Платим блогерам

Новости 26 сентября 2014 года

Р admin

САНТА-КЛАРА (Калифорния), 25 сентября 2014 г. – Корпорация Intel и Tsinghua Unigroup* Ltd. (Tsinghua Unigroup), дочернее предприятие Tsinghua Holdings* Co., Ltd., государственной корпорации с ограниченной ответственностью, финансируемой Университетом Цинхуа, Китай, сегодня объявили о подписании целого ряда соглашений. Этот проект направлен на расширение ассортимента продукции и увеличение объемов продаж мобильных устройств на базе технологий Intel в Китае и по всему миру. Компании займутся разработкой архитектуры Intel® и коммуникационных решений для мобильных телефонов. Intel также приняла решение об инвестировании порядка $1,5 млрд в миноритарный пакет акций (порядка 20%) холдинга в рамках Tsinghua Unigroup* (Spreadtrum Communications* и RDA Microelectronics*). Сделка будет заключена после получения разрешений от регуляторных органов и при соблюдении других условий.

Spreadtrum* и RDA*, контролируемые Tsinghua Unigroup*, являются ведущими китайскими компаниями-разработчиками полупроводниковой продукции, не имеющими собственных фабрик. Компании разрабатывают платформы мобильных чипсетов для смартфонов, мобильных телефонов и другой бытовой электроники с поддержкой стандартов 2G, 3G и 4G.

«Китай является крупнейшим рынком сбыта смартфонов и имеет самое большое количество интернет-пользователей, – сказал Брайан Кржанич (Brian Krzanich), главный исполнительный директор Intel. – Intel на протяжении 29 лет активно работает и инвестирует в рынок Китая. Эти соглашения с Tsinghua Unigroup* дадут нам новые возможности для поддержки более широкого круга мобильных пользователей в Китае и в других странах мира за счет оперативного предложения более широкого ассортимента коммуникационной продукции на базе архитектуры Intel».

Жао Вейгуо (Zhao Weiguo), председатель совета директоров и президент Tsinghua Unigroup*, сказал: «Развитие полупроводниковой отрасли является национальным приоритетом для Китая. Стратегическое сотрудничество Tsinghua Unigroup* и Intel будет включать в себя проектирование, разработку, продвижение на рынке продукции и покупку акций, что подтверждает уверенность Intel в рынке Китая и ориентированность корпорации на полупроводниковую отрасль нашей страны. Это позволит ускорить процесс разработки технологий и в будущем усилит конкурентоспособность китайских полупроводниковых компаний».

Согласно условиям соглашения, Spreadtrum Communications*, Inc., совместно с Intel, займется производством и продажей семейства однокристальных систем на базе архитектуры Intel. Первая продукция появится уже во второй половине следующего года.

«Внедрение технологии архитектуры Intel позволит нам ускорить разработку мобильных однокристальных систем для производителей мобильных телефонов в Китае и во всем мире, – сказал Лео Ли (Leo Li), председатель совета директоров и главный исполнительный директор Spreadtrum*. – Мы рады сотрудничеству с Intel в новой сфере».

Компании надеются, что Intel осуществит инвестиции в начале 2015 г.

Факторы риска

Этот документ содержит заявления прогностического характера в отношении предполагаемых транзакций между Intel и Tsinghua Unigroup*, включая, но не ограничиваясь, заявления в отношении разработки будущей продукции Intel, доступности этой продукции и сроков завершения сделки по инвестициям в акционерный капитал Tsinghua Unigroup*. Реальные события или результаты могут отличаться от тех, которые описаны в этих прогностических заявлениях. Факторы, которые могут оказать влияние на реальные результаты, включают в себя риски и неопределенности, включая возможность того, что одна или нескольких этих транзакций могут быть задержаны или могут не произойти; и вопросы нормативного регулирования, включая вопросы, связанные с интеллектуальной собственностью, антитрастовым законом, и другие вопросы, которые могут повлиять на сделку, будущие показатели работы Intel или Tsinghua Unigroup* и/или сделки Intel или других компаний с Tsinghua Unigroup.

Кроме того, необходимо ознакомиться с документами, которые Intel отправляет в SEC по форме 10-K, 10-Q и 8-K. В этих документах содержатся другие факторы, которые могут привести к тому, что реальные результаты будут отличаться от тех, которые содержатся в заявлениях прогностического характера. Intel не несет ответственности по обновлению этих прогностических заявлений после даты публикации данного документа.

О корпорации Intel

Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном сервере (http://www.intel.ru).

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

О компании Tsinghua Unigroup*

Tsinghua Unigroup* Ltd., дочернее предприятие Tsinghua Holdings Co., Ltd., государственной корпорации с ограниченной ответственностью, финансируемой Университетом Цинхуа. Tsinghua Unigroup* ориентирована на сегмент ИС для создания отраслевой цепочки, включающей проектирование ИС, разработку отраслевого парка ИС, Школы коммуникационных технологий и микроэлектроники и отраслевого фонда ИС. Дополнительная информация доступна на сайте http://www.unigroup.com.cn.

О компании Spreadtrum Communications*

Spreadtrum Communications*, Inc. – компания-разработчик полупроводниковой продукции, не имеющая собственной фабрики, которая разрабатывает платформы мобильных чипсетов для смартфонов, мобильных телефонов с поддержкой стандарта 2G, 3G и 4G. Решения компании Spreadtrum Communications*, Inc. объединяют энергоэффективные чипсеты, адаптируемое ПО и примеры разработки в комплексной платформе, позволяя заказчикам сократить расходы на разработку и быстрее выпускать продукцию на рынок. Заказчики Spreadtrum* – мировые и китайские производители, разрабатывающие мобильную продукцию для Китая и развивающихся рынков во всем мире. Дополнительная информация доступна на сайте www.spreadtrum.com.

О компании RDA Microelectronics*

RDA* – компания-разработчик полупроводниковой продукции, не имеющая собственной фабрики, которая проектирует, разрабатывает и реализует на рынке полупроводниковую продукцию для беспроводных устройств. Ассортимент продукции компании включает немодулированные, радиочастотные модули, усилители мощности, приемопередатчики, системы Bluetooth, Wi-Fi и FM, телевизионные приставки, аналоговые мобильные телевизионные ресиверы, мобильные телевизионные ресиверы CMMB, рации и конвертеры LNB. Дополнительная информация доступна на сайте www.rdamicro.com.

Р admin

Компания AMD (NYSE: AMD) объявила о заключении соглашений с тремя крупнейшими поставщиками дисплейных контроллеров - MStar, Novatek и Realtek. Основной целью сотрудничества стала разработка чипов с поддержкой спецификации DisplayPort Adaptive-Sync и технологии AMD FreeSync.1

“С появлением возможности аппаратного ускорения графики геймеры только и мечтали, что об идеально «гладком» геймплее без пауз и прерываний, - комментирует Мэтт Скиннер (Matt Skynner), вице-президент и генеральный директор подразделения графических решений компании AMD. - Проект FreeSync направлен на воплощение этой идеи на основе открытого, нелицензируемого подхода, что будет способствовать более низкой стоимости и широкому применению”.

В рамках достигнутых соглашений каждая из трех компаний разработает ряд масштабирующих контроллеров с поддержкой DisplayPort Adaptive-Sync, предназначенных для внедрения в новые модели мониторов, выпуск которых запланирован на 1 квартал 2015 года. Благодаря технологии FreeSynс мониторы, оборудованные такими устройствами, позволят новейшим видеокартам AMD Radeon синхронизировать частоту обновления монитора с рендерингом кадров на GPU для плавной, бесперебойной игры с минимальной задержкой отображения кадров (Input-Lag).

"Технология AMD FreeSync вызывает большой интерес у наших покупателей, - отметил Йее-Веи Хуанг (Yee-Wei Huang), вице-президент компании Realtek. – Ее польза для игрового процесса очевидна, и мы уверены, что принятие стандарта DisplayPort Adaptive-Sync ассоциацией VESA станет большим шагом к повсеместному применению и доступности этой технологии”.

Новые компоненты от MStar, Novatek и Realtek также откроют производителям мониторов доступ к широкому набору функций, которые не могли предложить другие технологии динамических обновлений. Например, масштабирование изображения, экранная индикация (OSD), традиционные видеоинтерфейсы HDMI и DVI, а также выход DisplayPort High Bit Rate Audio.

“Проект FreeSync является определяющей инициативой по обеспечению любителей компьютерных игр бесперебойным геймплеем, - сказал Ричард Ханг (Richard Hung), директор подразделения iHome SBU – SC, Novatek. – Предложив стандарт DisplayPort Adaptive-Sync, AMD положила начало новому витку эволюции дисплейных контроллеров Novatek, который позволит новому поколению мониторов поддерживать динамические обновления”.

Кроме того, первые контроллеры с поддержкой FreeSync от MStar, Novatek и Realtek откроют производителям мониторов доступ к мощным ресиверам DisplayPort, которые позволят FHD и QHD панелям поддерживать кадровую частоту до 144Гц, а UHD панелям - до 60Гц.

“Благодаря открытым, общим для всей отрасли спецификациям проект FreeSync и стандарт DisplayPort Adaptive-Sync стали воплощением технологий, ориентированных на потребителя, - считает Генри Лан (Henry Lan), заместитель директора по маркетингу подразделения дисплеев, MStar. – Mstar очень рада присоединиться к экосистеме проекта FreeSync с видеоконтроллерами, которые обеспечат «плавный» геймплей на новом поколении мониторов”.

AMD совместно с партнерами-производителями мониторов планируют предоставить новые модели с поддержкой FreeSync на базе контроллеров от MStar, Novatek или Realtek для тестирований в первом квартале 2015 года.

Дополнительная информация

О компании AMD

Компания AMD (NYSE: AMD) разрабатывает технологии для самых разнообразных интеллектуальных устройств, включая персональные компьютеры, планшеты, игровые консоли и облачные серверы. Технологии AMD помогают пользователям по всему миру раскрыть потенциал используемых устройств и приложений и выйти за рамки привычного и возможного. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.amd.com.

AMD, логотип AMD Arrow и Radeon являются товарными знаками корпорации Advanced Micro Devices, Inc. Другие названия использованы исключительно для информационных целей и могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.


1FreeSync - это технология AMD, разработанная для снижения или исключения прерываний при отображении на экране игр и видео. Она позволяет видеокарте контролировать и синхронизироваться с частотой обновления монитора. Требует мониторов, совместимых с DisplayPort 1.2a с поддержкой DisplayPort Adaptive-Sync и активной видеокартой AMD Radeon R7 или R9 серий на драйвере с поддержкой FreeSync, запланированном к выпуску в ближайшее время. Также планируется поддержка при использовании нескольких мониторов. Перед покупкой уточняйте поддерживаемые технологии у поставщиков продукции.
Р toribicks

До выхода фэнтезийного экшена Middle-earth: Shadow of Mordor остаются считанные дни, поэтому компания Warner Bros. решила выпустить так называемое специальное видео 101, которое рассказывает игрокам о «сотне и одной» подробности грядущей игры ещё до её выхода.

Как бы странно это ни звучало, но игра начинается со смерти главного героя (Талиона) — одного из защитников Средиземья от бесчисленной армии Мордора. Однако окончательно погибать он, по всей видимости, не собирается, потому что ему было суждено отомстить за смерть своих близких, убитых (как и он сам) от рук орков. А поможет ему в этом дух Келебримбора, искусного эльфа-кузнеца, падшего от рук самого Саурона. Таким образом, два персонажа объединились перед одной целью — расквитаться с Тёмным Властелином и его приспешниками.

Помимо душераздирающих подробностей сюжета игры, разработчики также рассказали и о других важных составляющих проекта: о применении различных видов оружия и специальных способностей (за них стоит поблагодарить эльфа), местном бестиарии и, естественно, о специальной системе «Немезис», благодаря которой враги Келебримбора и Талиона будут не просто безликой массой, а получат собственную историю и надолго запомнятся игрокам.

На PC, Xbox One и PlayStation 4 выход Middle-earth: Shadow of Mordor состоится 30 сентября; на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 игра прибудет 21 ноября. За предварительный заказ экшена разработчики обещают эксклюзивный костюм Тёмного Рейнджера и режим Challenge Mode.

+

Пользователь форума NeoGAF опубликовал скриншот из PC-версии грядущей Middle-earth: Shadow of Mordor с настройками изображения. Особый интерес вызывает пункт «Качество текстур» (Texture Quality). В пояснении к нему четко прописано, что для запуска игры с качеством текстур Ultra (то есть, самым высоким) необходимо 6 Гбайт памяти видеокарты. Точно известно, что соответствующий пакет с текстурами сверхвысокого разрешения будет доступен для скачивания уже в момент релиза.

Интересен еще тот факт, что указанного объема будет хватать только для разрешения 1080p. Сколько потребуется гигабайт памяти для комфортной игры с разрешением 4K — можно только догадываться.

Напомним, Middle-earth: Shadow of Mordor поступит в продажу уже на следующей неделе. Целевые платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360.

+
Р Mindango

Компания ASUS подвела итоги квалификационного этапа ASUS Open Overclocking Cup 2014, определив имена шестнадцати финалистов, которым предстоит встретиться в киберспортивном клубе Moscow Cyber Stadium в финале соревнования.

В ходе отборочного тура энтузиастам необходимо было продемонстрировать свои навыки разгона в бенчмарках XTU (частота процессора не более 5 ГГц), 3DMark Fire Strike Extreme и PiFast. В первой дисциплине лучшим оказался румынский оверклокер Alex@Ro с результатом 1354 балла, но в двух других победу одержал известный британский мастер 8 Pack. В 3DMark Fire Strike Extreme он показал результат 8731 балл, а тест PiFast был пройден за 10.09 секунды.

Финалисты будут выступать парами, российскую команду экстремальных оверклокеров представят Smoke и _12_. Победитель Open Overclocking Cup 2014 определится в период с 22 по 23 ноября, нам же остаётся пожелать удачи всем участникам и, в особенности, российскому дуэту.

+
Р admin

Новинка от IRU - M724G – больше, чем просто планшет, это новейший мультимедийный навигационный центр с массой полезных функций для современного человека. Воспроизведение аудио и видео, возможность задействовать функции GPS/A-GPS-навигатора и видеорегистратора, доступ к сети Интернет, возможность принимать и совершать звонки - все это делает планшет незаменимым помощником автомобилиста.

Двухъядерный процессор MediaTek 8312, оперативная память 1 Гб и встроенная 8 Гб, поддержка функции вызова, OC Android 4.2 - этих параметров более чем достаточно для использования навигационных программ, просмотра фильмов, запуска большинства игр и приложений, доступных в Play Market.

Встроенные два слота под сим-карты пригодятся для телефонных звонков и выхода в интернет путем беспроводных технологий 3G, вне зависимости от наличия сети Wi-Fi.

Сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов позволяет удобно работать с любыми файлами и приложениями. Поддержка Multi-touch 5 точек касаний обеспечивает достаточно удобную работу с планшетом и упрощает множество задач.

Стоит отметить богатый набор автомобильных аксессуаров, которые идут в комплекте с устройством: автомобильный держатель, автомобильное зарядное устройство, Bluetooth-гарнитура.

В планшете M724G установлен аккумулятор емкостью 2500мА/ч. При максимальной яркости экрана и включенном GPS-модуле время автономной работы достигает 6 часов, а в режиме ожидания до 150 часов.

Технические характеристики IRU M724G:

  • Экран: сенсорный 7 дюйм с разрешением 1024*600 пикс., Multi-touch 5 точек
  • Процессор: 2х-ядерный MediaTek 8312 1.2Ghz
  • Оперативная память: 1 Гб
  • Встроенная память: 8 Гб
  • Камера: фронтальная 2 Мп / основная 8 Мп
  • Модули беспроводной связи: 3G, Wi-Fi, Bluetooth
  • Передача данных: GPS/A-GPS
  • Разъемы:
    1 х microUSB
    1 x SD слот
    2 x SIM-card (2G / 3G)
  • 1 x 3.5 mm stereo headphone+mic
  • Поддержка видео-форматов: RMVB,MKV,WMV,AVI,MPG,MP4
  • Поддержка аудио-форматов: MP3,WMA,WAV,APE
  • Поддержка изображений: JPG,BMP,PNG,GIF
  • Поддержка книжных форматов: TXT,PDF,DOC,FB2,EPUB,HTML
  • ОС: Android 4.2.2
  • Батарея: емкостная 2500 mAh / 3.7V
  • Габариты: 190*110*8.5 мм
  • Вес: 280 грамм

Новинка доступна в MERLION:

930603 Планшет IRU M724G MTK8312 2C A9/RAM1Gb/ROM8Gb/7" 1024*600/3G/WiFi/BT/8Mpix/2Mp/GPS/And4.4/black/2500mAh /2SIM/CAR-kit

Р toribicks

Разработчики из недавно образованной токийской студии Friend and Foe Games представили тизерный ролик своего дебютного проекта под названием Vane.

Прежде всего, немного предыстории. По большей части команда разработчиков Friend and Foe состоит из выходцев из небезызвестной студии Team Ico — внутренней студии Sony, которая является автором таких игр как Ico и Shadow of the Colossus, вышедших первоначально на PlayStation 2, а позднее портированных на PlayStation 3. В настоящее время Team Ico занимается созданием игры The Last Guardian — долгостроем, разработка которого ведётся ещё с 2007 года.

Помимо выходцев из Team Ico в состав студии Friend and Foe также входят разработчики, приложившие руку к Battlefield 3 и Killzone: Shadow Fall. Что касается непосредственно самой Vane, то несмотря на то, что Friend and Foe состоит всего из нескольких человек, команда уже готова показать, так сказать, свои наброски будущей игры.

Vane рассказывает о приключениях некоего мальчика в засушливой и опустошённой местности. Местность эта населена представителями странной цивилизации и является довольно агрессивной средой: например, в ролике можно наблюдать песчаные бури и грозные удары молний. Также в трейлере можно заметить, что мальчик обладает довольно нужной способностью превращаться в орла. Разработчики описывают Vane как однопользовательскую приключенческую игру в открытом мире. Упор в игре сделан на разгадке тайн неизвестной земли посредством головоломок, исследования атмосферного игрового мира и других особенностях, о которых Friend and Foe расскажет позднее.

Первоочередной платформой для выхода игры является PC, позднее Vane прибудет и на другие. В отношении даты выхода игры разработчики сообщают, что она выйдет тогда, когда будет готова.

+
Р Mindango

Ещё один вариант необслуживаемой системы водяного охлаждения – модель Captain – представила компания Deepcool. Решение предлагается в модификациях с радиатором типоразмера 120, 240 или 360 миллиметров и соответствующим количеством вентиляторов.

Хотя водоблок и помпа Captain как и в других необслуживаемых СВО выполнены в одном корпусе, эти два элемента обособлены друг от друга и сообщаются при помощи отдельной прозрачной трубки. Основание водоблока изготовлено из меди, радиаторы с очень плотным расположением рёбер выполнены из алюминия. Штатные вентиляторы Captain поддерживают управление по методу широтно-импульсной модуляции, скорость их вращения может варьироваться в диапазоне от 600 до 2200 оборотов в минуту. Кроме того, крыльчатку вентиляторов можно легко снять для очистки от пыли.

Captain можно установить на любой современный процессор Intel или AMD. Стоимость системы составляет $75.99, $105.99 или $139.99 в зависимости от размера радиатора. Продажи должны начаться в октябре.

+
Р Mindango

Слухи неоднократно приписывали компании Microsoft планы по выпуску планшетного компьютера Surface Mini, однако гигант так и не решился официально выпустить устройство. Что интересно, Microsoft полностью завершила работы по его проектированию и даже была готова передать Surface Mini в производство, но в силу каких-то причин на планшете был поставлен жирный крест.

Авторам сайта Neowin удалось поближе изучить один из прототипов Surface Mini. Это устройство работает под управлением операционной системы Windows RT 8.1 и базируется на процессоре производства Qualcomm. Планшет довольствуется одним гигабайтом оперативной памяти, имеет слот для карт microSD, порт USB и поддержку электронного пера Surface Pen, при помощи которого можно делать заметки в приложении OneNote.

Для Surface Mini был разработан чехол со встроенной подставкой, который мог бы выпускаться в нескольких вариантах цветового оформления. Клавиатурный блок для планшета не планировался – для компактного устройства с восьмидюймовым экраном это не самый необходимый аксессуар.

Неизвестно, почему Microsoft не стала выводить Surface Mini на рынок. Вероятно, Microsoft испугалась возможной конкуренции с менее дорогими аналогами сторонних производителей и сверхдешёвыми устройствами под управлением операционной системы Android.

+

О PC-версии Ryse: Son of Rome в преддверии релиза продолжают поступать подробности. На этот раз речь пойдёт о вездесущих микроплатежах (микротранзакциях), которые стали уже настоящим олицетворением современной игроиндустрии. В версии Ryse: Son of Rome для приставки Xbox One микроплатежи тоже присутствовали, что позволяла игрокам, имеющим излишек денег, но не свободного времени, уплатить n-ную сумму, дабы продвинуть свой прогресс в сетевом режиме игры. В свежем посте на официальном блоке Crytek компания заявила, что из PC-версии их проекта микроплатежи были удалены.

Досконально неизвестно, что послужило причиной удаления механизма микроплатежей, проблемы с внедрением или же неприятие PC-игроками. Хотелось бы верить, что второе.

Crytek также продемонстрировала священное для любого PC-геймера окно графических настроек, которое мы уже могли наблюдать в недавнем видеоролике игрового процесса. Ничего сверхъестественного в этих настройках нет: привычные настройки детализации объектов, качества теней, частиц, анимации. Также замечена поддержка временного сглаживания и суперсэмплинг-сглаживания (SSAA). Как нам уже известно с момента анонса PC-версии игры, Ryse: Son of Rome будет поддерживать дисплеи с разрешением 4K.

Релиз Ryse: Son of Rome на PC запланирован на 10 октября. Все желающие могут оформить в Steam предварительный заказ.

+
Р Mindango

Полупроводниковое подразделение IBM приносит компании минимум выручки, и в этой связи голубой гигант решительно настроен избавиться от малоэффективного бизнеса. В качестве потенциального покупателя производства называлась Globalfoundries, правда, компаниям так и не удалось договориться о финансовой стороне и судьба всей сделки осталась под вопросом.

Как пишет сайт SemiWiki, найти общий язык IBM и Globalfoundries всё же смогли, и официальное объявление о предстоящей сделке может быть сделано уже в начале октября. Если сделка действительно состоится, она может стать причиной глубоких изменений в сфере контрактного полупроводникового производства.

Как сообщалось ранее, IBM предлагала Globalfoundries не только производственные мощности, но и сумму около $1 миллиарда, которая могла бы компенсировать убытки выставленного на продажу предприятия. Между тем, Globalfoundries запросила вдвое большую сумму, что и стало причиной зашедших в тупик переговоров. Похоже, IBM отчаялась найти другого покупателя и собирается принять условия Globalfoundries.

+

Компания Rovio, вот уже несколько лет нещадно эксплуатирующая удачную франшизу Angry Birds, наконец, показала геймплей новинки — Angry Birds Transformers. Сделано это было посредством коротенького трейлера с демонстрацией игрового процесса.

Публикация этого видеоролика была как нельзя кстати, поскольку в отличие от несметного множества других игр серии Angry Birds, где нам приходилось стрелять птичками с разными способностями из огромной рогатки, дабы отомстить злым свинкам, которые всего-лишь, как и все, хотят кушать, в «Трансформерах» Rovio в прямом смысле этого слова трансфмормировала игровой процесс. Теперь игра представляет собой жанр run-and-gun (грубо говоря, «беги да стреляй»), и игрокам придётся пробиваться через орды врагов на пути к цели. Причём играть позволят как за птичек-трансформеров, так и за свинок-трансформеров. Цели у них, предположительно, разные.

Angry Birds Transformers станет доступна на устройствах под управлением iOS уже 15 октября. На Android-устройствах игра выйдет двумя неделями позже — 30 октября.

+

После выпуска новой операционной системы iOS 8 компания Apple спешно начала её обновлять. Результатом стал выпуск iOS версии 8.0.1, после установки которой многие пользователи «яблочной» продукции стали испытывать сложности и строчить жалобы в Купертино. Не мешкая, Apple принесла пользователям извинения и отозвала обновление 8.0.1, после чего порекомендовала подождать новой версии, которая должна была появиться на днях. Собственно, этот день настал, и iOS 8.0.2 стала доступна для загрузки. Apple заявляет, что все проблемы, возникшие при пользовании iOS 8.0.1, были устранены.

Разумеется, главным исправлением стало решение проблемы с подключением к сотовой сети на iPhone 6 и iPhone 6 Plus, возникшее после обновления на версию 8.0.1. Вместе с исправлением ошибок в iOS 8.0.2 также перешли все полезные нововведения и патчи, содержавшиеся в 8.0.1.

Тем временем с просторов Сети поступают сведения о том, что полностью проблемы со связью в версии 8.0.2 так и не решены. Впрочем, всецело доверять слухам мы не будем, а просто примем их к сведению.

+
Р Alina

Сегодня, 26 сентября, в России компания Apple открыла приём предварительных заказов на новые смартфоны iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Заказать их можно в официальном интернет-магазине Apple Online Store. В зависимости от модели заказанные смартфоны Apple обещает доставить как в течение нескольких рабочих дней, так и в течение нескольких недель. К примеру, срок доставки 16- и 128-гигабайтных версий iPhone 6 в корпусе золотого цвета составляет 5-7 рабочих дней. В течение аналогичного времени будут доставлены и 16-гигабайтные модели iPhone 6 Plus всех цветов. А вот все остальные версии новых смартфонов будут доставлены покупателям не раньше чем через 2-4 недели.

Что же касается стоимости новых смартфонов Apple, то она стартует с отметки 31 990 рублей для iPhone 6 и 36 990 рублей для iPhone 6 Plus с учётом НДС и других сборов. Купить новые iPhone уже сегодня можно в салонах некоторых отечественных сотовых операторов и в магазинах бытовой электроники. А предзаказы на iPhone 6 и iPhone 6 Plus они открыли ещё в прошлую пятницу, 19 сентября.

Кстати, во вторую волну продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus кроме России вошли ещё два десятка стран. Наряду с Россией новые смартфоны дебютировали в Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Ирландии, на острове Мэн, Италии, Лихтенштейне, Люксембурге, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Португалии, Катаре, России, Саудовской Аравии, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайване, Турции и ОАЭ.

+

В рамках проходящей сейчас в Лондоне выставки EGX (Eurogamer Expo) разработчики из «страдающей бессонницей» студии Insomniac Games в интервью журналистам IGN рассказали о двух интересных моментах об их проекте Sunset Overdrive. Во-первых, это самая масштабная игра, которую ребята из Insomniac когда-либо разрабатывали, а во-вторых — на приставке Xbox One, на которую и рассчитана Sunset Overdrive, она будет работать в разрешении лишь 900p и с частотой кадров в 30 к/c.

И если про масштабы игры объяснять особо нечего, огромная игра она и есть огромная, то касательно низкого разрешения и низкой частоты кадров на консоли так называемого нового поколения создателям придётся расставить всё по полочкам.

Как заявил глава студии Insomniac Тед Прайс (Ted Price), это связано с увеличением числа противников на экране, продвинутой физикой и детализацией, искусственным интеллектом и его навигацией. В связи с этим разработчикам необходимо больше вычислительной мощности, которой, как выяснилось, не хватает одновременно на продвинутый ИИ и более или менее высокое разрешение, не говоря уже о частоте кадров. Господин Прайс лаконично обошел эту тему, но без противоречий не обошлось.

«В ходе игры на экране будет много всего происходить: мы хотели увеличить детализацию, размер города и количество противников на улицах, поэтому мы приняли решение о 900p и 30 к/c», — говорит Прайс.

Европейский релиз Sunset Overdrive должен состояться 31 октября.

+
Р Mindango

Немецкий магазин Caseking предлагает своим клиентам модифицированные версии видеокарты GeForce GTX 970, которые оснащаются системой водяного охлаждения, установленной специалистами придворного тюнингового ателье King Mod.

В качестве основы выступает видеокарта Inno3D GeForce GTX 970, штатно укомплектованная фирменной системой охлаждения HerculeZ, в то время как специалисты King Mod могут заменить её на водоблок полного покрытия EK или универсальное необслуживаемое решение NZXT Kraken. Модифицированная таким образом видеокарта не теряет гарантии.

Графический процессор донорской видеокарты работает на частоте 1088 МГц в базовом режиме и может автоматически разгоняться до 1228 МГц. Объём набортной памяти составляет 4 Гбайт, эффективная частота микросхем GDDR5 равна 7000 МГц. Питание подаётся посредством двух шестиконтактных разъёмов.

Стоимость обычной версии Inno3D Geforce GTX 970 OC HerculeZ X2 составляет €320, модификация с водоблоком EK обойдётся в €420, а за версию с необслуживаемой системой NZXT Kraken потребуется заплатить €450.

+

Разработчики из студии The Astronauts с самого момента анонса своего триллера крайне неохотно делились его подробностями. Новая информация всплывала в лучшем случае раз в несколько месяцев, а то и раз в полгода. Тем не менее, почти самые основные моменты разработчики таки огласили, и дата выхода была в их числе. Вчера вечером The Vanishing of Ethan Carter официально появилась на виртуальных полках Steam.

Напомним, The Vanishing of Ethan Carter — это сюжетный детективный проект от первого лица с элементами триллера. Смысл игрового процесса заключается в расследовании причины исчезновения мальчика, и в связи с этим в игре полностью отсутствует боевая система. «Если после нашей игры у вас останутся шрамы, надеемся, что они будут незаметны», — пишут разработчики в описании своей игры.

Играть предстоит за детектива Пола Просперо (Paul Prospero), обладающего сверхъестественными способностями к общению с обитателями потустороннего мира. В начале игры Просперо получает тревожное письмо от мальчика по имени Итан Картер (Ethan Carter). Просперо не мешкая отправился домой к Итану. Как выяснилось по его приезду домой к мальчику, на деле всё даже хуже, чем было сказано в письме: парнишка исчез, и возможно, что его убили. Протагонист принимает решение расследовать это преступление, так как вполне вероятно, что оно может быть далеко не первым и не последним.

В ходе прохождения игрокам предстоит связывать логические цепочки воедино, пытаясь сопоставить обнаруженные факты, а при нехватке оных — искать новые, в том числе с помощью оккультных способностей Просперо. Ежели что-то не удаётся узнать в мире живых, может, в мире мёртвых нам помогут?

+
Р Mindango

Во время презентации видеокарт GeForce GTX 980 и GeForce GTX 970 компания NVIDIA лишь вскользь упомянула их мобильных сородичей, однако анонс последних, очевидно, перенесён на более поздний срок. Между тем, информация о мобильном флагмане в лице GeForce GTX 980M уже начинает появляться в Сети стараниями зарубежных коллег.

Как пишет сайт SweClockers, видеокарта GeForce GTX 980M будет иметь ту же конфигурацию графического процессора, что и настольная модель GeForce GTX 970 – это 1664 ядра CUDA, 104 текстурных блока и 64 блока растеризации. Что интересно, мобильный адаптер получит 8 Гбайт памяти GDDR5 с 256-разрядным интерфейсом, правда, из-за определённых ограничений частоты GPU будут уменьшены до 1038-1127 МГц в базовом режиме работы и во время автоматического разгона соответственно, а эффективная частота памяти уменьшится до 5 ГГц.

Также приводится скриншот, демонстрирующий уровень быстродействия GeForce GTX 980M в бенчмарке 3DMark Fire Strike.

По данным сайта NotebookCheck модель GeForce GTX 970M будет иметь 1280 ядер CUDA и 6 Гбайт памяти с 192-разрядным интерфейсом. Базовая частота GPU составить 954 МГц, памяти – 5 ГГц.

Попутно Videocardz приводит несколько слайдов из официальной презентации мобильных видеокарт NVIDIA, которые не нуждаются в комментариях.

+

Видеокарта GeForce GTX 970 изначально создавалась с прицелом на возможность использования партнёрами NVIDIA печатных плат и систем охлаждения собственной разработки. Некоторые из элементов удалось унифицировать с существующими продуктами, поэтому плоды такой оптимизации могут порой выглядеть не совсем обычно. Например, коллеги с сайта eTeknix разобрали видеокарту EVGA GeForce GTX 970 ACX и обнаружили странную особенность: "пятно контакта" с поверхностью графического процессора на подошве системы охлаждения было смещено в сторону двух 8-миллиметровых тепловых трубок, а третья, 6-миллиметровая трубка словно оставалась в стороне.

Более того, при внимательном изучении системы охлаждения видеокарты выясняется, что третья тепловая трубка не запаяна с другого конца – то есть, она не могла бы работать даже в том случае, если бы контактировала с нагревающимся графическим процессором. Представители EVGA пояснили эту особенность малой площадью ядра графического процессора GM204 и его умеренным тепловыделением – двух 8-миллиметровых тепловых трубок вполне достаточно для работы видеокарты не только в номинальном режиме, но и в разгоне. Тем более, что конструкция системы охлаждения этой видеокарты получила одобрение NVIDIA.

Попутно представители EVGA сообщили, что для борьбы с повышенным уровнем шума вентиляторов в состоянии покоя будет выпущено обновление BIOS для данной видеокарты, а пока жаждущие тишины могут использовать специализированные утилиты для усмирения вентиляторов. В общем, складывается впечатление, что имеющиеся компоненты были на скорую руку перекроены для адаптации к GeForce GTX 970 с минимальными затратами, но более тщательный подход позволяет улучшить потребительские качества этого продукта.

+
Р Alina

Компания Apple не спешит разглашать точные технические характеристики умных часов Apple Watch. К счастью, есть аналитики, которые в курсе спецификаций новинки и могут озвучить их.

Так, аналитики из NPD DisplaySearch рассказали о размерах, разрешении и стоимости сенсорного дисплея, установленного в умных часах. По их сведениям, в модели высотой 42 мм применяется экран диагональю 1.5 дюйма, в то время как версия высотой 38 мм укомплектована 1.3-дюймовым экраном. В обоих случаях разрешение равно 240 на 320 точек. Плотность пикселей в первом случае составляет 261ppi, а во втором – 299ppi.

Как пишет GSMArena, в часах применяется гибкий AMOLED-дисплей на пластиковой подложке, который покрыт сапфировым стеклом. Заказ на производство дисплеев получила LG, а поставками сапфирового стекла занимается GT Advanced.

По подсчётам NPD DisplaySearch, себестоимость экрана Apple Watch с учётом сапфирового стекла и затрат на оплату труда равна $27.41 для 42-миллиметровой модели. Сам дисплейный модуль стоит $7.86, в то время как стоимость сапфирового стекла составляет $19.55. Стоимость версии с экраном высотой 38 мм будет немного меньше.

Тем временем, журналисты The Information узнали от своих источников, что продажи Apple Watch начнутся в феврале 2015 года, ко Дню святого Валентина. А пока же Apple занимается доработкой программного обеспечения и поиском способов для увеличения времени автономной работы умных часов.

+
Р I.N.

С конца прошлого года компания Backblaze, предоставляющая услуги дешёвого облачного резервного хранения данных, публикует свою статистику по используемым ею накопителям. А интересна эта статистика нам, простым пользователям, по одной простой причине: Backblaze для своих серверов использует обычные HDD потребительского класса, которые можно приобрести в розничной продаже. Всего компанией используется 38 441 диск, на которых хранится более 100 петабайт информации.

Напомним некоторые статистические выкладки, которые публиковались ранее:

13 ноября 2013 года: Около 50% жёстких дисков способно работать не менее шести лет.

6 декабря 2013 года: Жёсткие диски корпоративного класса демонстрируют сопоставимую надёжность с потребительскими.

22 января 2014 года: Статистика надёжности жёстких дисков на примере центра по обработке данных.

13 мая 2014 года: Температурный режим не оказывает существенного влияния на срок службы жёстких дисков.

На днях Blackbaze опубликовала в своём блоге новую запись, приведя статистические данные по состоянию на сентябрь этого года.

(Источник: Blackbaze)

На диаграмме сравниваются показатели выхода из строя: серым - статистика по состоянию на январь 2014 года, а цветным - текущая. По графику видно, что накопители Seagate объёмом 3 ТБ стали выходить из строя гораздо чаще: частота отказов выросла с 7% до 12%. Причём Western Digital в данном "весовом классе" (3 ТБ) вторит Seagate: рост с 3% до 6%.

Также компания приводит подробную статистику сбоев в виде таблице с распределением по моделям (модель, объём, общее количество, средний возраст и ежегодная частота сбоев):

(Источник: Blackbaze)

Примечательно, что в таблице напротив моделей HGST Megascale 4000.B (HGST HMS5C4040BLE640) и HGST Megascale 4000 (HGST HMS5C4040ALE640) - эти накопители компания Blackbaze только начала эксплуатировать и за примерно три месяца пока не наблюдалось ни одного сбоя.

Представитель компании отмечает, что, как показывает статистика, в переходе на накопители корпоративного класса нет никакого экономического смысла:

    Today on Amazon, a Seagate 3 TB “enterprise” drive costs $235 versus a Seagate 3 TB “desktop” drive costs $102. Most of the drives we get have a 3-year warranty, making failures a non-issue from a cost perspective for that period. However, even if there were no warranty, a 15% annual failure rate on the consumer “desktop” drive and a 0% failure rate on the “enterprise” drive, the breakeven would be 10 years, which is longer than we expect to even run the drives for.

    The assumption that “enterprise” drives would work better than “consumer” drives has not been true in our tests. I analyzed both of these types of drives in our system and found that their failure rates in our environment were very similar — with the “consumer” drives actually being slightly more reliable.

Накопители Seagate класса Enterprise объёмом 3 Тбайт стоят на Amazon (интернет-магазин) примерно $235 (на момент написания данной новости стоит ценник уже $240) против обычного "десктопного" Seagate 3 Тбайт за $102 ($102.99). При этом, статистика их выхода из строя примерно схожа, хотя "десктопные" даже несколько надёжнее и демонстрируют чуть более скромный процент сбоев.

В целом компания Blackbaze намерена и в дальнейшем продолжать эксплуатировать HDD обычного пользовательского класса.

+
Р I.N.

Samsung продолжает активную миграцию на новый тип памяти: свет увидел твердотельный накопитель флагманского класса, рассчитанный на розничный рынок, Samsung 850 Pro (который мы, кстати, уже изучили), затем появилась информация о Samsung 850 EVO. Теперь компания в своём официальном блоге объявила о дебюте нового поколения SSD-накопителей серии SM1715, которые рассчитаны на использование в высокопроизводительных серверных системах корпоративного класса.

(Источник: Samsung)

Новинка выполнена в виде карт расширения, а в её основе лежит новая память 3D V-NAND (Vertical NAND), которая отличается от традиционной NAND вертикальной компоновкой кристаллов флеш-памяти. При этом возрастает плотность компоновки и в конечном итоге увеличивается объём хранимой информации на единицу площади.

Для своей работы накопители будут использовать не устаревший протокол AHCI, а новый более скоростной NVME и, судя по всему (сам производитель не указывает), в качестве интерфейса будет использоваться PCI-Express x4.

(Источник: Samsung)

Представлены всего две модели, различающиеся объёмом: 1.6 и 3.2 Тбайт. По заявлениям Samsung, на операциях линейного чтения SM1715 будут демонстрировать до 3000 Мбайт/с, записи — до 2200 Мбайт/с. При этом количество IOPS (операций ввода/вывода в секунду) составит 750 000 и 130 000 соответственно. Ресурс указан равным 10 DWPDs (Drive Writes Per Day - количество перезаписей всего объёма накопителя в день).

В дальнейшем запланирован выход SM1715 в формфакторе 2.5" и уже оснащённых интерфейсом SATA-Express, при этом их объёмы будут меньше: 1.6 Тбайт и 800 Гбайт.

О ценовом позиционировании новинок ничего не сообщается. Кстати, всё же не исключено появление данных накопителей и розничной продаже.

+

До сих пор замедление роста продаж планшетов аналитики объясняли ростом популярности крупных смартфонов и возвращением интереса к ноутбукам, которые за счёт стараний Intel, AMD и Microsoft стали производительнее и при этом доступнее. Сказалось и пресыщение наиболее активной части покупательской аудитории: многие поняли, что планшеты не так удобны в работе. Стагнации способствовало и отсутствие явного прогресса в сфере технических характеристик планшетов.

Поставщики микросхем, на которых ссылается сайт DigiTimes, предвидят дальнейшее замедление на рынке планшетов в 2015 году, которое будет обусловлено интересом к крупным смартфонам и стабилизацией рынка ноутбуков. Кроме того, китайские производители бюджетных планшетов перестали снижать цены, поэтому стимулировать продажи демпингом отныне удастся немногим. Маржа уже минимальна, а когда вслед за стагнацией спроса начнут падать объёмы продаж, многие производители попросту утратят интерес к планшетам. Всё это мы проходили на примере нетбуков. По итогам текущего года во всём мире будет продано не более 260-270 млн. планшетов.

+

Хотя многим жителям средней полосы России сложно в это поверить, на нашей планете полно мест, где нет проблем с солнечным светом на протяжении 12 месяцев в году, а вот с пресной водой и электроэнергией там бывают перебои. В этом случае на помощь местным жителям приходят солнечные батареи и установки опреснения воды, но те и другие пока не столь эффективны экономически, как того хотелось бы их пользователям.

Как поясняет издание Computerworld, компании IBM в сотрудничестве со швейцарской компанией Airlight Energy удалось разработать фотоэлектрический концентратор, который гораздо эффективнее существующих солнечных батарей, и при этом позволяет обогревать или охлаждать жилище и опреснять воду. На параболической поверхности расположены зеркала из алюминиевой фольги толщиной 0,2 мм с серебряным напылением, которые концентрируют солнечный свет на фотоэлектрическую систему, преобразующую энергию света в электрическую.

Проблема заключается в том, что концентрированный луч света сильно нагревает устройство, занимающееся преобразованием солнечной энергии в электрическую, и большинство аналогичных систем не способно пережить температуру свыше 1500 градусов по Цельсию. IBM использовала свой опыт по охлаждению суперкомпьютеров с использованием системы микроканалов, по которым циркулирует жидкость. В итоге температуру фотоэлектрических элементов удалось удержать на уровне 105 градусов Цельсия. Нагретую воду можно использовать для отопления помещений или в системе кондиционирования с абсорбером. Кроме того, энергия нагретой воды может использоваться в установке опреснения морской воды, которая идёт в комплекте.

Система из 36 зеркал эллиптической формы общей площадью 40 кв.м и высотой около 10 метров способна производить более 1300 литров пресной воды в день, а также вырабатывать до 12 кВт электроэнергии и 20 кВт тепловой энергии. Вся установка весит 10 тонн и использует в своей конструкции преимущественно алюминий и бетон. Одной установки хватит на несколько небольших домов. Серийное производство будет запущено к 2017 году, стоимость продукта разработчики пока не называют. В отличие от плоских солнечных панелей, параболический концентратор IBM/Airlight способен превращать в электроэнергию до 80% солнечного света, тогда как эффективность плоских панелей не превышает 15-20%. Солнечный луч усиливается системой зеркал в 2000 раз. Зеркала нужно менять каждые 10-15 лет, а фотоэлементы – раз в 25 лет. Вся система способна служить до 60 лет. Несомненно, в регионах с достаточным количеством ясных дней подобные решения смогут найти широкое применение, если разработчикам удастся предложить вменяемые цены.

+
Р GreenCo

Согласно отчёту за июнь-август, компания Micron выручила на 49% больше, чем в аналогичный период прошлого года. В эти месяцы для американского производителя памяти проходит четвёртый квартал финансового года. В данном случае речь идёт о четвёртом квартале финансового 2014 года. Кварталом ранее — с марта по май включительно — выручка тоже была меньше, хотя квартальный рост составил всего 6%. Однако внушительный годовой рост выручки Micron объясняется просто. В середине лета 2013 года завершилось поглощение компанией Micron японской компании Elpida, поэтому сегодня мы видим результат совместной деятельности обеих компаний. Естественно, двое работают лучше, чем один. В деньгах успехи Micron выглядят следующим образом: за отчётный период компания выручила $4,23 млрд., а за весь финансовый 2014 год в целом — $16,36 млрд.

Чистая прибыль компании за квартал составила $1,15 млрд. Год назад по этому пункту Micron показала $806 млн. Зато в предшествующем отчётному квартале компания получила чистую прибыль на уровне $1,71 млрд. Последовательное снижение чистой прибыли Micron объясняет затратами на покупку компаний Elpida Memory и Rexchip Electronics, а также лицензионными выплатами компании Tessera Technologies.

В целом компания Micron положительно оценивает бизнес по выпуску компьютерной памяти, который в этом году воспрянул благодаря росту спроса на корпоративные системы. Завершение поддержки Windows XP многих застало врасплох и привело к спешному обновлению парка офисных ПК. Спрос на NAND-флэш, которую также выпускает компания, был неплох, но без заметного роста. Значительно нарастить доход компании Micron помог бизнес компании Elpida по выпуску "мобильной" памяти для смартфонов и планшетов. Отметим, память Elpida до сих пор устанавливается в состав процессоров Apple. В новых SoC Apple A8 также обнаружены кристаллы памяти, выпущенные на линиях японских производств Elpida Memory.

+

Влияние компании Apple на отдельные сегменты компьютерной отрасли сложно недооценивать. Например, принято считать, что именно обилие заказов на выпуск 20-нм процессоров A8 вынудило TSMC отодвинуть сроки начала производства многих 20-нм изделий других заказчиков – таких как AMD и NVIDIA. Более того, Apple со своей ордой мобильных устройств продолжает оставаться крупным потребителем микросхем памяти, и под её заказы основные игроки рынка готовы модернизировать существующие производственные мощности и строить новые.

Например, специализирующаяся на рынке DRAM аналитическая компания TrendForce утверждает, что в следующем году Apple начнёт потреблять до 25% всех выпускаемых в мире микросхем памяти типа DRAM – вместо нынешних 16,5%. Этому приросту будет способствовать не только появление новых продуктов, но и увеличение используемого ими объёма памяти. В некоторых из них, например, объём ОЗУ наконец-то увеличится с 1 до 2 Гб. Впрочем, это пока лишь предположения.

Источник сообщает, что ноутбуки MacBook Pro начнут оснащаться микросхемами памяти типа LPDDR3. Соответственно, на фоне всех этих тенденций производители памяти начнут выпускать больше микросхем для мобильных устройств, и предложение памяти для настольных и серверных систем сократится. Это может вызвать не только дефицит, но и рост цен.

Вернувшийся к Apple после попыток отдалиться Samsung будет наращивать производство микросхем памяти для мобильных устройств, а также планомерно переходить на 20-нм технологию. Для SK Hynix компании Apple уже удалось стать вторым по величине клиентом, приобретающим память для мобильных устройств. Micron на одной из своих фабрик в Хиросиме до 70-80% объёмов выпуска продукции оставляет для нужд Apple. В перспективе – освоение 25-нм и 20-нм технологий. Рынок памяти всегда колеблется в стремлении найти баланс между спросом и предложением, но из-за обусловленных технологическим циклом задержек то и дело возникают "перекосы" в объёмах производства и ценовой политике.

+

Ещё в середине лета у россиян появилась возможность оформить предварительный заказ на новую игровую консоль Xbox One по цене 20 990 рублей, получая в подарок игры Forza Motorsport 5 и FIFA 15. На этой неделе начались поставки новинки по официальным каналам на российский рынок, о чём поведал официальный пресс-релиз Microsoft.

В России Xbox One доступна в комплектации, в которую входят консоль с жёстким диском на 500 Гб, беспроводной контроллер, гарнитура, HDMI-кабель и пробная 14-дневная Золотая подписка Xbox Live Gold - по рекомендованной розничной цене 20 990 рублей. В продаже также доступен комплект с новым сенсором Kinect, рекомендованная розничная цена которого составляет 27 499 рублей. О доступности самого сенсора Kinect в качестве самостоятельного товара Microsoft пока ничего не сообщает, хотя зарубежным покупателям он уже доступен.

Праздничные мероприятия, посвящённые старту продаж консоли нового поколения, прошли в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга и привлекли множество преданных фанатов Xbox. Все посетители получили возможность познакомиться с такими потрясающими играми для Xbox One, как FIFA 15 и Forza Motorsport 5, испытать расширенные возможности нового сенсора Kinect благодаря играм Kinect Sports Rivals и Dance Central Spotlight, принять участие в разнообразных конкурсах и получить ценные призы. Всего за два месяца более 15 000 человек по всей России воспользовались предложением предварительного заказа Xbox One, чтобы стать первыми покупателями консоли в нашей стране.

Xbox One – это не только игровая платформа, перечень её функциональных возможностей приводится ниже:

  • Владельцы Xbox One могут пользоваться различными приложениями, в том числе осуществлять видеозвонки в Skype, делиться файлами на OneDrive, вести игровые трансляции в Twitch, смотреть разнообразные ролики на YouTube и эксклюзивное видео от Machinima, открывать любимые сайты в браузере Internet Explorer и многое другое.
  • Пользователи могут смотреть телевизионные программы, подключив телевизионный кабель или спутниковую телеприставку к Xbox One через HDMI-выход.
  • Усовершенствованная система подбора игроков позволяет владельцам Xbox One получить совершенно новые впечатления от многопользовательских сражений. Система Smart Match подбирает противников, основываясь на репутации, навыках, языке и других параметрах.
  • Пользователи с Золотым статусом Xbox Live Gold могут играть в многопользовательские игры, используя одну подписку для всех учётных записей на одной консоли. Кроме того, вы можете прийти к другу, зайти на его консоли под своей учетной записью и позволить всем гостям пользоваться мультиплеером.
  • Приложение Xbox SmartGlass превращает смартфон или планшет во второй экран, открывающий перед пользователями новые развлекательные возможности.
  • Владельцы Xbox One могут пользоваться различными приложениями, не отрываясь от игры или просмотра кино, в режиме разделённого экрана.
  • Благодаря программе "Игры со статусом Gold" владельцы Xbox One с платным Золотым статусом Xbox Live Gold смогут регулярно пополнять свою игровую коллекцию. Каждый месяц команда Xbox предлагает подписчикам цифровую копию одной игры, которую можно загрузить совершенно бесплатно.
+

Процессоры AMD FX поколения Vishera вынуждены будут оставаться флагманами модельного ряда достаточно долго, но это не означает, что в сфере экстремального разгона их нужно считать отработанным материалом. То и дело находятся более удачные экземпляры, да и принцип "терпение и труд всё перетрут" никто не отменял. Вот и российский энтузиаст _12_ разогнал под жидким азотом процессор FX-8370 до 8328 МГц, что соответствует второму месту для этой модели по версии HWBot, а также 15-му месту среди всех процессоров в целом.

Основной для тестового стенда послужила материнская плата MSI 970 Gaming с разъёмом Socket AM3+. Память работала в одноканальном режиме, а вот активность всех восьми ядер на частоте 8328 МГц удалось сохранить. Если верить утилите CPU-Z, напряжение на ядре процессора было повышено до 2.032 В.

Кстати, чтобы стать абсолютным чемпионом в разгоне FX-8370, необходимо побить достижение финского энтузиаста The Stilt, который этот процессор заставил работать на частоте 8723 МГц с сохранением активности всех восьми ядер. Будем надеяться, что и в этой сфере прогресс будет наблюдаться, поскольку на "юбилейном" мероприятии представители AMD пообещали, что свежие процессоры семейства FX будут лучше разгоняться.

+
Р Alina

По сведениям источников, уже в середине октября интернет-гигант Google совместно со своим партнёрами представит новую операционную систему Android L и эталонные мобильные устройства, которые пополнят линейку Nexus. И сегодня в Сети появились изображения и технические характеристики одной из будущих новинок.

Как пишут наши коллеги из 9to5Google со ссылкой на собственные источники, новый эталонный смартфон Nexus 6, известный также как Nexus X, будет создан совместно с Motorola. Он проходит под кодовым названием Shamu и по своим техническим характеристикам соответствует современным топовым устройствам. Новинка будет укомплектована 5.92-дюймовым сенсорным экраном с разрешением 2560 х 1440 точек (формат QHD) и плотностью пикселей на уровне 498ppi, а также аккумуляторной батареей на 3200 мАч и двумя камерами: 13-мегапиксельной основной с возможностью записи видео 4K UHD и 2-мегапиксельной фронтальной для видеосвязи. В основу Nexus 6 ляжет процессор Snapdragon 805, дополненный 3 ГБ оперативной памяти.

Издание опубликовало изображение нового Nexus 6, который внешне похож на увеличенную версию смартфона Motorola Moto X второго поколения.

Также источники не исключают, что Google выпустит две версии Nexus 6: 5.2-дюймовую и 5.92-дюймовую.

+
Р Alina

Китайская компания Oppo готовит к выходу новый смартфон Oppo N3. И сейчас она интригует пользователей, периодически размещая тизеры в социальных сетях. И очередное пресс-изображение намекает на то, что корпус новинки может быть изготовлен из литиевого сплава.

Как пишет G4Games, компания Oppo опубликовала в социальной сети Sina Weibo (китайский аналог Twitter) тизер и заодно спросила у читателей, знают ли они, какой металл является самым лёгким в мире. Самым лёгким металлом в стандартных условиях, а также наименее плотным твёрдым элементом, является литий. Тем не менее, он обладает высокой реакционной способностью и легко воспламеняется, как и все остальные щелочные материалы. Учитывая это, можно предположить, что корпус Oppo будет изготовлен из сплава, в котором присутствует и литий. Правда, пока неизвестно, будет ли весь корпус нового смартфона выполнен из этого сплава или только каркас.

Сроки выхода и точные технические характеристики Oppo N3 нам пока неизвестны.

+

Сейчас обсуждают