Платим блогерам

Новости 29 сентября 2014 года

Р Alina

Пожалуй, уже ни для кого, кто следит за новостями и деятельностью Samsung на рынке, не секрет, что южнокорейский производитель готовит к запуску новую линейку Android-смартфонов Galaxy A. И один из представителей нового семейства уже прошел сертификацию в китайском ведомстве TENAA.

В Поднебесной, как пишет GSMArena, был сертифицирован смартфон Samsung Galaxy A3. И согласно представленным в базе TENAA данным, он имеет следующие технические характеристики:

  • Дисплей: 4.52 дюйма, AMOLED, 540 х 960 точек (qHD);
  • Процессор: четырёхъядерный Qualcomm Snapdragon 410;
  • Графика: Adreno 306;
  • Память: 1 Гбайт оперативной, 8 Гбайт встроенной, слот для карт памяти MicroSD (до 64 Гбайт);
  • Камеры: 8-мегапиксельная основная, 5-мегапиксельная фронтальная;
  • Операционная система: Android 4.4.4 KitKat;
  • Габариты: 130.1 х 65.5 х 6.9 мм;
  • Масса: 112 г.

Также в базе данных TENAA нашлись и первые фотографии Samsung Galaxy A3. Он облачён в пластиковый корпус с металлическим каркасом.

А ранее стало известно, что Samsung Galaxy A7 прибыл для тестирования в Индию. Он комплектуется 5.5-дюймовым HD-дисплеем и слотами для двух SIM-карт. Что же касается Samsung Galaxy A5, то он получит 5-дюймовый HD-экран, 13-мегапиксельную основную камеру, 16 Гбайт встроенной памяти, поддержку 4G/LTE и SoC Snapdragon 400.

+
Р Alina

Осведомленные источники рассекретили некоторые технические характеристики нового смартфона Oppo N3. Его выход запланирован на октябрь.

Источники подтвердили, что в основу будущей новинки ляжет однокристальная платформа Qualcomm Snapdragon 805 с графическим ускорителем Adreno. При этом объём оперативной памяти увеличится до 3 Гбайт. Oppo N3 также получит поворотную камеру с 13-мегапиксельным сенсором и двойной светодиодной вспышкой. Что же касается дисплея новинки, то он имеет диагональ 5.9 дюйма и разрешение 1080p (Full HD). Остальные технические характеристики новинки не уточняются.

Также источники, на которых ссылается GSMArena, поделились изображениями Oppo N3. И нельзя не отметить, что он имеет немало внешних сходств с Oppo N1, который первым из смартфонов компании получил поворотную камеру.

Предположительно, официальный анонс Oppo N3 состоится 29 октября 2014 года в Сингапуре. Он будет доступен в двух вариантах: в корпусе из сплава алюминия с литием и из нержавеющей стали. Информации о стоимости новинки пока не поступало.

+
Р admin

Компания SilverStone создала потрясающий базовый накопитель – TS431S. Подключение к компьютеру выполняется через высокоскоростной (6 Гбит/с) порт SAS/Mini-SAS, что обеспечивает максимальную совместимость и стабильность при передаче данных, что делает TS431S самым лучшим вариантом для хранения и резервного копирования больших объемов информации.

Особенности:

  • Поддержка четырехъядерных отсека 3.5” жестких дисков SATA
  • Встроенный блок питания и два 60-мм вентилятора
  • Простота установки жесткого диска благодаря компактной конструкции без использования винтов
  • Plug and Play
  • Поддержка Mini-SAS со скоростью передачи данных до 6 Гбит/с

Дополнительную информацию о данном продукте Вы можете найти здесь.

Рекомендуемая стоимость товара для конечного пользователя: 199,00 USD.

На минувших выходных компания Naughty Dog, разработавшая несколько «блокбастерных» эксклюзивов для приставок серии PlayStation, отметила свой 30-й день рождения. Разработчики подумали, что праздновать в тесном кругу сослуживцев было бы нехорошо с точки зрения морали, поэтому поделились частичкой счастья с сообществом. Сделать это было решено следующим образом: показав лицо Нейтана Дрейка, главного героя серии Uncharted в целом и будущей Uncharted 4 в частности. Сообщается, что картинка полностью построена на движке игры силами PlayStation 4. Не будем сейчас вспоминать известную шутку про «дрейкфейс» среди последователей PC-гейминга, а просто поглядим на это измученное непростой судьбой лицо.

Из подробностей Uncharted 4: A Thief’s End мы знаем, что события игры развернутся спустя несколько лет после событий последней Uncharted. Возможно, именно этим объясняется изрядно постаревшее и похудевшее лицо Дрейка.

Uncharted 4: A Thief’s End была официально представлена на E3 2014, а релиз запланирован на 2015 год эксклюзивно для PlayStation 4. Более подробной информации, увы, пока нет.

+
Р Mindango

В апреле компания Qualcomm сделала анонс флагманских 64-разрядных процессоров Snapdragon 810 и Snapdragon 808, и, как рассказала старший директор Qualcomm по маркетингу Мишель Лейден-Ли (Michelle Leyden-Li) в беседе с журналистами Fudzilla, образцы этих решений уже рассылаются разработчикам мобильных устройств, а первые серийные продукты на их основе должны появиться в первой половине следующего года.

Процессоры Snapdragon 810 и Snapdragon 808 выпускаются по 20-нм технологии. Они используют эталонные вычислительные ядра ARM Cortex-A53 и Cortex-A57 на основе набора 64-разрядных инструкций, но Qualcomm встроила в систему на кристалле собственные графические решения – Adreno 430 в Snapdragon 810 и Adreno 418 в Snapdragon 808. Кроме того, решение включает приёмник сигналов спутниковой навигации, сотовый модем, контроллер памяти, контроллер камеры (до 55 мегапикселей), процессор цифровой обработки сигналов, контроллер USB 3.0 и мультимедийный ускоритель.

Надо полагать, некоторые устройства на базе новых процессоров Qualcomm будут показаны на выставке CES 2015, которая пройдёт в январе. Между тем, основная масса новинок наверняка будет представлена на крупнейшей мобильной выставке Mobile World Congress 2015, стартующей второго марта следующего года.

+
Р Mindango

Большинство существующих технологий оптической невидимости опираются на сложные технические решения или экзотические материалы. Кроме того, создаваемая иллюзия обычно сильно неустойчива и теряется при перемещении наблюдателя. Исследователи из Университета Рочестера смогли решить обе эти проблемы и предложили технологию, способную скрыть объект при помощи системы самых обычных линз.

Если разместить линзы в правильном порядке, лучи света изгибаются так, что всё, размещённое между этими линзами, становится невидимым для наблюдателя. Кроме того, нет необходимости икать "оптимальное положение" для наблюдения эффекта, что делает технологию более удобной в использовании.

Заметим, что изобретение вряд ли можно рассматривать в качестве средства для маскировки каких-либо стратегически важных объектов. Тем не менее, решение могло бы использоваться, например, в транспортных средствах для увеличения поля обзора водителей.

+
Р admin

Компания IRU совместно с корпорацией Microsoft помогают пользователям существенно экономить внутреннюю память планшета. Благодаря WIMBoot, на устройстве с накопителем SSD или eMMC объемом 16 Гб, после установки Windows 8.1 в распоряжении пользователя остается 12 Гб, тогда как обычная установка требует на 5 Гб больше свободного пространства.

Новый способ установки отличается тем, что вместо распаковки всех файлов часть компонентов остается в сжатом виде. WIM-файл со сжатыми файлами помещается в отдельную папку, а в дальнейшем система, используя особые инструкции, обращается к образу, работая с компонентами непосредственно в WIM-файле. Работа с образом происходит в среде DISM (система обслуживания образов развертывания и управления ими).

С точки зрения работы и функциональности для пользователя между WIMBoot и классической Windows 8.1 принципиальной разницы нет, а преимущества налицо.

Широкий ассортимент планшетов IRU представлен в каталоге товаров MERLION.

В начале сентября Ubisoft после удачного летнего тестирования на PC открыла регистрацию на закрытое бета-тестирование MMO-гонки The Crew на консолях текущего поколения, заявив, что сам тест начнётся в конце сентября. Сказано — сделано, причём буквально: начало назначено на самый конец сентября, то есть на 30 сентября.

Таким образом, сегодня — последний шанс испытать удачу и записаться на участие с тестировании. Чтобы записаться, необходимо проследовать на официальный сайт игры, выбрать подходящую консоль (Xbox One или PlayStation 4), и с помощью Uplay оформить заявку. Если система вместе с фортуной будет благосклонна к пользователю, тот получит специальный код «доступа».

Как и в закрытом бета-тестировании на PC, для тестирования The Crew на приставках доступен весь игровой мир, роль которого играют США. Впрочем, не обошлось и без ограничений по миссиям и соревнований. Сделано это было, предположительно, чтобы у пользователей не угас интерес к финальной версии The Crew.

Релиз финальной версии запланирован на 11 ноября. Целевые платформы — PC, Xbox One, PlayStation 4 и Xbox 360. Интересно, что PlayStation 3 разработчики обошли стороной, обосновав своё решение более схожей с консолями текущего поколения внутренней архитектурой Xbox 360.

+

Уже завтра корпорация Microsoft проведёт конференцию, на которой, скорее всего, представит новую операционную систему, ходящую пока под неофициальным названием Windows 9. Тем временем индонезийское подразделение Microsoft, как сообщает местный портал Detik.com (спасибо Google-переводчику), «слило» в Сеть информацию о том, что софтовый гигант планирует распространять новую ОС по интересной схеме: все владельцы Windows 8 и 8.1 получат её бесплатно, путём обновления, то есть Microsoft планирует пойти по удачным следам Apple с её OS X.

Индонезийский новостной портал ссылается на заявление главы Microsoft Indonesia Андреаса Дианторо (Andreas Diantoro), который сказал, что владельцы Windows 8 бесплатно получат обновление до новой версии, ходящей под кодовым названием Threshold, которая предположительно и является Windows 9. Как относиться к этим заявлениям, вопрос спорный, особенно учитывая тот факт, что уже завтра все непонятки должны быть развеяны.

Напомним, что новая версия Windows постарается вернуться к истокам, в частности, в систему вернётся любимое пользователями меню «Пуск», однако без его изменений не обошлось.

Трудно спорить с тем, что с Windows 8 и 8.1 у Microsoft «не получилось», поэтому шаг к возвращению к истокам выглядит вполне логичным и осмысленным. По многочисленным слухам, выход новой операционной системы состоится в апреле будущего года.

+
Р Mindango

В этом месяце компания Intel представила первые процессоры поколения Broadwell, которые производятся по 14-нм технологии. Речь идёт о решениях линейки Core M, отличающихся повышенной энергетической эффективностью.

Согласно плану развития Intel, следующими должны дебютировать мобильные процессоры Broadwell-U. Как пишет сайт VR-Zone, это произойдёт на выставке потребительской электроники (CES) в январе следующего года, причём Intel представит в общей сложности 17 моделей процессоров, подробности о которых тоже приводятся.

Очевидно, на CES будет показано множество ноутбуков, использующих перечисленные решения. Кроме того, процессоры Broadwell-U пропишутся в обновлённых компьютерах Apple MacBook Air.

+

Разработчики из Slightly Mad Studios, создающие гоночный симулятор Project CARS, планируют довести показатели разрешения и кадровой частоты консольных версий игры до 1080p и 60 к/с соответственно. Об этом представитель студии заявил в интервью Eurogamer в рамках мероприятия EGX 2014 (Eurogamer Expo).

Несмотря на то, что ранние версии Project CARS работали на консолях с частотой кадров ниже 60, версия, показанная на EGX, уже достигла намеченной цели. Стоит, правда, отметить, что на технически более слабой приставке Xbox One показатели кадровой частоты ещё не стабильны, равно как и разрешение пока что далеко от 1080p. Тем не менее, разработчики не теряют надежды и надеются выполнить обещания.

«Нам пока что не удалось достичь 1080p на Xbox One, но не стоит судить по текущей версии игры. Мы всё еще планируем достичь указанных показателей [1080p и 60 к/c]», — говорит Энди Тюдор (Andy Tudor), один из разработчиков.

На какие жертвы в графической составляющей пришлось ради этого пойти, не сообщается.

«Для гоночного симулятора высокая кадровая частота очень важна, — продолжает Тюдор. — Возможно, люди не знают этого, но физика в игре просчитывается с частотой в 600 раз в секунду, а ввод данных с контроллера просчитывается 250 раз в секунду. То есть картинка на экране обновляется 60 раз в секунду, а работу физики, шин, подвески, и прочих важных параметров игра просчитывает 600 раз в секунду. Другие игры жанра гоночных симуляторов выполняют эти действия с куда меньшей частотой, и Project CARS в этом плане — особенная игра».

Релиз Project CARS запланирован на середину ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4. Версия для Wii U прибудет в следующем году.

+
Р Mindango

Компания Lenovo получила все необходимые разрешения для покупки серверного подразделения IBM, и, как ожидается, соответствующая сделка будет закрыта уже первого октября. Приобретение сделает Lenovo третьим по величине игроком на рынке x86-совместимых серверов, объём которого в денежном выражении достигает $42.1 миллиарда.

После завершения оставшихся формальных процедур, Lenovo получит в своё распоряжение бизнес по выпуску серверов и коммутаторов System x, BladeCenter и Flex System, систем Flex на базе x86-совместимых процессоров, серверов NeXtScale и iDataPlex, а также соответствующее программное обеспечение. Между тем, IBM сохранит за собой выпуск серверов Power Systems, Storage Systems и Flex на основе процессоров Power, а также систем PureApplication, PureData и System z.

Кстати говоря, сумма сделки снизилась с $2.3 миллиарда до $2.1 миллиарда в связи с переоценкой стоимости и предполагаемой доходности актива. Большая часть суммы – $1.8 миллиарда – будет выплачена наличными средствами, в то время как оставшаяся часть будет передана в виде акций Lenovo по курсу на 26 сентября 2014 года. Нынешний глава серверного подразделения IBM Адалио Санчес сохранит свой пост после поглощения структуры компанией Lenovo.

+

Историю с ошибками в Battlefield 4 на момент её запуска в продажу игроки будут помнить ещё очень долго. Несмотря на все старания студии DICE и издательства Electronic Arts как можно быстрее исправить все недоработки, эта работа проходила медленно, и до сих пор не все ошибки исправлены. Логично, что среди игроков гуляют сомнения относительно стабильности грядущего спин-оффа серии, мол, будет ли игра нормально функционировать? В разговоре с журналистом Gamerevolution креативный директор Visceral Games (разработчик) Иан Милхем (Ian Milham) дал ответ на этот поистине важный вопрос.

«Вы спрашиваете "Будет ли игра работать?". Наш ответ — да, будет, — говорит Милхем. — Мы уже провели первое удачное бета-тестирование и собираемся провести ещё одно на всех платформах, на которых выйдет игра. Мы серьёзно относимся к стабильности игры, поэтому да, она будет работать».

Тем не менее, Милхем решил заранее перестраховаться, заявив, что мелкие сбои всё-таки возможны, поскольку игра масштабная и выйдет на пяти платформах. Мол, невозможно сразу полностью истребить все мелкие огрехи. Не согласиться с господином Милхемом сложно: даже Blizzard, известная своими стабильнейшими играми, на «допил» которых уходят годы, не застрахована от ошибок, и время от времени всё равно приходится выпускать патчи. Как бы то ни было, Милхем уверен, что серьёзных проблем с Hardline не будет.

Напомним, что Battlefield Hardline, которая расскажет о противостоянии преступников и стражей правопорядка, выйдет в начале следующего года.

+
Р Mindango

В ближайшее время компания HTC может выпустить очередную версию смартфона One M8, которая сменит фирменную ультрапиксельную камеру на более традиционный 13-мегапиксельный датчик. А уже в ноябре тайваньский производитель собирается представить ещё одну новинку – смартфон One M8 Life, о котором пишет сайт VR-Zone.

Устройство получит 5.5-дюймовый экран с разрешением 2560 на 1440 точек и процессор Qualcomm Snapdragon 805. В качестве операционной системы выступит Android L с программной надстройкой Sense 6.5. Судя по опубликованному изображению One M8 Life, он будет оснащён двойной камерой, ставшей одной из наиболее характерных особенностей оригинального One M8.

Не исключено, что One M8 Life и упоминавшаяся ранее модель One M8 Prime являются одним и тем же смартфоном. Так или иначе, аппарат должен укрепить позиции HTC в конкурентной борьбе против Samsung Galaxy Note 4 и Apple iPhone 6 Plus в верхнем ценовом сегменте.

+

Пока студия Sledgehammer вместе с издательством Activision занимаются последней предпродажной подготовкой своего новейшего шутера Call of Duty: Advanced Warfare, аналитики всех мастей впадают в скепсис касательно возможного высокого уровня продаж новинки. Эрвинд Батия (Arvind Bhatia), представляющий аналитическую фирму Sterne Agee, считает, что продажи Advanced Warfare будут на 15% ниже продаж предшественницы, Call of Duty: Ghosts. Итоговый тираж Advanced Warfare, как считает Батия, составит примерно 17 миллионов копий, по сравнению с 20 миллионами у Ghosts.

Аналитик не был бы аналитиком, если бы не обосновал своё решение. Так, Батия привёл три фактора, из-за которых сей неутешительный для Activision анализ может сбыться:

  • игроки могут скептически относиться к Advanced Warfare после расстройства, вызванного Call of Duty: Ghosts. Это может побудить их не приобретать новинку до тех пор, пока не появятся правдивые обзоры и пользовательские отзывы;
  • продажи игр на PlayStation 3 и Xbox 360 в этом году сократились на 50% и 46% соответственно, что, в свою очередь, может повлиять и на Advanced Warfare;
  • многие до сих пор не определились с покупкой консолей текущего поколения. Как считает Батия, игроки не станут покупать игру на устаревшую консоль до тех пор, пока не определятся, стоит ли им обновляться, или же имеет смысл продолжать играть на консолях старого поколения.

Зачастую о будущей популярности игры судят по объёмам предварительных заказов. Примечательно, что вышеуказанные факторы уже повлияли на уровень предварительных заказов Call of Duty: Advanced Warfare по сравнению с Call of Duty: Ghosts в худшую сторону.

С другой стороны, Батия не смог обойти стороной положительные отзывы о новинке от тех, кто уже смог поиграть в её раннюю версию на том или ином мероприятии. Как считает аналитик, всё это может вылиться в более высокие оценки по сравнению с Ghosts, что и «вытащит» игру.

Выход Call of Duty: Advanced Warfare состоится 4 ноября на всех актуальных платформах.

+

Как хорошо известно всем заинтересовавшимся Far Cry 4 игрокам, местом действия нового шутера является вымышленный регион Кират в Гималаях. Однако перед тем как принять окончательное решение о сеттинге, разработчики рассматривали множество возможных вариантов. По словам старшего дизайнера уровней Far Cry 4 Винсента Олета (Vincent Oulette), местом действия Far Cry 4 вполне могла стать Россия или Южная Америка.

«Решение о гималайском сеттинге пришло к нам не сразу, мы рассматривали множество вариантов места действия игры на её ранних стадиях разработки. Мы рассматривали вариант России, Южной Америки, огромного количества других стран и регионов. Однако на довольно ранней стадии разработки мы поняли, что лучшим выбором являются Гималаи», — говорит Олет.

Идею подхватил один из руководителей разработки Far Cry 4 Марк Томпсон (Mark Thompson). По его словам, гималайский сеттинг хорош разнообразием своей флоры и фауны на небольшой территории: 20 минут назад мы наблюдали высокогорные растения, а сейчас спустились в долину к слонам. Подобное разнообразие, как считает Томпсон, добавит игрокам интереса от прохождения.

Напоминаем, что выход Far Cry 4 должен состояться 18 ноября на PC и консолях как старого, так и текущего поколения.

+

В преддверии выхода новых игр серии Assassin’s Creed о самой серии в целом начинают поступать интересные подробности. Так, Арно Джамин (Arnaud Jamin), один из разработчиков Assassin’s Creed Unity, в разговоре с журналистами The Games Cabin объяснил, что серия Assassin’s Creed больше не будет нумероваться, и началась данная политика в отношении серии с Assassin’s Creed Rogue и Assassin’s Creed Unity. По словам Джамина, вместо присвоения игре порядкового номера разработчики будут добавлять специальное слово после названия франшизы, как это сделано в Unity и Rogue.

Существует одна хорошая шутка, а в каждой шутке, как известно, лишь её доля: дескать, игр серии Assassin’s Creed было выпущено уже столько, что путаться в них начинают даже игрожуры и новостники. Что послужило причиной решения прекратить нумерацию игр, разработчик не пояснил, поэтому об этом можно только догадываться. Скорее всего, сделано это было с целью сведения путаницы в играх к минимуму, поскольку Assassin’s Creed любит «прыгать» по эпохам, и порядковые номера могут сбивать игроков с панталыку. Другая возможная причина — нежелание прекращать создавать игры из невероятно удачной серии, ведь, к примеру, Assassin’s Creed 25 будет смотреться, по меньшей мере, нелепо.

Подобную политику издателей мы уже могли наблюдать, и она неплохо прижилась. Взять тот же Need for Speed, начинавший свою историю с порядковых номеров, затем переехавший на ключевые слова.

Напомним, что в этом году серия Assassin’s Creed пополнится сразу двумя проектами: Assassin’s Creed Unity (13 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4) и Assassin’s Creed Rogue (13 ноября на Xbox 360 и PlayStation 3). Касательно PC-версии Rogue пока ничего толком не ясно, разработчики неоднократно намекали на возможность её появления, а намедни в Uplay на несколько мгновений была замечена соответствующая версия.

+

Активность отдельных тайваньских производителей в зарождающихся сегментах рынка красноречиво говорит о том, что традиционные виды продукции уже не могут приносить им достаточную прибыль для стабильного функционирования. О злоключениях Asustek Computer в конце прошлой недели рассказал сайт DigiTimes, ссылаясь на комментарии тайваньских контрактных производителей.

Ставка Asustek на недорогие ноутбуки делалась ради увеличения доли рынка и объёмов продаж, но неизбежная экономия начала пагубно сказываться на репутации марки в этом сегменте. В сегменте планшетов Asustek работает почти без прибыли, хотя ещё надеется продать в этом году 10 млн. планшетных устройств. В четвёртом квартале, по мнению источников, Asus столкнётся с падением объёмов продаж планшетов.

Согласно собственным признаниям Asustek, выпуск смартфонов только начал приносить компании прибыль, хотя она пытается закрепиться на этом рынке уже более десяти лет. По мнению тайваньских источников, Asus вынуждена будет довольствоваться статусом производителя смартфонов начального уровня. Спрос на материнские платы и видеокарты постепенно снижается, хотя в этом сегменте позиции Asustek по-прежнему сильны. По мнению тайваньских производителей ноутбуков, 2015 год станет для марки решающим в плане укрепления позиций или дальнейшего отступления под натиском многочисленных конкурентов.

+

На различных отраслевых мероприятиях и квартальных отчётных конференциях представители AMD неоднократно заявляли, что компания располагает образцами 20-нм продуктов, и в обозримом будущем планирует начать их поставки. Не так давно у нас появилась надежда на то, что речь шла, помимо прочего, и о графических решениях, которые будут представлены в следующем полугодии. С другой стороны, глава AMD Рори Рид признался инвесторам, что 28-нм техпроцесс может стать рыночным долгожителем, и его производитель ещё не списывает со счёта.

Коллеги с сайта ExpReview поделились своими соображениями, согласно которым AMD не будет использовать 20-нм технологию для выпуска производительных центральных процессоров. Вместо этого сферой применения 20-нм технологии станет производство гибридных процессоров со сверхнизким энергопотреблением. В случае с процессорами для планшетов и трансформируемых устройств, например, это должно себя оправдать. Напомним, что и NVIDIA собирается начать освоение 20-нм технологии с процессоров Tegra, если верить некоторым публикациям.

Почему AMD не будет выпускать по 20-нм технологии более крупные и производительные процессоры? По мнению наших азиатских коллег, существует целый ряд причин. Во-первых, мощности TSMC по выпуску 20-нм изделий уже в значительной части "зафрахтованы" компаниями Apple и Qualcomm, остальные клиенты пока обслуживаются по остаточному принципу. Во-вторых, 20-нм техпроцесс при нынешнем уровне развития литографического оборудования остаётся достаточно затратным, и для массовых продуктов имеет смысл дождаться перехода на 16-нм или 14-нм технологии. Наконец, жизненный цикл 20-нм технологии не будет очень длинным – TSMC и Globalfoundries полны решимости как можно скорее перейти на 16-нм и 14-нм технологии с использованием FinFET.

Гибридные процессоры Carrizo, по словам первоисточника, которые выйдут в следующем году, будут выпускаться по 28-нм технологии. В случае с графическими процессорами у AMD и NVIDIA особого выбора нет, поэтому они будут выпускаться по 20-нм технологии. А центральные процессоры AMD нового поколения, которые будут готовы к началу 2016 года, судя по всему, будут выпускаться по 16-нм технологии с использованием FinFET. Подготовка к освоению этой технологии уже ведётся в сотрудничестве с Synopsys.

+

Поскольку все новости второй свежести были опубликованы ещё в воскресенье, утром в понедельник имеет смысл обратиться к откровенно чёрствому, но от этого не менее интересному материалу. Долгое время энтузиасты сомневались, будет ли под крышкой каждого процессора Haswell-E желанный припой, но серия безжалостных вскрытий по "холодной японской методике" доказала, что опасения беспочвенны.

Канадские коллеги с сайта Hardware Canucks больше месяца назад опубликовали обзор процессора Core i7-5960X, и оказались теми редкими счастливчиками, которым представители Intel открыто сообщили об использовании припоя в качестве термоинтерфейса между кристаллом Haswell-E и крышкой теплораспределителя. Более того, этот же источник поясняет, что используемый в Haswell-E припой эффективнее с точки зрения удельной теплопроводности, чем полимерный термоинтерфейс "нового поколения", доставшийся процессорам Devil's Canyon (тому же Core i7-4790K, в частности).

Участники форума XtremeSystems.org со ссылкой на документацию Intel и комментарии представителей компании поясняют, что использование припоя в качестве термоинтерфейса вызывает необходимость металлизации поверхности кремниевого кристалла процессоров Haswell-E, а это не самая простая и дешёвая операция техпроцесса упаковки. Соответственно, в массовых процессорах она не применяется из соображений экономии, но граничащим с серверным сегментом Haswell-E в этом смысле повезло. Процессоры серии Devil's Canyon слишком малочисленны, поэтому им достался усовершенствованный полимерный термоинтерфейс, а не припой.

+

Представители Oculus VR признают, что существующие технологии виртуальной реальности ещё очень далеки от совершенства – отчасти именно по этой причине разработчики Rift не спешат выводить готовый продукт на рынок. Между тем, имеющая собственные наработки в этой сфере (Project Morpheus) корпорация Sony уже размышляет о том, как сделать эффект присутствия в виртуальной реальности более правдоподобным.

По информации ресурса CNet, инженеры Sony рассматривают возможность использования носимых камер с углом охвата 360 градусов и следящих за движениями пользователя "дронов" (беспилотных летательных аппаратов с камерами) для имитации погружения человека в чужое тело. Во всяком случае, если снимать обстановку вокруг другого человека, то можно взглянуть на мир его глазами.

Один из прототипов Sony представляет собой ободок с шестью камерами, обеспечивающими панорамную съёмку. Носимое на голове устройство позволяет фиксировать всё происходящее с углом охвата 360 градусов. Если транслировать картинку на виртуальный шлем и привязывать её к движениям головы и глаз наблюдателя, то можно создать иллюзию присутствия в том месте, где ведётся съёмка. Вместо ободка и живого "оператора" можно использовать беспилотник – это уместно в тех ситуациях, когда человеку опасно находиться в определённом окружении, где необходимо вести съёмку.

Подобные "аватары" можно использовать для обучения студентов-медиков, кулинаров и спортсменов. Sony также пытается имитировать осязательные ощущения при помощи специальных устройств, надеваемых на пальцы. Возможно, эти разработки найдут применение в серийных продуктах Sony, но говорить о сроках внедрения пока рано.

+
Р admin

Компания GIGABYTE, мировой лидер производства компьютерных комплектующих премиального качества, представляет новые игровые гарнитуры серии FORCE H, созданы для любителей музыки и игроков, которым важна чистота и мощность звучания в играх. Благодаря мобильному управлению, эргономичные и стильные гарнитуры подарят игроку не только мощное звучание, но и комфортное переключение режимов и настройку громкости, не отвлекая от игры. Металлическое основание оголовья, покрытое сверхпрочным пластиком, фиксируемые амбушюры и выдвижной микрофон позволяют каждому игроку регулировать гарнитуру под себя и подарят исключительный комфорт при игре.

Качественное звучание и комфорт

Каждая гарнитура серии FORCE H имеет уникальные особенности в характеристиках звучания и уникальный форм-фактор. Каждый игрок сможет выбрать гарнитуры, которая пойдет именно ему и удовлетворит его потребности в любимых играх. Флагманами серии FORCE H являются реальные многоканальные 5.1 и виртуальные – 7.1 игровые гарнитуры FORCE H5 и FORCE H7. Поклонники реального и чистого звучания оценят FORCE H3 и FORCE H3X – игровые гарнитуры с 50мм динамиками с неодимовыми магнитами. Эти мощные динамики, помещенные в корпус гарнитуры, разработанный для максимального удобства игрока и легкости в эксплуатации.

Игровая гарнитура FORCE H1 с технологией Bluetooth и улучшенным беспроводным соединением представляет собой мобильное и надежное устройство для тех, кто предпочитает мобильные игры.

Непревзойденная эргономика

Игровые гарнитуры GIGABYTE серии FORCE H сочетают в себе функциональность и превосходную эргономику. Наушники плотно закрывают ухо игрока, устраняя посторонние отвлекающие шумы. Конструкция гарнитуры запоминает максимально комфортную позицию для игрока, и он может использовать девайс в течении долгих часов виртуальных сражений.

Комфорт в управлении

Серия FORCE H обеспечивает абсолютный комфорт в управлении звуком и регулировке всех необходимых функций. Все гарнитуры серии оснащены выдвижным микрофоном, который можно убрать в моменты, когда он не нужен игроку. Гарнитуры FORCE H5 и FORCE H7 имеют специальную панель для умного управления функциями гарнитуры. FORCE H3, H3X и H1 также оснащены переключателями, для оперативной регулировки звука и громкости.

Игровые гарнитуры серии FORCE H станут доступны в магазинах уже в октябре. GIGABYTE FORCE H3X станет первой моделью из серии, которую игроки смогут приобрести; во второй половине четвертого квартала флагманы серии - FORCE H5 и FORCE H7 также попадут на полки в магазинах; следом за ними - FORCE H1. В комплекте ко всем гарнитурам идет футляр для хранения с фирменным логотипом GIGABYTE в виде глаза.

Рекомендованные цены в России:

FORCE H3 – 2900 руб.

FORCE H3X – 3500 руб.

FORCE H1 – 4300 руб.


Подробнее о продуктах: http://ru.gigabyte.com/products/list.aspx?s=50&ck=46

Facebook: https://www.facebook.com/vga.ru.gigabyte

VK: http://vk.com/gigabyte_vga_ru

YouTube: https://www.youtube.com/user/gigabyteVGArussia

О компании GIGABYTE

Компания GIGABYTE, штаб-квартира которой находится в Тайбэй, Тайвань, занимает лидирующие позиции на рынке ИТ-технологий, имеет офисы и широкую сеть бизнес партнеров по всему миру. Основанная в 1986 году, GIGABYTE начинала как исследовательская команда, которая вела собственные разработки. С тех пор компания получила широкую известность на мировом рынке материнских плат и видеокарт. Своевременно реагируя на запросы рынка, компания GIGABYTE в настоящее время предлагает в ассортименте материнские и графические платы, периферийные устройства для ПК, настольные компьютеры (включая изделия All-In-One), ноутбуки, планшетные компьютеры, сетевое оборудование, серверы и мобильные телефоны. Широкий спектр продукции GIGABYTE полностью отвечает желаниям и потребностям каждого пользователя и каждой компании. Каждый день компания GIGABYTE следует тезису «Upgrade Your Live», предлагая инновационные технологии, исключительное качество и непревзойденный сервис. Для подробной информации, посетите сайт www.gigabyte.com.

Как известно, процессор FX-9590 изначально планировался как продукт для использования исключительно в составе готовых компьютеров, поэтому заботы по его жидкостному охлаждению ложились на плечи производителей системных блоков. Однако, потребность рынка в более быстрых процессорах AMD вынудила компанию вывести эту модель в розничный сегмент, снабдив её либо предписанием использовать совместно с жидкостной системой охлаждения, либо самой системой охлаждения в комплекте. В некоторых регионах подобные комплектации FX-9590 оставались экзотикой до последнего времени, поэтому японские коллеги с интересом изучили соответствующий коробочный процессор, обнаруженный в местном магазине на прошлой неделе.

По традиции, подробная фотосессия началась с изучения коробки с процессором FX-9590 и прилагаемой к нему необслуживаемой системы жидкостного охлаждения Cooler Master Seidon 120XL. Погружённый в воду на лицевой стороне коробки процессор должен издалека намекать на использование жидкостного охлаждения.

Наличие системы охлаждения в комплекте упоминается как графическим способом, так и на ярлыке со штрих-кодом.

На оборотной стороне коробки характеристики системы охлаждения описываются подробнейшим образом. Можно узнать, например, что AMD не возражает против использования этого охладителя с другими процессорами в исполнении Socket FM1, FM2, FM2+, AM2, AM3, AM3+.

Конечно, технических препятствий для такой совместимости нет, но покупать систему охлаждения с балластом в виде не самого дешёвого процессора FX-9590 – затея странная. Гораздо разумнее приобрести Seidon 120XL отдельно, а ещё лучше – задуматься о приобретении более производительной системы жидкостного охлаждения.

+

Неудачи преследуют многих японских производителей электроники, наиболее ярким примером является Sony, которая уже избавилась от бизнеса по производству ноутбуков и устройств для чтения электронных книг, а также вывела связанные с производством телевизоров активы в самостоятельную структурную единицу. Корпорация Sharp долгое время пыталась найти инвесторов, и уже продала половину своего завода в Сакаи по производству ЖК-панелей основателю Foxconn. Не первый год предпринимаются попытки пристроить в надёжные руки бизнес по производству телевизоров марки Sharp, а в минувшую пятницу японская корпорация поделилась своими планами по реструктуризации европейских операций.

Партнёрами Sharp в этом регионе отныне будут выступать словацкая Universal Media Corporation и турецкая VESTEL. Первой достанется право продавать и обслуживать в большинстве стран Европы телевизионную технику под маркой Sharp, а также видео- и аудиотехнику. Последняя, кстати, будет выпускаться на малайзийском предприятии Sharp, а вот польские мощности по выпуску телевизоров этой марки могут быть проданы UMC. Кстати, разработкой телевизоров для европейского рынка Sharp продолжит заниматься в качестве партнёра UMC, но последняя сможет выбирать подрядчиков для непосредственного производства телевизионной техники, продаваемой в Европе под маркой Sharp.

С турецкой компанией VESTEL дела обстоят несколько проще – ей достанется право продавать в Европе бытовую технику под маркой Sharp, за исключением систем кондиционирования воздуха. Холодильники, стиральные и посудомоечные машины, микроволновые печи – вот примерный ассортимент изделий марки Sharp, который будет распространяться в Европе силами VESTEL. Кстати, часть бытовой техники для VESTEL корпорация Sharp будет производить на своих предприятиях в Таиланде и Китае, так что существенных изменений в происхождении некоторой части ассортимента продукции не произойдёт.

Кстати, офисной техники и оборудования Sharp эти реформы не коснутся: их компания продолжит поставлять в Европу самостоятельно, а также будет больше внимания уделять сфере энергетики. Наконец, ряд стран региона под действие реформы не попадает, и там Sharp продолжит поставки телевизоров и бытовой техники, опираясь на собственные силы. "Счастливчиками" можно считать жителей Великобритании, Франции, Нидерландов, Италии и России. Да-да, наша страна по классификации Sharp относится к европейскому региону, и обойдётся без словацких телевизоров и турецких холодильников. В связи с первым этапом реструктуризации своей деятельности в Европе компания Sharp спишет $58,5 млн. убытков. Изменения должны вступить в силу в первого января 2015 года.

+

Сейчас обсуждают