Платим блогерам

Новости 26 марта 2014 года

Р Mindango

Мало кто ожидал, что компания NVIDIA сделает анонс "игровой" – а именно к таким решениям фактически относится GeForce GTX Titan Z – видеокарты за $2999. Возможно найдутся и те, кто сочтёт эту цену разумной, причём, как мы можем предположить, в основном это будут люди из числа профессионалов, сталкивающихся с необходимостью производить различного рода вычисления – аналогов GeForce GTX Titan Z семейств Quadro или Tesla пока не придумали.

О профессионалах позаботилась и компания AMD, представившая ускоритель FirePro W9100 на базе процессора Hawaii. Быстродействие решения над числами с плавающей запятой одинарной точности достигает 5 терафлопс (триллионов операций в секунду), для двойной точности показатель равен 2.76 терафлопс. FirePro W9100 базируется на GPU с кодовым именем Hawaii, который включает 2816 потоковых процессоров, распределённых по 44 вычислительным блокам, частота GPU при этом не уточняется. Адаптер получил 16 Гбайт памяти типа GDDR5, к нему можно подключить до шести мониторов с разрешением 4K посредством DisplayPort 1.2.

Также AMD сделала анонс новой инициативы по продвижению рабочих станций – Ultra Workstation. В рамках программы партнёры AMD будут предлагать готовые решения трёх разных уровней с указанием того, сколько графических процессоров в них используется и для каких задач использование такой системы оптимально. В минимальной конфигурации Ultra Workstation будет обладать восьмиядерным процессором, 32 Гбайт оперативной памяти и одним ускорителем FirePro W9100.

AMD не уточняет, сколько будет стоить FirePro W9100. Стоит отметить, что на старте продаж ускоритель FirePro W9000 (Tahiti, 2048 потоковых процессоров, 6 Гбайт памяти) предлагался за $4000. По всей видимости, стоимость FirePro W9100 вряд ли опустится ниже этого "горизонта".

+
Р Mindango

В феврале компания Intel выпустила процессоры Bay Trail-M степпинга C0, в которых был усовершенствована работа контроллера USB. Первыми моделями на основе этого степпинга стали Pentium N3530, Celeron N2830 и Celeron N2930, также в документах Intel упоминалась модель Celeron N2807, подробности о которой решил напомнить сайт CPU-World.

Celeron N2807 придёт на смену модели Celeron N2806. Он также обладает двумя вычислительными ядрами с микроархитектурой Silvermont, их частота равна 1.58 ГГц, но в режиме автоматического разгона значение повышается до 2.167 ГГц. Процессор обладает встроенным графическим ядром, архитектура которого позаимствована у решений поколения Ivy Bridge, частота GPU варьируется от 313 МГц до 750 МГц. Также Celeron N2807 обладает 1 Мбайт кэша второго уровня и встроенным контроллером памяти DDR3L-1333. Упрвень TDP процессора равен 4.3 Вт.

Попутно сообщается, что процессоры Bay Trail-I были переведены на степпинг D0, который включает улучшения в работе USB-контроллера, применённые в степпинге C0, и исправление в схеме сброса по включению питания (Power-On Reset, PoR). Решения Bay Trail-I ориентированы на встраиваемые системы, и неясно, существует ли дефект в схеме PoR в версиях процессоров для планшетов и мобильных устройств.

+
Р admin

Компания ZOTAC опубликовала видео о новом продукте - первом игровом мини-ПК ZBOX EI750. Четырехъядерный процессор, основанный на самой современной архитектуре Intel Haswell, и производительный видеоадаптер Iris Pro 5200 позволили создать компактную и мощную систему, которая помещается в стандартном корпусе ZBOX.

Возможности игрового мини-ПК продемонстрированы на примере использования популярных игр: GRID 2, Counterstrike: Global Offensive, Borderlands 2.

Дизайн корпуса ZOTAC ZBOX третьего поколения был полностью обновлен: новая модель окрашена в черный цвет и выполнена в стиле настоящего игрового компьютера. На верхней крышке расположено оранжевое подсвеченное кольцо, которое уже стало фирменным отличительным знаком мини-ПК ZOTAC.

Мини-ПК ZOTAC ZBOX EI750 можно приобрести как в базовой конфигурации для тех, кто хотел бы самостоятельно доукомплектовать их необходимыми компонентами, так и в готовом к использованию виде — модели с индексом PLUS, которые поставляются с предустановленными модулями памяти и жестким диском.

ZOTAC ZBOX EI750 поступит в канал продаж во второй половине апреля по рекомендованной цене $745 для базовой версии и $880 для версии Plus.

Смотрите видео: http://vimeo.com/89624783

Делитесь впечатлениями в Facebook и ВКонтакте.

Пришло время играть с новым мини-ПК ZOTAC ZBOX EI750!

Основные технические характеристики

  • Новые игровые мини-ПК ZOTAC ZBOX EI750
  • Процессор Intel Core i7 4770R
    • 3,2 ГГц, четыре ядра, L2-кэш объемом 6 МБ
    • Технология TurboBoost позволяет увеличивать тактовую частоту до 3,9 ГГц
  • Графический процессор Intel Iris Pro 5200
  • Модель PLUS поставляется с установленным модулем памяти и жестким диском
    • 8 ГБ DDR3
    • Жесткий диск емкостью 1 ТБ
  • Черный корпус ZBOX третьего поколения
  • Аппаратное декодирование высококачественного HD-видео
  • 802.11ac Wi-Fi & Bluetooth 4.0 с внешней антенной Wi-Fi
  • Gigabit Ethernet
  • Крепление VESA75/100 в комплекте
Р toribicks

Как мы знаем, в мае прошлого года знаменитая компания Electronic Arts заключила долговременное соглашение с другой не менее знаменитой международной корпорацией Disney. Согласно этому договору, «электроники» получат права использовать в своих игровых проектах диснеевские бренды, в том числе и свежеприобретённый Star Wars. Первым плодом такого сотрудничества станет горячо ожидаемый экшен Star Wars: Battlefront, выход которого запланирован на 2015 год, а в недавнем интервью EA обмолвилась, каким путём она последует, воплощая вселенную «Звёздных войн» на игровых платформах.

О планах компании в беседе с журналистами CNN поведал глава Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). Как сообщил господин Уилсон, EA пришлась по душе та задумка, которую использовали Warner Bros. и Rocksteady при создании последних игр о приключениях Тёмного Рыцаря.

«Warner Bros. просто взяли ключевые особенности франшизы и воплотили их на улицах интерактивного Готэм-сити, причём многое из того, что вы можете встретить в этих играх, знакомо вам по оригинальным комиксам и фильмам».

Уилсон также отметил, что немаловажную роль сыграло и то, что Бэтмен в воплощении Rocksteady имел свои неповторимые особенности: «Игра засветилась в собственных красках, именно поэтому им удалось сделать такую захватывающую историю. Со вселенной «Звездных войн» мы поступим точно также и вовсе не собираемся копировать сюжет каких-то определённых фильмов», — добавил глава Electronic Arts.

Очень бы хотелось, чтобы у EA всё получилось без проблем, которым подверглись последние части SimCity и Battlefield, и компания сделала бы всё возможное не только для того, чтобы поскорее выпустить свой продукт, но и приложила все усилия в разработку действительно запоминающейся игры.

+
Р Mindango

Энтузиастам часто приходилось модернизировать видеокарты GeForce GTX Titan для повышения их разгонного потенциала – платы в буквальном смысле превращались в "чудовище Франкенштейна" при помощи внешнего VRM, проводов и большого количества припоя. Ограничения, в силу которых GeForce GTX Titan выпускалась только в эталонном исполнении, на видеокарту GeForce GTX 780 Ti не распространяются, поэтому последнюю можно приобрести, например, в изначально приспособленном для экстремального разгона виде.

Впрочем, дело энтузиастов канифоли и паяльника живёт и побеждает. Накануне немецкий оверклокер BenchBros отметился рекордом в Catzilla 720p, который был установлен при помощи модифицированной модели GeForce GTX 780 Ti серии Lightning. Хотя данная модель изначально обладает достаточно мощной подсистемой питания, к ней был подсоединён модуль EVGA EPower:

Видеокарту удалось разогнать до 1800 МГц по ядру GPU, попутно энтузиаст поднял эффективную частоту памяти до 7720 МГц. Графический ускоритель работал в паре с процессором Core i7-4930K, который был разогнан до 5.4 ГГц.

BenchBros сумел набрать 37530 баллов в Catzilla 720p, установив мировой рекорд и обогнав британца 8 Pack более чем на 1000 очков.

+
Р admin
  • Intel завершила процесс приобретения BASIS Science Inc., частной компании и разработчика бренда Basis, под которым на рынке предлагаются самые современные устройства для мониторинга здоровья и сетевые и мобильные сервисы.
  • Сделка позволит укрепить позиции Intel в области создания носимых цифровых устройств и расширить возможности корпорации с помощью новых сотрудников с большим опытом работы в этой сфере.
  • Продукция под брендом Basis будет предлагаться на рынке в рамках существующих каналов сбыта.

САНТА-КЛАРА (Калифорния), 25 марта 2014 г. – Intel объявила о том, что она завершила процесс приобретения BASIS Science Inc., частной компании и лидера в области разработки технологий носимых устройств для медицины и профилактики здоровья. BASIS Science также является разработчикам бренда Basis, под которым предлагаются самые современные наручные устройства для мониторинга физических показателей. Эти устройства, совместно с сетевыми и мобильными сервисами, отслеживают физиологические показатели пользователей для того, чтобы помочь им поддерживать хорошее физическое состояние, избегать переутомлений и отдыхать более эффективно. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Intel активно продвигает целый ряд продуктов и инициатив, направленных на развитие инноваций в области носимых цифровых устройств. Стратегия корпорации заключается в том, чтобы создать образцы разработки носимых устройств, однокристальные системы и другие технологические платформы, которые смогут использоваться компаниями в качестве основы для проектирования готовой продукции. В рамках этой концепции Intel недавно объявила о реализации ряда новых инноваций и инициатив.

Приобретение компании BASIS Science поддержит проекты корпорации в этой области и позволит получить ей дополнительные возможности для развития. Эта сделка также предоставит доступ к новым технологиям и усилит ведущую команду разработчиков новыми специалистами, которые имеют большой опыт работы в области производства носимых устройств для поддержания здоровья и хорошей физической формы.

Продукция под брендом Basis будет реализовываться через существующие каналы розничной торговли. Сотрудники компании продолжат работать в соответствии с существующим планом выпуска продукции для поддержания пользователей устройств под торговой маркой Basis. Специалисты компании также приступят к разработке будущих технологий носимых цифровых устройств совместно с командой корпорации Intel.


О корпорации Intel
Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте и на русскоязычном сервере.

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

Р admin

Компания Transcend Information, Inc. (Transcend), мировой лидер среди производителей мультимедиа и накопителей, представила карты памяти SDXC/SDHC UHS-I, полностью соответствующие стандарту Ultra High Speed Class 3 (U3). Они способны обеспечить невероятную производительность как при чтении, так и при записи — 95 и 85 МБ/с, соответственно. Карты памяти Transcend SDXC/SDHC UHS-I U3 способны справиться с потоками данных, генерируемыми цифровыми записывающими устройствами формата UHS, которые совместимы со стандартом U3.

Запись видео в формате сверхвысокого разрешения 4K

Выпущенная недавно организацией SD Association, спецификация Ultra High Speed Class 3 требует от накопителя поддержки неизменной скорости записи 30 МБ/с, что позволяет захватывать видео практически кинематографического качества. При этом, карты памяти Transcend SDXC UHS-I U3 и SDXC/SDHC UHS-I U3X “Extreme” демонстрируют в два раза более высокую производительность при записи — 60 и 85 МБ/с, соответственно. Используя эти носители с современными видеокамерами, такими как Sony 4K Handycam FDR-AX100, Panasonic Lumix DMC-GH4 и Canon EOS C500, пользователи смогут без проблем записывать видео сверхвысокой четкости в формате 4K.

Передача файлов на высокой скорости

Даже если устройство не поддерживает стандарт UHS-I, карты памяти Transcend SDXC/SDHC UHS-I U3 позволят записывать данные со скоростью 10 МБ/с (уровень производительности SD Speed Class 10), что делает их идеальным выбором для работы с видео с разрешением Full HD и выполнения фотосъемки в серийном режиме. При использовании карт памяти UHS-I U3 с кард-ридерами Transcend — мультиформатной моделью RDF8 USB 3.0 и RDF5 USB 3.0, удобным устройством со встроенным портом USB, максимальная скорость переписывания данных на ПК может достигать 95 МБ/с.

Невероятно большая емкость — до 128 ГБ

Благодаря большой емкости, которая для различных моделей может составлять от 32 до 128 ГБ, карты памяти Transcend UHS-I U3 способны удовлетворить возрастающие потребности профессиональных фотографов и видеооператоров. Например, карта SDXC UHS-I U3 емкостью 128 ГБ способна хранить до 20 000 изображений высокого разрешения в формате JPEG (двенадцатимегапиксельная камера, размер файла — 6 МБ), более 8 500 изображений в формате RAW (размер файла около 14 МБ) или до 8 ч видео сверхвысокой четкости 4K Ultra High-Definition (4096x2160 35 Мбит/с, кодек H.264 AVC). А благодаря использованию файловой системы exFAT, которая не имеет свойственного системе FAT32 ограничения на размер файла в 4 ГБ, карты памяти SDXC UHS-I U3 позволяют записывать продолжительные видеоролики.

Бесплатная программа для восстановления изображений

Покупатели карт памяти Transcend получают право на бесплатную загрузку фирменной утилиты RecoveRx для восстановления фотографий, а также других, случайно удаленных или утраченных файлов. Совместимость и надежность всех карт памяти Transcend тщательно проверяется и подтверждается пожизненной гарантией. Карты памяти SDXC UHS-I U3 (чтение — 95 МБ/с, запись — 60 МБ/с) могут иметь емкость 64 ГБ или 128 ГБ в то время, как модели SDXC/SDHC UHS-I U3X (чтение — 95 МБ/с, запись — 85 МБ/с) имеют объем 32 ГБ и 64 ГБ.

Р admin

25 марта 2014 г. всемирно известная своими инновационными продуктами компания ZOTAC International, специализирующаяся на производстве видеокарт, системных плат и мини-ПК, представила комплект разработчика Jetson TK1, нацеленный на создателей аппаратного и программного обеспечения, студентов и энтузиастов по всей Европе. Jetson TK1 откроет им доступ к широким возможностям мощной платформы NVIDIA Tegra K1, построенной на базе архитектуры Kepler, и позволит создавать игры и мобильные устройства, впечатляющие своим графическим оформлением.

— «Мы, в ZOTAC, чрезвычайно рады предоставить действительно потрясающую платформу для профессиональных разработчиков и энтузиастов. Высокую производительность и функциональность NVIDIA Tegra K1 трудно переоценить, и Jetson TK1 является наиболее удобным инструментом, позволяющим проводить тестирование и разрабатывать приложения для этого мощного процессора», — говорит Карстен Бергер (Carsten Berger), старший директор ZOTAC International.

NVIDIA Jetson TK1 — это идеальная платформа для создания вычислительных приложений и работы с архитектурой CUDA. Кроме того, доступен пакет поддержки платформы NVIDIA BSP, программный стек поддержки OpenGL 4.4, а также инструментарий NVIDIA VisionWorks.

Ожидается, что европейские партнеры ZOTAC смогут получить Jetson TK1 в мае. В континентальной Европе распространением платформы будет заниматься Conrad Electronic, а в Великобритании — Maplin.

Пришло время разрабатывать вместе с ZOTAC и Jetson TK1!

Технические характеристики платы Jetson TK1:

  • Tegra K1 SOC
    • Графический процессор NVIDIA Kepler с 192 ядрами CUDA
    • NVIDIA 4-плюс-1 четырехъядерный процессор ARM Cortex A15
  • 2 ГБ памяти x16, 64-битовая шина
  • 16 ГБ памяти типа eMMC 4.51
  • 1 слот mini-PCIE половинного размера
  • Полноразмерный разъем для SD/MMC карт
  • 1 порт USB 2.0, micro AB 1
  • порт USB 3.0, A
  • 1 полноразмерный порт HDMI
  • 1 порт последовательного интерфейса RS232
  • 1 аудио кодек ALC5639 Realtek с входом для микрофона и линейным выходом
  • 1 сетевой адаптер RTL8111GS Realtek GigE LAN
  • 1 порт SATA
  • 4 МБ загрузочной флэш-памяти с интерфейсом SPI
  • Доступ к сигналам посредством порта расширения
    • DP/LVDS
    • Touch SPI 1x4 + 1x1 CSI-2
    • GPIOs
    • UART
    • HSIC
    • i2c
  • Габариты платы
    • 127 мм x 127 мм x 26 мм
  • Состав комплекта поставки
    • Плата Jetson TK1 DEV
    • Блок питания
    • Шнур питания
    • Резиновые ножки (4)
    • Краткое руководство пользователя

  • Операционная система Linux for Tegra (L4T) имеет утилиты для записи флэш-памяти, загрузчик, ядро Linux, библиотеки для графики, мультимедиа и вычислений с использованием аппаратных возможностей Tegra, а также референскую файловую систему для оценки Linux на платформе Tegra.
    • Ключевые компоненты:
      • Загрузчик, BCT и утилиты для работы с флэш-памятью
      • Бинарные файлы и код ядра Linux
      • Референсная файловая система
      • Мультимедийная библиотека поддержки аппаратного ускорения GStreamer (gst-openmax)
      • Библиотеки поддержки аппаратного ускорения X11, EGL, OpenGL-ES, GLX, OpenGL
      • Мультимедийные и графические демонстрационные приложения

  • CUDA: информация для разработчиков
    • Версия CUDA: 6.0
    • Ядра CUDA
    • Вычислительные возможности: sm_32
    • Количество ядер: 192
    • Библиотеки CUDA: cudart, cufft, cublas, curand, cusparse, npp, opencv4tegra для зарегистрированных разработчиков.
    • Visionworks предоставляется по запросу
    • Инструменты CUDA: для локальной разработки, все средства командной строки для удаленной разработки (компилятор, cuda-gdb, cuda-memcheck, профайлер командной строки), все средства командной строки и визуальные среды разработчика (NSight Eclipse Edition, Visual Profiler)
    • Документация CUDA: локальная, онлайновая в форматах HTML и PDF, как только будет публично представлена CUDA версии 6.0 (апрель 2014 г.)
    • Установщик CUDA: пакеты Debian для зарегистрированных разработчиков будут доступны сразу после релиза CUDA 6.0 (апрель 2014 г.)
Р Alina

В 2007 году ныне покойный сооснователь и руководитель компании Apple Стив Джобс (Steve Jobs) представил первый смартфон iPhone. И к настоящему моменту, по прошествии семи лет, было выпущено уже семь поколений iPhone, которые разошлись 500-миллионным тиражом. Об этом сообщает авторитетное издание Forbes со ссылкой на аналитиков.

По данным издания, за семь лет компания Apple реализовала полмиллиарда iPhone. Причём, 500-миллионный смартфон Apple был продан в этом месяце. Для сравнения, рубеж в 400 миллионов проданных смартфонов iPhone компания Apple преодолела прошлым летом, в июле. А ранее, в конце 2012 года, был продан 300-миллионный iPhone.

По прогнозам аналитиков, до конца этого года Apple сможет продать 600-миллионый iPhone. А шансы на это увеличит новый флагманский смартфон iPhone 6, который, по слухам, будет официально анонсирован в августе или сентябре 2014 года.

Стоит отметить, что презентация iPhone первого поколения, также известного как iPhone 2G, прошла в январе 2007 года. Тогда публика встретила новинку с опаской, а аналитики даже подняли на смех Джобса, который заявил, что за год компания продаст 10 миллионов iPhone. И в 2008 году Apple удалось реализовать даже больше – 13.7 млн. фирменных смартфонов.

Между тем, информация о продаже 500 миллионов iPhone пока носит неофициальный характер. Вполне вероятно, что в ходе ежеквартальной пресс-конференции, посвящённой финансовому отчёту, Apple объявит об этом.

Кстати, вчера инженер Apple Грег Кристи (Greg Christie) рассказал изданию The Wall Street Journal о том, как создавался "тот самый" первый iPhone. По его словам, Стив Джобс предложил его команде поделиться своим видением нового смартфона. На всё это давалось всего две недели, в противном случае Джобс пригрозил передать проект другой группе разработчиков. И команде Кристи удалось создать совершить невозможное – меньше чем за месяц они представили свои разработки, которые затем стали неотъемлемыми особенностями iPhone. В их числе – "пролистывающий" жест для разблокировки экрана.

+
Р Mindango

Наши зарубежные коллеги неоднократно говорили, что Nokia примет участие в конференции Build 2014, которую компания Microsoft проведёт в начале апреля в Сан-Франциско. Во время мероприятия Nokia может сделать анонс двух новых смартфонов – Lumia 630 и Lumia 930.

Накануне Nokia распространила приглашение на мероприятие, которое должно пройти второго апреля. Фактически это можно считать подтверждением озвученной ранее информации из неофициальных источников.

На Build 2014 компания Microsoft собирается сделать анонс новой версии операционной системы Windows Phone. Очевидно, что аппараты серии Lumia, которые должна представить Nokia, станут первыми устройствами под её управлением.

+

Издательство Bethesda Softworks, как сообщает портал CVG, слегка «передвинуло» дату европейского и австралийского релизов Wolfenstein: The New Order, чтобы они соответствовали североамериканским. Таким образом, мировой релиз игры состоится 20 мая вместо 23 мая для Европы. Не то чтобы разница в 3 дня была хоть немного существенной, но всё равно приятно.

Напоминаем, что Wolfenstein: The New Order повествует альтернативную историю: на дворе 60-е годы XX века, во Второй мировой победу одержал не СССР с так называемыми союзниками, а фашистская Германия. К чему это всё привело и расскажет игра. Наш протагонист — Уильям «B. J.» Блажкович — персонаж, легендарный не менее, чем студия, создавшая его.

Игра разрабатывается для платформ PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3. Движок — id Tech 5.

+
Р Mindango

С развитием вычислительной техники зачатки "интеллекта" появились даже у бытовой техники вроде холодильников и пылесосов, умными телевизорами сегодня вообще сложно удивить. Что характерно, в скором времени телевизоры и вовсе смогут стать самодостаточным устройством под управлением, например, операционной системы Android.

Так, компания Lenovo продемонстрировала телевизор Terminator S9, который может быть оснащён специальным модулем, содержащим процессор Tegra K1, о чём рассказывает сайт Engadget. С установленным модулем телевизор переключается на операционную систему Android 4.4, что позволяет использовать множество приложений и игр, доступных в магазине Google Play.

Объём оперативной памяти, количество свободного места для хранения данных и приложений и другие характеристики модуля остаются неизвестны. Также неясно, какая версия Tagra K1 применяется в его основе – это может быть как 32-разрядный процессор с четырьмя ядрами Cortex-A15, так и 64-разрядный с двумя ядрами Denver. В любом случае графическая подсистема Tegra K1 включает 192 ядра CUDA с микроархитектурой Kepler.

Сам телевизор обладает экраном с разрешением 3840 на 2160 точек и размером 50 дюймов по диагонали. В Китае Lenovo будет предлагать Terminator S9 по цене около $950, ещё $160 придётся дополнительно заплатить за модуль. Кстати говоря, последний будет предлагаться в комплекте с пультом дистанционного управления с двумя физическими кнопками и сенсорной панелью. Пульт можно использовать подобно беспроводному контроллеру WiiMote, похожими устройствами также комплектует свои телевизоры LG.

+

На конференции GTC 2014 компании NVIDIA и VMware объявили о том, что отныне технология NVIDIA GRID доступна для платформы VMware Horizon DaaS, что позволит использовать 3D-графику на виртуализированных компьютерах, а также в «облачных» приложениях. Представители обеих компаний заявляют, что подобная комбинация является на данный момент единственной мультиарендной desktop-as-a-service (DaaS) платформой, позволяющей использовать на виртуализированных компьютерах приложения для работы с графикой. Подобные возможности, по словам представителей NVIDIA и VMware, будут очень кстати компаниям, занимающимся по долгу службы графикой и моделированием: инженерные фирмы, киностудии, дизайнерские бюро, разработчики новых моделей автомобилей, и так далее.

Комбинация GRID с Horizon DaaS позволит сотрудникам из разных уголков Земли работать над одним проектом и с разных устройств, что звучит потрясающе. Представьте себе, вы живёте в Москве и работаете на ноутбуке, и решили создать новый «Аватар», нашли отличного аниматора в родной Москве, другого высококлассного специалиста — в Австралии, третьего — в Штатах, четвёртого — в Петербурге. При этом по разным причинам они не могут круглые сутки сидеть за компьютером, зато у них есть мобильные устройства. Казалось бы, безнадёжная ситуация, работать не получится. Но нет, герои новости именно для решения подобных ситуаций и сотрудничают; будет наличествовать единый виртуализированный сервер (их может быть и несколько, в зависимости от необходимой вычислительной мощности), доступ к которому возможен из всех четырех наших гипотетических точек земного шара, с любого устройства, ведь все вычисления происходят на другой стороне.

Всё это позволит увеличить производительность труда и снизить стоимость работы — ещё два огромных плюса вдобавок к удобству.

Ранняя версия оборудования NVIDIA GRID с VMware Horizon DaaS будет доступна для «избранных» потребителей позднее в этом году.

+
Р Mindango

Наше внимание вчерашним вечером было приковано к прямой трансляции презентации NVIDIA, приуроченной к мероприятию GTC 2014. Между тем, пока бессменный глава NVIDIA Дженсен Хуан вещал со сцены о графических решениях Pascal, технологии межсоединений NVLink и математических аномалиях на примере GeForce GTX Titan Z, компания HTC сделала анонс нового смартфона One.

Кстати говоря, официальное название устройства осталось неизменным – HTC One. В материалах СМИ и в точках продаж во избежание путаницы к имени, скорее всего, будут добавлять M8 – под таким кодовым обозначением устройство долгое время фигурировало в шпионских донесениях.

Корпус One M8 также целиком изготовлен из алюминия, внешность смартфона давно не является тайной за семью печатями, поэтому мы не будем на этом останавливаться. Устройство оснащается пятидюймовым экраном с разрешением 1920 на 1080 точек, общие габариты смартфона составляют 146,4 х 70,6 х 9,4 миллиметра, масса равна 160 г.

В качестве аппаратной основы One M8 используется процессор Qualcomm Snapdragon 801 с четырьмя вычислительными ядрами (2.3 ГГц). Объём оперативной памяти равен 2 Гбайт, для хранения данных отведено 16 или 32 Гбайт флэш-памяти, слот для карт microSD также присутствует. Смартфон получил сразу три камеры: фронтальную 5-мегапиксельную, основную 4-мегапиксельную (UltraPixel, датчик 1.3 дюйма, диафрагма f/2.0) и дополнительную для получения данных о глубине сцены.

Для связи с внешним миром предусмотрены адаптеры Wi-Fi, Bluetooth, NFC, разъём micro-USB, приёмник сигналов GPS и ГЛОНАСС. Интересно, что One M8 получил инфракрасный порт – с его помощью смартфон можно использовать как универсальный пульт дистанционного управления для бытовой техники. Имеется 3.5-миллиметровый разъём для гарнитуры, поддержка стандарта DLNA и HDMI.

Ёмкость штатного аккумулятора выросла до 2600 мАч, также HTC провела разного рода оптимизации, позволяющие экономить заряд батареи. Для обо сложных ситуаций предусмотрен режим Extreme Power Saving Mode – смартфон отключает всё "лишнее" (включая большинство приложений), кроме сотового модуля. В таком состоянии устройство может принимать звонки, сообщения и электронную почту, но время автономной работы при этом удаётся продлить до двух недель (при изначально полном заряде батареи).

К смартфону HTC будет предлагать фирменный чехол Dot View. Его лицевая панель имеет "точечную" структуру и может отображать, например, время, информацию о погоде или уведомления о звонках и сообщениях. Чехол будет предлагаться в нескольких вариантах цветового оформления.

Приступить к продажам One M8 компания HTC решила сразу. В частности, магазин Google Play предлагает устройство без фирменных надстроек ПО (чистый Android 4.4.2) за $699. В России официально установлена цена 32 990 рублей за модель с 16 Гбайт памяти.

+

Корпорация Sony, которая предложила свои "умные часы" ещё задолго до появления на рынке Samsung Galaxy Gear, до сих пор своей чёткой позиции по представленной недавно платформе Android Wear не выражала. Ситуация изменилась на этой неделе, когда представители Sony дали некоторые комментарии сайту CNet.

Сперва представители Sony пояснили, что не собираются примыкать к лагерю сторонников Android Wear, поскольку в развитие собственной платформы (тоже на основе Android) для "умных часов" японцы вложили немало средств и усилий. Однако, позднее они добавили, что хотя речь не идёт о сиюминутном переходе на использование Android Wear, в перспективе Sony открыта для сотрудничества с Google по целому ряду направлений. Словом, в будущем Sony вполне может освоить предложенную Google платформу для носимых компьютеров.

В интервью ресурсу Reuters сотрудники Sony признались, что возлагают особые надежды на бизнес по выпуску оптических сенсоров для цифровых камер. По итогам текущего финансового года, который завершается в марте, выручка на этом направлении должна вырасти на 16%. Это оптимистичный показатель, особенно на фоне миллиардных убытков, которые демонстрируют бизнес по выпуску телевизоров и мобильных компьютеров. Спрос на датчики для тыловых камер демонстрируют производители дорогих смартфонов – продукция Sony прописалась в Samsung Galaxy S4 и iPhone 5s, хотя из Galaxy S5 её вытеснило решение Samsung собственного производства. В сегменте оптических датчиков Sony занимает 44% рынка, но преимущественно за счёт продуктов с высоким разрешением, а вот производством недорогих решений компания почти не занимается.

Однако, с ростом требований к разрешению фронтальных камер, который стимулируется модой на "автопортреты", Sony рассчитывает заработать и на выпуске компонентов для фронтальных камер. Китайские производители смартфонов тоже всё чаще используют комплектующие Sony, поэтому дела у компании должны идти успешно до тех пор, пока смартфоны набирают популярность. Когда же этот рынок исчерпает свой потенциал, Sony надеется заработать на продаже оптических датчиков для автомобилей, медицинской техники, носимых компьютеров и даже сельскохозяйственной техники.

+
Р admin

25 марта 2014 года NVIDIA объявила о намерении интегрировать высокоскоростной интерфейс NVIDIA NVLink в будущие графические процессоры, что ускорит передачу данных между GPU и CPU в 5-12 раз. Таким образом, новый интерфейс откроет путь к новому поколению экзафлопсных суперкомпьютеров, которые станут в 50-100 быстрее самых мощных систем сегодняшнего дня.

NVIDIA добавит технологию NVLink в свою новую графическую архитектуру Pascal, которая придет на смену архитектуре NVIDIA Maxwell. Ее выпуск на рынок запланирован на 2016 год. Новый интерфейс был разработан совместно с компанией IBM, которая включит его в будущие версии своих процессоров POWER.

“Технология NVLink полностью раскрывает потенциал GPU, значительно улучшая передачу данных между CPU и GPU и сокращая время ожидания окончания обработки данных для графического процессора”, - говорит Брайан Келлехер (Brian Kelleher), старший вице-президент по разработке GPU в NVIDIA.

“NVLink обеспечивает быстрый обмен данными между CPU и GPU, таким образом улучшая пропускную способность вычислительной системы и устраняя ключевую проблему сегодняшних ускоренных вычислений, - говорит Брэдли МакКреди (Bradley McCredie), вице-президент IBM. - С NVLink разработчикам будет легче модифицировать высокопроизводительные приложения и программы анализа данных под ускоренные системы на базе CPU и GPU. Мы считаем, что эта технология вносит весомый вклад в нашу экосистему OpenPOWER”.

Благодаря технологии NVLink, крепко связывающей CPU IBM POWER и GPU NVIDIA Tesla, ЦОД POWER смогут максимально использовать потенциал GPU для различных приложений, таких как высокопроизводительные вычисления, анализ данных и машинное обучение.

Преимущества над PCI Express 3.0

Сегодняшние GPU связаны с x86 CPU интерфейсом PCI Express (PCIe), который ограничивает возможности GPU по доступу к памяти CPU и работает в 4-5 раз медленнее стандартной памяти CPU. Еще большей проблемой PCIe становится в системах на базе GPU и CPU IBM POWER, где полоса пропускания еще шире по сравнению с процессорами x86. Так как интерфейс NVLink будет соответствовать полосе пропускания стандартных систем памяти CPU, он предоставит графическим процессорам полноценный доступ к памяти CPU.

Новый высокоскоростной интерфейс кардинально улучшит работу ускоряемых приложений. Из-за разницы в системах памяти – GPU обладают быстрой памятью малого объема, а CPU – большой, но медленной – ускоряемые приложения обычно пересылают данные с сети или накопителя в память CPU и затем копируют их в память GPU до их обработки графическим процессором. NVLink позволяет пересылать данные между памятью CPU и памятью GPU гораздо быстрее, значительно ускоряя работу GPU-ускоряемых приложений.

Унифицированная память

Ускоренная передача данных вместе с еще одной технологией, известной как унифицированная память (Unified Memory), упростит программирование графических процессоров. Унифицированная память позволяет разработчикам обращаться с памятью CPU и памятью GPU как с единым блоком памяти. Разработчики могут работать с данными, не думаю о том, где они находятся – в памяти CPU или в памяти GPU.

Хотя поддержка PCIe сохранится в будущих GPU NVIDIA, технология NVLink будет применяться для соединения GPU с NVLink-поддерживаемыми CPU, а также для высокоскоростного соединения нескольких GPU. Кроме того, несмотря на такую высокую пропускную способность, NVLink значительно экономичнее PCIe в расчете на пересылаемый бит.

NVIDIA представила модуль, демонстрирующий размещение графических процессоров на базе архитектуры Pascal с интерфейсом NVLink. Новый модуль GPU составляет 1/3 от стандартных плат с интерфейсом PCIe, которые используются сегодня для GPU. Расположенные на нижней стороне модуля Pascal разъемы позволяют подключать его к материнской плате, улучшая в целом конструкцию системы и целостность сигнала.

Высокоскоростной интерфейс NVLink позволит создавать системы, открывающие дверь в мир новых высокоэкономичных масштабируемых экзафлопсных суперкомпьютеров, достигающих скорости в 1000 петафлопс (1 x 1018 операций с плавающей точкой в секунду), что в 50-100 раз быстрее самых быстрых систем сегодняшнего дня.

Следите за новостями NVIDIA:

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

Р admin

25 марта 2014 года NVIDIA представила новое решение для GPU-рендеринга, которое ускоряет трассировку лучей и позволяет дизайнерам и инженерам работать с компьютерными моделями высокой визуальной точности, что позволяет значительно сократить долгий и дорогостоящий процесс построения физических прототипов.

Система визуальных вычислений NVIDIA Iray VCA - это программно-аппаратный комплекс для ускорения работы модуля рендеринга NVIDIA Iray, интегрированного в ведущие системы проектирования, такие, как CATIA от Dassault Systèmes и 3ds Max от Autodesk. Масштабируемость системы позволяет объединять блоки, в сотни раз ускоряя моделирование фотореалистичного освещения поверхностей.

Таким образом, теперь можно свободно оперировать моделями автомобилей и других сложных систем высокой визуальной точности с любого угла, двигаясь вокруг цифровой модели, как если бы это был физический 3D-прототип.

“Система Iray позволяет разработчикам делать то, что они всегда хотели - взаимодействовать со своими идеями, как если бы они уже были воплощены, - говорит Джефф Браун (Jeff Brown), вице-президент и директор по решениям профессиональной визуализации и проектирования в NVIDIA. - Новый подход сильно экономит время, устраняя необходимость в создании прототипов или рендеринге фильмов. Он позволяет изучать, корректировать и утверждать проекты в реальном времени, экономя месяцы, а то и годы, при выводе нового продукта на рынок”.

В настоящий момент NVIDIA работает со всеми разработчиками приложений, интегрировавшими технологию Iray, над добавлением поддержки Iray VCA. На проходящей в эти дни конференции GPU Technology Conference демонстрируется работа Iray VCA с широким спектром приложений, включая Bunkspeed Drive от RTT; Iray для Maya от 0x1 Software; и Iray+ для 3ds Max от Lightwork Design.

Выявление ключевых проблем проекта

До выпуска Iray VCA разработчики обычно работали над созданием визуальных 3D-моделей на рабочих станциях на базе одного-двух GPU. Самые сложные решения, задействующие кластеры машин, обладают ограниченной интерактивностью или требуют создания фильмов по дизайн-проектам. В обоих случаях невозможно полностью выявить ключевые проблемы проекта, например, нежелательные отражения на лобовом стекле.

Iray VCA дарит беспрецедентную скорость рендеринга благодаря восьми самым мощным графическим процессорам NVIDIA, каждый из которых оснащен 12ГБ памяти, с общим количеством ядер CUDA - 23 040. Iray VCA оснащен интерфейсами 10GigE и InfiniBand, позволяя создавать кластеры из нескольких систем . Эксклюзивное приложение управления кластером Iray динамически распределяет ресурсы систем Iray VCA для эффективного выполнения задач.

Системы Iray VCA можно удобно размещать в IT-центре и использовать их ресурсы по требованию, практически без затрат на техническое обслуживание.

Первопроходец Honda

Отдел исследований и разработок дизайна компании Honda первым построил кластер из 25 систем для доработки дизайна будущих автомобилей.

“Для работы со стилем и дизайном, наряду с нашей стандартной платформой RTT, мы используем специальные инструменты, - говорит Дайсукэ Идэ (Daisuke Ide) из отдела исследований и разработок Honda. - Наш инструмент TOPS, который обеспечивает работу NVIDIA Iray на GPU-кластере NVIDIA, позволяет нам оценивать первоначальные данные проекта, как будто он уже реализован. Таким образом, мы можем работать над большим количеством проектов, создавая лучшие продукты с меньшими издержками”.

Наличие продукта

Системы VCA Iray будут доступны летом у сертифицированных партнеров компании, включая CADnetwork, Fluidyna, IGI и migenius. Розничная цена составляет 50 000 долларов для Северной Америки и включает лицензию на Iray, первый год технического обслуживания и обновления.

Подробнее о Iray VCA смотрите здесь: www.nvidia.com/irayvca.

Следите за новостями NVIDIA:

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

Р admin

Раскрывая потенциал виртуализации рабочих столов для компаний, NVIDIA и VMware сегодня объявили о доступности технологии NVIDIA GRID в рамках платформы VMware Horizon DaaS Platform, чтобы обеспечить поддержку 3D-графики на виртуализированных рабочих столах и при работе с приложениями через облако.

Комбинация решений VMware и NVIDIA позволяет создать единственную в индустрии платформу для развертывания рабочих столов как услуги (DaaS), которая сможет обеспечить богатые графические возможности для клиентов, задачи которых связаны с визуальными вычислениями: проектных и дизайнерских бюро, автопроизводителей, киностудий и не только.

DaaS повышает продуктивность работы компаний благодаря возможностям доступа с мобильных устройств и организации совместной работы над проектом удаленных команд, обеспечивая пользователям доступ к графически насыщенным 3D-приложениям в любом месте, в любое время и на любом подключенном к сети устройстве. Программная архитектура Multi-tenancy, позволяющая каждому инстансу обслуживать сразу несколько клиентов, повышает оперативность работы и снижает затраты.

“Технология NVIDIA GRID открыла дверь в мир виртуализированных визуальных вычислений для компаний во всем мире, - говорит Джефф Браун (Jeff Brown), вице-президент и директор по решениям для профессиональной визуализации и дизайну в NVIDIA. - Благодаря сотрудничеству с VMware, мы можем предложить нашим клиентам гибкий доступ к вычислительной мощности GPU через локальные виртуальные среды или облако. Это поможет повысить продуктивность сотрудников и одновременно эффективно распределять аппаратные ресурсы”.

Несравненная производительность

Построенные на архитектуре NVIDIA Kepler, графические процессоры NVIDIA GRID – это лучшая в индустрии графическая производительность в сочетании с низкими задержками при выводе изображений на виртуальные рабочие столы. Вместе с платформой VMWare Horizon DaaS Platform пользователи получают бескомпромиссные визуальные вычисления в облаке, которые обеспечат им быстрый мобильный доступ и возможность совместной работы в ресурсоемких графических приложениях, таких как Adobe Photoshop или Autodesk Design and Creation Suites.

“Платформа VMware Horizon DaaS Platform с NVIDIA GRID – это превосходное решение для компаний, которым требуются мощные вычислительные и графические возможности, - говорит Сумит Дхаван (Sumit Dhawan), вице-президент и директор по вычислительным решениям для конечных пользователей в VMware. - Это решение стимулирует бизнес-инновации, благодаря мобильному доступу и возможности совместной работы сотрудников в любой точке мира с превосходным качеством 3D графики из облака. Сотрудничество двух лидеров индустрии - VMware и NVIDIA - принесет новые возможности как потребителям, так и поставщикам услуг”.

VMware Horizon DaaS Platform позволяет поставщикам услуг создавать полноценное виртуальное рабочее пространство, в том числе для работы с 3D-графикой. В рамках ежемесячной облачной подписки с легко прогнозируемыми расходами конечный пользователь получает виртуальный десктоп и возможность работы с графически насыщенными приложениями.

Сильные рыночные преимущества

“Преимущества DaaS выглядят очень привлекательно во всех областях промышленности, и мы видим огромный потенциал в выходе на рынок первыми с уникальным решением DaaS, которое призвано удовлетворить запросы пользователей, работающих с ресурсоемкой графикой, - говорит Сумит Сабхарвал (Sumeet Sabharwal), вице-президент и директор NaviSite. - Мы ожидаем, что решение VMware Horizon DaaS Platform с NVIDIA GRID будет прекрасно воспринято рынком. Уже в этом году NaviSite планирует включить технологию NVIDIA GRID в свое DaaS-решение ”.

Скоро: виртуальный GPU NVIDIA GRID на виртуальных машинах

Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) и технический директор VMware Бен Фатхи (Ben Fathi) анонсировали технологию NVIDIA GRID на платформе VMware Horizon DaaS Platform во время выступления г-на Хуанга на ежегодной GPU Technology Conference.

NVIDIA и VMware также заявили о совместной работе над внедрением технологии NVIDIA GRID vGPU (virtual GPU) для совместного использования ресурсов GPU виртуальными машинами VMware. Поддерживая работу до 8 пользователей на одном GPU, GRID vGPU является самой передовой технологией распределения ресурсов GPU между несколькими виртуальными рабочими столами без ущерба графической производительности. GRID vGPU передает графические команды напрямую GPU, позволяя последнему выделять каждому пользователю необходимый объем памяти.

Совместные усилия компаний призваны улучшить их общий продукт, обеспечивая клиентам и поставщикам услуг высочайшую производительность в сложных, графически требовательных приложениях при минимально возможных затратах.

Наличие и цены

Технология NVIDIA GRID с VMware Horizon DaaS Platform уже доступна для поставщиков услуг и клиентов. Ранний доступ к технологии NVIDIA GRID vGPU на виртуальных машинах VMware будет предоставлен некоторым клиентам уже в текущем году.

Запись выступления г-на Хуанга доступна на сайте GTC по адресу www.gputechconf.com.

Следите за новостями по NVIDIA GRID:

  • NVIDIA GRID в LinkedIn.
  • #GTC14 в Twitter.
  • Видео NVIDIA GRID в YouTube.
  • Блог NVIDIA, включая пост Джастина Бойтано (Justin Boitano), директора по облачным решениям и виртуализации в NVIDIA.
  • Форумы по NVIDIA GRID.
  • NVIDIA в Facebook.
  • Ежедневные новости NVIDIA в Pulse News.
Р admin

NVIDIA открывает дверь в мир приложений нового поколения, использующих машинное зрение, обработку изображений и данных в реальном времени, с представлением платформы для разработчиков на базе первого в мире мобильного суперкомпьютера для встраиваемых систем.

Платформа NVIDIA Jetson TK1 предоставляет разработчикам инструменты для создания систем и приложений, которые обеспечат роботам плавное управление, позволят врачам проводить мобильное УЗИ, беспилотникам избегать движущихся объектов, а автомобилям определять пешеходов.

С несравненной производительностью в 326 гигафлопс, что почти втрое выше, чем у аналогичного класса встраиваемых платформ, набор инструментов разработчика Jetson TK1 включает полноценный набор для C/C++ на базе архитектуры NVIDIA CUDA, самой популярной платформы и модели программирования параллельных вычислений. Представленная платформа намного упрощает разработку приложений по сравнению с процессорами FPGA, ASIC и DSP, широко используемыми в сегодняшних встраиваемых системах.

“Jetson TK1 переносит встраиваемые вычислительные системы в будущее, где машины взаимодействуют и адаптируются к окружению в реальном времени, - говорит Ян Бак (Ian Buck),вице-президент по ускоренным вычислениям в NVIDIA. - Эта платформа позволяет разработчикам полноценно эксплуатировать машинное зрение в карманных устройствах, наделяя маломощные устройства супервычислительными способностями”.

Tegra K1 – в сердце Jetson

Сердцем набора инструментов для разработчика Jetson TK1 стал мобильный процессор Tegra K1, 192-ядерный чип NVIDIA на базе архитектуры NVIDIA Kepler, самой передовой и энергоэффективной графической архитектуры на сегодня. 192 полностью программируемых ядра обеспечивают самую передовую графику и самую высокую скорость вычислений в мире в мобильном форм-факторе.

Процессор Tegra K1 построен на той же архитектуре Kepler, что лежит в основе Titan, самого мощного суперкомпьютера США, расположенного в Окриджской Национальной Лаборатории, а также в основе 10 самых энергоэффективных суперкомпьютеров мира. Разработанный с нуля под архитектуру CUDA – которую используют более 100 000 разработчиков в более чем 8000 учреждениях и которую преподают в ведущих университетах 62 стран – пакет Jetson TK1 включает все необходимые разработчикам инструменты программирования, чтобы быстро создавать и разворачивать вычислительные системы.

Широкая поддержка

Ряд разработчиков и сборщиков систем уже заявили о поддержке новой платформы.

Крис Джоунс (Chris Jones), директор по разработке стратегических технологий в iRobot Corporation, отмечает: “С уровнем производительности и экономичности Jetson TK1 мы сможем разрабатывать роботов, способных распознавать объекты в реальном времени и обладающих выдающимися навигационными способностями. Наш опыт работы с набором инструментов CUDA предыдущего поколения уже позволил нам добиться значительных успехов в обучении роботов взаимодействию с окружающей средой”.

Саймон Коллинз (Simon Collins), директор по продукции в GE Intelligent Platforms, отмечает: “Tegra K1 может изменить возможности промышленных встраиваемых решений. Мы надеемся в скором времени перевести решения, которые раньше потребляли свыше 100 Вт, в сегмент с энергопотреблением до 10 Ватт”.

Набор инструментов VisionWorks

Платформа Jetson TK1 поддерживает набор инструментов NVIDIA VisionWorks, который включает широкий спектр алгоритмов машинного зрения и обработки изображения для быстрого создания приложений. Новые возможности будут востребованы в таких областях, как робототехника, дополненная реальность, вычислительная фотография, человеко-машинный интерфейс и передовые системы помощи водителю (ADAS).

Инструменты для разработчиков

Пакет Jetson TK1 поддерживает полный набор инструментов CUDA 6.0, включая отладчиков и профилировщиков для создания приложений параллельных вычислений. CUDA 6 также переносит на платформу ARM ускоренные библиотеки NVIDIA для алгоритмов быстрого преобразования Фурье, линейной алгебры, разреженных матриц, а также обработки изображений и видео.

Аппаратные возможности

Jetson TK1 – это первая платформа для разработчиков на базе процессора Tegra K1, представленного в январе на международной выставке CES. Он оснащен 2ГБ памяти и интерфейсами USB 3.0, HDMI 1.4, Gigabit Ethernet, аудио, SATA, miniPCIe и интерфейсом для SD карт.

Платформа обладает широкой поддержкой и набором программного обеспечения, включая OpenGL 4.4, а также набор инструментов CUDA и VisionWorks. Она также включает полноценный набор инструментов разработки и профилирования, встроенную поддержку камер и другой периферии, а также поддержку партнеров NVIDIA, включая Avionic Design, GE Intelligent Platforms, ICD, SECO и Toshiba DME.

Наличие

Пакет NVIDIA Jetson TK1 доступен для предзаказа, начиная с сегодняшнего дня, по цене $192 в США у NVIDIA, Microcenter и Newegg. Он также доступен для предзаказа в Европе у Avionic Design, SECO и Zotac.

Следите за новостями NVIDIA:

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

Р GreenCo

Вчера поздно вечером стало известно, что у компании NVIDIA вместо Вольта случился полный Паскаль. Год назад на конференции игроделов NVIDIA рассказала о гипотетической архитектуре Вольт (Volta), которую следует ждать в 2016-2017 годах и которая первой должна примерить на себе 3D-память HBM (High Bandwidth Memory). На сегодняшней конференции шеф NVIDIA тактично умолчал о решениях поколения Вольт, тогда как в планах компании на 2016 год появились видеоадаптеры Паскаль с 3D-памятью и новым межпроцессорным интерфейсом NVLink. Можно предположить, а хорошие физики в нашей истории не бесконечны, что Вольт будет отодвинут по шкале приоритетов компании на более поздние сроки и сможет похвастаться какими-то инновационными изменениями в архитектуре, тогда как Паскаль станет комбинацией Максвелла, 3D-памяти и NVLink. Во всяком случае, подобное решение может появиться намного быстрее и сулит определённый прорыв только за счёт новых интерфейсов.

Во вчерашней новости мой коллега коснулся основных моментов, связанных со стековой памятью на подложке процессора Pascal и с интерфейсом NVLink. Сейчас мы попробуем растечься мыслью по древу и собрать те крохи информации, которые Дженсен Хуан щедрой рукой швырял в зал с журналистами. Согласитесь, ждали-то от него совсем другого!

Что касается 3D-памяти, то компания NVIDIA пошла по тому же пути, что и компания AMD. Собственно, другого пути нет. Память HBM готовится к стандартизации комитетом JEDEC. Образцы высокоплотной стековой компоновки кристаллов с использованием TSVs-соединений сегодня представили все ведущие производители памяти, но пока та же компания Micron занята продвижением "кубической" HMC-памяти, южнокорейская компания SK Hynix направила все силы на продвижение стандартной HBM-памяти. Как результат, компания AMD уже призналась в любви к памяти SK Hynix. Велика вероятность того, что NVIDIA окажется в тех же объятьях.

За счёт широкополосного интерфейса HBM (х1024) скорость передачи данных между GPU Pascal и памятью на подложке кристалла может трёхкратно превысить пропускную способность, которую мы сейчас наблюдаем между GPU Kepler и GDDR5. По сравнению с GPU Maxwell скорость обмена с памятью за счёт перехода на 3D-память может увеличиться вдвое. Как видим, Паскалю необязательно иметь новую архитектуру, чтобы поразить воображение. При этом важно отметить, что потребление GPU останется неизменным, что позволяет говорить о значительном росте энергоэффективности. По оценкам NVIDIA, энергоэффективность нового 3D-интерфейса памяти в четыре раза превысит возможности сегодняшних решений в этой области.

Касательно интерфейса NVLink. В целом NVLink придуман для обеспечения связки GPU NVIDIA в составе суперкомпьютеров для ускорения GPGPU-расчётов. Прототип модуля Pascal, который компания показала, использует что-то типа стандартного серверного разъёма типа "mezzanine". Впрочем, в перспективе компания рассчитывает распространить использование NVLink также в среде дискретных игровых видеокарт. Серверное назначение нового интерфейса подчёркивает то, что попасть в процессоры Intel или AMD у компании практически нет шансов, а концепция NVLink подразумевает широкополосный обмен не только между GPU, но и между CPU. Компания подчёркивает, что интерфейс NVLink будет закрытым. В связи с этим возникают сомнения, что Intel и AMD захотят связываться с этим проприетарным интерфейсом NVIDIA. У каждой из этих компаний есть своё собственное видение касательно GPGPU-расчётов и ускорителей, где решениям NVIDIA попросту нет места.

Но ведь не зря же NVIDIA сообщила про связку GPU с CPU, да? Напомним, летом прошлого года NVIDIA и IBM заключили стратегическое соглашение о создании общей вычислительной экосистемы. Речь шла также о лицензировании элементов архитектуры IBM Power компаниям NVIDIA и Google. Почему бы не представить обратное? Что компания NVIDIA предоставит компании IBM лицензию на NVLink? Им обеим придётся противостоять x86-совместимым серверным платформам, так что подобный ход событий фактически неизбежен. В ходе выступления директора NVIDIA, кстати, о сотрудничестве с IBM было упомянуто.

Итак, NVLink. По словам компании, это своего рода производительная альтернатива PCI Express 3.0, которая может по скорости в 5-12 раз превзойти штатный интерфейс. Пока, впрочем, преимущество NVLink выглядит скромнее. Восемь линий PCI Express 3.0 могут совокупно обеспечить скорость обмена на уровне 8 Гбайт/с (8 Гбит/с на линию). Шина NVLink в первом поколении сможет похвастаться совокупной производительностью до 20 Гбайт/с по восьми линям на блок (20 Гбит/с). Таким образом, пока мы видим преимущество в два с половиной раза, плюс приближение к паритету после внедрения интерфейса PCI Express 4.0. Явный выигрыш, таким образом, может лежать в сфере энергоэффективности. При этом компания подчёркивает идеологическую близость сигнальной структуры (программной модели) NVLink и PCI Express, что обеспечит простую адаптацию NVLink на уровне драйверов. Во втором поколении NVLink обещают появиться механизмы по синхронизации кэш-памяти отдельных GPU (и CPU?), что добавит в копилку нового интерфейса ещё немного бонусов.

+

День оказался богатым на сделки между участниками рынка. Как гласит народная мудрость: не можешь придумать сам – купи того, кто может. Во всяком случае, для крупных компаний, прорывающихся на новые рынки, этот принцип работает. Нам уже приходилось комментировать слухи о готовности Intel приобрести производителя наручных устройств для мониторинга "физиологических показателей" Basis Science, и теперь эта информация находит подтверждение в официальном заявлении - разве что сумма сделки не разглашается.

Напомним, что Basis выпускает "умные браслеты", которые следят за состоянием здоровья владельца через встроенные датчики, замеряя частоту сердечных сокращений, температуру кожи и уровень потоотделения, а также оценивая его физическую активность через встроенный акселерометр. Утверждается, что одного заряда аккумулятора хватает на четыре дня автономной работы. Синхронизация с другими устройствами осуществляется через Bluetooth, пользователю доступны статистика и соответствующие рекомендации. Самой собой, браслет способен показывать и точное время, поэтому может считаться разновидностью "умных часов".

Примечательно, что Basis после входа в состав подразделения New Devices Group компании Intel сохранит достаточную степень автономии: выпуск будущих продуктов будет планироваться самостоятельно, продолжится обслуживание существующих клиентов, генеральный директор Basis займёт одну из руководящих должностей в указанном подразделении Intel. Процессорный гигант собирается привлечь специалистов Basis к разработке "эталонных" платформ для носимых компьютеров. Совместно они будут работать в рамках будущих инициатив в этой сфере. Будут ли инженерам Basis навязываться процессоры Intel Quark, не уточняется.

+

Технологии виртуальной реальности стали одним из тех "спящих решений", которые при нынешнем уровне развития техники могут пережить вторую молодость – несравнимо более удачную как по масштабам распространения, так и по финансовой отдаче. Тем более, что виртуальной реальностью заинтересовалась сама Sony, являющаяся крупным игроком на рынке консолей.

Неплохие надежды подаёт и начинавший с "народного финансирования" проект Oculus Rift, которому не только удалось привлечь к себе внимание профессиональных инвесторов, но и переманить на должность главного инженера легенду игрового мира Джона Кармака. В дни проведения GTC 2014 пресса разродилась ещё одним громким заявлением: компанию Oculus VR решилась купить Facebook. Сумма сделки, по самому скромному варианту расчёта, составит $2 млрд. Из этой суммы Facebook заплатит $400 млн. наличными, остальное вознаграждение акционерам будет выдано в виде акций Facebook. Если в рамках сотрудничества будут достигнуты определённые цели, Facebook выплатит ещё $300 млн. в виде наличных и акций.

По словам сотрудников Oculus, встреча с Марком Цукербергом несколько месяцев назад породила у них ощущение того, что компании схожи во взглядах, тогда же был заложен фундамент для будущей сделки. Она должна завершиться во втором квартале текущего года. Oculus продолжит разработку устройства виртуальной реальности Oculus Rift, так что опасаться за будущее проекта не следует. По мнению Цукерберга, сегодняшней платформой являются мобильные устройства, а виртуальная реальность станет платформой будущего. Подобные Rift устройства позволят не только играть, но и получать знания, общаться и развлекаться. В Oculus тоже считают, что виртуальная реальность поможет людям общаться друг с другом, в этом смысле переход под крыло социальной сети не выглядит странным. В ближайшие десять лет, по словам представителей Oculus, виртуальная реальность станет вездесущей и доступной, а также откроет дверь в игры нового поколения. Oculus уже получила около 75 тысяч заказов на шлемы виртуальной реальности Rift, все работы на этом направлении будут продолжены.

Кстати, NVIDIA в своём блоге посетовала на то, что представитель Oculus VR на GTC 2014 появиться не смог из-за внезапного ухудшения состояния здоровья. По этой причине никто из присутствующих комментариев о сделке из первых уст получить не смог.

+

На этой неделе проходит секретное мероприятие AMD для прессы, на котором будут поведаны подробности о новом двухпроцессорном графическом решении, а хитрый тактический ход NVIDIA позволяет всем ресурсам рассказать о GeForce GTX Titan Z уже сейчас. За подобные откровения компании можно простить ту повышенную секретность, которая окружает подготовку к анонсу любого нового продукта.

Однако, текущий материал хоть и посвящён видеокартам NVIDIA, касается лишь очередной инициативы одного из партнёров компании. Вслед за EVGA, о своей готовности оснастить 6 Гб памяти типа GDDR5 видеокарту GeForce GTX 780 заявила и компания Palit, как сообщает сайт Guru of 3D.

В серии JetStream появится видеокарта GeForce GTX 780 с 6 Гб памяти и фирменной системой охлаждения с тремя вентиляторами. Она обещает быть на 6 дБ тише эталонной, а температуру графического процессора готова снизить на дополнительные 11,5 градусов Цельсия. Базовая частота графического процессора повышена до 902 МГц, прочие характеристики не уточняются. Подсистема питания восьмифазная, площадь медного основания системы охлаждения дополнительно увеличена, как и количество тепловых трубок. О цене и сроках доступности новинки производитель ничего не сообщает. Как мы можем судить по продукции EVGA, увеличение объёма памяти в два раза может ограничиваться удорожанием видеокарты на $50.

+

Под занавес своего выступления на GTC 2014 бессменный глава NVIDIA с радостью сообщил, что каждый из пришедших на мероприятие по аккредитации журналистов получит в подарок портативное игровое устройство Shield. Впрочем, даже тем, кто не оказался в нужном месте в нужное время, огорчаться не следует – до конца апреля Shield будет предлагаться за $199. Это уже вторая серьёзная уценка за непродолжительный жизненный цикл изделия – до этого оно дешевело с $299 до $249. К сожалению, в фирменном интернет-магазине купить Shield за $199 могут только американцы и канадцы, но и доставка им обойдётся бесплатно. Устройство также продаётся через магазины-партнёры.

Тем не менее, это ещё не все новости о Shield. Грядущее обновление операционной системы Google Android до версии 4.4.2 (KitKat) принесёт поддержку клавиатуры и мыши с интерфейсом Bluetooth, что позволит владельцу Shield подключать её к телевизору в режиме консоли и пользоваться привычными по ПК-играм органами управления.

Режим трансляции GameStream тоже усовершенствован. При использовании ноутбука в качестве источника трансляции теперь поддерживаются графические решения серий GeForce GTX 800M, GeForce GTX 700M и, частично, GeForce GTX 600M (только поколения Kepler). Кроме того, теперь в качестве "транслятора" можно прописывать несколько различных систем – это удобно, например, если один из выбранных компьютеров в конкретный момент занят другими задачами.

Однако, главный повод говорить о прогрессе GameStream заключается в появлении возможности удалённой трансляции игры с вашего компьютера через глобальную сеть – ранее пользователь Shield был привязан к своей домашней сети WiFi. Теперь же достаточно активировать на компьютере функцию "пробуждение по сети", чтобы удалённо подключиться к нему через Shield и запустить трансляцию любимой игры, находясь за многие километры от дома. NVIDIA также заявила об адаптации под платформу Shield (Android) популярных игр типа Grand Theft Auto: San Andreas, Mount & Blade Warband, Rochard и Portal – с учётом оптимизации под возможности процессора Tegra 4.

+

Народная мудрость про "успешность рано встающих" ничего не говорит о тех, кто вынужден поздно ложиться, но расписание проходящего в США мероприятия GTC 2014 вынудило нас перейти почти на круглосуточный вариант несения службы. Незадолго до полуночи на нашем сайте появился обзорный материал, который по горячим следам поведал об откровениях главы и основателя NVIDIA на данном мероприятии. Рассказано было столько, что хватит и на сегодня, а потому мы не стали затягивать с ранним подъёмом.

Прежде всего, необходимо поведать дополнительные подробности о двухпроцессорной видеокарте GeForce GTX Titan Z, которая интригует своим названием и поражает своей ценой. За $2999 покупателю будут предложены два процессора GK110 на одной печатной плате, каждый с 6 Гб памяти типа GDDR5. Дженсен Хуан особо отметил, что на компромиссы идти не пришлось, процессоры в совокупности обладают 5760 активными ядрами CUDA, да и частоты NVIDIA снижать не собиралась. Правда, судя по заявленному уровню производительности в 8 терафлопс, многие коллеги пришли к выводу, что частоты ядер всё-таки пришлось снизить с 889 до 700 МГц, по крайней мере – в самом щадящем варианте настройки. Частота изменяется динамически, и насколько она вырастает в режиме автоматического разгона, не уточняется. Частота памяти вряд ли изменилась, она должна остаться на отметке 7 ГГц QDR.

Другая интересная особенность видеокарты – система охлаждения. Горячий воздух расположенным в центре вентилятором выгоняется как за пределы системного блока через заднюю панель, так и внутрь него. Об этом необходимо помнить, оптимизируя "внутреннюю термодинамику" компьютера.

Кроме того, у большинства пристально рассмотревших видеокарту сложилось впечатление, что она занимает пространство трёх слотов расширения, пусть и выпирая за пространство двух лишь незначительно. Напомним, что глава NVIDIA пообещал тихую работу системы охлаждения – с какой скоростью она прокачивает воздух, пока судить сложно.

За кадром остались вопросы энергопотребления и конфигурации разъёмов питания. GeForce GTX Titan Black имеет TDP на уровне 250 Вт, двухпроцессорный "родственник" не имеет возможности вписаться в эти рамки, если исходить из заявленных частотных характеристик и конфигурации ядер CUDA. Кстати, в режиме SLI видеокарта GeForce GTX Titan Z соединяется с себе подобной через единственный "мостик".

Наиболее часто распространённое утверждение о сроках появления GeForce GTX Titan Z в продаже ссылается на апрель. Соответственно, ждать осталось не так долго. Важно, что NVIDIA удалось создать очередной прецедент, предложив игровую видеокарту за $2999. Впрочем, глава NVIDIA и её назвал "суперкомпьютером", намекая на привлекательность такого предложения для сторонников интенсивных вычислений. Правда, о любителях криптовалют не было сказано ни слова – компания демонстрировала свои достижения в сфере "физических" эффектов, которые тоже требуют внушительных вычислительных ресурсов.

+

Главный сценарист игр Ubisoft Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem), работавший над Far Cry 3 и Assassin’s Creed: Brotherhood заявил, что намёк на французскую революцию, во времена которой будет происходить действие недавно анонсированной Assassin’s Creed: Unity, присутствовал в концовке Assassin’s Creed: Brotherhood, которая вышла ни много ни мало в 2010 году.

Йохалем отметил, что в концовке Brotherhood присутствовали некоторые символы, в частности, фригийский колпак и масонский глаз. По словам Йохалема, эти символы намекали на Assassin’s Creed: Unity и Assassin’s Creed 3 соответственно. Как ко всему этому относиться — непонятно. Навряд ли главный сценарист будет блефовать, однако всё это означает, что у ребят, трудящихся над «ассассинами», уже всё давно расписано на годы вперёд.

+

Разработчики из студии Endnight Games сегодня объявили о том, что ранний доступ к их детищу, сурвайвал-хоррору с открытым миром под названием The Forest, откроется уже 22 мая. Североамериканская цена, которую придётся уплатить за ранний доступ, равна $15. Сколько придётся выложить нашим соотечественникам, узнаем сравнительно скоро.

Напоминаем, что события The Forest разворачиваются после авиакатастрофы. Наш герой оказывается на, кажется, необитаемом острове, однако вскоре становится ясно, что в тихом омуте черти водятся: остров наполнен существами неизвестного происхождения, от «гостеприимства» которых явно придётся отбиваться.

Днём всё более-менее спокойно, но вот только стоит нашему герою с наступлением ночи нарубить дровишек, чтобы развести костёр перед своей вынужденной обителью, как на «запах шашлыков» сбегается весь контингент супостатов.

Помимо всего прочего, игра поддерживает очки виртуальной реальности Oculus Rift, использование которого лучше всего себя оправдывает именно в такого рода проектах — страшилках.

+

Компании NVIDIA и Valve в рамках конференции GTC 2014 объявили о том, что культовая головоломка Portal в скором времени появится на игровой Android-платформе Shield от санта-кларовцев.

Директор отдела маркетинга Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi) в официальном комментарии к этой вести заявил, что NVIDIA создала поистине мощное и уникальное устройство, достойное хороших игр, поэтому Valve, не забывая о долгом и плодотворном сотрудничестве двух компаний, с удовольствием занимается созданием Portal для Shield. Посмотреть, как это выглядит, можно в данном видеоролике.

Напомним, что головоломка Portal крутится вокруг грамотного управления специальным устройством — портальной пушкой, разработанной в сверхсекретной лаборатории исследования природы порталов (Aperture Science). Сюжетные линии Portal и Half-Life некоторым образом переплетены, создавая определённый, сложный (чего уж там говорить, невозможный) для разгадки сюжет обеих игр.

Помимо Portal для платформы Shield запланировано более 300 Android-игр, в том числе GTA: San Andreas, Arma Tactics, Need for Speed Most Wanted и многие-многие другие.

+

Сейчас обсуждают