Peace, Death! – рецензия
Оглавление
Жанр |
|
Разработчик |
|
Издатель |
|
Платформа |
|
Локализация |
|
Дата выхода |
|
Вступление
Все боятся смерти. Но не все понимают, что у старухи с косой очень тяжелая работа. Настолько тяжелая, что сама она иногда не справляется и приходится привлекать помощь со стороны, скажем так, аутсорсеров – Жнецов. Ведь именно они и никто другой определяют, куда отправить того или иного человека – в рай, ад или же чистилище.
Звучит просто, но на самом деле работа эта пыльная, неблагодарная и сложная. И игра под запоминающимся названием Peace, Death! показывает нам все это в полной мере.
реклама

Полный Peace, Death!
История, рассказанная в новинке, очень жизненная и в чем-то даже реалистичная. Безработный безымянный жнец, сидя перед телевизором со своим котом, вдруг слышит, как урчит его желудок. В то же время холодильник в доме пуст, а заказать еду не на что, ведь в кармане у героя не завалялось ни единого цента (видимо, в потустороннем мире доллары все еще в ходу).
Поэтому все, что остается бедняге, так это выйти из своей зоны комфорта и отправиться работать на компанию Apocalypse Inc., которая фактически исполняет функцию своеобразного «суда», решающего, достоин ли почивший отправиться в рай или же нет.

Но прежде чем нового работника возьмут на службу, он должен пройти испытательный срок в семь недель. Иными словами, в игре насчитывается сорок девять уровней, на которых вам придется заниматься распределением умерших людей между раем, адом и чистилищем.
реклама


Поначалу эта задача не кажется сложной: знай себе, отправляй чертей в ад, а людей в рай. Но постепенно, с каждым рабочим днем, игра наращивает все большее и большее количество механик.
К примеру, начиная со второго дня, демоны будут пытаться мимикрировать под обычных людей, поэтому единственное, по чему можно вычислить коварных посланников ада – небольшие рожки на голове.

При этом ошибаться можно, хотя лучше такого не делать. Стоит несколько (около пяти) раз допустить оплошность, как один из лифтов сломается: прощай, высокий рейтинг! Но даже в этом случае игроку откроется доступ к следующему уровню, поскольку победа тут вовсе не главное, главное – участие.

И нельзя сказать, что участвовать в этом безумии невесело, особенно если принимать во внимание то, что каждый игровой день старается подкидывать что-то новое. Со временем перед вами предстанут алкоголики, убийцы, ангелы, купидоны и даже, кто бы мог подумать, кибердемоны!
Причем к большинству из них требуется свой подход. Изначально Смерть, недолго думая, приказывает отправлять абсолютно всех людей, сжимающих в руках бутылку с горячительным, в ад. Потом же ситуация несколько меняется, и если грешник соглашается расстаться с бутылкой (чтобы это проверить, необходимо просто кликнуть по предмету), его следует отправить в чистилище на перевоспитание.

Стоит учитывать, что у каждого персонажа обычно бывает несколько «грешных» признаков. К примеру, взор новоприбывшего может полыхать красным огнем (признак демона), и поэтому даже если он вдруг откажется от спиртного (сила воли проверяется левым кликом мыши по предмету), это нисколько не спасет любителя выпить, ведь на небесах демонам делать нечего.
Либо, как в каком-нибудь Papers, please!, жнецу в начале уровня будут выдавать примерную характеристику так называемых «агентов парадокса», которых необходимо отправлять в рай, ад или чистилище независимо от всех признаков.

реклама
При этом не стоит забывать о часах, стоящих позади рабочего стола Жнеца. Да, медлить не рекомендуется, хотя выделенного времени всегда хватает, так что особо спешить тоже незачем, поскольку даже одна малозаметная лужа крови под персонажем может «подставить» вас и «обрушить» результат.

Кроме того, во время выполнения основной работы могут запуститься мини-игры, коих в Peace, Death! несколько. К примеру, в настоящем мире по воле одного из всадников апокалипсиса – Войны, может случиться очередной вооруженный конфликт, после чего Жнецу будет необходимо за ограниченное время (по пять секунд на человека) «разрулить» ситуацию и правильно распределить людей по элеваторам.
Или другой пример, сложная мини-игра с пожиранием грешников, для победы в которой нужно очень сильно постараться и быть предельно внимательным, дабы не «сожрать» невиновного человека.

Единственный вопрос, который может возникнуть при этом – «зачем»? Зачем зарабатывать ранги, зачем выполнять раз за разом одни и те же однотипные действия? Все просто – только ради хорошего юмора и гигатонн отсылок к другим играм, фильмам и книгам хочется пройти Peace, Death! до конца.
Складывается ощущение, что внешность каждого второго персонажа отсылает нас к какому-то произведению, начиная с T-800 из «Терминатора» Джеймса Кэмерона (машины тоже попадают в рай!) и заканчивая самим Гейбом Ньюэллом, которому наконец-то можно отомстить за все те годы томительного ожидания третьей части сами-знаете-какой-игры!

И здешняя аура «веселого безумия» создается отнюдь не дешевыми и глупыми методами. Несмотря на всю «инди»-натуру, новинка очень хорошо выглядит, и единственное, к чему можно придраться в визуальном плане – чернота по бокам. Даже запустив игру в полноэкранном режиме, вы будете видеть черные полосы по бокам, убрать которые под силу лишь самому разработчику.
Что касается системных требований, то они полностью соответствуют визуальной части. Для того чтобы насладиться воплями грешников в аду, рекомендуется обзавестись примерно следующей конфигурацией: Intel Pentium 2.9 ГГц, 2 Гбайт ОЗУ и видеокарта с 512 Мбайт видеопамяти на борту или выше.

Заключение
После прохождения основной кампании возникает только один вопрос – что дальше? Ведь свободного режима пока нет (разработчик обещает добавить его через месяц-другой) и единственное, что остается – перепроходить все те же уровни в надежде наткнуться на новую, ранее незамеченную «пасхалку».
В этом и есть вся Peace, Death! – игра-прикол, игра-развлечение, за которой можно скоротать обеденный перерыв. Плохо ли это? Ничуть. Ведь она и не претендует на что-то большее.

Вердикт: несложная, веселая аркада, за которой можно приятно провести время, удивляясь всему тому Peace, Death’у! что творится на экране.
Оценка: 7.8 («Хорошо»).
рецензия ![]() Мало кто знает, но наряду с «ремейками» существует их полная противоположность – «демейки». И если первые ставят целью улучшение графики и каких-то игровых моментов в старых проектах, то разработчики вторых, наоборот, пытаются втиснуть относительно новые игры в тесные 2D-рамки. Slash or Die представляет наглядную иллюстрацию того, как выглядела бы Dark Souls, выйдя в 1990-х на SNES. |
рецензия ![]() Сегодня LEGO – это не просто детский конструктор, но целое течение. «Легоизацию» прошли многие популярные проекты, в том числе и «Властелин колец». И когда в декабре 2015 года в кинотеатрах отгремело долгожданное продолжение легендарной эпопеи, сомнений в том, что приключения горе-штурмовика Финна, мусорщицы Рэй и пожилого Хана Соло будут облечены в лего-форму, не было. И это случилось. |
рецензия ![]() Храбрый воин в стальных доспехах спешит вершить добро и справедливость. Какой-то гоблин покусился на святое — украл бедную овечку, и кто, если не страж света, сможет ее спасти? На пути у рыцаря смертельные ловушки, коварная гравитация и злобные враги, но у него есть острый меч, щит, подрабатывающий парашютом, и хорошо развитая смекалка. С ним овцы всего мира будут в безопасности… |
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила