Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Известный спор любителей игр касательно того, что в игре главное — графика, процесс или сюжетная линия — стар почти как сама индустрия. Понятно, что на одной графике игры не сделаешь, но, безусловно, красивая графика для игры — это примерно как привлекательная внешность для человека, то есть приятный бонус к остальным качествам. На данный момент серьёзное развитие графических технологий мы можем наблюдать разве что в бенчмарках и сильно заточенных на графику играх, но как считает Ричард Хадди (Richard Huddy), один из ведущих специалистов AMD, индустрия в целом близка к появлению настоящих фотореалистичных игр, и состоится это, по его словам, уже через пять лет.

реклама

«Мы уже подошли к тому моменту, когда графика на высокопроизводительных компьютерах уже достаточно близка к фотореалистичности, — заявил Хадди в разговоре с представителями портала PCR. — Конечно, ещё довольно легко отличить, где реальные съёмки, а где — игра, но сегодняшний результат просто невероятен по сравнению с тем, что мы имели 4 года назад».

«Приблизительно через пять лет мы сможем создавать настоящие фотореалистичные игры», — считает Хадди.

По понятным причинам, все слова господина Хадди относятся исключительно к PC-версиям игр и к PC-эксклюзивам. К какому году игровые приставки доберутся до фотореалистичности, сказать сложно. Впрочем, именно по этой причине слова Хадди стоит воспринимать как оптимизм в высшей степени.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают