Платим блогерам

Новости 17 марта 2015 года

Не успела NVIDIA дать старт своему новому флагману GeForce GTX Titan X, как для него уже готов специальный драйвер. Впрочем, поддержка новенького «Титана» — не единственное, чем отличается версия 347.88 WHQL от предшественниц. Сегодня в продажу также отправился шутер Battlefield Hardline, и в свежей версии драйверов нам обещают наилучшие впечатления от игры и поддержку SLI. По традиции напомним, что новые драйверы доступны как для 32-, так и для 64-разрядных версий Windows не древнее Vista. Список поддерживаемых карт изменился лишь незначительно: в нём появился новенький «Титан»; остальное неизменно с сентября прошлого года — требуется видеокарта, принадлежащая как минимум к 400 серии.

Итак, с двумя главными пунктами в версии 347.88 WHQL мы уже разобрались, теперь переходим к новым профилям SLI. Добавлены профили SLI для следующих игр: Life is Strange (DirectX 9), Medieval Engineers (DirectX 11), NASCAR ’14, Trine 3 (DirectX 9) и Zombie Army Trilogy (DirectX 11). Интересно, что Battlefield Hardline в этом списке нет, несмотря на то, что о поддержке SLI в данном шутере указано в главном пункте. Будем надеяться, что это всего лишь помарка.

Свежая версия драйверов также установит HD Audio Driver версии 1.3.33.0, PhysX System Software версии 9.14.0702, GeForce Experience 17.12.8.0 и CUDA версии 7.0.

При установленной утилите GeForce Experience драйверы версии 347.88 WHQL установятся либо автоматически, либо при указании выполнить поиск и установку вручную. Для представителей старой школы прикрепляем соответствующие ссылки на пакеты драйверов для 32- и 64-разрядных Windows.

17

Каждый раз, готовя очередную флагманскую видеокарту к анонсу, компания NVIDIA пытается изобрести новые способы защиты от информационных утечек. Внезапная демонстрация новинки на прямых интернет-трансляциях с отраслевых мероприятий стала лишь одним элементом повышения степени секретности. В случае с "предварительным дебютом" GeForce GTX Titan X на GDC 2015 компания была вынуждена сделать вид, что показать видеокарту её вынудили обстоятельства. О том, как защищала NVIDIA свой закрытый раздел сайта, где обозреватели должны получать материал для своих статей, могут рассказать сами авторы соответствующих публикаций, а наше дело - сообщить недостающие характеристики новинки. Кстати, обзор видеокарты на нашем сайте тоже опубликован.

По следу "большого Максвелла" мы шли давно, изучая фотографии печатной платы с графическим процессором GM200 ещё в середине января. Для многих любителей компьютерных игр, не сломленных колебаниями валютных курсов, появление флагманского графического решения с архитектурой Maxwell 2.0 - событие радостное и долгожданное. Как справедливо отметил автор нашего обзора GeForce GTX Titan X, сам графический процессор GM200 является в полтора раза масштабно увеличенным преемником GM204, который дал жизнь GeForce GTX 980 и печально известной GeForce GTX 970. Техпроцесс остался прежним (28 нм), количество транзисторов увеличилось до 8 млрд. штук.

Как уже отмечалось, GeForce GTX Titan X может похвастать наличием 3072 ядер CUDA, 192 блоков выборки текстур и 96 блоков растеризации. Двенадцать гигабайт памяти типа GDDR5, распределённой по обе стороны печатной платы, соединяются с графическим процессором неизменной 384-разрядной шиной. Номинальные частоты видеокарты составляют 1000/1072/7012 МГц. На первый взгляд, эталонная видеокарта в этом плане вольностей не допускает, но наши "лаборанты" обнаружили, что частота графического процессора нередко сама поднимается до 1200 МГц. И даже по уровню TDP, который штатно составляет 250 Вт, есть небольшой запас в +10%. Для работы с GeForce GTX Titan X рекомендуется использовать блок питания мощностью не менее 600 Вт.

Иллюстрации устройства системы охлаждения GeForce GTX Titan X мы уже изучали. Теперь они доступны нам в более крупном виде и без назойливых, но неизбежных в нашем ремесле водяных знаков. Как и подобает видеокарте подобного уровня, её кожух системы охлаждения сделан из алюминия. Светится на нём лишь боковая надпись "GeForce GTX", зато у зелёной подсветки есть три режима работы, которые можно менять через специальное приложение.

Основная секция радиатора конструктивно отделена от пластины, контактирующей с микросхемами памяти и частью силовых элементов. По идее, это позволяет партнёрам NVIDIA без особых проблем создавать варианты GeForce GTX Titan X с гибридной системой охлаждения - в этом случае на месте основной секции радиатора может разместиться умеренных размеров водоблок. Очевидно, подобную видеокарту мы скоро увидим в исполнении EVGA, если компания не предпочтёт сделать компоновку с "полным покрытием". Напоминаем, что в эталонном варианте оборотная сторона печатной платы GeForce GTX Titan X никакими пластинами не прикрыта. NVIDIA поясняет, что это улучшает условия охлаждения оборотной стороны видеокарт при их плотном размещении по соседству друг с другом, а также обеспечивает доступ воздуха к вентилятору в большем объёме. Кстати, основная секция радиатора в своём основании имеет медную испарительную камеру.

Построенная по схеме "6 + 2 фазы" подсистема питания довольствуется формулой разъёмов питания "6 + 8 контактов", а "поющие катушки" её должны были покинуть, как уверяет сам производитель.

Делать выводы о быстродействии новинки имеет смысл после прочтения нашего обзора. А рекомендованную розничную цену GeForce GTX Titan X во время прямой трансляции с GTC 2015 объявил сам основатель и бессменный лидер NVIDIA Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang): она будет равна $999. Как он иронично добавил, видеокарта оправдает себя за первые же полдня эксплуатации.

В Европе и странах, относящихся к региону Ближнего Востока и Африки, видеокарты GeForce GTX Titan X появятся только к концу марта. А рекомендованные цены для стран этих регионов NVIDIA обещает назвать уже завтра.

28
Р Alina

На прошлой неделе был представлен первый смартфон под брендом VAIO. Но компания Japan Industrial Partners, выкупившая в прошлом году этот бренд у японской корпорации Sony, не собирается останавливаться на этом.

По сведениям источников из цепочки поставок, на которые ссылается тайванское деловое издание DigiTimes, VAIO планирует стать сильным конкурентом Sony на мобильном рынке. Она уже заручилась японских сотовых операторов, а в сотрудничестве с оператором мобильной связи B-Mobile будет продавать свой первый смартфон VAIO Phone на местном рынке по цене 51 000 иен (около $410). Также выгоду от появления VAIO на рынке получат такие ODM-производители, как тайваньская компания Quanta Computer.

Источники отмечают, что в планах у VAIO выпуск в будущем собственного планшета. Когда он появится на рынке, не уточняется.

Кстати, недавно Sony объявила о том, что в прошлом финансовом году, который начался в апреле 2014 года и завершился в марте 2015-го, она продала 41 млн смартфонов, что на 5% больше, чем годом ранее.

+
Р Alina

Ни для кого не секрет, что сейчас японская компания Sony работает над созданием нового смартфона Sony Xperia Z4. Она, в отличие от своих конкурентов, не стала представлять свой флагман на MWC 2015, отложив его анонс на некоторое время. И, похоже, тот самый момент стремительно приближается, если судить, что в Сети появляется всё больше информации о новинке.

К примеру, сегодня интернет-издание GSMArena опубликовало первое официальное изображение смартфона Sony Xperia Z4. Оценить его дизайн в полной мере невозможно, но стоит отметить, то он облачён в достаточно тонкий корпус с алюминиевой рамкой. На правой грани корпуса расположена круглая кнопка питания и тонкая продолговатая качелька для регулировки громкости.

Согласно предыдущим утечкам, Sony Xperia Z4 будет снабжён 5.2-дюймовым дисплеем с разрешением 2560 х 1440 пикселей (около 565 точек на дюйм), процессором Qualcomm Snapdragon 810, 4 ГБ оперативной и 32/64 ГБ встроенной памяти, а также двумя камерами: 20.7-мегапиксельной основной со светодиодной вспышкой и 5-мегапиксельной фронтальной. Его выход ожидается во втором квартале 2015 года.

19

В течение долгого времени Nintendo всячески отрицала причастность к проработке вопроса касательно создания игр для мобильных платформ. Ровно до настоящего момента. Nintendo объявила о своем сотрудничестве с компанией DeNA, ведущим японским разработчиком мобильных приложений. Цель создания такого творческого тандема вполне ожидаемая — разработка мобильных игр с известными персонажами от Nintendo.

Здесь важно понимать, что DeNA не будет заниматься портированием уже существующих игровых проектов на мобильные устройства. Японский разработчик намерен создавать абсолютно новые игры по знаменитым вселенным.

Nintendo совместно с DeNA также разработают новый кросс-платформенный сервис, который сможет в дальнейшем объединить владельцев смартфонов, планшетов, персональных компьютеров и консолей от Nintendo. Сервис будет запущен уже осенью нынешнего года.

Творческий тандем Nintendo и DeNA также закреплен покупкой акций компаний обеими сторонами. Так, Nintendo купила 10 процентов акций DeNA, в то время как последняя приобрела 1,24 процента акций Nintendo.

+

Разработчики Star Citizen решили продемонстрировать, что помимо сбора денег они занимаются и своими прямыми обязанностями. На официальном канале игры в YouTube был опубликован видеоролик продолжительностью чуть больше пяти минут, в котором нам продемонстрировали, чего уже удалось добиться. Одного хочется пожелать разработчикам: в обязательном порядке внедрить поддержку сглаживания.

Не изменяя традиции, сообщим также и об очередном успехе Star Citizen на поприще сбора денег с миру по нитке. На момент написания этих строк общий бюджет Star Citizen составляет более 75,3 миллиона долларов от 837 тысяч добровольцев. Сравнительно давно уже разработчикам героя новости стало лень постоянно перечислять весь дополнительный контент, внедряемый в игру по достижении очередной суммы, но будем надеяться, что все деньги уйдут на разработку.

Напоминаем, что вскоре игра должна получить так называемый модуль шутера от первого лица. Релиз полноценной завершённой версии Star Citizen планируется на 2016 год.

14

В конце января мы писали о том, что Bethesda Softworks и ZeniMax Online приняли решение отказаться от платной подписки в The Elder Scrolls Online, поняв, что данное решение хоть и было совместным, но правильности это ему не придало. Слишком уж негативным было отношение игроков к нему, а сама игра явно не претендовала на звание лучшей в своём жанре, чтобы полностью оправдать платную подписку.

Сегодня в продажу отправилась PC-версия нового издания героя новости под названием The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited, которая и несёт с собой отказ от обязательной платной подписки. Обращаем ваше внимание на слово «обязательная». Дело в том, что полностью от подписки издательство и разработчики не отказались, сохранив её в виде премиум-сервиса, благодаря участию в котором игроки в TES Online будут получать дополнительные и зачастую полезные «плюшки» типа ускоренного набора опыта и более быстрого развития навыков.

Для обычной игры же подписка больше не требуется, правда заплатить за право пользования ею теперь придётся гораздо больше: в официальном магазине TES Online стоит 4099 рублей. Неизвестно, появится ли Tamriel Unlimited в Steam, поскольку на текущий момент этого ещё не произошло.

Выпуск консольных версий Tamriel Unlimited запланирован на 9 июня.

12

Удивительные вещи действительно случаются. Существует в США такая некоммерческая организация под названием BBB (Better Business Bureau), которая выставляет игровым компаниям оценки согласно уровню их службы поддержки пользователей. Так вот, данная организация выставила компании Valve «единицу» (F), обосновав данное решение тем, что из пришедших за последние три года 717 жалоб Valve удалось ответить лишь на 214. При этом решить проблемы в 17 из них так и не удалось.

Для сравнения, Electronic Arts, которую в кругах заядлых игроков иначе как «корпорацией зла» уже не называют, получила от BBB оценку «пять с плюсом» (A+), мол, с её техподдержкой всё отлично.

И вот, один из руководителей Valve Эрик Джонсон (Eric Johnson) отметил, что компании действительно есть, куда расти в плане улучшения работы службы поддержки. Для начала компания планирует разобраться с наиболее эффективными способами решения проблем пользователей. Уже сейчас у Valve есть несколько идей, наиболее перспективной из которых является полная интеграция службы поддержки в Steam.

4

Может быть, мало кто помнит, что в июне этого года компания AMD собирается выпустить процессоры семейства Godavari, которые в действительности будут лишь слегка разогнанными гибридными процессорами Kaveri в исполнении Socket FM2+. Это своего рода попытка AMD извиниться за отсутствие настольных версий Carrizo, но совместимость с существующими материнскими платами в глазах многих покупателей станет лучшим способом загладить вину за "долгое молчание".

На сайте ASRock уже появилась ссылка на новую версию BIOS для материнской платы FM2A78M-HD+ R2.0, которая обеспечивает поддержку процессоров семейства Godavari. Обновление было выпущено ещё 11 марта этого года. Пока никаких имён моделей ASRock не упоминает, но они нам хорошо известны и без этого.

5

Шутер Battlefield Hardline наконец-то добрался до конечных пользователей; об этом сегодня официально сообщили компании Visceral Games и Electronic Arts в пресс-релизе.

Battlefield Hardline всецело фокусируется на теме противостояния преступников и стражей порядка. В сетевом режиме игрокам предстоит отыгрывать соответствующие роли. Помимо сетевого режима, без которого ни одна Battlefield не может называться таковой, в Hardline имеется одиночная компания, повествующая о полицейских, которым предстоит пройти через предательство, тюрьму, побег и месть. По мнению разработчиков, одиночная кампания Hardline — лучшая в серии Battlefield. Что ж, будем ждать первых рецензий.

Игра доступна на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3.

5

В рамках сетевого мероприятия Reddit AMA (Ask Me Anything, «спроси что угодно») Адам Бреннеке (Adam Brennecke), исполнительный продюсер и ведущий программист олдскульной ролевой игры Pillars of Eternity, ранее известной под кодовым названием Project Eternity, заявил о том, что для игры уже потихоньку создаётся крупное дополнение.

«Мы планируем разработать дополнение, по размеру (игрового мира) сопоставимое с Tales of the Sword Coast [дополнение к Baldur’s Gate, вышедшее в 1999 году]. Мне пока особо нечего рассказать о нём, поскольку оно находится в ранней стадии разработки. В течение следующих нескольких месяцев мы обязательно что-нибудь расскажем», — сказал Бреннеке.

Напоминаем, что Pillars of Eternity отправляется на прилавки уже 26 марта.

2

Как мы помним, в прошлом году сервис GameSpy приказал долго жить. Огромный список игр, использовавших GameSpy для организации мультиплеера, лишился поддержки сетевого режима. Была среди пострадавших и Civilization III. И вот, компания Firaxis решила исправить данное недоразумение, отдав организацию сетевого режима Civilization III в руки Steam.

Как сообщают разработчики, функциональность мультиплеера осталась прежней за исключением отсутствия опции Direct IP, которую удалили и больше поддерживать не собираются. Файлы сохранений, по заверениям Firaxis, не пострадают. Данное обновление, разумеется, актуально только для Steam-версии Civilization III. Если у пользователя имеется старая-добрая копия игры на физическом носителе, то разработчики рекомендуют обратиться в техническую поддержку на официальном сайте издательства 2K Games.

Напомним, что Civilization III в этом году исполнится 14 лет: игра вышла в свет в конце октября 2001 года.

2

Марка Breitling на прошлой неделе продемонстрировала свой новый хронограф модели B55, который сочетает аналоговый механизм с двумя дисплеями, позволяющими реализовать дополнительные функции. Связь со смартфоном осуществляется через беспроводной интерфейс Bluetooth, а специальное приложение позволяет настраивать будильник, менять часовые пояса и синхронизировать время.

Подзарядка аккумулятора, питающего электронную начинку часов, осуществляется через кабель micro-USB с магнитным фиксатором. Время автономной работы не уточняется. Подсветка часов включается автоматически при наклоне циферблата на определённый угол. По традиции, Breitling адресует свои "сопрягаемые" часы профессиональным пилотам. О цене и сроках появления модели B55 ничего не сообщается.

3

Японская компания Nintendo, которая давно не радовала поклонников новыми аппаратными решениями, в конце прошлого года обмолвилась, что разрабатывает некое новое игровое устройство. Если учесть, что один из будущих клиентов AMD должен получать от компании особые микросхемы для игрового сегмента, то этим клиентом вполне может стать Nintendo со своей игровой платформой нового поколения.

На этой неделе, как сообщает сайт VR-Zone, представители Nintendo на пресс-конференции раскрыли кодовое обозначение нового игрового устройства – продукту присвоен простой и понятный индекс "NX". Это изделие будет сосуществовать в одной экосистеме с другими консолями Nintendo, а также со смартфонами, планшетами и игровыми ПК. Разработанные в сотрудничестве с DeNA решения позволят запускать игры Nintendo на всех перечисленных устройствах.

Более того, как сообщает сайт Engadget, в сотрудничестве с DeNA японская компания будет предлагать специальные версии игр для смартфонов, изначально учитывающие все особенности интерфейса мобильных устройств.

24

В наши дни даже самые производительные платформы стремятся вписаться в пространство формфактора mini-ITX, пусть и с существенными компоновочными компромиссами. Естественно, производители компьютерных корпусов не отстают от моды, и представленный на этой неделе Cougar QBX является примером удачного решения для создания компактной, но производительной игровой системы настольного класса.

Общие габариты корпуса не превышают 178 х 260 х 368 мм, при этом он способен принимать двухслотовую видеокарту длиной до 350 мм и процессорные охладители высотой до 105 мм, а также до пяти корпусных вентиляторов типоразмера 120 мм, один фронтальный вентилятор типоразмера 80 мм, а работающий на выдув вентилятор типоразмера 90 мм уже установлен на задней панели. Левая крышка корпуса способна принять радиаторы систем жидкостного охлаждения типоразмера 120 мм или 240 мм, но вентилятор на них должен быть один. Рядом могут расположиться два накопителя информации типоразмера 2.5", всего их в системе может располагаться до четырёх штук, но в этом случае частью корпусных вентиляторов придётся пожертвовать. Найдётся место для одного накопителя типоразмера 3.5", а оптические диски можно загружать в привод щелевого типа, который прячется за передней панелью.

Вентиляционные отверстия в боковой панели помогают лучше охлаждать блок питания, который устанавливается в строгой ориентации, и не может иметь длину более 140 мм, а также ограничен по ориентации разъёма для подключения кабеля питания 220 В. Справа от лицевой панели расположились звуковые разъёмы и два порта USB 3.0. Съёмными фильтрами оснащены нижняя и лицевая панель корпуса. Цена корпуса Cougar QBX не уточняется, а в продажу он поступит в конце апреля.

14

Компания Inno3D уже не первый раз демонстрирует на отраслевых мероприятиях стремление выйти на рынок устройств для так называемой "трёхмерной печати". Коллегам с сайта KitGuru удалось на стенде Inno3D на выставке CeBIT 2015 получить более конкретную информацию о планах этого производителя в данной сфере.

Как и на заре струйной печати, основную выгоду производители готовы извлекать из продажи расходных материалов. По этой причине Inno3D готова демпинговать при продаже самих устройств трёхмерной печати. К новогодним праздникам нам обещаны первые серийные принтеры стоимостью от 399 фунтов стерлингов. В рублёвом эквиваленте это более 36 тысяч рублей, но подобные цены нынче отпугивают россиян от многих импортируемых товаров.

Новые прототипы печатающих устройств будут показаны на выставке Computex 2015 в июне, так что это не последняя встреча с данным видом продукции Inno3D.

5

Свои следующие "умные" часы на платформе Tizen компания Samsung готовится представить не ранее сентября этого года. Корейский сайт утверждает, что в основу этих часов с круглым металлическим корпусом ляжет некий процессор, который будет выпускаться по 14-нм технологии. Особые энергосберегающие режимы должны позволить часам на его основе работать по 4-5 дней без подзарядки при умеренной интенсивности эксплуатации. Удастся ли Samsung реализовать задуманное, станет ясно ближе к сентябрю.

Официальная же трибуна Samsung на выставке CeBIT 2015 позволила компании заявить о создании подразделения Samsung Business, которое будет способствовать интеграции предложений корейского производителя с продуктами корпоративных клиентов. Особое внимание будет уделяться сегменту "интернета вещей" и взаимодействию со сторонней инфраструктурой. Эксперименты по внедрению решений Samsung уже ведутся в сфере образовательных услуг, здравоохранения, корпоративного документооборота, финансовой сфере и логистике, а также гостиницах.

11
Р GreenCo

К выставке CeBIT 2015 компания ASUS подготовила материнскую плату TUF Sabertooth X99 с процессорным разъёмом LGA 2011-v3. Как и другие изделия в данной категории продуктов, новинка имеет все "плюшки", положенные старшему решению для платформ с разгоном или для энтузиастов. Это и качественная подсистема питания, и навесные радиаторы на все достаточно греющиеся компоненты, и продуманный дизайн, и общее высокое качество исполнения.

Дополнительно была повышена защита портов от статического электричества (в число защищённых вошло больше разъёмов, чем раньше), а также улучшен мониторинг за температурой в реальном режиме времени. Задержки в определении температуры всего одна секунда, а отслеживать можно 100% площади материнской платы с помощью 12 датчиков. В системе контролируются 11 вентиляторов. В случае использования определённых видеокарт ASUS, в систему мониторинга включаются и они.

Действительно новшеством стала система мониторинга POST-кодов и других "низкоуровневых" состояний ПК с помощью смартфона или планшета, подключённого к специальному USB-порту на плате TUF Sabertooth X99 — TUF Detective. Приложение разработано для устройств под управлением Android. Кроме мониторинга загрузки и поиска ошибок аппаратно-программный комплекс TUF Detective позволяет удалённо включать и выключать ПК, перезагружать систему, очищать CMOS и следить за параметрами питания и частотами в системе. Подробнее со спецификациями новинки можно ознакомиться по ссылке выше.

9

Выставка CeBIT 2015 хороша тем, что за годы "мобильной экспансии" она не утратила своей ориентации на "классические ценности". Тем не менее, некоторый застой в сегменте ПК по части периодичности появления новых платформ и решений не мог не сказаться на этом мероприятии: ярких новинок на выставке в этом году демонстрируется не так много, как в былые времена.

Попытки наделить модули памяти интерактивной подсветкой компания Corsair предпринимала ещё более десяти лет назад. Тогда светодиодной линейке было поручено визуально уведомлять пользователя о степени вычислительной нагрузки: прыгающие столбики чем-то напоминали работу графического эквалайзера.

Компания GEIL, как сообщает ресурс PC Games Hardware, на выставке CeBIT 2015 продемонстрировала иное применение светодиодных индикаторов на модулях памяти. По замыслу производителя, интенсивность подсветки может изменяться пропорционально температуре модулей памяти – при разгоне такая индикация может пригодиться для визуального контроля за системой. Цвет подсветки зависит от номинального режима работы модуля: пока предлагается использовать белый или синий цвета, в дальнейшем гамма должна быть расширена.

Модули памяти типа DDR4 серии Super Luce будут предлагаться в ассортименте от DDR4-2666 до DDR4-3400, причём и последний вариант не является предельным. В продажу они поступят в апреле или мае.

6
Р I.N.

Компания Intel запускает рекламную компанию, нацеленную на продвижение своих новых твердотельных SSD-накопителей 750-й серии: в рамках выставки-шоу PAX East в США в очередной раз демонстрировались прототипы, которые попали в прицел фотоаппаратов многих журналистов.

(Источник: overclock3d.net)

Попутно Intel на своём промо-сайте запустила специальную страницу с таймером, согласно которому дебют состоится 1 апреля.

Дебютанты будут выполнены в виде карт расширения формфактора HHHL AIC (Half Height Half Length Add-in Card) с интерфейсом PCI-Express 3.0 х4 и устройств формфактора 2.5" с интерфейсом SATA Express (он же SFF-8639). Протокол работы - NVMe.

(Источник: NeweggTV)

Однако сие событие, скорее всего будет, как это принято говорить, "бумажным анонсом", а реально приобрести Intel 750 можно будет только в мае, причём только в двух вариантах объёма - 400 Гбайт и 1.2 Тбайт

- Intel SSD 750 Series 1.2TB, PCIe 3.0 x4 (маркировка SSDPEDMW012T401);

- Intel SSD 750 Series 400GB, PCIe 3.0 x4 (маркировка SSDPE2MW400G401);

- Intel SSD 750 Series 1.2TB, SATA Express 40Gb/s (маркировка SSDPEDMW012T401).

Цены официально не озвучиваются, однако я ранее видел значения в районе 1200 евро за 1.2 Тбайт, но ещё раз подчеркну: данные непроверенные.

(Источник: VRZone)

Согласно этой таблице из внутренней документации Intel, нас ожидают до 2500 и 1200 МБ/с на операциях чтения и записи соответственно, уровень производительности до 440 000 и 290 000 IOPS. Но при этом нужно отметить довольно нескромный уровень энергопотребления: до 25 Вт на записи и до 4 Вт в режиме простоя.

M.2 пока не будет, вполне возможно, что из-за тепловыделения.

7

Поскольку все новинки вычислительной техники под "железный занавес" просачивались с некоторой задержкой, среди тридцатилетних жителей постсоветского пространства достаточно людей, успевших прикоснуться к компьютерам Sinclair ZX Spectrum. Как выяснили коллеги с сайта Engadget, на Западе желающих заработать на подобной ностальгии немало не только среди разработчиков игр, которые уже давно наловчились переносить шедевры прошлых десятилетий на современные мобильные платформы.

Компания Elite Systems около четырёх лет назад начала работы по созданию "реплики" ZX Spectrum, для чего на аукционах приобретались реальные экземпляры компьютеров, а затем их форма и размеры сканировались в трёхмерном формате. В сотрудничестве с производителем клавиатур Ceratech и при поддержке "народных" инвесторов, собравших на выпуск этого изделия 63 тысячи фунтов стерлингов, британская компания Elite Systems наладила выпуск изделия по имени Recreated Sinclair ZX Spectrum.

Правда, в отличие от исходного компьютера, использовавшего аудиокассеты для загрузки игр, новая реинкарнация является всего лишь Bluetooth-клавиатурой, которая воссоздаёт габаритные размеры и тактильные ощущения от работы с "исходником".

По беспроводному интерфейсу клавиатуру можно сопрягать с мобильными устройствами или телевизором через специализированные приставки типа Chromecast, "реплики" старых игр поддерживаются платформами Android и iOS. Производитель снабжает клавиатуру профильным приложением, издающим "тот самый звук" загрузки ZX Spectrum и комплектом бесплатных игр.

Качество имитации оригинала довольно высокое, на задней панели даже воспроизведены бутафорские элементы оригинального ZX Spectrum. Питается клавиатура от стандартного элемента.

За возможность предаться ностальгии необходимо выложить 100 фунтов стерлингов – рублёвый эквивалент приближается к 10 тысячам соответствующих денежных единиц. В продажу клавиатура поступит этой весной.

22

В отношении GeForce GTX Titan X сегодня наступил "день тишины", поскольку за несколько часов до анонса нет особой нужды что-то рассказывать досрочно, да и интересы NVIDIA связанные некоторыми обязательствами с этой компанией информационные ресурсы стараются учитывать. По поводу Radeon R9 390X (Fiji XT) говорить о подобных условностях ещё рано, а потому посетители выставки CeBIT 2015 в Германии бросились вытягивать из партнёров AMD свежую информацию о планах компании.

Коллеги с сайта Heise в этом преуспели, и хотя не смогли назвать примерных сроков появления новых видеокарт AMD в продаже, изложили примерную картину ценового позиционирования и уровня быстродействия. Для удобства мы оформили полученные данные в виде списка, где в правой части указывается примерный уровень производительности видеокарт:

  • Radeon R9 390X (более $700) -> между Radeon R9 290X и Radeon R9 295X2;
  • Radeon R9 390 ($700) -> между Radeon R9 290X и Radeon R9 295X2;
  • Radeon R9 380X ($400) -> быстрее Radeon R9 290;
  • Radeon R9 380 ($330) -> быстрее Radeon R9 290;
  • Radeon R9 370 ($200) -> между Radeon R9 270X и Radeon R9 285;
  • Radeon R7 360X ($150) -> на уровне Radeon R7 265;
  • Radeon R7 360 ($110) -> между Radeon R7 250X и Radeon R7 260X.

Производители видеокарт пока сомневаются, что хотя бы часть этих графических решений будет представлена в апреле. Скорее всего, как сообщалось недавно, синхронный анонс всего семейства состоится в июне текущего года, в дни проведения выставки Computex 2015, либо чуть позже или раньше. Памятью типа HBM обзаведутся только Radeon R9 390 и Radeon R9 390X, высокий уровень цен будет сдерживать некоторых потребителей от покупки этих видеокарт. Впрочем, история уже знает примеры, когда AMD целенаправленно вводила прессу в заблуждение до анонса своих графических решений, чтобы затем объявить неожиданно низкие цены.

118

Популярные статьи

Сейчас обсуждают