Платим блогерам

Новости 08 августа 2014 года

Р Alina

В августе южнокорейская компания Samsung совместно с Barnes & Noble проведут первую совместную презентацию. Об этом пишет профильный интернет-ресурс CNet со ссылкой на официальную информацию.

Информационные партнёры и представители СМИ получили приглашения на презентацию, которая состоится уже 20 августа. Место проведения – Нью-Йорк, магазин Barnes & Noble на Юнион Сквер. В приглашении не уточняется тема будущего мероприятия.

"Присоединяйтесь к нам, чтобы увидеть лучшее из обоих миров, слившихся воедино", - говорится в пригласительной записке.

Чуть позже стало известно, что главной темой грядущей презентации станет выход нового планшета Galaxy Tab 4 Nook для чтения книг, анонс которого уже обсуждался в июне. Также будет рассказано о совместной работе компаний на рынке планшетных компьютеров. Эту информацию подтвердили и официальные представители Samsung, которые, правда, отказались от дальнейших комментариев. Новое устройство, как ожидается, обзаведётся 7-дюймовым экраном и станет потенциальным конкурентом Amazon Kindle Fire HDX и Google Nexus 7.

Нельзя не отметить, что спустя две недели с момента совместной с Barnes & Noble презентации компания Samsung проведёт собственное мероприятие в рамках IFA 2014, посвящённое анонсу гигантского смартфона Samsung Galaxy Note четвёртого поколения и других новых продуктов.

+
Р Alina

Похоже, компания Microsoft, следуя современным тенденциям, по примеру Sony собирается выпустить смартфон для любителей делать селфи (фотоавтопортрет, фото самого себя) с помощью камеры мобильного устройства. Об этом пишет профильный интернет-ресурс Windows Phone Central, сотрудникам которого удалось разведать информацию и получить фотографии нового смартфона Lumia 730.

Издание опубликовало фотографии прототипа нового смартфона Lumia 730 с кодовым названием "Superman". Он придёт на смену представленному в прошлом году WP-смартфону Nokia Lumia 720 и будет позиционироваться как "селфи-ориентированный" аппарат. Новый смартфон получит 4.7-дюймовый сенсорный дисплей, 5-мегапиксельную фронтальную камеру и будет работать под управлением обновлённой версии Windows Phone 8.1 (Update 1 или Update 2) с надстройкой Lumia Debian Red и наэкранными клавишами, как у Lumia 630, Lumia 635, Lumia 930 и Lumia 1520. Представленный на фото аппарат облачён в пластиковый корпус ярко-зелёного цвета, на который нанесена соответствующая маркировка.

К сожалению, остальные технические характеристики нового смартфона Lumia 730 пока неизвестны, впрочем, как и сроки его выхода и розничная стоимость.

+
Р Alina

Компания Motorola, которая ещё недавно принадлежала интернет-гиганту Google, продолжает наращивать продажи своих смартфонов. И теперь, уже после официального объединения с Lenovo, она может помочь китайской компании в освоении мирового мобильного рынка. Об этом пишет тайваньское деловое издание DigiTimesсо ссылкой на отраслевые источники.

По данным источников, во втором квартале текущего года Motorola удалось увеличить продажи своих смартфонов до 8-9 млн единиц по сравнению с 6.5 млн экземпляров в предыдущей четверти. Доля компании в мировых поставках смартфонов за минувший квартал, в соответствии с данными Canalys, составила 3%. В общей сложности Lenovo и Motorola поставили на мировой рынок во втором квартале 2014 года 24.1 млн телефонов, благодаря чему им удалось заполучить долю в 8% и занять третье место в мировом рейтинге производителей мобильных устройств.

Нельзя не отметить, что компания Motorola ориентирована в первую очередь на рынки США, Великобритании, Латинской Америки и Индии, где такие смартфоны, как Moto G и Moto E демонстрируют высокие показатели продаж. Кроме того, определённая доля мобильных устройств реализуется через интернет-магазины, что обеспечивает сильные продажи в Америке, Бразилии, Мексике и Индии. По данным источников, в рамках сотрудничества с крупнейшим интернет-ритейлером Индии Flipkart на местном рынке Motorola удалось за квартал продать около одного миллиона смартфонов.

+
Р admin

На следующей неделе NVIDIA примет участие в крупнейшей мировой игровой выставке Gamescom, которая пройдет в Кельне с 14 по 17 августа 2014 года. На своем стенде (Hall 8/B020) NVIDIA впервые в Европе представит планшет SHIELD, а посетители стенда смогут первыми испытать новейшие игры для NVIDIA Tegra K1, а также поиграть в еще не вышедшие проекты, такие, как долгожданная сетевая гонка The Crew от Ubisoft.

2K Games продемонстрирует новое поколение сетевых шутеров на стенде NVIDIA, включая Evolve – долгожданный шутер от первого лица, в который можно будет поиграть на 20 мощных машинах, оснащенных видеокартами GeForce GTX и новейшими мониторами с поддержкой технологии NVIDIA G-SYNC.

На своем стенде NVIDIA проведет более 70 сессий. Перед гостями выступят компании Ubisoft, 2K, Koch Media, Gaijin, Alienware, Wargaming, CD Project RED и другие, чтобы продемонстрировать новейшие игры и эксклюзивный контент. В течение всех дней работы выставки на стенде NVIDIA будет проходить турнир “Beat The Pro”, участники которого смогут сразиться с профессиональными игроками за мощные видеокарты и мониторы G-Sync. Прямые трансляции турниров будут доступны на http://www.twitch.tv/taketv.

В субботу 16-го августа, в 15:00 по среднеевропейскому времени NVIDIA проведет финал турнира Hearthstone. 2-е из 500 лучших европейских геймеров сойдутся в финале за титул лучшего игрока Европы! Если вы не сможете попасть на Gamescom, смотрите прямой эфир финала на http://www.twitch.tv/taketv.

Подробнее – http://www.geforce.com/whats-new/articles/gamescom-2014-schedule#1.

Стенд NVIDIA расположен в Hall 8/B020.

Полное расписание сессий и репортажи с выставки будут доступны на сайте www.geforce.com.

Не секрет, что жанр файтингов воспринимается на PC скорее как некая экзотика: управлять с клавиатуры неудобно, фанатская база не так объемна, как на консолях, но тем не менее, здравомыслящие разработчики стараются не обходить вниманием главную игровую платформу и выпускать версии файтингов и для нее в том числе, благо с подключением игрового контроллера всё встаёт на свои места. Так вот, в Steam состоялся релиз файтинга Ultra Street Fighter IV, в начале июня, к слову, вышедшего на главных для данного жанра платформах — консолях.

Как уже известно с момента оглашения компанией Capcom даты релиза Ultra Street Fighter IV, в новинке будет представлено пять «новых» бойцов, 80% из которых уже так или иначе встречались в предыдущих играх серии. Истинно новым бойцом станет персонаж женского пола по имени Decapre, обладающая собственным набором приёмов, которые придутся по душе как новичкам, так и «профи».

Помимо бойцов в герое новости представлено несколько новых карт, а также «допилен» баланс.

Теперь что касается системных требований. Оные у Ultra Street Fighter IV более чем демократичные. Для того чтобы поиграть, потребуется (по данным Steam) как минимум компьютер следующей конфигурации:

  • процессор Intel Pentium 4 с частотой 2 ГГц;
  • 1 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce 6600 с 256 Мбайт набортной памяти;
  • операционная система Windows XP или более поздняя.
+

Давненько ничего не было слышно о хорроре Dying Light. Впрочем, причина затишья ясна: с момента окончания E3 публиковать подробности или какие-либо другие связанные с игрой вещи не имело большого смысла ввиду приближающейся Gamescom. До открытия августовской выставки осталось уже чуть меньше недели, а это значит, что пора подогреть интерес публики к проекту. Разные «девелоперы» делают это по-разному, но в основном подогревание интереса сводится к публикации скриншотов, либо геймплейных и/или кинематографических видеороликов. Собственно, это и сделали разработчики Dying Light.

Товарищи из знаменитой студии Techland недвусмысленно намекнули, что больше подробностей и, возможно, видеороликов по Dying Light следует ожидать именно на Gamescom, что, впрочем, логично.

С самого момента анонса своего анонса в прошлом году Dying Light отметилась весьма интересной концепцией геймплея. Игрокам выпадает роль бедолаги, оказавшегося в городе, заражённом неким вирусом, превращающим людей в зомби. Здесь автоматически можно провести параллель с Dead Island, над которой тоже трудилась Techland, только местом действия оной был остров. Днём нам придётся продвигаться к цели задания, попутно собирая припасы, создавая оружие и обходя стороной пассивных зомби. Но стоит только последнему лучу солнца скрыться за горизонтом, как заражённое население впадает в тотальное неистовство и начинает представлять прямую угрозу жизни героя, поэтому необходимо искать убежище и держаться до рассвета.

Напомним, что релиз Dying Light был в начале мая перенесён на февраль 2015 года. Выйдет игра на платформах PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3

+
Р Mindango

Наследник смартфона Huawei Ascend P7 может получить экран, защищённый сапфировым стеклом, считают журналисты издания 21st Century Business Herald. Такие выводы они сделали после беседы с Ю Чендоном, руководителем одного из структурных подразделений китайской компании.

Во время интервью Чендон показал журналистам актуальную модель Ascend P7 и попросил провести ножом по его экрану. Испытание острым предметом экран выдержал, что, надо отметить, ещё не доказывает использования именно сапфирового стекла – Gorilla Glass также способно устоять от подобных воздействий. Впрочем, Huawei, по словам Чендона, стремится выпускать "шокирующие продукты", а значит исключить появление лейкосапфировой защитной панели в новом смартфоне компании тоже нельзя.

Попутно сообщается, что преемник актуальной модели Ascend P7 ко всему прочему получит восьмиядерный процессор HiSilicon Kirin 920. Он выполнен по схеме big.LITTLE и сочетает четыре ядра Cortex-A15 с четырьмя ядрами Cortex-A7, а также с графической подсистемой ARM Mali 628MP4. Кроме того, новый флагманский смартфон может получить 3 Гбайт оперативной памяти.

+
Р Mindango

Наиболее распространённые устройства беспроводной зарядки используют явление электромагнитной индукции и работают на ограниченном расстоянии: для достижения приемлемой эффективности передачи электроэнергии "по воздуху" источник должен находиться в непосредственной близости от приёмника. Значительно увеличить расстояние передачи позволит технология с применением ультразвуковых волн, изобретённая uBeam.

Как пишет сайт The New York Times, сейчас uBeam удалось сделать полностью работоспособный прототип, на основе которого впоследствии могут быть созданы коммерческие устройства. Передатчик, показанный uBeam, представляет собой пластину толщиной около 5 миллиметров, которая создаёт ультразвуковые волны – человек их не слышит, но о спокойствии некоторых домашних животных уточнений нет. Приёмник выполнен в виде другой, более тонкой пластины, которую можно разместить, например, на задней панели смартфона.

Впервые технология ультразвуковой передачи была показана в 2011 году. Тогда речь шла о радиусе действия передачи в 7-10 метров, мощность зарядного устройства не уточнялась. Также стоит отметить, что ультразвуковые волны не проходят сквозь стены.

В uBeam верят, что технология ультразвуковой передачи найдёт применение не только в зарядных устройствах для смартфонов, но и, например, в экосистеме умного дома. Правда, когда uBeam выпустит первые устройства, не уточняется.

+
Р GreenCo

Неделю назад компания NVIDIA завершила второй квартал финансового 2015 года, который соответствует календарному периоду 2014 года с мая по июль включительно. Показатели компании оказались лучше прошлогодних и даже немного выше, чем от неё ожидали финансовые аналитики. Если говорить точнее, то за отчётный период NVIDIA выручила $1,1 млрд., что на 13% больше по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. За рост выручки компания благодарит продажи субмобильных решений семейства Tegra, спрос на игровые адаптеры GeForce и интерес к облакам и решениям для центров по обработке данных NVIDIA GRID и Tesla. Можно сказать, что спрос был фактически на всю продукцию компании.

Выручка от продаж игровых адаптеров для ПК за год увеличилась на 10%. Рост наблюдался как в сфере решений для настольных систем, так и для ноутбуков. Тем не менее, от тенденций сезона отпусков деваться было некуда. По сравнению с предыдущим кварталом выручка компании почти не изменилась, а вот выручка от продаж игровых видеокарт сократилась на 2%.

Наиболее значительно компания нарастила поставки решений семейства Tegra. За год продажи в этом секторе увеличились на 200%. В сегменте решений для автомобилей продажи Tegra выросли на 74%. Отдельным производителям пришлись по вкусу платформы NVIDIA для смартфонов и планшетов. Также продукция компании нашла применение в проектах по развёртыванию облачных сервисов частными компаниями и правительственными учреждениями ряда стран, включая сектор образования. Всё это помогло компании увеличить за год квартальную прибыль на 33% до $128 млн. В следующий квартал NVIDIA смотрит с осторожным оптимизмом. В период с августа по октябрь включительно компания рассчитывает выручить $1,2 млрд. плюс/минус 2%.

+

Хотя причины сокращения доли рынка Samsung в сегменте смартфонов кроются вовсе не в ограниченной популярности флагманских моделей, корейская компания по-прежнему считает, что нужно удивлять публику именно за счёт их диковинных функциональных возможностей. Заметим, что именно корейские производители в качестве эксперимента некоторое время назад выпустили ограниченную партию смартфонов с изогнутым корпусом, чьё появление на свет стало возможным благодаря существованию гибких дисплеев. Устройства получились дорогими и редкими, да и практическую ценность подобных геометрических изысков массовая публика пока оценить не в состоянии.

Корейское подразделение сайта ZD Net сообщает, что мелькавшие в виде патентных заявок в конце прошлого года изобретения Samsung уже обрели осязаемую форму. По крайней мере, в лабораториях этого производителя уже существует прототип смартфона с гибким OLED-дисплеем, который как бы заходит на боковые грани корпуса устройства. Фактически, такой смартфон лишён боковых границ экрана - точнее говоря, они отнесены ближе к задней панели. На боковых поверхностях могут располагаться виртуальные кнопки, иконки и другие органы управления.

Пока решение о массовом выпуске такого смартфона не принято. Если он и появится, то только на рынке развитых стран, а тираж будет ограничен, поскольку Samsung пока не может выпускать гибкие дисплеи в больших количествах. Впрочем, задачи у такого продукта специфические - привлекать внимание к торговой марке Samsung в целом, и с этой миссией даже исчезающе редкий продукт способен справиться.

+

Компания Focus Home Interactive, под крылом которой студия Frogwares трудится над Sherlock Holmes: Crimes and Punishments, в официальном новостном блоке на посвященном игре сайте объявила дату выхода этого многообещающего проекта о приключениях знаменитого детектива. Так, мировой релиз назначен на 30 сентября на всех актуальных платформах: PC, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PlayStation 3. Вместе с оглашением даты релиза разработчики опубликовали крохотный игровой видеоролик.

«Преступления и наказания» перенесут нас в Лондон XIX века, и работы у господина Холмса просто непочатый край. Сами разработчики позиционируют свой «симулятор детектива» как игру весьма нелинейную, где каждый игрок может расследовать одно и то же преступление так, как ему заблагорассудится, причём далеко не факт, что при использовании тех или иных методов игрок придёт к верному выводу. В процессе игры нам предстоит располагать к себе возможных свидетелей преступлений, а для этого придется менять одежду и внешний вид в целом. Поскольку, как говорил один известный персонаж, все лгут, важно обращать внимание на невербальные сигналы собеседника: они порой без слов скажут нам больше, чем можно изначально предположить. Впрочем, умелый лгун и здесь может уйти из-под пяты закона, так что чтение языка жестов не всегда помогает.

Поскольку большое внимание уделяется чтению языка жестов, то и анимация в игре должна быть соответствующая. Здесь у игры, впрочем, проблем нет. Игра, к слову, разрабатывается на движке Unreal Engine 3.

+

Симулятор футбольного менеджера версии 2015 года запланирован к отправке на прилавки уже в ноябре этого года. Об этом стало известно из официального новостного поста разработчиков. Точной даты, правда, пока нет, равно как нет и каких-либо подробностей о нововведениях в свежей версии этой небезызвестной серии футбольных менеджеров. Вместо оглашения хоть каких-нибудь подробностей разработчики посоветовали потерпеть до октября, тогда-то всё и разложат по полочкам.

Как и в предыдущих играх серии, в FM15 нам предстоит принять на себя бремя управляющего футбольного клуба и принимать разные влияющие на команду решения, как то: выбирать запасных и участвующих в матче игроков, определять тактику и давать бесценные инструкции своим подопечным. В целом, смесь управляющего клубом и главного тренера команды.

Разработчики также объявили, что с сегодняшнего дня игра доступна для предварительного заказа. Оформить предварительный заказ на PC-версию, при желании, можно в Steam.

Сам FM15 вновь разрабатывается студией Sports Interactive, а издателем выступит Sega. Проект создается для PC (Windows, Linux и OS) и мобильных устройств под управлением iOS и Android.

+

Пока подходящей замены для полупроводников не найдено, вычислительная техника будет зависеть от них, и с каждым годом поглощать всё больше соответствующих изделий: от микросхем памяти до процессоров. Как сообщает сайт EE Times со ссылкой на отраслевую статистику, в июне выручка от реализации полупроводниковых изделий достигла рекордной величины - $27,57 млрд. Это на 10,8% больше, чем годом ранее, и на 2,6% больше майского показателя. Всего во втором квартале этого года было продано полупроводниковой продукции на $82,7 млрд. За первое полугодие выручка выросла на 11,1% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, который также характеризовался рекордной для своего времени выручкой.

Лучше всего продавалась память. Она используется в компьютерах, планшетах и смартфонах, производственные возможности выпускающих память компаний были ограничены, а спрос неуклонно рос - в результате цены удерживались на высоком уровне, что обеспечило рост выручки. Процессоры тоже продавались хорошо. Самыми крупными потребителями полупроводников остаются компьютеры и родственные мобильные устройства. При этом постоянно появляются новые перспективные рыночные ниши, демонстрирующие спрос на полупроводниковые изделия: "интернет вещей", медицинская техника, объекты транспортной инфраструктуры, "облачные" технологии - все эти секторы в ближайшие годы будут подпитывать рост выручки от реализации микросхем.

Определённые надежды эксперты связывают и с ростом мировой экономики, ведь пока основными источниками роста для рынка остаются развитые страны с их не столь многочисленной, но достаточно обеспеченной платёжеспособной потребительской базой. Впрочем, многие производители электроники уже получают существенную часть своей выручки в странах с растущей экономикой, где рынок ещё далёк от насыщения. Весь вопрос в цене товара, который обеспечит рост выручки: до сих пор технологии позволяли интегрировать всё более продвинутые функциональные возможности во всё более дешёвые микросхемы. Будем надеяться, что в ближайшие годы эта тенденция не будет нарушена.

+

От Electronic Arts можно ожидать чего угодно, но бесплатное предоставление главного мультиплеерного шутера издательства за последний год сложно было представить даже в самых изощренных фантазиях. Так вот, несколько часов назад на просторах Origin появилась новость о том, что в ближайшую неделю (168 часов), начиная с сегодняшнего дня, можно будет совершенно бесплатно поиграть в полную версию Battlefield 4. Таким образом, Battlefield 4 стала одной из первых игр, вошедших в программу Origin «Время играть».

Для того чтобы приступить непосредственно к игре, нужно до момента окончания акции просто добавить Battlefield 4 в свою библиотеку Origin, установить её и, собственно, играть. Поскольку версия игры полная, но с ограниченным временем действия, имеется возможность не только поучаствовать в сетевых баталиях, но и пройти одиночную кампанию. EA заверяет, что весь сетевой прогресс, которого достигнет боец в ходе акции, будет сохранен, и впоследствии будет продолжен, если пользователь решится на покупку.

Стоит отметить, что на Battlefield 4 на данный момент также распространяется скидка в 50%.

Официальный релиз Battlefield 4, напомним, состоялся в конце октября прошлого года. Игра стала известна по большей части своими багами и недоработками, но с течением времени подавляющее большинство из них было успешно исправлено. Вероятно, объём аудитории до сих пор не устраивает издательство, в связи с чем и было принято решение о предоставлении временного бесплатного доступа.

+

На заре появления смартфонов у сенсорного интерфейса было достаточно противников, да и сами сенсорные панели были далеки от совершенства. Сейчас современное мобильное устройство без сенсорного дисплея уже сложно представить, а целое поколение детей усвоило приёмы работы с этим типом интерфейса едва ли не на уровне рефлексов.

Между тем, как считают сотрудники исследовательской лаборатории Microsoft, привычные нам методы взаимодействия с компьютерами опираются преимущественно на визуальное восприятие информации. Однако, природа наградила нас таким важным чувством, как осязание. Сейчас Microsoft экспериментирует с различными типами сенсорного интерфейса, позволяющими получать разнообразные осязательные впечатления. Простейший пример - это сенсорный дисплей с "обратной связью", который позволяет пользователю почувствовать, что клавиша на дисплее действительно была нажата. Эффекта удаётся добиться за счёт помещения под стекло дисплея пьезоэлектрических элементов, которые при пропускании тока слегка выгибают нужную область дисплея, которая соприкасается с пальцем пользователя. Это мельчайшее изменение геометрии поверхности человек способен почувствовать. По словам специалистов Microsoft, сенсорные клавиатуры с обратной связью позволяют людям печатать быстрее и делать меньше ошибок при наборе текста.

Ещё одно перспективное направление - это эксперименты с вибрационным эффектом и электростатическими изменениями. Мельчайшая вибрация определённых областей дисплея может создавать у пользователя иллюзию соприкосновения с липкой или шероховатой поверхностью. Помимо того, что такие эффекты вносят разнообразие в жизнь здоровых людей, они ещё способны помочь людям с ограниченными возможностями, которые вынуждены доверять осязанию больше, чем другим чувствам. Кстати, прототипы в азиатской лаборатории Microsoft построены на базе клавиатур от планшета Surface или смартфонов Nokia Lumia, поэтому в будущих серийных версиях соответствующих устройств мы можем увидеть реализацию какой-то части этих разработок.

+

Когда игровая консоль Xbox One лишилась "балласта" в комплектации в виде обязательного контроллера Kinect и сотни долларов в ценнике, объёмы продаж заметно подросли в сжатые сроки. За рубежом консоль новой комплектации можно купить за $399, в Россию она поступит по официальным каналам менее чем через месяц по цене от 20 999 рублей.

На днях общественность взбудоражило появление на мобильной версии испанского сайта Microsoft игровой консоли Xbox One стоимостью 350 евро вместо положенных 400 евро. Коллеги с сайта TechRadar сначала предположили, что Microsoft на мероприятии Gamescom в середине месяца объявит об очередном снижении цен на игровую консоль, но позднее представители компании пояснили, что "обнадёживающая" цена появилась на локальном сайте по ошибке, и планов по снижению стоимости Xbox One в ближайшее время у производителя нет.

+

Процесс сокращения персонала всегда остаётся болезненным, вне зависимости от масштаба явления. Корпорация Microsoft обошлась с "мобильным" подразделением Nokia не самым рациональным образом: проекты типа смартфонов Nokia X с модифицированной версией Android были упразднены, от выпуска классических мобильных телефонов новые владельцы бизнеса тоже откажутся, даже раскрученные торговые марки типа Lumia могут остаться в прошлом. Само собой, не обошлось и без сокращения штата сотрудников: в Китае это уже вызвало протест среди местных работников Nokia.

В Пекине финская компания располагала предприятием по производству мобильных устройств и исследовательским центром, которые в совокупности давали работу почти 5000 местных жителей. Теперь, если верить изданию MarketWatch, сохранить свои места могут только 300 сотрудников. Microsoft, тем не менее, проявила фантазию в поиске способов мотивации китайских сотрудников к "расставанию друзьями". Как сообщается, ежедневно корпорация готова раздавать по 300 смартфонов Lumia 630 тем сотрудникам Nokia, которые согласятся на увольнение на условиях Microsoft. Само собой, бесплатный смартфон будет не единственной компенсацией - сотрудники получат выходное пособие в денежном виде. Количество смартфонов, участвующих в акции, ограничено, как сказали бы маркетологи. На местном рынке Lumia 630 стоит около $130. Корпорации Microsoft предстоит сократить около 18 тысяч сотрудников. Будет ли каждому положен смартфон Nokia, не уточняется. По крайней мере, Microsoft нашла хороший канал гарантированной реализации продукции марки Nokia...

+

Около месяца осталось до анонса процессоров Intel семейства Haswell-E, способных предложить поддержку памяти типа DDR4 в настольном сегменте. Ведущие производители уже начали поставки соответствующих модулей памяти на рынок, во многих странах DDR4 уже можно если не купить, то хотя бы заказать и прицениться. Как устроен модуль памяти стандарта DDR4, мы уже могли узнать благодаря японским коллегам: количество контактов увеличилось с 240 до 288 штук, "ключ" переместился, а длина контактов увеличена в центральной части модуля и уменьшена по краям. Из-за этого кажется, что модуль памяти со стороны разъёма кривой.

Компания ADATA эту особенность формы модуля памяти DDR4 использовала в дизайне продуктов серии XPG Z1, которая была представлена вчера. Теплораспределители этих модулей памяти имеют форму, приближённую к растянутому пятиугольнику. Кто-то найдёт в этой форме сходство с крылом летательных аппаратов, и рекламный плакат ADATA эту ассоциацию в полной мере эксплуатирует.

Модули памяти DDR4 серии XPG Z1 понравятся оверклокерам не только своим внешним видом, но и наличием десятислойной печатной платы с щедрым использованием меди, прямым контактом микросхем с теплораспределителем, а также пожизненной гарантией. В серию войдут модули памяти, способные работать в режиме DDR4-2800, довольствоваться напряжением 1.2 В и демонстрировать задержки CL 17-17-17. Производитель гарантирует их совместимость с процессорами Haswell-E и материнскими платами на основе чипсета Intel X99.

+

Популярные статьи

Сейчас обсуждают