Платим блогерам

Новости 18 марта 2015 года

Р Alina

Неделю назад ведущий специалист аналитической фирмы KGI Securities Мин-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) заявил, что в сентябре выйдут три новые модели Apple Watch. А сегодня похожей информацией поделился аналитик из Cowen & Co Тимоти Аркури (Timothy Arcuri), на которого ссылается новостной веб-портал Cult of Mac.

В своём новом докладе для инвесторов аналитик Тимоти Аркури говорит, что следующее поколение часов Apple Watch выйдет в конце этого года. И новые умные часы, в отличие от предшественников, для полноценной работы не потребуют соединения с iPhone. Мало того, аналитик считает, что они будут первым продуктом Apple, в котором применяются OLED-дисплеи, поставками которых занимается исключительно корейский гигант Samsung.

А пока же в преддверии старта продаж Apple Watch, запланированного на 24 апреля, сторонние производители готовят аксессуары для них. К примеру, компания Nomad создала уже два аксессуара для Apple Watch. Первый аксессуар, получивший название Stand, представляет собой подставку для зарядки умных часов, а второй под названием Pod, является портативной док-станцией для подзарядки Apple Watch со встроенным литий-полимерным аккумулятором на 1800 мАч.

Как пишет Siliconangle, поставки Pod для Apple Watch начнутся 1 июня по цене $59. Аналогичный ценник будет установлен и на Stand, продажи которого стартуют на месяц раньше, 1 мая.

4

Как многие уже знают, Microsoft предложит бесплатное обновление Windows 7 и Windows 8.1 до Windows 10 в течение двенадцати месяцев после выпуска последней. Даже в это решение компании поначалу было трудно поверить, не говоря уже о новом решении. Так, Microsoft бесплатно обновит и нелицензионные (пиратские) версии вышеуказанных операционных систем.

На данный беспрецедентный шаг софтовый гигант решил пойти с целью привлечения китайского рынка на свою сторону, на котором, согласно исследованиям компании, 75% копий Windows — нелицензионные.

«Мы обновим все отвечающие требованиям компьютеры, без разницы — лицензионные или нет», — заявил глава отдела операционных систем Microsoft Терри Майерсон (Terry Mayerson) в телефонном интервью изданию Reuters.

Строго говоря, пока неизвестно, на какие государства распространяется данное решение Microsoft. Вполне вероятно, что только Китаем и ограничатся. Как бы то ни было, мы со своей стороны будем следить за новостями.

Windows 10 отправляется на прилавки уже летом этого года.

73

Близится релиз StarCraft II: Legacy of the Void. Сегодня Blizzard официально объявила точную дату начала закрытого бета-тестирования мультиплеерной составляющей завершающей части трилогии StarCraft II. Испытать фортуну на благосклонность можно будет уже 31 марта, когда Blizzard в случайном порядке разошлёт приглашения на участие в тестировании. Но для начала на официальном сайте игры следует оформить заявку на участие.

Вниманию игроков будут предложены все новые юниты и новые способности, предварительно заявленные к включению в игру. Как можно догадаться, многие из них либо будут существенно переработаны, либо вовсе исключены из игры в процессе тестирования баланса. Во всяком случае, так было в предыдущих тестированиях каждой из предыдущих частей StarCraft II.

Как долго продлится бета-тестирование, пока неизвестно, равно как неизвестна и дата выхода Legacy of the Void. Но одно ясно: раз Blizzard подготовилась к ЗБТ, то ждать осталось не так уж долго.

Последняя часть трилогии StarCraft II расскажет о расе протоссов и её руководителе, иерархе Артанисе. В ходе Legacy of the Void Артанису предстоит отвоевать родную планету протоссов, после чего, собрав силы, встретиться лицом к лицу со Злом.

Напоминаем, что StarCraft II: Legacy of the Void будет самостоятельным дополнением, не требующим наличия двух предыдущих частей.

4

Студия Stainless Games наконец-таки объявила точную дату выхода Carmageddon: Reincarnation. Проект покинет сегмент раннего доступа и перейдёт в разряд полноценных игр уже 23 апреля. Соответствующий видеоролик прилагается. Напоминаем, что в раннем доступе Steam переиздание культового «Кармагеддона» присутствует почти год — с конца марта 2014.

Полноценная финальная версия включит в себя режим карьеры, состоящий из шестнадцати глав, в каждой из которых присутствует три—четыре события. Кроме того, обещана поддержка сетевой игры с участием до восьми игроков. На старте игроков ждут 25 машин и 9 карт.

Carmageddon: Reincarnation в своё время финансировался на Kickstarter, где собрал более 600 тысяч долларов от почти 16 тысяч добровольцев.

10
Р admin

Компания Palit Microsystems Ltd представляет видеокарту Palit GeForce GTX TITAN X на основе самого мощного современного графического ядра. TITAN X совмещает в себе архитектуру нового поколения NVIDIA Maxwell, невероятную производительность и поддержку современных технологий, а потому подойдёт даже самым требовательным игрокам. Тщательно подобранный дизайн TITAN X и компоненты высочайшего качества обеспечивают отличное охлаждение при малом энергопотреблении и низком уровне шума. Эта видеокарта создана для работы с высоким разрешением – 4К и выше.



Palit GeForce GTX TITAN X использует современный графический процессор на базе архитектуры Maxwell с 3072 ядрами CUDA, 3072 КБ кэш-памяти 2-го уровня, 192 текстурными блоками, 92 растровыми блоками и 384-битным интерфейсом памяти. Разработчики не только увеличили частоту процессора TITAN X, но и добавили важные компоненты, которые положительно повлияли на скорость работы и частоту кадров. Это выгодно отличает новинку от графических ускорителей серии TITAN предыдущего поколения.



Palit GTX TITAN X
Номер партии NE5XTIX015KB-PG600F
Графический процессор GTX TITAN X
Ядро GM200
Технологический процесс 28 нм
Количество ядер 3072
Объем памяти 12288 МБ
Интерфейс памяти 384 бита
Тип памяти GDDR5
Базовая частота процессора 1000 МГц
Частота процессора в разгоне 1075 МГц
Частота памяти 3500 МГц (DDR7000МГц)
Пропускная способность памяти 336 (ГБ/с)
Питание 250 Вт


TITAN X — единственная видеокарта, которая самостоятельно обрабатывает игры в разрешении 4К на высоких настройках. Она совместима с утилитой GeForce® Experience, которая позволяет скачивать новые драйвера и настраивать игры в один клик. Благодаря функции NVIDIA ShadowPlay игроки смогут записывать свои игровые достижения и делиться ими с друзьями.

Возможности

Архитектура NVIDIA Maxwell:


Самая продвинутая архитектура NVIDIA, обеспечивающая небывалую производительность и энергоэффективность. Также она поддерживает ряд передовых технологий, таких как улучшенная дискретизация и Dynamic Super Resolution, которое позволяет выводить изображение в качестве 4К на дисплей с разрешением 1080p.

Технология Multi-Frame sampled Anti-Aliasing (MFAA):

Технология MFAA обеспечивает на 30% большую производительность путем чередования методов вычислений на каждом кадре и каждом пикселе, сохраняя при этом плавность изображения, четкость линий.

Технология Dynamic Super Resolution (DSR):

Эта инновационная технология обеспечивает вывод изображения в качестве 4К на дисплеи с разрешением 1080p для невероятной детализации и качества картинки.

Технология Voxel Global Illumination (VXGI):

Технология VXGI является частью библиотеки NVIDIA GameWork для разработчиков. Она ускоряет динамические световые эффекты для самых захватывающих впечатлений от игры.

GeForce Experience:

GeForce Experience обеспечивает наилучшую совместимость системы и новых игр, обновляя драйвера видеокарты до необходимой версии прямо в день выхода конкретной игры. Кроме того, она позволяет в один клик настраивать игру наиболее подходящим образом и включает в себя ещё и функцию ShadowPlay, позволяющую делиться любимыми игровыми моментами с друзьями.

Технология NVIDIA GameStream:

Технология NVIDIA GameStream позволяет транслировать даже самый насыщенный игровой процесс, развернутый на экране игрового ПК на базе GeForce® GTX прямо на портативную игровую консоль, такую, как NVIDIA SHIELD, с минимальными задержками изображения и отличной производительностью.

Совместимость с NVIDIA G-SYNC:

Мониторы с поддержкой G-SYNC от NVIDIA используют технологию, позволяющую полностью устранить разрывы кадров и минимизировать задержку вывода экрана. Результат – самый гладкий, быстрый и отзывчивый игровой процесс из всех виденных Вами.

Технология NVIDIA GPU Boost 2.0:

В реальном времени изменяет частоту процессора видеокарты и позволяет осуществлять тонкую настройку целевых температур и скорости работы вентилятора; имеет дополнительный запас прочности против избыточного напряжения и оптимизирована для работы с водяными системами охлаждения. Всё это создаёт идеальные условия для разгона и настройки, позволяя игрокам самостоятельно вывести производительность карты на новый уровень.

Адаптивная вертикальная синхронизация от NVIDIA:

Динамически включает вертикальную синхронизацию изображения на основе ваших показателей частоты обновления кадров, для получения наиболее гладкого игрового процесса.

Формально, с момента завершающей стадии анонса GeForce GTX Titan X ещё не прошли 24 часа, а потому обещание регионального представительства NVIDIA порадовать целевую аудиторию уточнёнными розничными ценами вполне имеет право реализоваться в действии на исходе дня. Напомним, что вчера основатель компании Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang) за пару часов до снятия запрета на публикацию обзоров во время прямой трансляции с GTC 2015 заявил, что в США видеокарта будет предлагаться по рекомендованной цене $999, но "она оправдает себя за первые полдня использования". В принципе, подобной ценовой политикой NVIDIA вряд ли кого-то шокировала - не $2999, и на том спасибо.

Между тем, у любителей пересчитывать цены из долларовых в рублёвые по действующему обменному курсу могут появиться поводы для негодования, поскольку в России GeForce GTX Titan X будет предлагаться по рекомендованной розничной цене 74 999 рублей. Это очевидным образом больше, чем $999, даже по курсу ближайших к дорогому читателю обменных пунктов. Опять же, есть и хорошая новость - велика вероятность того, что к моменту появления в рознице видеокарта будет стоить меньше заявленных 74 999 рублей. Ну, или по крайней мере, цена опустится ниже этого уровня через несколько дней после поступления в магазины первой партии GeForce GTX Titan X.

Кстати, в Москве GeForce GTX 980 сейчас можно купить за 31 270 рублей, и эта видеокарта будет отставать от GeForce GTX 980 в полтора раза, как минимум, но при этом оставаться в два с лишним раза дешевле. А купив две GeForce GTX 980, можно будет даже сэкономить немного денег по сравнению с одной GeForce GTX Titan X, ничуть не проиграв в быстродействии.

Если взгляд некоторых читателей по-прежнему направлен на зарубежные рынки, то им будет интересно узнать, что в Европе рекомендованная цена GeForce GTX Titan X будет варьироваться от 1149 до 1269 евро, британцы должны будут отдавать за неё не менее 879 фунтов стерлингов. Серийные видеокарты поступят в магазины региона к концу марта, но предварительные заказы можно оформить уже сейчас.

123
Р admin

Компания DEEPCOOL, лидер в производстве систем охлаждения для процессоров, корпусов ПК и ноутбуков, представляет кулер ASSASSIN II для самых современных и мощных процессоров Intel и AMD. Устройство продолжает традиции предыдущей модели ASSASSIN, улучшив ключевые характеристики: дизайн двух массивных алюминиевых башен стал ассиметричным, а лопасти вентиляторов теперь могут вращаться на сверхнизких оборотах.



Конструкцию DEEPCOOL ASSASSIN II можно назвать бескомпромиссной — производитель уделил максимум внимания деталям. Основой кулера стала отполированная до блеска никелированная медная пластина, от которой поднимаются восемь никелированных тепловых трубок. Они соединяются с двумя ассиметричными башенными радиаторами с краями в форме акульих зубов. Каждый из перечисленных компонентов разработан таким образом, чтобы пропускать максимальный воздушный поток для эффективного отвода тепла.

Кулер ASSASSIN II задействует сразу два вентилятора — один 120-мм на наружной стороне, один 140-мм между двумя башнями. Второй вентилятор — особая гордость разработчиков. Модель GF140 оснащена надежным гидродинамическим подшипником со сроком службы более 100 тысяч часов, пластиковый корпус покрыт антивибрационным материалом, а конструкция лопастей способствует централизации воздушного потока. Вентилятор можно разобрать для чистки или оснастить лопастями другого цвета. Система охлаждения полностью защищена от протечек масла, попадания внутрь воды и пыли.

Современные процессоры могут снижать свою скорость для менее требовательных задач. В таком режиме максимальная производительность кулера не требуется. Система охлаждения DEEPCOOL ASSASSIN II оснащена регулятором оборотов, который замедляет вращение до 300 оборотов в минуту для бесшумной работы.

Благодаря сменным креплениям кулер совместим со всеми процессорами Intel и AMD. В комплекте поставки предусмотрены рамки для разъемов Intel LGA2011-v3, LGA2011, LGA1366, LGA1156, LGA1155, LGA1150, LGA775 и AMD FM2+, FM2, FM1, AM3+, AM3, AM2+, AM2.



Новинка поступит в продажу весной этого года. Рекомендуемая производителем розничная цена составит 6000 рублей.

О компании DEEPCOOL

Миссия компании DEEPCOOL – поставлять эффективные и удобные в использовании системы охлаждения пользователям во всем мире. Deepcool проектирует и производит широкую гамму высококачественных продуктов для настольных и портативных ПК, серверов, а также встроенные решения и отдельные компоненты. Наша цель - постоянно удовлетворять изменчивые потребности пользователей в системах охлаждения и оперативно предоставлять полноценные сервисные услуги.

Присоединяйтесь к DEEPCOOL на Facebook: www.facebook.com/deepcoolglobal.

Издательство Nordic Games и студия Full Control объявили о том, что последняя прекращает разрабатывать игры. Full Control существенно сократит штат сотрудников и переключится на продажи и поддержку уже имеющихся игр.

«После выпуска десятка игр с положительными отзывами и большим коммерческим успехом мы приняли непростое решение о том, что Space Hulk: Ascension будет нашей последней игрой», — заявил глава и основатель студии Томас Лунд (Thomas Lund).

Проблемы у студии начались после релиза Jagged Alliance: Flashback, на которую возлагались большие надежды, но которая в итоге оказалась низкосортной поделкой с громким именем. Вместе с тем Full Control не удалось заручиться финансовой поддержкой для разработки новых проектов, что и поставило точку в истории Full Control как студии-разработчика.

5
Р Alina

Южнокорейская компания Samsung готовит к анонсу новую линейку смартфонов на платформе Android. Она, по сведениям SamMobile, будет называться Samsung Galaxy H.

По сведениям издания, компания Samsung подала в корейское ведомство интеллектуальной собственности заявку на регистрацию торговых марок Galaxy H1 и Galaxy H7. Незадолго до этого она зарегистрировала там же права на марки Galaxy A6, A8 и A9. И велика вероятность, что устройства из линейки Samsung Galaxy H мы увидим уже в этом году.

А пока Samsung готовится к старту продаж смартфонов Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge, которые были представлены 1 марта на международной выставке мобильной электроники MWC 2015. Их ориентировочная розничная стоимость в Великобритании составит 550 фунтов за Galaxy S6 без привязки к сотовому оператору и 650 фунтов за Galaxy S6 Edge. Это несколько выше стоимости младших моделей iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Но эта разница, по мнению автора авторитетного издания Forbes, сыграет на руку Samsung, которая рассчитывает на большие объёмы продаж новых смартфонов по сравнению с Galaxy S5. Высокие цены и продажи позволят Samsung увеличит уровень прибыли, которая в прошлом году упала на 60%.

3

«Сериал» под названием Resident Evil Revelations 2 закончился вместе с выпуском эпизода под названием Metamorphosis («Превращение»). В новой «серии» главным героиням предстоит добраться до верхнего этажа башни и вступить в противостояние с Надсмотрщицей, после чего постараться уплыть с проклятого острова.

Вместе с заключительным эпизодом Capcom выпустила два бонусных, которые также входят в состав так называемого полного сезона Resident Evil Revelations 2.

2
Р Alina
Накануне компания Samsung представила в России свой новый планшет под названием Galaxy Tab A. А сегодня состоялся его мировой дебют. Он будет представлен в двух вариантах с разной диагональю экрана: 8 дюймов и 9.7 дюйма.

Как пишет SamMobile, Samsung Galaxy Tab A предлагает к услугам пользователей сенсорный дисплей с разрешением 1024 х 768 пикселей и соотношением сторон 4:3, четырёхъядерный мобильный процессор Qualcomm Snapdragon 410 с 1.5 ГБ оперативной памяти, а также две камеры: 5-мегапиксельную основную с автофокусом и 2-мегапиксельную фронтальную. Для хранения данных выделен встроенный накопитель на 16 ГБ. Увеличить встроенную память можно ещё на 128 ГБ с помощью карты памяти MicroSD, для которой выделен отдельный слот. До 10 часов автономной работы 8-дюймовой модели обеспечит аккумуляторная батарея на 4200 мАч. Работают планшеты под управлением мобильной операционной системы Android 4.4 KitKat с оболочкой TouchWiz. Толщина их корпуса составляет всего 7.5 мм.

Продажи Samsung Galaxy Tab A в России стартуют в апреле этого года. Стоимость 8-дюймовой модели составит около 16 990 – 18 990 рублей за версию Wi-Fi и 20 990 – 22 990 рублей за LTE-вариант, в то время как 9.7-дюймовая модель будет стоить около 20 990 – 22 990 рублей и 24 990 – 26 990 рублей за Wi-Fi и LTE варианты соответственно.

Также Samsung готовит к анонсу планшет Galaxy Tab S2, 8-дюймовая версия которого прибыла в Индию из Южной Кореи для тестирования. Об этом сообщает GSMArena, ссылаясь на сведения интернет-сервиса Zauba, специализирующегося на отслеживании импорта и экспорта на территории Индии. Новый планшет, по слухам, оснащён экраном Super AMOLED с разрешением 2048 х 1536 пикселей и соотношением сторон 4:3, восьмиядерным мобильным процессором Exynos 5, который работает в паре с 3 ГБ оперативной памяти. Сроки выхода Galaxy Tab S2 пока неизвестны.

3

Похоже, желание ребят из Visceral Games (напомним, что студия DICE имеет к разработке Hardline весьма опосредованное отношение) создать классный шутер про копов и преступников с треском провалилось. Поскольку Origin ещё не дорос до введения пользовательских оценок, а в Steam героя новости попросту нет, нам остаётся только уповать на Metacritic.

Несмотря на то, что релиз Battlefield Hardline вроде прошёл без проблем, с которыми в своё время столкнулась Battlefield 4, средняя пользовательская оценка на Metacritic составляет всего 4,2 балла. При этом Battlefield 4 довольствуется оценкой в 5,9 балла.

Многие игроки характеризуют игровой процесс новинки как скучный и однообразный, с другой стороны, отмечается действительно хорошая проработка одиночной кампании. Также сообщается о том, что графика в Hardline была существенно упрощена по сравнению с той же Battlefield 4.

17

В официальном блоге Windows компания Microsoft указала приблизительное окно релиза своей новейшей операционной системы Windows 10. Как сообщает глава подразделения операционных систем Microsoft Терри Майерсон (Terry Mayerson), Windows 10 будет доступна этим летом в 190 странах и на 111 языках. Для масштаба релиза отметим, что ООН насчитывает 193 государства-члена.

Напомним, что Windows 10 предполагает бесплатный «апгрейд» с Windows 7 и Windows 8.1 в течение первого года с начала продаж, то есть вплоть до лета 2016 года. Данное решение Microsoft особенно полезно для заядлых игроков, поскольку API DirectX 12 является неотъемлемой частью Windows 10 и неизвестно, собирается ли Microsoft внедрять его в старые версии своих операционных систем.

14

Хорошие вести для всех поклонников олдскульных ролевых игр. Грядущая Pillars of Eternity уже отправилась в печать, о чём официально сообщила студия Obsidian Entertainment на своём сайте. Отправка в печать — это последний этап перед выпуском игры, а это означает, что вся работа над ней завершена и все выявленные в процессе тестирования ошибки были исправлены. Таким образом, игра полностью готова к тому, чтобы посетить компьютер игрока в назначенный день — 26 марта — никаких переносов случиться не должно.

Напомним, что Pillars of Eternity разрабатывалась под влиянием тройки легендарных ролевых игр: Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. От каждой из них Pillars of Eternity переняла что-то полезное, растворив в общем игровом процессе.

Интересно, что уже сейчас разработчики потихоньку начали ваять первое дополнение к Pillars of Eternity. Когда оно будет готово, пока неизвестно, но оптимистичный настрой ребят из Obsidian определённо радует.

2

Компания Bandai Namco объявила о том, что Dark Souls II: Scholar of the First Sin, являющаяся переизданием Dark Souls II, прибудет на все запланированные платформы чуть раньше запланированного срока: второго апреля вместо седьмого.

Напомним, что в переиздание войдёт сама Dark Souls II и три вышедших для неё дополнения, повествующих о поисках утерянных корон короля Вендрика. Также переиздание не было бы таковым без улучшения графики. Версии для обеих приставок текущего поколения будут функционировать в заветном режиме 1080p@60fps.

2
Р Alina

Накануне компания Microsoft в очередной раз сообщила в блоге Windows о стратегическом партнёрстве с китайским гигантом Lenovo, в планах у которого выпуск смартфонов на Windows 10. Они выйдут уже этим летом и будет распространяться в Поднебесной через местного сотового оператора China Mobile. Появятся ли эти смартфоны на других рынках, не уточняется. Не разглашаются и их технические спецификации.

Надо сказать, что о сотрудничестве Microsoft с Lenovo было объявлено ещё в прошлом году. Но пока в ассортименте китайского гиганта лишь смартфоны на платформе Android.

Кстати, вчера Microsoft также сообщила, что новая операционная система Windows 10 будет запущена этим летом в 190 странах и на 111 языках.

2

Производители комплектующих взяли за моду игнорировать собственные разделы сайтов, в которых ранее регулярно публиковались новости и пресс-релизы. Вместо этого сообщения о выходе новых продуктов публикуются на сторонних агрегаторах, в социальных сетях, на отдельных "дочерних" микросайтах. Порой, узнать о выходе новинки своевременно достаточно сложно. Вот и компания Asus о выводе на рынок своих SLI-мостиков серии ROG с подсветкой и фирменным логотипом, которые она демонстрировала на выставке CES 2015 в январе, сообщила достаточно скрытно в минувшую субботу.

Серия мостиков позволяет объединять в связки от двух до четырёх видеокарт Asus или эталонных продуктов любого другого производителя серий GeForce GTX Titan, GeForce GTX 9xx, GeForce GTX 7xx и GeForce GTX 6xx. Всего предлагается три варианта мостиков – по одному для каждой комбинации видеокарт, причём в случае 2-Way SLI в комплекте идёт сменная печатная плата, позволяющая переставить разъёмы под альтернативный вариант размещения видеокарт. Для этого мостик придётся разобрать, поменять печатную плату и соединить между собой разъёмы при помощи гибкого кабеля внутри корпуса мостика.

Управлять работой подсветки мостика можно через специальную утилиту NVIDIA GeForce Experience LED Visualizer, поддерживаемую видеокартами эталонного дизайна. Однако, если видеокарта не совместима с ней, то постоянную работу подсветки обеспечит дополнительный кабель питания, который идёт в комплекте с мостиками – его нужно будет подсоединить к разъёму на печатной плате, предварительно разобрав корпус мостика.

Отдельные модели видеокарт Asus тоже позволяют работать подсветке мостика лишь в постоянном режиме, но дополнительный кабель питания для этого им не требуется. Корпуса мостиков выполнены из полированного алюминия.

6

Участник команды Team Russia с псевдонимом TaPaKaH известен нашим постоянным читателям своими рекордами по разгону центральных процессоров, и на этой неделе он зарегистрировал сразу несколько достижений, являющихся лучшими для конкретных моделей. Так, процессор Core i3-540 поколения Clarkdale при помощи жидкого азота отличился следующим образом:

  • Поднял значение базовой частоты на материнской плате GIGABYTE GA-H55M-S2H до 293,48 МГц - сам процессор Core i3-540 при этом работал на частоте 6750 МГц в одноядерном режиме.
  • Выполнил тест PiFast за 14,05 секунды при частоте процессора 6509 МГц.
  • Выполнил тест SuperPi 32M за 6 минут 22,437 секунды при частоте процессора 6440 МГц.
  • Выполнил тест SuperPi 1M за 6,187 секунды при частоте процессора 6641 МГц.

Именно за счёт высокой базовой частоты этот процессор с ограниченным на повышение множителем удалось хорошо разогнать.

При помощи охлаждаемого жидким азотом процессора Core i7-5960X удалось:

  • Выполнить тест PiFast за 10,730 секунды при частоте процессора 6069 МГц.
  • Выполнить тест SuperPI 1M за 5,844 секунды при частоте процессора 6165 МГц.

При помощи охлаждаемого жидким азотом процессора Core i3-530 удалось:

  • Выполнить тест PiFast за 14,920 секунды при частоте процессора 6215 МГц.
  • Выполнить тест SuperPi 32M за 6 минут 37,375 секунды при частоте процессора 6160 МГц.

Кроме того, процессор Core i5-750 в руках энтузиаста разогнался до 5365 МГц под жидким азотом, что позволило ему получить лучший результат в своей подкатегории в тесте SuperPI 1M, который был выполнен за 7,672 секунды.

8

Было очевидно, что получившие в своё распоряжение образцы GeForce GTX Titan X оверклокеры пожелают испытать разгонный потенциал новинки NVIDIA, но ввиду отсутствия большого запаса времени первые эксперименты не будут сопровождаться применением жидкого азота и заменой штатной системы охлаждения на более эффективную. Если верить первой статистике HWBot, разгоном GeForce GTX Titan X уже успели заняться американские, польские и румынские энтузиасты, но только последним в лице matose посчастливилось установить серию скоротечных рекордов для этой видеокарты:

  • на частотах 1472/8172 МГц и при частоте процессора 4400 МГц - 26 108 баллов 3DMark11 Performance;
  • на частотах 1442/8112 МГц и при частоте процессора 4400 МГц - 9 249 баллов 3DMark Fire Strike Extreme;
  • на частотах 1462/8212 МГц и при частоте процессора 4400 МГц - 18 869 баллов 3DMark Fire Strike;
  • на частотах 1452/8172 МГц и при частоте процессора 4400 МГц - 69 394 балла 3DMark Vantage Performance;
  • на частотах 1442/8112 МГц и при частоте процессора 4400 МГц - 14 885 баллов Catzilla 1440p;
  • на частотах 1442/8112 МГц и при частоте процессора 4400 МГц - 43 881 балл Catzilla 720p;
  • на частотах 1422/8000 МГц и при частоте процессора 4400 МГц - 5948,38 балла DX11 Unigine Heaven Xtreme.

Система воздушного охлаждения видеокарты не модифицировалась, а борьбой с нагревом центрального процессора Core i7-5960X занималась необслуживаемая система жидкостного охлаждения. Разумеется, даже в ближайшие часы обстановка может резко измениться, поскольку энтузиасты неизбежно испытают новую видеокарту жидким азотом.

16
Р admin

САН-ХОСЕ (Калифорния), 17 марта 2015 г. – Cadence Design Systems* и Intel объявили о том, что они разработали эталонный процесс для определения характеристик 14-нанометровых библиотек для клиентов Intel Custom Foundry в рамках продолжения сотрудничества по созданию цифровых и адаптированных аналоговых процессов для 14-нанометровой платформы Intel. Эталонный процесс для определения характеристики библиотек основывается на решении Cadence Virtuoso Liberate Characterization и Spectre Circuit Simulator и позволяет создавать точные 14-нанометровые логические библиотеки.

Эталонный процесс для 14-нанометровых логических библиотек предусматривает возможность создания библиотек Liberty, таблиц AOCV, представлений оценки и надежности. Он был разработан с использованием решений Virtuoso Liberate, Virtuoso Liberate LV, Virtuoso Variety и Spectre Circuit Simulator для создания точных логических библиотек, включая улучшенные модели логических схем с учетом задержек (ECSM, CCS), улучшенные шумовые модели (ECSMN, CCSN) и улучшенные мощностные модели (ECSMP, CCSP). Эталонный процесс позволяет клиентам Intel Custom Foundry изменять характеристики логических библиотек в соответствии со своими требованиями в отношении производственного процесса, значений напряжения или температуры или определять характеристики своих ячеек, используя аналогичную методику. Intel Custom Foundry разработало масштабную платформу для проектирования на базе 14-нанометровой производственной технологии Intel и с использованием транзисторов Tri-Gate, которая предназначена для однокристальных систем, ориентированных на облачные инфраструктуры и мобильные области применения. 14-нанометровая платформа Intel является вторым поколением, использующим трехмерные транзисторы Tri-Gate. Это позволят микросхемам работать с более низким напряжением и более низким уровнем утечки тока, что обеспечивает более высокий уровень производительности и энергоэффективности по сравнению с выпускаемыми ранее транзисторами.

«Логические библиотеки с повышенным уровнем точности нужны для того, чтобы наши заказчики могли реализовывать и осуществлять проверку различных однокристальных систем на базе 14-нанометровой платформы для проектирования Intel, – сказал Али Фарханг (Ali Farhang), вице-президент по сервисам для проектирования и реализации подразделения Intel Custom Foundry. – Эталонный процесс для диагностики 14-нанометровой продукции Intel Custom Foundry включает самые передовые методики, совместно разработанные Intel Custom Foundry и Cadence*. Кроме того, он может повысить скорость работы компаний, которым необходимо выполнить повторную диагностику своих библиотек».

«Наше сотрудничество с Intel в области эталонного процесса для 14-нанометровых логических библиотек основывается на реализации адаптированных аналоговых инструментов Cadence* для 14-нанометровой платформы для проектирования Intel Custom Foundry, о которой мы объявили в прошлом году, – сказал Том Бекли (Tom Beckley), старший вице-президент подразделения Custom IC & PCB Group компании Cadence*. – Наши общие заказчики теперь смогут воспользоваться всеми преимуществами нашего лучшего в своем классе решения для определения характеристик и 14-нанометрового процесса Intel для создания собственной продукции».

О корпорации Intel

Intel является лидером в области компьютерных инноваций. Корпорация разрабатывает и создает технологии, которые лежат в основе вычислительных устройств. Являясь лидером в сфере корпоративной и социальной ответственности, Intel также производит первые в мире «бесконфликтные» микропроцессоры. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom, на русскоязычном сервере http://www.intel.ru и на портале conflictfree.intel.com, посвященном инициативам Intel по отказу от использования конфликтных материалов. Дополнительная информация о Intel Custom Foundry доступна по адресу Intel.com/Foundry.

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

О компании Cadence*

Cadence* реализует глобальные инновации в области проектирования электроники и играет важную роль в создании современных интегральных схем и микроэлектроники. Компании используют программное обеспечение, аппаратное обеспечение, интеллектуальную собственность и сервисы Cadence* для проектирования и проверки современных полупроводниковых решений, бытовой электроники, сетевого и телекоммуникационного оборудования и компьютерных систем. Штаб-квартира компании находится в г. Сан-Хосе (шт. Калифорния), а подразделения по продажам, центры проектирования и исследовательские лаборатории располагаются по всему миру. Дополнительная информация о компании, ее продукции и сервисах доступна на сайте www.cadence.com.

© 2015 г. Cadence Design Systems. Все права защищены во всем мире. Cadence, логотип Cadence, Spectre и Virtuoso являются зарегистрированными торговыми марками Cadence Design Systems в США и других странах. Другие торговые марки являются собственностью своих законных владельцев.

Поскольку выставка CeBIT 2015 формально остаётся событием, связанным с миром компьютерных комплектующих, компания ASRock поставила задачу отличиться в период проведения этого мероприятия с максимальным количеством информационных поводов. В лаконичном пресс-релизе она дала понять, что её материнские платы на основе наборов системной логики Intel Z97 и Intel H97 смогут работать с процессорами Intel Core пятого поколения (Broadwell) после обновления BIOS.

Следует отметить, что в профильном разделе сайта ASRock информация о соответствующих версиях BIOS ещё не появилась, но это лишь вопрос времени. Как правило, поддержку новых процессоров производители плат проверяют задолго до появления этих процессоров в рознице. По словам ASRock, процессоры Broadwell смогут обеспечить прирост производительности за счёт иначе работающих функций Intel Turbo Boost 2.0 и Hyper-Threading, а также усовершенствованной графической подсистемы. Напомним, что среди процессоров Broadwell могут появиться модели со свободным множителем, но их уровень TDP будет ограничен значением "65 Вт".

7

Только что мы получили возможность выслушать замечания главы Tesla Motors по поводу создания автомобилей с автоматической системой управления, не требующей вмешательства человека. По сути, Илон Маск (Elon Musk) оставляет за водителем право становиться таковым только в критической ситуации, поэтому из электромобилей Tesla рулевое колесо и педаль тормоза никогда не исчезнут. В целом же, если на дорогах будут перемещаться исключительно автоматически управляемые транспортные средства, это позволит заметно снизить аварийность и экономить на защитных конструктивных элементах. В случае с электромобилями это позволяет уменьшить массу и облегчить работу электромоторов по перемещению транспортного средства. Соответственно, заряд аккумуляторов будет расходоваться более эффективно.

Интересно сравнить подход Tesla Motors с комментариями представителей Google, которые нашим коллегам с сайтов Reuters и Engadget удалось услышать на мероприятии SXSW от Астро Теллера (Astro Teller), руководителя подразделения Google X, занимающегося экспериментальными разработками. Проект автоматически управляемого автомобиля Google тоже находится в его ведении, поэтому с ситуацией он знаком изнутри.

Так вот, Теллер убеждал аудиторию в том, что возможность вмешательства человека в процесс управления транспортным средством только снижала безопасность в рамках тех испытаний, которые компания проводила на своих прототипах. По его словам, человек быстро привыкает доверять автоматике, и не слишком задумывается о последствиях своего вмешательства в процесс управления. От разглашения подробностей Теллер воздержался, но дал понять, что некоторые испытатели вели себя не лучшим образом. Правда, не совсем понятно, почему этот негативный опыт нужно будет переносить на серийные автопилотируемые автомобили, если таковые при содействии Google когда-нибудь появятся. Google считает, что подобные автомобили не нуждаются в органах управления, которыми мог бы воспользоваться человек. Даже ранние прототипы на основе серийных автомобилей Lexus RX перемещались по автомагистралям столь уверенно, что Google "могла бы хоть сейчас заработать на их продаже кучу денег".

Существующие прототипы автомобилей Google с автопилотом дублирующих органов управления лишены. Правда, американские законы не позволяют испытывать их на дорогах общего пользования, но для этого случая Google может установить съёмные рулевое колесо и педальный узел.

Попутно Теллер пояснил, что сожалеет о том повышенном внимании к Google Glass, которое в итоге заставило многих разочароваться в "умных" очках первого поколения. Не все осознавали, что это лишь прототип, а не серийное изделие. Сейчас Google прекратило продажу очков Glass частным лицам, но продолжает поставлять их корпоративным заказчикам. Ведутся работы по созданию очков второго поколения, необходимо учесть все допущенные ранее ошибки. Их анализ поможет развитию рынка носимых устройств в целом, как убеждён представитель Google.

6
Р admin

6 марта 2015 года, Тайбей – Мировой лидер в производстве продуктов цифровой памяти, компания Silicon Power, представляет переносной жесткий диск Armor A65M с интерфейсом USB 3.0 – первый внешний накопитель для компьютеров системы Apple с защитой от воды и встрясок, дающий любителям компьютеров Mac новейший уровень мощной защиты информации. Armor A65M обладает усовершенствованной трехслойной системой внешней и внутренней защиты от ударов и встрясок, воды, пыли и прочих внешних факторов, делающей его самым надежным хранителем вашей информации. Особая обтекаемая форма его монолитного корпуса полностью препятствует попаданию воды внутрь устройства, благодаря чему Armor A65M является единственным в отрасли внешним накопителем соответствующим стандарту IP67 водо- и пыленепроницаемости. Armor A65M также успешно прошел испытания американского военного стандарта устойчивости к ударам; двуслойное резиновое покрытие его механизма и внутренняя система центральной амортизации позволяют ему продолжать работать даже после сильных ударов. Такая тщательно разработанная система защиты данных избавит вас от беспокойства о различных случайностях и повреждениям, часто встречающихся при каждодневной работе с устройствами и ношении их с собой и сделает Armor A65M идеальным выбором для Mac-энтузиастов, предъявляющих максимальные требования к надежности и прочности своих высокотехнологичных аксессуаров. Armor A65M работает по принципу plug-and-play, отформатирован под работу с системой Mac, с поддержкой HFS+ и Time Machine для максимума удобства и комфорта пользователя.



Мобильность, эффективность и скорость с мощной защитой данных

Настоящая мобильность переносных устройств должна сопровождаться высокими характеристиками защиты сохраненной информации и, особенно, водонепроницаемостью переносного устройства цифровой памяти. Многие профессионалы, занимающиеся редактированием аудио и видео информации, выбирают компьютеры Mac и предъявляют самые высокие требования как к мобильности своих устройств, так и их функциям защиты записанной информации. Armor A65M создан как раз для таких пользователей: он оснащен тремя мощными уровнями защиты, поэтому не важно несете ли вы его с собой на бизнес встречу чтобы сделать презентацию, находитесь ли в постоянном движении, собирая данные «на месте» для исследования или занимаетесь редактированием большого количества мультимедийных файлов, Armor A65M обеспечит вас максимумом удобства, надежности и удобства транспортировки информации. Этот накопитель прошел испытания на удароустойчивость американского военного стандарта MIL-STD-810G 516.6 Procedure IV, его механизм покрыт двумя слоями специальной резиновой прокладки с единой пластмассовой оболочкой посредине, обеспечивая надежную интегрированную трехслойную защиту, а внутренняя система амортизации создает эффект абсорбции ударов и встрясок. Кроме этого, полностью предотвращено попадание внешних объектов в механизм устройства: являясь первым в отрасли внешним жестким диском стандарта IP67, монолитный корпус Armor A65M с обтекаемым внешним дизайном надежно защитит от пыли и воды, даже при 30-минутном погружении в воду на глубину одного метра он продолжает работать и оберегать вашу информацию. Armor A65M также удовлетворит высокие запросы профессионалов-пользователей компьютеров Mac к скорости передачи данных благодаря наличию сверхбыстрого интерфейса USB 3.0, позволяющего в считанные секунды делать резервные копии больших массивов ваших документов и крупных аудио и видео файлов.

Крепление кабеля передачи и умный LED-индикатор состояния устройства

Накопитель Armor A65M отличается своими плавными, обтекаемыми и очень элегантными внешними очертаниями, идеально гармонирующими с аккуратным, минималистским дизайном компьютеров Mac. Внешне напоминая быстроходную яхту, с тем же ощущением легкости движения и элегантности, этот накопитель станет любимым аксессуаром и мощным дополнением вашего компьютера. Плавные внешние формы Armor A65M не имеют углов, повышая его устойчивость к внешним стрессам, а резиновое покрытие корпуса предотвратит царапины, защитит от случайного выскальзывания из рук при обращении и сделает работу с ним приятной и эффективной. Задняя часть корпуса оснащена механизмом крепления провода, делая его более компактным и транспортабельным, позволяя легко и аккуратно носить его в руках или положить в сумку. Armor A65M обладает умным LED-индикатором, позволяющим легко определить текущий статус подачи питания и передачи данных. Для разнообразия пользовательского выбора, Armor A65 доступен в трех вариантах емкости - 500 ГБ, 1 ТБ и максимальном 2 ТБ, а покупатели также могут бесплатно скачать специально разработанное приложение SP Widget for Mac с функциями создания запасных копий и защиты информации. Для получения более подробной информации, заходите на официальный сайт компании www.silicon-power.com.



Переносной жесткий диск Armor A65M

Особенности устройства
  • Внешний жесткий диск, созданный специально для работы с компьютерами системы Mac OS, поддерживает формат HFS+ и программу Time Machine
  • Соответствует американскому военному стандарту MIL-STD 810G 516.6 Procedure IV устойчивости к ударам (падение с высоты 122 см с ударом в 26 разных контактных точек)
  • Единственный в отрасли диск стандарта IP67 водо- и пыленепроницаемости (Примечание: полностью предотвращает попадание пыли, а также выдерживает 30-минутное погружение в воду на глубину одного метра)
  • Скоростной интерфейс USB 3.0
  • Удобное крепление кабеля на корпусе устройства
  • Умный LED-индикатор
  • Работает при подключении к компьютеру, не требует дополнительного адаптера питания
  • Бесплатно предоставляется приложение SP Widget Mac с функциями создания резервных копий и защиты вашей информации
Спецификации
  • Габариты: 143.4 x 86.7 x 20.7 мм
  • Вес: 242~277 г (в зависимости от емкости)
  • Емкость: 500 ГБ, 1 ТБ, 2 ТБ
  • Материал: резина, пластик
  • Цвет: серый
  • Интерфейс: USB 3.0, совместим с USB 2.0
  • Скорость передачи данных: режим USB 3.0 - макс. 5 Гбит/с; режим USB 2.0 - 480 Мбит/с
  • Питание: DC5 В (подача через USB)
  • Поддержка ОС: Mac OS 10.5 или более поздняя версия
  • Рабочая температура: 5º ~ 55º
  • Температура хранения: -40º ~ 70º
  • Гарантийное обслуживание: 3 года
Р Alina

1 марта тайваньская компания HTC представила свой новый флагман HTC One M9. Ещё тогда источники говорили, что он заметно перегревается из-за процессора Qualcomm Snapdragon 810. А теперь этому нашлось подтверждение.

HTC One третьего поколения, работающий на базе SoC Qualcomm Snapdragon 810, страдает от перегрева. Особенно это заметно во время проведения теста GFXBench. Чтобы не быть голословными, журналисты голландского сайта Tweakers опубликовали инфракрасное изображение с указанием температур, до которых во время бенчмарка нагреваются смартфоны iPhone 6 Plus, HTC One M9, HTC One M8, LG G3 и Samsung Galaxy Note 4. Из этой пятёрки больше всех нагрелся новый тайваньский флагман – до 55.4 градуса Цельсия. Температура остальные оказалась в пределах нормы.

Но старший менеджер HTC по глобальным онлайн-коммуникациям Джефф Гордон (Jeff Gordon) поспешил заявить, что разработка программного обеспечения HTC One M9 ещё не закончена, а потому любые тесты публикуются "незаконно".

32
Р GreenCo

Вчера мастер разговорного жанра — директор NVIDIA, Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang) — рассказал о графической архитектуре компании образца 2016 года. Это будет архитектура Pascal, в апреле прошлого года внезапно пришедшая на смену ожидавшейся ранее архитектуре Volta. В принципе, к сказанному год назад добавить почти нечего. Но определённые выводы сделать уже можно. И мы в конце этой заметки обязательно их сделаем.

Пока же уточним, что GPU на базе Pascal будет поддержан 32 Гбайт памяти типа HBM (High Bandwidth Memory). Поскольку адаптеры на основе архитектуры Pascal выйдут не ранее первой половины 2016 года, то они будут нести на общей подложке с GPU либо четыре 8-Гбайт восьмислойных микросхемы HBM, либо восемь 4-Гбайт четырёхслойных чипа HBM. Компания SK Hynix как раз к этому времени начнёт массовый выпуск обоих типов таких микросхем памяти. Шеф NVIDIA подчёркивает, что будет именно такая конструкция модуля — GPU и расположенные рядом на общей подложке микросхемы HBM, а не на плате адаптера. Это позволит интерфейсу HBM развить максимальную пропускную способность — в три раза большую, чем позволяет архитектура Maxwell.

Также директор NVIDIA напомнил, что GPU Pascal получит встроенный интерфейс NVLink на базе частично видоизменённого интерфейса PCI Express. Благодаря NVLink появляется возможность соединить быстрой шиной два и более GPU. По прошлым сообщениям, в состав GPU Pascal может быть встроено два блока NVLink, и скорость каждого будет на уровне 20 Гбайт/с.

Наконец, компания уточнила, что GPU Pascal преуспеет в смешанных расчётах, иллюстрируя сказанное прогнозом совмещения вычислений с точностью 16FP и 32FP. Отметим, о работе Pascal с вычислениями с двойной точностью (64FP) нет ни слова. Из этого можно сделать осторожный вывод (сделать который мы обещали), что на базе Pascal снова будет выпущен GPU, ориентированный больше на домашний рынок, чем на рынок суперкомпьютеров. Есть подозрение, что компания снова пытается усидеть на двух стульях, вместо того, чтобы работать над двумя специализированными графическими архитектурами. Впрочем, в данном случае нам-то как раз жаловаться грех.

Интересно, что компания нашла лазейку для вывода Pascal на рынок суперкомпьютеров даже в таком урезанном виде (без упора на FP64). Речь идёт о вычислениях на базе нейронных сетей со значительным распараллеливанием команд 16FP и 32FP. Это сравнительно новая тема с глубоким обучением. Не зря ведь NVIDIA выступает спонсором соревнований ImageNet Large Scale Visual Recognition Challenge? Там как раз необходима обработка графической информации, на базе которой строится работа машинного интеллекта. Совокупно, благодаря HBM и архитектурным улучшениям, Pascal по "параметру" глубокое обучение окажется в 10 раз быстрее Maxwell. Похоже, NVIDIA вовремя заметила новую "фишку" и теперь стремится использовать её на полную катушку. Возможно, именно с этим связано внезапное появление на горизонте Pascal вместо ориентированной на продукты Tesla (и FP64) архитектуры Volta. Продолжаем следить за развитием событий!

+

Основатель NVIDIA Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang) в своей вступительной речи на открытии GTC 2015 не мог обойти стороной вопрос использования разработок компании в сфере систем активной безопасности автомобилей и автоматического управления транспортными средствами. Много времени в его докладе было посвящено возможностям использования специализированных платформ Drive PX, сочетающих два процессора Tegra X1 и 12 входов для подключения камер.

Эти системы позволяют реализовать достаточное количество полезных функций: слежение за препятствиями и попутно движущимися автомобилями, контроль за движущимися в поперечном направлении транспортными средствами, замена зеркал заднего вида и контроль состояния водителя. В мае Drive PX попадут в руки производителей автомобилей, а один из партнёров компании даже заявил, что будет испытывать свои автомобили с автопилотом на дорогах США. По крайней мере, в тех условиях, которые обеспечат безопасность других участников движения. NVIDIA ожидает, что разработчики будут обучать Drive PX с помощью настольных систем DIGITS DevBox.

Не обошлось выступление главы NVIDIA и без присутствия на сцене главы Tesla Motors Илона Маска (Elon Musk). Основные тезисы его заявлений изложены в блоге NVIDIA, но начали они своё совместное выступление с обещаний раскрыть некий общий секрет в ближайший четверг. Очевидно, речь пойдёт о способности электромобилей Tesla перемещаться без вмешательства человека или сопутствующих функциях. Сам Джесен Хуан признался, что приобрёл все три основных модели электромобилей Tesla. Всё-таки, жизнь миллиардера в Калифорнии имеет свои преимущества.

Илон Маск заявил, что создание автомобилей с системой автоматического управления – вопрос почти решённый, у Tesla есть всё необходимое для их создания, и в ближайшие годы они появятся. Более того, уже скоро мы будем воспринимать подобные транспортные средства, как нечто обыденное. Работа NVIDIA с процессорами Tegra в этом направлении будет играть важную роль. Пока возможностей аппаратной базы недостаточно для создания полностью автономных транспортных средств, но уже в следующем году технический прогресс достигнет нужного уровня. Обновляемое "по воздуху" программное обеспечение будет делать электромобили Tesla всё более самостоятельными.

По словам Маска, выпуск автомобилей с автопилотом на дороги общего пользования в большей степени сдерживается регулирующими органами: производителям придётся пару лет доказывать, что подобные транспортные средства безопаснее управляемых живыми людьми. В отдалённом будущем, по мнению Маска, автомобили с ручным управлением будут запрещены из соображений безопасности, а силовой каркас транспортных средств с автопилотом можно будет делать менее прочным, поскольку вероятность попадания в аварию многократно снизится. Меньше станут расходы на конструкционные материалы и снизится масса автомобилей.

Кстати, с математической точки зрения задача разработки систем автопилотирования достаточно неоднородна, если рассматривать различные диапазоны скоростей. Так, в диапазоне 9-16 км/ч можно обходиться получаемыми с ультразвуковых сенсоров данными, в диапазоне 16-80 км/ч модель становится самой сложной и многофакторной, а вот при равномерном движении на скоростях более 80 км/ч всё снова упрощается, поскольку вероятность некоторых событий снижается.

Илон Маск уверен, что Tesla станет лидером в создании электромобилей с автопилотом. При этом свои опасения по поводу "искусственного интеллекта" на автомобили и бытовую технику он не распространяет. При этом защите систем управления автомобилями от вторжения злоумышленников необходимо уделять самое пристальное внимание. Именно по этой причине Tesla Motors не собирается отказываться от органов управления в своих электромобилях – человек должен иметь возможность всегда перехватить инициативу. Если ежегодно будет продаваться по 100 млн. автомобилей, то существующий парк в 2 млрд. транспортных средств удастся заменить на полностью автономные в течение 20 лет, как считает Маск. Когда-то управлением лифтами занимались люди, а сегодня всё доверено автоматике. По мнению Маска, со временем то же самое произойдёт и с автомобилями.

10

Задолго до официального дебюта GeForce GTX Titan X появилась информация о том, что графический процессор GM200 будет откровенно слаб в расчётах с двойной точностью, а потому ждать появления продуктов семейства Tesla на его основе не имеет большого смысла. Кстати, в существовании Quadro M6000 сомневаться не приходится, и публикация на страницах ресурса ComputerBase является лишним тому доказательством. Представители PNY поведали нашим немецким коллегам, что связывают надежды на обновление ускорителей линейки Tesla только с выходом графического процессора Pascal, который намечен на 2016 год. Об этом решении мы ещё расскажем сегодня в отдельном материале, а пока стоит отметить, что в сегменте Quadro объём памяти в 12 ГБ уже не кажется компании PNY избыточным. Скорее, наоборот, производитель считает, что для профессионального ускорителя графики такого объёма мало.

Тем временем, коллеги с сайта AnandTech обстоятельно разъясняют, как NVIDIA удалось создать достаточно компактный графический процессор GM200 в рамках прежнего 28-нм техпроцесса. Всё дело в том, что отвечающими за вычисления двойной точности функциональными блоками при "растягивании GM204 в полтора раза" решено было пожертвовать, и увеличилось лишь количество отвечающих за ускорение графики и вычислений одинарной точности функциональных блоков. В итоге, "транзисторным бюджетом" удалось распорядиться рационально: производительность в графических приложениях выросла на 50% по сравнению GM204, а площадь ядра увеличилась всего на 9% по сравнению с GK110 (Kepler). В GM200 компании NVIDIA удалось разместить 8 млрд. транзисторов на площади 601 кв.мм. Правда, быстродействием в ускорении вычислений с двойной точностью пришлось пожертвовать, хотя во время трансляции с GTC 2015 глава компании подчеркнул, что в определённых сферах применения GeForce GTX Titan X хорошо проявляет себя при ускорении вычислений. В конце концов, 7 терафлопс при ускорении вычислений с одинарной точностью – это тоже приличный уровень быстродействия.

По словам главы NVIDIA, видеокарты GeForce GTX Titan X можно успешно применять в самообучающихся системах распознавания визуальных образов. Одна из них, AlexNet, при использовании GeForce GTX Titan X достигает заданных показателей за два с небольшим дня, тогда как GeForce GTX Titan на это требуется шесть дней, а центральный процессор Intel Xeon с 16 ядрами выполняет задачу за 43 дня. Более того, объединив в одной системе четыре видеокарты GeForce GTX Titan X, период обучения системы можно сократить до 13 часов.

Готовые компьютеры DIGITS DevBox с четырьмя GeForce GTX Titan X компания будет продавать за $15 000 разработчикам профильных приложений и исследователям. В розничную продажу такие системы не поступят. Тем не менее, их существование доказывает, что NVIDIA не списывает GeForce GTX Titan X со счетов в тех случаях, когда речь идёт об ускорении вычислений. Если же говорить о "чистокровных" ускорителях вычислений, то здесь у NVIDIA имеется GK210, а в следующем году может появиться и 16-нм процессор Pascal с быстрой памятью объёмом до 32 ГБ.

30

Вечерний анонс GeForce GTX Titan X был соткан из противоречий. Прежде всего, саму видеокарту глава NVIDIA продемонстрировал ещё на GDC 2015 в первой половине марта. Тогда же её успели со всех сторон изучить фотокорреспонденты. Понятно, что к тому моменту обозреватели уже начали получать образцы GeForce GTX Titan X, но доступ к необходимой для подготовки материала документам NVIDIA ограничила избыточными мерами безопасности. Запрет на публикацию обзоров вчера был снят только в десять вечера по московскому времени против обычных пяти. И пока авторы обзоров ждали "времени Ч", они с ужасом могли наблюдать, как сперва Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang) в ходе прямой трансляции разглашает цену GeForce GTX Titan X за пару часов до официального дебюта, а затем и пресс-служба компании рассылает разрешение на публикацию данных о цене до момента снятия запрета на разглашение информации о быстродействии продукта. Конечно, для кого-то эти минуты преимущества решали всё, но в итоге основная часть ресурсов добросовестно дождалась десяти вечера. К слову, цена видеокарты была объявлена только для рынка США, так что сегодня у нас есть шанс вернуться к этой теме на этапе обсуждения региональных цен, которыми NVIDIA обычно радует перед самой публикацией обзоров.

Впрочем, текущий материал мы хотели бы посвятить решениям, связанным с возможностью охлаждения GeForce GTX Titan X при помощи жидкости. Словенской компании EK Water Blocks на этот раз удалось выпустить свои водоблоки для GeForce GTX Titan X синхронно с дебютом самой видеокарты, и наверняка в этом немалая заслуга принадлежит компании EVGA, которая готова оснастить водоблоком этой марки свою версию видеокарты серии HydroCopper. Кстати, EVGA пока не уточняет частоты графического процессора этого варианта GeForce GTX Titan X, но уже признаёт, что частота памяти останется неизменной. Будет в ассортименте продукции EVGA и видеокарта SuperClocked с повышенными частотами графического процессора и эталонной системой охлаждения.

Заметим, что наличие водоблока никак не уменьшит занимаемое на задней панели системного блока количество слотов. Будет ли EVGA работать над этой проблемой, сказать сложно, ведь у эталонной видеокарты GeForce GTX Titan X на "второй ярус" вынесен порт DVI.

Непосредственно продукция EK Water Blocks обеспечивает охлаждение графического процессора, микросхем памяти с лицевой стороны видеокарты и силовых элементов, а также может применяться в системах охлаждения с относительно слабыми помпами. Направление потока жидкости можно менять на противоположное без ущерба для эффективности охлаждения.

Водоблоки EK для GeForce GTX Titan X имеют медное основание, которое либо покрывается слоем никеля в соответствующих вариантах исполнения, либо остаётся "естественным". Крышка водоблока может быть прозрачной или чёрной, цена водоблока варьируется между €99,95 и €109,95.

Следующая иллюстрация показывает, как наполняются каналы водоблока в рабочем состоянии.

Надо сказать, что и об охлаждении оборотной стороны видеокарты EK позаботилась. Компания предлагает укрепляющие пластины пяти различных цветов, которые через прилагающиеся термопрокладки контактируют с участками печатной платы под графическим процессором и силовыми элементами, а также непосредственно с расположенными на оборотной стороне платы микросхемами памяти.

Самый доступный вариант – это чёрная пластина стоимостью €29,95. Никелированный вариант самый дорогой (€37,95), а промежуточная версия за €33,95 может быть красной, золотистой или синей.

12

Сейчас обсуждают