Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Рынок планшетов будет сильнее сегментироваться по мере насыщения.

реклама

Из всех типоразмеров планшетных компьютеров для производителей важнейшим является "семь дюймов", поскольку основная конкуренция разворачивается именно в этом сегменте – до 70% продаваемых устройств соответствующего типа имеют дисплей такого размера. Попытки облегчить свою участь путём смещения в другой типоразмер производителями уже предпринимались – многие игроки рынка вслед за Apple, например, попытали счастья в сегменте восьмидюймовых планшетов. Ходят слухи, что Apple и Samsung готовят 12-дюймовые планшеты.

Это не означает, что данными типоразмерами всё ограничится. Как сообщает сайт DigiTimes, некоторые китайские производители начали предлагать планшеты с диагональю экрана 6.5", оснащённые встроенным 3G-модемом. Конечно, они уже конкурируют со "смартфонами-переростками", но классификация устройств по тому или иному признаку – вещь достаточно условная.

реклама

Некоторые производители готовы предлагать планшеты с диагональю экрана 13.3", 15.6" и даже 22". По сути, это уже разновидность "мобильного моноблока", который не слишком хорошо подходит для длительного автономного использования из-за своих габаритов и более высокого энергопотребления.

Как ещё собираются производители планшетов избегать острой конкуренции на пока ещё растущем рынке? Плохо освоен корпоративный сегмент, и здесь некоторые производители готовы предлагать специализированные решения для автолюбителей или медицинских работников. По мере совершенствования программной платформы Microsoft появляется интерес к планшетам и у офисных служащих, поскольку интегрировать Android-решения в информационную экосистему предприятий не так просто.

Показать комментарии (19)

Сейчас обсуждают