NVIDIA представила технологию синхронизации G-Sync


Обычно частота вертикальной развёртки монитора составляет 60 Гц или, проще говоря, изображение на экране обновляется 60 раз в секунду. При запуске компьютерных игр, однако, видеокарта не способна идеально подстраиваться под монитор и готовить кадры точно в тот момент времени, когда требуется обновление изображения. В результате пользователи вынуждены наблюдать разнообразные артефакты, положительных впечатлений от игры не добавляющих.

Разумеется, разработчики игр и графических решений знают о существовании такой проблемы и даже предлагают различные варианты её решения. Наиболее популярным методом является механизм вертикальной синхронизации, который заключается в синхронизации кадровой частоты в игре с частотой обновления монитора. В прошлом году NVIDIA вместе с видеокартой GeForce GTX 680 явила технологию адаптивной вертикальной синхронизации, позволяющую избежать "дёргания" изображения в моменты падения производительности.

В этот раз NVIDIA решила пойти ещё дальше и представила технологию G-Sync, которая, как уверяют составители пресс-релиза, синхронизирует частоту обновления монитора с GPU, для того чтобы изображения выводились на экран непосредственно после рендеринга. Таким образом, достигается идеальная синхронизация, объекты отображаются чётче, а игровой процесс становится плавнее.

Кстати говоря, насладиться прелестями G-Sync сможет не каждый владелец видеокарты NVIDIA. Решение представляет собой аппаратно-программный комплекс: специальный модуль, изображение которого можно видеть выше, должен быть установлен в монитор, причём G-Sync должна поддерживать и сама видеокарта. Конкретный перечень графических решений с поддержкой технологии NVIDIA пока не оглашает.

Производители мониторов, в числе которых компании ASUS, BenQ, Philips и ViewSonic, готовы поддержать инициативу NVIDIA, но продукты с модулем G-Sync появятся не ранее 2014 года.

Оценитe материал
рейтинг: 3.4 из 5
голосов: 82

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают