Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

Кинотрилогия о похождениях "Безумного Макса" в своё время стала одной из лучших произведений постапокалиптического жанра и весьма странно, что до недавнего времени эта франшиза ещё не была облюбована игроделами. Однако, как известно, в этом году разработчики из Avalanche Studios всё-таки взялись за игроизацию серии и проект Mad Max уже находится в разработке и планируется к выходу в следующем году, о чём создатели и сообщили на прошедшей E3. Кроме того, недавно старший продюсер студии Эмиль Крафтинг (Emil Krafting) рассказал, что разработчики не ищут вдохновения из серий Fallout, Rage и иже с ними, а создают игру с собственным взглядом на жанр: «Мы никого не копируем; мы работаем с оригинальной франшизой с аутентичной атмосферой пустоши», – заявил Крафтинг.

Однако продюсер также выразил беспокойство по поводу возможной неосведомлённости более молодой аудитории о роли "Безумного Макса" в формировании главенствующих особенностей стиля постапокалиптических антиутопий: бесплодных пространств и покинутых мест, управляемых жестокими людьми в не менее жестоких костюмах. « Это франшиза с огромным наследием, – сказал Крафтинг, – в том смысле, что я вырос вместе с ней, но большинство современных игроков – нет. Однако это не умаляет тот факт, что именно с этого всё и началось, и у нас не было бы таких игр как Fallout, Rage или Borderlands, если бы не появился "Безумный Макс"».

реклама

Слухи о разработке игры во вселенной Mad Max начались ещё с 2010 года и продолжались вплоть до официального анонса игры этим летом, и разработчики признались, что сохранить этот процесс в тайне было очень сложно.

Не стоит также забывать, что Avalanche Studios являются авторами серии Just Cause, предоставившей игрокам огромный мир и множество инструментов для его освоения. Разработчики верят, что этот опыт также пойдет на пользу Mad Max:

« Всё это очень хорошо впишется в сеттинг будущей игры, и я уверен, что именно это и позволит нам выделиться на фоне остальных проектов подобного жанра», – подчеркнул продюсер.


Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают