Платим блогерам

Новости 09 ноября 2015 года

Р Alina

Новый представитель семейства Samsung Galaxy A, известный нам как Galaxy A9, в прошлом месяце поступил из Южной Кореи в Индию для тестирования. Об этом свидетельствуют данные веб-портала Zauba, специализирующегося на отслеживании импорта и экспорта на территории Индии. Там говорится, что ввезённый для тестирования образец Galaxy A9 с модельным номером SM-A9000 укомплектован 6-дюймовым Super AMOLED дисплеем с разрешением 1920 х 1080 пикселей.

Как пишет SamMobile, Samsung Galaxy A9 также получит однокристальную платформу Qualcomm Snapdragon 620 с четырёхъядерным процессором и графикой Adreno 510, 3 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти, а также 16-мегапиксельную основную камеру. Его стоимость и сроки выхода нам пока неизвестны.

А в Китае тем временем сертификацию в ведомстве TENAA прошёл преемник смартфона-раскладушки Galaxy Golden 2. Новинка с модельным номером SM-Q2016 на рынке появится под названием Samsung Galaxy Golden 3. Она имеет два 3.9-дюймовых AMOLED-дисплея, один из которых расположен на внешней стороне, а другой – на внутренней. Оба имеют разрешение 1280 х 768 пикселей. Смартфон работает под управлением мобильной операционной системы Android 5.1.1 Lollipop и с точки зрения технических характеристик схож с Galaxy S6. Он оснащается процессором Exynos 7420, 3 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной памяти и двумя камерами: 16-мегапиксельной основной и 5-мегапиксельной фронтальной.

Samsung Galaxy Golden 3 облачён в корпус размерами 120.4 х 61 х 15.1 мм при массе 204 г. Он будет наделён поддержкой 4G LTE и вряд ли появится за пределами Поднебесной.

4
Р Sozi

Сразу две китайские компании на днях представили новые "умные" часы. Одни из них представила компания Mlais и называются они Mlais Watch, а вторые – компания OUKITEL и они называются A29. Обе новинки выполнены в классическом стиле, и каждая из них имеет свои интересные особенности. Но обо всем по порядку.

Часы Mlais Watch выполнены в корпусе из нержавеющей стали типа 316L, и доступны либо с кожаным ремешком, либо с металлическим браслетом. Новинка получила 1.3-дюймовый TFT-дисплей с разрешением 360 x 360 точек (пикселей 276 пикселей/дюйм). Тип защитного стекла не указан. Часы защищены от влаги, правда не указано на сколько высокую степень защиты они имеют.

Mlais Watch работают на двухъядерном процессоре MediaTek MT2601, который был разработан специально для использования в носимой электронике. Процессор дополняют 512 Мбайт оперативной и 4 Гбайт встроенной памяти. Часы также имеют датчик частоты сердечного ритма, и модули Wi-Fi, Bluetooth и GPS. Ёмкость встроенной батареи составляет 400 мАч, и производитель обещает, что её хватит на два дня активного использования устройства. Работают они на платформе Android Wear 5.1.

Цена "умных" часов Mlais Watch составит примерно 123 доллара США.

Что касается "умных" часов Oukitel A29, то их главная особенность – это их стоимость, которая составляет всего 70 долларов США. Несмотря на столь скромный ценник, пользователь получает весьма неплохой продукт, с привлекательным внешним видом и неплохим функционалом. Часы с завтрашнего дня станут доступны для предварительного заказа, а их поставки начнутся 20 ноября.

Корпус новинки выполнен из нержавеющей стали, и он имеет класс защиты IP53. Часы доступны только с кожаным ремешком. Их дисплей защищён сапфировым стеклом. Размеры дисплея неизвестны, ровно, как и его разрешение. Об остальных технических характеристиках устройства также практически ничего неизвестно.

Часы оснащены слотом для SIM-карты, и пользователь может совершать звонки прямо со своего запястья. Благодаря модулю Bluetooth 4.0 часы соединяются со смартфоном, и пользователь может синхронизировать список контактов, получать уведомления от приложений, а также использовать часы в качестве пульта дистанционного управления камерой смартфона или музыкальным плеером. Отдельно отметим, что часы могут работать с Siri и О'кей Google, что позволяет управлять смартфоном с помощью часов. Oukitel A29 могут работать со смартфонами на iOS и Android.

Как и большинство "умных" часов, A29 могут отслеживать физическую активность пользователя, в них есть шагомер и датчик сердечного ритма. Также они напоминают пользователю о том, что он долго находится в сидячем положении, и пора пройтись.

Ёмкость встроенной батареи составляет 320 мАч, чего, по заявлению производителя, будет достаточно для четырёх часов разговоров, или до 150 часов работы в режиме ожидания.

3
Р Alina

Сегодня компания Apple объявила о том, что запуск продаж 12.9-дюймового планшета iPad Pro состоится в эту среду, 11 ноября. Начиная с этого дня он будет доступен в 40 странах мира, в число которых вошла и Россия.

Приём заказов на iPad Pro в официальном интернет-магазине Apple Store стартует в среду, а поставки начнутся в конце недели. Тогда же продажи нового планшета начнут розничные магазины и авторизованные реселлеры Apple.

"Мы рады, что наши клиенты во всём мире получат в свои руки iPad pro на этой неделе. iPad Pro является самым мощными iPad из всех, что мы выпускали и предоставляет пользователям возможность быть ещё более творческими и продуктивными с 12.9-дюймовым Retina-дисплеем, мощным 64-битным чипом A9X, новаторским стилусом Apple Pencil и новой клавиатурой Smart Keyboard. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что пользователи делают с iPad Pro", - заявил вице-президент Apple по продуктовому маркетингу Фил Шиллер (Phil Schiller).

11 ноября iPad Pro будет запущен в Ангилье, Антигуа и Барбуда, Австралии, Австрии, Бельгии, Канаде, Каймановых островах, Китае, Чешской Республике, Дании, Сальвадоре, Финляндии, Франции, Германии, Гибралтаре, Гренландии, Гватемале, Гонконге, Венгрии, Ирландии, острове Мэн, Италии, Японии, Лихтенштейне, Люксембурге, Малайзии, Мексике, Монако, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Польше, Португалии, Пуэрто-Рико, России, Сингапуре, Словении, Испании, Швеции, Швейцарии, Таиланде, Тринидад и Тобаго, Турции, ОАЭ, США, Великобритании, Уругвае и Виргинских островах.

Розничная стоимость iPad Pro в США стартует с отметки $799, а в России цены, по неофициальным данным, будут начинаться с 64 990 рублей.

2

Fallout 4, быть может, и получила стабильно высокие оценки профильной прессы, но вот частоте кадров консольных версий этой игры до такой стабильности ещё ползти и ползти. Известный ресурс Digital Foundry провёл тестирование обеих консольных версий Fallout 4 и пришёл к неутешительному выводу: частота кадров время от времени проседает с и так абсолютно минимальных для игр 30 fps до 25—26, а в особо запущенных случаях — до 20 fps. Несмотря на то, что большую часть времени приставки всё же могут удерживать стабильные 30 fps, в определённых местах и при активных перестрелках производительность неизбежно падает. Важно: игра хотя бы работает в настоящем 1080p на обеих приставках.

Тестированию подверглась Fallout 4 с патчем версии 1.01. Как обычно, производительность Xbox One-версии уступает своей PS4-коллеге. Так, подтормаживания, вызванные подгрузкой материалов, чаще встречаются на приставке от Microsoft. На приставке от Sony это тоже имеет место, но не столь часто и не столь сильно.

Однако встречается и обратная ситуация: когда PS4 по производительности в Fallout 4 уступает Xbox One. Так, например, тестировщики Digital Foundry стреляли из многоствольного пулемёта, и в такой ситуации частота кадров на PS4 проседала до неиграбельных 24—25 fps, в то время как Xbox One стабильно держала тридцатку.

В общем, на данный момент не представляется возможным судить, чем вызвано всё вышеописанное: устарелостью приставок или же отсутствием должной для них оптимизации. Возможно, патчи решат эти проблемы. В конце концов, когда это игры от Bethesda были готовы к прохождению в первый же день после релиза?

Для полноты картины, вот как работает PC-версия Fallout 4 с разными видеокартами:

53

Девятого ноября марка TAG Heuer обещала представить свой ответ на Apple Watch, который подготавливался в сотрудничестве с Google и Intel. Первая, надо понимать, предоставила операционную систему Android Wear, а компания Intel озаботилась аппаратной частью. В последнем случае речь идёт о 22-нм процессоре Atom Z34xx поколения Merrifield с двумя вычислительными ядрами с архитектурой Silvermont и графической подсистемой Imagination PowerVR G6400. Процессор соседствует с четырьмя гигабайтами твердотельной памяти - это те немногие официальные подробности о технических характеристиках первых "умных" часов марки TAG Heuer, которые можно почерпнуть из пресс-релиза.

Новинка получила имя TAG Heuer Connected, и за связь с внешним миром в этом устройстве отвечают беспроводные интерфейсы Wi-Fi и Bluetooth 4.0. Первый обеспечит связь с "облачными" сервисами даже в том случае, если сопряжённый смартфон находится вне пределов досягаемости. Мультимедийный проигрыватель, шагомер, таймер и будильник будут работать даже при отсутствии связи со смартфоном.

Корпус диаметром 46 мм выполнен из титана - лёгкого и прочного металла. В стандартной комплектации часы оснащаются чёрным резиновым ремешком, а отдельно можно приобрести сменные ремешки шести цветов: красный, синий, белый, оранжевый, зелёный и жёлтый. Пряжка на ремешке выполнена из титана. Производитель утверждает, что часы способны без подзарядки на протяжении всего дня. Очевидно, в мире "умных" часов это уже считается достижением. Впрочем, не будем забывать, кто поделился с TAG Heuer процессором для этих часов. Кроме того, стрелки и указатели отображаются на дисплее даже в энергосберегающем режиме, чем и объясняется немалый расход электроэнергии. Для пополнения заряда часов используется специальное зарядное устройство. Судя по фотографии оборотной стороны корпуса, контакты для подключения зарядного устройства выведены в основание "ушек" с одной из сторон.

Кнопка управления в виде классической заводной головки расположена в позиции "на три часа". Корпус часов защищён от пыли и влаги по классу IP67. То есть, они могут находиться на глубине до одного метра на протяжении 30 минут. Правда, если учесть, что устройство будет предлагаться по цене $1500, купаться в них найдётся мало желающих. Разве что генеральный директор Intel отметился с подобной активностью, но об этом мы расскажем в конце публикации.

Дисплей под сапфировым стеклом изначально будет предлагать три "фоновых рисунка" в стиле классических хронографов серии Carrera. Цвет "цифрового циферблата" может быть чёрным, тёмно-синим или жемчужно-белым. На циферблате размещаются интерактивные "окна" круглой формы, в которых сторонние приложения могут показывать важную информацию. Они ориентированы на "шесть", "девять" и "двенадцать" часов. Нажатие на каждую из трёх областей откроет полноразмерное окно приложения. Часы работают под управлением Google Android Wear, изначально на устройство уже установлены приложения Google Fit, Google Translate, Google Maps и Google Search, а TAG Heuer предоставила приложения Insiders (для поддержки повседневных активностей), GolfShot Pro (гольф), RaceChrono Pro (автоспорт) и Viewrangers (сервис навигации), которые будут предлагаться на основе бесплатной подписки. Часы смогут сопрягаться с устройствами на базе Android 4.3 и выше, либо iOS 8.2 и выше.

О функциональных возможностях устройства рассказал Дэвид Синглтон (David Singleton), вице-президент по разработке продукции для Android компании Google. Для восприятия голосовых команд предусмотрен микрофон.

Жан-Клод Бивер даже пошутил, что внутри этих часов находится маленький компьютер, и если подключить к ним клавиатуру и монитор, то можно будет работать, как с компьютером.

Интересно, что по истечении двухгодичной гарантии покупатель TAG Heuer Connected получит возможность обменять свои подержанные "умные" часы на классический механический хронограф серии Carrera в одном из фирменных магазинов. Подменные часы будут иметь идентичный дизайн и титановый корпус. Правда, экономическая составляющая сделки полностью не раскрывается. Сообщается лишь, что новые механические часы оцениваются в те же $1500 или €1350.

Часы TAG Heuer Connected поступят в продажу в 20 магазинов марки на территории США уже на этой неделе. Компания транслировала мероприятие в прямом эфире, и открывал его генеральный директор марки Жан-Клод Бивер (Jean-Claude Biver), а затем на сцене появился глава Intel Брайан Кржанич (Brian Krzanich). К слову, он признался, что носит эти часы уже на протяжении месяца, и не только принимает в них душ каждый день, но и плавает в бассейне, не снимая часов. Не обошлось мероприятие и без выступления посла Швейцарии, а глава марки TAG Heuer назвал процесс сотрудничества Intel, Google и швейцарского производителя "свадьбой". Он же под конец презентации угостил всех присутствующих швейцарским сыром собственного производства. Партнёрам по сцене он подарил увесистые колокольчики, которые носят на шее коровы.

4
Р Sozi

Недавно компания Huawei представила свою флагманскую систему-на-чипе Kirin 950. Ещё до анонса сообщалось, что система будет иметь высокую производительность, а теперь это подтверждают реальные тесты.

Сегодня в Сети появились результаты производительности графического процессора данного чипа, и они достаточно впечатляющие. Новинка практически в два раза опережает графику процессора Kirin предыдущего поколения. В Kirin 950 использован графический процессор Mali-T880, а в старых чипах установлена графика Mali-T628. Правда, интереснее было бы увидеть новый графический ускоритель в сравнении с Adreno 430 и Mali-T760.

Что касается общей производительности системы, то недавно сама Huawei опубликовала изображение некоего смартфона на базе Kirin 950, на котором видно, что в тесте производительности AnTuTu устройство смогло набрать почти 83 000 очков, оставив всех конкурентов далеко позади. Ранее мы писали, что в тесте GeekBench новинка легко превзошла Samsung Exynos 7420, нынешнего лидера мобильных SoC.

Напомним, что система-на-чипе Kirin 950 включает в себя четыре высокопроизводительных ядра Cortex A72 с частотой 2.53 ГГц, четыре энергоэффективных ядра Cortex A53 с частотой 1.8 ГГц, и вышеупомянутый графический процессор Mali-T880 с частотой 900 МГц. Отдельно стоит отметить сопроцессор i5, который отвечает за работу различных датчиков.

6

Польская студия CD Projekt RED потихоньку сбавляет обороты в отношении The Witcher 3: Wild Hunt и плавненько переходит к своему следующему амбициозному проекту — научно-фантастической ролевой игре Cyberpunk 2077. Как вы можете помнить из наших предыдущих материалов, Cyberpunk 2077 будет гораздо, гораздо масштабнее даже поразившей воображение The Witcher 3, в связи с этим к разработке придётся привлечь огромное количество квалифицированных кадров.

Как сообщил главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич, на разработку игры потребуется бросить все силы, какими располагает студия CD Projekt RED.

«Мы концентрируемся на Cyberpunk 2077. Это очень амбициозный и крупный проект, и чтобы завершить его, нам потребуются все сотрудники, которых мы можем привлечь. Мы привлекаем всё больше и больше людей: сейчас львиная доля компании уже вовлечена в разработку Cyberpunk 2077», — заявил Томашкевич.

По всей видимости, студия полностью переключится на Cyberpunk 2077 после релиза второго крупного дополнения для The Witcher 3: Wild Hunt, который должен состояться в начале следующего года. После этого нам останется лишь ждать информации, надеяться на лучшее и верить, что у ребят всё получится.

+

Как можно догадаться, завтра предприятиям всех стран и континентов вполне может быть нанесён серьёзный ущерб: многие сотрудники к релизу Fallout 4 совершенно без шуток «заболели», взяли отпуска, а особо счастливые решили просто не выходить на работу, так как сами себе хозяева. Похоже, Bethesda просекла фишку и решила пошутить. Главный маркетолог компании Пит Хайнс опубликовал в своём Twitter записку с просьбой освободить «ФИО» от учёбы/работы по причине болезни.

Уважаемый преподаватель/начальник/иное вышестоящее лицо!

Прошу Вас сегодня освободить _____________________ от учёбы/работы/иной деятельности. Он/она серьёзно заболел (-а) и нуждается в отдыхе.

_____________ Пит Хайнс, доктор медицинских наук, профессор.

10.11.2015

А Вы уже отпросились с работы?

8
Р Sozi

Некоторые владельцы нового смартфона Google Nexus 6P сообщают на форуме Reddit, а также в социальных сетях, что их смартфон подвержен саморазрушению. Стеклянная панель, которая закрывает объектив тыльной камеры, сама по себе покрывается трещинами. Владельцы смартфонов с повреждениями опубликовали фотографии в подтверждение своих слов.

Стекло трескается без каких-либо внешних механических воздействий. По фотографиям видно, что на смартфонах нет сколов, царапин на металлических частях рядом со стеклом и других явных признаков того, что пользователи сами виноваты в случившемся.

Подобная проблема встречалась и у Nexus 4, у которого стекло не выдерживало резких перепадов температур. Проблема Nexus 6P, возможно, в том, что при резких перепадах температур металлическая часть корпуса расширяется, тем самым создавая давление на стекло и разрушая его. А это значит, что разработчики допустили ошибку на стадии проектирования аппарата, не оставив небольшой зазор между стеклом и металлом. Также проблема может быть вызвана ошибками при сборке.

Кроме того, появились сообщения о появлении трещин на стекле дисплея смартфона, из-за которых аппарат становится не пригодным к использованию. Один из пользователей сообщил, что стекло треснуло после авиаперелёта. Компания Google ответила на его обращение, но не стала сама заниматься решением проблемы, а порекомендовала обратиться в Huawei.

Если все-таки проблема связана с инженерной ошибкой, то замена стекла попадает под гарантийный случай. Но остаётся вопрос: как пользователю доказать, что стекло потрескалось не по его вине?

Пока что данная проблема не приобрела массовый характер и, возможно, это единичные случаи. Но если обращений с данной проблемой станет много, то Google и Huawei придётся принимать некие серьёзные меры для её решения, вплоть до отзыва аппаратов.

11

Свои свежие новости компания Asustek Computer с некоторых пор прячет на страницах корпоративного блога, насыщая мелким белым текстом чёрный фон интернет-страницы. Но даже эти обстоятельства не мешают нам узнать, что этот месяц ознаменован выпуском двух интересных для любителей игр продуктов в уже знакомой нам по ноутбукам марки цветовой гамме Plasma Copper: это материнская плата Asus ROG Maximus VIII Extreme/Assembly и видеокарта Asus MATRIX-GTX-980TI-P-6GD5-GAMING, она же ASUS ROG Matrix GTX 980 Ti. В сборе оба компонента выглядят так, дополняя цветовую гамму друг друга:

Непосредственно материнская плата, если отвлечься от нудного перечисления характеристик уже знакомой нам Asus ROG Maximus VIII Extreme, запоминается не только фирменной окраской, но и комплектацией, включающей высококлассный усилитель звука ROG SupremeFX с возможностью подключения головной гарнитуры к разъёму на передней панели, а также сетевой адаптер, обеспечивающий передачу информации со скоростью 10 Гбит/с. Словом, материнская плата в такой комплектации явно призвана пленить сердце любителя сетевых игр и владельца качественных наушников.

Видеокарта предлагает наборы частот 1190/1291/7200 МГц и 1216/1317/7200 МГц и систему охлаждения DirectCU II. Предусмотрен специальный режим для разгона с использованием жидкого азота. Степень нагрузки графического процессора отображается за счёт яркости подсветки. Габаритные размеры 295 x 138 x 50,9 мм подразумевают, что видеокарта занимает пространство трёх слотов расширения. Стоимость новинок Asus не раскрывает, но в продаже они появятся до конца текущего года.

1
Р Alina

Компания Apple получила патент на технологию, которая позволяет реализовать функцию под названием "режим паники". Она будет включаться, если владелец устройства окажется в опасности или будет вынужден разблокировать смартфон под давлением третьих лишь. В таком случае система заблокирует доступ к личной информации, хранящейся в памяти iPhone.

По сведениям 9to5Mac, для активации "режима паники" достаточно прикоснуться к сканеру Touch ID определённым пальцем. В этом случае система переведёт iPhone в специальный режим, при котором доступ к личной информации и других данным будет заблокирован. Возможно, система будет имитировать сброшенный до заводских настроек iPhone.

Также в патенте описана возможность включения вместе с "режимом паники" камеры и микрофона для передачи видео и аудио экстренным службам. Также система может вызвать службу спасения 911 и использовать GPS для автоматической отправки информации о местонахождении пострадавшего.

Когда Apple реализует запатентованную систему, не уточняется. Вполне возможно, что она появится в будущих версиях iOS.

А тем временем пользователи, обновившие свои устройства до iOS 9.1, жалуются на проблемы со сканером отпечатков пальцев. По их словам, после обновления сканер Touch ID перестал определять отпечатки пальцев или вовсе реагировать на касания. Проблема не решается ни одновременным нажатием кнопки питания и Home в течение 10 секунд, ни полным сбросом до заводских настроек. Официальных комментариев от Apple по этому поводу пока не поступало. Вероятно, компания ограничится выпуском небольшого программного обновления, как это было в прошлом году с iOS 8.0.1.

9
Р Drako

Как известно, Microsoft позиционирует Windows 10 не просто как операционную систему, а как базу для «экосистемы», которая должна связать все устройства воедино. Кому-то это напомнит искусственный интеллект «Скайнет» из последнего «Терминатора», кто-то вспомнит Apple, но факт остаётся фактом – у Microsoft большие планы на Windows 10, потому она назойливо предлагает её установку.

Однако скорость перехода на новую систему замедляется, поэтому в Редмонде решили «сделать ход конём». С 2016 года обновление до Windows 10 получит статус «рекомендуемого» и будет скачиваться на машину пользователя автоматически (разумеется, при условии, что у него стоит автоскачивание рекомендуемых обновлений).

Но не стоит думать, что даже при автоматическом скачивании система будет автоматически же обновляться – всё равно необходимо будет подтверждение пользователя. Ранее на короткое время обновление было уже добавлено в список рекомендуемых, причём из него пропала кнопка отмены. В компании заявили, что это случайность. Возможно, это могла быть попытка проверить реакцию пользователей.

Как бы там ни было, ситуация такова, что пользователям придётся или отказываться от автоматических обновлений и качать их вручную, или терпеть назойливость системы. При этом для облегчения перехода на новую систему, в редмондской компании готовы даже пойти навстречу пользователям с пиратскими версиями системы и максимально упростить им переход на лицензионные копии Windows 10.

36

Совсем недавно (на PC — на прошлой неделе) на свет появилось переиздание Darksiders II с подзаголовком Deathinitive Edition. Многие игроки не поняли, в чём смысл данного хода нового издателя игры, Nordic Games, однако компания не заставила их долго ждать, и вскоре её представитель объяснил, зачем переизданию был дан зелёный свет спустя три года после релиза оригинала.

По словам исполнительного продюсера Nordic Games Рейнхарда Поллиса, основная идея переиздания заключалась в том, чтобы франшиза Darksiders вновь попала в новостные ленты, и чтобы о ней, соответственно, вспомнили. Таким образом разработчики решили оценить заинтересованность игроков в продолжении, а интерес аудитории, как известно, — лучшая почва для возделывания продолжения чего-либо.

Нет, на данный момент никакого продолжения серии анонсировано не было, компания лишь объяснила, чем руководствовалась при выпуске переиздания, но раз уж заветная аббревиатура DS3 оказалась в сообщении исполнительного продюсера, то это явно неспроста. Скорее всего, в обозримом будущем нас ждёт анонс.

6
Р hotwatermusic

На фоне относительного упадка популярности классических стратегий в реальном времени многие с ностальгией вспоминают золотые времена WarCraft III: The Frozen Throne. Игроки уже потеряли надежду увидеть четвертую часть известной серии: после выхода World of Warcraft компания Blizzard дала "зеленый свет" только одной RTS – и это был StarCraft II; впрочем, даже он был разбит на три части, последняя из которых увидит свет только завтра. И, несмотря на то, что Blizzard анонсирует продолжение раскрытия сюжета StarCraft II в серии небольших DLC, про WarCraft 4 – снова практически ни слова.

Однако на Blizzcon 2015 представители компании впервые публично заявили, что StarCraft 3 или WarСraft 4 все еще имеет шанс появиться на свет, но зависит это в первую очередь от поклонников серии. По словам ведущего разработчика StarCraft II Тима Мортена, сейчас все силы брошены на Legacy of the Void и грядущие сюжетные DLC к StarCraft II - 3 акта по 3 миссии, которые начнут выходить в следующем году (и еще неизвестно, насколько это затянется). Причиной того, что команда решила продолжить заниматься StarCraft II, стал фидбек игроков, которые не захотели расставаться с игрой и хотели бы и дальше видеть новые кампании для нее.

Тим также признался в неостывающей любви к жанру RTS в стенах компании. Он особо отметил, что считает вселенную StarCraft поражающей воображение, в то время как во вселенной WarCraft "есть еще столько историй, что все их не удастся рассказать никогда", а значит – надежда есть. Впрочем, не исключено, что по окончанию работ команда разработчиков переключится на игру в абсолютно новой вселенной Blizzard.

Про мультиплеер и сроки выхода разумеется ничего не известно, но производственный календарь подсказывает, что раньше 2018 года ждать анонса новой RTS от Blizzard не приходится.

13
Р hotwatermusic

Разработчики из Naughty Dog отличились здравым подходом к вопросу продолжения своей популярной франшизы и ее заключительной части.

Для начала они заявили, что сами не знают, что войдет в недавно анонсированном DLC к игре. Этим высказыванием Арне Майер, менеджер по связям с общественностью, развеял сомнения игроков в том, что студия собирается придержать часть основной истории игры для DLC или чего-нибудь в этом духе. На самом деле, разработчики и сами понятия не имеют, что им с этим DLC делать, за исключением того, что когда-нибудь оно выйдет. По их уверениям, сейчас все силы и ресурсы сосредоточены на том, чтобы достойно закончить финальную часть серии – про остальное некогда даже думать

Касательно Uncharted 4: A Thief's End Арне прямо ответил, что «доить» игроков разработчики не собираются, поэтому готовящаяся к выходу игра – полноценное завершение истории. Причина этого в том, что студия извлекла из Uncharted немало полезного опыта, применить который в рамках нынешней серии у нее никак не выйдет. Поэтому осознание того, что A Thief's End станет финальной главой в повествовании про Натана Дрейка, пришло еще на стадии пре-продакшна, когда работы над самой игрой еще даже не начинались.

Со слов Арне, после выпуска Uncharted 4 и сюжетного DLC Naughty Dog переключится на другую серию. Это позволит ей на практике применить свои открытия, сделанные за время разработки Uncharted и, вполне возможно, создать совершенно непохожую на нее игру.

Впрочем, логично предположить, что основные силы студии будут переброшены на The Last of Us 2, существование которой было неоднократно подтверждено в прошлом.

+
Р Drako

В официальном блоге Microsoft был представлен плагин Social Share для PowerPoint. Он создан группой Wildfire в рамках проекта Microsoft Garage и предназначен для «расшаривания» слайдов и видеороликов из программы в социальных сетях Facebook и Twitter.

Плагин интегрируется в PowerPoint и представлен как отдельная закладка на ленточном интерфейсе. Разработчики позиционирую плагин как способ поделиться своими данными в сети, а также обеспечить редактирование контента вне зависимости от места физического расположения.

Важно отметить, что новый плагин позволяет сохранять все эффекты переходов, анимацию и так далее, что в конечно итоге упрощает задачу докладчикам, которые могут продемонстрировать необходимую информацию куда большему числу людей.

Social Share поддерживает облачное хранилище OneDrive, а также позволяет просматривать комментарии пользователей социальных сетей – для этого есть интерактивная панель Social Activity.

Напомним, что проект Microsoft Garage представляет собой подразделение, которое занимается небольшими проектами. Например, программа Microsoft Garage Mouse Without Borders позволяет использовать одну клавиатуру и мышь для управления несколькими ПК. Есть и ряд других интересных разработок, которые вряд ли будут интегрироваться в крупные программы, но могут помочь решить одну-две прикладные задачи.

1

Как вы все прекрасно знаете, завтра мир снова переживёт атомную бомбардировку: выходит Fallout 4. Западная пресса, по традиции, получила возможность сыграть в самую ожидаемую игру осени этого года заранее, чтобы оценки были готовы к её выходу. Сегодня эмбарго на публикацию обзоров было снято, и наиболее авторитетные издания выставили свои оценки. С ними мы и предлагаем вам ознакомиться. Конечно, делать выводы по оценкам критиков — неблагодарное дело, особенно в свете того, что зачастую их оценки и оценки конечных игроков диаметрально противоположные (недавний пример — Call of Duty: Black Ops III), но некое понимание они всё же дают.

Итак, вот перечень первых оценок:

  • Gamespot – 9;
  • Polygon – 9.5;
  • IGN – 9.5;
  • PCGamesN – 8;
  • PC Gamer – 88%;
  • RPS – без оценки;
  • Eurogamer – рекомендовано;
  • GamesRadar – 5/5;
  • Destructoid – 7.5;
  • Xboxygen – без оценки;
  • PSU – 9.5;
  • Videogamer – 9;
  • Digital Spy – 5/5;
  • Stevivor – 10;
  • God is a Geek – 9;
  • Game Informer – 9;
  • Xbox Achievements – 9;
  • PSLS – 8.

На текущий момент средняя оценка Fallout 4 на Metacritic составляет 92, 90 и 90 баллов для PC-, PS4- и XboxOne-версии соответственно.

Ничего неожиданного в этих оценках нет. Нам же осталось только выпустить собственную рецензию и сделать выводы из пользовательских оценок, которые валом повалят с завтрашнего дня.

41
Р Drako

Как известно, недавно вышел браузер Firefox 42. Сегодня же Firefox 43 переведён в стадию бета-тестирования. Это означает, что новых функций ему не будут добавлять, а сосредоточатся на отладке, поиске ошибок и так далее. Также сегодня был сформирован выпуск Firefox Developer Edition 44 из aurora-ветки. В этом случае речь идёт именно о новых возможностях, которые позднее появятся в бета-версии браузера.

В бете Firefox 43 стоит отметить переход на GTK3+ в Linux-версии браузера. GTK2+ пока что поддерживается полностью, хотя от неё планируют отказываться со временем. Первоначально поддержка GTK3+ планировалась на 42-ю версию, однако было принято решение не торопиться с этим.

В бета-версии на планшетах с Windows 8 система будет давать команду на отображение виртуальной клавиатуры. Также будут поддерживаться конфигурации с несколькими мониторами при потоковом вещании с использованием WebRTC. Кроме этого, добавлена возможность верифицировать загружаемые с внешних сайтов ресурсы таких как CSS, JavaScript. Это выполняется с помощью сравнения с эталонным хэшем.

В версии для Android, наконец, реализована возможность задать свою домашнюю веб-страницу, а для вкладок индикатор воспроизведения звука теперь включён. Также обновлён дизайн и использованы возможности облачного сервиса печати Android.

Важно отметить, что в 44-й версии браузера ожидается переход на проверку цифровой подписи расширений для браузера. Не имеющие подписи расширения будут блокироваться. Страницу же с формой ввода паролей по протоколу HTTP будут отмечаться как уязвимые.

Релиз Firefox 43 должен состояться 15 декабря, а Firefox 44 – 26 января.

9

Графическая составляющая Fallout 4, по крайней мере, та, которую мы видели на скриншотах и «слитых» в Сеть видеороликах игрового процесса, не вызвала восторга у поклонников технического прогресса. Поэтому любителям красивой графики остаётся надеяться только на милость создателей графических модификаций. Как выяснилось, первая модификация такого рода для Fallout 4 уже вышла, несмотря на то, что релиз самой игры состоится только завтра.

Графический мод под названием Enhanced Wasteland обосновался на знакомом всем любителям модов «Нексусе» и, что любопытно, уже имеет 429 уникальных загрузок. Похоже, некоторые поклонники Fallout решили быть во всеоружии и основательно подготовились к завтрашнему релизу Fallout 4.

В основе Enhanced Wasteland лежит шейдер SweetFX 2.0. Сам мод, по заявлениям его автора, сделает краски Fallout 4 более насыщенными, а картинка лишится неприятного размытия.

Напомним, что Fallout 4 основана на движке Creation Engine, пожалуй, лучшем движке для тех, кто любит обвешивать использующую его игру модификациями. Вспомним Skyrim, основанный на Creation Engine: с помощью модификаций эту игру из грубого консольного порта с «вырвиглазной» графикой можно превращать в конфетку с пригодным для PC интерфейсом. Во многом благодаря модификациям Skyrim и живёт на PC до сих пор, спустя 4 года после релиза. Хочется надеяться, что Fallout 4 ждёт похожая судьба.

16
Р Mindango

Хотя первым персональным компьютером, предлагавшимся пользователям в собранном виде, зачастую называют знаменитый Apple I, существовали и более ранние устройства. Один из таких предшественников — разработанный в 1970 году Джоном Бланкенбейкером учебный компьютер Kenbak-1 — выставлен на продажу аукционным домом Breker.

Kenbak-1 не имел микропроцессора, полагаясь на микросхемы логики, и обладал всего 256 байтами оперативной памяти. Ввод данных в устройство производился при помощи набора кнопок, а результаты вычислений Kenbak-1 отображал на индикаторах. Компьютер был создан для демонстрации принципов программирования, но он так и не стал массовым: всего было выпущено не более 50 экземпляров Kenbak-1.

Это не первый Kenbak-1, появившийся на аукционе. Ранее аналогичная машина была продана за $31000, в этот раз организаторы аукциона надеются выручить не менее $46000. Последний ушедший с молотка Apple I, для сравнения, принёс продавцам $905000.

6
Р Alina

Китайская компания Xiaomi представила свой новый доступный фитнес-браслет Mi Band 1S. Он пришёл на смену представленному в прошлом году трекеру Mi Band и отличается от предшественника наличием функции мониторинга сердечного ритма.

Как пишет NextPowerUp, Xiaomi Mi Band 1S может работать как самостоятельно, так и в паре с мобильными устройствами на iOS и Android. Он способен также измерять количество сожжённых во время тренировки калорий и сделанных шагов. Фитнес-трекер облачён в корпус, защищённый по стандарту IP67, благодаря чему выдерживает получасовое погружение под воду на глубину до одного метра.

Как ожидается, Xiaomi Mi Band 1S поступит в продажу в Китае уже в эту среду, 11 ноября. Цена вопроса – $15. Его предшественник по-прежнему будет доступен для покупки за $11.

5
Р Mindango

История знает множество примеров необычных устройств, появившихся на площадках коллективных инвестиций. Очередным пополнением в копилке таких "странностей" стал USB Killer — эффективное, по словам разработчиков, средство для защиты от несанкционированного доступа к персональному компьютеру.

Выглядит USB Killer как и обычный флеш-накопитель, однако внутри него скрываются несколько конденсаторов, заряжающихся при подключении к порту. Накопив достаточно энергии, конденсаторы "возвращают" её в USB-порт под высоким напряжением, сжигая электронику и выводя порт из строя. Правда, попутно USB Killer может забрать жизнь и у материнской платы.

На сайте Indiegogo разработчики надеются собрать $10000, необходимых для выпуска USB Killer. Каждый, кто пожертвует более $99 в копилку проекта гарантированно получит один экземпляр этого необычного устройства. Кроме того, если к концу кампании будет собрано более $40000, будет выпущена особая версия USB Killer, оснащенная модулем зашифрованной памяти с доступом по паролю и возможностью самоуничтожения.

15
Р Mindango

Многие научно-исследовательские центры ведут разработки новых решений для долговременного хранения энергии, а также над улучшением уже существующих аккумуляторов. И неудивительно: на фоне повсеместного распространения мобильной электроники характеристика "время автономной работы" имеет не меньшую значимость чем, например, быстродействие. При этом прогресс в этой сфере менее выражен по сравнению с той же полупроводниковой отраслью.

Способ улучшить характеристики литий-ионных аккумуляторов нашли исследователи лаборатории имени Лоуренса в Ливерморе (Lawrence Livermore National Laboratory). Учёные использовали водород и низкие температуры для изменения структуры графеновых электродов, из-за чего в них образуются дефекты — микроотверстия, через которые могут проникать ионы лития. В результате аккумулятор может быстрее заряжаться и накапливать больше энергии.

По оценкам исследователей, их улучшения позволят литий-ионным аккумуляторам заряжаться на 40% быстрее. В случае с энергоёмкостью прирост может составить от 10% до 40%, однако предварительно учёным необходимо решить ряд вопросов. Например, как сделать плотность дефектов, вызванных взаимодействием с водородом, оптимальной.

1
Р Alina

Слухи о том, что компания Apple разрабатывает собственный автомобиль, ходят уже давно. Но в последнее время информации появляется всё больше. Так, изданию AppleInsider стало известно, что за новым амбициозным производителем электромобилей Faraday Future может стоять сама Apple.

Молодая компания Faraday Future, вышедшая из стен бывшего научно-исследовательского центра Nissan в Калифорнии, начала свою деятельность в прошлом году и к настоящему моменту штат её сотрудников насчитывает более 400 человек. А к концу 2015 года стартап рассчитывает увеличить число работников до 500. В числе сотрудников Faraday Future – главный конструктор BMW i8, специалист по аккумуляторам SpaceX и бывший дизайнер Ferrari. Другие до Faraday Future трудились в Facebook, Google, Ford, General Motors и Volvo.

Любопытно, что имя генерального директора Faraday Future не раскрывается, а на публике компанию представляет пресс-секретарь Ник Сэмпсон (Nick Sampson), который ранее занимал пост директора в компании Tesla. Кроме того, компания не раскрывает источники финансирования, заявляя, что информация о партнёрах является конфиденциальной.

Компания Faraday Future планирует построить завод стоимостью $1 млрд в Калифорнии, Неваде, Джорджии или Луизиане. А выход её первого автомобиля, который станет достойным конкурентом электрокарам Tesla, запланирован на 2017 год.

Вполне возможно, что Faraday Future является подставной компанией, которая была создана Apple для того, чтобы скрыть от общественности факт разработки собственного автомобиля. Это вполне разумно, учитывая, что многочисленные информационные утечки уже позволили руководству Tesla публично предположить, что у Apple в разработке находится автомобиль.

Кстати, Apple в последнее время активно нанимает специалистов, так или иначе связанных с автомобильной отраслью. Изданию 9to5Mac стало известно, что недавно штат компании пополнился инженером-программистом Ронаном О Браонен (Rónán Ó Braonáin ) с опытом работы в области управления автопарком и цифровых номерных знаков для автомобилей. Ранее он был директором по разработкам в Reviver, техническим директором Vision Fleet, а также в течение пяти лет занимал пост инженера-программиста в BMW.

Электронные номерные знаки для автомобилей имеют огромный потенциал. Причём, они не только позволят правительству сэкономить миллионы на административных расходах, связанных с регистрацией автомобиля, но и облегчат жизнь автовладельцам, которые с помощью подобных номеров смогут отслеживать местоположение машины, следить за расходами на платную парковку, узнавать, когда истечёт срок действия страховки и необходимо оплатить транспортный налог.

3

Не раз нам доводилось наблюдать, как современный хорошо разогнанный центральный процессор "вытаскивал" видеокарты на первые места в тестовых приложениях, которые были популярны несколько лет назад, и с тех пор не очень активно обновляли статистику. Британский энтузиаст Joshy OCUK в приложении Aquamark показал лучший результат среди парных видеокарт при помощи дуэта GeForce GTX 980 Ti и центрального процессора Core i7-6700K, разогнанного до 6297 МГц с сохранением активности четырёх ядер, но без Hyper-Threading.

Сам процессор охлаждался жидким азотом, аналогичным методом сдерживался рост температуры компонентов видеокарт MSI GeForce GTX 980 Ti Lightning, но они разогнались до умеренных 1317/8068 МГц. Оперативная память Kingston работала в режиме DDR4-3600 (11-15-15-28), автор эксперимента утверждает, что и её охлаждал при помощи жидкого азота.

2
Р Sozi

Компания Razer представила игровую мышь Naga Chroma, а также клавиатуру, мышь и коврик в стиле командного шутера Overwatch. Все устройства поддерживают динамическую подсветку Chroma с 16.8 млн. цветов. Пользователь может настраивать различные эффекты, например, пульсацию цвета или циклическое изменение.

Мышь Razer Naga Chroma нацелена в первую очередь на любителей массовых многопользовательских онлайн-игр (ММО). В её основе лежит сверхточный лазерный сенсор Razer G5 с разрешением 16 000 dpi (точек на дюйм). Причём, по словам разработчиков, сенсор можно настраивать с точностью до 1 dpi. Это значительно превосходит нынешний стандарт в 50 dpi.

Мышь рассчитана на использование правой рукой. Слева, в области большого пальца, расположен блок из 12 настраиваемых клавиш. Всего мышь имеет 19 программируемых кнопок. Для подключения к компьютеру мышь оснащена 2,1-метровым USB-кабелем. Частота опроса равна 1000 Гц, а время отклика – 1 мс. Скорость перемещения может достигать 5,3 м/с, а максимальное ускорение – 50g. Габариты новинки составляют 119 х 75 х 43 мм, а весит она 135 г.

В продажу Razer Naga Chroma поступит уже в этом месяце по цене около 100 евро.

Линейка продуктов Overwatch была разработана Razer совместно с Blizzard Entertainment. Она включает в себя мышь DeathAdder Chroma, клавиатуру BlackWidow Chroma и коврик Goliathus Extended, которые выполнены в стиле игры. Индикаторы на клавиатуре могут отображать способности игрового персонажа, время восстановления и готовность ультимативной способности. А подсветку клавиатуры можно будет настроить на изменение в зависимости от игровой обстановки.

Мышь DeathAdder Chroma, клавиатура BlackWidow Chroma и коврик Goliathus Extended будут стоить 100, 220 и 43 евро, соответственно.

13

Уход из AMD Джима Келлера (Jim Keller), который возглавлял разработку процессоров с архитектурой Zen, не должен сказаться на графике подготовки последних к анонсу, как уверяют представители AMD. По информации некоторых источников, при разработке архитектуры Zen специалистам AMD была дана большая степень свободы, а поставленная цель была сформулирована предельно ясно – процессоры этого поколения должны соперничать с решениями Intel по уровню быстродействия.

На прошлой неделе сайт Fudzilla сообщил, что Джим Келлер при разработке процессорных архитектур Zen и K12, которая должна была вестись синхронно, отдал предпочтение первой из них. Напомним, что под условным обозначением K12 скрывается процессорная архитектура, созданная силами инженеров AMD по лицензии ARM. Предполагалось, что процессоры с архитектурой K12 найдут применение в серверном сегменте. Они должны выйти в 2017 году, но уже сейчас компания располагает их цифровыми проектами, если верить отдельным источникам.

Так вот, Fudzilla утверждает, что в условиях ограниченности ресурсов Джим Келлер предпочёл сфокусироваться на разработке процессоров с архитектурой Zen, поскольку они более универсальны – их можно применять как в настольном сегменте, так и в серверном. А в быструю и неизбежную экспансию ARM-решений в серверном сегменте, похоже, верит только сама ARM. Как изменились приоритеты AMD после ухода Джима Келлера, судить не берёмся, но в подобной расстановке приоритетов есть здравый смысл.

43

Корпорация Toyota, регулярно подтверждающая статус крупнейшего автопроизводителя в мире, может позволить себе не только существенные расходы на разработки, но и затяжные эксперименты по продвижению новых технологий на массовый рынок. В частности, производство одного из первых массовых гибридных автомобилей модели Prius долгое время было убыточным, но это не остановило японского гиганта. Эксперименты с водородными топливными элементами длятся около 20 лет, но только сейчас соответствующий автомобиль Mirai начинает покорять развитые рынки.

Как сообщает сайт Computerworld со ссылкой на комментарии представителей Toyota, автопроизводитель предостерёг от восприятия существующих систем автоматического управления автомобилями в качестве совершенных и готовых к эксплуатации в реальных условиях. Системы текущего поколения более или менее безопасны в условиях полигона, они сильно зависят от заранее сформированных цифровых карт местности, а имеющиеся датчики вроде "лидаров", камер и ультразвуковых сенсоров не позволяют программному обеспечению самостоятельно ориентироваться в незнакомой местности. Как утверждают представители автоконцерна, для большей самостоятельности системам автопилота потребуются технологии "искусственного интеллекта", которые ускорят принятие решений в незнакомой местности и при стремительно меняющейся обстановке.

По мнению представителей Toyota, системы автопилота только начинают своё эволюционное развитие. Ранее сообщалось, что приемлемый для использования в автомобилях с автопилотом вариант "искусственного интеллекта" в компании рассчитывают создать к 2020 году. На соответствующие разработки будет потрачено не менее миллиарда долларов, а в США будет создан исследовательский центр Toyota. Местный рынок имеет для компании большое значение. Кроме того, власти США достаточно лояльны к испытаниям транспортных средств с автопилотом на дорогах общего пользования – при условии присутствия за рулём "страхующего" водителя.

+

Битва с накладываемыми на разгон процессоров Skylake-S ограничениями продолжается, поскольку оверклокеры упорно пытаются поднять частоту базового генератора материнских плат на основе чипсета Intel Z170. Надо сказать, что "потолок" уже достигнут – эта частота, в лучшем случае, повышается до 102.9 МГц.

Тем не менее, американскому энтузиасту L0ud_sil3nc3 удалось поднять передовой счёт XTU до 740 баллов при помощи процессора Core i3-6320, разогнанного до 4013 МГц (4020 МГц, по данным утилиты XTU). Использовалась материнская плата ASRock Z170 OC Formula, процессор довольствовался необслуживаемой системой жидкостного охлаждения.

Память была разогнана до DDR4-3970 (12-20-20-28). Дальнейшие попытки улучшить результат автор рекорда будет предпринимать уже под жидким азотом, но он сомневается, что при этом удастся сильно повлиять на сам центральный процессор или материнскую плату.

11

Сейчас обсуждают