Платим блогерам

Новости 30 октября 2013 года

Р gorefiend
Проект Deadly Premonition, ранее бывший XBOX360/PS3-эксклюзивом, вчера вышел на PC в виде расширенного The Director’s Cut, но, судя по первым отзывам игроков, разработчики, прямо скажем, несколько поторопились, выложив довольно сырой продукт. В частности, много нареканий вызвало ограничение разрешения экрана в 720p, что, в итоге, привело к извинениям Hidetaka "Swery65" Suehiro, одного из создателей игры, в своем твиттере:

Тем временем, в сети уже появилась первая модификация (авторства Durante, широко известного в узких кругах работой над модом для Dark Souls), устраняющая данное ограничение, но, к сожалению, как отмечают западные игровые порталы, данная "заплатка" имеет статус альфа-версии со все вытекающими отсюда проблемами со стабильностью.


11
Р toribicks
На прошедшем вчера итоговом собрании инвесторов представители Electronic Arts поставили под сомнение релиз ролевой игры Dragon Age: Inquisition в запланированный срок, предполагая, что проект выйдет, «вероятнее всего», следующей осенью, так что, возможно, релиз игры будет отложен и до 2015 года.

«Мы полностью осознаём тот факт, что если Battlefield станет таким же успешным, каким мы и предполагаем, то в следующем году нам предстоит ещё много работы. Не забудьте также, что в этом году мы представим NBA, а в следующем году – UFC, Sims и, скорее всего, возможно выпустим и Dragon Age», – заявил финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen).

Примечательно то, что продолжение серии Dragon Age уже откладывалось, а предыдущая дата релиза была осенью этого года. Кто знает, возможно, EA посчитали нецелесообразным выпускать свой продукт приблизительно в одно время с другой высокобюджетной RPG – The Witcher 3: Wild Hunt, а, может быть, просто сама игра ещё далека от завершения.

Из других новостей, касательно EA, корпорация заявила, что мультиплеерный шутер Titanfall останется эксклюзивом для платформ Microsoft (Xbox 360, Xbox One и Windows) на протяжении всего актуального «жизненного срока» игры. Таким образом, не смотря на слухи, гулявшие вокруг возможности выхода игры на PS4, EA заверила, что Titanfall не выйдет на каких-либо других платформах.

Однако, невзирая на тот факт, что Titanfall не доберётся до PS4, Respawn Entertainment успокоила фанатов тем, что не собирается оставлять без внимания консоль от Sony, и в ближайшем будущем другие проекты обязательно на ней выйдут. Естественно, всё это не имеет значения для PC-геймеров, так как и Titanfall и, надеемся, другие игры компании выйдут на ПК.
16
Р toribicks
Кинотрилогия о похождениях "Безумного Макса" в своё время стала одной из лучших произведений постапокалиптического жанра и весьма странно, что до недавнего времени эта франшиза ещё не была облюбована игроделами. Однако, как известно, в этом году разработчики из Avalanche Studios всё-таки взялись за игроизацию серии и проект Mad Max уже находится в разработке и планируется к выходу в следующем году, о чём создатели и сообщили на прошедшей E3. Кроме того, недавно старший продюсер студии Эмиль Крафтинг (Emil Krafting) рассказал, что разработчики не ищут вдохновения из серий Fallout, Rage и иже с ними, а создают игру с собственным взглядом на жанр: «Мы никого не копируем; мы работаем с оригинальной франшизой с аутентичной атмосферой пустоши», – заявил Крафтинг.

Однако продюсер также выразил беспокойство по поводу возможной неосведомлённости более молодой аудитории о роли "Безумного Макса" в формировании главенствующих особенностей стиля постапокалиптических антиутопий: бесплодных пространств и покинутых мест, управляемых жестокими людьми в не менее жестоких костюмах. «Это франшиза с огромным наследием, – сказал Крафтинг, – в том смысле, что я вырос вместе с ней, но большинство современных игроков – нет. Однако это не умаляет тот факт, что именно с этого всё и началось, и у нас не было бы таких игр как Fallout, Rage или Borderlands, если бы не появился "Безумный Макс"».

Слухи о разработке игры во вселенной Mad Max начались ещё с 2010 года и продолжались вплоть до официального анонса игры этим летом, и разработчики признались, что сохранить этот процесс в тайне было очень сложно.

Не стоит также забывать, что Avalanche Studios являются авторами серии Just Cause, предоставившей игрокам огромный мир и множество инструментов для его освоения. Разработчики верят, что этот опыт также пойдет на пользу Mad Max:

«Всё это очень хорошо впишется в сеттинг будущей игры, и я уверен, что именно это и позволит нам выделиться на фоне остальных проектов подобного жанра», – подчеркнул продюсер.


3
Р GreenCo

Сегодня в Санта-Кларе, Калифорния, стартовала ежегодная конференция ARM TechCon. К этому событию подготовилось очень много партнёров компании ARM, поэтому новостей из мира ARM много и будет ещё больше. Даже Intel отметилась, чего не было уже семь лет. И уж конечно сама компания ARM не могла остаться за бортом событий. К сегодняшнему мероприятию она подготовила анонс новых графических решений семейства Mali. Это графические ядра для смартфонов и планшетов, как и для многих других применений. На рынке "карманной графики" доминируют ядра компании Imagination Technologies. Но каждый раз с выходом новых решений графические ядра ARM приобретают всё больше и больше сторонников. Эту же цель будут преследовать новейшие ядра Mali-T760 для решений в высшем сегменте производительности и ядра Mali-T720 для продуктов среднего и начального уровней. Компании MediaTek, Rockchip, LG и Samsung уже поддержали новую разработку ARM, лицензировав у неё графику нового поколения.

Ядра Mali-T760 идут на смену ядрам 600-й серии. Сравнивая новинку с базовыми ядрами Mali-T604, разработчик отмечает 400-% улучшение такого показателя, как производительность на ватт. При этом возможность масштабирования увеличена в 4 раза: с максимум 4 ядер до максимум 16 графических ядер в составе одной SoC. Общая производительность значительно выросла, но особенно приятно, что она увеличилась не только за счёт голого прироста от увеличения числа ядер, а за счёт прироста производительности самих ядер. Дополнительно компания поработала над эффективностью внутренних и внешних интерфейсов. Новые ядра имеют на 50% меньшую загруженность связных линий, что благоприятно сказалось на потреблении решений. Упрощена разводка ядер, а это упрощённая схемотехника и быстрая подготовка к воплощению в кремнии. Проведена оптимизация архитектуры для 28-нм HPM и 16-нм FinFET техпроцессов компании TSMC.

Ядра начального и среднего уровней — ARM Mali-T720 — компания называет "созданными для Android". По словам разработчика, графика Mali используется в более чем 50% планшетов и в более чем 20% смартфонов. Поскольку сегодня акцент смещается на решения средней и начальной категорий, продукты Mali-T720 приобретают особенную ценность. Они идут на смену ядрам семейства Mali-400 MP и Mali-450 MP. За счёт того, что новые ядра привнесут в бюджетный сегмент поддержку OpenGL ES 3.0, что до сих пор было только в старшей нише, ARM уверяет в достаточной зрелости ядер Mali-T720, чтобы они помогли ей сразиться с конкурентами из высшего эшелона. "Сегодня все мы — элита", — если перефразировать в тему известную фразу Джона Маккейна о событиях августа 2008 года.

По прикидкам ARM, энергоэффективность Mali-T720 — показатель производительности на ватт — относительно ядер Mali-400 возрос на 150%. Производительность по сравнению с ядрами Mali-450 MP выросла на 50%, а занимаемая на кристалле площадь уменьшена на 30%. Меньше, холоднее, быстрее — полезное сочетание. Для 16-нм техпроцесса оптимизации нет и, возможно, не будет. Зато заявлена оптимизация для 28-нм HPM техпроцесса TSMC, что обещает появление разработок на основе новых ядер уже в следующем полугодии.

21
Р Mindango

Изогнутый экран смартфона Samsung Galaxy Round многие расценили как очередной бесполезный рекламный трюк. Однако нашлись и те, кто признал необычную форму дисплея одной из наиболее важных инноваций в области мобильной электроники. К тем, кому поглаживание округлых форм всё-таки пришлось по душе, относится и президент компании DisplayMate, занимающейся тестированием и оценкой разнообразных экранов, Раймонд Сонейра (Raymond Soneira). Он разъяснил, какими преимуществами обладает изогнутый дисплей в сравнении с плоскими, пишет сайт CNET.

Кривизна дисплея Galaxy Round не очень велика: края панели всего на 2.66 миллиметра "выше" центра. Таким образом, эффект изогнутости трудно уловить, но он всё равно важен. Во-первых, постороннему человеку будет сложнее подсмотреть информацию на экране смартфона. Во-вторых, отражённый от изогнутой поверхности экрана свет направляется за пределы поля зрения пользователя, что особенно полезно ярким солнечным днём на улице. В-третьих, из-за использования органических светодиодов на пластиковой подложке снижается "глянцевость" экрана.

Подробнее с результатами исследования экрана Galaxy Round можно ознакомиться на этой странице.

15
Р Mindango

Планшетный компьютер Samsung Galaxy Note 12.2 – здесь число указывает на размер экрана в дюймах – должен получить дисплей с разрешением 2560 на 1600 точек. Также сомнений не вызывает и то, что устройство будет основано на наиболее производительном на сегодня аппаратном обеспечении. Как сообщает сайт AnTuTu.com, планшет будет оснащаться процессором Qualcomm Snapdragon 800 и 3 Гбайт оперативной памяти.

Galaxy Note 12.2 будет работать под управлением операционной системы Android версии 4.3 и также сможет похвастаться наличием, по меньшей мере, 32 Гбайт встроенной памяти и двух камер с разрешением 8 и 2 мегапикселя.

Пока неясно, когда Galaxy Note 12.2 будет представлен публике официально. Samsung только начала продажи модели Galaxy Note образца 2014 года с 10.1-дюймовым экраном, поэтому более крупное устройство, вероятно, задержится до первого квартала.

8
Р Mindango

В последнее время слухи о смартфоне Amazon становятся всё настойчивее. Очередной раз к этой теме решил вернуться сайт AppleInsider, сообщивший со ссылкой на людей, знакомых с планами компании, о некоторых особенностях устройства и ориентировочном сроке его анонса.

Итак, смартфон Amazon будет отличать наличие сразу шести камер. Одна из них – с разрешением 2 мегапикселя – будет расположена в передней части и будет использоваться, например, для совершения видеозвонков. Другая, 13-мегапиксельная, будет установлена на задней панели, ей уготована роль основной камеры, при помощи которой пользователь будет снимать фото и видео. Ещё четыре датчика с разрешением VGA разместят по углам смартфона. Они будут необходимы для распознавания лица и направления взгляда, а также для управления смартфоном при помощи жестов. Поставками камер будут заниматься компании Primax, Liteon и Sunny Optical, причём основная масса заказов должна достаться первой из них.

Также источник сообщает, что смартфон Amazon получит экран с диагональю 4.7 дюйма и процессор Qualcomm Snapdragon 800. Выпуск устройства запланирован на второй квартал будущего года. Более ранняя информация приписывает интернет-гиганту намерения по выпуску сразу нескольких моделей смартфонов в сотрудничестве с компанией HTC.

15
Р admin
  • Модем Intel XMM 7160 LTE используется в 4G-версии планшета Samsung GALAXY Tab 3 (10.1)*, доступного в Европе и Азии.
  • Intel XMM 7160 поддерживает многорежимную (2G/3G/4G LTE) передачу голоса и данных и 15 диапазонов LTE для глобального роуминга.
  • Intel объявляет о новых модулях беспроводной передачи данных PCIe M.2 LTE, которые будут устанавливаться в планшетах и Ultrabook 2014 года.

САНТА-КЛАРА (Калифорния), 30 октября 2013 г. – Intel объявляет о начале промышленного производства многорежимного, многодиапазонного решения для сетей 4G LTE. Платформа Intel XMM 7160 используется в LTE-версии планшета Samsung GALAXY Tab 3 (10.1)*, который уже поступил в продажу в Европе и Азии. Intel также расширила свое семейство коммуникационных решений 4G LTE и представила новые модули PCIe (PCI Express) M.2 для планшетов с поддержкой сетей 4G, систем Ultrabook и устройств формата 2-в-1. Кроме того, корпорация продемонстрировала SMARTi m4G, новый интегрированный радиочастотный модуль трансиверов. Новые разработки позволяют производителям готовых устройств просто и экономически эффективно реализовать в своей продукции высокопроизводительные коммуникационные решения.

Промышленное производство решения XMM 7160 корпорации Intel началось после успешной проверки возможности взаимодействия с участием крупнейших поставщиков инфраструктурных решений и ведущих операторов из Азии, Европы и Северной Америки. Intel XMM 7160 является одним из самых компактных и маломощных многорежимных и многодиапазонных LTE-решений для телефонов и планшетов. Новая разработка обеспечивает бесперебойное подключение в сетях 2G, 3G и 4G LTE, одновременно поддерживает 15 диапазонов LTE и функцию голосовой связи в сетях LTE (VoLTE). Модуль имеет радиочастотную архитектуру с расширенными возможностями для настройки конфигурации, которая может в режиме реального времени запускать алгоритмы слежения за огибающей и выполнять настройку антенны. Это позволяет создавать экономически эффективные многодиапазонные конфигурации, увеличивать время работы от аккумулятора и реализовывать глобальный LTE-роуминг с помощью одного решения.

Intel предлагает широкий ассортимент решений для мобильных платформ, включая однокристальные системы, оптимизированные по стоимости интегральные схемы, типовые варианты разработки и многофункциональные программные стеки с поддержкой сетей 2G, 3G и 4G LTE. Корпорация также объявила о двух новых многорежимных LTE-решениях на базе платформы Intel XMM 7160, которые будут использоваться в устройствах с различными форм-факторами с поддержкой 4G.

Новые модули Intel PCIe M.2 LTE и решение SMARTi m4G

Intel представила новые модули PCIe M.2 LTE, представляющие собой компактные и экономически эффективные встраиваемые решения с типовым форм-фактором, предназначенные для реализации многорежимного подключения (2G/3G/4G LTE) в различных типах устройств. Модуль M.2 корпорации Intel поддерживает пиковую скорость в нисходящем канале 100 Мбит/с в сетях LTE. Модули также поддерживают несколько частотных диапазонов LTE для реализации функции глобального роуминга. Кроме того, в новых разработках реализована поддержка ГЛОНАСС на базе решения Intel CG1960 GNSS. Модули M.2 позволяют производителям легко реализовывать поддержку 4G в своих устройствах и сократить расходы на интеграцию и сертификацию, что ускоряет вывод на рынок новой продукции. В настоящий момент модуль M.2 проходит проверку возможности взаимодействия с участием ведущих поставщиков услуг. Модули на базе Intel M.2 скоро представят Huawei*, Sierra Wireless* и Telit*. Предполагается, что модули будут устанавливаться в планшетах и системах Ultrabook, которые будут представлены на рынке в 2014 г.

Intel также представила новую разработку SMARTi m4G – высокоинтегрированный модуль на основе радиотрансивера. SMARTi m4G был разработан совместно с компанией Murata*. Он объединяет в одном корпусе из низкотемпературной совместно обжигаемой керамики трансивер SMARTi 4G корпорации Intel и коммуникационные компоненты. При использовании с микросхемой Intel X-GOLD 716 производители получают возможность удовлетворить требования поставщиков услуг в отношении сертификации с минимальным количеством циклов проектирования с помощью простого в установке низкопрофильного решения. С помощью SMARTi m4G общее количество компонентов может быть уменьшено более чем на 40 деталей, а площадь для размещения печатных плат может быть уменьшена до 30 мм².

Intel планирует представить новое поколение LTE-решений, включая Intel XMM 7260, в 2014 г. XMM 7260 будет поддерживать функциональные возможности LTE Advanced, включая увеличение ширины канала, поддержку более высоких скоростей и стандартов TD-LTE и TD-SCDMA. Дополнительная информация о коммуникационных мобильных решениях Intel доступна здесь.


О корпорации Intel
Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном сервере (http://www.intel.ru).

Intel, Core, vPro и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

Р admin

Москва, 30 октября 2013 г. – Компания AMD (NYSE: AMD) представила долгожданную графическую карту AMD Radeon R9 290X, призванную открыть новую эпоху игрового реализма. AMD Radeon R9 290X является топовой моделью новой линейки графических карт серии R9, и несомненно станет новым прорывом в области графических решений, предоставив любителям компьютерных игр возможность получить незабываемые ощущения от потрясающего качества изображения и нового уровня звукового сопровождения.

«Как старший и сильнейший представитель новой линейки графических карт серии AMD Radeon R9, процессор AMD Radeon R9 290X является воплощением успешного развития компании AMD в области графических решений. Непередаваемые ощущения, которые геймеры получат от погружения в игровую реальность, созданную AMD Radeon R9 290X, по-настоящему подтверждают, что «Игра – это Radeon», — комментирует Мэтт Скиннер (Matt Skynner), вице-президент и генеральный директор подразделения графических решений компании AMD. — Сочетание таких передовых разработок, как архитектура Graphics Core Next (GCN), API Mantle и технология AMD TrueAudio, позволило нам добиться невероятного качества изображения и небывалой реалистичности звукового сопровождения, а также значительно повысить производительность, что подарит энтузиастам беспрецедентные ощущения от игр».

Архитектура AMD Graphics Core Next (GCN), лежащая в основе графических карт AMD Radeon R9 290X, и программный интерфейс AMD Mantle стали ключевыми элементами, обеспечившими флагману неоспоримое преимущество.1 Игры, разработанные на базе API Mantle, легко находят «общий язык» с архитектурой GCN, что позволит разработчикам эффективно задействовать ядра GCN и значительно упростит разработку игр как для ПК, так и для консолей, а глубокая аппаратная оптимизация позволит достичь невероятной производительности и высокого качества изображения.

В свою очередь, технология AMD TrueAudio в сочетании с графикой сверхвысокого разрешения позволяет графическому процессору AMD Radeon R9 290X создавать наиболее яркий эффект присутствия в играх2.

Технология AMD TrueAudio позволяет добиться ощущения максимального погружения в атмосферу игры за счет уникального распределения звука в наушниках или динамиках, который как будто «окружает» игрока. Благодаря выделенному аудиопроцессору, встроенному непосредственно в графический процессор, видеокарта AMD Radeon R9 290X порадует любителей игр красочностью и реалистичностью звукового оформления: настоящее эхо, многократное отражение и невероятная насыщенность звука.

Разработанная специально для мониторов формата UltraHD (4K)3 и мультимониторных установок на базе технологии AMD Eyefinity4, графическая карта AMD Radeon R9 290X действительно выводит качество изображения в уже существующих и только готовящихся к выпуску ПК на новый уровень.

Основные характеристики графического процессора AMD Radeon R9 290X:

  • 2816 потоковых процессора;
  • Частота процессора до 1 ГГц;
  • 4 ГБ памяти GDDR5;
  • Тактовая частота памяти до 5 Гб/с;
  • Максимальная пропускная способность памяти до 320 ГБ/с;
  • Вычислительная мощность с одинарной точностью 3,79 Тфлоп;
  • API-поддержка DirectX 11.2, OpenGL 4.3 и Mantle.

Графические карты AMD Radeon R9 290X поступят в продажу 24 октября 2013 г. Рекомендованная розничная цена карт составит 549 долл. США и 399 евро (без НДС)5.

Полезные ресурсы

  • Узнай больше о видеокартах серии AMD Radeon R9 Series
  • Блог: The four core principles of AMD’s Mantle
  • Зарегистрируйтесь на участие в AMD Developer Summit APU13, чтобы узнать больше о технологии Mantle
  • Подпишитесь на канал @AMDRadeon в Твиттере
  • Подпишитесь на страницу AMD Gaming на Facebook
  • Подпишитесь на страницу компании AMD на Facebook


1Требуется поддержка технологии Mantle в приложении.
2Технология AMD TrueAudio, предназначенная для повышения реалистичности звука, предлагается на избранной серии графических процессоров AMD Radeon R9 и R7 200. Требуется активное игровое приложение или другая программа. Не все звуковые устройства поддерживают звуковые эффекты; может потребоваться дополнительное оборудование для некоторых эффектов. Не все изделия поддерживают упомянутые технологии; более подробная информация приведена в документации производителя на систему или компонент.
3Требуется дисплей 4K и содержимое. Поддерживаемые разрешения варьируются в зависимости от модели графического процессора и конструкции платы; перед приобретением ознакомьтесь с техническими характеристиками производителя.
4Технология AMD Eyefinity поддерживает многочисленные мониторы на активной графической карте. Число поддерживаемых мониторов, тип и разрешение варьируются в зависимости от модели и конструкции платы; перед приобретением ознакомьтесь с техническими характеристиками производителя. Чтобы использовать более двух дисплеев или группу дисплеев, подключенных к одному выходу, может потребоваться дополнительное оборудование, такое как монитор с подготовкой DisplayPort или концентраторы на базе DisplayPort 1.2 MST. Рекомендуется использовать не более двух активных адаптеров для системы заказчика. Более подробная информация доступна по адресу www.amd.com/eyefinityfaq.
5SEP, 24 октября 2013 г.
+
Р admin

Рынок экшн-камер никак нельзя назвать «зрелым», в настоящее время он лишь начинает свое становление и развитие. Это видно хотя бы по пионеру в данной сфере, компании GoPro. Ее камеры стали востребованы далеко не сразу, а ведь свое первую модель она выпустила в далеком 2004 году. На самом деле, впервые устройства бренда появились в крупнейших розничных сетях США только в 2010 году. Сегодня GoPro рапортует о многомиллионных продажах, а на прилавках постепенно появляется все больше прямых конкурентов ее продуктов.

К нам в руки попало изделие как раз одного из главных соперников GoPro – iON. Это американский бренд, который был основан в 2002 году (на два года раньше GoPro) в качестве суббренда Polaroid. Здесь следует пояснить, что iON Worldwide принадлежит компании World Wide Licenses, которая в том же 2002 году стала обладателем эксклюзивных прав на разработку и производство камер под маркой Polaroid. Сама WWL примечательна 12-летним стажем в сфере разработки цифровых камер.

В обзоре речь пойдет об iON Air Pro Wi-Fi, одной из пяти официально продаваемых в России моделей бренда. Устройство выглядит «золотой серединой» в линейке iON, так как предлагает с одной стороны обширную комплектацию, а с другой – поддержку Wi-Fi.

Комплект поставки

Разработчикам GoPro по-хорошему следовало бы поучиться у iON грамотному подходу к хранению и транспортировке камеры и аксессуаров. Так, на время пребывания дома iON Air Pro Wi-Fi предлагается установить на специальную «выставочную» площадку с прозрачным пластиковым «колпаком». Последний вдобавок обладает складывающейся ручкой.

Понятно, что брать с собой в дорогу такой «коллекционный» кейс не слишком практично. Поэтому перевозить камеру предпочтительнее в комплектном металлическом боксе. Внутри бокса стенки и пол устланы картоном. Скорее всего, для того, чтобы аксессуары не издавали громких звуков при ударах во время переноски.

Между тем непосредственно для камеры предусмотрен матерчатый чехол, в него дополнительно поместится пара запасных наклеек или кабель microUSB.

Странно, но в комплекте с таким современным устройством, как iON Air Pro Wi-Fi, прилагается кабель AV, а не HDMI. Хотя, казалось бы, обладатель такой камеры вряд ли будет смотреть свои Full HD-записи в аналоговой обработке на экране старого телевизора. Зато можем лишь приветствовать наличие разъема microUSB, так как именно им сейчас оснащается основная масса смартфонов и планшетов. Поэтому, потеряв или повредив кабель iON Air Pro Wi-Fi, сразу же бросаться за покупкой замены не придется. Увы, модели GoPro этого лишены – в них по-прежнему используется miniUSB, привычный для гаджетов трехлетней давности.

Комплект сменных вилок к сетевому адаптеру предельно полный – четыре насадки. Очевидно, что в пределах России такое изобилие не потребуется. Зато, если пользователь собрался посетить зарубежный горнолыжный (ну или морской) курорт, задумываться о типе розетки в гостинице не придется. Тем более «сменки» будут к месту при посещении нескольких стран.

Для получения полной информации по работе с устройством прилагается подробный и толково переведенный на русский язык мануал. Также есть две книжки-инструкции в мультиязычном варианте, но без русского.

Статус самодостаточного завершенного продукта подчеркивает диск с ПО MAGIX Software Suite, включающим менеджер фото и видеоредактор. Последний выглядит неплохим средством освоения азов видеомонтажа. К тому же, далеко не всем хочется разбираться в продвинутых редакторах ради незначительных правок для домашней коллекции или перед выкладыванием на YouTube.

Непосредственно крепления представлены тремя базовыми аксессуарами: кронштейном на трубку (руль), держателем на плоские или изогнутые поверхности и миниатюрным штативом. На нижней части корпуса камеры находится съемный элемент CamLOCK, он необходим для фиксации в шарнирных соединениях (о них чуть позже). Если отвинтить CamLOCK, то мы получим возможность соединения со штативом. Кстати, диаметр отверстия выбран крайне удачно – это универсальный размер для установки на любом стандартном штативе для видеокамер и фотоаппаратов. Штатив состоит из трех гибких металлических ножек с резиновыми насадками-окончаниями.

Крепление для велосипеда сделано из прочного пластика, опасаться за его сохранность не приходится. Соединение двух половинок крепления производится с помощью двух металлических винтов. Оба снабжены пластиковыми насадками, которые помогают производить завинчивание до упора, чтобы жестко зафиксировать положение кронштейна. Для сравнения: у GoPro такой пластиковый рычаг-винт едва выступает рядом с корпусом и крайне неудобен на последних этапах вращения. Рассмотренное крепление формально называется велосипедным, но на деле может устанавливаться на любую трубку диаметром 20-35 мм. Это может быть хоть дуло пейнтбольного ружья (да, примеры тому есть на YouTube), хоть рыболовная удочка.

«Посредником» между креплением и камерой выступает площадка-зажим на шарнирной опоре. Всего есть два держателя с шарниром: один для «обычной» установки сверху, а второй – для закрепления сбоку. После соединения площадки с шарниром и CamLOCK, полученная конструкция вставляется в паз требуемого кронштейна и фиксируется пластиковым болтом.

Второе основное крепление предназначено в первую очередь для установки на шлеме. Мы не случайно назвали его «базовым», так как на самом деле кронштейн позволяет производить модификацию в зависимости от поверхности установки. Так, для шлемов с прорезями есть два комплектных ремня разной длины. Соответствующие прорези присутствуют в креплении.

Если подразумевается «сплошная», поверхность, обращаемся к наклейкам на скотче 3М. Здесь разработчики iON поступили оригинально, предусмотрев различную степень изгиба площадок. Так, для наиболее «согнутых» поверхностей подойдет крепление в состоянии «как есть». При более-менее ровной площадке дополнительно применяется овальная пластиковая накладка, для которой предусмотрены отдельные наклейки 3М. Всего наклеек в комплекте – семь штук, три односторонних и «квад» двухсторонних.

Кстати, в интернете «гуляет» изображение, наглядно демонстрирующее разницу в комплектации между iON Air Pro Wi-Fi и GoPro Hero3 White Edition. Вот оно:

Внешний вид

Корпус iON Air Pro Wi-Fi выполнен в ударопрочном варианте. Основная часть – металл, присутствуют две массивные вставки из пластика. Сомнения в прочности вызывала фронтальная стеклянная линза. Но благодаря одному показательному видео понятно, что функцию защиты объектива она отрабатывает на 100%.

Камера весит 140 г, прямо как какой-нибудь 5-дюймовый смартфон.

Цилиндрическая форма самым положительным образом проявляет себя при катании на горных лыжах, сноуборде и занятии прочими видами спорта и экстрима, когда во время езды на высокой скорости камера установлена на шлеме. В таком случае «параллелепипед» корпуса GoPro вызывает неприятные ощущения и постоянно «напоминает» о своем присутствии. Напротив, низкий коэффициент аэродинамического сопротивления позволяет iON Air Pro Wi-Fi беспрепятственно проходить воздушный поток и не отвлекать владельца.

Наверху расположена кнопка питании (плюс она же отвечает за фото) и переключатель для старта и остановки видеозаписи. Обратим внимание на то, что клавиши прорезиненные. Это могут лишь поприветствовать те, кто занимается подводной съемкой или будет эксплуатировать камеру в перчатках. Напомним, в гермобоксе GoPro с этим есть определенные сложности из-за скользких низкопрофильных выступов для нажатия на кнопки, находящиеся на корпусе камеры.

«Прочие» элементы iON Air Pro Wi-Fi спрятаны под вакуумной заглушкой. Тут нашлось место для слота под карту памяти microSD, разъемов miniHDMI, AV, microUSB, кнопки «Reset» и переключателя разрешения видео HD/Full HD.

Камера соответствует стандарту защищенности IPX8, что означает возможность вести съемку под водой на глубине до 10 метров безо всяких гермобоксов (и снова передадим привет GoPro).

Беспроводное подключение

Поддержка Wi-Fi заявлена прямо в названии модели, поэтому рассмотрим данную опцию подробнее. Модуль Wi-Fi под названием PODZ содержится в специальной задней крышке. Вообще, крышек две – «обычная» и с PODZ. Для активации соединения следует нажать на кнопку на крышке, после чего мигающий синий диод возвестит о начале работы.

Активный диод значит, что камера создала точку подключения с именем «WIFIPODZ». Далее следует обратиться к App Store или Google Play – в зависимости о того, какой смартфон или планшет вы используете. Находим бесплатную программу iON Camera, устанавливаем, запускаем.

В первом окне нам предлагают выбрать сеть. Первая – для текущего соединения смартфона с камерой. Вторая – для того, чтобы «залить» свежий видеоролик или фото прямо с карты памяти на Facebook, YouTube или отправить по e-mail. Есть еще вариант отправки на iON CLOUD – облачный сервис, в котором нам по умолчанию бесплатно выделяют 8 Гб пространства. Возникает закономерный вопрос – много ли людей захочет отправлять «на месте» Full HD-видео с битрейтом под 15 Мбит/с через 3G-подключение? Понятно, что нет. Эта проблема решена параллельным сохранением видео с ухудшенным качеством и уменьшенным размером.

После подключения в стартовом окне наблюдаем статус соединения и уровень заряда аккумулятора. В последующих двух окнах доступен удаленный просмотр фото и видео, с различными фильтрами и сортировкой файлов.

Вкладка «Remote» интересна тем, что позволяет смотреть «глазами» камеры в режиме реального времени. Также удаленно можно сделать фото или запустить видеозапись. На наш взгляд, эта опция необходима прежде всего для того, чтобы поправить камеру на шлеме.

Непосредственно настроек съемки совсем не много, это выбор PAL/NTSC, времени автоотключения, а также выставление качества фото/видео и управление акселерометром. Последний пункт отвечает за автоматический переворот картинки, когда камера меняет свое положение – «заваливается» на бок или переворачивается.

После знакомства с iON Air Pro Wi-Fi хотелось бы бросить конструктивный камень в «огород» GoPro. Пользователи моделей GoPro знают, что связь с моделями этой марки вообще невозможно установить с прошивкой «из коробки», камеры в обязательном порядке требуют обновления. В коробке есть листок с уведомлением о необходимости загрузки актуальной прошивки, но нигде не сказано, что это влияет на возможность беспроводного подключения. Плюс сам процесс получения прошивки требует регистрации на сайте GoPro. Наконец, после обновления беспарольная ранее точка доступна внезапно требует пароль, который ни на сайте, ни в брошюрах не указан – приходится искать ответ на форумах.

Характеристики

Камера iON Air Pro Wi-Fi оснащена 5-Мп CMOS-сенсором. Угол обзора варьируется в зависимости от разрешения и составляет 127, 150 или 170 градусов. Наиболее высокий показатель достигается при 960p, наименьший – при 1080p. Для видеосъемки доступны следующие варианты разрешения: 1080p (30 к/с), 720p (4:3, 30 к/с), 720p (16:9, 30 или 60 к/с) и 960p (30 к/с). Баланс белого и экспозиция выставляются автоматически. Для фотосъемки присутствуют режимы однократного кадра, серийной съемки с десятком фото и серийной съемки с временным интервалом. Заявлен встроенный микрофон «высокого качества», со сжатием AAC и автоматической регулировкой усиления звука. Запись аудиодорожки ведется в том числе под водой.

Видеофайлы кодируются с H.264 и сохраняются в формате MP4. Битрейт «плавающий», от 13 до 20 Мбит/с. Для сравнения: автомобильные регистраторы редко преодолевают отметку в 8 Мбит/с.

Емкость встроенного аккумулятора составляет 1 200 мАч, съемка может вестись на протяжении 2,5 часов. Если требуется еще более длительная работа, следует докупить аксессуар BATARY PODZ для увеличения времени до 3,5 часов.

Видео

В работе iON Air Pro Wi-Fi показала, что не зря она автоматически выбирает баланс белого и экспозицию. Вне зависимости от освещения камера не ошибалась с автоматикой, поэтому жаловаться на отсутствие ручных настроек было бы неправильно. К четкости объектов претензий нет, иного и не предвиделось с таким высоким битрейтом. Цвета выглядят насыщенными, на контрасте камера явно не экономит. С равным успехом iON Air Pro Wi-Fi показала себя с лучшей стороны как в экшн-съемке, так и в качестве видеорегистратора в автомобиле. Сопоставимый по качеству «черный ящик» обошелся бы по меньшей мере в 5-6 тысяч рублей. В линейке экшн-камер iON для видеозаписи в автомобиле оптимально подходит модель iON Adventure с датчиком G-sensor, камера автоматически начинает видеозапись при запуске двигателя машины. Прилагаем примеры собственной видеосъемки, а также красочные ролики «сторонних» операторов.

Вывод

У iON получилась сбалансированная по цене и возможностям камера. Прежде всего, радует широкий выбор комплектных аксессуаров. Затем – качество их исполнения. Сама камера также заслуживает положительной оценки: герметичный металлический корпус, простое управление, удачная с точки зрения аэродинамики форма. Отсутствие экрана компенсируется возможностью удаленного просмотра «от лица» камеры. Удачной смотрится идея сразу же организовывать загрузку видео на онлайн-сервисы. Негативные моменты незначительны и даже могут показаться придирками. Например, ощутимый вес камеры, отсутствие электронного стабилизатора видео, в комплекте зачем-то приложен кабель AV, а не HDMI. Цена iON Air Pro Wi-Fi составляет 9 990 рублей (столько же стоит куда хуже укомплектованная и менее удобная GoPro Hero3 White Edition).

1
Р Mindango

Смартфон Galaxy Note III оснащается тремя гигабайтами оперативной памяти, и следующим логическим шагом было бы использование уже четырёх гигабайт. Благо, 64-разрядный процессор, к производству которого в Южной Корее уже готовы приступить, сможет беспрепятственно адресовать такое количество ОЗУ.

Согласно сообщению корейского тематического издания, смартфон Galaxy S5 действительно будет оснащаться 64-разрядным процессором и 4 Гбайт оперативной памяти. Также издание пишет, что массовое производство соответствующих процессоров начнётся в феврале-марте следующего года, а новый флагманский смартфон увидит свет в апреле-мае.

Интересно, что накануне, в ходе конференции для разработчиков, директор Samsung Дэвид Йен (David Eun) заявил, что ежедневно продаётся около одного миллиона мобильных устройств (планшетов, смартфонов и обычных телефонов) под маркой южнокорейского гиганта. Йен отметил, что Samsung хочет объединить всё это множество устройств в единую крупнейшую экосистему, позволяющую распространять цифровое наполнение и услуги.

51
Р admin

МОСКВА, 30 октября, 2013 г. – Компания LG Electronics (LG) сообщает о поступлении на российский рынок сверхмощной Hi-Fi минисистемы с диджейскими эффектами X-Boom (модель CM9730).

Минисистема X-Boom CM9730 мощностью 2300 Вт, с диджейскими вертушками для добавления эффектов и удобства управления файлами и автоэффектами Smart DJ способна создать клубную атмосферу на любой вечеринке благодаря нескольким режимам подсветки, пользовательским настройкам эквалайзера и возможности воспроизведения музыки по Bluetooth.

Новая минисистема X-Boom (модель CM9730) с диджейскими возможностями предназначена для создания стильной клубной атмосферы в баре, кафе, ресторане, гостинице или на выставке без лишних затрат и неудобств. LG CM9730 также может стать оптимальным решением для спортивных заведений, фитнес-клубов и школ танцев, а также для компаний-организаторов торжественных мероприятий. Минисистема X-Boom CM9730 может стать незаменимым участником загородных вечеринок или дискотеки в большом частном доме.

Удобное готовое решение позволит насладиться супермощным звуком 2300 Вт, яркой подсветкой и удобством быстрого переключения между источниками воспроизведения (CD/USB/Bluetooth/радио или подключенным к стерео-разъему устройством). С функцией JukeBox возможно создавать плейлисты до 300 песен. Диджейские эффекты с возможностью регулировки уровня (House и Electro) могут добавляться автоматически с функцией Smart DJ или вручную (скретч или голосовые эффекты с помощью диджейских вертушек), а функция Авто DJ позволит воспроизводить треки без остановок последовательно или в случайном порядке. Разъем для подключения микрофона и регулировка громкости микрофона удобны для проведения выездных мероприятий.

Минисистема LG X-Boom CM9730 стала доступна на российском рыке в конце октября 2013 г. по максимальной рекомендованной розничной цене 32 000 р.

Основные технические характеристики:

  • Общая выходная мощность RMS: 2300 Вт / PMPO 25000 Вт
  • Smart DJ (автоматическое добавление эффектов)
  • Авто DJ (воспроизведение без остановок)
  • Дизайн с диджейскими вертушками (ручное добавление эффектов скретч, голосовых эффектов и удобство управления)
  • Воспроизведение музыки по Bluetooth
  • Juke box (создание плейлиста до 300 песен)
  • 2 разъема USB и USB-запись напрямую
  • Удобство подключения: разъём для портативных устройств, стереоразъем AUX, разъём для микрофона и регулировка громкости мик-рофона
  • Пользовательские настройки эквалайзера / автоэквалайзер / усиление баса Bass Blast
  • FM-тюнер (предустановка 50 радиостанций) / CD
  • Технологии для удобства: поиск по файлам/папкам во время воспроизведения; удаление файлов
Р Mindango

О намерении выпустить систему охлаждения внушительных размеров HR-22 компания Thermalright заявляла ещё в ноябре прошлого года, но по каким-то причинам официальный статус этот "суперкулер" получил только на этой неделе. Надо сказать, чуть больше месяца назад зарубежные коллеги заставили вспомнить об этом монстре, весящем более одного килограмма, показав фотографии изделия со всех сторон.

Напомним основные прикладные характеристики HR-22:

  • основание из меди марки C1100 с никелированным покрытием;
  • 8 шестимиллиметровых тепловых трубок;
  • 35 алюминиевых рёбер;
  • толщина ребра – 0.5 мм; расстояние между соседними рёбрами – 2.8 мм;
  • габариты 150 х 120 х 159 мм;
  • масса 1120 г.

Кулер предполагается использовать в пассивном режиме, хотя возможность закрепить на нём пару вентиляторов также имеется. Их, правда, придётся покупать отдельно. HR-22 можно использовать с любым актуальным процессором Intel или AMD, стоимость системы охлаждения пока не уточняется.

37

Пока самодовольно хихикающий руководитель NVIDIA не объявил посреди прямой трансляции с одного умеренно интересного мероприятия, что компания готова будет предложить к середине ноября новую видеокарту GeForce GTX 780 Ti, а позднее пресс-служба NVIDIA в совершенно не свойственной ей манере не сообщила, что продукт стоимостью $699 будет представлен 7-го ноября, ничто не предвещало провала операции "Красный Октябрь", заключительным аккордом которой должен был стать выход 31-го числа видеокарты Radeon R9 290.

Однако, стремительно меняющаяся обстановка на рынке игровых видеокарт вынудила AMD задуматься о переносе формального дебюта Radeon R9 290. Вместо того, чтобы напрячь обозревателей этим событием в последний день октября, компания решила порадовать публику анонсом на следующей неделе. По имеющейся у нас на момент подготовки новости информации, Radeon R9 290 будет официально представлен 5-го ноября. Цена, которая ранее озвучивалась "в районе $449", до сих пор не утверждена окончательно. Нельзя исключать, что на фоне последних действий NVIDIA её конкурент предпочтёт более агрессивную ценовую политику. В конце концов, в случае с Radeon R9 290X подобный сюрприз уже имел место. Тем более, что на следующий день после Radeon R9 290 выйдет новинка NVIDIA, которая и не будет с ним конкурировать, но внесёт ясность в диспозицию всех остальных родственных продуктов.

По некоторым данным, обзоры Radeon R9 290 будут подготовлены с использованием нового драйвера, который и послужил основной причиной задержки анонса. Очевидно, Radeon R9 290X с новым драйвером тоже будет смотреться выигрышнее, но опубликованные обзоры флагмана переделывать уже никто не будет.

72

Квартальные отчёты большинства крупных производителей смартфонов уже позволили специалистам Strategy Analytics освежить картину расстановки сил на рынке. В этом году объёмы продаж смартфонов перевалят за миллиард штук, что наглядно отображается количеством проданных в третьем квартале устройств – 251,4 млн. смартфонов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объёмы продаж увеличились на 45,5%.

Samsung обгоняла по темпам роста весь рынок, и увеличила объёмы продаж до 88,4 млн. смартфонов, на 55% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. На долю Samsung приходится 35% рынка, причём продукция компании представлена практически во всех ценовых сегментах. Спрос на флагманский Galaxy S4 снизился, но это не помешало Samsung продать в два с лишним раза больше смартфонов в целом, чем компания Apple.

Apple по темпам роста почти в два раза отставала от рынка, увеличив объёмы продаж смартфонов всего на 26%, а ведь это самая удачная категория продуктов компании, которая приносит ей 52% выручки. За год доля Apple на рынке смартфонов снизилась с 16% до 13%. Ей наверняка удастся отыграться в текущем квартале при помощи iPhone 5S, но само руководство Apple погоня за долей рынка не интересует.

Третьим по величине производителем смартфонов становится китайский гигант Huawei, более известный своим телекоммуникационным оборудованием. Увеличив объёмы продаж смартфонов с 7,6 до 12,7 млн. штук, компания заняла 5,1% и третье место в общем рейтинге, сместив LG на четвёртое место с 4,8% рынка и 12 млн. проданных смартфонов. Замыкает пятёрку лидеров Lenovo с 10,8 млн. проданных в третьем квартале смартфонов и 4,3% рынка. Легко определить, что продавшая лишь 8,8 млн. смартфонов Nokia в пятёрку лидеров не попала.

Продукция Huawei за пределами Китая известна мало, а вот Lenovo со своими смартфонами уже начала экспансию на мировой рынок. Два из пяти крупнейших производителей смартфонов в мире выступают под флагом того государства, в котором производят свои изделия многие другие. Кстати, LG стала лидером по темпам роста продаж – компания увеличила объёмы реализации смартфонов на 71% за год, но Huawei уступила ей лишь четыре процентных пункта.

Все оставшиеся производители смартфонов, не попавшие в пятёрку лидеров, контролируют 37,3% рынка. Судя по итогам квартала, передел сегмента продолжается, рост продаж – тоже, поэтому обделять вниманием обе тенденции нам не суждено.

+

Поскольку свои "умные очки" компания Google непрерывно совершенствует, можно было не сомневаться, что рано или поздно она предложит и другую разновидность носимых компьютеров, размещающихся на запястье. Как сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на источники среди контрактных производителей, "умные часы" Google уже находятся в высокой степени готовности к серийному производству, оно может начаться буквально через несколько месяцев.

Устройство под управлением Google Android будет интегрировано с персональным ассистентом Google Now, учитывающим пожелания и предпочтения пользователя, оно также сможет соединяться со смартфоном для анализа информации, содержащейся в электронной почте. В части аппаратного обеспечения основная работа сейчас сводится к снижению уровня энергопотребления – устройство не должно требовать слишком частой подзарядки. Таким образом, Google стремится устранить два главных недостатка имеющихся на рынке аналогичных продуктов – обеспечить удобство пользования и повысить автономность устройства.

Попутно корейские СМИ сообщают, что LG Display имеет все шансы стать вторым поставщиком гибких OLED-дисплеев для будущих "умных часов" Apple. Основным поставщиком гибких дисплеев будет тайваньская компания RiTDisplay, а вот Samsung в силу понятных причин от сотрудничества с Apple была отстранена. "Умные часы" Galaxy Gear хоть и не пользуются популярностью в первом поколении, Samsung уже дала понять, что заинтересована в совершенствовании этого изделия. Apple в свои планы главного конкурента на этот раз посвящать не хочет.

6
Р GreenCo

То, о чём так долго говорили аналитики, произошло. Компания Intel готова выпускать процессоры с ядрами на архитектуре ARM. Произойдёт это не когда-нибудь, а уже в первой половине следующего года. Первой продукцией Intel на новом поприще станут "гетерогенные" FPGA-матрицы компании Altera. Эти 14-нм решения на основе FinFET-транзисторов будут сочетать DSP-блок для работы с числами с плавающей точкой, высокоскоростные внутренние и внешние интерфейсы, а также четыре 64-битных ядра Cortex-A53. Ещё раз. Компания Intel через три-четыре месяца приступит к выпуску 14-нм FinFET SoC, представляющих собой 64-разрядные процессоры на архитектуре ARM. Это даже не за двумя зайцами. Это как охота на ушастых с помощью системы "Град". Один залп, и вся поляна у Intel.

Во-первых, в новейшей истории Intel ещё не заявляла о подготовке техпроцессов для производства ядер на архитектуре ARM (раньше это были продукты семейства Intel XScale). Во-вторых, 14-нм FinFET решения на ARM никто не начнёт выпускать раньше 2015 года. Во всяком случае, в промышленных партиях. С этого момента Intel надо оборудовать офисы для заключения контрактов пулемётными гнёздами, чтобы отбиваться от клиентов. В-третьих, добро пожаловать, Apple! В-четвёртых, TSMC, давай, до свидания! В-пятых, Intel получит опыт проектирования решений на ARM, что может привести к появлению продуктов на основе гибридных архитектур. Можно найти шестое, седьмое и так далее, но мы попридержим фантазию. Неоспоримым же фактом является то, что компания Intel значительно продвинула и укрепила свой бизнес по выпуску контрактных полупроводников. До этого момента техпроцессы для производства решений на архитектуре ARM оптимизировал преимущественно "клуб разработчиков имени IBM": GlobalFoundries, IBM, Samsung, TSMC, UMC и Toshiba. Подгонка техпроцессов Intel под совместимость с 64-разрядными ядрами ARM видится серьёзной заявкой на изменение ландшафта всей индустрии.

Что касается конкретной продукции, то это будут SoC Altera семейства Stratix 10. Их массовое производство должно начаться в первом квартале 2014 года. Сейчас Intel сместила начало массового производства 14-нм процессоров Broadwell с четвёртого квартала 2013 года на первый квартал 2014 года. Сделано это из-за высокого уровня брака. Решения Altera изначально планировалось выпускать в первом квартале 2014 года (образцы должны быть доступны в четвёртом квартале), так что о переносе сроков особенно можно не беспокоиться. Впрочем, это не важно. Пусть даже они выйдут во втором квартале. Для нас важен сам факт готовности Intel начать производство 64-битных ARM-процессоров. Подробнее о возможностях новых SoC Altera можно прочесть на сайте разработчика.

44

Вместе со многими участниками рынка, компания Nokia на этой неделе опубликовала квартальный отчёт. Необходимо понимать, что Nokia является многопрофильной компанией, и выпуск мобильных телефонов и смартфонов – лишь одно из направлений деятельности. Как известно, в следующем месяце Nokia проведёт голосование среди акционеров по вопросу продажи подразделения Devices & Services, которое отойдёт к Microsoft за 5,44 млрд. евро. Сделка будет завершена в первом квартале 2014 года, поэтому пока Nokia выступает в качестве независимого производителя смартфонов, мобильных телефонов и планшетов.

Специфика квартального отчёта Nokia заключается в том, что сам по себе этот документ весьма внушителен – на 51-ой странице в подробностях расписаны результаты деятельности всех подразделений компании за отчётный период. При этом в ходе общения с аналитиками представители Nokia крайне мало говорили непосредственно о мобильных устройствах. Они лишь упомянули, что довольны темпами роста спроса на устройства серии Lumia, а в прошедшем квартале локомотивом продаж стал смартфон Lumia 520 с разумной ценой. Тем не менее, от амбиций в верхнем ценовом диапазоне Nokia тоже отказываться не собирается.

За год количество проданных Nokia смартфонов выросло на 40% - с 6,3 до 8,8 млн. штук. Средняя цена устройства при этом снизилась со 155 до 143 евро, зато норма прибыли достигла 16,4% вместо отрицательного значения -3,5%. Выручка от продаж смартфонов по сравнению с прошлым годом увеличилась на 28% до 1,254 млрд. евро. В прошедшем квартале Nokia практически прекратила продажу устройств под управлением Symbian. Продукты серии Lumia выросли в объёмах продаж с 2,9 млн. штук до 8,8 млн. штук. Продажи Lumia удалось увеличить на 19% по сравнению с предыдущим кварталом преимущественно благодаря популярности модели Lumia 520, как уже отмечалось.

Продажи мобильных телефонов Nokia демонстрировали отрицательную динамику. В третьем квартале их было продано на 27% меньше, чем годом ранее – 55,8 млн. штук против 76,6 млн. штук. Выручка от их реализации снизилась на 37% до 1,489 млрд. евро, а средняя цена упала с 31 до 27 евро. Следует признать, однако, что норма прибыли при этом сохранилась на уровне 21,5%, да и объёмы реализации нельзя назвать маленькими. Из 55,8 млн. проданных мобильных телефонов к семейству Asha относились 5,9 млн. штук. Дешевеющие смартфоны, по словам Nokia, вытесняют традиционные мобильные телефоны. Положительное влияние оказали модели Nokia 105, Nokia 210 и Asha 501.

Кстати, по сравнению с предыдущим кварталом объёмы продаж мобильных телефонов удалось увеличить на 4%, а средняя цена продаж выросла на 4% благодаря популярности модели Asha 501.

Северная Америка стала тем региональным рынком, где Nokia удалось увеличить объёмы продаж продукции в годовом исчислении, причём благодарить за это надо именно смартфоны. Величина прироста впечатляет – 367%. Однако, в абсолютном значении это всего лишь 1,4 млн. смартфонов и мобильных телефонов. На прочих географических рынках Nokia теряла свои позиции.

65

Специфика недавнего снижения рекомендованных розничных цен на GeForce GTX 780 и GeForce GTX 770 заключалась в том, что NVIDIA обозначила время, с которого они должны были вступить в силу – с точностью до часа. Примечательно, что российские магазины не стали исключением. Во всяком случае, в Москве GeForce GTX 770 уже можно купить по новой рекомендованной цене 12 000 рублей.

GeForce GTX 780 дешевеет не так быстро, но и её можно приобрести по цене менее 20 000 рублей, а в ближайшее время она и вовсе опустится до 18 000 рублей, если всё пойдёт по плану. Заметим, что дешевеет и GeForce GTX 760, которую можно приобрести по цене около 8000 рублей.

Видеокарты Radeon R9 270X не отстают в темпах снижения цен, в продаже также появились Radeon R7 260X. Недовольным текущим положением дел срочно нужно переписывать "справочники красных цен". А тем, кто нашёл в себе силы преодолеть отвращение к рекламе, полагается бесплатное приложение – ссылка на тест видеокарты GeForce GTX 780 GHz Super Ice Dragon, основанной на ревизии B1 графического процессора GK110, который опубликовали наши коллеги с сайта Expreview. Работающая на частотах 1006/1046/6008 МГц видеокарта обходит по быстродействию не только "старый" GeForce GTX 780 (+14%), но и GeForce GTX Titan (+7%), а также Radeon R9 290X (+6%). Данная видеокарта выпущена компанией Inno3D, она имеет собственный дизайн печатной платы и фирменную систему охлаждения с пятью тепловыми трубками и тремя вентиляторами.

Коллеги с сайта TechPowerUp поясняют, что появление новой ревизии процессора GK110 вовсе не символизирует неизбежность выпуска новой видеокарты по имени GeForce GTX 780 GHz - та же EVGA уже снабжает процессорами ревизии B1 обычные разогнанные видеокарты серии GeForce GTX 780, не получившие никаких отличий от предшественников. Компания MSI оснащает "ревизией B1" видеокарту GeForce GTX 780 Lightning.

52

Компания Western Digital недавно напомнила, что уже осуществляет поставки наполненных гелием жёстких дисков – соответствующая газовая среда позволяет размещать в стандартном корпусе типоразмера 3.5" до семи магнитных пластин, увеличивая тем самым совокупный объём накопителя. Как известно, Seagate в качестве пути повышения плотности записи информации избрала технологию "черепичной записи" (SMR). На квартальной отчётной конференции один из аналитиков задал представителям Seagate вопрос об отношении руководства компании к жёстким дискам с гелием, предлагаемым конкурентом.

Разумеется, генеральный директор Seagate совершенно спокойно заявил, что в способности технологии SMR успешно конкурировать на рынке он уверен, и анонс соответствующих продуктов намечен на следующий год. Попутно представители Seagate намекнули, что в следующем году будут представлены модели жёстких дисков объёмом более 4 Тб, но они первоначально будут адресованы создателям "облачных" хранилищ, а не рядовым потребителям. Поставки жёстких дисков с "черепичной" записью уже осуществляются в "существенных количествах". Технология позволяет увеличить плотность записи информации на 25%.

Своё былое отставание от конкурента в сфере вывода на рынок накопителей объёмом 4 Тб в Seagate не считают большой проблемой – как только такой продукт появился, он достаточно быстро отвоевал долю рынка у изделия конкурента.

Вообще, в Seagate считают, что спрос на дисковое пространство будет расти опережающими по отношению к производственным возможностям темпами до 2020 года, как минимум. К этому моменту около 60% данных будут храниться в "облачных" средах различного уровня – от домашних до корпоративных.

Успехами своих твердотельных и гибридных накопителей Seagate вполне довольна. Объёмы продаж последних в прошедшем квартале перевалили за миллион штук. Это всё равно менее 1% всех проданных на рынке жёстких дисков. В сегменте дорогих ноутбуков гибридные накопители занимают около 20% рынка. Правда, пока сверхтонкие жёсткие диски, которые можно использовать в ультрабуках или планшетах, не столь популярны, как хотелось бы Seagate.

12

В том, что один из основателей компании Apple, Стив Возняк, не сдерживает себя при наличии поводов для критики в адрес своего ныне самостоятельного детища, мы уже могли неоднократно убедиться. Однако, привлекшие внимание публики недавние комментарии Возняка в адрес новейших планшетов Apple оказались превратно истолкованы британской прессой, как утверждает давняя знакомая Стива со страниц американского ресурса aNewDomain, проработавшая с ним пару лет над созданием автобиографической книги.

Сама риторика приводимых британской прессой цитат насторожила автора новой публикации, и она обратилась за разъяснениями к Стиву Возняку. Тот в серии электронных посланий счёл нужным объяснить, что его слова были некорректно истолкованы, и это уже становится нехорошей традицией британских СМИ.

Во-первых, он пояснил, что никогда не критиковал новые iPad. По его словам, с ними всё в порядке. Тот факт, что он не будет менять свой купленный несколько месяцев назад iPad 4 с 128 Гб памяти на новый iPad Air, ещё не означает, что последний компании Apple не удался. Во-вторых, Возняк не гоняется за каждой новинкой Apple. Например, iPad 4 он купил не сразу после анонса, а лишь при появлении версии с 128 Гб твердотельной памяти. Аналогичным образом был приобретён MacBook Pro с твердотельным накопителем объёмом 1 Тб, хотя ранее Стиву приходилось довольствоваться классическим жёстким диском объёмом 750 Гб. Как видите, Возняк ориентируется преимущественно на мобильные устройства Apple с максимальным объёмом накопителей, таковы его личные предпочтения.

50

Грустные вести для любителей стратегий в реальном времени: разработка free-to-play игры Command & Conquer отменена. Весьма, надо сказать, неожиданный шаг разработчиков. Благо, что объяснение этому действию они, всё же, нашли, и, откровенно говоря, подобные слова заставляют поверить в подъём игровой индустрии из бездны Обливиона, куда она давно провалилась.

«Мы благодарим всех игроков, принимавших участие в закрытом альфа-тестировании Command & Conquer в течение последних нескольких месяцев. Мы очень ценим вашу поддержку, а ваши отзывы помогают нам понять, какой на самом деле должна быть Command & Conquer».

«Будучи людьми творческими, мы понимаем, что не все решения приживаются. В данном случае мы переделали игру из одиночной в сетевую, основанную на экономическом развитии. Ваши отзывы по завершении альфа-тестирования привели нас к осмыслению того, что у нас не получается создать игру, которая вам понравится. Поэтому, после долгих размышлений, мы приняли решение прекратить разработку игры в её нынешнем виде. Хотя мы глубоко уважаем нашу талантливую команду разработчиков, в конечном же счёте всё сводится к тому, понравится игрокам наш проект или нет, заслужит он вашего внимания или же обречён на смерть».

Всем тем, кто тратил свои кровные в альфа-версии Command & Conquer, компания Electronic Arts возместит все затраты. Разработчики заботливо рекомендуют при возникновении неполадок обращаться в поддержку EA (help.ea.com).

«Мы верим, что у франшизы Command & Conquer большое будущее и огромный потенциал, поэтому мы постараемся создать лучшую игру, — пишут под конец разработчики. — Мы начали искать альтернативы, и обязательно будем держать вас в курсе событий».

Судя по всему, работать над игрой будет уже другая студия, так как менеджер серии по маркетингу в своем Twitter написал: «Было приятно с вами работать. Victory Games закрыта».

Что ж, печально, но есть в этом и хорошая сторона. Разработчики (ещё и подопечные EA) не побоялись открыто заявить, что не справляются. Другие бы на их месте продолжили работу и выпихнули бы недоработанный продукт на рынок (как это происходит повсеместно). Есть ещё искра надежды на то, что игровая индустрия переживёт кризис идей, ставший уже объектом анекдотов.

42
Р Mindango

Для видеокарты Radeon R9 290X предлагается, по меньшей мере, три различные модели водоблоков полного покрытия, однако тем, кто предпочитает "воздух", тоже не стоит отчаиваться: среди многообразия альтернативных систем охлаждения можно подыскать подходящее решение. Например, компания Gelid заявила о совместимости кулера Icy Vision Rev.2 и с видеокартой Radeon R9 290X, и с GeForce GTX 780. Кроме того, изделие можно установить на видеокарты Radeon R9 280X, Radeon R9 270X и GeForce GTX 770.

Изделие, побывавшее, кстати говоря, в нашей Лаборатории, состоит из медного основания, от которого расходятся пять тепловых трубок; на них сгруппировано 85 алюминиевых рёбер, а венчают конструкцию два 92-миллиметровых вентилятора с лопастями S-образной формы. Такая крыльчатка, как утверждает Gelid, позволяет добиться увеличения воздушного потока на 20% в сравнении с обычной.

Стоимость системы охлаждения составляет $55.

12

Сейчас обсуждают