Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Удивительные вещи действительно случаются. Существует в США такая некоммерческая организация под названием BBB (Better Business Bureau), которая выставляет игровым компаниям оценки согласно уровню их службы поддержки пользователей. Так вот, данная организация выставила компании Valve «единицу» (F), обосновав данное решение тем, что из пришедших за последние три года 717 жалоб Valve удалось ответить лишь на 214. При этом решить проблемы в 17 из них так и не удалось.

Для сравнения, Electronic Arts, которую в кругах заядлых игроков иначе как «корпорацией зла» уже не называют, получила от BBB оценку «пять с плюсом» (A+), мол, с её техподдержкой всё отлично.

реклама

И вот, один из руководителей Valve Эрик Джонсон (Eric Johnson) отметил, что компании действительно есть, куда расти в плане улучшения работы службы поддержки. Для начала компания планирует разобраться с наиболее эффективными способами решения проблем пользователей. Уже сейчас у Valve есть несколько идей, наиболее перспективной из которых является полная интеграция службы поддержки в Steam.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают