Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Кто виноват: консоль или недооптимизация?

реклама

Fallout 4, быть может, и получила стабильно высокие оценки профильной прессы, но вот частоте кадров консольных версий этой игры до такой стабильности ещё ползти и ползти. Известный ресурс Digital Foundry провёл тестирование обеих консольных версий Fallout 4 и пришёл к неутешительному выводу: частота кадров время от времени проседает с и так абсолютно минимальных для игр 30 fps до 25—26, а в особо запущенных случаях — до 20 fps. Несмотря на то, что большую часть времени приставки всё же могут удерживать стабильные 30 fps, в определённых местах и при активных перестрелках производительность неизбежно падает. Важно: игра хотя бы работает в настоящем 1080p на обеих приставках.

реклама

Тестированию подверглась Fallout 4 с патчем версии 1.01. Как обычно, производительность Xbox One-версии уступает своей PS4-коллеге. Так, подтормаживания, вызванные подгрузкой материалов, чаще встречаются на приставке от Microsoft. На приставке от Sony это тоже имеет место, но не столь часто и не столь сильно.

Однако встречается и обратная ситуация: когда PS4 по производительности в Fallout 4 уступает Xbox One. Так, например, тестировщики Digital Foundry стреляли из многоствольного пулемёта, и в такой ситуации частота кадров на PS4 проседала до неиграбельных 24—25 fps, в то время как Xbox One стабильно держала тридцатку.

В общем, на данный момент не представляется возможным судить, чем вызвано всё вышеописанное: устарелостью приставок или же отсутствием должной для них оптимизации. Возможно, патчи решат эти проблемы. В конце концов, когда это игры от Bethesda были готовы к прохождению в первый же день после релиза?

Для полноты картины, вот как работает PC-версия Fallout 4 с разными видеокартами:

Показать комментарии (53)

Сейчас обсуждают