Мои впечатления от игры Dark Souls Remastered. Часть 1
реклама
Не так уж много я могу сказать о Dark Souls, чтобы это было для кого-то новым материалом. Даже самые казуальные геймеры так или иначе слышали об этой франшизе, независимо от того, играли они в нее сами или нет.
Сцены слегка увеличены, но в этом нет ничего ужасного, и вы не заметили бы ничего, если бы не видели их достаточно раз, чтобы они засели у вас в мозгу. Сама игра не страдает от этого и поражает каждый раз, когда загружаешься в нее.
реклама
В дополнение к базовой игре Dark Souls: Remastered включает в себя DLC Artorias of the Abyss. Каждый босс — это сложный бой, требующий терпения и отличного выбора времени, территории красивы и разнообразны, а количество истории, вместившееся в такую маленькую область, невероятно велико. В игре также появилась PvP-арена, которая в ремастере была увеличена с 4 до 6 игроков.
Dark Souls — это игра, построенная на напряжении. Первое путешествие игрока по мутным болотам и освещенным солнцем соборам — это курс нервного ужаса, когда враги выскакивают из, казалось бы, неожиданных мест. По замыслу разработчиков, некоторые места заслоняют камеру, чтобы запутать игрока, что само по себе может быть неприятно.
реклама
Свежий слой краски не повредит, но он был не так уж необходим. Конечно, Dark Souls — это старая игра с соответствующей графикой. Если сравнивать ее с более поздними играми From Software с их многочисленными эффектами частиц и загроможденными окружениями, то она выглядит скудной, почти рабочей. Естественно, в Remastered почистили текстуры и подправили освещение некоторых локаций.
Пятна крови на земле больше похожи на кляксы из полигонов, тогда как изначально они были похожи на грязные ошметки. Поверхности имеют больше отражений, а такие мелкие штрихи, как мерцание пламени на кострах, — это улучшение, которое старые игроки сразу же заметят.
реклама
Однако некоторые локации, например солнечный Анор Лондо, теперь кажутся более искусственными и угловатыми благодаря улучшенному освещению и более чистым текстурам. Контраст светлого и темного в некоторых средах также имеет тенденцию быть более экстремальным до такой степени, что мне не раз приходилось регулировать яркость игры в меню опций. С художественной точки зрения игра никогда не будет выглядеть лучше; можно получить виды, скажем, лица и тела Демона Капра, которые показывают дополнительные детали, которые, возможно, не были понятны изначально. Но для тех, кто ожидал чего-то большего, это не является кардинальным обновлением.
Незначительные улучшения качества жизни, вероятно, понравятся только хардкорным игрокам Souls. В Remastered теперь можно использовать сразу несколько расходных материалов, что позволяет сэкономить время на возиться с меню. HUD можно легко удалить для тех, кто хочет либо более сложной игры, либо для создания более чистых видеороликов на YouTube. Это хорошие, если не основополагающие изменения, которые игра всегда могла бы использовать, но никогда в них не нуждалась.
Для старых игроков нет ничего принципиально нового, что могло бы их увлечь. Настройки для передвижения и исследования, даже такие незначительные, как скольжение по лестнице, не были включены. Передвижение в бою, как и в оригинальной игре, по-прежнему фиксируется в четырех кардинальных направлениях, а не в восьми, как в более поздних играх. Удары в спину будут легко подключаться к противникам в сети и вне ее, и здесь они будут ощущаться значительно сильнее, чем в Dark Souls III. И нет, здесь нет ни нового оружия, ни измененных характеристик (насколько я могу судить), ни другого дополнительного контента.
реклама
Старые игроки могут быть немного разочарованы отсутствием нового контента, но сам факт переиздания игры, да еще в таком хорошем состоянии, является хорошим признаком того, что такими "вечными" играми, как Dark Souls, можно наслаждаться и внимательно изучать еще долгие годы. Если этой игры еще нет в вашей коллекции, она должна быть там, и именно эту версию стоит приобрести.
Dark Souls — это франшиза, оказавшая большое влияние на развитие игр в последнее десятилетие. Благодаря своему революционному дизайну игры серии Souls вдохновили целую плеяду подражателей, как хороших, так и плохих. Время, проведенное с Dark Souls, характеризовалось метаниями, неудачами, руганью и еще большими неудачами. Тем не менее, игра мне понравилась.
Dark Souls Remastered — это усовершенствованная версия серии, по сути, чистая доставка изысканных страданий и возвышенной награды со стабильной частотой кадров и функциональным освещением. Эта игра будет безжалостно пинать вас под зад, не оставляя вам ни малейшего шанса до того, как сапог со свистом пронесется по вашему пути.
Dark Souls стала революцией, которая вдохновила множество игр прошлого поколения и продолжает оказывать влияние. Она принесла открытый, взаимосвязанный мир с таким уровнем сложности, который обычно не встречается в наши дни (особенно когда многие игры становятся тупыми по сравнению с ними), не говоря уже о сложности, которая действительно бросала вызов своим игрокам.
Dark Souls Remastered играет почти так же, как оригинал, и на самом деле является фантастическим напоминанием о том, как далеко FromSoftware продвинулась в развитии серии. Она не отличается кардинально, но есть различные тонкие и небольшие механики, реализованные в будущих итерациях, которые делают игру намного более доступной. Например, я никогда не думал, что мне будет не хватать движения во время лечения, потому что неподвижность в течение пары секунд может привести к непредвиденным смертям. Кроме того, серия стала намного быстрее в плане передвижения и атак; в сравнении с другими играми это кажется вялым, но это гарантирует, что вам нужно правильно выстраивать каждый удар, имея достаточно пространства, чтобы уйти с дороги, когда неизбежны контратаки. В то же время стало сложнее обходить большинство зон, пробегая мимо врагов. Хотя это все еще возможно, это гораздо сложнее, поскольку у врагов гораздо длиннее поводок. Опять же, это тонкие детали, которые можно заметить, только если вы играли в более новые игры, такие как Dark Souls III, но они заставляют вас оценить, как изменилась серия за последние годы.
Это не значит, что игра плохая или слишком устаревшая, так как она приносит удовлетворение, когда вы проходите сложный участок или расправляетесь с боссом. Это опыт, в котором чувствуется удовлетворение, как ни в одной другой игре. Здесь есть гигантские существа, которых нужно уничтожить, ловушки, которые нужно преодолеть, и вторжения, которые, хотя и не лишены хакеров, могут быть комичным опытом. На самом деле, большая часть Dark Souls не слишком сложна, если знать, как быть осторожным, поэтому удержание щит поднятым, обходя углы, или щедрые атаки становятся решающим фактором даже в гуще событий. Единственным реальным изменением геймплея, помимо исправления некоторых оригинальных глюков и эксплойтов, является увеличение числа потенциальных игроков в игре до шести (включая вторжения), что может вызвать настоящий хаос.
Финал статьи уже скоро.
реклама
Лента материалов
Интересные материалы
Возможно вас заинтересует
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила