Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Разработчики из Slightly Mad Studios, создающие гоночный симулятор Project CARS, планируют довести показатели разрешения и кадровой частоты консольных версий игры до 1080p и 60 к/с соответственно. Об этом представитель студии заявил в интервью Eurogamer в рамках мероприятия EGX 2014 (Eurogamer Expo).

Несмотря на то, что ранние версии Project CARS работали на консолях с частотой кадров ниже 60, версия, показанная на EGX, уже достигла намеченной цели. Стоит, правда, отметить, что на технически более слабой приставке Xbox One показатели кадровой частоты ещё не стабильны, равно как и разрешение пока что далеко от 1080p. Тем не менее, разработчики не теряют надежды и надеются выполнить обещания.

реклама

«Нам пока что не удалось достичь 1080p на Xbox One, но не стоит судить по текущей версии игры. Мы всё еще планируем достичь указанных показателей [1080p и 60 к/c]», — говорит Энди Тюдор (Andy Tudor), один из разработчиков.

На какие жертвы в графической составляющей пришлось ради этого пойти, не сообщается.

«Для гоночного симулятора высокая кадровая частота очень важна, — продолжает Тюдор. — Возможно, люди не знают этого, но физика в игре просчитывается с частотой в 600 раз в секунду, а ввод данных с контроллера просчитывается 250 раз в секунду. То есть картинка на экране обновляется 60 раз в секунду, а работу физики, шин, подвески, и прочих важных параметров игра просчитывает 600 раз в секунду. Другие игры жанра гоночных симуляторов выполняют эти действия с куда меньшей частотой, и Project CARS в этом плане — особенная игра».

Релиз Project CARS запланирован на середину ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4. Версия для Wii U прибудет в следующем году.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают