Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Alina
Американский гигант рассматривает возможность выхода на автомобильный рынок.

реклама

Слухи о том, что компания Apple разрабатывает собственный автомобиль, ходят уже давно. Но в последнее время информации появляется всё больше. Так, изданию AppleInsider стало известно, что за новым амбициозным производителем электромобилей Faraday Future может стоять сама Apple.

Молодая компания Faraday Future, вышедшая из стен бывшего научно-исследовательского центра Nissan в Калифорнии, начала свою деятельность в прошлом году и к настоящему моменту штат её сотрудников насчитывает более 400 человек. А к концу 2015 года стартап рассчитывает увеличить число работников до 500. В числе сотрудников Faraday Future – главный конструктор BMW i8, специалист по аккумуляторам SpaceX и бывший дизайнер Ferrari. Другие до Faraday Future трудились в Facebook, Google, Ford, General Motors и Volvo.

Любопытно, что имя генерального директора Faraday Future не раскрывается, а на публике компанию представляет пресс-секретарь Ник Сэмпсон (Nick Sampson), который ранее занимал пост директора в компании Tesla. Кроме того, компания не раскрывает источники финансирования, заявляя, что информация о партнёрах является конфиденциальной.

реклама

Компания Faraday Future планирует построить завод стоимостью $1 млрд в Калифорнии, Неваде, Джорджии или Луизиане. А выход её первого автомобиля, который станет достойным конкурентом электрокарам Tesla, запланирован на 2017 год.

Вполне возможно, что Faraday Future является подставной компанией, которая была создана Apple для того, чтобы скрыть от общественности факт разработки собственного автомобиля. Это вполне разумно, учитывая, что многочисленные информационные утечки уже позволили руководству Tesla публично предположить, что у Apple в разработке находится автомобиль.

Кстати, Apple в последнее время активно нанимает специалистов, так или иначе связанных с автомобильной отраслью. Изданию 9to5Mac стало известно, что недавно штат компании пополнился инженером-программистом Ронаном О Браонен (Rónán Ó Braonáin ) с опытом работы в области управления автопарком и цифровых номерных знаков для автомобилей. Ранее он был директором по разработкам в Reviver, техническим директором Vision Fleet, а также в течение пяти лет занимал пост инженера-программиста в BMW.

Электронные номерные знаки для автомобилей имеют огромный потенциал. Причём, они не только позволят правительству сэкономить миллионы на административных расходах, связанных с регистрацией автомобиля, но и облегчат жизнь автовладельцам, которые с помощью подобных номеров смогут отслеживать местоположение машины, следить за расходами на платную парковку, узнавать, когда истечёт срок действия страховки и необходимо оплатить транспортный налог.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают