Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Лучшая защита – это нападение.

реклама

Наученная горьким опытом сотрудничества с Microsoft в сфере создания "умных часов" в 2004 году, швейцарская компания Swatch на фоне нынешнего ажиотажа вокруг этой темы пыталась делать вид, что войти ещё раз в эту реку не готова. При этом представители Swatch допускали мысль, что спрос на "умные часы" поможет компании продавать больше классических часов. Swatch также пришлось опровергать слухи о сотрудничестве с Apple в сфере подготовки носимого устройства последней марки.

Как сообщает издание The Wall Street Journal, теперь компания Swatch готова сделать шаг по направлению к созданию "умных часов" – в следующем году некие функции для любителей активного образа жизни и фитнеса пропишутся в часах Swatch серии Touch. Что это будут за функции, не уточняется, но обещано, что ничего сверхъестественного не планируется. Обычно "умные часы" для любителей спорта позволяют считать частоту сердечных сокращений, измерять пройденное расстояние и потраченные калории.

реклама

Эксперты считают, что Swatch очень уязвима для наступающих на рынок "умных часов", поскольку 30% выручке этой группе дают часы в ценовом диапазоне "$150-300", которую уже облюбовали многие "умные часы" конкурентов. По некоторым прогнозам, "умные часы" могут отнять у Swatch до 5-10% покупательской аудитории. Для компании, и без того теряющей доверие инвесторов, это может стать проблемой. Очевидно, Swatch предпочитает закрепиться на рынке "умных часов", чтобы не усугубить ситуацию.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают