с видеокамер и способный управлять автомобилем при перемещении по паркингу в поисках свободного места.

Собственно говоря, именно принадлежащие концерну Volkswagen автомобильные марки до последнего времени были основными потребителями процессоров Tegra. В связи с началом работы в Париже очередной отраслевой выставки, компания NVIDIA объявила о привлечении в ряды своих партнёров компании Honda Motor посредством сразу двух публикаций на официальном сайте. Как сообщается, модели Civic и CR-V в европейской спецификации со следующего года получат новую развлекательно-информационную систему Honda Connect на базе некоего процессора Tegra. Семидюймовый сенсорный дисплей обещает радовать автолюбителей богатой графикой, малым временем отклика и широкой функциональностью операционной системы Google Android 4.0.4.

Сейчас по дорогам планеты колесит 6 млн. автомобилей, оснащённых процессорами Tegra, а в ближайшие пять лет к ним присоединятся ещё 25 млн. автомобилей. Следует отметить, что Honda Motor стала 19-ой автомобильной маркой, использующей процессоры NVIDIA Tegra, но это первый среди японских производителей, решившийся на такой шаг. Впрочем, в наш век глобализации и кооперации это не имеет особого значения. Заметим, что на своих моделях для американского рынка Honda готова внедрить поддержку Apple CarPlay – системы, позволяющей использовать смартфоны и планшеты Apple для навигации, просмотра изображений и видео, а также связи с внешним миром. Очевидно, для конкретного рынка адаптируются свои решения, ведь и автомобили Honda одной модели для США, Японии и Европы имеют свои конструктивные и стилистические различия.

+
Р I.N.

Компания SanDisk анонсирует твердотельные накопители серии SanDisk X300. Новинка будет представлена моделями в трёх формфакторах (SATA 2.5", mSATA и M.2 2280) и объёмами от 128 Гбайт до 1 Тбайт.

Принципиальное отличие дебютантов от SanDisk X300s, представленных в мае заключается в том, что они построены на базе TLC NAND памяти, отличающейся меньшим ресурсом. Таким образом, эти накопители являются родственными скорее SanDisk Ultra II.

SanDisk снова ограничивает себя в использовании аббревиатуры "TLC", предпочитая выражение "X3, three bit-per-cell technology, to deliver a highly optimized and reliable solution for both CIOs and their employees". Хотя в документации используемый тип флеш-памяти указан явным образом: 1Ynm TLC flash technolog (под сокращением "1Ynm" скрывается либо 19-нм, либо 15-нм техпроцесс). Он же указан и на диаграмме, описывающей принцип работы микропрограммы накопителя:

Из неё мы узнаём, что SanDisk не стала отказываться от своего фирменного алгоритма работы контроллера - nCache 2.0: записываемые на накопитель данные предварительно группируются в резервной области, где их запись производится контролером в щадящем режиме, имитирующем SLC NAND (данные записываются по одному биту на ячейку, а не по три - это требует меньшее напряжение для записи) и лишь сгруппированный крупный блок переносится в основной массив флеш-памяти. Подобный подход позволяет выдавать более высокие скоростные характеристики на мелкоблочных случайных операциях записи и экономить ресурс флеш-памяти, что в виду использования TLC NAND становится особенно актуально.

В целом скоростные характеристики дебютантов таковы:

128 Гбайт 256 Гбайт 512 Гбайт 1 Тбайт
Формфактор 2,5″ SATA
M.2
mSATA
2,5″ SATA
M.2
mSATA
2,5″ SATA
M.2
mSATA
2,5″ SATA
M.2
mSATA
Скорость последовательного чтения 520 Мбайт/с 520 Мбайт/с 520 Мбайт/с 520 Мбайт/с
Скорость последовательной записи 415 Мбайт/с 470 Мбайт/с 470 Мбайт/с 460 Мбайт/с
Чтение случайных блоков (4 Кбайт) 73 000 IOPS 91 000 IOPS 94 000 IOPS 98 000 IOPS
Запись случайных блоков (4 Кбайт) 40 000 IOPS 57 000 IOPS 70 000 IOPS 67 000 IOPS
Гарантийный ресурс записи, Тбайт 72 80 80 80

Обратите внимание: скоростные характеристики моделей в исполнении M.2 ничем не отличаются от аналогов в формфакторах 2.5" SATA и mSATA. Причиной этого является то, что в M.2 используется тот же контроллер Marvell 88SS9188 и архитектурно они являются SATA-устройствами, а не PCIe (в чём именно разница, рассказывать не станем, лишь адресуем к недавно опубликованному в нашей Лаборатории обзору "Недо-M.2: обзор трех SSD M.2 с интерфейсом SATA – Crucial M500 120 Гбайт, Crucial M550 128 Гбайт и Kingston SN2280S3 120 Гбайт").

Продажи накопителей SanDisk X300 должны начаться в текущем месяце, а об их ценовом позиционировании на данный момент ничего не сообщается.

+
Р admin

ПАРИЖ— 2 октября 2014 года — Сегодня компания NVIDIA объявила о том, что мобильный процессор NVIDIA Tegra станет основой новых аудио и информационных систем Honda Connect в таких автомобилях 2015 года, как Honda Civic, Civic Tourer и CR-V. Данные модели появятся в Европе уже в следующем году.

Вместе с интеграцией процессора для Tegra в свои решения, компания Honda становится 19-м производителем автомобилей, использующим технологии NVIDIA для информационно-развлекательных приложений в автомобилях. Выход этой новости совпадает с первым публичным показом данных моделей на автошоу 2014 Mondial de l’Automobile в Париже.

«Компания Honda приносит продвинутые мобильные технологии NVIDIA в новый важный сегмент рынка автомобилей, - говорит Роб Чонгор (Rob Csongor), вице-президент и генеральный менеджер направления Automotive в NVIDIA. – Процессоры NVIDIA Tegra в автомобилях Honda позволяют использовать все преимущества операционной системы Android для создания открытых и гибких информационно-развлекательных платформ. Такая платформа позволяет перенести мир приложений для смартфонов в автомобили, при этом делает управление транспортным средством более безопасным».

Компании NVIDIA и Honda объединили усилия для интеграции Android 4.0.4 в качестве встроенной операционной системы в модели 2015 Honda Civic, Civic Tourer и CR-V. NVIDIA обладает обширным опытом работы с экосистемой Android, начиная от игровых, планшетных и телевизионных платформ и заканчивая автомобильными приложениями.

Информационно-развлекательная система Honda Connect, построенная на мощном и в то же время энергоэффективном процессоре NVIDIA Tegra, отличается простым и интуитивно понятным интерфейсом. Быстрая реакция на нажатие, масштабирование и движение пальца по сенсорному экрану обеспечивают пользователю возможности, хорошо знакомые по работе со смартфонами и планшетами.

Благодаря яркой и насыщенной графике и возможности настройки экрана под конкретного пользователя, система Honda Connect обеспечивает индивидуальный подход к каждому водителю. Система на базе Tegra использует 7-дюймовый емкостный сенсорный дисплей для навигации, AM/FM/DAB радио, передачи изображения с камеры заднего вида и информации о транспортном средстве. Доступ к Honda App Center позволяет запускать на сенсорном экране совместимые приложения, например, Aha Radio.

На сегодняшний день в мире существует более 6 миллионов автомобилей с процессорами NVIDIA. В течение следующих пяти лет их количество планируется увеличить на 25 миллионов. Вы можете найти более подробную информацию об автомобильных решениях NVIDIA на странице www.nvidia.ru/automotive.

Следите за новостями NVIDIA:

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

Несмотря на усилия NVIDIA по продвижению процессоров Tegra в сегменте автомобильной электроники, этот рынок обладает спецификой, позволяющей чувствовать себя на нём вольготно тем разработчикам микросхем, имена которых в компьютерном сегменте все уже почти забыли. Например, перешедший под контроль Spansion бизнес Fujitsu по разработке микроконтроллеров начал приносить плоды в виде нового решения семейства Traveo, на основе которого можно создавать головные электронные устройства автомобилей. У большинства автопроизводителей сейчас считается хорошим тоном предлагать покупателю развлекательно-навигационные системы уже в составе той или иной комплектации автомобиля, соответственно, спрос на подобные решения растёт, хотя их выпуском фактически занимаются производители электроники, а не автомобилей.

Как поясняет сайт EE Times, новый микроконтроллер Spansion серии Traveo использует архитектуру ARM Cortex-R5 и скоростной интерфейс HyperBus для работы с памятью. Интегрированная графическая подсистема с поддержкой 3D впервые позволяет изделиям Spansion обойтись без выделенной для графических нужд "внешней" памяти, а также значительно ускоряет обработку изображений. Возможностей микроконтроллера хватит как для бортового компьютера, так и для развлекательной системы, что очень экономит бюджет на разработку электронной начинки современного автомобиля.

Продвинутые возможности с быстрой и качественной визуализацией станут доступны не только владельцам дорогих марок автомобилей, но и покупателям в массовом сегменте. Конечно, по своей производительности решение Spansion уступает тем же процессорам Tegra, но зато оно проще интегрируется в существующую экосистему и предлагается по более доступной цене. Автомобили с этим MCU под приборной панелью могут оснащаться проекционными дисплеями, отображающими подсказки навигации и другую информацию перед глазами водителя. На рынок первые автомобили с новым MCU выйдут в следующем году. По оценкам Spansion, эта компания занимает около 40% соответствующего рынка. Она также выпускает специализированные микроконтроллеры для гибридных транспортных средств и различных систем автомобиля.

+
Р Alina

Серийное производство умных часов Apple Watch стартует через три месяца. Об этом пишет тайваньское интернет-издание AppleDaily со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Заказ на выпуск Apple Watch получил тайваньский производитель электроники Quanta Computer, который ради этого расширяет штат сотрудников на своём заводе в китайском городе Чанша, провинция Хунань. Он стал эксклюзивным партнёром Apple и приступит к массовому производству часов Apple в январе 2015 года. А в феврале того же года, согласно предыдущим отчётам, они поступят в продажу.

Тем временем, Apple привезла Apple Watch на неделю моды в Париже. Как пишет AppleInsider, оценить умные часы смогли известные персоны из мира моды, в том числе редактор журнала Vogue Анна Винтур (Anna Wintour), супермодель Карли Клосс (Karlie Kloss) и Карл Лагерфельд (Karl Otto Lagerfeld), творческий руководитель дома "Шанель". Ради этого мероприятия в столицу Франции из Калифорнии прилетели высокопоставленные сотрудники Apple во главе с главным дизайнером компании Джони Айвом (Jony Ive).

Также Apple выпустила новую версию промо-ролика Apple Watch, изменив габариты экрана часов, приведя их в соответствие с реальными размерами.

+
Р GreenCo

На днях компания TSMC опубликовала пресс-релиз, в котором сообщила о выпуске в кремнии первой работоспособной 16-нм SoC-сборки, реализующей технологию ARM Big.Little. Согласно этой разработке компании ARM, создаётся "умная" аппаратно-программная связка из производительных и энергоэффективных вычислительных ядер. В случае тяжёлых нагрузок в работу вступают производительные ядра, а при переходе в фоновый режим и при других незначительных нагрузках работа ложится на плечи энергоэффективных ядер.

Технология ARM Big.Little стала воплощаться в реальных решениях с конца 2012 года. Примечательно, что тогда первую скрипку вела компания Samsung, тогда как сегодня на первое место по технологичности вышла тайваньская компания TSMC. Ох, не зря компания Apple приняла в ряды исполнителей своих заказов компанию TSMC. Тайваньский контрактный производитель на деле доказал, что он способен развиваться быстрее, чем от него ожидали.

Итак, новым плодом партнёрства TSMC и ARM стала Big.Little-сборка из двух производительных ядер на 64-битной архитектуре Cortex-A57 и двух энергоэффективных ядер на Cortex-A53, выпущенная с использованием 16-нм техпроцесса и FinFET транзисторов (16FF). Ядра Cortex-A57 смогли работать на частоте 2.3 ГГц, а ядра Cortex-A53 подтвердили низкое потребление на уровне 75 мВт на "типичных" нагрузках. Но это ещё не всё. В течение следующих двух-трёх месяцев компания TSMC обещает выпустить аналогичный пробный чип с использованием усовершенствованного техпроцесса 16FF+. Ожидается, что улучшенный техпроцесс в рамках тех же самых норм позволит на 11% поднять производительность ядер Cortex-A57 без увеличения потребления, и снизить на 35% потребление ядер Cortex-A53 без уменьшения производительности.

Очевидно, что компании TSMC очень хочется сохранить партнёрские отношения с компанией Apple и получить все последующие заказы на новые процессоры для смартфонов и планшетов этой "фруктовой" компании.

+

Нам уже приходилось слышать, что компанию Sony не обошла стороной мода на компактные цифровые камеры с функцией смартфона – иначе эти устройства описать сложно. В корпус смартфона встраивается достаточно продвинутая по своим возможностям камера, но при этом пользователь не ущемлён ни в возможностях общения, ни в запуске необходимых приложений. Устройство, которое получило обозначение Xperia Z3x, должно оснащаться шестидюймовым дисплеем, 4 ГБ оперативной памяти и 22-мегапиксельной камерой с возможностью установки различного навесного оборудования в виде объективов, вспышек и микрофонов.

Теперь китайские источники сообщают, что в базе данных бенчмарка AnTuTu засветился тот самый камерофон Sony Xperia Z3x, который будет оснащаться процессором Qualcomm Snapdragon 810 с графической подсистемой Adreno 430, четырьмя гигабайтами оперативной памяти и 6.2-дюймовым дисплеем с разрешением 2560 х 1600 точек. Работать новинка должна под управлением операционной системы Google Android 4.4.2.

В принципе, соответствующая запись датируется ещё серединой августа, но только сейчас первое упоминание о Qualcomm Snapdragon 810 некоторые источники решили сопоставить с характеристиками смартфона Xperia Z3x.

+

Производители мобильных устройств уже давно пытаются разработать эффективную систему дистанционного блокирования потерянных или похищенных смартфонов, а производители ноутбуков даже пытаются наладить работу диспетчерских служб, позволяющих удалённо блокировать доступ к хранящимся на накопителе устройства данным. Накопители с аппаратным шифрованием предоставляют достаточно возможностей для блокирования доступа к важной информации. Однако, британский производитель Secure Drives постарался учесть все возможные ситуации, которые делают похищение охраняемых данных невозможным.

Твердотельный накопитель Autothysis128t не может похвастать впечатляющими характеристиками: он основан на 20-нм памяти Micron типа MLC, обеспечивающей устоявшиеся скорости чтения и записи на уровне 127 МБ/с и 120 МБ/с, его объём не превышает 128 ГБ. Однако, он обеспечивает 256-разрядное шифрование данных по алгоритму AES CBC с возможностью многоступенчатой идентификации пользователя и дистанционного уничтожения данных. Для этого накопитель оснащён GSM-модемом и переносной панелью для ввода пин-кода и отправки "SMS смерти". Пульт можно запрограммировать таким образом, что даже определённая последовательность движений рукой будет активировать процедуру уничтожения данных. В целях повышения безопасности клавиатура на сенсорном дисплее может каждый раз при вводе пин-кода генерироваться в случайной раскладке – это усложняет похищение пин-кода при съёмке камерой или анализе последовательности по отпечаткам пальцев.

Накопитель оснащён интерфейсами SATA и USB 3.0, поэтому может использоваться как внутри компьютера, так и в качестве переносного устройства. В последнем случае его можно запрограммировать так, что данные будут автоматически уничтожаться при попытке переместить накопитель в пространстве или разобрать его. Уничтожение данных может запускаться при потере сигнала сети GSM или при разрядке аккумулятора. Отключение интерфейсного кабеля тоже может привести к потере данных, если эту функцию активирует пользователь. Словом, при работе с этим накопителем придётся соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не пострадать от собственной мнительности. Количество неверных попыток ввода пин-кода до автоматического уничтожения данных тоже можно менять – от двух до восьми. Длина пин-кода варьируется от 8 до 22 символов. Кстати, если пульт управления находится в пределах досягаемости, то при пробуждении компьютера из режима сна вводить пин-код заново для доступа к данным не придётся.

Подобная "находка для страдающих манией преследования" обойдётся почти в 1000 фунтов стерлингов, первый год работы в сетях GSM бесплатен, за каждый следующий придётся платить по 29 фунтов стерлингов.

+

Самой интересной категорией экстремального разгона, пожалуй, можно признать участие одиночных видеокарт в профильных тестах, выявляющих производительность связки видеокарты и центрального процессора. Чего на этом поприще может добиться одиночная GeForce GTX 980, мы в очередной раз узнали вчера. Теперь пришла пора вернуться к хроникам тайваньского турне наших соотечественников – Smoke и _12_ продолжают кочевать из одной штаб-квартиры производителя материнских плат в другую, при поддержке местных энтузиастов демонстрируя новые рекорды или результаты, близкие к ним.

Водрузив видеокарту GeForce GTX 980 с резервуаром для жидкого азота на материнскую плату ASRock X99 OC Formula в штаб-квартире одноимённого производителя, наш земляк _12_ смог разогнать её до 2050/8280 МГц. Процессор Core i7-5960X работал на частоте 5520 МГц, в тесте 3DMark Fire Strike Extreme удалось набрать 9001 балл, заняв третье место среди результатов GeForce GTX 980, и четвёртое среди всех одиночных видеокарт.

В тесте 3DMark Fire Strike к первому месту удалось подобраться ближе с результатом 18 633 баллов – теперь две верхних ступени пьедестала занимают россияне. Видеокарта в этом случае работала на частотах 2070/8280 МГц, процессор был разогнан до 5520 МГц.

"Серебро" также удалось взять в тесте 3DMark11 Performance – 26 077 баллов были достигнуты при тех же условиях, что и в предыдущем эксперименте. Помощь делегатам российского оверклокерского сообщества оказывал Nick Shih.

+

Миновал третий квартал, и собиравшие всё это время данные аналитические компании начали публиковать статистику по второму кварталу. На днях сразу несколько источников опубликовали аналитику по рынку планшетов и процессоров для них, подчеркнув существующие тенденции и обозначив перспективы ближайшего развития. В частности, ABI Research сообщает, что по итогам этого года будет продано не более 200 млн. планшетов, а прирост по сравнению с прошлым годом ограничится скромными 2,5%.

Apple и Samsung в первом квартале этого года контролировали 72% рынка планшетов, но во втором квартале их доля уменьшилась до 66%, причём Samsung потерял сразу 8,8% рынка. Объёмы продаж планшетов этих марок упали на 19% в случае с Apple, и на 35% в случае с Samsung. Зрелые рынки уже пресытились планшетами, их жизненный цикл удлиняется, а на растущих рынках лидерами являются другие производители – например, Lenovo, которая соперничает с Asus и Amazon за звание третьего по величине производителя планшетов в мире. К 2019 году Lenovo может увеличить ежегодные объёмы продаж планшетов до 21 млн. штук, заняв 7,3% рынка. В среднем, перспективные марки планшетов могут ежегодно увеличивать свои объёмы реализации на 22,8% ежегодно в период до 2019 года.

На развитых рынках амбициозные производители из Азии готовы как снижать цены на планшеты, так и улучшать сопутствующую экосистему. Если говорить о производителях процессоров, то в этом году максимальный прогресс показала компания Intel, которая всеми силами стремится поставить по итогам года 40 млн. процессоров для планшетов. Конечно, для этого пришлось пойти на затратные стимулирующие меры, но по версии Strategy Analytics, во втором квартале Intel удалось стать крупнейшим производителем процессоров для планшетов всех марок, кроме Apple. Сама Apple контролировала 26% рынка в показателях выручки, а Intel досталось второе место с 19% выручки от реализации процессоров для планшетов. Qualcomm довольствуется только 17% рынка в показателях выручки, но поскольку средняя цена реализации её процессоров ниже, в натуральном выражении они более многочисленны, и Qualcomm является крупнейшим производителем процессоров для планшетов с этой точки зрения.

Эксперты сходятся во мнении, что Intel достигнет заявленной цели по реализации 40 млн. процессоров для планшетов в этом году. Кроме того, у процессора NVIDIA Tegra K1 появляются хорошие шансы закрепиться на рынке во втором полугодии – очевидно, речь идёт о планшете HTC Nexus 9 на его основе.

+

Сейчас обсуждают