Bethesda рассказала о графических технологиях в Fallout 4

После того, как в Сеть утекла масса скриншотов из версий Fallout 4 для различных игровых платформ, поклонники технического процесса приуныли и стали надеяться на то, что хоть мод-сообщество сделает из игры конфетку. Разработчики в свою очередь тоже решили не отмалчиваться. Неужели это простое совпадение? Верится с трудом, но, как говаривал один герой одного известного отечественного сериала, «В жизни совпадения бывают гораздо чаще, чем закономерности».



Итак, на официальном блоге Bethesda была опубликована статья, рассказывающая о графических технологиях в Fallout 4. Согласно заявлениям разработчиков, они немало времени потратили на то, чтобы игра выглядела реалистично. Было переработано графическое ядро движка Creation Engine, так что теперь этот движок умеет задействовать отложенный рендеринг, основанный на физике. Это нововведение позволяет разработчикам добавить больше источников динамического освещения в каждую сцену, что напрямую влияет на реалистичность происходящего на мониторе. Разработчикам также удалось сделать отражения более реалистичными: так, между отражениями света металлом и деревом теперь есть огромная разница.




В игре имеется технология объёмного освещения с использованием аппаратной тесселяции. С реализацией этой технологии разработчикам помогали ребята из NVIDIA. По словам Bethesda, их с NVIDIA связывают партнёрские узы ещё со времён «Морровинда».

В Fallout 4 также реализована новая система материалов: когда начинается дождь, поверхности становятся мокрыми. Кроме того, разработчики задействовали технологию симуляции тканей, что позволит одежде, волосам и растениям колыхаться на ветру.




Bethesda перечислила все нововведения в новой версии Creation Engine. Ваш покорный слуга ничего не понял, но это не страшно, ведь сама Bethesda сказала, что «если вы ничего не поняли, это не страшно». Возможно, это сделано специально, чтобы запудрить мозги несведущим в этих терминах:

  • отложенное освещение на тайлах;
  • временной антиалиасинг (сглаживание);
  • локальные отражения в экранном пространстве;
  • боке;
  • преграждение окружающего света в экранном пространстве;
  • туман с ограничением по высоте;
  • «смазывание» изображения;
  • «кинематографическое» сжатие динамического диапазона;
  • специальные шейдеры для кожи и волос;
  • расчленение тел в реальном времени с помощью аппаратной тесселяции;
  • объемное освещение;
  • основанное на физике затенение, скорректированное по гамме.

Возможно, Bethesda при переводе данного материала на русский язык пользовалась Google-переводчиком, поэтому мы на всякий случай оставим здесь ссылку на оригинальную англоязычную статью. В общем, что там наворотили разработчики, мы увидим уже 10 ноября. Даже если в реальности всё окажется совсем не так радужно, всегда есть надежда на мод-сообщество, которое выпустит как минимум текстур-паки.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.0 из 5
голосов: 36

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают