Платим блогерам

Новости 24 марта 2014 года

Р toribicks

С момента релиза API Mantle от AMD идея низкоуровневого программного интерфейса — некоего связующего звена между «софтом» и «железом» — прочно засела в головах разработчиков и игроков. Одной из целей создания нового интерфейса было уменьшение уровня падения производительности, которое происходит в результате взаимодействия иерархической структуры API и компонентами аппаратной части ПК. Другая причина перехода к низкоуровневому интерфейсу заключается в стремлении к снижению постоянно увеличивающегося разрыва в производительности между центральным и графическим процессором. На GDC компания NVIDIA представила слайды, наглядно демонстрирующие этот разрыв.

Слева мы видим графики роста производительности центральных и графических процессоров в Гфлоп/с, а справа — в зависимости от величины пропускной способности памяти (Гбайт/с).

Очевидно, что дискретные графические ускорители намного опережают возможности современных процессоров от Intel и AMD, а это означает, что в настоящее время индустрия нуждается в нахождении способов по сокращению этого разрыва. Однако таким способом не всегда является простое поднятие частот процессора: несмотря на огромное неравенство в производительности CPU и GPU, её увеличение может привести к самым разным последствиям.

Изменение производительности видеокарт при повышении частот процессора Intel линейки Core i7 с 2,5 ГГц до 3,3 ГГц.

Как видим, синтетические приложения на увеличение частоты почти не отреагировали; в Far Cry 3 прирост составил чуть более 6 % на GTX Titan, а вот в Metro: Last Light с результатом почти в 12 % отличилась AMD Radeon HD 7970 GHz Edition.

Со своей точки зрения на такое положение вещей, NVIDIA предложила свою стратегию. Хотя компания не стала отрицать, что низкоуровневый интерфейс является более полезным и нужным для PC-гейминга, чем DirectX в его нынешнем состоянии, всё-таки NVIDIA не согласна с курсом движения «красного» конкурента — фрагментацией рынка на секторы с проприетарными API, которые не поспособствуют кроссвендорной совместимости. К слову, вдвойне забавно такое слышать, учитывая «полную» совместимость CUDA, PhysX, 3D Vision и других технологий NVIDIA c продуктами AMD. Однако вернёмся к планам «зелёных». Вместо создания собственного API компания намерена развивать уже существующий DirectX. И коснётся это не только его 12-й версии, которая будет реализована на архитектурах Fermi, Kepler, Maxwell и будущих, но и плотно укоренившегося сейчас DirectX 11. NVIDIA сообщила, что сотрудничает с Microsoft с самого начала работы над новым API, однако плоды такой деятельности будут видны уже в DirectX 11. Идея заключается в повышении его производительности, масштабируемости и пригодности, а реализовано это будет в новых версиях драйвера.

Зависимость скорости выполнения некоторых функций Direct3D 11 от драйвера и видеокарты

На слайде выше, представленном NVIDIA, можно увидеть, насколько возрастёт скорость выполнения специфических функций Direct3D 11 в будущих версиях её драйвера. Для сравнения выбраны видеокарты R9 290X (Catalyst 14.2) и GTX 780 Ti. Если верить компании, рост скорости отдельных функций (Draw, SetIndexBuffer и SetVertexBuffers) составит несколько сот процентов. NVIDIA утверждает, что эти улучшения не привязаны к какой-либо конкретной игре (намекая на AMD) и станут доступны всем пользователям её видеокарт. Однако для игроков главным показателем производительности является количество FPS, им нет дела до отдельных компонентов Direct3D 11, поэтому насколько успешными будут такие изменения, покажут только процессорозависимые игры и проекты, использующие низкоуровневые API, такие как Mantle.

Как раз на другом слайде NVIDIA показала, на что будет способен новый драйвер в игровых проектах, поддерживающих Mantle.

Сравнение производительности Mantle и DirectX 11 (с новыми и старыми драйверами от NVIDIA) в Star Swarm и Thief

Как видим, при использовании Mantle R9 290X обходит GTX 780 Ti как с драйвером R331, так и R334, однако, по заявлениям NVIDIA, новая версия драйвера приводит к победе GTX 780 Ti в обоих случаях.

+
Р admin

24 марта 2014 года, в ближайшем Подмосковье, состоялся анонс обновлённой линейки игровых ноутбуков MSI, оснащённых графикой последнего поколения NVIDIA GeForce 800M.

На данное мероприятие были приглашены партнёры и пресса, перед которыми выступили представители трёх компаний.

Представитель компании NVIDIA, Дмитрий Конягин, ознакомил присутствующих с изменениями, которые претерпевают современные ноутбуки и показал, что делает компания NVIDIA для того, чтобы не только следовать за рынком, но и, в первую очередь, определять его направление развития. Дмитрий рассказал про целевую аудиторию и её интересы, осветил тему по состоянию рынка и его трансформациям, упомянул о ставших такими незаменимыми функциональных возможностях как NVIDIA Optimus и GeForce Experience и разумеется в подробностях представил обновленный модельный ряд решений компании NVIDIA, что позволил компании MSI выстроить простой и понятный модельный ряд игровых ноутбуков, что позволяет нам предложить своим покупателям полный спектр решений, исходя из соотношения «производительность-функционал-цена».

Расширяя границы возможного, компания NVIDIA предлагает самые совершенные и самые производительные мобильные GPU (графические процессоры), возможность долго играть даже при работе от батарей и уникальный функционал, такой как ShadowPlay и GameStreaming.

Новые возможности мобильной графики NVIDIA позволяют ещё больше расширить функционал современных игровых ноутбуков. Например, GeForce Battery Boost, работает в полностью автоматическом режиме и позволяет ноутбуку работать до 2 раз дольше (оперируя таким параметром как FPS), а NVIDIA ShadowPlay позволяет делиться лучшими игровыми моментами прямо из оконного интерфейса GeForce Experience. NVIDIA GameStream позволяет транслировать игры с ПК/ноутбука на другие GameStream-Ready устройства.

Нельзя не отметить возросшую производительность мобильной графики во всем ряду решений. Прирост составляет от 15 до 60%, что не может не восхищать.

Александр Трифонов, представитель компании Gaijin Entertainment, познакомил присутствующих с происходящим в стане компании, которая уже длительное время (более 2х лет) является стратегическим игровым партнером – программный продукт WarThunder.

Для многих уже давно не является секретом, что приобретая любой игровой ноутбук MSI в комплекте Вы получаете уникальный самолёт (что нельзя купить, даже обладая деньгами) + премиум аккаунт (на несколько недель) + игровая валюта («золотые орлы»).

Александр познакомил присутствующих с планами по развитию игры («земля» и «море») и, что невозможно не отметить, провёл демонстрацию игры на одной из самых последних игровых машин – модель игрового ноутбука MSI GT60 3K IPS Edition в режиме NVIDIA 2D Surround - этот режим ЭКСКЛЮЗИВНО поддерживается только этой моделью и позволяет в полном объеме погрузиться в атмосферу игры и влиться в бой с полным эффектом присутствия, за счет работы за тремя мониторами, что работают с одним «виртуальным» экраном, с суммарным разрешением почти в 4K!

Дмитрий Лукин, представитель компании MSI, ознакомил присутствующих с рядом важных аспектов, которыми руководствуется вендор (производитель), когда планирует модельный ряд. Он также продемонстрировал одну из основных и уникальных особенностей модельного ряда игровых ноутбуков – его простоту и логичность (уникальная она в силу того оперируя только названием модели, в отличие от конкурентов, возможно однозначно говорить о функционале модели).

Не секрет, что при выборе модели особую сложность составляют вопросы понимания «почему?» и «зачем?» и именно по этим критериям модельный ряд ноутбуков MSI удовлетворяет самым строгим критериям:

Необходимо отметить и тот факт, что производитель обновленной линейки игровых машин не только обновил аппаратную часть и перевёл модели на новую графику, но также и провёл обновление по ряду других аппаратных и программных возможностей.

Как минимум две новые особенности заслуживают особого внимания, это steelseries ENGINE и XSplit Gamecaster.

steelseries ENGINE – это программная составляющая клавиатуры steelseries, что позволяет «кастомизировать» (настроить) до 85% клавиш клавиатуры и позволяет оперировать практически 4 клавиатурами, используя в реальности одну (4 layers с переключением по горячим комбинациям), а если и этого мало, то Вы можете настроить профили и импортировать/экспортировать их для оперативной синхронизации своих игровых ноутбуков.

XSplit Gamecaster – это ещё одна особенность ноутбуков модельного ряда 2014 года. Приобретая игровой ноутбук MSI серии GE и выше Вы получаете совершенно бесплатно ПРЕМИАЛЬНЫЙ аккаунт на полгода и можете ощутить в полном объёме все прелести профессионального продукта для «стриминга» (трансляция происходящего из игры, например, на YouTube для геймеров TWITCH) или записи с экрана из игр и последующей выгрузкой на YouTube.

Все игровые ноутбуки получили глобальное обновление внешнего вида и теперь все они легко идентифицируются как MSI – каждый из них теперь имеет логотип щита с драконом на крышке экрана и, начиная с серии GE, этот логотип с подсветкой. Кроме этого большая часть моделей выглядит более стильно и даже слегка агрессивнее.

Р Mindango

О сделке между Microsoft и Nokia принято говорить уже как о чём-то свершившемся, однако компании пока не уладили все бюрократические формальности. Сделки такого уровня в обязательном порядке должны быть согласованы с регулирующими органами различных стран, и на получение всех необходимых "благословлений" может уйти достаточно много времени.

О покупке Nokia компанией Microsoft было объявлено в начале сентября, сделка должна была быть закрыта в первом квартале 2014 года. Компании уже получили разрешения со стороны большинства регуляторов, в том числе Европейской комиссии и Министерства юстиции США. Между тем, антимонопольные органы Азии решение пока не приняли, из-за чего закрытие сделки откладывается до апреля, о чём сообщает пресс-релиз на сайте Nokia.

Как поясняет сайт Reuters, азиатские регуляторы по просьбе Samsung и Google пытаются выяснить, не приведёт ли сделка между Microsoft и Nokia к росту стоимости лицензий на интеллектуальную собственность, которой владеет последняя. Возможно, для закрытия сделки Nokia придётся пойти на какие-то уступки в сфере совместного использования патентов.

+
Р Alina

В этом году американская компания Apple собирается полностью автоматизировать производство аккумуляторных батарей. Об этом сообщает тайваньское отраслевое издание DigiTimes со ссылкой на собственные источники.

По сведениям издания, уже в этом году производство аккумуляторов для смартфонов iPhone будет осуществляться на полностью роботизированных линиях. Это позволит сократить численность персонала и, как следствие, затраты на производство.

Следует отметить, что Apple уже автоматизировала производственные линии моноблоков iMac и рабочих станций Mac Pro. Рабочие задействованы только в обслуживании производственного оборудования и финальной сборке устройств.

Автоматизация позволяет Apple размещать свои производственные линии в любых регионах. Но вряд ли компания захочет полностью уходить из Китая, поскольку там достаточно дешёвая рабочая сила. Кроме того, в непосредственной близости находятся все азиатские поставщики комплектующих.

Да, Китай действительно славится дешёвой рабочей силой. Но сейчас там наблюдается высокая текучка кадров, а молодые специалисты не заинтересованы в работе на заводе за мизерный оклад. Азиатских партнёров Apple не раз обвиняли в использовании детского труда и нарушении местного трудового законодательства. Самые громкие скандалы связаны с тайваньской компанией Hon Hai Precision Industry Co (бренд Foxconn), сотрудники которой не раз устраивали забастовки. Чего только стоит череда самоубийств, после которых контрактному сборщику пришлось даже установить специальные сетки, дабы "отлавливать" сотрудников, решившихся выпрыгнуть из окон. Череда скандалов послужила дополнительным стимулом для роста средней зарплаты в регионе, и теперь автоматизация труда кажется производителям не такой уж невыгодной затеей.

+
Р Mindango

Вместе с графическими решениями последнего поколения компания AMD представила низкоуровневый API Mantle. Если не вдаваться в детали функционирования интерфейса, Mantle позволяет сократить "накладные расходы" на обработку графики и повысить быстродействие в соответствующих задачах. Безусловно, Mantle станет преимуществом видеокарт AMD по крайней мере до выхода DirectX 12, где Microsoft тоже позаботилась об организации низкоуровневого доступа к аппаратуре.

Но DirectX 12 выйдет только в конце 2015 года, а Mantle уже начинает пробираться в сегмент компьютерных игр. На этом фоне владельцы видеокарт NVIDIA могли бы почувствовать себя обделёнными, но на прошедшей конференции разработчиков игр "зелёная" компания решила поговорить об эффективности использования API DirectX 11.

Нужно сказать, что NVIDIA не отрицает эффективности низкоуровневых интерфейсов в компьютерных играх, но считает неоправданной трату ресурсов на создание особенного API. Вместо этого NVIDIA решила сосредоточиться на повышении производительности DirectX 11. На гистограмме ниже можно видеть девять конкретных функций DirectX 11, в работе которых наблюдаются значительные улучшения при переходе на новые версии драйверов ("New" – пока ещё не выпущенная версия). Также здесь можно видеть результат бенчмарка StarSwarm.

Очевидно, результаты тщательно отобраны, но NVIDIA уверяет, что улучшения в работе с DirectX 11 почувствуют многие пользователи видеокарт GeForce.

"Волшебные" драйверы должны появиться в ближайшие недели. Будет ли такой ответ на Mantle достаточно эффективным?

+
Р Mindango

Стараниями британского мастера разгона 8 Pack, команда энтузиастов OCUKPro вырвалась на первое место в первом раунде соревнования профессиональных оверклокеров 2014 года. За минувшие сутки 8 Pack сумел отметиться в двух дисциплинах – HWBot Prime и 3DMark 2011 с видеокартами Radeon R7 240.

В первом случае условия соревнования не допускают использования процессоров с числом ядер более восьми. Британец использовал шестиядерный Core i7-4930K, разогнанный до частоты 6350 МГц с охлаждением жидким азотом. Итоговый результат в HWBot Prime составил 8525.81 балла, что, кстати говоря, в рамках соревнования является вторым по величине достижением.

Для пары видеокарт Radeon R7 240, учувствовавших в следующей соревновательной дисциплине, жидкий азот не понадобился, хотя частота их GPU была увеличена до 1100 МГц (780 у эталонной модели), а памяти до 5980 МГц (4600 МГц у эталонной модели). Компанию видеокартам составил процессор Core i7-4930K, работающий на частоте 5850 МГц под жидким азотом.

Здесь 8 Pack оказался только на третьем месте с результатом 6679 баллов. При этом в активе OCUKPro 213 очков, что на текущий момент делает команду лидером в соревновании. Кстати говоря, результаты будут приниматься до 30 апреля, поэтому положение участников может сильно измениться.

+
Р Alina

Американский гигант Apple собирается запустить потоковый телевизионный сервис и уже начал переговоры с руководством компании Comcast Corp. Об этом сообщает авторитетное издание The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники.

По данным издания, переговоры между топ-менеджерами Apple и Comcast Corp находятся на ранней стадии. Стороны обсуждают возможность запуска сервиса потокового вещания, однако говорить о заключении сделки пока рано.

По задумке Apple, воспользоваться новым телевизионным сервисом смогут владельцы фирменных ТВ-приставок Apple TV. С его помощью пользователи смогут просматривать в режиме реального времени или по запросу различные телепередачи, сериалы в высоком качестве, а также цифровой контент из облачных сервисов. Причём, трансляция будет осуществляться по специальным высокоскоростным каналам связи в обход общедоступных сетей. Вероятнее всего, для доступа к ТВ-сервису потребуется оформление платной подписки.

Таким образом, Apple TV в будущем сможет заменить традиционную телевизионную приставку.

Следует отметить, что слухи о выходе Apple на телевизионный рынок ходят уже давно. Компании даже приписывают разработку полноценного телевизора, который в прессе уже окрестили iTV. Да и руководитель Apple Тим Кук (Tim Cook) уже не отрицает, что Apple TV - это уже нечто большее, чем просто хобби.

+
Р Mindango

Ещё прошлой осенью Motorola на уровне слухов приписывалось желание выпустить крупногабаритный смартфон под названием Xplay. После того, как Motorola перешла под крыло Lenovo, последняя пообещала не вмешиваться в планы приобретённого американского производителя, а значит Xplay, вероятно, всё же увидит свет.

Как сообщает сайт Weibo, большой смартфон Motorola будет представлен в третьем квартале этого года. При этом источник не упоминает имени Xplay и не уточняет размер экрана устройства, зато поясняет, что это будет преемник модели DROID Ultra.

Ранее считалось, что крупный смартфон Motorola получит 6.3-дюймовый экран и будет соперничать с Sony Xperia Z Ultra. Впрочем, с тех пор планы Motorola могли сильно измениться.

+
Р Mindango

Компания Hardware Labs анонсировала серию радиаторов, предназначенных для организации системы жидкостного охлаждения. В линейке Black Ice Nemesis представлены модели разнообразного типоразмера, предназначенные как для 120-миллиметровых, так и для 140-миллиметровых вентиляторов.

Каркас и трубы радиаторов выполнены из высокопрочной латуни, рёбра, толщина которых составляет всего 25 микрон, изготовлены из меди. В пресс-релизе отмечается, что на каждый дюйм радиаторов приходится по 16 рёбер. Отверстия для крепления вентиляторов предусмотрены на обеих сторонах изделий.

Hardware Labs предлагает восемь радиаторов, различающихся размером и, соответственно, максимальной рассеиваемой мощностью:

  • Black Ice Nemesis 120 GTX – 450 Вт – €52.90;
  • Black Ice Nemesis 140 GTX – 550 Вт – €62.90;
  • Black Ice Nemesis 240 GTX – 1000 Вт – €82.90;
  • Black Ice Nemesis 280 GTX – 1200 Вт – €99.90;
  • Black Ice Nemesis 360 GTX – 1800 Вт – €109.90;
  • Black Ice Nemesis 420 GTX – 2000 Вт – €139.90;
  • Black Ice Nemesis 480 GTX – 2200 Вт – €149.90;
  • Black Ice Nemesis 560 GTX – 2500 Вт – €179.90.
Для оценки возможностей изделий Hardware Labs приводит данные о том, что уровень TDP процессора Core i7-4770K составляет 84 Вт, Core i7-4960X – 130 Вт, видеокарты Radeon R9290X – 295 Вт, GeForce GTX Titan Black – 250 Вт. Более подробную информацию о радиаторах Black Ice Nemesis можно найти на сайте производителя.
+

В погоне за новостями иногда случаются нелепые и обидные казусы. 17 марта была объявлена мобильная версия RollerCoaster Tycoon 4 для устройств под управлением iOS. Данная новость вызвала бурю негодования среди фанатов серии, ведь они ожидали нормального, полноценного симулятора руководителя парка развлечений. На волне протестов доведённых до отчаяния игроков разработчики вскоре объявили, что также идёт работа и над PC-версией «магната». Вот эта новость-то и проскочила мимо нашего раздела. Но лучше, как говорится, поздно, чем никогда, тем более что сегодня в разговоре с журналистами Digital Spy представители компании Atari заявили: PC-версия будет полностью отлична от мобильной.

Забавно, сегодня мы играем в консольную мультиплатформу, теперь нас собираются успокаивать словами про отличную от мобильной версию. Интересно, что дальше? Но не будем о грустных тенденциях в игропроме.

К сожалению, в чём именно заключаются кардинальные отличия (кроме управления), рассказано не было, что, впрочем, ожидаемо. PC-версия RollerCoaster Tycoon 4 ожидается в конце этого года, так что времени объяснить все нюансы у разработчиков хоть отбавляй.

+
Р Mindango

Как удалось выяснить обитателям форума Hardware Canucks, некоторые OEM-производители (в частности, HP) будут распространять в составе готовых компьютеров процессор AMD FX-670K, относящийся к поколению Richland. Решение имеет исполнение Socket FM2 и может предложить два двухъядерных модуля Piledriver, частота которых, согласно приведённому ниже "скриншоту", составляет 1.8 МГц, автоматически она может повышаться до 3.7 ГГц. Что характерно, графическая часть FX-670K отключена.

Заметим, что AMD не первый раз выпускает APU с нерабочей графикой, но обычно такие решения выделялись в линейку Athlon. По всей видимости, более продвинутое имя оправдывается наличием у процессора FX-670K разблокированного множителя, о чём свидетельствует соответствующий суффикс.

Процессор FX-670K был замечен в составе компьютера HP Pavilion 500-266ea, который также включает материнскую плату MSI A88X-g45 и дискретную видеокарту Radeon R7 240. Стоимость компьютера составляет приблизительно $580.

+
Р admin

Компания AMD (NYSE: AMD) объявила о поддержке компании Microsoft и ее обновленного интерфейса прикладного программирования DirectX 12 - версии графических API («как у консолей»), которые почти уже два десятилетия вдохновляют игровую индустрию. На GDC, во время спонсорской дискуссии, - DirectX: Развивающаяся графическая платформа от Microsoft, представители AMD объявили о полной поддержке DirectX 12 при работе с видеокартами AMD Radeon на архитектуре Graphics Core Next (GCN).

AMD будет сотрудничать и оказывать необходимую поддержку Microsoft в области разработки новых поколений программных интерфейсов, чтобы и дальше способствовать положительному опыту, как разработчиков, так и конечных пользователей.

«AMD верит в преимущества для геймеров и разработчиков игр, которые они получат благодаря реализации низкоуровневых API, - сказал Мэтт Скиннер (Matt Skynner), вице-президент и генеральный директор графического подразделения в AMD. – API Mantle еще раз доказывает, что AMD всегда стремится обеспечить отличную работу системы, поэтому мы очень рады возможности гарантировать такие же высокие результаты через поддержку DirectX 12, уже ставшим отраслевым стандартом».

DirectX 12 сможет привлечь разработчиков возможностью использования нового языка, который избавит их от ограничений возникающих при использования API и реализовать расширенный потенциал графических карт для ПК. . DirectX 12 является первым кардинальным обновлением платформы со времен премьеры DirectX 11 в 2008 году.

«Компания AMD была и остается ключевым партнером в разработке DirectX, - сказал Анудж Госалия (Anuj Gosalia), руководитель по разработке графики Windows в Microsoft. – Открывая новую главу нашего API, мы и дальше рассчитываем на отличную совместную работу с AMD, для того, чтобы геймеры получали максимальную производительность, используя компоненты AMD».

График поддержки DirectX 12 для видеокарт AMD Radeon будет опубликован позднее.

Дополнительные ресурсы

О компании AMD

Компания AMD (NYSE: AMD) разрабатывает технологии для самых разнообразных интеллектуальных устройств, включая персональные компьютеры, планшеты, игровые консоли и облачные серверы. Технологии AMD помогают пользователям по всему миру раскрыть потенциал используемых устройств и приложений и выйти за рамки привычного и возможного. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.amd.com.

AMD, логотип AMD Arrow и Radeon являются товарными знаками корпорации Advanced Micro Devices, Inc. Другие названия использованы исключительно для информационных целей и могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Р admin
  • Обновленный план выпуска продукции включает в себя процессор Intel Core 4-го с отсутствующей защитой от разгона, процессор Intel Core Extreme Edition с поддержкой 8 ядер и 16 потоков и процессор Intel Pentium Anniversary Edition, который выйдет позднее в этом году.
  • Подтверждение информации об использовании графической системы Intel Iris Pro в сегменте настольных ПК вместе с разблокированными версиями будущих процессоров Intel Core 5-го поколения (кодовое наименование Broadwell).
  • Заключение соглашений с разработчиками ПО, включая Sony* и Sesame Street*, по разработке новых многопользовательских приложений с поддержкой сенсорного интерфейса управления для моноблочных систем. Всего будет выпущено более 170 программных продуктов.
  • Выпуск технологии Intel Ready Mode, обеспечивающей мгновенный переход в рабочий режим настольных ПК и значительную экономию электроэнергии1.

GAME DEVELOPERS CONFERENCE (Сан-Франциско), 19 марта 2014 г. – Intel представила обновленный план выпуск продукции, рассказала о новых функциональных возможностях и объявила о заключении ряда соглашений по разработке программных продуктов с целью изменить представление о возможностях современных настольных систем.

Представление на рынке компьютерных систем с новыми форм-факторами, включая мини-ПК и настольные моноблоки, способствует развитию этой категории устройств, поэтому Intel разрабатывает новые решения, которые позволят корпоративным и домашним пользователям получить новые функциональные возможности. Энтузиасты современных технологий активно поддерживают развитие настольных вычислительных систем, и именно по этой причине Intel приняла решение об адаптации своих планов выпуска новой продукции. Подразделение по производству продукции для настольных ПК корпорации Intel продемонстрировало хорошие показатели в IV кв 2013 г., в годовом исчислении объем производства увеличился на 7%2.

В рамках конференции Game Developers Conference корпорация Intel представила специальную версию процессора Intel Core 4-го поколения под кодовым наименованием Devil’s Canyon с разблокированными возможностями для разгона. Поставки новой продукции запланированы на середину 2014 г. Новый процессор имеет улучшенный тепловой интерфейс и материалы корпуса, что позволит значительно увеличить его скорость работы и тактовую частоту. Для тех, кому требуется максимальное количество ядер и максимальная пропускная способность памяти настольных систем, Intel предлагает процессоры Intel Core Extreme Edition с поддержкой 8 ядер и 16 вычислительных потоков. Поставка новых процессоров начнется во второй половине 2014 г. Новинка будет поддерживать новый стандарт памяти DDR4 и будет обеспечивать исключительную производительность для игр, редактирования видео, трехмерного мультимедиа и других ресурсоемких задач.

Intel также объявила о своих планах по выпуску процессоров Intel Pentium Anniversary Edition, приуроченных к 20-летию производства продукции под брендом Pentium. Новинка будет иметь разблокированные умножители, что позволит увеличить частоту ядер и памяти независимо от других компонентов системы. Также были подтверждены планы по выпуску разблокированных настольных версий готовящихся к выпуску процессоров Intel Core 5-го поколения с графической системой Iris Pro. Новая продукция имеет кодовое наименование Broadwell.

Многообразие настольных систем: новые форм-факторы, новые модели использования и новые пользователи

Широкий выбор новых форм-факторов настольных систем вызвал значительный рост на рынке, что отражает высокий потенциал новых разработок, в которых используются все возможности технологий Intel. Начиная мини-ПК, которые используются в интерактивных терминалах, заканчивая полноценной линейкой компактных игровых систем Steambox* и портативными моноблоками, устанавливаемыми на кухнях, – все эти разработки имеют реальную ценность. Используя новые проектные решения, Intel сотрудничает с различными разработчиками ПО для создания многопользовательских приложений с поддержкой сенсорного управления, включая настольные игры и обучающие программы, оптимизированные для запуска на моноблоках.

Сегодня были представлены 12 новых программных продуктов, а общее количество уже доступных на рынке многопользовательских приложений с сенсорным управлением превышает 170 программ. В рамках экосистемы доступны следующие приложения: Wheel of Fortune* (Sony*), Crayola Color, Draw and Sing* и Tarzan Unleashed* (Legacy*), Prankster Planet: Banana Blast Off!* (Sesame Street*), Chubby Kings Penguins* и Black Mana’s Home Interior Design* (Ubisoft*), Snowflake ABC* и Entertainment Suites* (Nuiteq*), Halli Clack* и Halli Galli* (Omnivision*), Parking Friendzy* (Konnect*) и Interactive Storybook* (Playtales*).

«Мы проделали большой объем работы вместе с Intel для того, чтобы адаптировать игру Wheel of Fortune для моноблочных систем, и мы надеемся на большой успех этого проекта», – сказал Филип Линч (Philip Lynch), старший вице-президент, Digital Networks and Games, Sony Pictures Television*.

Intel также представила образец разработки портативного моноблока, получившего название Black Brook. Прототип представляет собой тонкий и легкий компьютер, который поддерживает новые функциональные возможности для использования в мобильном и стационарном режиме. Black Brook включает трехмерную камеру Intel RealSense, 4 направленных микрофона, высококачественную аудиосистему и экран с поддержкой разрешения Full HD.

Технология Intel Ready Mode, уже сейчас доступная в отдельных моделях OEM-систем, будет использоваться в новых компьютерах 2014 г. по мере их выхода на рынок. Новая разработка использует преимущества состояний пониженного энергопотребления, реализованных в процессорах Intel Core 4-го поколения. Совместное использование специальных программ и оптимизаций на уровне микросхем позволяет настольным системам мгновенно переходить в рабочий режим и постоянно сохранять интернет-подключение при минимальном уровне энергоптребления1. Настольные компьютеры с технологией Intel Ready и установленным ПО сторонних разработчиков в фоновом режиме обновляют состояние запущенных приложений и позволяют автоматически синхронизировать и загружать коллекции фотографий и другого мультимедиа.1


О корпорации Intel

Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном сервере (http://www.intel.ru).

Intel, архитектура Intel, Intel Core и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

1 Требуется приобретение настольного ПК или системной платы с поддержкой технологии Intel Ready Mode, процессора Intel, наличие интернет-соединения, установленной ОС Windows* 7 или Windows* 8 и ПО сторонних разработчиков. Результаты зависят от аппаратного обеспечения, установленных приложений, интернет-подключения, настройки и конфигурации. Производительность может варьироваться в зависимости от аппаратного обеспечения, установленных приложений, интернет-подключения, настройки и конфигурации. Позволяет OEM-компаниям соответствовать нормативам по энергопотреблению международных контролирующих органов.

2 Пояснения финансового директора Intel (IV кв 2013 г.), опубликованные на сайте intel.com.

Тенденция к увеличению диагонали дисплея современных смартфонов достигла того этапа, когда устройства с диагональю экрана менее пяти дюймов уже кажутся производителям "небольшими", и в их названии появляется суффикс "mini". Так произошло и с уменьшенной версией LG G2, которая появится в российской рознице первого апреля по рекомендованной цене 11 990 рублей.

Заметим, что в продажу уже начали поступать новые смартфоны серии L, для которых Россия и страны СНГ стали дебютным рынком – модель L90 оценивается в 9 990 рублей. Смартфон LG G2 mini оснащается 4.7-дюймовым дисплеем типа IPS с разрешением 540 х 960 точек, четырёхъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 400 с частотой 1.2 ГГц, восьмимегапиксельной тыловой и 1.3-мегапиксельной фронтальной камерами, 1 Гб оперативной памяти и твердотельным накопителем объёмом 8 Гб, а также поддерживает карты памяти microSD объёмом до 32 Гб. Автофокус тыловой камеры работает по девяти точкам. Видео можно монтировать прямо в процессе съёмки. Усовершенствованные функции работы с браузером позволяют приблизиться к удобству настольного компьютера при посещении интернет-страниц.

Важной особенностью смартфона является поддержка двух SIM-карт и сетей поколения 3.5G (HSDPA/HSUPA). Из интерфейсов поддерживаются Bluetooth, WiFi 802.11 b/g/n и WiFi Direct, а также micro-USB. Навигационные функции обеспечивает GPS-приёмник, штатный аккумулятор обладает ёмкостью 2440 мА•ч. При габаритных размерах 130 х 66 х 9,9 мм смартфон весит 121 г. Операционная система Google Android 4.4 установлена изначально. Цвет корпуса можно выбирать из двух вариантов: белого и чёрного, предусмотрены разноцветные чехлы распашного типа с окном для часов и управления мультимедийным проигрывателем и камерой. Как и смартфоны серии L, модель G2 mini поддерживает функцию Knock Code, позволяющую распознавать владельца по последовательности постукиваний по сенсорному дисплею.

+
Р admin

14-нм схемы представляют собой второе поколение продукции корпорации Intel.

  • 14-нм схемы расширяют рабочий диапазон, сокращая энергопотребление на 20% и занимаемое пространство более чем на 40%.
  • Новая продукция обеспечивает исключительную гибкость использования и возможности для программирования для поддержки различных протоколов.

САНТА-КЛАРА (Калифорния), 20 марта 2014 г. – Intel представила результаты разработки универсальной 14-нанометровой схемы параллельно-последовательного/последовательно-параллельного преобразования со скоростью передачи от 1 до 16 Гбит/с. Это первая разработка в рамках семейства продукции, которое будет включать высокопроизводительные схемы со скоростью от 10 до 32 Гбит/с и схемы с пониженной мощностью со скоростью от 1 до 10 Гбит/с. 14-нанометровые схемы параллельно-последовательного/последовательно-параллельного преобразования корпорации Intel представляют собой второе поколение продукции. Первое поколение схем создается на базе 22-нанометровой производственной технологии Intel с использованием транзисторов Tri-Gate. Новая разработка расширяет рабочий диапазон и уменьшает объем потребления энергии на 20%. Кроме того, новая продукция имеет более чем на 40% меньшие размеры по сравнению с 22-нанометровыми схемами предыдущего поколения.

14-нанометровые схемы параллельно-последовательного/ последо-вательно-параллельного преобразования со скоростью передачи до 16 Гбит/с поддерживают различные протоколы информации, включая USB, PCIe, Ethernet и 10G-KR, и обеспечивают минимальные флуктуации при сохранении энергоэффективности и компактных размеров. Высокоскоростные схемы со скоростью передачи данных от 10 до 32 Гбит/с позволят реализовать эти преимущества в новых интерфейсах, включая OIF, 100G Ethernet и 32 Fibre Channel, используемых в высокопроизводительных сетях. Версия с пониженным уровнем энергопотребления сможет предоставить те же самые преимущества и обеспечить минимальное энергопотребление в режиме ожидания для протоколов MIPI M-PHY и USB SSIC, используемых в беспроводных устройствах. Архитектура схем постоянно оптимизировалась по мере выхода новых поколений продукции, что позволяет корпорации обеспечивать ведущие показатели энергопотребления, скорости работы и занимаемой площади.

Схемы параллельно-последовательного/последовательно-парал-лельного преобразования Intel представляют собой готовые решения. Они включают развитую интеграцию, тестовую конфигурацию и модели моделирования системы. Помимо оптимизации таких показателей, как энергопотребление, скорость работы и размеры, были также улучшены такие характеристики, как простота интеграции, гибкость ориентации и настройка конфигурации протоколов.

«Новая разработка сможет предоставить дополнительные преимущества нашим заказчикам, включая быстрый вывод на рынок новой продукции и технологическое лидерство, – сказал Анураг Ханда (Anurag Handa), старший директор, Marketing and Business Development, Intel Custom Foundry. – Это заявление стало первым подтверждением преимуществ ведущей в отрасли 14-нанометровой технологии с использованием транзисторов Tri-Gate, и в будущем мы представим новые разработки, которые будут дальше развивать потенциал нашего производственного процесса».

Аналитики Barron's в платной части своего ресурса разместили в эти выходные интересный прогноз. По их мнению, ожидаемый к анонсу летом или в начале осени iPhone нового поколения за счёт более крупного дисплея и других улучшений сможет привлечь к продукции Apple достаточно покупателей, чтобы увеличить доходы на 10-15%, а также поднять курс акций компании на 20%. По словам экспертов, текущий курс акций Apple говорит о том, что рынок их недооценивает.

Крупный дисплей позволит привлечь к iPhone не только поклонников смартфонов Apple, но и владельцев устройств конкурирующих производителей, которые отвернулись от продукции компании из Купертино из-за отсутствия в ассортименте этой торговой марки изделий с экраном необходимого размера. Некоторые источники считают, что iPhone 6 будет дороже предшественника, поэтому и доходы производителя с появлением его в продаже увеличатся. Пока наиболее распространённая гипотеза говорит о том, что iPhone 6 может быть предложен в двух вариантах – с диагональю дисплея 4.7" и 5.7", соответственно.

+

Одним из пионеров сегмента "умных часов" нового поколения принято считать компанию Pebble, которая начала свою деятельность шесть лет назад в качестве проекта, финансируемого венчурными инвесторами. Посредством так называемого "краудфандинга" (от англ. crowd funding - "финансирование толпой") Pebble удалось собрать впечатляющие $10,3 млн. на разработку и выпуск "умных часов". Как признался в интервью Fortune Tech генеральный директор Эрик Мигиковски (Eric Migicovsky), дела у компании идут неплохо. В январе Pebble приняла на работу бывшего директора Apple по разработке аппаратного обеспечения Джеффа Хаймана (Jeff Hyman), а общая численность штата увеличилась с 45 до 70 человек.

В период с января 2013 года Pebble удалось продать 400 тысяч "умных часов", выручив за них примерно $60 млн. В этом году компания намеревается увеличить выручку в два раза, если верить прогнозам инвесторов. Pebble не собирается останавливаться на достигнутом, но уже может похвастать недельным периодом работы своих часов без подзарядки. В планы Pebble входит использование гибких дисплеев и дальнейшее увеличение времени автономной работы. Со временем при помощи "умных часов" Pebble пользователь сможет управлять автомобилем и бытовой техникой, получать информацию от расположенных на его теле датчиков. Pebble намеревается опережать конкурентов, которые вынуждены будут играть по её правилам.

+

Миниатюризация и удешевление приёмников WiFi и Bluetooth привели к тому, что в наши дни связываться по соответствующим интерфейсам с управляющими устройствами может такой привычный бытовой предмет, как лампочка в светильнике. Многие производители оснащают свои лампочки светодиодами, позволяющими выбирать любой цвет в RGB-гамме при помощи смартфона – достаточно установить соответствующее приложение и связаться с лампочкой по беспроводному интерфейсу.

Компания LG вывела на южнокорейский рынок "умные лампочки" нового поколения. Они поддерживают связь со смартфонами под управлением Google Android 4.3 и iOS 6.0 и выше через интерфейсы Bluetooth и WiFi. Светодиодные лампы потребляют не более 10 Вт, по своей светосиле они сопоставимы с лампами накаливания мощностью 60 Вт.

Пользователь может не только плавно управлять яркостью ламп, но и создать импровизированную светомузыкальную установку, заставив свет пульсировать в такт воспроизводимой со смартфона музыке. Лампы могут включаться по сигналу будильника, а также мигать при поступлении входящего звонка. Специальная "охранная" функция позволяет запрограммировать лампочки на произвольное включение в определённых частях жилища на период отсутствия хозяина. В Южной Корее стоимость одной такой лампы достигает $32.

+

Откровения Эдварда Сноудена, очевидно, ещё долго будут служить пищей для западных интернет-изданий, хотя одним из условий предоставления ему убежища в России изначально было прекращение деятельности по нарушению интересов "наших американских партнёров", как принято сейчас политкорректно их называть. Издания The New York Times и Der Spiegel нарушили воскресную дрёму новыми фактами о стремлении АНБ проникнуть в чужие секреты.

Сообщается, что с 2010 года американское ведомство вело целенаправленную работу по слежению за китайским правительством и клиентами компании во всём мире через серверное оборудование Huawei, которым пользуется треть потребителей всей планеты. Операция "Shotgiant" своей целью имела получение доступа к данным, обрабатываемым оборудованием Huawei, а также предусматривала возможность осуществления атак этого оборудования в случае необходимости. Попутно американские спецслужбы перехватывали переписку китайских чиновников, мотивируя слежку необходимостью установления взаимосвязи между Huawei и оборонными ведомствами Китая. Интересно, что США длительное время подозревали Huawei в шпионаже в пользу китайских властей, однако сами оказались замешаны в "зеркальном" скандале.

Представители Huawei в комментариях ресурсу Reuters выступили с осуждением действий американских спецслужб, однако признались, что в современном мире это явление неизбежное. Сама компания никогда не сотрудничала с правительственными структурами с целью предоставления им доступа к своему оборудованию для сбора данных. Даже если бы подобный запрос поступил, Huawei бы не стала участвовать в этом.

+

Напряжённая геополитическая ситуация в мире не могла оставить равнодушными европейских оверклокеров, и в минувшие выходные они провели мероприятие под названием Bench for Peace. Немецкому энтузиасту Dancop при поддержке польского коллеги Xtreme Addict удалость установить новый рекорд в 3DMark Fire Strike Extreme для одиночной видеокарты по версии HWBot, разогнав GeForce GTX 780 Ti до частот 1920/7600 МГц.

Разумеется, видеокарта использовалась не простая – созданная при участии известного американского энтузиаста версия K|ngp|n Edition в итоге сработала против "родителя", сместив его с завоёванного пару месяцев назад олимпа. Новый рекорд в исполнении Dancop соответствует 8504 баллам 3DMark Fire Strike Extreme, он достигнут при частотах видеокарты 1920/7600 МГц и частоте процессора 6024 МГц (Core i7-4930K).

Примечательно, что Dancop также обновил рекорд для четырёх видеокарт GeForce GTX 780 Ti, разогнав всё те же изделия EVGA особой серии до частот 1600/7400 МГц. Полученный в 3DMark Fire Strike Extreme результат в 22 767 баллов также позволил нарушить гегемонию K|ngp|n'а. Что характерно, последний достиг сопоставимых результатов с использованием четырёх видеокарт GeForce GTX Titan.

Отрадно, что видеокарты GeForce GTX 780 Ti сохраняют способность улучшать достигнутые результаты разгона, правда, в этом случае уместнее было бы говорить об успехе центрального процессора – K|ngp|n два месяца назад добился устойчивой работы GeForce GTX 780 Ti "имени себя" на частотах 1933/7800 МГц. Зато центральный процессор Ivy Bridge-EP ограничился частотой 5.0 ГГц, тогда как у "миротворцев" из Европы процессор Core i7-4930K работал на частоте 6.0 ГГц.

+

Мода на ремейки в своё время дошла и до знаменитого «Кармагеддона». Всего чуть больше двух лет назад никто не знал, что легендарную игру ждёт перерождение; сообщество сотрясали слухи, домыслы и просто чьи-то выдумки. Но в мае 2012 года проект был анонсирован и вскоре отправился на Kickstarter, где и был профинансирован, собрав более $600 тысяч. Время шло, и вот, 27 марта в Steam откроется ранний доступ к долгожданной для многих Carmageddon: Reincarnation. В связи с этим разработчиками был опубликован видеоролик геймплея новинки.

Несомненно, некие ностальгические чувства просмотр ролика вызывает, но, увы, не более того. Так называемого вау-эффекта, несмотря на, казалось бы, легендарное имя, просто нет: то, где по молодости можно было с чувством эйфории «зависать» по несколько часов, сейчас выглядит по меньшей мере несуразно. Вероятно, разработчики нацелены на более молодую аудиторию, поскольку среди «старожилов» подобные проекты обычно проваливаются с громким треском. Как бы то ни было, такие игры нужно «щупать» вживую, ведь вполне возможно, что она сгодится на роль разгрузочной «гонялки» после рабочего дня.

Цену, которую ребята из студии Stainless Games просят за ранний доступ, узнаем уже 27 марта. Когда выйдет полная версия игры, пока неизвестно.

+

Сейчас обсуждают