Платим блогерам

Новости 21 октября 2013 года

Р toribicks
Вслед за Valve, некоторые игровые издательства начали запускать свои онлайн-сервисы, однако не все они особо и прижились (и приживутся ли вообще когда-нибудь, учитывая постоянно увеличивающуюся популярность и объём библиотеки Steam). Поняли это и отдельные компании, такие как Capcom и Codemasters, которые уже озвучили свои дальнейшие планы на этот счёт: полностью искоренить из своих игр (и перевести на другой сервис) все признаки Games for Windows — Live, пока это ещё не поздно, так как закрытие GFWL уже не за горами и планируется в июле 2014 года.

Судя по сообщениям от разработчиков Codemasters, впечатлённых опытом Bioshock 2, компания планирует «переезд» своего автосимулятора DiRT 3 (а возможно в будущем и других частей) в сервис Steam. Напомним, что Digital Extremes и 2K Games недавно всё-таки сумели перенести Bioshock 2 под крыло Valve, при этом добавив поддержку популярных особенностей Steam: контролёров, достижений и режима Big Picture.

Тоже самое касается Eidos Interactive: на прошлой неделе в Steam стали доступны Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City, версии которых были полностью «очищены» от GFWL и Securom. Кроме того, обладатели обычных изданий игр бесплатно получат версию Game of The Year Edition, включающую все вышедшие DLC – вот такие бонусы приготовило издательство за глюки и мучения с Games for Windows — Live.

Что касается Capcom, японцы также планируют удалить из своих игр клиент онлайн-сервиса Microsoft, проекты компании после этого будут вполне играбельны. Однако когда и каким образом это будет сделано, не сообщается.
21
Р toribicks
NVIDIA выпустила очередное обновление драйверов для своих видеокарт – 331.58 WHQL. По словам корпорации, сертифицированная версия ПО будет оптимальным выборов при игре в предстоящие Batman: Arkham Origins и Battlefield 4. В дополнение, GeForce 331.58 WHQL на некоторых машинах даст небольшой прирост производительности в DiRT Showdown, Metro: Last Light, Sleeping Dogs и Sniper Elite V2. Новая версия драйвера увеличит до 13% производительность на графических процессорах серии GeForce 400/500/600/700 в некоторых играх для ПК по сравнению с WHQL-сертифицированными драйверами GeForce 327.23.

Кроме того, драйвер добавит/обновит существующие игровые профили:
  • Assassin’s Creed IV: Black Flag – профиль обновлён;
  • Batman: Arkham Origins – профиль SLI обновлён;
  • Battlefield 3 – профиль Surround обновлён;
  • Battlefield 4 – обновлены профили Surround и SLI;
  • Crisis 2015 – добавлен профиль SLI;
  • Crysis 3 – добавлен профиль HBAO+;
  • Dirty Bomb (a.k.a. Extraction) – добавлен профиль DX9 SLI;
  • Dragon Sword – обновлен профиль DX9;
  • Dying Light – добавлен профиль DX11 SLI;
  • Euro Truck Simulator 2 – обновлён профиль SLI;
  • F1 2013 – обновлён профиль SLI;
  • FIFA 14 – добавлены профили SLI, HBAO+ и 3D Vision;
  • GRID 2 – обновлен профиль DX11;
  • Natural Selection 2 – Added DX11 SLI Profile
  • Outlast – добавлен профиль DX11 SLI;
  • Space Hulk – профиль обновлён;
  • Splinter Cell: Blacklist – обновлён профиль SLI;
  • State of Decay – добавлен профиль DX9 SLI;
  • Urban Trial Freestyle – добавлен профиль 3D Vision Profile
  • War of the Vikings – добавлен профиль DX11 SLI;
  • Watch Dogs – добавлен профиль DX11 SLI.
Также R331 добавит поддержку 4К-разрешений при использовании технологии Surround, а игра Civilization V получит поддержку эффекта HBAO+.

Скачать драйвера можно по ссылкам: Windows 8.1/8/7 32-bit; Windows 8.1/8/7 64-bit; Windows XP 32-bit; Windows XP 64-bit.
61
Р admin

Современные музыканты активно пользуются компьютерными технологиями.

О том, что общего у группы Linkin Park, компаний NVIDIA и Dell, читайте в новой заметке корпоративного блога NVIDIA.

Новейший видеоклип Linkin Park, «A Light That Never Comes», созданный совместно с диджеем Стивом Аоки (Steve Aoki), специализирующемся на электро-хаусе, помещает зрителей в затейливое киберпанковское пространство, где все, включаю группу, отрисовано в цифре.

Вместо работы с традиционными кинокамерами, Брэндон Парвини (Brandon Parvini), творческий директор студии Ghost Town Media из Лос-Анжелеса, с помощью инструментов захвата движений создал цифровые модели участников группы.

Затем, с помощью двух рабочих станций Dell Precision, оснащенных видеокартами NVIDIA Quadro K6000, он оживил созданный вокруг музыкантов виртуальный мир.

Благодаря графическим процессорам Quadro, Брэндон в буквальном смысле слова летал в Adobe After Effects и GPU-ускоряемом плагине Element 3D.

Передовая графика обеспечила нужную скорость, чтобы реализовать идею Брэндона в сжатые сроки. Кроме того, по окончании рабочего дня в студии Брэндон всегда мог взять работу домой на мобильной рабочей станции Dell Precision M6700. В результате, он мог спокойно наслаждаться жизнью в реальном мире и продуктивно работать над созданием виртуального.

Хотите узнать больше? Загляните за кулисы творческого процесса создания клипа «A Light That Never Comes».

Р Mindango

Имя Vivante в мире мобильных графических решений пока не слишком известно: в прошлом году доля этой компании измерялась скромной величиной 0.3%. Но уже в конце первой половины 2013 года Vivante смогла отвоевать 9.8% рынка – великолепный показатель для жестокого мира коммерции. При этом Vivante активно разрабатывает новые решения, например, в прошлом месяце были представлены процессоры поколения Vega.

Что характерно, GPU линейки Vega отличаются не только компактностью, но и достойным уровнем быстродействия: в популярных бенчмарках разработка Vivante оставляет позади чемпионов вроде Adreno 330 (Qualcomm Snapdragon 800) и Tegra 4. Как пишет сайт Fudzilla, продукт Vivante выигрывает в приложении GL Benchmark версии 2.5 и 2.7.

  NVIDIA Shield HP Slatebook 10 X2 (Tegra 4) Snapdragon 800 ARM Mali T628 MP8 Vivante GC6400
GLBenchmark 2.5 56 50 58 72 70
GLBenchmark 2.7 21 17 26 24 30

В скором времени компания NVIDIA собирается представить процессор Tegra 5 с графической подсистемой Kepler, которая по уровню быстродействия обещает догнать стационарные игровые консоли уходящего поколения. Чем ответит на это Vivante мы ещё узнаем.

30
Р admin

Основанную в Санкт-Петербурге компанию Юлмарт признали самой эффективной розничной сетью страны. Информационное агентство INFOline провело исследование, в рамках которого была произведена оценка прироста выручки с одного квадратного метра за 2012 год. По данным аналитиков издания, этот показатель у Юлмарта находится на уровне 84,9 % — это, больше чем у любой другой компании из рейтинга крупнейших розничных сетей России INFOLine Retail Russia TOP-100.

В прошлом году Юлмарт активно развивался, открывая новые представительства. В 2012 году кибермаркеты появились в Самаре, Саратове, Твери, Воронеже и Владимире. Пункты заказа и выдачи Юлмарт Outpost заработали в десятках областных городов. Сейчас компания приостановила географическую экспансию и сосредоточилась на оптимизации текущих процессов: появились новые сервисы и товарные категории, полным ходом идёт внедрение новой ERP-системы.

По словам генерального директора Юлмарта Сергея Федоринова, высокая эффективность компании — это во многом и заслуга гибридного формата, в котором успешно работает ритейлер. Если бы весь товар, который хранится на складе кибермаркета и который покупатель может получить в любой момент, разложили на полках, как это делается в стандартном магазине, то получился бы супермаркет размером со стадион, и, естественно, в этом случае Юлмарт не смог бы добиться столь высокой эффективности. В то же время данные рейтинга показывают, что ритейл, совмещающий онлайн и офлайн, сегодня является самой эффективной моделью розничных продаж. И Юлмарт стал лидером этого направления, наиболее полно понимающим все тонкости и детали гибридного формата.

Напомним, что Юлмарт также находится на восьмом месте рейтинга «Самые быстрорастущие компании России», составленного журналом Forbes. При этом компания занимает первое место среди розничных ритейлеров страны.

Кроме того, в начале 2012 года журнал «Секрет фирмы» поставил Юлмарт на третье место рейтинга «Топ-200 крупнейших интернет-продавцов Рунета» после РЖД и «Аэрофлота».

Р admin

Компания LG Electronics (LG) начинает поставки смартфона LG G Pro Lite Dual (D686) в Россию, модель появилась в Москве уже в понедельник 21-го октября, а затем она станет доступна в других городах.

Смартфон LG G Pro Lite Dual отличается большим дисплеем с диагональю 5,5 дюймов, уникальными пользовательскими функциями и наличием двух активных SIM-карт. Специальная кнопка, позволяющая мгновенно переключаться между SIM-картами максимально повышает удобство пользователей в обращении со смартфоном.

Помимо большого IPS-экрана смартфон LG G Pro Lite отличается емким аккумулятором на 3140 мАч, наличием стереодинамиков и комплектного стилуса, для которого предусмотрено крепление в верхней части смартфона. Новинка также включает в себя весь набор полезных пользовательских функций, присутствующих в топовых моделях LG серии G.

При помощи комплектного стилуса можно быстро и точно писать от руки. Благодаря сверхтонкой рамке дисплея и эргономичному дизайну смартфон комфортно лежит в одной руке. А для пользователей, всё более использующих свои смартфоны для развлечений, компания LG снабдила смартфон LG G Pro Lite двумя динамиками для качественного воспроизведения звука как с наушниками, так и без них.

G Pro Lite выпускается с практичными и удобными функциями пользовательского интерфейса LG, вобравшими в себя все преимущества топовых моделей LG серий G (G Pro и G2). С помощью функции KnockON можно включить G Pro Lite двойным постукиванием по экрану; функция «видеопауза» позволяет записывать короткие видео-фрагменты, которые затем можно просматривать как один непрерывный файл; функция QSlide позволяет открывать несколько приложений одновременно в полноэкранном режиме, изменяя размер, положение и прозрачность окон; функция QuickMemo дает возможность быстро делать заметки, а приложение QTranslator мгновенно переводит слова и предложения, отсканированные при помощи камеры смартфона.

Смартфон LG G Pro Lite доступен на российском рынке по рекомендованной максимальной розничной цене 12 990 р.

Основные характеристики

  • Двуядерный процессор MT6577 с частотой 1,0 ГГц
  • 5,5-дюймовый экран (960 x 540 пикселей)
  • Поддержка сетей 3G (HSDPA: 7,2 Мбит/с ; HSUPA: 5,76 Мбит/с)
  • 1 ГБ оперативной и 8 ГБ встроенной памяти, поддержка карт MicroSD
  • Задняя 8,0-мегапиксельная камера с технологией BSI и лицевая 1,3-мегапиксельная
  • Съемный аккумулятор емкостью 3140 мАч
  • Операционная система Android Jelly Bean 4.1.2
  • Размеры: 150,2 x 76,9 x 9,48 мм
  • Вес: 161 г
  • Возможности подключения: Bluetooth 3.0, USB2.0, A-GPS, Wi-Fi Direct
  • Цвета: черный и белый
Р Mindango

Компания NVIDIA придумала механизм под названием G-Sync, суть которого заключается в синхронизации частоты вертикальной развёртки монитора с частотой подготовки новых кадров видеокартой. Однако, реализация механизма требует снабдить монитор дополнительным аппаратным модулем, установкой которого, очевидно, должны заниматься непосредственно производители оборудования.

Инициативу NVIDIA согласились поддержать несколько компаний, в числе которых оказалась и ASUS. Последняя, кстати говоря, уже отметилась анонсом монитора с поддержкой G-Sync – VG248QE. И если сегодня модель VG248QE без новомодных технологий можно найти в продаже за $280, то обновлённая версия с модулем G-Sync будет стоить уже $400. Несложно сосчитать, во сколько конечному потребителю обойдётся очередная затея NVIDIA.

Также стоит добавить, что для работы G-Sync монитор необходимо подключать только посредством интерфейса DisplayPort, причём о передаче звука в этом случае придётся забыть. Возможно, кому-то этот недостаток покажется существенным.

101

Компания Warner Bros. опубликовала на своём канале в YouTube видео, в котором разработчики игры в течение семнадцати минут вершат правосудие руками Бэтмена, не забывая при этом комментировать все важные, по их мнению, моменты. Сам ролик, разумеется, на английском языке, поэтому всем тем, кто не считает для себя необходимым изучать язык вероятного противника, остаётся наблюдать непосредственно геймплей. Собственно, оно и к лучшему. Желательно вообще выключить звук, потому что слушать не особо приятный голос одного из разработчиков просто невыносимо.

Как нам известно из множества предыдущих новостей, Arkham Origins — приквел к прошлым играм этой серии, то есть будет повествовать предшествующую им историю. Нам будет позволено увидеть становление Бэтмена и превращение его из неумелого борца с преступностью в знаменитого Тёмного Рыцаря.

Игра разработана компанией Warner Bros. Games Montreal, а сердцем её является движок Unreal Engine 3. Начать «собственноручно» ловить преступников и развивать альтер-эго Брюса Уэйна мы сможем уже через 4 дня — игра отправится в продажу 25 октября.

13
Р Mindango

Компания LG собирается выпустить несколько устройств под управлением операционной системы ChromeOS, на что указывает, по меньшей мере, несколько оформленных заявок на торговые марки ChromeOne, ChromeDesk и ChromeStation. Все три запроса были обнаружены в базе данных Markify и в настоящий момент ожидают рассмотрения компетентных органов.

Совершенно неясно, какие продукты могут скрываться за перечисленными именами, но, очевидно, эту будут портативные электронные устройства.

В ближайший четверг компания Google собирается провести фирменное мероприятие, в ходе которого наверняка будет сделано немало анонсов. Надо полагать, партнёрам Google тоже найдётся что сказать.

7

Наши коллеги с сайта Siliconera обнаружили на сайте американского бюро по регистрации патентов и торговых марок (US PTO) весьма интересную информацию. 16 октября корпорация XX Век Фокс (20th Century Fox) зарегистрировала там торговую марку Alien: Isolation. Что же это всё значит? Давайте разбираться.

Как гласит информация на сайте бюро, данная торговая марка описывается множеством разных классификационных элементов, из числа которых самыми важными являются: компьютерные игры, игровое программное обеспечение, интерактивные видеоигры, игровые диски. На самом деле список гораздо длиннее, но именно связь с играми делает эту торговую марку намёком на работу над следующей частью Чужих.

Возможно, Alien: Isolation — это грядущая игра нового поколения, анонсированная Creative Assembly в 2011 году. Многие зададутся вопросом: при чём здесь киноконцерн XX Век Фокс и игры? Дело в том, что этот концерн является заграничным дистрибьютором игр про Чужих.

Что ж, будем ждать других новостей на это счёт.

6
Р Mindango

В последнее время разнообразные источники сходились во мнении, что преемник смартфона Galaxy S4 получит металлический корпус, и о пластике "из переработанных пылесосов" можно будет навсегда забыть. Довольно неожиданно на общем фоне выступил сайт GalaxyS5Info, со своих страниц сообщивший, что будущий флагман будет по-прежнему выпускаться в пластиковом корпусе, но его задняя крышка будет покрыта искусственной кожей вроде той, которую можно наблюдать на примере модели Galaxy Note III.

Откровения эти не назвать безосновательными: Samsung только готовит производственные линии, способные выпускать металлические корпуса. Если вспомнить, что анонс Galaxy S5 может состояться уже в январе, то становится ясно, что южнокорейский производитель не успеет обеспечить себя всеми необходимыми деталями для массового производства этой модели.

Что интересно, смартфон Galaxy S5 должен оснащаться 16-мегапиксельной камерой, но с поставщиком соответствующего решения Samsung пока не определилась. Как пишет сайт ET News, корейцы пытаются выбрать между датчиком Sony и Samsung LSI (входит в состав Samsung Group). Использование датчиков собственного производства позволит Samsung тщательно контролировать качество продукции, самостоятельно выбирать дополнительные функции и снизить затраты на приобретение деталей.

Samsung начнёт отбор проб в следующем месяце, к концу года будет принято окончательное решение.

21

Не успела Battlefield 4 выйти в продажу (напомним, это произойдёт 29 октября), как один из верных конвейеров Electronic Arts — компания DICE — уже говорит о новой игре. В интервью New York Times исполнительный продюсер серии Battlefield Патрик Бах уже сейчас может с уверенностью сказать, что следующая игра похвастает ещё большей разрушаемостью, чем свои предшественницы.

«Игра блеснёт новыми возможностями, "фишками", а также большей разрушаемостью, — говорит Бах. — Каждая новая игра должна производить некий толчок вперёд».

К сожалению, Бах не пояснил, какой именно разрушаемостью игра будет хвастать: настоящей физикой, просчитываемой в реальном времени, или же жёстко заскриптованными падениями небоскрёбов наряду с падающими как пушинка вертолётами. Возможно, учитывая, что к тому времени большинство игроков уже обзаведётся новыми консолями PS4 и Xbox One, то нас ждёт первый вариант развития событий. А пока это лишь тайна, покрытая мраком.

Бах также подметил, что успех Battlefield всегда базировался на сетевых баталиях, а не на сюжете и повествовании.

«Сюжет — лишь оболочка игры, — говорит Бах. — Сегодняшние же игры базируются на впечатлениях, полученных от сетевых замесов».

«Вы знаете, шведы — плохие рассказчики; нам гораздо лучше даётся создание систем» — оправдался Бах.

Тем не менее, по неоднократным заявлениям разработчиков, одиночная кампания Battlefield 4 на данный момент представляет собой лучшее творение DICE в этой области. Напомним, Battlefield 4 отправляется на прилавки через неделю — 29 октября. Платформы: ПК, Xbox 360 и One, PlayStation 3 и 4.

43
Р admin

Знаете ли Вы, что октябрь является месяцем кибербезопасности в США и Европе? Да, об этом мало где пишут и говорят, но данная проблема касается почти каждого из нас. Европейский союз проводит это мероприятие во второй раз, в то время как в Штатах проводят эту акцию уже с 2001 года!

Родители, воспитывающие детей в эпоху новых разработок, видят, как каждый день технологии, с их выгодами и опасностями, затрагивают наши семьи. Когда некоторые из нас стали родителями более 10 лет назад, не было никакого намека, что технологии будут развиваться семимильными шагами и претендовать на доминирующую роль в семейной жизни. Так или иначе, мы будем пытаться подстраиваться под технологии, а также под опасности, которые приходят с ними. Без сомнения, это будет новый вид воспитания, которое требует новых навыков. Технологии в руках наших детей набирают все больше влияния и иногда даже больше, чем могли бы иметь сами родители. Теперь наши семьи «связаны по проводам» и наше общество, по большей части, находится онлайн.

Мы вырастили технически подкованных детей с более широким доступом к информации, образованию, чем любое другое поколение в истории.

Хорошей новостью является то, что наряду с этим сдвигом, мы научились быстро распознавать и бороться с преступными элементами в сети, которые, к сожалению, идут в ногу с развитием технологий. Как родители, мы учимся направлять способности технологий в нужное русло, а также изолировать детей от опасного контента, и, по-видимому, стали более решительно защищать наши семьи в Интернете.

Многие IT- компании по всему миру уже давно занимаются безопасностью детей в интернете и оптимизацией функции родительского контроля. Так и корпорация Intel сделала свой вклад в мир школьного образования и интернет-безопасности. Intel начала активную работу в сфере образования еще в начале 2000-х годов и постепенно создала целый ряд продуктов, программ и решений. Сегодня они объединены под общим названием Intel Education. Самой яркой составляющей проекта является программа Intel Education Solutions, в рамках которой разрабатываются специальные компьютеры для педагогов и школьников со специальным программным обеспечением. Например, есть графический редактор, который позволяет добиваться такого же реалистичного эффекта, как и обычное рисование. Существует программное обеспечение для сопровождения научных экспериментов, без которых невозможно понять биологию, физику и химию. Опыты можно снимать на видео, а полученные данные - собирать и анализировать. Это прекрасная возможность для учащихся детально разобрать свои проекты, ошибки и оперативно учиться на них. Сейчас современным детям намного интереснее решать задачи с помощью различных гаджетов. Правда, теперь встает вопрос о том, насколько целенаправленно они будут использоваться в классе и насколько безопасно обучение с точки зрения вирусной атаки. Но и тут есть решение. В пакете Intel Education Software есть система управления классом. Она устанавливается на все компьютеры и позволяет педагогу видеть, чем занят ребенок, работает он над задачей или ухитрился найти время, чтобы поиграть в игру. Для таких же хитрецов и любителей бороздить просторы интернета во время урока есть функция «черного экрана», которая позволяет педагогу заблокировать компьютеры класса в случае необходимости. Кроме этого, на все устройства установлен антивирус McAfee, который долго и надежно защищает устройство, пока ученик «гуглит» сколько весит кит.

В течение октября в США и различных странах Евросоюза будут проходить пресс-конференции, круглые столы и семинары, викторины и иные аналогичные события, посвященные онлайн-безопасности. В России пока существует лишь день интернета, день информации, а день кибербезопасности еще не организовали. Мы надеемся, что и Россия, глядя на пример Запада, поучаствует в этой активности по повышению осведомленности вокруг онлайн-безопасности и поможет оградить умы наших детей от «мусора» в интернете.

Р Mindango

Восьмиядерный процессор MediaTek, основанный на микроархитектуре ARM Cortex-A7, несмотря на свои преимущества вроде невысокой стоимости и малого относительно более дорогих решений энергопотребления, вероятно, не сможет расправить крылья и воспарить над своими четырёхъядерными собратьями. Причина банальна – программное обеспечение к такому количеству вычислительных ядер не готово, но MediaTek подобное положение дел нисколько не смущает.

Как сообщает сайт DigiTimes со ссылкой на источники, знакомые с планом развития MediaTek, производитель собирается официально представить восьмиядерный процессор MT6592 во второй половине ноября. До конца 2013 года процессоры начнут получать заказчики, серийные устройства, в большинстве своём в исполнении китайских компаний, начнут появляться в начале 2014 года.

Источники считают, что выпуск восьмиядерного процессора поможет MediaTek продвинуться в сегменте "элитных" смартфонов и обеспечит компании рост в первой половине 2014 года.

26

Из всех типоразмеров планшетных компьютеров для производителей важнейшим является "семь дюймов", поскольку основная конкуренция разворачивается именно в этом сегменте – до 70% продаваемых устройств соответствующего типа имеют дисплей такого размера. Попытки облегчить свою участь путём смещения в другой типоразмер производителями уже предпринимались – многие игроки рынка вслед за Apple, например, попытали счастья в сегменте восьмидюймовых планшетов. Ходят слухи, что Apple и Samsung готовят 12-дюймовые планшеты.

Это не означает, что данными типоразмерами всё ограничится. Как сообщает сайт DigiTimes, некоторые китайские производители начали предлагать планшеты с диагональю экрана 6.5", оснащённые встроенным 3G-модемом. Конечно, они уже конкурируют со "смартфонами-переростками", но классификация устройств по тому или иному признаку – вещь достаточно условная.

Некоторые производители готовы предлагать планшеты с диагональю экрана 13.3", 15.6" и даже 22". По сути, это уже разновидность "мобильного моноблока", который не слишком хорошо подходит для длительного автономного использования из-за своих габаритов и более высокого энергопотребления.

Как ещё собираются производители планшетов избегать острой конкуренции на пока ещё растущем рынке? Плохо освоен корпоративный сегмент, и здесь некоторые производители готовы предлагать специализированные решения для автолюбителей или медицинских работников. По мере совершенствования программной платформы Microsoft появляется интерес к планшетам и у офисных служащих, поскольку интегрировать Android-решения в информационную экосистему предприятий не так просто.

18

Неделя обещает быть беспрецедентно насыщенной. Завтра Nokia представит свой шестидюймовый смартфон Lumia 1520 и первый планшет Lumia 2520, компания Apple может представить новые планшеты, ведущие ресурсы разродятся обзорами Radeon R9 290X – это только основные события текущей недели. Предполагаемые характеристики новинок Nokia уже неоднократно обсуждались, но сотрудникам китайского представительства Engadget удалось обнаружить упоминания о Lumia 1520 на местной торговой площадке, которая по статусу приближена к официальному интернет-магазину Nokia.

Описание Lumia 1520 на этом ресурсе подтверждает наличие шестидюймового дисплея с разрешением 1080p и 20-мегапиксельной камеры PureView. Смартфон будет основан на четырёхъядерном процессоре Qualcomm Snapdragon 800 с графической подсистемой Adreno 330, работающем на частоте 2.2 ГГц. Ожидается, что объём оперативной памяти достигнет 2 Гб, а для хранения данных будет предусмотрено от 32 до 64 Гб твердотельной памяти. Смартфон получит операционную систему Windows Phone 8 с обновлением GDR3.

Примечательно, что в Китае за Lumia 1520 уже зарезервирован ценник в районе $819. Скорее всего, мы имеем дело с традиционной "ширмой-заготовкой", которая к реальной розничной цене имеет опосредованное отношение, поэтому причитать о дороговизне смартфона преждевременно не следует.

16

Не все рекорды устанавливаются старшими процессорами семейства – иногда удачные экземпляры младших моделей демонстрируют впечатляющие результаты. Примером может служить новый рекорд Cinebench R11.5, достигнутый при помощи разогнанного до 6305 МГц процессора Core i7-4930K одним французским энтузиастом.

Процессор работал на указанной частоте с шестью активными ядрами и включённой Hyper-Threading, охлаждаясь при помощи жидкого азота и самодельного резервуара для него. Удачный экземпляр процессора позволил его владельцу набрать 19.01 баллов в Cinebench R11.5, что является лучшим результатом не только для Core i7-4930K, но и для шестиядерных процессоров в целом.

Нельзя исключать, что этот процессор ещё порадует нас рекордами и в других тестах.

25

Компания Sapphire является тем партнёром AMD, который не боится прогнозировать цены и сроки появления новых видеокарт в российской рознице сразу после анонса. И если со сроками начала продаж всё более или менее точно, то реальные цены московской розницы оказались ниже ожиданий Sapphire. Об этом уже можно судить, поскольку в минувшие выходные видеокарты Radeon R9 280X и Radeon R9 270X появились в обоих московских магазинах, регулярно попадающих в наше поле зрения.

И если кого-то из читателей ограждают от знакомства с предложениями московской розницы различные фильтры браузеров, то на помощь приходит прямая ссылка в тексте новости. Например, видеокарта Sapphire Radeon R9 280X Dual-X OC стоит немногим более 10 000 рублей, а видеокарту Sapphire Radeon R9 270X уже можно приобрести по цене менее 7000 рублей. Фактически, Radeon R9 280X уже дешевле Radeon HD 7970, хотя в части технических характеристик видеокарты не так уж сильно отличаются.

Существуют и альтернативные места приобретения Radeon R9 280X и Radeon R9 270X. Видеокарты Asus тоже поступили в московские торговые сети, слегка опередив изделия Sapphire. Можно не сомневаться, что в ближайшее время цены на видеокарты нового семейства будут снижаться.

93

Время неумолимо приближает нас к 2014 году, и несмотря на все унылые прогнозы, компания Intel не собирается ставить крест на решениях для настольных компьютеров. До сих пор считалось, что начав продвигать процессоры Broadwell с мобильного сегмента, им же сферу их распространения Intel может и ограничить, но коллеги с сайта VR-Zone приносят благую весть для всех, кто не собирался довольствоваться обновлёнными процессорами Haswell в 2014 году.

В конце 2014 года, если верить слайду из свежей "дорожной карты" Intel, будут представлены процессоры Broadwell серии "K" в исполнении LGA 1150 с уровнем TDP не более 95 Вт. Это в какой-то мере позволяет развеять сомнения тех, кто не верил, что процессоры Broadwell будут существовать в отличном от распаянного на материнской плате конструктивном исполнении.

Тем не менее, для работы с процессорами Broadwell в исполнении LGA 1150 потребуются материнские платы на базе чипсетов Intel "девятой серии". Они будут выпущены заблаговременно, ближе к середине 2014 года, когда выйдут обновлённые процессоры Haswell. В нынешних материнских платах с разъёмом LGA 1150 процессоры Broadwell работать не смогут из-за отличий в подсистеме питания.

Каким образом может повлиять задержка мобильных процессоров Broadwell на сроки выхода их настольных сородичей, пока сказать сложно. Intel лишь пообещала, что на графике анонса их преемников поколения Skylake это не скажется. Компания планирует наверстать упущенное при задержке анонса Broadwell за квартал-другой.

+

Вообще, публикация очередных результатов тестирования Radeon R9 290X за считаные дни перед выходом официальных обзоров – занятие не самое благодарное, поскольку "перебивать аппетит" готовы только самые жадные до информации читатели. Выдержанная публика предпочитает дождаться официальных обзоров, где всё будет разложено по полочкам и сервировано понятными графиками и иллюстрациями.

Radeon R9 290X, пожалуй, является тем продуктом, информационный голод в отношении которого публика никогда утолить не сможет. Интригующе затянутый анонс уже вызвал отторжение у некоторых читателей, прочие продолжают цепляться за каждый информационный повод, чтобы либо успеть разочароваться в новинке, либо каким-то образом найти подтверждение своим предположениям. Сам процесс обсуждения становится важнее обсуждаемого предмета, накал страстей и не думает снижаться.

Вчера на помощь изнемогающим от недостатка работы западным коллегам пришёл китайский форум ChipHell, на страницах которого были опубликованы результаты первых экспериментом по разгону видеокарты Radeon R9 290X эталонного дизайна в исполнении XFX. Новинка разгонялась и тестировалась, а также была подвергнута разборке, что позволяет нам в очередной раз изучить строение системы охлаждения. Ставшая классической компоновка подразумевает наличие испарительной камеры и достаточно крупного алюминиевого радиатора, а также вентилятора тангенциального типа, который выдувает нагретый воздух за пределы системного блока.

Автор исследования утверждает, что под нагрузкой в Furmark температура графического процессора Hawaii не превышает 94 градусов Цельсия. В тестах семейства 3DMark температура не превышает 55 градусов Цельсия, в игре Metro 2033 она достигает 70 градусов Цельсия.

Ожидается, что номинальные частоты Radeon R9 290X составят 800/1000/5000 МГц – умеренная по нынешним временам частота памяти компенсируется шириной шины, которая достигает 512 бит. Как показывают эксперименты, память видеокарты разгоняется до 6000-6200 МГц QDR. С использованием штатной системы охлаждения графический процессор разогнался до 1130 МГц, на частоте 1150 МГц стабильности не наблюдалось. Окончательные выводы делать рано, поскольку с особенностями работы направленных на сохранение баланса производительности и тепловыделения технологий нас познакомят только официальные обзоры Radeon R9 290X, которые выйдут не ранее четверга.

Желающие изучить результаты тестов разогнанного Radeon R9 290X на языке Шекспира могут обратиться на сайты VideoCardz и WCCFTech.

136

Сейчас обсуждают