Мои впечатления от игры Dark Souls 2 Scholar of the First Sin. Часть 3
Мои впечатления от игры Dark Souls Remastered. Часть 1
Мои впечатления от игры Dark Souls Remastered. Часть 2
реклама
Мои впечатления от игры Dark Souls 2 Scholar of the First Sin. Часть 1
Мои впечатления от игры Dark Souls 2 Scholar of the First Sin. Часть 2
реклама
Критиковать Dark Souls 2 за сложность - все равно что критиковать Need for Speed за то, что она просит вас притормозить, но дизайн игры таков, что каждый вызов может быть преодолен. Каждый босс может быть побежден, каждая область может быть пройдена, но некоторые изменения могут сделать достижение того или другого невероятно обременительным. Бывают моменты, когда Dark Souls 2 кажется несправедливой, а бывают моменты, когда вы проклинаете ее за дешевизну, но в конечном итоге баланс близок к идеальному, и чем лучше вы научитесь распознавать врагов и контролировать движения своего персонажа, тем больше удовольствия вы получите от игры. Когда вы в первый раз умрете на новом боссе и вашей немедленной реакцией будет "Наслаждайтесь победой, я скоро вернусь!", вы поймете, что наконец-то получили удовольствие от игры.
Определенная часть Dark Souls 2 зависит от проб и ошибок — это просто неизбежно. Это путешествие в неизвестность, и вы не будете знать, как справиться с тем, что выходит на вас из тени, пока оно не обдаст вас своим зловонным дыханием и не вонзит свои когти прямо в вашу душу - но это намеренно. Сама предпосылка проклятой нежити придает шаблону не только контекст, но и некоторую серьезность: вашему персонажу суждено умирать, снова и снова, пока он либо не добьется успеха в своих поисках, либо не сойдет с ума, пытаясь это сделать - обреченность, которую разделяет каждый геймер, решивший взяться за эту гигантскую RPG от From Software. Dark Souls 2 — это настоящий хардкорный вызов, и слабым волей и позвоночником не место в ее жестоком и необычном мире.
реклама
Игры серии Souls печально известны своей высокой сложностью, малым количеством направлений и еще меньшим количеством прощений. Некоторых игроков отпугивают карательные системы, включая смертельные штрафы, хрупкие персонажи, садистские ловушки и жестокие эффекты статуса. Однако, преодолевая трудности, игроки становятся закаленными ветеранами и обретают истинное чувство достижения в игровом мире, где принято награждать золотыми трофеями за простое умение нажать кнопку "Пуск".
Dark Souls 2 сохраняет фирменную сложность и стиль оригинала, но добавляет улучшения качества жизни и немного больше прозрачности в отношении работы различных механик и систем. Такие элементы, как главный центральный город Маджула, в котором сосредоточено большинство торговцев и NPC, быстрое перемещение между кострами, упрощенное введение и некоторая ясность в отношении ковенантов, в значительной степени способствуют тому, чтобы сделать игру более привлекательной для новых игроков. После теплого приема все идет как обычно. Игроки, впервые познакомившиеся с франшизой Souls, быстро поймут, что игра Dark Souls 2 отличается от большинства современных игр; это невероятный опыт, основанный на исследовании, погружении, открытиях, поражениях - и в конечном итоге триумфе.
реклама
Боевые действия в Dark Souls 2 знакомы, но имеют некоторые существенные изменения. Блокирование, перекаты, спринт, парирование и атака - все эти основные действия зависят от всегда важного запаса выносливости. Вы не можете нажать на кнопку и победить; исчерпайте свой запас выносливости в гуще боя, и вы погибнете. Энергия присоединилась к жизненной силе и выносливости в качестве третьего ключевого навыка, поэтому игрокам приходится больше распределять очки статов. Перекаты по-прежнему являются жизнеспособной и важной тактикой, но они больше не дают неуязвимости, поэтому не стоит рассчитывать на то, что они помогут простить длину рыцарского клинка.
Играя в оригинальную Dark Souls, я использовал подсказки в интернете для таких вещей, как получение меча Дрейка, кратчайшие пути, секреты и подсказки боссов. Сиквел я проходил без всяких вики, прохождений или руководств, и это сделало игру еще лучше. В основе игры лежит поиск и исследование захватывающих дух мест, мурашки по коже во время кинематографического появления нового грандиозного босса, а также поиск решений и утешения после того, как кажется, что все надежды потеряны. Если у вас есть возможность, я бы настоятельно рекомендовал вам пройти первое прохождение игры таким же образом — это просто волшебно.
В начале игры игроки могут выбрать класс, но класс — это, по сути, выбор стартового снаряжения. После нескольких часов игры распределение очков может превратить любой начальный класс в нечто совершенно иное. Если вы планируете быть медленным персонажем ближнего боя, то вам не повредит начать с рыцаря, но вы можете захотеть добавить в свой арсенал магию или создать ловкое оружие. Добавление предметов перековки Soul Vessel позволит игрокам экспериментировать с различными вариантами развития событий, если они того пожелают. Если вы - боец, который хочет попробовать магию исцеления и вложить несколько очков в параметр веры, вы можете вернуть эти очки с помощью Сосуда души. Однако эти предметы редки (я нашел всего четыре за 45-часовое прохождение игры), и полная перестройка - не самое легкое решение.
В Dark Souls 2 есть много историй, которые можно исследовать, и это происходит без тяжеловесных объяснений и диалогов. Основной сюжет значительно отличается от оригинала, поэтому новичкам не стоит беспокоиться. Однако игроки, которые уже играли в Dark Souls, найдут знакомые встречи и лица. Атмосфера игры направлена на то, чтобы показывать, а не рассказывать, и некоторые из реализаций просто замечательны. Игра часто представляет ряд тонких сухариков, которые нужно обгладывать, прежде чем, наконец, подать основное блюдо. Вы когда-нибудь задумывались, что означают эти статуи у колодца в начальном городе? Игроки, спустившиеся под землю, могут узнать ужасающую правду.
Районы, которые вы исследуете, визуально ошеломляют и отличаются друг от друга. Каждое скопление зон обладает уникальной эстетикой, существами и трудностями. У вас никогда не будет времени для самоуспокоения или расслабления, поскольку правила постоянно меняются по мере того, как вы переходите из зоны в зону. После прохождения самой ранней части игры последующий опыт открытого мира во многом зависит от выбора игрока.
Мое собственное любопытство заставило меня углубиться в некоторые зоны на третьем часу игры, которые лучше было бы исследовать на двадцатом, но вы можете свободно бродить в разных направлениях на свой страх и риск, и во многие зоны можно попасть не одним способом. Например, намекается, что вам может понадобиться найти лестницу, чтобы спуститься в колодец Маджулы, но амбициозный прыгун с кольцом повреждения при падении может обойтись традиционными методами.
Основу Dark Souls 2 составляет одиночная кампания, но в ней есть и многопользовательские элементы, такие как вторжения игроков и вызов других игроков для помощи боссам. Эти функции не работали до выхода игры, поэтому данный обзор относится именно к одиночной игре в автономном режиме.
Одним из значительных изменений в Dark Souls 2 является то, что враги больше не возрождаются после многократного убийства. Игроки больше не могут вечно добывать души в основных зонах, но это позволяет им пробираться вперед в сложную зону десятки раз, отбивая трудные респауны, чтобы облегчить себе путь. Такое случилось со мной однажды, поскольку мой билд был невероятно уязвим для врагов в этой зоне. Хотя это не сделает боссов легче, это можно использовать как неэффективный способ прохождения особенно сложного участка, отнимающий много времени.
Когда многие думают об играх серии Souls, разговор неизбежно переходит к обсуждению сложности. Базовая сложность находится на одном уровне с предшественницей, но есть и новые способы повысить сложность для хардкорных игроков: ковенант и предметы костра. Также доступны режимы "Новая игра+". Однако, сосредоточившись исключительно на сложности, вы лишаете себя большей части великолепия, которое возникает при создании мрачного, атмосферного приключения, предполагающего, что игрокам не нужно держать себя в руках на протяжении всего прохождения.
Dark Souls 2 достаточно уважает вас, чтобы предположить, что вы сможете разобраться во всем несмотря на то, что, возможно, утратили часть этих чувств, играя в другие игры, которые проводят вас на привязи от начала до конца. В результате награды и достижения приносят гораздо больше удовлетворения.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила