Производители планшетов ищут спасения от конкуренции в новых типоразмерах

Из всех типоразмеров планшетных компьютеров для производителей важнейшим является "семь дюймов", поскольку основная конкуренция разворачивается именно в этом сегменте – до 70% продаваемых устройств соответствующего типа имеют дисплей такого размера. Попытки облегчить свою участь путём смещения в другой типоразмер производителями уже предпринимались – многие игроки рынка вслед за Apple, например, попытали счастья в сегменте восьмидюймовых планшетов. Ходят слухи, что Apple и Samsung готовят 12-дюймовые планшеты.

реклама

Это не означает, что данными типоразмерами всё ограничится. Как сообщает сайт DigiTimes, некоторые китайские производители начали предлагать планшеты с диагональю экрана 6.5", оснащённые встроенным 3G-модемом. Конечно, они уже конкурируют со "смартфонами-переростками", но классификация устройств по тому или иному признаку – вещь достаточно условная.

Некоторые производители готовы предлагать планшеты с диагональю экрана 13.3", 15.6" и даже 22". По сути, это уже разновидность "мобильного моноблока", который не слишком хорошо подходит для длительного автономного использования из-за своих габаритов и более высокого энергопотребления.

анонсы и реклама

Как ещё собираются производители планшетов избегать острой конкуренции на пока ещё растущем рынке? Плохо освоен корпоративный сегмент, и здесь некоторые производители готовы предлагать специализированные решения для автолюбителей или медицинских работников. По мере совершенствования программной платформы Microsoft появляется интерес к планшетам и у офисных служащих, поскольку интегрировать Android-решения в информационную экосистему предприятий не так просто.

Оценитe материал
рейтинг: 3.3 из 5
голосов: 28

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают