Платим блогерам

Новости 16 сентября 2014 года

Р Alina
Пик популярности телефонов-раскладушек давно прошёл. Но для тех, кто с ностальгией вспоминает подобные аппараты, компания LG подготовила сюрприз. В скорое времени она выпустит на рынок LG Wine Smart.

Как пишут наши коллеги из GSMArena, в скором времени линейка LG Wine пополнится новым смартфоном. На это указывает опубликованное в Сети тизерное изображение будущей новинки. К сожалению, ни технические характеристики, ни стоимость, ни операционная система, на которой будет работать LG Wine Smart, пока неизвестны. Ожидается, что его официальный анонс состоится уже на этой неделе и, надеемся, в скором времени появится более детальная информация о новом смартфоне-раскладушке LG.

+
Р toribicks

Издательство 2K Games недавно сообщило, что версии симулятора реслинга WWE 2K15 для консолей PlayStation 4 и Xbox One немного задержаться. Релиз игры на консолях старого поколения состоится 31 октября, а на консолях нового поколения — 21 ноября.

Как и в большинстве случаев, причиной переноса даты выхода стало желание разработчиков «сделать всё возможное, чтобы игра оправдала все ожидания игроков, а геймеры получили самый лучший игровой опыт». Разработкой игры занимается команда Visual Concepts, которая также отвечает за серию NBA 2K, и студия Yuke's, специализирующаяся как раз на MMA и реслинге.

С приходом новых консолей в серию добавилась технология, основанная на «сканировании лица» и предназначенная для создания более реалистичных моделей персонажей. Тотальной переработке подверглось звуковое сопровождение игры, которая похвастает перезаписанными голосами реслеров и комментаторов. Всего в WWE 2K15 примут участие 92 рестлера.

Вместе с релизом новой части в серию вернётся режим карьеры, однако доступен он будет только на консолях PS4 и Xbox One. Также будет возвращен полюбившийся игрокам режим Universe Mode, в котором геймеры смогут создать мероприятие своей мечты, отредактировав множество настроек, начиная от таблицы чемпионата и заканчивая кастомизацией арен.

+
Р toribicks

Как сообщил сегодня ИТАР-ТАСС, российский интернет-холдинг Mail.ru Group недавно стал обладателем всех 100 процентов акций крупнейшей в России социальной сети «ВКонтакте». Оставшаяся доля акций в размере 48,01% была выкуплена у фонда UCP Ильи Щербовича за 1,47 миллиарда долларов.

Таким образом, Mail.ru Group сейчас принадлежат социальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир», сервисы мгновенных сообщений ICQ и "Mail.ru Агент", а также доля в платёжной системе Qiwi в размере 10,4 %. На мировом рынке компания представлена брендом My.com, в недрах которого происходит разработка автомобильного симулятора World of Speed от разработчиков серии Need for Speed: Shift и танкового экшена Armored Warfare от создателей South Park: The Stick of Truth и Star Wars: Knights of the Old Republic II.

О ведении финальной стадии переговоров по покупке оставшегося пакета акций стало известно 4 сентября. По данным ИТАР-ТАСС, покупателями могли стать либо Mail.ru Group, либо другая сторонняя дружественная компания. Также сообщается, что именно по такой же схеме гендиректором «Мегафон», Иваном Тавриным, в декабре прошлого года была приобретена доля (12 %) «ВКонтакте», которая находилась в распоряжении её основателя, Павла Дурова. Позднее Таврин перепродал её Mail.ru Group.

На сегодняшний момент основными акционерами Mail.ru Group являются холдинг USM Алишера Усманова (по совместительству, гендиректор одной из «дочек» «Газпрома»), южно-африканская медиагруппа Naspers и крупнейший китайский интернет-провайдер Tencent.

+
Р admin

9 сентября 2014 года, Тайбей – Мировой лидер в разработке и производстве продуктов цифровой памяти, компания Silicon Power, представляет Jewel J80 - новый флеш-накопитель с интерфейсом передачи USB 3.0 и изысканным оригинальным внешним дизайном. Jewel J80 отличается элегантным современным исполнением и простыми, стройными формами своего металлического корпуса и является концептуальным приемником классического накопителя Firma F80, получившего высшее признание европейских дизайнеров и награжденного престижнейшей немецкой наградой Red Dot в 2013 году. Кроме превосходных внешних качеств, благодаря высокоскоростному порту передачи данных USB 3.0, Jewel J80 способен считывать и записывать информацию на огромных скоростях, делая его элитным накопителем, идеально сочетающим бескомпромиссную эффективность и первоклассный дизайн.

Испытайте мощность новейших технологий с высокоскоростным интерфейсом USB 3.0

Накопитель Jewel J80 от компании Silicon Power оснащен высокоскоростным интерфейсом передачи данных USB 3.0 и сможет обеспечить супер быструю оперативность чтения и записи тем, кому требуется максимум скорости в работе. В придачу к этому, Jewel J80 обладает огромной емкостью 64 ГБ, дающей возможность всегда иметь при себе даже очень большие HD-видео файлы, крупные объемы документов или фотографий с высоким разрешением с легкостью и удобством о которых вы всегда мечтали.

Одновременно с высочайшими скоростными характеристиками, Jewel J80 надежно оберегает сохраненную информацию, используя современную технологию COB (Chip On Board), идеально интегрирующую внутреннюю и внешнюю части устройства, защищая металлические компоненты коннектора USB и обеспечивая защиту от влаги, пыли, встрясок и различных повреждений, часто случающихся при каждодневном использовании. Кроме этих функций охраны данных, внешнее покрытие корпуса специальным напылением, которое придает ему оригинальный, роскошный внешний вид, надежно уберегает его от царапин, загрязнений и отпечатков пальцев, позволяя ему даже после длительного использования сохранять прежний вид и выглядеть как новым. Компания Silicon Power всегда придерживается принципов заботы об окружающей среде и активно воплощает их в процессе разработки и производства своих продуктов. Jewel J80 является лучшим примером этих экологически-дружественных принципов: благодаря интегрированному дизайну корпуса и внутреннего механизма, он чрезвычайно легко собирается, разбирается и утилизируется.

Классическое усовершенствование дизайна и мощности

USB-накопитель Jewel J80 от компании Silicon Power наследует оригинальную концепцию дизайна накопителя Firma F80 и гармонично соединяет два ее основных, казалось бы таких разных, компонента: классическую утонченность и ощущение современной высокотехнологичной динамики. Своим элегантным корпусом, выполненным из цинкового сплава и покрытого специальным напылением изысканного серебристого оттенка, Jewel J80 является не просто очередным USB-накопителем, но высококлассным отражением утонченного чувства стиля его владельца. Кроме этого, формы корпуса Jewel J80 разработаны максимально эргономичным, заботливым образом: удобное отверстие с тонким ободом в корпусе позволит надежно и красиво закрепить его как элегантный аксессуар, к примеру, на кольце для ключей, и всегда иметь под рукой, быстро и легко доставая когда необходимо. Все это делает Jewel J80 идеальным совмещением эстетически совершенного дизайна и удобства в использовании, но также и символом креативности и оригинальности команды разработчиков Silicon Power. Jewel J80 доступен в четырех вариантах емкости, 8 ГБ, 16 ГБ, 32 ГБ и 64 ГБ, и обладает пожизненной гарантией использования. Покупателям всех флеш-накопителей компании Silicon Power в подарок предоставляется программное обеспечение Recuva, позволяющее легко и быстро создавать резервные копии документов, аудио, видео файлов, фотографий, документов электронной почты и восстанавливать потерянные и удаленные файлы. Для получения более подробной информации, заходите на официальный сайт компании www.silicon-power.com.

Накопитель Jewel J80: отличительные черты

  • Высокоскоростной интерфейс передачи данных USB 3.0, также совместим с USB 2.0 и 1.1
  • Плавный гармоничный внешний дизайн, прекрасно дополняющий первоклассную функциональность
  • Отверстие с тонким, стройным ободом в корпусе для максимально удобного ношения с собой
  • Стильный, минималистски выполненный корпус, элегантно гармонирующий с другими вашими аксессуарами
  • Изготовлен из высококачественного цинкового сплава, гарантирующего долговечность использования
  • Применяет технологию интеграции внутренней и внешней частей устройства COB, дающую защиту от влаги, пыли и встрясок
  • Не требует колпачка, позволяя не беспокоиться о его потере при работе
  • Информация о патенте: TW Patent No. M449339. D155353
  • Возможность получить программное обеспечение для «спасения» файлов Recuva, позволяющее легко и быстро создавать резервные копии и восстанавливать потерянные и удаленные файлы различных типов

Накопитель Jewel J80: технические спецификации

  • Габариты: 44 мм x 18 мм x 4.5 мм
  • Вес: 5.9 г
  • Емкость: 8 ГБ, 16 ГБ, 32 ГБ, 64 ГБ
  • Материал: цинковый сплав
  • Цвет: серебристо-серый
  • Интерфейс передачи данных: USB 3.0, совместим с USB 2.0
  • Рабочая температура: 0° C ~ 70° C
  • Поддержка операционных систем: Windows 8 / 7 / Vista / XP / 2000, Mac OS 10.3.x, Linux 2.6.x
  • Сертификация безопасности: CE, FCC, BSMI, Green dot, WEEE, RoHS, KCC
  • Патент номер: TW Patent No.M449339
  • Пожизненная гарантия
+

Как мы помним, сервис Gamespy в конце мая этого года официально приказал долго жить, что самым неблагоприятным образом повлияло на сетевой режим во множестве игр его использующих. Коротко говоря, играть по сети стало невозможно. Среди пострадавших игр была и первая Borderlands. Не секрет, что в экстремальных ситуациях зачастую приходится адаптироваться, и многие ранее требовавшие Gamespy игры начали постепенно обрастать как фанатскими патчами, так и вполне официальными обновлениями, полностью переносящими продукт на другой сетевой сервис. В большинстве случаев разработчики игр предпочитают платформу Steamworks, помимо поддержания механизма достижений также ответственную за поддержание сетевого процесса. Именно сюда посредством применения патча и переехала Borderlands, так что все фанаты игры отныне смогут продолжить сетевые баталии.

Компания 2K Games вместе с разработчиками из студии Gearbox сообщают, что владельцы физического издания Borderlands (не Steam-версии) могут активировать игру в Steam с помощью инструмента под названием Borderlands Granting Tool, после чего продолжить играть уже на новой площадке.

Интересно, что ранее разработчики также удалили из Borderlands и её дополнений ставшую притчей во языцех систему SecuROM. Оно и понятно, с функцией DRM отлично справляется и сам Steam.

Напомним, что 17 октября состоится релиз «продолжения» Borderlands под названием Borderlands: The Pre-Sequel, события которой разворачиваются аккурат после событий первой части, и до событий Borderlands 2. «Пре-сиквел» разрабатывается для PC и всех актуальных приставок.

+
Р admin

Компания «Руссобит-трэйд», российский производитель и дистрибутор смартфонов и планшетов на базе ОС Android под торговой маркой Turbo, объявляет о запуске проекта по предустановке платежного приложения MasterCard Mobile на свою продукцию. Партнером «Руссобит-трэйд» выступает группа компаний «Интервэйл», разработчик и оператор сервиса мобильных платежей и денежных переводов MasterCard Mobile.

Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно активировать иконку MasterCard Mobile, размещенную на экране устройства. При первом запуске приложения пользователь получит краткую справку о его возможностях. На главной странице приложения размещены баннеры популярных платежных операций для быстрого перехода в меню оплаты. В разделах приложения есть подсказки по пользовательским операциям. Чтобы добавить карту, достаточно сфотографировать ее камерой устройства, и программа сама распознает номер. Чек по совершенной операции можно сохранить в памяти планшета, отправить на адрес электронной почты или распечатать - приложение задает файлу с чеком нужные для печати параметры. В целях безопасности приложение скрывает личные данные пользователя–номер телефона и номер карты на экране отображаются частично.

Приложение будет установлено на новые партии популярных моделей планшетов TurboPad 911 и TurboPad 1014, а в дальнейшем на все новые модели планшетов TurboPad и смартфонов Turbo X. Продукция Turbo с предустановленным платежным сервисом MasterCard Mobile поступит в продажу уже осенью этого года.

MasterCard Mobile

Платежный сервис MasterCard Mobile - позволяет при помощи телефона быстро и удобно осуществлять оплату услуг ЖКХ, пополнять баланс мобильного телефона, совершать покупки в интернете, денежные переводы по технологии MasterCard® MoneySend™ с карты на карту и с карты в наличные, приобретать виртуальные (предоплаченные) карты и многое другое. В качестве источника оплаты в приложении могут использоваться банковские карты MasterCard®, Maestro® или других платежных систем, выпущенные любым российским банком. MasterCard Mobile был запущен весной 2012 года. В настоящий момент сервис адаптирован для мобильных платформ iPhone, Android, WinPhone и доступен для абонентов любых федеральных и региональных сотовых сетей.


Turbo

Бренд Turbo принадлежит компании «Руссобит-трэйд», работающей на рынке более 14 лет. В период 1999-2012 годов под торговой маркой «Руссобит-М» было издано свыше 1000 компьютерных игр и мультимедиапроектов. В марте 2012 года компания начала производство и открыла дистрибуцию планшетных компьютеров, смартфонов, аксессуаров, игровых консолей и других устройств под брендами TurboPad, TurboX, TurboGames и TurboKids. Устройства Turbo представлены в крупнейших розничных сетях и в интернет-магазинах, а также в фирменном онлайн-магазине gamepitstop.ru.

Intervale

Группа компаний Intervale – является ведущим российским сервис-провайдером по предоставлению услуг информационных рассылок, программных решений и сервисов мобильной и электронной коммерции компаниям, занятым в различных сферах бизнеса, а также конечным пользователям. Intervale обладает сертификатами PCI DSS, PA DSS, лицензиями на обработку персональных данных. Продукты и решения Intervale сертифицированы Visa и MasterCard, а сама компания является процессором третьей стороны (MSP TTP). Intervale – участник программы безопасности MasterCard Site Data Protection Program. Система менеджмента качества Intervale сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008. Intervale - член Сектора развития телекоммуникаций Международного Союза Электросвязи (МСЭ-Д), участник Консультативного Совета инициативы МСЭ «m-Powering Development» и руководитель направления m-Commerce этого проекта. Intervale является членом общественно-государственного объединения «АДЭ», Natural Security Alliance, Ассоциации Mobey Forum и резидентом «Сколково». Партнерами Группы компаний выступают крупнейшие российские финансовые и нефинансовые институты. География регионов обслуживания Intervale включает территорию РФ, а также Европу, Украину, Беларусь, Казахстан, Грузию и Киргизию.

Р Mindango

Специально для тех, кто ещё не насытился сегодняшними публикациями, посвящёнными видеокартам GeForce GTX 980 и GeForce GTX 970, сайт Videocardz преподнёс большую порцию добавки в виде подробных характеристик старшего из решений и пачки изображений этих графических адаптеров.

Итак, GeForce GTX 980 будет основан на графическом процессоре GM204, который относится ко второму поколению микроархитектуры Maxwell. Площадь кристалла GPU составляет 398 квадратных миллиметров, он состоит из 5.2 миллиарда транзисторов. Видеокарта получит полнофункциональную версию GPU, вмещающую 16 мультипроцессоров, в каждом из которых размещается по 128 ядер CUDA. Также имеется 128 текстурных блоков, 64 блока растеризации и 2 Мбайт кэш-памяти второго уровня.

Видеокарта GeForce GTX 980 сможет обходится двумя шестиконтактными разъёмами дополнительного питания, заявленная расчётная тепловая мощность адаптера равняется 165 Вт. Частота GPU в базовом режиме работы составляет 1126 МГц, автоматически видеокарта может разгоняться до 1216 МГц. Частота памяти равна 7 ГГц, что при 256-разрядном интерфейсе доступа даёт пропускную способность 224 Гбайт/с. Базовый объём памяти составит 4 Гбайт.

Видеокарта будет поддерживать новые фирменные функции. В частности, это Dynamic Super Resolution, обещающая "качество 4K на мониторах с разрешением 1080p", механизм Delta Color Compression третьего поколения, повышающий эффективность памяти, и Multi-Pixel Programmable Sampling.

Ряд изображений позволяет судить о внешности эталонной версии GeForce GTX 980 и двух различных моделей GeForce GTX 970 в исполнении Gainward. Для модели GeForce GTX 970 Phantom характерны частоты 1152-1304 МГц по ядру GPU.

+
Р Mindango

В конце прошлого месяца компания AMD рассказала о "микропартиях" процессоров из шести штук, которые получили название Power Pack. Они будут предлагаться небольшим сборщикам готовых систем, которые обычно закупают коробочные версии процессоров и используют комплектные системы охлаждения. В интервью с изданием AnandTech Адам Козак (Adam Kozak), управляющий AMD по маркетингу, рассказал, что представляют из себя Power Pack.

Как уже говорилось, в такой комплект будет включено шесть процессоров, AMD собирается обкатать программу на моделях Athlon X4 760K и A8-6600K. Приобретая Power Pack, сборщики получают символическую скидку на процессоры (относительно стоимости их коробочных версий, которая обычно на 5-10% превышает стоимость OEM-вариантов). Размер скидки будет варьироваться в зависимости от региона продаж.

В будущем ассортимент решений, доступный в комплектах Power Pack, расширится. AMD не исключает, что участники программы будут подбираться с учётом спроса в конкретных регионах и пожеланий заказчиков. Вполне возможно, что такая работа с заказчиками на "низком уровне" позволит AMD укрепить позиции в сегменте компьютеров начального уровня.

+
Р Mindango

Компания EK подготовила водоблок полного покрытия для видеокарты профессионального класса AMD FirePro W9100. Основание изделия выполнено из электролитической меди марки C110, крышка же изготавливается из нержавеющей стали, причём она заменяет стандартный крепёжный кронштейн.

EK отмечает, что водоблок можно использовать совместно со слабыми помпами, а за счёт небольшой толщины изделие не будет перекрывать соседние слоты расширения. В одну материнскую плату можно разместить до семи ускорителей FirePro W9100, оборудованных данным водоблоком, правда, соответствующие соединители FC Terminal придётся заказывать отдельно (стандартные версии FC Terminal расcчитаны на объединение двух, трёх или четырёх водоблоков).

Водоблок уже можно приобрести в фирменном интернет-магазине EK. Стоимость изделия достигает €124.95 с учётом налога в размере 22%.

+
Р Mindango

Как пишет сайт CNET, компания HTC собирается представить ещё один смартфон, нещадно эксплуатирующий доброе имя и внешность флагманской модели One M8. Устройство будет называться One M8 Eye, а от оригинального аппарата его будет отличать только традиционная 13-мегапиксельная камера, которая сменит фирменный "ультрапиксельный" модуль с разрешением 4 миллиона точек.

Занятно, что с технической точки зрения One M8 Eye станет копией смартфона HTC Butterfly 2, который, правда, получил корпус из пластика. Надо полагать, One M8 Eye будет иметь цельнометаллический корпус как и оригинальная модель. Также о смартфоне HTC Eye с 5.2-дюймовым экраном и процессором Qualcomm Snapdragon 801 упоминает микроблог @upleaks.

Напомним, что на 8 октября HTC запланировала мероприятие под названием Double Exposure, во время которого, вероятно, и будут представлены новые смартфоны.

+
Р Mindango

В конце августа компания LG официально представила смартфон G3 Stylus, ключевой особенностью которого является перо и продвинутые возможности рукописного ввода. Как сообщает пресс-служба LG, смартфон дебютирует на этой неделе в Бразилии, а вскоре после этого устройство можно будет приобрести в странах Латинской Америки, Центральной Азии и СНГ.

Судя по всему, смартфон G3 Stylus будет относиться к недорогим моделям, однако цену LG не называет, обещая раскрыть все подробности непосредственно после начала продаж. Аппарат будет предлагаться в модификациях с двумя SIM-картами или одной в чёрном, белом или золотистом цветовом исполнении, а основные характеристики смартфона выглядят следующим образом:

  • четырёхъядерный процессор с частотой 1.3 ГГц;
  • 5.5-дюймовый экран с разрешением 960 на 540 точек, IPS;
  • 1 Гбайт ОЗУ;
  • 8 Гбайт встроенной памяти плюс поддержка карт microSD;
  • основная 13-мегапиксельная камера, фронтальная 1.3-мегапиксельная камера;
  • аккумулятор 3000 мА∙ч;
  • габариты 149.3 х 75.9 х 10.2 миллиметра;
  • масса 163 грамма.
+
Р Mindango

До анонса видеокарт GeForce GTX 980 и GeForce GTX 970 остаётся всего три дня и NVIDIA уже не в состоянии сохранять целостность информационной завесы, скрывающей от алчущей публики основное блюдо стартующего в пятницу суточного марафона Game24. Очередной повод вновь заговорить о новых видеокартах NVIDIA дал сайт 3DCenter, опубликовав информацию об их стоимости.

Так, GeForce GTX 970 будет стоить $399, что минимально дешевле видеокарты GeForce GTX 780. При этом неясно, будет ли дебютант обладать преимуществом по уровню быстродействия, или же его основным козырем останется передовая микроархитектура Maxwell и увеличенный до 4 Гбайт объём видеопамяти. Что характерно, GeForce GTX 980 будет стоить в полтора раза больше ($599), такой разрыв в стоимости может объясняться существенной разницей в аппаратной части видеокарт. Также в будущем в широкий просвет между GeForce GTX 970 и GeForce GTX 980 может втиснуться промежуточное решение.

Отмечается, партнёры NVIDIA представят альтернативные версии GeForce GTX 970 и GeForce GTX 980, однако в обзорах "первого дня" будет доминировать эталонная версия последней из видеокарт.

+
Р kapusta

Корпорация Microsoft разослала приглашения на конференцию, которая пройдет 30 сентября в Сан-Франциско, где, скорее всего, будет показана новая версия системы Windows под кодовым названием Threshold, которая пока неофициально называется Windows 9. Ожидается, что некоторым разработчикам и корпоративным клиентам будет предоставлена пробная версия Windows 9, чтобы те смогли оценить сделанные изменения. За последнюю неделю в Сеть просочились некоторые особенности интерфейса Windows 9. В частности, снова возвращено в систему меню «Пуск», реализован виртуальный рабочий стол, а также центр уведомлений. Ожидаются также другие изменения интерфейса для интеграции голосового помощника Cortana. Как и ее предшественница — система Windows 8.1, Windows 9 на разных устройствах будет выглядеть и работать по-разному. Официальный релиз Windows 9 ожидается в следующем году.

+
Р Alina

Новое исследование калифорнийских учёных опровергло распространённое мнение о том, что быстрая разрядка и зарядка аккумуляторных батарей сокращает срок их службы, а медленная зарядка, напротив, помогает "продлить жизнь" аккумулятора. Результаты исследования, как пишет PCWorld, были опубликованы в минувшее воскресенье в журнале Nature Materials.

"Мы всегда думали и говорили о батарее как об одном устройстве. На самом же деле аккумулятор содержит несколько триллионов частиц. В последние 10 или 20 лет мы всегда говорили, что аккумулятор необходимо заряжать как можно медленнее, что позволит продлить срок его службы. Но, как показало исследование, всё совершенно не так", - отметил Уильям Цзюэ (William Chueh), автор статьи и научный сотрудник Стэнфордского Института Наук о Материалах и Энергии (Stanford Institute for Materials and Energy Sciences, SIMES).

Цзюэ и его команда использовали ускоритель частиц для наблюдения за тем, как отдельные наночастицы ведут себя при разрядке и зарядке аккумулятора. Как при быстрой, так и при медленной зарядке батареи равномерно заряжались и все их частицы участвовали в процессе заряда. Результаты проведённых экспериментов удивили исследователей, поскольку до этого считалось, что быстрая зарядка действует на батареи разрушительно.

Вооружившись новыми знаниями исследователи собираются разработать несколько способов для равномерной зарядки аккумулятора, которая вызывает меньший локальный нагрев, что позволит продлить средний срок службы литий-ионных батарей до 10 лет. Правда, для начала команде придётся провести ещё несколько экспериментов. Сейчас учёные ведут переговоры о сотрудничестве с несколькими компаниями из области потребительской электроники и автомобильной промышленности.

+

Одним из самых интересных нововведений в четвертой части серии Far Cry станет появление могучих слонов, которых можно будет использовать как живое оружие, обрушая на надоедливых противников весь их гнев и силу. Поскольку релиз Far Cry 4 состоится уже совсем скоро, разработчики решили опубликовать новый видеоролик, в котором нам объясняют, что прежде чем вступать в конфликт со слонами в Far Cry 4, стоит 7 раз подумать о "жизни". При возможности же лучше натравить слонов на противника; так сказать, враг моего врага — мой друг.

Напомним, что события Far Cry 4 разворачиваются в Гималаях, в регионе под названием Кайрат, где незадолго до начала игры произошёл переворот, и во главе региона стал самолюбивый узурпатор Паган Мин. Главный герой Far Cry 4 — Эджей Гэйл — уроженец Кайрата, прибыл на Родину, чтобы исполнить последнее желание своей матери. Интересно, что Мин в прошлой жизни — лучший друг Гэйла, и они оба это помнят. С другой же стороны недовольное население давит на Гэйла, чтобы тот хоть как-то повлиял на узурпатора власти. Из данной щекотливой ситуации нашему главному герою и предстоит выпутываться.

Релиз Far Cry 4 запланирован на 18 ноября для PC и приставок как текущего, так и прошлого поколения.

+

Разработанные по заказу оборонных структур США бегающие и лазающие по деревьям роботы компании Boston Dynamics, судя по всему, теперь найдут дальнейшее развитие в проектах Google, которая приобрела этого производителя некоторое время назад. Прототип "робота-гепарда" Boston Dynamics продемонстрировал способность перемещаться скачками со скоростью, превышающей способности сильнейшего легкоатлета современности. Правда, практическая ценность этого опыта пока ограничена, ибо бегающий робот был вынужден удерживаться в полуподвешенном состоянии страховкой, а необходимое для его работы питание подавалось по проводам, словно к троллейбусу. Boston Dynamics демонстрировала образцы автономно бегающих роботов, но они использовали шумные бензиновые двигатели и оставались достаточно тяжёлыми.

Разработчикам из знаменитого Массачусетского технологического института (MIT) удалось создать прототип "робота-гепарда", который способен автономно перемещаться по поверхностям с разным покрытием со скоростью до 16 км/ч и перепрыгивать через препятствия высотой до 30 см. Уникальность робота в том, что он обходится бортовыми источниками электроэнергии и специальными электромоторами, не создавая шума и оставаясь достаточно лёгким. Во всяком случае, существующий образец разработчики сравнивают по массе с настоящим гепардом.

Для этого робота были разработаны специальные высокомоментные электромоторы, которые приводят в действие конечности "скакуна" через систему зубчатых колёс и секторов. Особые алгоритмы позволяют роботу оперативно оценивать силу толчка при беге, необходимую для поддержания равновесия и движения вперёд. Конструкция конечностей позволила обойтись без чувствительных датчиков в подошвах, обратная связь обеспечивается альтернативными способами. Создатели робота считают, что эффективная тактика бега заключается не в увеличении частоты движений конечностей, а в увеличении силы толчка – в этом случае за сильным толчком от поверхности следует продолжительная фаза прыжка. По сути, гепард так и бегает, развивая за короткое время скорость порядка 100 км/ч. Правда, максимальные возможности его роботизированного аналога пока ограничены скоростью не более 40-50 км/ч, и то после тщательной настройки алгоритмов.

Создатели со временем рассчитывают научить робота бегать галопом, а перепрыгивать препятствия он уже умеет. Полученный в экспериментах с роботом опыт может быть использован не только для создания бегающих "транспортных средств", но и при разработке протезов для людей и так называемых "экзоскелетов", увеличивающих мускульную силу человека за счёт навесного оборудования.

+

Известный спор любителей игр касательно того, что в игре главное — графика, процесс или сюжетная линия — стар почти как сама индустрия. Понятно, что на одной графике игры не сделаешь, но, безусловно, красивая графика для игры — это примерно как привлекательная внешность для человека, то есть приятный бонус к остальным качествам. На данный момент серьёзное развитие графических технологий мы можем наблюдать разве что в бенчмарках и сильно заточенных на графику играх, но как считает Ричард Хадди (Richard Huddy), один из ведущих специалистов AMD, индустрия в целом близка к появлению настоящих фотореалистичных игр, и состоится это, по его словам, уже через пять лет.

«Мы уже подошли к тому моменту, когда графика на высокопроизводительных компьютерах уже достаточно близка к фотореалистичности, — заявил Хадди в разговоре с представителями портала PCR. — Конечно, ещё довольно легко отличить, где реальные съёмки, а где — игра, но сегодняшний результат просто невероятен по сравнению с тем, что мы имели 4 года назад».

«Приблизительно через пять лет мы сможем создавать настоящие фотореалистичные игры», — считает Хадди.

По понятным причинам, все слова господина Хадди относятся исключительно к PC-версиям игр и к PC-эксклюзивам. К какому году игровые приставки доберутся до фотореалистичности, сказать сложно. Впрочем, именно по этой причине слова Хадди стоит воспринимать как оптимизм в высшей степени.

+

До официального запуска Dragon Age: Inquisition осталось всего лишь каких-то два месяца, в связи с чем активность разработчиков закономерно растёт. На днях в официальной новостной ленте Dragon Age: Inquisition студия BioWare опубликовала интервью с продюсером игры Кэмероном Ли (Cameron Lee), в котором он поделился новыми подробностями грядущей «Инквизиции».

Мы уже знаем, что в игре будет представлен механизм советников. Ими станут персонажи Лелиана, Каллен и Жозефина. Настало время объяснить, чем будут заниматься наши советники. Трио советников олицетворяет, соответственно, три направления деятельности: разведку, военное дело и дипломатию. Каждый советник руководит агентами и отправляет их выполнять специальные операции, информация с которых может быть очень полезна Инквизитору, главному герою Inquisition и аватару игрока. Лелиана руководит разведкой, Каллен — главком вооружённых сил Инквизиции, а Жозефина — своего рода министр иностранных дел. В ходе игры Инквизитору придётся решать множество проблем, и советники будут предлагать свои способы их решения. Разумеется, выбрать можно будет только один способ, а можно поступить наперекор советам и поступить по-своему. Предположительно, подобная система добавит в игру нелинейности и, соответственно, мощно продлит ей жизнь, ведь чем нелинейнее игра, тем интереснее её проходить снова и снова, используя разные методы достижения цели.

В связи с наличием Лелианы в качестве советника, а также с возможностью настроить мир Inquisition с помощью программы Dragon Age Keep возникает следующий «вопрос»: при определённых обстоятельствах в Dragon Age: Origins Лелиана могла обернуться против нас, и нам приходилось физически устранять её. Соответственно, при таком развитии событий Лелиана не сможет появиться в Dragon Age: Inquisition, иначе парадокс. Пока что неизвестно, как BioWare выкрутится из этой ситуации, и собирается ли.

Далее Кэмерон Ли затронул тему стола ставки командования. Это своего рода карта, на которой отмечаются различные задания. Заявлено, что для выполнения будет доступно более 300 миссий и операций, причём их выбор напрямую зависит от ранее совершённых в игре действий. Игрокам позволят разбивать новые лагери, руководить возведением необходимых сооружений в определённых локациях, искать нужных Инквизиции специалистов, собирать ресурсы, заниматься «грязной работой», и так далее.

Чем больше заданий выполняет игрок, чем больше врагов изничтожает, и чем больше помогает мирным жителям, тем сильнее растёт авторитет и влияние Инквизиции в мире игры.

На этом пока всё, в следующем выпуске интервью разработчики пообещали поговорить о механизме суда над провинившимися. Выход Dragon Age: Inquisition запланирован на 20 ноября для PC и приставок как текущего, так и прошлого поколения.

+

В борьбу с криминальным рынком смартфонов всё чаще включаются производители, поскольку проблема достигла серьёзных масштабов. Дорогие устройства уязвимы для кражи, а их владельцы могут пострадать при попытке расстаться со смартфонов против своей воли. Вторичный рынок смартфонов является отличным способом сбывать краденное. От потери важных данных производители пытаются защитить пользователей при помощи "облачного резервного копирования", но иногда интимные подробности жизни владельцев смартфонов становятся достоянием злоумышленников. Власти Калифорнии теперь требуют от всех производителей смартфонов реализовать функцию "kill switch", которая позволяет дистанционно сделать устройство малопригодным для дальнейшего использования, если выяснится его криминальное происхождение.

Однако, многие такие решения опираются на программные средства, а потому "обнуление" или перепрошивка заблокированного смартфона возвращают его к жизни, сводя к минимуму ущерб злоумышленников. Компания Qualcomm на страницах собственного блога и сайта Re/code заявила, что будет предусматривать в смартфонах на основе своих процессоров аппаратные варианты "kill switch", которые позволят надёжно блокировать украденный смартфон дистанционно и возвращать его к жизни при поступлении к законному владельцу. С другой стороны, аппаратная поддержка должна снизить риски атак на устройство, имеющих своей целью вымогательство денег за услуги по разблокировке смартфона.

Qualcomm также обещает продвинуться в технологиях биометрической идентификации пользователя. Все эти разработки требуют взаимодействия с другими участниками рынка: сотовыми операторами, разработчиками программного обеспечения и производителями смартфонов. Очевидно, пока рано говорить о первых плодах сотрудничества, но существование подобных разработок не может не радовать, если учесть, что Qualcomm является крупнейшим разработчиком процессоров для смартфонов.

+
Р GreenCo

Межотраслевая организация Video Electronics Standards Association (VESA) опубликовала пресс-релиз, в котором сообщила о принятии очередной версии спецификаций стандарта DisplayPort, на этот раз — версии 1.3 (предыдущая версия стандарта — 1.2a). Главным достижением при разработке новой версии стало увеличение пропускной способности с 25,92 Гбит/с до 32,4 Гбит/с. Потока подобной "ёмкости" будут достаточно для передачи несжатого видео с разрешением 5K (5120 x 2880 пикселей). Каждая из четырёх линий интерфейса DisplayPort 1.3 увеличила скорость передачи данных на 50% — до отметки 8,1 Гбит/с. Это позволит не только увидеть на экране ТВ или монитора красоты неземные, но также даст возможность зарезервировать каналы для передачи любого другого интерфейсного сигнала.

Высокая скорость интерфейса поможет реализовать функцию многопоточной передачи видео/аудио данных. В режиме Multi-Stream к порту DisplayPort 1.3 можно будет подключить два монитора с разрешением 4K UHD (3840 x 2160 пикселей) и не потерять в качестве ни на одном из них. Новые спецификации ориентированы на цифровое телевидение с дальнейшим повышением качества до 8K. И всё это будет обязательно защищаться от копирования, для чего предусмотрена поддержка HDCP 2.2 и HDMI 2.0 с CEC (Consumer Electronics Control).

Выше мы отметили, что для подключения UHD-монитора достаточно будет двух линий интерфейса из четырёх. По оставшимся двум можно будет пустить любой интерфейс, вплоть до совместимости с интерфейсами AMD DockPort или Intel Thunderbolt. Тем самым один кабель с поддержкой DisplayPort 1.3 заменит несколько разноплановых интерфейсных кабелей, что будет, конечно же, удобно.

+

Бытует мнение, что через n-дцать лет простой дисплей микроволновой печки сможет «тянуть» Crysis на максимальных настройках. Верны эти шуточные предположения или нет, покажет, как всегда, только жизнь и сопутствующее ей развитие технологий, хоть и безбожно застопорившееся за последние пару десятков лет. Тем временем фанаты культовых игр прошлого без дела явно не сидят. Сегодня речь пойдет о Doom, которую фанатам удалось запустить на одном из принтеров Canon серии Pixma со встроенным дисплеем.

Конечно, принтер не приспособлен для игрового процесса, в связи с чем сама игра работает с ужасными артефактами и искажениями изображения, но смысл сего действия был вовсе не в демонстрации возможностей современных принтеров. Сообщается, что сделано это было для того, чтобы показать, насколько уязвимы беспроводные каналы связи, используемые ими, для разного рода недоброжелателей.

«Если вы можете запустить Doom на принтере, то вы также можете запускать на нём совсем не столь безобидные вещи», — пишет пользователь по имени Майкл Джордон, который, собственно, и «поиграл» в Doom.

Интересно, до чего ещё доведёт фантазия фанатов Doom, ведь эту, без сомнения, культовую игру уже на чём только не запускали: на мобильниках, на банкоматах, и вот, на принтере. Закономерный вопрос: что дальше? Как бы то ни было, на данный момент игровое сообщество занято ожиданием анонса даты выхода официального ремейка Doom, над которым также работает студия id Software.

+

Казалось бы, с появлением на рынке процессоров Haswell-E мастера экстремального разгона должны были переключиться на эту производительную и дорогостоящую платформу, укрощение которой должно было стать для них своеобразным вызовом. Тем не менее, некоторые энтузиасты продолжают выжимать дополнительные баллы и мегагерцы из уже получивших распространение процессоров серии Devil's Canyon, наиболее популярным представителем которой является Core i7-4790K.

Британский энтузиаст 8 Pack разогнал процессор Core i7-4790K под жидким азотом до 6474 МГц в тесте PiFast, показав результат 10,090 секунды. Это лучшее достижение для процессора Core i7-4790K по версии HWBot.

В окрестностях процессорного разъёма 8 Pack разместил парочку своих масштабных копий – мускулистых человечков.

Кстати, оперативная память тоже охлаждалась жидким азотом, её удалось разогнать до режима DDR3-2606 при значении таймингов 6-10-6-24 (1T). К улучшению своего рекорда в PiFast британец двигался больше десяти дней подряд, планомерно отнимая от результата по несколько миллисекунд.

+
Р kapusta

Мессенджер Viber обновил свои приложения для iOS и Android, добавив возможность видеозвонков. Утверждается, что видеосвязь возможна даже при самом плохом качестве мобильного соединения. Если даже картинка и не будет при этом особенно четкой, ясно, что с приходом видеозвонков Viber становится прямым конкурентом Skype.

Компания Viber, купленная в начале этого года за 900 миллионов долларов японской фирмой Rakuten, уже реализовала видеозвонки для своих настольных приложений. Ясно, что такая же возможность для мобильных устройств усилит позиции Viber в борьбе со своими конкурентами — Skype (Microsoft) и FaceTime (Apple).

Звонки на мобильные устройства с приложением Viber легко могут быть перенаправлены на настольный компьютер. Кроме того, в обновленные приложения Viber добавлена возможность проверки QR-кода, содержащего сведения о звонящем.

Сообщается также, что до конца года мобильные приложения Viber ждут три больших обновления. В первом будет добавлен набор игр. Два других, видимо, будут связаны с интеграцией приложений для электронной коммерции Rakuten.

Заметим в заключение, что Viber — далеко не единственный голосовой мессенджер для мобильных устройств. Среди его конкурентов можно назвать Line, WeChat, WhatsApp и Kakao.

+

Компания Asustek всячески подчёркивала, что "оптимизированный" процессорный разъём O.C. Socket на её материнских платах повышает шансы на успех в экстремальном разгоне процессоров Haswell-E и памяти типа DDR4, и все остальные производители материнских плат ей не только завидуют, но и пытаются копировать соответствующие инженерные решения. В частности, упоминалась компания Gigabyte и её материнская плата GA-X99-SOC Force LN2.

Пока производители разбираются, кто первым додумался использовать недокументированные возможности процессорного разъёма LGA 2011-3, один из "придворных" оверклокеров по имени Hicookie уже установил рекорд разгона для процессора Core i7-5960X по версии HWBot, воспользовавшись жидким азотом и материнской платой Gigabyte GA-X99-SOC Force LN2.

С единственным активным ядром процессор разогнался до частоты 6565 МГц, благодарить за это автор рекорда склонен новую версию BIOS (F6b). Он утверждает, что потенциал системы ещё не исчерпан, поэтому в ближайшее время мы можем стать свидетелями новых достижений.

Под вычислительной нагрузкой эта связка сохраняет стабильность на более низких частотах. Например, в тесте XTU процессор на частоте 5715 МГц показал результат в 2866 баллов, но это всё равно лучшее значение не только для данной модели процессора, но и для всех восьмиядерных решений в целом. Кстати, этот рекорд был установлен в ходе специального мероприятия на IDF 2014, который завершил свою работу на прошлой неделе.

+

Условно-бесплатная карточная игра Hearthstone: Heroes of Warcraft отныне насчитывает более 20 миллионов зарегистрированных игроков. Об этом сообщила Blizzard в официальном Twitter игры. Примечательно, что столь внушительной пользовательской базы проект достиг всего за полгода, минувшие с окончания бета-тестирования. Здесь, однако, необходимо сразу оговориться, что ещё в марте, когда бета-тестирование подходило к своему логическому завершению, число пользователей уже составляло порядка 10 миллионов человек. В любом случае, прибавка ещё десяти миллионов за полгода — внушительный результат, и Blizzard вполне можно поздравить с его достижением.

Примечательно, что другой мастодонт от Blizzard, имя которому World of Warcraft, постепенно теряет пользовательский интерес. Для сравнения, число активных пользователей WoW в августе составило менее 7 миллионов человек. И хотя сравнивать WoW с её системой ежемесячной подписки и Hearthstone с условно-бесплатной схемой распространения немного несправедливо, данные сведения позволят оценить масштаб и популярность карточной игры от Blizzard. Надежды Blizzard на повышение интереса к World of Warcraft связываются с грядущим выходом очередного дополнения — Warlords of Draenor — запланированного на 13 ноября этого года.

Напомним, что изначально Hearthstone вышла на PC (Windows и OS X), а впоследствии переехала и на мобильные устройства под управлением Windows 8 Touch, а также на iPad. Заявлено, что к концу года игра также появится на iPhone и устройствах под управлением Android.

+

Мы уже имели возможность убедиться, что логотип Nokia на смартфонах в скором времени уступит место имени нового владельца профильного бизнеса – корпорации Microsoft. Кроме того, слухи говорят о скорой кончине логотипа "Windows Phone" – все операционные системы Microsoft должны будут объединиться под общей вывеской "Windows".

Если обратиться к сайту британской марки My Go, то можно обнаружить фотографии и описание смартфона GoPhone, который уже обходится без суффикса "Phone" в обозначении операционной системы на задней панели корпуса. Теперь это просто "Windows" по соседству с узнаваемым стилизованным изображением "окна-флага".

Более того, в некоторых случаях "Windows Phone" уступила место "Windows" и в маркетинговых материалах, хоть и не повсеместно.

Конечно, кого-то такие мелочи не заинтересуют, но эти изменения явным образом говорят о намерениях нового руководства Microsoft перестроить иерархию торговых марок, принадлежащих компании. Кроме того, в курсе этих новшеств необходимо быть хотя бы для того, чтобы не посчитать их признаками поддельных смартфонов при покупке.

+

Разработчики из студии Re-Logic на официальном сайте своего «песочного» детища под названием Terraria объявили о том, что проект готовится к тому, чего так давно ждали его фанаты — к выходу на операционных системах OS X и основанных на ядре Linux. Отметим, что Windows-релиз Terraria состоялся аж в середине мая 2011 года. Безусловно, ждать пришлось долго, но это того стоит, считают разработчики. В подтверждение того, что Terraria уже может работать под управлением Linux и OS X, разработчики опубликовали два скриншота: с окном игры в OS X и Linux соответственно.

Помимо столь важной информации ребята из Re-Logic опубликовали другую, не менее важную. Так, все игровые миры и персонажи, созданные в Windows-версии Terraria, могут быть запросто перенесены на версию для Linux и/или OS X, где продолжат своё виртуальное существование. Помимо этого игроки на разных операционных системах смогут играть на одних и тех же серверах, представляя таким образом своеобразный кроссплатформенный геймплей.

Как и положено, все те пользователи, которые в своё время приобрели Windows-версию Terraria, автоматически получат бесплатный доступ к её Linux- и OS X-версиям. Таким образом, можно будет играть дома на Windows, на работе на Linux, на парах — на новомодном «ноуте» с OS X. Вот такое удобство.

Кратко Terraria можно описать как своего рода Minecraft в 2D: игрокам необходимо копать туннели, добывать ресурсы, строить себе хибары и создавать необходимые предметы и инструменты. Со временем в роскошный дворец игрока могут переехать жители, с которыми можно торговать.

+

Когда речь заходит о какой-либо портированной игре, сразу невольно возникает ассоциация с эксклюзивностью некоего проекта для консолей, который его создатели впоследствии решают перенести на PC. Редко, но метко возникают обратные ситуации: PC-игры портируют на приставки. Сегодня разработчики из Torn Banner Studios объявили о том, что их средневековый экшн Chivalry: Medieval Warfare, успешно развивающийся вот уже почти два года, станет одним из представителей «портов» второго типа: проект посетит приставки Xbox 360 и PlayStation 3 уже в этом году. Когда точно, пока неизвестно.

Сообщается, что консольная версия сохранит весь присущий своей старшей сестре игровой процесс: сетевой режим с участием 12 игроков, четыре класса персонажей: стрелок (Archer), рыцарь (Knight), пехотинец (Man-at-Arms) и авангард (Vanguard). Смысл игры прост: одна команда должна победить другую, используя средневековые виды вооружения: мечи, дротики, арбалеты, луки, копья, и тому подобное.

Напомним, что оригинальный релиз Chivalry: Medieval Warfare, по многим параметрам повторяющей игровой процесс модификации Half-Life 2 под названием Age of Chivalry, состоялся в Steam 16 октября 2012 года. Заявлено, что за прошедшие два года игра разошлась тиражом в 2 млн копий, что для привередливой PC-публики весьма и весьма неплохо.

+

Накануне анонса GeForce GTX 980 и GeForce GTX 970 написание новостей об этих видеокартах превращается в предсказуемую рутину. Вчера смотрели на фотографии, а сегодня уточняем характеристики. Всё в точном соответствии с планами источников, готовых пренебрегать информационным эмбарго NVIDIA. Каждый новый анонс сопровождается этой игрой в "казаки-разбойники": одни делают вид, что очень боятся раскрыть секреты преждевременно, другие их цинично раскрывают. В таком шатком равновесии индустрия существует не первый год, и ещё никто не разорился от досрочных откровений.

Начнём с фотографии задней панели GeForce GTX 980, опубликованной китайским ресурсом ChipHell. На ней действительно различимы пять выходов для мониторов: три DisplayPort, один HDMI и один DVI. Кстати, коллеги с сайта WCCFTech утверждают, что GeForce GTX 980 в исполнении партнёров NVIDIA ещё не готова к анонсу. Соответственно, либо на старте продаж всё ограничится изделиями эталонного дизайна, либо GeForce GTX 980 слегка задержится с выходом.

Китайские источники начали публиковать данные о быстродействии GeForce GTX 980. Этой видеокарте на гистограмме присвоено конспиративное имя "Unknown-2", а под псевдонимом "Unknown-1" должна скрываться GeForce GTX 970, если рассуждать логически.

Наконец, ресурс VideoCardz свёл некоторую информацию о характеристиках видеокарт GeForce GTX 970 и GeForce GTX 980 в лаконичную таблицу.

За кадром пока остаются номинальные частоты, хотя в случае с GeForce GTX 970 они уже упоминались. Таковы законы жанра – информацию нужно выдавать порциями, чтобы читатель возвращался на сайт снова и снова. Старшая видеокарта GeForce GTX 980 обладает 2048 процессорами CUDA, оснащается 4 Гб памяти типа GDDR5 с 256-разрядной шиной и довольствуется уровнем TDP около 175 Вт. Питание видеокарта способна получать по двум шестиконтактным разъёмам.

+
Р kapusta

Многие помнят исчезающие чернила в культовом фильме «Фантомас» или в фильме «Гений» с участием Александра Абдулова. Быть может, благодаря этим фильмам ручки с такими чернилами стали очень популярны и продаются во многих магазинах. По всей видимости, аналог исчезающих чернил скоро появится и в Сети. Известно, в частности, что Facebook уже начала тестирование новой возможности своего приложения для iPhone, позволяющего установить время жизни сообщения (от одного часа до семи дней), по истечении которого оно будет удалено. Это доказывают копии экранов, помещенные в Твиттере.

В Facebook прокомментировали появление таких изображений, сказав, что возможность автоматического удаления в данный момент тестируется и доступна только некоторым пользователям. Компания также добавила новую страничку в раздел помощи, где объясняется, что исчезающие сообщения возможны только в некоторых областях сайта. Если тестирование пройдет успешно, Facebook, видимо, будет применять эту возможность более широко, хотя вряд ли она станет доступна по умолчанию.

Стоит заметить, что удаленное из вашего профиля сообщение все равно будет храниться на серверах Facebook, и его полное исчезновение из логов и резервных копий может занять до 90 дней.

+
Р kapusta

На ежегодной конференции для разработчиков, прошедшей в Moscone Center 25-26 июня 2014 года, Google сообщила о своих планах по переносу мобильных приложений для системы Android на ноутбуки с Chrome OS. В данный момент выполнена первая часть работы, в результате которой, согласно сообщению в блоге, перенесены Duolingo, Evernote, Sight Words, и Vine. Google поддерживает обе операционные системы: Android и Chrome OS. Теперь компания намерена перенести простые и понятные интерфейсы, полюбившиеся пользователям мобильных Android-устройств, на платформу Chrome OS. В результате пользовательский интерфейс ноутбуков с Chrome OS станет более дружественным. В данный момент ведется подготовка к переносу и других приложений. Специальная форма позволяет проголосовать за приложения, которые хочется видеть в Chrome OS первыми.

+
Р kapusta

Возможность возврата приложений, купленных в Google Play, всегда была дополнительным бонусом для владельцев устройств на платформе Android. Если вам не понравилось только что купленное и загруженное приложение, вернитесь в Google Play, скажите, что хотели бы вернуть деньги, и все. Однако время, в течение которого возможен возврат, сильно менялось на протяжении последних лет. Раньше можно было вернуть деньги в течение целых 24 часов, и этот срок разработчики считали уж слишком большим. Поэтому через некоторое время в Google решили радикально сократить его до 15 минут. Таким оно и оставалось до последнего момента, когда в Google снова решили увеличить его, на этот раз до 2 часов. Находясь в пределах этого временного окна, вы автоматически получаете кредит, равный стоимости покупки. Если же что-то пошло не так, и время возврата пропущено, Google советует связываться непосредственно с разработчиком приложения.

Как уже говорилось, вернуть приложение можно только в Google Play. У программ для Windows Phone по желанию разработчика может быть испытательный срок перед покупкой, а для устройств на iOS и вовсе отсутствует какая-либо политика возврата.

+

Сейчас обсуждают