Платим блогерам

Новости 01 сентября 2014 года

Р Alina

В этом году компания Apple и производители мобильных устройств из Поднебесной приобретут в общей сложности больше половины от глобального объема поставок ЖК-дисплеев с высокой разрешающей способностью, которые производятся с применением низкотемпературного поликристаллического кремния (LTPS) и на базе оксид-полупроводника (Oxide TFT). Если быть точнее, то на их долю придётся 73% от общего числа поставок, о чём в своём новом отчёте сообщают аналитики из компании NPD DisplaySearch.

В отчёте говорится, что на долю дисплеев LTPS и Oxide TFT в этом году придётся порядка 26% от глобальных поставок сенсорных панелей для мобильных устройств. Это на 8 процентных пунктов больше, чем в 2013 году. Что же касается дисплейных панелей из аморфного кремния (a-Si, amorphous silicon), то их доля в нынешнем году, напротив, снизится. В целом в 2014 году, согласно прогнозам, на рынок будет выпущено 467 млн ЖК-панелей LTPS и 42 млн дисплеев на базе оксид-полупроводника.

"Apple, как ожидается, уже в этом месяце представит свой новый флагман iPhone 6, что создаст дополнительный спрос на экраны LTPS LCD. На самом деле, Apple со своими смартфонами iPhone и новые бренды из Китая представляют собой самые важные движущие силы, способствующие росту поставок сенсорных панелей LTPS и Oxide TFT", - отмечает вице-президент NPD DisplaySearch Хироши Хаясе (Hiroshi Hayase).

Надо сказать, что Apple является крупнейшим потребителем LCD-панелей типа LTPS. Только в этом году она приобретёт у производителей 96 млн дисплеев для iPhone 5 и 98 млн экранных панелей для iPhone 6, что позволит компании занять 37% от мирового рынка подобных экранов.

+
Р Alina

Во второй половине текущего года поставки 64-битных мобильных процессоров возрастут, причём, не без поддержки интернет-гигант Google, который вскоре выпустит 64-битную операционную систему Android L. Об этом пишет тайваньское отраслевое издание DigiTimes со ссылкой на аналитиков Digitimes Research.

Компания Qualcomm уже начала поставки 64-битных процессоров для мобильных устройств. И первые смартфоны на этих чипах появятся на рынке в третьем квартале текущего года. Между тем, MediaTek также собирается приступить к массовому выпуску 64-разрядных процессоров. Они будут позиционироваться на одном уровне с чипами Qualcomm, но по более конкурентоспособным ценам.

Поставки 64-разрядных процессоров Intel для процессоров также значительно возрастут во втором полугодии благодаря правильно выбранной маркетинговой стратегии. Наращивать поставки процессоров в третьем квартале начнёт и компания Nvidia. Речь идёт о SoC Tegra К1.

Что же касается Allwinner Technology и Actions Semiconductor, то они, по оценкам Digitimes Research, начнут выпуск своих 64-битных решений до конца 2014 года.

+
Р toribicks

На прошедшей E3 2014 Тим Шейфер (Tim Schafer) и его команда неслабо всех удивили, объявив, что Double Fine занимается переизданием великолепного квеста Grim Fandango. Удивление возросло ещё больше, когда стали появляться слухи о том, что игра будет эксклюзивом для консолей Sony. Они, к счастью, не подтвердились, и переиздание всё-таки возвратится на свою «историческую родину».

На выставке PAX Prime 2014 Тим Шейфер и другие представители Double Fine рассказали о том, как идёт работа над ремейком квеста. Что важно, занимаются проектом немало представителей той самой (и ныне почившей) LucasArts. Помимо самого Тима Шейфера, в работе над обновлённым Grim Fandango принимают участие концепт-художник Питер Чан (Peter Chan) и композитор Питер МакКоннелл (Peter McConnell). Что касается музыкального сопровождения, то переиздание похвастает не только «живой» джазовой, но и оркестровой музыкой, которая в оригинальной игре была исполнена на синтезаторе. За исполнение оркестровой партитуры отвечает Мельбурнский симфонический оркестр, сыгравший музыку для другого квеста Double Fine — Broken Age.

На стенде разработчики показали, как интерфейс игры взаимодействует с сенсорными экранами, благодаря чему в Grim Fandango можно будет без проблем поиграть на планшетах. На ПК игра будет идти в разрешении 1080p и иметь систему попиксельного освещения. Также в игре будет доступен оригинальный арт, что, без сомнения, вызовет ностальгическую слезу у бывалых фанатов игры.

Вообще, процесс разработки переиздания для столь пожилой игры довольно трудоёмкий и опасный. Некоторые представители Double Fine сравнивают его с процессом выпуска Blu-ray-версии киноленты «Касабланка»: в попытках превзойти оригинал разработчикам нужно найти грань, через которую не стоит переступать, и те элементы, которые лучше оставить, как было.

Оригинальная Grim Fandango была выпущена в 1998 году компанией LucasArts. Когда выйдет переиздание игры, пока не ясно. Известно только, что релиз его планируется на PC (Windows, OS X, Linux), Playstation 4 и PS Vita.

+
Р admin

Москва, 1 сентября 2014 г. – компания AeroCool Advanced Technologies (AAT), один из ведущих мировых производителей корпусов, блоков питания, аксессуаров и периферии для компьютеров, представляет корпус V2X в форм-факторе Middle Tower ATX. Новинка предназначена для сборки игровых компьютеров средней и высокой мощности.

Далеко не всем любителям игр нравятся корпуса с многочисленными лампами подсветки и десятком вентиляторов. Многим для сборки системы вполне достаточно лаконичных форм и опрятного исполнения. Именно для таких пользователей компания AeroCool создала модель V2X. Корпус вмещает комплектующие любой производительности, при этом не привлекает слишком много внимания. Лицевая часть V2X украшена воздухозаборниками, выемками и другими декоративными элементами традиционного игрового компьютера. В ассортименте есть как черные модификации, так и модели с яркими цветовыми акцентами — синими, красными, оранжевыми и зелеными полосками на передней панели.

Для максимального удобства использования на переднюю панель выведены дополнительные порты USB — два USB 2.0 и один USB 3.0 для внешней периферии. Более скоростной порт USB 3.0 покрашен в синий цвет. Конструкция сделана из 0.5-мм листов стали SECC, что гарантирует устойчивость и сохранность установленных компонентов. Встроенный замок позволит заблокировать левую боковую стенку, чтобы предотвратить покушения на целостность системы.

Внутренний отсек V2X покрашен в черный цвет, чтобы соответствовать общей стилистике. Корпус вмещает до четырех 5,25-дюймовых устройств, один 2,5-дюймовый и два 3,5-дюймовых накопителя. Вырез в стойке отсеков для накопителей позволяет устанавливать флагманские видеокарты длиной до 320 мм. Общая глубина корпуса достаточна для более мощных систем охлаждения процессора с радиаторами высотой до 150 мм.

Система охлаждения V2X включает один задний вентилятор диаметром 92 мм, который будет вытягивать горячий воздух за пределы корпуса.

Вся линейка V2X появится в продаже в конце сентября. В ассортименте будут представлены модели как без блоков питания, так и с предустановленными блоками питания мощностью 400 Вт, 500 Вт или 600 Вт под разные нужды.

Р toribicks

Пару недель назад на просторах Сети появились намеки на выход очередной игры из культовой франшизы Resident Evil: сайт Xbox.com запестрил изображениями коробки с игрой под названием Resident Evil: Revelations 2. Что ж, в очередной раз подтвердилось, что дыма без огня не бывает, особенно когда дым исходит из различных закоулков игровой индустрии.

Сегодня японцы из Capcom на конференции компании Sony, проведённой в преддверии выставки Tokio Game Show 2014, официально анонсировали Resident Evil: Revelations 2. Также издательство опубликовало дебютный тизер, который, к сожалению, не содержит игровых кадров. Впрочем, на TGS 2014 обещали показать уже играбельную версию игры, поэтому в ближайшие недели (TGS 2014 стартует 18 сентября) можно ожидать первые геймплейные видео по игре.

О самой Revelations 2 пока мало что известно. Плохие новости в том, что в сиквеле поиграть за главных героев Resident Evil: Revelations — Криса Рэдфилда и Джилл Валентайн — не дадут: вместо них будет новая компания героев. Разработкой игры занимается команда, которая ранее трудилась над остальными частями франшизы, а выход игры состоится на PC и всех актуальных консолях. Что интересно, на консолях от Nintendo релиз игры не планируется.

Вдогонку к анонсу новой части серии Capcom опубликовала первый трейлер из уже второго по счёту переиздания самой первой игры франшизы. «Ремейк ремейка» обзаведётся поддержкой высоких разрешений, улучшенных текстур и новой системой освещения.

Релиз обеих игр запланирован на начало 2015 года.

+
Р Mindango

Компания Leap Motion представила небольшое устройство, которое может использоваться совместно со шлемом виртуальной реальности Oculus Rift. Оно способно отслеживать положение рук пользователя и "передавать" эти данные в виртуальное окружение, что совершено меняет опыт восприятия цифрового мира.

Само устройство, которое закрепляется в передней части шлема виртуальной реальности, стоит всего $20, но для его использования потребуется контроллер Leap Motion, цена которого достигает $80. Разумеется, комплект разработчика Oculus Rift Dev Kit 2 необходимо приобретать отдельно, его стоимость составляет $350. Надо отметить, всё это оборудование предназначается не широкой общественности, а, прежде всего, разработчикам программного обеспечения.

Кстати говоря, надстройка Leap Motion не будет перекрывать встроенные в шлем Oculus Rift инфракрасные излучатели, которые необходимы для отслеживания положения головы пользователя при помощи специальной камеры из комплекта DK2. Кроме того, "поле зрения" контроллера Leap Motion шире, чем у Oculus Rift, поэтому действия руками можно будет выполнять даже за пределами видимого виртуального пространства.

+
Р Mindango

Как пишет сайт DigiTimes, с августа компания Microsoft прекратила передавать заказы на выпуск корпусов планшетов Surface китайским поставщикам. Всё соответствующее производство будет сосредоточено на мощностях компании Ju Teng, которая осталась единственным поставщиком корпусов.

Обычно в условиях массового производства комплектующие заказываются у нескольких подрядчиков, однако из-за слабых продаж планшетов Surface такое разделение не позволяет Microsoft договариваться с поставщиками о выгодных ценах. В будущем гигант может сократить число поставщиков и других комплектующих.

Некоторые обозреватели называют планшет Surface 3 феноменальным устройством, сочетающим в себе планшетный компьютер и ноутбук. Между тем, как планшет Surface 3 оказывается слишком дорогим, а его ноутбучное аппаратное обеспечение – слишком горячим.

+
Р Alina

Источники и аналитики уже не раз говорили о том, что американская компания Apple собирается в скором времени запустить свою собственную платёжную систему. Она уже подписала контакт с крупнейшими финансовыми организациями, в числе которых и American Express, о чём пишет тематическое интернет-издание AppleInsider со ссылкой на источники.

Недавно сообщалось, что Apple готова представить свою новую электронную платёжную систему уже 9 сентября, в день, когда состоится официальная презентация нового флагманского смартфона iPhone 6. Компания уже якобы заключила сделку с Visa и MasterCard. Но тогда и Apple, и эти компании отказались от комментариев. Для запуска своей собственной электронной платёжной платформы Apple начала сотрудничество и с некоторыми другими партнёрами, в числе которых и американская финансовая компания American Express.

Надо сказать, что у Apple в запасе есть несколько патентов, описывающих работу некой платёжной системы с помощью технологии ближней бесконтактной связи Near Field Communications. Чип NFC, по слухам, появится уже в iPhone 6.

+
Р toribicks

На выставке PAX Prime 2014 студия Campo Santo — небольшая команда из Сан-Франциско, образованная выходцами из Telltale Games, 2K Martin и Double Fine — пролила свет на подробности мистического приключения от первого лица под названием Firewatch. На своём стенде разработчики впервые показывали геймплей игры, впрочем, для тех, кому выставку посетить не удалось, Campo Santo подготовила и дебютный трейлер игры.

Firewatch была анонсировала в марте текущего года, однако о каких-либо подробностях в то время говорить было рано. На PAX Prime разработчики решили исправиться и побеседовали с журналистами PC Gamer. События игры разворачиваются в восьмидесятые года прошлого столетия в дикой глуши штата Вайоминг. В качестве главного героя игры выступает пухленький персонаж Генри, тяжелая жизнь которого заставила его устроиться на работу наблюдателям на одну из пожарных вышек.

И вот, один в лесу, наперевес со своей рацией и печатной машинкой Генри принимается за работу по присмотру за окружающими его просторами под контролем его начальницы — женщины по имени Далила. В первый же день своей нелёгкой работы Генри получает от неё вызов: какие-то легкомысленные люди, игнорирую всю технику безопасности, занялись запуском фейерверков прямо в лесу. Мужчина отправляется на разведку и обнаруживает только пустые пивные бутылки, а нарушителей и след простыл. Возвратившись обратно в наблюдательную лачугу, Генри замечает, что дверь её взломана, а вещи разграблены. Здесь и начинается таинственная история игры, а Генри невольно задаётся вопросами: действительно ли он один, насколько здесь безопасно, и есть ли поблизости что-то страшнее медведя или лесных пожаров?

Разработчики сообщают, что геймплей игры, ориентированной прежде всего на сюжет, будет происходить в открытом мире, однако продвижение по ходу истории будет только в том случае, если игрок получит необходимую информацию: «Я думаю, что определение «детективный рассказ» как нельзя кстати подходит к нашей игре. Дойдя до определённой точки повествования, вы не сможете продвинуться дальше, если не соберёте ключевые фрагменты информации», — поясняет сооснователь студии, Джейк Родкин (Jake Rodkin).

Большая часть игры будет строиться на диалогах между персонажами на манер Wolf Among Us или The Walking Dead: предлагаются несколько вариантов ответов, включая шуточный, серьёзный или грубый. Если ни один из них вас не устраивает, можно и не отвечать, тогда таймер истечёт, и события примут иной оборот. Важнейшей частью сюжета является общение с Далилой, которая будет подмечать, вовремя ли игрок сообщает о тех или иных событиях, почему он слишком разглагольствует или вовсе болтает ни о чём — всё это будет играть большую роль в создании образа Генри в глазах своей начальницы и дальнейшем развитии сюжета.

Точная дата выхода Firewatch пока неизвестна, но разработчики сообщают, «что было бы прекрасно, если бы игра вышла в 2015 году». Релиз игры запланирован на PC (Windows, OS X, Linux).

+
Р Mindango

На прошлой неделе Intel официально представила процессоры Haswell-E и чипсет X99, а партнёры компании подготовили множество соответствующих материнских плат. Хотя последние и ориентированы на рынок настольных систем, родство процессоров Haswell-E с серверными решениями позволит устанавливать в материнские платы на основе чипсета X99 и CPU в исполнении LGA 2011-3 линеек Xeon E5-2600 v3 и Xeon E5-1600 v3.

Подробности о процессорах Xeon E5-2600 v3 стали известны ещё в июле, в то время как четыре модели Xeon E5-1600 v3 засветились на сайте Gigabyte впервые. Стоит заметить, что особых преимуществ у Xeon E5-1600 v3 по сравнению с серией Haswell-E не наблюдается, что неудивительно: в основе этих решений используется, очевидно, один и тот же кристалл.

Характеристики Xeon E5-1600 v3 выглядят следующим образом:

  • Xeon E5-1620 v3, 4 ядра, 8потоков, частота 3.6 ГГц, 10 Мбайт кэша L3, TDP 140 Вт;
  • Xeon E5-1630 v3, 4 ядра, 8потоков, частота 3.7 ГГц, 10 Мбайт кэша L3, TDP 140 Вт;
  • Xeon E5-1650 v3, 6 ядер, 12 потоков, частота 3.5 ГГц, 15 Мбайт кэша L3, TDP 140 Вт;
  • Xeon E5-1680 v3, 8 ядер, 16 потоков, частота 3.2 ГГц, 20 Мбайт кэша L3, TDP 140 Вт.
+
Р Mindango

Наиболее производительные серии видеокарт, выпускаемые компанией MSI, оснащаются фирменной системой охлаждения Twin Frozr, которая на тернистом пути эволюции дошла уже до четвёртого поколения. Пятое воплощение Twin Frozr, вероятно, дебютирует вместе с новыми графическими решениями NVIDIA, анонс которых запланирован на этот месяц.

Макет системы Twin Frozr V компания MSI демонстрировала на выставке Computex 2014, а сегодня сайт Expreview опубликовал изображение кулера, визуализированное в трёхмерном графическом редакторе. Что характерно, он отличается от июньского прототипа: хорошо видно, что радиатор Twin Frozr V будет основан на тепловых трубках, некоторые из которых выступают за пределы печатной платы стандартной ширины:

На кожухе системы охлаждения красуется логотип серии продуктов Gaming, цветовая гамма также подобрана соответствующая. По всей видимости, Twin Frozr V будет использовать два вентилятора типоразмера около 90 миллиметров.

+
Р Mindango

На этой неделе в Берлине пройдёт крупнейшая в этом сезоне выставка электроники IFA 2014. Одной из ключевых тем мероприятия станут разнообразные носимые устройства и, в особенности, умные часы, анонсировать которые собираются многие производители. LG привезёт в Германию круглые часы G Watch R, которые станут уже вторым подобным устройством компании после дебютных G Watch.

В преддверии выхода G Watch R магазин Best Buy начал распродажу оригинальных G Watch по сниженной на $50 цене. Теперь устройство, оснащённое 2.2-дюймовым экраном, 4 Гбайт памяти, аккумулятором на 400 мАч, процессором Qualcomm с частотой 1.2 ГГц и шагомером, можно приобрести за $179. Скидку на G Watch, правда, менее щедрую, предлагает и Amazon – в этом магазине устройство можно приобрести за $199, дополнительно оплатив расходы на доставку.

Если судить по реакции на часы Moto 360 и G Watch R, пользователям более интересны умные часы в классическом, круглом исполнении. Впрочем, это не означает, что прямоугольным часам не найдётся места под солнцем.

+

"Японский стиль управления" упоминается во многих учебниках по менеджменту, однако в наш век глобализации традиции островного государства более не в силах сопротивляться тенденциям рынка и проблемам мировой экономики. Многим японским производителям приходится искать заёмные средства, проводить реструктуризацию, распродавать активы и недвижимость. Уже не первый год подряд выбраться из финансовой ямы пытается корпорация Sony, некогда считавшаяся одной из икон электронной промышленности.

Продолжая нести убытки, Sony судорожно ищет пути спасения. Бизнес по выпуску телевизоров был "отселён" в отдельную структурную единицу, от идеи использования OLED-панелей в этой сфере компания отказалась. Производство ноутбуков VAIO было передано новым владельцам, корпорация также была вынуждена уйти с рынка электронных книг.

Как сообщает агентство Bloomberg, желая быстрее навести порядок, глава Sony Кадзуо Хираи (Kazuo Hirai) заявил о своих намерениях лично контролировать деятельность подразделения, отвечающего за разработку продуктовой стратегии. В компетенцию подразделения также входит оценка удобства тех или иных продуктов для конечного пользователя. Кроме того, Хираи будет непосредственно контролировать планирование продаж и разработку маркетинговых мероприятий. Занимающееся выпуском игровых консолей подразделение Sony, которое ранее возглавлял Хираи, осуществляет успешную в коммерческом выражении деятельность. Очевидно, глава Sony убеждён, что под его пристальным наблюдением удастся создать успешные продукты и в других сегментах рынка.

+

Швейцарская группа Swatch уже дала понять, что в следующем году планирует выпустить на рынок "умные часы" с функциями, которые могут привлечь любителей активного образа жизни. В частности, устройство сможет считать шаги или количество потраченных калорий - этим в сегменте носимых компьютеров для фитнеса уже никого не удивишь, но для умеренно консервативного производителя вроде Swatch это заметный шаг вперёд.

Глава Swatch Ник Хайек (Nick Hayek) в ходе очередного интервью изданию Reuters признался, что выпускаемые летом следующего года "умные часы" серии Swatch Touch будут сообщаться со смартфоном при помощи беспроводного интерфейса Bluetooth. Многие игроки рынка электронных устройств, по словам руководителя Swatch, хотели бы сотрудничать с компанией, но она способна сделать многое, опираясь лишь на собственные возможности.

В продвижении продуктов на рынок для Swatch приоритетом остаётся именно "часовая" составляющая. Технологические изыски, по словам Ника Хайека, не способны продвигать товар на часовом рынке. Именно с этой целью сотрудничеством с Swatch интересуются производители электроники - они хотят получить доступ к признанным в сегменте торговым маркам. И хотя возможность такого сотрудничества руководством Swatch не исключается, пока о каких-то договорённостях говорить рано.

В группу Swatch входят предприятия, способные не только обеспечить родственные марки компонентами для "умных часов", но и готовые снабжать ими сторонних производителей. Например, Swatch выпускает специализированные микросхемы и элементы питания, а также компоненты дисплеев. По словам Хайека, фитнес-браслеты весьма популярны в США, но это не мешает часам марок Swatch и Tissot успешно продаваться на этом рынке. Нередко "умные браслеты" надоедают пользователю после нескольких недель эксплуатации, часы же носят постоянно.

+

Шутер Destiny от разработчиков из студии Bungie, известной своей работой над культовыми играми серии Halo, может разойтись тиражом в 10—15 миллионов уже в течение этого года. Таким мнением поделился Эрвинд Батиа (Arvind Bhatia), аналитик компании Sterne Agee, в обращении к инвесторам.

Стоит отметить, что берёт эти цифры господин Батиа вовсе не с потолка. По его словам, анализ основывается на двух критериях: мощный интерес пользователей к игре в ходе бета-тестирования (в нём приняло участие порядка 4,6 млн пользователей), а также положительные показатели предварительных заказов. Именно это, как заявляет Батиа, и позволяет полагать, что тираж в 15 млн копий вполне достижим, причём Destiny имеет все шансы обойти по этому показателю даже Call of Duty: Advanced Warfare.

Учитывая, что Activision потратила на Destiny примерно $500 миллионов, прогнозам аналитиков хорошо бы оказаться соответствующими реальному положению дел в этом году.

Релиз Destiny, напомним, состоится уже 9 сентября на консолях старого и текущего поколений. Несмотря на то, что как от издательства, так и от разработчика неоднократно поступали намёки на возможность выхода игры на PC, никакой официальной информации на этот счёт пока нет.

+

Развитие рынка планшетов постепенно привело публику к осознанию того факта, что устройство данного типа удобно лишь в некоторых случаях, сопряжённых преимущественно с восприятием информации, а не её обработкой. Даже рынок ноутбуков вернулся к росту из-за повышения спроса на трансформируемые устройства, которые сочетают в себе достоинства ноутбука и планшета. Опять же, компактные планшеты уступают место крупным смартфонам, которые не только удобнее носить с собой, но и можно использовать для голосовых вызовов.

Компания SAP известна своей системой управления ресурсами предприятия, и в сегменте аппаратного обеспечения она себя никак не проявляла, но в конце позапрошлого месяца достоянием общественности стал патент, в котором именно SAP заявила о концепции некоего складного устройства на основе гибкого дисплея, сочетающего несколько режимов работы. Устройство может заменить смартфон, планшет, ноутбук и даже "электронную газету".

Конечно, сотрудникам предприятий, где внедрены программные продукты SAP, подобное универсальное устройство могло бы понадобиться. Другое дело, что нынешний уровень развития технологий не позволяет создать достаточно компактное и удобное устройство, которое можно было бы раскладывать для увеличения доступной пользователю площади дисплея. Кстати, в качестве основного варианта SAP рассматривает использование OLED-дисплея на гибкой основе. Патентная заявка была подана ещё в январе прошлого года, и в данном случае она больше напоминает некий "задел на будущее", чем признак близости к анонсу реального продукта.

При должной технической реализации подобный продукт типа "всё в одном" наверняка бы заинтересовал многих, но пока это лишь идея.

+

Сентябрь ознаменовал не только начало учебного года и неизбежные климатические изменения, но и приблизил нас к насыщенной событиями выставке IFA 2014, на которой будут представлены многие мобильные новинки. Кроме того, некоторые компании решили провести обособленные мероприятия, чтобы не теряться в общем информационном потоке, но насколько им это поможет, мы узнаем по итогам недели.

На мобильной версии сайта Samsung уже можно обнаружить страницу, посвящённую смартфону модели SM-N910T, который в миру больше известен как Galaxy Note 4. Из скудной информации официальной страницы мы можем подтвердить наличие у новинки дисплея с разрешением 2560 х 1440 точек и 64-разрядного процессора с архитектурой ARM11. По-видимому, перед нами описание версии смартфона на основе восьмиядерного процессора Samsung Exynos 5433.

По предварительной информации, Galaxy Note 4 в одном из вариантов исполнения может оснащаться четырёхъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 805 с графической подсистемой Adreno 420. Изделиям корейского производителя присуща подобная "многоликость", она позволяет гибко реагировать на спрос рынков отдельных регионов.

В заключение - небольшой видеоролик на тему "как хорошо уметь писать", подогревающий интерес к одной из особенностей Galaxy Note 4 - поддержке перьевого ввода информации.

+

Согласно некоторым данным, компания HTC должна представить свои "умные часы" до конца года, ибо если выставку IFA 2014 ещё можно пропустить из нежелания "затеряться в толпе", то опоздать к сезону рождественских распродаж смерти подобно. На страницах ресурса @upleaks, который своим "домом" избрал Twitter, появилась дополнительная информация об особенностях дебюта "умных часов" HTC.

Источник утверждает, что часы HTC на платформе Android Wear будут представлены в сентябре этого года, но ареал продаж первоначально ограничится следующими регионами: Северная Америка, Европа, Ближний Восток и страны Африки, Япония, Бразилия, Южная Корея и Тайвань. Кстати, по классификации некоторых производителей к "европейско-африканскому" региону относятся и страны СНГ, поэтому нельзя исключать появление новинки и в России. Во всяком случае, раз уж в эту внешне солидную компанию затесалась Бразилия с её растущей экономикой, то и для России может найтись место.

Интересно также и то, что источник называет новинку "HTC CWZ". Скорее всего, это какое-то внутреннее обозначение, поскольку другие источники уже неоднократно упоминали "умные часы" этого производителя под маркой HTC One Wear. Кстати, вопреки веяниям моды, они могут сохранить прямоугольную форму, присущую многим устройствам с электронной начинкой, носимым на запястье.

+

Наличие у смартфона металлического корпуса является как достоинством, так и недостатком - всё зависит от приоритетов потребителя. Кому-то нравится ощущение прочности и основательности, которое дарит металлический корпус. Кого-то смущает более скользкая поверхность и возросшая масса устройства. И только единицы задумываются, почему в условиях серийного производства металлические корпуса для смартфонов изготавливаются методом фрезерования - не самым дешёвым и технологичным при достойных тиражах выпуска. Ответ на этот вопрос, кстати, не так очевиден, как может показаться. Быстротечная мода на смартфоны вынуждает производителей часто выпускать новые модели, и вкладываться в технологическую оснастку под каждый новый корпус не всегда целесообразно. Механическая обработка металлической заготовки на станках с ЧПУ в этом случае обеспечивает необходимые гибкость и точность, хотя и вынуждает терять время по сравнению с другими способами изготовления корпуса.

Как сообщает сайт DigiTimes, флагманские модели смартфонов Sony должны в 2015 году примерить металлические каркасы корпуса, которые будет выпускать подразделение Foxconn. Собственно, производством самих смартфонов с металлическим каркасом тоже будет заниматься предприятие Foxconn, расположенное на севере Китая. В настоящее время многие смартфоны Sony ограничиваются пластиковыми корпусами с металлической окантовкой, которую выпускает Catcher Technology.

+

В ходе мероприятия PAX Prime разработчики из студии 2K Australia, занимающиеся при поддержке Gearbox созданием Borderlands: The Pre-Sequel, анонсировали к своей новинке четыре дополнения, а также сезонный абонемент, приобретение которого позволит игрокам получать доступ ко всем аддонам по мере их выхода. В пресс-релизе, на который ссылаются журналисты IGN, заявлено о том, что дополнения добавят в игру новых персонажей и новые миссии. Более конкретной информации пока нет.

Как известно, всем тем, кто оформит на Pre-Sequel предварительный заказ, в качестве бонуса станет доступно дополнение под названием Shock Drop Slaughter Pit. У заинтересованных игрой представителей западной прессы невольно возник вопрос: входит ли оно в этот пакет из четырех дополнений? Как поспешили успокоить их разработчики, нет, не входит. Подарок за предзаказ — это одно, а сезонный абонемент — другое. В дальнейшем это подарочное дополнение планируют распространять отдельно, дабы никому не было обидно.

Напоминаем, что события Borderlands: The Pre-Sequel разворачиваются в промежутке времени между событиями Borderlands и Borderlands 2. Игрокам в роли верной команды Красавчика Джека (который на момент начала игры ещё не Красавчик и даже не Джек) предстоит помогать ему на его пути к власти и статусу, сделавшему его главным антагонистом Borderlands 2.

Релиз игры запланирован на 17 октября этого года для всех актуальных платформ. Все желающие могут оформить в Steam предварительный заказ.

+

Ребята из студии 2K Games опубликовали на официальном канале игр серии Civilization на YouTube новый 6-минутный геймплейный видеоролик грядущей «внеземной» Civilization: Beyond Earth. Сам видеоролик комментируется искусственным интеллектом, представившимся как чудо планеты, призванное осуществлять административные функции.

Хотя основы геймплея «Цивилизации» практически неизменны от части к части — развиваемся и одерживаем победу в одной из возможных областей, в Beyond Earth нам позволят командовать цивилизациями будущего, а это, в свою очередь, в некоторой степени меняет геймплей на футуристический. В остальном же Beyond Earth вберёт в себя удачные идеи из прошлых игр серии.

События Civilization: Beyond Earth разворачиваются на удалённой планете, на которую было принято решение эвакуировать наиболее удачливую (или неудачливую, тут уж смотря как посмотреть) часть населения умирающей от загаженности Земли. Множество ракет вылетает в сторону планеты, признанной наиболее пригодной для существования. Предыстория сама по себе является намёком на один из способов победы в классических Civilization — научный. Сама же игра является духовной наследницей Sid Meier’s Alpha Centauri, чего создатели и не скрывают.

Релиз Civilization: Beyond Earth должен состояться 24 октября этого года исключительно на PC, как и положено любой стратегической игре. На данный момент в Steam имеется возможность оформить предварительный заказ.

+

Последние несколько дней по Сети ползают слухи о том, что выход обновлённой Grand Theft Auto V откладывается до следующего года. Откуда шла эта информация, и на чём она основывалась, неизвестно, однако шороху она навела порядочно. Дошло даже до того, что один из фанатов игры, обеспокоенный возможной правдивостью слухов, пошёл искать правды на официальный форум поддержки Rockstar, где, на радость, довольно быстро получил утешительный ответ от сотрудника компании.

По словам сотрудника поддержки Rockstar, запланированный срок выхода не изменился, им всё также является текущая осень. Интересно, что несмотря на то, что анонс версии Grand Theft Auto V для PC, Xbox One и PlayStation 4 состоялся аж в июне, а осень уже наступила, точной даты релиза игры до сих пор неизвестно. Будем надеяться, что ввиду наступления календарной осени Rockstar поставит в этом вопросе точку уже в ближайшее время.

Что касается самой игры, то её версия для заведомо более мощных платформ обзаведётся улучшенной графикой, поддержкой дисплеев высокого разрешения, улучшенной физикой в целом и физикой разрушаемости в частности. Помимо этого разработчики обещают продвинутый искусственный интеллект NPC, более плотный дорожный трафик, более реалистичные погодные эффекты, а также новые виды животных, в частности, породы собак и виды рыб. Все технологические улучшения также коснутся Grand Theft Auto Online.

PC-версия получит редактор видео и, по слухам, обзаведётся поддержкой API Mantle от AMD, призванного увеличивать производительность игр и, в целом, разбавить тотальное засилье DirectX.

+

Сложно не уловить тенденцию к неоднократному проведению альфа- и бета-тестирований игр. Не станет исключением и шутер Evolve от создателей Left 4 Dead, завоевавший многочисленные награды на разных игровых выставках. Об этом разработчики сообщили в рамках мероприятия PAX Prime. Учитывая тот факт, что релиз игры был перенесён с октября текущего года на февраль следующего, решение устроить дополнительное тестирование смотрится логично.

Как заявили представители Turtle Rock Studios, второе тестирование хоть и будет закрытым, но обещает стать весьма масштабным, с большей квотой участников. Других, более полезных подробностей, создатели игры не сообщили. Точной даты начала второго альфа-тестирования пока неизвестно.

Напомним, что Evolve представляет собой кооперативный шутер, в котором четверо игроков с разными способностями сражаются против одного могучего мутанта, также управляемого игроком. Смысл игры за людей (охотников) заключается в том, чтобы нейтрализовать мутанта до того момента, как тот «отожрётся» на местной фауне и не станет практически неуязвимым. В задачу мутанта же, соответственно, входит истребление четырех охотников. Заявлено о нескольких доступных для выбора видах мутантов, каждый из которых обладает собственными умениями, и стиль игры за каждого из которых будет отличаться.

Проект разрабатывается для PC, Xbox One и PlayStation 4. Релиз запланирован на 10 февраля следующего года.

+

Разработчики из студии PopCap Games объявили о том, что их эксклюзивная для консолей казуальная игра с элементами головоломки Peggle 2 теперь имеет полное право называться консольной. Напомним, что релиз Peggle 2 для приставки Xbox One состоялся в начале декабря минувшего года, и PopCap тогда сразу пояснила, что соглашение с Microsoft будет временным. Спустя полгода игра увидела свет на Xbox 360, и вот, намедни разработчики в своём официальном Twitter сообщили о том, что и на улице PlayStation 4 будет праздник, причём уже совсем скоро: релиз Peggle 2 для последней игровой приставки от Sony состоится 14 октября текущего года. В качестве своеобразного подтверждения своим словам разработчики прикрепили изображение коробочной версии игры для PS4.

Сама игра является продолжательницей традиций, заложенных в Peggle. Вновь представлен смешанный геймплей: элементы пинболла, бильярда и патинко. В ходе прохождения необходимо использовать смекалку и продвигаться всё дальше и дальше по уровням. В общем, так называемый забавный таймкиллер.

Касательно PC-версии Peggle 2, несмотря на определённую популярность предшественницы на данной платформе, увы, разработчики ничего не сообщили.

+

Эта осень в мире игровой индустрии обещает быть не по-осеннему жаркой. На «унылую пору, очей очарованье» запланированы релизы множества AAA-проектов: здесь и nextgen-версия Grand Theft Auto V, и Dragon Age: Inquisition, и Alien: Isolation. Список можно продолжать, но в данной новости речь пойдет об Assassin’s Creed Unity, новой игре серии, выходящей для PC и приставок текущего поколения. Несколько дней назад мы узнали, что разработчики внезапно приняли решение перенести релиз с 28 октября на 11 ноября — аккурат одновременно с релизом Assassin’s Creed: Rogue, разрабатывающейся для приставок прошлого поколения.

Обосновали данное решение в Ubisoft Montreal, студии-разработчике, крайне банально: игру необходимо «отполировать» и залатать обнаруженные в ней «дыры». Спустя некоторое время старший продюсер Assassin’s Creed Unity Винсент Понбриан (Vincent Pontbriand) красноречиво пояснил, что перенос выхода игры на две недели определённо того стоит.

«Разработка игр — это не точная наука. Это прыжок веры, — пишет Понбриан. — Всегда имеется элемент творчества с некоторым градусом субъективности. Многие из наших разработчиков трудятся над этим проектом уже два, три года, а то и больше. Разумеется, столь мощное вложение сил и эмоций многим из них должно принести моральное удовлетворение».

«Всего каких-то две недели, и это того стоит», — пообещал Понбриан.

Как сообщил Понбриан, выявление ошибок и доработка игры — важнейший этап перед её отправкой в продажу, и за выигранное время создатели смогут без излишнего давления всё подлатать. Сейчас, по его словам, команда разработчиков занимается «допиливанием» мелочей, таких как жесты, реакции NPC, и тому подобное.

Напомним, что события Assassin’s Creed Unity разворачиваются в Париже времён революции. Главный герой — ассасин Арно Дориан, парень с непростой судьбой, волею которой он и попал в Орден. Сомнений нет, выпуск качественной, лишённой багов и ошибок игры на столь важную для Франции тему является для издательства из Пятой республики делом чести.

+

Сейчас обсуждают