Новости 05 ноября 2015 года

Р Alina

Дебют Apple Watch фактически помог компании Pebble нарастить продажи своих умных часов. Об этом пишет AppleInsider со ссылкой на генерального директора и соучредителя Pebble.

По словам генерального директора Pebble Эрик Миджиковски (Eric Migicovsky), в настоящее время его компания продаёт в два раза больше смарт-часов, чем в тот же период в 2014 году. На это повлиял и запуск Apple Watch, благодаря чему увеличилась осведомлённость потенциальных клиентов о носимых устройствах. При этом он подчёркивает, что компания никогда не наблюдала существенного влияния Apple на продажи устройств Pebble. Аналогичного мнения придерживаются и руководители Fitbit, заявившие на прошлой неделе, что дебют Apple Watch не отразился на их продажах.

"Слухи о кончине Pebble преувеличены. С момента анонса Apple Watch в прошлом году мы удвоили количество проданных часов Pebble", - отметил Миджиковски.

Как и руководство Fitbit, глава Pebble считает, что их продукты нацелены на другого потребителя. По его словам, Apple хочет быть на рынке смарт-часов как Rolex и Tag Heuer, в то время как Pebble видит себя эквивалентом Swatch в сегменте носимой электроники.

Также Миджиковски, как пишет CNet, заявил, что в ближайшие 5-10 лет большинство наручных часов в мире будут умными или получат некоторые интеллектуальные возможности.

+
Р Sozi

Компания Cryorig выпускает гибридные необслуживаемые системы жидкостного охлаждения серии A, предназначенные для охлаждения процессоров. Впервые они были показаны в июне на выставке Computex 2015. Охладители Cryorig A40, A40 Ultimate и A80 отличаются от других систем жидкостного охлаждения наличием 70-миллиметрового вентилятора на вершине помпы.

Этот вентилятор предназначен для обдува компонентов, находящихся рядом с процессором. Это обеспечивает уменьшение температуры этих компонентов на 20 процентов, по сравнению с их температурой при работе с обычными жидкостными системами охлаждения. Вентилятор съёмный, и может быть установлен любой стороной, на вдув или на выдув. Его скорость вращения регулируется методом ШИМ в пределах 1500-3000 об/мин, при этом максимальный уровень шума составляет 27 дБА. Вентилятор создаёт воздушный поток до 42.5 куб.м/ч.

Модели A40 и A40 Ultimate оснащены алюминиевыми радиаторами типоразмера 240 миллиметров, только у первой модели его толщина составляет 27,5 миллиметров, а у второй – 38,5 миллиметров. За обдув радиаторов в обоих случаях отвечает пара 120-миллиметровых вентиляторов QF120 Performance. Они могут вращаться со скоростью от 600 до 2200 об/мин, создавая воздушный поток до 141 куб.м/ч, при этом максимальный уровень шума составляет 37 дБА.

Cryorig A80 имеет радиатор типоразмера 280 миллиметров, и его толщина составляет 27,5 миллиметров. Для его обдува используется пара 140-миллиметровых вентиляторов QF140 Performance. Они вращаются со скоростью 600-1850 об/мин, создавая воздушный поток до 217.5 куб.м/ч. Уровень шума может достигать 38 дБА.

Над водоблоком установлена помпа Asetek пятого поколения, которая была полностью переработана и оптимизирована. Это, позволяет достичь более низкой температуры, сохраняя такой же уровень шума, как у помпы четвёртого поколения. Крепление помпы с водоблоком совместимо со всеми современными процессорными разъёмами, включая LGA 1151 и FM2+.

В Японии продажи новых гибридных жидкостных охладителей начались уже сегодня, а на других рынках они появятся во второй половине ноября. Стоимость A40, A40 Ultimate и A80 составит 100, 110 и 120 долларов США, соответственно.

2
Р admin

В эру 110-дюймовых телевизоров и 30-метровых дисплеев для стадионов иногда нужно просто сделать маленький шаг, чтобы добиться большого результата.

Наш новый графический процессор NVIDIA NVS 810 обладает маленькими размерами. Но именно он является ключевым компонентом мультидисплейных цифровых видеопанелей (Digital Signage). Новое решение обладает широкими возможностями подключения. В его арсенале восемь разъемов mini-DisplayPort 1.2. К каждому разъему можно подключить 4K дисплей, обеспечив полную синхронизацию между ними – все это впервые в индустрии!

Маленькая, но мощная: графическая карта NVIDIA NVS 810 для мультидисплейных цифровых панелей с 4K разрешением.




Плата NVS 810 входит в нашу линейку профессиональной графики Quadro/NVS и систем управления мониторами и рабочими столами.

Построенный на передовой графической архитектуре NVIDIA Maxwell, графический процессор 810 является настоящей рабочей лошадкой для индустрии цифровых медиасистем. Он предназначен для создания масштабных видеопанелей с экстремально высоким разрешением, обеспечивая наилучшие впечатления от представленной на экране информации.

Однослотовая конструкция карты NVS 810 вкупе с такими технологиями NVIDIA DesignWorks, как Mosiac и Warp & Blend, позволяет с легкостью комбинировать несколько карт в одной системе для построения огромных и одновременно экономичных цифровых видеопанелей.

Видеостены в 4K - теперь это возможно



Наши графические процессоры стали основой для самого большого в мире 4K дисплея, который установлен на ипподроме Churchill Downs в штате Кентукки и в системах полномасштабного проецирования на аренах NBA и NHL.

Самый большой 4K дисплей на ипподроме Churchill Downs, штат Кентукки.




Система полномасштабного проецирования в Монреальском спортивном комплексе Bell Centre.




Также решения NVIDIA используются для управления большими цифровыми панелями, состоящими из нескольких мониторов меньшего размера. К ним относится 330-градусный круговой экран в Университете Монаша в Мельбурне, Австралия. GPU NVIDIA управляют сенсорным экраном Timeline of Modern Art шириной 6,5 метров, который установлен в лондонской галерее искусства Тейт Модерн, а также гигантской 3D панелью чикагского Северо-Западного Университета.

Ключевым фактором всех инсталляций такого рода является идеальная синхронизация дисплеев. Комбинация наших технологий Quadro Sync и Mosaic, которая предназначена для организации единого рабочего стола поверх нескольких мониторов, позволяет с легкостью создавать синхронизованные многомониторные цифровые панели и управлять ими. Любое приложение можно развернуть на все использующиеся дисплеи и ускорить с помощью графических процессоров NVIDIA.

Как и его собратья, графический процессор NVS 810 поддерживает nView и NVWMI для упрощения управления изображением и удаленного управления GPU-системами.

“Графический процессор NVS 810 – это отличная новинка для отдела визуальных медиасистем компании Seneca, она прекрасно подойдет для мультидисплейных цифровых панелей и табло, – говорит Джейми МакГро (Jami McGraw), директор по разработке продукции в Seneca. – Теперь мы можем предложить нашим клиентам более высокую производительность и экономичность решений, увеличив количество устройств отображения на карту и снизив затраты на их установку”.

Графический процессор NVS 810 будет доступен уже в этом месяце у нашего партнера в США и Европе – компании PNY, а затем и у других OEM-партнеров и партнеров по каналу.
Р Alina

Главный аналитик фирмы KGI Мин-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) на этой неделе представил инвесторам очередной доклад, в котором он рассказал о следующем поколении iPhone, известном нам как iPhone 7, а также о новом 4-дюймовом смартфоне Apple.

Как пишет AppleInsider, в начале 2016 года Apple анонсирует новый 4-дюймовый iPhone в цельнометаллическом корпусе, который будет похож на улучшенный вариант iPhone 5s. Он получит чип A9, а вот функции 3D Touch, дебютировавшей в iPhone 6s и iPhone 6s Plus, он будет лишён. Аналитик отмечает, что новый 4-дюймовый iPhone будет позиционироваться как доступный вариант и его целевая аудитория не включает в себя клиентов, которые ищут новейшие технологии в меньшем форм-факторе.

Эксклюзивным сборщиком iPhone с 4-дюймовым экраном станет тайваньская фирма Hon Hai Precision Industry Co, более известная как Foxconn. До конца 2016 года она может выпустить 20-30 миллионов экземпляров нового смартфона.

Также аналитик рассказал и о смартфонах iPhone 7 и iPhone 7 Plus, которые, по его сведениям, дебютируют в третьем квартале 2016 года. Они будут базироваться на процессоре A10 и отличаться друг от друга не только диагональю дисплея, но и объёмом оперативной памяти. Так, 4.7-дюймовый iPhone 7 сохранит 2 ГБ ОЗУ, а его 5.5-дюймовый собрат получит уже 3 ГБ оперативной памяти.

А источник AppleInsider сообщил, что следующее поколение iPhone может дебютировать раньше, чем ожидалось. Четыре года подряд Apple представляла новые iPhone в сентябре, но в 2016 году она может нарушить эту негласную традицию, представив iPhone 7 раньше. Объясняется это возможным падением спроса на iPhone 6s и iPhone 6s Plus, что, в свою очередь, негативно отражается на продажах iPhone в целом.

+
Р Alina

В прошлом квартале Samsung удалось увеличить свою прибыль после её затяжного падения, которое длилось семь кварталов подряд. Тем не менее, аналитик Бен Бейджарин (Ben Bajarin), на которого ссылает SamMobile, не исключает, что в ближайшие пять лет Samsung может выйти из мобильного бизнеса.

По словам аналитика, сейчас Samsung борется с "дилеммой инноваторов" и он не будет удивлён, если корейская компания покинет рынок смартфонов в ближайшие годы. Он считает, что Samsung ничего не сможет сделать для исправления падения спроса на свои смартфоны премиум-класса.

"Никакое количество инноваций не спасёт их. Средняя стоимость Android-смартфонов премиум-класса сейчас составляет $300-400 и при таких ценах передовые инновации будут аннулированы, а разрыв между iPhone и Android будет расти", - пишет Бен Бейджарин.

Мы уже видели крах Nokia, которая некогда лидировала на мобильном рынке. Не самые лучшие времена сейчас переживают HTC, Sony и BlackBerry. Повторит ли Samsung их судьбу, покажет время.

Генеральный директор Samsung Electronics Квон О-Хен (Kwon Oh-hyun) заявил, что на IT-рынке увеличилась конкуренция со стороны новых компаний, которые наводнили рынок с новыми технологиями и продуктами. По его словам, Samsung необходимо адаптироваться к новым условиям прямо сейчас, чтобы сохранить лидирующие позиции в будущем.

Также благодаря журналистам SamMobile стало известно, что Samsung закрыла отдел по разработке цифровых фотоаппаратов. А его сотрудники были переведены в другие подразделения, в том числе в мобильное. Но это вовсе не означает, что Samsung полностью прекратит выпуск фотокамер.

Журналисты обратились к официальным представителям Samsung, но те заявили, что пока не могут прокомментировать эту информацию.

19
Р admin

Компания Bethesda опубликовала в своем блоге пост о графических технологиях в Fallout 4. В заметке в том числе говорится о технологии NVIDIA Volumetric Lighting, которая помогла преобразовать фирменный стиль франшизы в новейшей игре Fallout. В тексте приводится несколько скриншотов. NVIDIA и Bethesda работают вместе, чтобы реализовать передовые спецэффекты в готовящейся к выходу игре Fallout 4.

Блог Bethesda: “Как всегда, мир нашей игры отличается полностью динамическими временами суток и погодой. Для создания объемного, живого света в сценах (который иногда называют “God Rays ”) мы поработали с нашими друзьями из NVIDIA, с которыми мы когда-то корпели над водой в Morrowind. Используемая для создания эффектов технология работает на GPU и задействует аппаратную тесселяцию. Эффекты прекрасно выглядят в движении и добавляют атмосферную глубину освещенному воздуху Wasteland. Следуя своему принципу, мы постарались, чтобы эта технология, так же как и другие фишки, работала отлично на любой платформе”.



Блог Bethesda: https://bethesda.net/#en/events/game/the-graphics-technology-of-fallout-4/2015/11/04/45

Блог NVIDIA: http://blogs.nvidia.com/blog/2015/11/04/fallout-4/
Р Sozi

Компания ASRock анонсировала профессиональную материнскую плату Fatal1ty Z170 Professional Gaming i7. Она построена на наборе микросхем Intel Z170 и предназначена для работы с процессорами Intel Core шестого поколения (Skylake) в исполнении LGA 1151. Новинка может похвастаться наличием 12-фазной подсистемы питания, с мощными радиаторами на силовых модулях.

Материнская плата Fatal1ty Z170 Professional Gaming i7 оснащена четырьмя слотами для модулей памяти DDR4 с частотой до 3866 МГц. Набор слотов расширения включает четыре разъёма PCI Express 3.1 x16, а также слоты PCI Express 3.0 x1 и 2.0 х1. Кроме того есть слот Mini PCI-E. Для подключения устройств хранения данных есть три разъёма Ultra M.2 (32 Гбит/с), три SATA Express (10 Гбит/с) и четыре дополнительных порта SATA (6 Гбит/с). Материнская плата оснащена двумя гигабитными сетевыми контроллерами Intel. Звуковая подсистема основана на аудиокодеке Realtek ALC1150, имеет отношение сигнал/шум 115 дБ, и оснащена усилителем для наушников TI NE5532.

Панель разъёмов включает в себя видеовыходы DVI-D, HDMI, DisplayPort 1.2, два сетевых порта, два порта USB 2.0, четыре USB 3.0 и по одному разъёму USB 3.1 Type-A и Type-C. Кроме того, на материнской плате расположились две микросхемы UEFI, переключатель BIOS_SEL, индикатор POST-кодов, кнопки включения и перезагрузки.

Пока неизвестно, когда системная плата Fatal1ty Z170 Professional Gaming i7 появится в продаже и сколько она будет стоить. Но можно с уверенностью сказать, что её стоимость будет не маленькой.

5
Р admin

Отличная графика – это нечто больше, чем просто приятная глазу картинка. Отличная графика способна менять игровой процесс.

Актуальный пример - War Thunder, бесплатная онлайн игра по мотивам Второй Мировой Войны от Gaijin Entertainment.

В обновленной версии War Thunder Firestorm, представленной сегодня для ПК и PlayStation 4, значительно улучшен графический движок, добавлены новые карты, новый транспорт и лучшие британские танки. Кроме того, в игре появилась реализация технологий NVIDIA GameWorks для реалистичного рендеринга разрушений и воды.

War Thunder – это первая игра с поддержкой технологии NVIDIA WaveWorks. Этот инструмент NVIDIA помогает разработчикам добиться реалистичного отображения морей и океанов в играх, что является довольно таки сложной задачей, в том числе с точки зрения эффективного использования вычислительных ресурсов.

Теперь в War Thunder волны реалистично разбиваются о берег, порождая пену. Реалистичные эффекты освещения теперь есть и для рек, и для морей. С WaveWorks игры не только лучше выглядят – меняется мир игры. От едущего по воде танка разбегаются волны. Они могут разбиваться о берег. Самолеты реагируют на волны, когда приземляются на воду. Гидропланы подскакивают на поверхности океана при взлете.



NVIDIA PhysX Destruction – еще одна технология, реализованная в игре. Destruction помогает дизайнерам создавать обширные эффекты разрушения. Разработчики War Thunder применяют технологию для создания разрушаемых зданий и стен – больше игроки не смогут прятаться за стенами, устраивая засаду ничего не подозревающему противнику. Теперь вы можете снести эти стены и здания с помощью подходящего оружия.



Примечательно, что команда Gaijin реализовала технологии WaveWorks и Destruction на разных игровых платформах. Чтобы обеспечить равномерное игровое поле в кроссплатформенной многопользовательской игре 16/16, в Gaijin взяли исходный код межплатформенного программного обеспечения NVIDIA и оптимизировали его под War Thunder. Технология NVIDIA PhysX Destruction использует только ресурсы CPU, тогда как WaveWorks использует ресурсы CPU и GPU. Таким образом, все игроки War Thunder получили хорошо сбалансированный игровой процесс и равный доступ к передовым эффектам, которые в корне меняют впечатление от игры. В результате получаем кроссплатформенный апгрейд для владельцев ПК и консолей.

Подробнее о технологиях GeForce в War Thunder читайте в статье на сайте GeForce.com.



Р admin

В эту пятницу стартует Call of Duty: Black Ops III, а вслед за ней вереница ожидаемых хитов этого сезона. Геймеры GeForce могут быть уверены в том, что встретят долгожданные новинки во всеоружии. И помогут им в этом Game Ready драйверы.

Ко всем большим играм, которые выйдут в ноябре и декабре, NVIDIA будет выпускать оптимизированные драйверы в день выхода новинок или накануне. Это значит, что наилучшие впечатления от игр будут доступны непосредственно в момент релиза игры.

Список поддерживаемых игр включает:
  • Assassin’s Creed Syndicate
  • Call of Duty: Black Ops III
  • Civilization Online
  • Fallout 4
  • Just Cause 3
  • Monster Hunter Online
  • Overwatch
  • RollerCoaster Tycoon World
  • StarCraft II: Legacy of the Void
  • Star Wars: Battlefront
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
  • War Thunder
Программа выпуска драйверов Game Ready была запущена 2 года назад. Вместо того, чтобы выпускать драйверы в удобном компании режиме, мы привязали их выход к появлению на рынке самых популярных игр. К моменту выхода таких игр у пользователей GeForce всегда есть в наличии свежая сборка с профилем для только что вышедшего игрового хита.

Выпуск драйверов Game Ready – не такое простое дело, как может показаться. Нужна четкая координация усилий с разработчиком игры. В тот момент, когда игра «уходит на золото», мы начинаем активно готовить под нее драйверы. Специальная команда инженеров тщательно отслеживает производительность игры, делает необходимые оптимизации, находит и исправляет ошибки, чтобы к выходу игры Game Ready драйвер был полностью готов. Затем мы еще раз проверяем качество нашей работы, сертифицируя Game Ready драйверы вместе с лабораторией WHQL компании Microsoft.

И это еще не все!

Всем зарегистрированным пользователям GeForce Experience в этом сезоне мы дарим много отличных подарков общей стоимостью 100 000 USD. Среди них – горячие хиты этой осени, такие, как Assassin’s Creed Syndicate, Call of Duty: Black Ops III и еще одна игра, которую мы пока не можем назвать (но она действительно классная!). Также мы будем разыгрывать карты GeForce GTX 980 Ti, GeForce GTX 960, GeForce GTX 950 и ТВ-приставки SHIELD Android TV.

Впереди постапокалиптический Бостон Fallout 4, битвы и восстания Star Wars: Battlefront и не только. Мы работаем, чтобы обеспечить геймерам GeForce наилучшие впечатления от новых игр. Регистрируйтесь в GeForce Experience и будьте Game Ready!

Скачать GeForce Experience.
Р Mindango

Ещё в октябре появилась информация о том, что версии видеокарт NVIDIA GeForce GTX 960 с 2 Гбайт памяти покинут рынок, а в продаже останутся только модели с 4 Гбайт памяти. Этот ход NVIDIA является ответом на выпуск Radeon R9 380, и партнёры компании уже включились в реализацию этой инициативы, о чём пишет WCCFtech.

Интересно, что партнёры NVIDIA не просто тихо прекратят поставки GeForce GTX 960 с меньшим объёмом памяти, но и выпустят свежие модификации с буфером на 4 Гбайт. Так, например, уже поступила компания GALAX, показавшая новинки семейств GAMER и EXOC.

Напомним, что GeForce GTX 960 базируется на графическом процессоре GM206 с микроархитектурой Maxwell. Он включает 1024 ядра CUDA, 64 текстурных блока, 32 блока растеризации и 128-разрядный интерфейс памяти. Модели с 2 Гбайт памяти не исчезнут с прилавков сиюминутно, но наверняка на них будут предлагаться какие-либо скидки.

+

В Steam уже довольно долго существует так называемая торговая площадка, на которой пользователи этого сервиса продают и покупают различные карточки, шапки, камуфляжики и прочую мелочь, благодаря которой в своей любимой игре можно выделиться из серой массы. Однако эта торговая площадка работает по суровым законам рынка, где цена напрямую зависит от соотношения спроса и предложения, в результате чего, например, сегодня шапка для Team Fortress 2 может стоить более 9000 сотни рублей, а завтра уже меньше десяти.

Valve решила, что невидимая рука рынка — это, конечно, замечательно, но крайне нестабильно. Поэтому было принято решение создать специальные магазины Item Store для игр, к которым это можно «прикрутить». Пробой пера стал Item Store для выживастика Rust. Уже сейчас в этом магазинчике можно приобрести крутые шмотки для своего персонажа — например, курточку с рисунком скелета за 160 рублей. Примечательно, что на страничке «товара» указывается ссылка на этот же товар, но в вышеописанной торговой площадке, благодаря чему наглядно демонстрируется основной плюс Item Store: фиксированная цена против «плавающей» в торговой площадке. Для сравнения, та же курточка со скелетом на торговой площадке стоит уже от 345 рублей. По сути, Item Store — это та же торговая площадка (товары тоже от моддеров), но без посредников и с фиксированными ценами.

Но всё это великолепие не осталось без подвоха. Дело в том, что в Item Store товары будут то появляться, то исчезать, а вот на торговой площадке они будут до тех пор, пока находятся покупатели и продавцы.

В общем, комментировать это как-то не хочется, да и смысла нет.

8
Р Sozi

Компания Arctic в основном известна своими системами воздушного охлаждения, а сейчас она выпускает свои первые системы жидкостного охлаждения для процессоров Liquid Freezer 120 и Liquid Freezer 240. Новинки позиционируются как наиболее тихие и наиболее производительные необслуживаемые жидкостные системы охлаждения в своём классе.

Система Liquid Freezer 240 может справиться с тепловыделением до 300 ватт, тогда как Liquid Freezer 120 может снять до 250 ватт тепла. Первая модель оснащена четырьмя 120-миллиметровыми вентиляторами, которые расположены по обе стороны радиатора. В меньшей модели использованы два таких же вентилятора, с таким же расположением. Такая компоновка создаёт более сильный воздушный поток, и повышает эффективность охлаждения. Скорость вращения всех вентиляторов регулируется методом ШИМ в пределах от 500 до 1350 об/мин. Каждый из них создаёт максимальный воздушный поток 126 куб.м/ч. По заявлению производителя, общий уровень шума у обеих систем охлаждения не превышает 30 дБА.

Радиаторы у обеих систем выполнены из алюминия и выкрашены в чёрный цвет. Габариты 240-миллиметровой системы составляют 272 х 120 х 38 миллиметров, а у меньшей – 155 х 120 х 49 миллиметров. С помощью трубок длиной 326 миллиметров радиатор соединён с помпой, которая находится в одном корпусе с водоблоком. Помпа имеет энергопотребление всего 2 ватт. Основанием водоблока является отполированная медная пластина.

Стоимость систем жидкостного охлаждения Arctic Liquid Freezer 120 и Liquid Freezer 240 составляет 99.99 и 129.99 евро, соответственно. Продажи начнутся в декабре. Производитель предоставляет два года гарантии на эти охладители.

6
Р Drako

В операционной системе Ubuntu 16.04 LTS уберут Центр приложений Ubuntu (Ubuntu Software Center). Вместо него будет использоваться менеджер приложений GNOME. Такое решение было принято разработчиками системы на днях. Дополнительная функциональность в виде обзоров, рейтингов и поддержки платных приложений будет организована за счёт плагинов

В Xenial Xerus (название дистрибутива 16.04) также будут убраны некоторые ставшие уже привычными программы: приложение для записи дисков Brasero и онлайн-чат Empathy. При этом обещают добавить GNOME Calendar.

Причины этого лежат в потере актуальности записи дисков – их вытеснили флешки и внешние жёсткие диски, а также потоковая трансляция, если речь идёт о видео и музыке. Та же судьба постигла и привычные чаты, им на замену пришли голосовые системы связи и ориентированные на веб-сервисы.

При этом важно отметить, что если для простых пользователей запись дисков уже неактуальна, то для системных администраторов это ещё может приходиться – зачастую старые компьютеры не умеют грузиться с флешки, потому особых альтернатив не остаётся.

Напомним, что Ubuntu 16.04 LTS – это дистрибутив с пятилетней поддержкой, в который будут включены все обновления и исправления. Кроме этого, 16.04, возможно станет последним дистрибутивом с поддержкой графического стека X.org. в дальнейшем Canonical планирует перейти на собственную разработку под названием Mir.

20
Р Alina

Накануне мы сообщали, что в новом флагмане Samsung Galaxy S7 будет установлена основная камера с сенсором IMX300, которая уже используется в Sony Xperia Z5. Также на этой неделе появлялась информация, что Galaxy S7 будет поставляться с 12-мегапиксельной основной камерой с 1/2-дюймовым датчиком изображения. В пользу этой версии говорит и тот факт, что в прошлом месяце Samsung подала заявку на регистрацию торговой марки BRITECELL.

Журналисты SamMobile обнаружили, что в октябре Samsung подала заявку на регистрацию марки BRITECELL. В её описании говорится о "датчике изображения для мобильных устройств". Пока никаких подробностей о датчике больше не поступало.

Напомним, анонс Samsung Galaxy S7 ожидается в январе 2016 года. Смартфон будет выпущен в трёх версиях с разными процессорами. Одним из них будет Qualcomm Snapdragon 820, оптимизацией которого сейчас занимается Samsung.

9
Р Sozi

Компания ID-Cooling выпускает новую необслуживаемую жидкостную систему охлаждения FrostFlow 240G, которая предназначена для охлаждения графических карт. Новинка похожа на систему охлаждения ID-Cooling Hunter Duet, и отличается тем, что из неё исключён компонент для охлаждения процессора. Другими словами, новинка, в отличие от Hunter Duet, охлаждает только видеокарту.

Охладитель FrostFlow 240G поставляется в готовом к использованию виде. Его конструкция включает радиатор типоразмера 240 миллиметров, габариты которого составляют 274 х 120 х 27 миллиметров, он соединён шлангами длиной 315 миллиметров с водоблоком со встроенной помпой. За обдув радиатора отвечает пара 120-миллиметровых вентиляторов, скорость вращения которых может регулироваться в пределах 800-2000 об/мин. Уровень шума от них не превышает 38.2 дБА. К части с водоблоком и помпой сбоку прикреплён вентилятор типоразмера 92 миллиметра, который охлаждает другие элементы видеокарты. Его скорость вращения составляет 1500 об/мин, а уровень шума не превышает 22.8 дБА.

Система жидкостного охлаждения FrostFlow 240G предназначена для установки на видеокарты с графическими процессорами NVIDIA и AMD с тепловыделением до 300 ватт, включая GeForce GTX 980 Ti и Radeon R9 390. Производитель пока что не анонсировал стоимость и дату начала продаж новинки.

3
Р Drako

На днях была представлена новая версия специализированного дистрибутива Linux – Tails 1.7 для анонимной работы в сети. Tails (The Amnesic Incognito Live System) представляет собой сборку на основе Debian, использует его пакетную базу и работает исключительно в виде Live-системы – с флешки или диска.

При этом дистрибутив представляет является полноценной ОС с набором программ для криптографии и шифрования. В наличии имеется анонимный браузер Tor (ответвление от Firefox с плагинами, позволяющими не оставлять следов в сети и соответствующими настройками), программы криптозащиты почты, защищённыйчат на базе Pidgin, PWGen для генерации паролей и их менеджер KeePassX, а также другое ПО, предназначенное для сохранения анонимности.

Дистрибутив, как было сказано выше, представляет собой Live-систему, при этом основной накопитель не задействуется вовсе, а оперативная память принудительно очищается при завершении работы. Конечно, такой способ неудобен в случае если нужно сохранить какие-то данные «на потом», но, если приоритетом является безопасность и анонимность – это вполне оправдано.

Версия Tails 1.7 получила некоторые новые функции, основной из которых является возможность работы без выхода в сеть. В этом случае вся сетевая активность принудительно блокируется. Также есть автоматический перезапуск браузер Tor, если соединение устанавливается слишком долго.

6
Р Drako

В июне 2016 года компания Microsoft прекратит поддерживать цифровые сертификаты с использованием алгоритма хэширования SHA-1. Первоначально планировалось, что срок поддержки продлится до 2017 года, однако затем его сократили на 6 месяцев. Причина этого кроется в найденных недостатках этого метода хэширования. Они позволяют подделывать цифровые подписи, что означает снижение уровня безопасности, ведь вредоносный софт может быть подписан «безопасным» сертификатом.

Точная дата прекращения поддержки не называется, однако уже летом следующего года почти все сертификаты, использующие SHA-1, перестанут считаться подлинными в Windows.

Важно отметить, что с 1 января 2016 года центры сертификации перестанут выдавать сертификаты на основе SHA-1. Кроме этого, сейчас уже идут работы по внедрению алгоритма SHA-2. Начиная с 1 января, владельцам веб-ресурсов будет дан год на переход к новому стандарту, однако сроки могут быть пересмотрены и «пододвинуты» к июлю 2017 года. В частности, это может сделать Mozilla и Google.

В целом, ситуация с SHA-1 стала ясна после моделирования взлома алгоритма в октябре текущего года. Как оказалось, на полный взлом ушло 10 дней при использовании 64 графических процессоров, хотя специалисты ранее считали, что это будет возможно не ранее 2017 года. В Агентстве национальной безопасности США в свою очередь заявили, что причиной столь быстрого взлома стал рост быстродействия современных процессоров и видеокарт, а также появлений новых технологий взлома.

2
Р Mindango

Для демонстрации сильных сторон своих смартфонов китайская компания OUKITEL использует нестандартные методы: устройства подвергаются экстремальным испытаниям вроде забивания гвоздей, применения в качестве разделочной доски и даже сверления ручной дрелью. Очередной ролик OUKITEL должен наглядно продемонстрировать способности смартфона K10000 с аккумулятором на 10 000 мАч и поддержкой функции OTG и реверсивной зарядки.

Один K10000 способен подзаряжать другие электронные устройства, а десять таких смартфонов могут быть использованы для приготовления горячего обеда. Мощности смартфонов оказалось достаточно для того, чтобы вскипятить воду и сварить лапшу:

K10000 обладает 5.5-дюймовым экраном с разрешением 1280 на 720 точек, четырёхъядерным процессором MediaTek MT6735 и 13-мегапиксельной камерой.

12
Р Mindango

Видеокартам начального уровня, поддерживающим многомониторные конфигурации, достаётся меньше внимания, чем их игровым сородичам, но такие решения всё же остаются востребованными. Например, среди трейдеров, которым необходимо видеть множество графиков и другой финансовой информации, физически не умещающейся на одном мониторе.

Компания NVIDIA сделала анонс графического ускорителя NVS 810, к которому можно подключить до восьми экранов посредством интерфейса mini-DisplayPort 1.2. Новинок в данном сегменте NVIDIA не выпускала уже очень давно, поэтому NVS 810 станет первым подобным решением с архитектурой Maxwell и, вероятно, останется единственным в своём роде.

Под системой охлаждения NVS 810, занимающей пространство одного слота расширения, скрывается два процессора GM107, каждый из которых располагает 512 ядрами CUDA и сопрягается с 2 Гбайт типа GDDR3. Допускается установка до четырёх таких видеокарт в одну систему, что позволит подключить до 32 экранов с разрешением 4096 на 2160 точек.

Розничная стоимость NVS 810 установится на уровне $650-750. Поставки видеокарт должны начаться в декабре.

15

Много гневных слов можно написать в адрес разработчиков и управляющих ими издателей, практикующих выпуск различного платного дополнительного контента сомнительного толка. Недавно мы выяснили, почему так происходит, и почему эта тенденция будет только набирать обороты, однако сегодня от разработчиков новой Need for Speed поступили сведения, которые вселили надежду на то, что не всех ещё поглотила тьма.

Креативный директор Need for Speed Крэйг Салливан в разговоре с сотрудниками издания Vice заявил, что Ghost Games не собирается взимать плату за выпускаемый для новой Need for Speed дополнительный контент; в новинке даже не предусмотрена возможность совершать внутриигровые покупки. По мнению Салливана, геймеры заслужили право не платить за DLC. И с ним невозможно не согласиться. Правда, Салливан не исключил, что в будущем, возможно, в серии всё-таки появятся и платные DLC, и микроплатежи, но на данный момент таких планов у разработчиков и издателя нет, поэтому до анонса следующей игры серии можно спать спокойно.

Сегодня Need for Speed вышла на консолях PlayStation 4 и Xbox One в Европе. PC-версия появится в продаже не раньше весны следующего года.

8

Похоже, Fallout 4 не желает отставать от моды и тоже обзавелась специальным приложением-компаньоном. Приложение под названием Fallout Pip-Boy позволит в определённой мере взаимодействовать с игрой в отсутствие возможности играть в неё на основной платформе. Приложение будет показывать внутриигровую статистику, инвентарь, карту, позволит прослушивать радио и взаимодействовать с голодисками.

Данное приложение будет особенно полезно для тех, кто раскошелился на коллекционное издание Fallout 4 Pip-Boy Edition, поскольку имеющийся в этом коллекционном издании настоящий «Пип-Бой» можно активировать, вставив в него свой телефон с данным приложением.

Загрузить версию для Android можно по этой ссылке, а версию для iOS — по этой.

1

Сегмент бытовой электроники манит производителей "интернетом вещей", а многие пытаются найти новые источники роста выручки в сегменте робототехники. Впрочем, для кого-то из производителей это вынужденная мера – тот же Foxconn, например, пытается при помощи промышленных роботов собственного производства частично заменить неуклонно дорожающий ручной труд на своих сборочных конвейерах. Азиатские производители электроники, как поясняет сайт DigiTimes, тоже не прочь заработать на робототехнических изделиях.

Компания Asustek Computer, уже несколько лет ведущая профильные разработки, выйдет на рынок медицинской техники со своими роботами в следующем году. Какие функции будут выполнять эти роботы и где именно применяться, не уточняется. Подразделение компании Agait уже выпускает роботизированные устройства для уборки. Компания Xiaomi пока делает пробные шаги в сегменте при помощи электросамокатов Ninebot.

Intel присутствует в сегменте робототехники своими компонентами и технологиями типа стереоскопических камер RealSense. Корпорация Google давно скупает разработчиков роботов, и Boston Dynamics можно отнести к самым ярким представителям этой сферы деятельности. Компания Samsung планирует в ближайшее время потратить $14,8 млн. на разработку промышленных роботов. Они помогут компании выпускать больше электронных компонентов и устройств, поскольку не требуют отдыха и перерывов на обед.

+

При помощи программы Android One корпорация Google планировала способствовать распространению добротных недорогих смартфонов с "чистой" операционной системой Android в странах с растущей экономикой. В какой-то степени, для нынешнего руководства Google эта инициатива носит гуманитарный характер, поскольку курирующий развитие Android Сандар Пичай (Sundar Pichai) сам является уроженцем Индии.

Как сообщает издание Engadget со ссылкой на The Wall Street Journal, корпорация Google первыми итогами работы программы Android One осталась недовольна, и теперь ради её продвижения она готова сделать послабления в правилах. В частности, аппаратная конфигурация смартфонов на этой платформе сможет быть более разнообразной, и это позволит производителям гибко маневрировать ценой. Для индийского рынка, который к ценовому вопросу весьма чувствителен, это очень важный фактор. Прежние требования Google к участникам программы Android One не позволяли опустить стоимость готовых смартфонов ниже определённого уровня, поскольку подразумевали строго определённую аппаратную конфигурацию устройств.

3
Р GreenCo

Специалисты канадской компании ChipWorks, которые зарабатывают на жизнь консультациями по разработке полупроводников, отличаются не только умом и сообразительностью, но также наличием специального рентгеновского оборудования и электронных микроскопов для детального анализа кристаллов чипов. Компанию ChipWorks даже можно назвать "потрошителями" микросхем, поскольку для открытия кристалла иногда приходится снимать слой за слоем. Свежее расследование ChipWorks позволило взглянуть на то, как выглядит кристалл графического процессора AMD Fiji.

Сам по себе GPU Fiji мало интересен. На кристалле Fiji любопытно было бы увидеть интерфейс памяти HBM, поскольку это первая коммерческая реализация связи с данным типом памяти. Спасибо ChipWorks, увидели. Если сравнивать с интерфейсом GDDR5, то окажется, что при чуть большей площади по сравнению с 256-битным интерфейсом GDDR5 4096-битный интерфейс HBM обладает вдвое большей пропускной способностью. Однозначно — это победа.

Больший интерес, чем GPU Fiji, представляют фотографии памяти HBM с изображением сквозных металлизированных соединений типа TSVs. К сожалению, детальный доклад ChipWorks платный, и пока он не появится в свободном доступе, нам больше нечего добавить к сказанному выше.

14

Не успел Dancop своим свежим рекордом в Unigine Heaven Xtreme спровоцировать бурную дискуссию в нашей конференции, как его сместил на второе место британский соперник с псевдонимом 8 Pack, который знает толк в двух вещах: поддержании мышечной массы в хорошем тонусе и экстремальном разгоне нескольких видеокарт.

Собственно, второй специфический навык и позволил британцу разогнать под жидким азотом связку из двух видеокарт MSI GeForce GTX 980 Ti Lightning до частот 1725/8000 МГц. Центральный процессор Core i7-6700K с аналогичным способом охлаждения разогнался до 6400 МГц с сохранением активности всех четырёх ядер, но с отключенной Hyper-Threading. К слову, именно результат разгона процессора заставил Dancop высказаться в комментариях к записи в базе данных HWBot, хотя его собственный результат явно не хуже.

8 Pack теперь занимает первое место в Unigine Heaven Xtreme с результатом 9708,05 балла DX11. Попутно он занял второе место в 3DMark05 с результатом 79 016 баллов, но видеокарты в этом случае работали на частотах 1575/8152 МГц, а центральный процессор удержался на частоте 6400 МГц.

+

Официальные представители Apple готовы говорить о планах компании в автомобильном сегменте только в привязке к интеграции смартфонов и бортовых информационно-развлекательных систем. Между тем, неофициальные источники ожидают, что собственный электромобиль Apple будет разработан к 2019 году, и для его создания компания привлекает экспертов по всему миру, не забывая и о функции автоматического управления.

В интервью телеканалу Bloomberg основатель Nest Labs Тони Фейделл (Tony Fadell), который в 2008 году занимал пост вице-президента Apple, рассказал о беседах со Стивом Джобсом (Steve Jobs) по поводу возможности создания автомобиля. В то время собеседники рассматривали эту возможность преимущественно в теоретическом ключе, поскольку все силы Apple были брошены на совершенствование недавно представленного iPhone, а ситуация в американской автомобильной промышленности была близка к критической. Достаточно вспомнить, что концерн General Motors в тот период чуть не продал марку Opel российским инвесторам. К слову, развалившаяся сделка так и не помогла этому производителю пережить очередной российский кризис, и сейчас General Motors в лице Chevrolet готова предлагать нашим соотечественникам преимущественно дорогие модели автомобилей американского происхождения, а Opel поставляет машины белорусской сборки в гомеопатических количествах.

Однако, если вернуться к событиям 2008 года, то можно узнать, что Стив Джобс тогда рассуждал, каким бы мог быть автомобиль Apple, если бы компания решилась его выпустить. С Тони Фейделлом обсуждались разные подробности – вплоть до компоновки приборной панели и типа двигателя.

Сам Фейделл отмечает, что у смартфона и автомобиля не так много различий. Современные автомобили оснащаются электродвигателями, аккумуляторами, бортовыми компьютерами. В iPhone, как отмечает Фейделл, тоже можно найти электромотор. Гораздо сложнее, по его словам, создать телекоммуникационную систему для связи между движущимися автомобилями и научить их ездить самостоятельно, без вмешательства водителя.

Первые упоминания о наличии у Стива Джобса идеи создать автомобиль, озвученные его сослуживцами, относятся к 2012 году. Эта идея обсуждалась ещё до того, как был представлен первый iPhone. Фейделл убеждён, что сейчас мы находимся на пороге нового витка эволюции транспортных средств, и их будущее связано с электричеством. Электромобили станут гораздо доступнее, но переломного момента придётся ждать не менее семи или даже десяти лет.

6

Корпорация Qualcomm располагает внушительным портфелем патентов в сфере телекоммуникационных технологий, поэтому лицензионные отчисления она собирает не только с тех производителей смартфонов, кто использует её микропроцессоры. Правда, на китайском рынке сопротивление местных производителей смартфонов долго портило жизнь Qualcomm, а недавно местные антимонопольные органы встали на защиту "отечественных интересов", в результате чего Qualcomm столкнулась с необходимостью выплатить штраф и снизить величину лицензионных отчислений со смартфонов, продаваемых для использования на китайском рынке.

Как сообщают издания Reuters и Bloomberg, компания Qualcomm вынуждена была снизить прогноз по прибыли из-за упрямства некоторых китайских клиентов, которые не желают в полной мере и своевременно уплачивать лицензионные взносы. Два крупных китайских производителя смартфонов сознательно затягивают процесс заключения новых лицензионных соглашений, которые позволили бы Qualcomm получать справедливую компенсацию. Если учесть, что в прошлом году Qualcomm получила половину выручки именно на китайском рынке, а 60% операционной прибыли формируются лицензионными отчислениями, влияние ситуации на финансовые прогнозы компании сложно оспаривать.

Акции Qualcomm после подобных признаний подешевели на 6,7%. Правда, руководство корпорации попутно заявило, что именно китайские производители покупают готовые процессоры Qualcomm в более значимых количествах, чем ожидалось. В прошлом квартале компания смогла реализовать 203 млн. микропроцессоров, что на 14% меньше, чем годом ранее. И если бы не спрос на решения для среднего и нижнего ценового сегмента от китайских клиентов, падение объёмов продаж было бы ещё заметнее. В 2016 году, по словам представителей Qualcomm, рынок смартфонов может вырасти на "двузначное количество процентов". Руководство компании также признаёт, что отношения с Samsung начали улучшаться. Очевидно, одна из версий флагманского смартфона Galaxy S7 действительно может использовать процессор Snapdragon 820.

1

Некоторые признаки указывают на то, что образцы графических решений NVIDIA поколения Pascal уже существуют. Возможно, на грядущей квартальной отчётной конференции глава NVIDIA поведает новые скупые данные о новинках, но пока приходится ограничиваться другой официальной информацией. В частности, коллегам с сайта WCCFTech удалось обнаружить в драйверах GeForce 358.66 упоминания о представителях поколения Pascal.

Пока они присутствуют в драйверах в виде "закладок", подразумевающих резервирование мест для нескольких представителей семейства. Судя по всему, графические решения Pascal в обозримом будущем дебютируют сразу в трёх моделях:

  • D__CUDA_ARCH__=600
  • D__CUDA_ARCH__=610
  • D__CUDA_ARCH__=620

Для представителей поколения Maxwell резервировалось обозначение вида D__CUDA_ARCH__=500, поэтому логично предположить, что в "шестисотой серии" пропишутся носители архитектуры Pascal. Более того, в этой версии драйверов NVIDIA уже упоминаются продукты поколения Volta, которые сейчас скрываются под условным обозначением D__CUDA_ARCH__=700. Они должны дебютировать в составе суперкомпьютеров уже в 2017 году, но до потребительского рынка доберутся лишь в 2018 году.

+

Ubisoft опубликовала квартальный финансовый отчёт за второй квартал 2015/2016 года, из которого удалось почерпнуть неутешительную информацию. Согласно отчёту, в минувшем финансовом квартале доля PC в общей прибыли компании составила 17%. Для сравнения, в первом квартале текущего финансового года доля PC в прибыли Ubisoft составляла 23%. Падение, как говорится, налицо.

Но любопытно не столько падение (его причины понятны), сколько то, куда теперь сместилась прибыль. Если вы думаете, что в сторону консолей, то вы ошибаетесь: в этих сегментах практически ничего не изменилось — PS4 продолжает удерживать 27%, следом идёт Xbox One с 12%, а PS3 и Xbox 360 удерживают по 9% каждая. Wii и Wii U отвечают за 3% и 1% соответственно. По сравнению с первым кварталом изменений практически нет: не более 1—2%.

Куда же тогда сместилась прибыль Ubisoft? Да-да, товарищи, в сегмент «Другое», в состав которого входят мобильные игры и дополнительные источники дохода. Если в первом квартале на долю этого сегмента приходилось 14% прибыли Ubisoft, то во втором аж 22%.

13

У Microsoft и 343 Industries праздник: вышедшая недавно эксклюзивная для приставки Xbox One игра Halo 5: Guardians обрела титулы «самого мощного старта» и «самой быстро продаваемой игры в серии». По состоянию на 4 ноября (дата публикации материала на сайте Xbox), Halo 5 разлетелась огромным тиражом по всему миру и принесла компаниям более 400 миллионов долларов. Важно отметить, что в эти 400 миллионов входит не только выручка с продажи самих копий Halo 5, но ещё и выручка с продажи сопутствующих «устройств». Что за устройства имеются в виду, непонятно, но факт остаётся фактом.

Таким образом, выручка со всех игр серии в общем зачёте перевалила за $5 млрд. Отметим, что таких показателей Halo 5 достигла всего за 7 полных суток: игра вышла в свет 27 октября. Для сравнения, Halo 4 за первую неделю продаж принесла компании всего 300 миллионов.

Вот такие дела. Удивляться тут, в общем-то, нечему: Halo — «топовая» эксклюзивная для приставок Xbox серия. К тому же, приставки Xbox One пока не могут похвастать изобилием хороших эксклюзивов, а голод, как говорится, не тётка.

11

Изначально предполагалось, что переиздание Darksiders II с подзаголовком Deathinitive Edition (игра слов: Definitive — Deathinitive) будет исключительно консольным. Затем у разработчиков проснулась совесть, и они всё-таки решили выпустить данное обновление и для PC-версии. Компьютерная версия переиздания традицонно задержалась, и вот, вчера вечером разработчики объявили о том, что игра готова к выходу на старшей платформе. Это событие состоится уже сегодня, 5 ноября.

Переиздание включает в себя основную игру, а также все выпущенные для неё DLC. Также разработчики улучшили графический движок и графику в целом. Но теперь самое интересное — цена вопроса. С консольными версиями всё понятно — за полную стоимость, в случае с PC-версией же всё интереснее. Издательство Nordic Games разделило потенциальных покупателей на три категории:

  • первая — игроки, владеющие пакетом Darksiders Franchise Pack. Если они приобрели сей пак до релиза Darksiders II: Deathinitive Edition, то получат переиздание бесплатно и автоматически;
  • вторая — игроки, владеющие оригинальной Darksiders II. Если Darksiders II куплена до релиза Deathinitive Edition, то на переиздание будет предложена 80-процентная скидка в течение первой недели после его релиза;
  • третья — те, у кого нет ни пака, ни отдельно Darksiders II. Для них переиздание Deathinitive Edition в течение первой недели после релиза будет продаваться с 20-процентной скидкой.

Нам же осталось только решить, нужно оно нам или нет.

18

Мало для кого будет открытием, что консоль Xbox One по вычислительной мощности серьёзно отстаёт от и без того не очень производительной PlayStation 4. В результате мы частенько наблюдаем ситуации, при которых рабочее разрешение той или иной игры на этих приставках отличается. Грядущий «симулятор демократизатора» Just Cause 3 не станет исключением.

В беседе с журналистами издания GamingBolt геймдиректор Just Cause 3 Роланд Лестерлин сообщил пренеприятнейшее известие: на Xbox One игра будет работать в разрешении 900p, в то время как владельцы PlayStation 4 смогут довольствоваться полноценным 1080p.

Впрочем, Лестерлин не считает это большой проблемой. По его словам, разработчики постарались сделать игру увлекательной независимо от платформы, на которой её запускают.

Напомним, что Just Cause 3 отправляется в продажу на PC и приставках текущего поколения уже первого декабря.

+

После того, как в Сеть утекла масса скриншотов из версий Fallout 4 для различных игровых платформ, поклонники технического процесса приуныли и стали надеяться на то, что хоть мод-сообщество сделает из игры конфетку. Разработчики в свою очередь тоже решили не отмалчиваться. Неужели это простое совпадение? Верится с трудом, но, как говаривал один герой одного известного отечественного сериала, «В жизни совпадения бывают гораздо чаще, чем закономерности».

Итак, на официальном блоге Bethesda была опубликована статья, рассказывающая о графических технологиях в Fallout 4. Согласно заявлениям разработчиков, они немало времени потратили на то, чтобы игра выглядела реалистично. Было переработано графическое ядро движка Creation Engine, так что теперь этот движок умеет задействовать отложенный рендеринг, основанный на физике. Это нововведение позволяет разработчикам добавить больше источников динамического освещения в каждую сцену, что напрямую влияет на реалистичность происходящего на мониторе. Разработчикам также удалось сделать отражения более реалистичными: так, между отражениями света металлом и деревом теперь есть огромная разница.

В игре имеется технология объёмного освещения с использованием аппаратной тесселяции. С реализацией этой технологии разработчикам помогали ребята из NVIDIA. По словам Bethesda, их с NVIDIA связывают партнёрские узы ещё со времён «Морровинда».

В Fallout 4 также реализована новая система материалов: когда начинается дождь, поверхности становятся мокрыми. Кроме того, разработчики задействовали технологию симуляции тканей, что позволит одежде, волосам и растениям колыхаться на ветру.

Bethesda перечислила все нововведения в новой версии Creation Engine. Ваш покорный слуга ничего не понял, но это не страшно, ведь сама Bethesda сказала, что «если вы ничего не поняли, это не страшно». Возможно, это сделано специально, чтобы запудрить мозги несведущим в этих терминах:

  • отложенное освещение на тайлах;
  • временной антиалиасинг (сглаживание);
  • локальные отражения в экранном пространстве;
  • боке;
  • преграждение окружающего света в экранном пространстве;
  • туман с ограничением по высоте;
  • «смазывание» изображения;
  • «кинематографическое» сжатие динамического диапазона;
  • специальные шейдеры для кожи и волос;
  • расчленение тел в реальном времени с помощью аппаратной тесселяции;
  • объемное освещение;
  • основанное на физике затенение, скорректированное по гамме.

Возможно, Bethesda при переводе данного материала на русский язык пользовалась Google-переводчиком, поэтому мы на всякий случай оставим здесь ссылку на оригинальную англоязычную статью. В общем, что там наворотили разработчики, мы увидим уже 10 ноября. Даже если в реальности всё окажется совсем не так радужно, всегда есть надежда на мод-сообщество, которое выпустит как минимум текстур-паки.

62

Пока Steam готовится к проведению осенней распродажи, которая (по крайней мере, если судить по срокам проведения прошлых осенних распродаж) должна начаться в конце этого месяца, ребята из GOG.com уже вовсю демонстрируют щедрость. Вчера вечером в этом сервисе цифровой дистрибуции началась крупная осенняя распродажа, в которой принимает участие более 350 игр, а скидки достигают -90%.

Конечно, это не Steam с его тысячами предложений, но тоже неплохо. С полным перечнем принимающих участие в распродаже игр можно ознакомиться на главной странице GOG, мы же в свою очередь перечислим несколько наиболее субъективно интересных предложений.

Итак, в числе прочих в распродаже принимают участие следующие игры:

  • The Witcher 3: Wild Hunt — со скидкой в -30% (839 рублей вместо номинальных 1199 рублей);
  • Pillars of Eternity — со скидкой в -50% (399 рублей вместо номинальных 799 рублей);
  • Age of Wonders III — со скидкой в -75% (149 рублей вместо номинальных 599 рублей);
  • Far Cry 2 — со скидкой в -72% (69 рублей вместо номинальных 249 рублей);
  • Jagged Alliance 2 — со скидкой в -70% (59 рублей вместо номинальных 199 рублей).

Помимо отдельных игр в распродаже также принимают участие специальные наборы. В ближайшие 14 часов, например, со скидкой можно приобрести набор с классическими играми серии Fallout, набор Elder Scrolls Classics, а также набор Interplay Ultimate Collection.

Кроме того, в рамках данной распродажи можно собрать собственный скидочный набор игр, при этом чем больше игр вы добавите в набор (максимум 5), тем выше будет итоговая скидка. Каждая покупка в ходе осенней распродажи будет приближать вас к разблокировке бесплатной игры. Так, например, если вы расстанетесь с 1929 рублями, то помимо купленных игр также получите System Shock 2, Chronicles of Riddick и Banished в подарок.

Распродажа продлится вплоть до вечера 15 ноября.

25

Каждый из нас сталкивался с желанием поиграть в старую-добрую классику, чтобы вспомнить детство/молодость. Зачастую такие игры уже слишком стары, вследствие чего работают на современных компьютерах с огромными проблемами либо вообще не работают, не говоря уже о том, что игра в разрешении 800x600 смотрится на 24—30-дюймовом мониторе просто ужасно.

Похоже, Blizzard лучше других понимает, что так дело не пойдёт, и что забрасывать культовые игры прошлого нельзя, ведь у них до сих пор может быть масса поклонников. В связи с этим компания решила вдохнуть в классику собственной разработки новую жизнь. По крайней мере, такой вывод следует из текста вакансии программного инженера, которого ищет Blizzard.

Согласно тексту вакансии, студии требуется толковый старший программный инженер, в обязанность которого войдёт работа над приведением классики — StarCraft, WarCraft III и Diablo II — в играбельный на современных операционных системах вид.

Любопытно, что Blizzard даже создала специальный небольшой отдел, ответственный за «возвращение былой славы» вышеперечисленным играм.

37

Сейчас обсуждают