Платим блогерам

Новости 03 февраля 2015 года

Р Alina

Банкротство компании GT Advanced Technologies, о котором было объявлено в октябре прошлого года, стало для многих неожиданностью. Но, несмотря на не сложившиеся отношения с ключевым производителем сапфирового стекла, компания Apple продолжит инвестировать в завод, созданный специально для производства сапфирового стекла для её нужд. Только вместо завода по выпуску сапфировых покрытий там будет открыт новый центр обработки данных. Об этом сообщает 9to5Mac со ссылкой на пресс-секретаря Apple.

Говорится, что в течение ближайших 30 лет компания Apple собирается инвестировать $2 млрд в завод, расположенный в американском городе Месса, штат Аризона. Он станет центральным командным центром по обработке данных и будет работать на солнечной энергии.

"Мы гордимся нашими инвестициями в новый центр обработки данных в штате Аризона, который будет служить в качестве командного центра для наших глобальных сетей. Этот многомиллиардный проект является одной из крупнейших инвестиций, которые мы когда-либо производили", - говорит пресс-секретарь Apple Кристин Хьюгет (Kristin Huguet).

В настоящее время у Apple есть ряд дата-центров, разбросанных по всему миру, в том числе в Гонконге, Неваде, Нидерландах, Орегоне и Северной Каролине.

Также изданию 9to5Mac стало известно, что компания установит во всех своих розничных магазинах Apple Store специальные сейфы для хранения дорогостоящих умных часов Apple Watch Edition в корпусе из 18-каратного золота и с сапфировым стеклом. Продажи Apple Watch, как недавно заявил глава компании Тим Кук (Tim Cook), стартуют уже в апреле и к этому моменту каждый магазин будет оборудован сейфом с зарядкой Apple Watch MagSafe.

7
Р Alina

До открытия ежегодной международной выставки MWC 2015 остался месяц. И уже сейчас крупнейшие игроки мобильного рынка подтвердили своё участие в ней. Не стада исключением и японская компания Sony, которая, несомненно, будет присутствовать в Барселоне и проведёт там своё отдельное мероприятие в рамках MWC 2015.

Как пишет GSMArena со ссылкой на собственные источники, отдельная презентация Sony в рамках MWC 2015 запланирована на 2 марта. Анонсу каких новых устройств Sony она будет посвящена, пока доподлинно неизвестно. Но есть вероятность того, что 2 марта мы увидим новый флагманский смартфон Sony Xperia Z4, который получит 5.5-дюймовый дисплей, восьмиядерный 64-битный процессор Qualcomm Snapdragon 810 и 4 ГБ оперативной памяти.

Кстати, помимо Sony свои новые флагманы на MWC 2015 привезут с собой Samsung и HTC.

5
Р I.N.

Известный ресурс KitGuru продолжает начатый совместно с OCZ проект по тестированию накопителей серии Arc 100, целью которого является выяснение ответа на вопрос о том, какую нагрузку смогут выдержать эти накопители. Попутно компания OCZ надеется на улучшение собственной репутации, которая была изрядна подмочена в последние годы.

Жертвами мучений должны стать пять OCZ Arc 100 объёмом 240 Гбайт каждый (кстати, у нас совсем недавно побывала в Лаборатории именно такая модификация, показавшая себя не с лучшей стороны в плане быстродействия, но без проблем прошедшая все тесты).

(Источник: OCZ)

На текущий момент испытуемые выдержали уже по 300 Тбайт записанных данных и диагностическое программное обеспечение, например, Crystal Disk Mark, предупреждает о стопроцентном износе, но процесс тестирования продолжается пока без сбоев. Впрочем, справедливости ради, следует заметить, что официальная гарантия на Arc 100 составляет всего 22 Тбайт, так что, в любом случае, накопители уже многократно превысили тот порог, который гарантирует сама OCZ.

(Источник: KitGuru; уменьшенное изображение, увеличение по щелчку)

Сейчас OCZ прилагает особые усилия по восстановлению своей репутации. К примеру, недавно была запущена программа ShieldPlus Warranty, которая весьма лояльна к клиенту (подробно, на живом примере одного из участников нашей Конференции, мы писали о ней, рассказывая о новом Vertex 460A).

49

Как мы знаем, весной прошлого года сервис GameSpy, отвечавший за поддержание мультиплеера во множестве разнообразных игр, официально приказал долго жить. Это событие напрямую повлияло на Borderlands для PlayStation 3, лишив игру возможности проходить её по сети. И вот, компания Gearbox Software с радостью объявила о том, что режим сетевой игры в Borderlands для PS3 был восстановлен.

Восстановленный мультиплеер автоматически добавится в игру посредством установки обновления. Сама система создания матчей также подверглась некоторым улучшениям. Так, появилась возможность сортировки друзей в алфавитном порядке, а также по присутствию их в игре или в сети. Соответственно, те, кто сейчас в сети, будут подняты в списке выше тех, кто не в сети. Также был улучшен голосовой чат.

Студия Gearbox не поскупилась на благодарности и передаёт спасибо всем тем терпеливым поклонникам Borderlands, которые согласились ждать восстановления сетевой игры.

Напомним, что закрытие GameSpy также повлияло на PC-версию Borderlands. Однако в отличие от PS3-версии решение было найдено сравнительно быстро — игру просто перевели на платформу Steamworks.

+
Р admin

САН-ФРАНЦИСКО— 2 февраля, 2015— NVIDIA и VMware заявили о доступности для компаний полноценного удаленного доступа к приложениям для работы с графикой с помощью решений VMware Horizon 6 и vSphere® 6 и технологии NVIDIA GRID™ vGPU™.

В рамках программы раннего доступа, которая действовала в течение пяти месяцев, работу с виртуализированной удаленной графикой уже протестировали свыше 300 клиентов – все они заявили о возросшей продуктивности. Полученные результаты обеспечили доступ к технологии GRID vGPU в новых решениях VMware, что позволяет многим пользователям одновременно использовать ресурсы графических процессоров, установленных в ЦОД, повышая плотность и масштабируемость систем.



По отзывам клиентов, NVIDIA GRID vGPU в сочетании с VMware Horizon 6 на базе vSphere улучшает возможности виртуализированных рабочих столов благодаря поддержке работы с графикой, повышенной надежности хранения критически важных данных, масштабируемости и экономичности.

Среди преимуществ корпоративной виртуализации графики с помощью VMware Horizon 6 и vSphere можно выделить следующие.
  • Дизайнеры, архитекторы и инженеры имеют возможность запускать передовые, насыщенные графикой приложения в виртуальной среде с помощью профессиональной графики NVIDIA и сертифицированных драйверов.
  • IT-отделы компаний смогут организовывать работу до 96 пользователей на одном стандартном сервере.
  • Это решение обеспечит экономичную виртуализированную графику для тех, кому не нужна максимальная производительность GPU, но чьи приложения получают выигрыш от GPU-ускорения.
  • Пользователи смогут запускать графически насыщенные 2D и 3D приложения Windows практически на любом устройстве с помощью VMware Horizon 6. Удаленные и мобильные пользователи таким образом получают производительность уровня рабочей станции даже в сетях с высокими задержками.
Вслед за программой раннего доступа, NVIDIA и VMware планируют запустить программу прямого доступа (Direct Access Program). Корпоративные клиенты смогут быстро установить VMware Horizon 6 и vSphere 6 с технологией GRID vGPU и получить техническую поддержку от обеих компаний.

«В сердце того, что мы делаем, - возможность предоставления пользователям отличных вычислительных возможностей, - говорит Джефф Браун (Jeff Brown), вице-президент и директор по решениям профессиональной визуализации в NVIDIA. – Технология GRID vGPU позволяет создавать виртуализированные рабочие столы, объединяя высокопроизводительную графику с лучшей в индустрии платформой виртуализации, что, в свою очередь, позволит находить новые области применения для виртуализации рабочих столов».

«Мобильное облако в корне трансформирует традиционные корпоративные рабочие столы и приложения. Наше сотрудничество с NVIDIA приносит эти изменения и в сегмент рабочих станций уровня high-end, позволяя организациям задействовать преимущества мобильного облака, - говорит Эрик Фриберг (Erik Frieberg), вице-президент по маркетингу в VMware. – Специализированные компании, такие, как студии дизайна, автопроизводители и архитектурные фирмы, смогут использовать возможности мобильного бизнеса, чтобы сохранить ценные кадры, сократить расходы и успешно конкурировать в 21-ом веке».

Широкие преимущества для компаний

Новые возможности работы с графикой в виртуализированной среде ждет широкое применение.

Располагая клиентской базе свыше 500 000 заказчиков в разных странах мира, компания VMware сегодня является признанным лидером на рынке решений для виртуализации. NVIDIA является лидером в области визуальных вычислений; количество пользователей профессиональных решений NVIDIA превышает 12 миллионов, и уже 300 профессиональных приложений получили сертификацию и ускорение с помощью NVIDIA GPU. Серверы на базе NVIDIA GRID предлагают более 20 мировых ведущих сборщиков систем, включая Cisco, Dell, HP и Lenovo.

«Невозможность работы с требовательной 3D-графикой в виртуализированном пространстве до последнего времени была барьером для некоторых компаний для перевода рабочего процесса в облако. Технология NVIDIA GRID vGPU устраняет этот барьер и позволяет сделать виртуализацию по-настоящему эффективной даже для тех, кто работает с тяжелой графикой, - говорит Рой Илслей (Roy Illsley), главный аналитик Ovum. -Ovum считает, что NVIDIA GRID vGPU в сочетании с VMware Horizon и vSphere позволит увеличить спектр решений виртуализации на рынке и ускорить их внедрение в компаниях в 2015 году».

В программе раннего доступа VMware и NVIDIA, запущенной на VMworld в августе 2014 года, участвовали корпоративные и государственные заказчики, а также образовательные учреждения. Среди них – Университет Южной Калифорнии и Университет Вилланова; ведущие производители, такие как Airbus, Lockheed Martin, Nifco и Siemens Wind Power; международные архитектурные бюро, таки, как AECOM, CH2MHILL, Populous и STV; а также производитель оборонных и аэрокосмических систем Raytheon.

Программа прямого доступа для корпоративных клиентов

Новая программа прямого доступа к системе NVIDIA GRID vGPU на базе VMware Horizon 6 и vSphere 6 предоставит приоритетный доступ к экспертами NVIDIA по корпоративной виртуализации графики и разработчиками VMware избранным пользователям VMware Horizon и VMware vSphere, отвечающим определенным требованиям. Участники программы выиграют от ускорения рабочей среды и затем смогут перейти от пробных виртуальных сред к масштабируемому производственному развертыванию.

Кроме того, участники программы прямого доступа получат и другие преимущества, такие как доступ к закрытым форумам и приглашения на тренинги, а также возможность оценить новые технологии, напрямую влияя на будущее корпоративных решений визуализации.

NVIDIA, VMware и клиенты компаний представят свой опыт работы, проведут технические тренинги и покажут демонстрации по NVIDIA GRID vGPU на VMware Horizon 6 и VMware vSphere 6 и другим решениям по корпоративной визуализации графики на мероприятии Graphics Virtualization Track в рамках ежегодной конференции GPU Technology Conference с 17 по 20 марта в Сан-Хосе, Калифорния.

Доступность данных решений ожидается к концу квартала.

Следите за новостями NVIDIA GRID и VMware Horizon: О VMware

Компания VMware – мировой лидер в области виртуализации и решений облачной инфраструктуры, которые позволяют бизнесу активно развиваться в эпоху облачных вычислений. Клиенты доверяют VMware, которая помогает им изменять способы создания, доставки и потребления информационных технологических ресурсов, способствуя их развитию и с учетом их конкретных нужд. В 2013 году прибыль VMware составила 5,21 млрд. долларов; у компании более 500 000 клиентов и 75 000 партнеров. Головной офис VMware находится в Кремниевой долине, а представительства расположены по всему миру. Дополнительная информация о VMware доступна на сайте www.vmware.ru.

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.
Данный пресс-релиз содержит заявления, включая, в частности, заявления об ожидаемой доступности решений NVIDIA GRID vGPU на VMware Horizon 6 и VMware vSphere 6 и ожидаемые преимущества дя потребителей. Данные заявления подпадают под действие положений о «safe harbor» (безопасной гавани), предусмотренных законом США Private Securities Litigation Reform Act от 1995 года. Фактические результаты могут существенно отличаться от заявленных по причине определенных рисков, в том числе: 1) изменение приоритетов и уровней правительственных расходов; 2) неблагоприятные изменения общеэкономических или рыночных условий; 3) уменьшение или замораживание бюджетов на ИТ; 4) конкурентные факторы, включая агрессивное ценообразование, консолидация отрасли, появление новых конкурентов в сегментах виртуализации и облачных технологий, а также выпуск новых продуктов и запуск новых маркетинговых инициатив нашими конкурентами; 5) способность наших конкурентов разработать или перейти на новые продукты и стратегии в сфере компьютерных технологий, такие как облачные технологии, виртуализация сетей и программно-определяемые центры обработки данных; 6) неопределенность масштабов внедрения новой технологии заказчиками; 7) быстрые технологические или конъюнктурные изменения в сегменте программного обеспечения для виртуализации и платформ и сетей для облачных решений и решений для конечных пользователей; 8) изменения в сроках разработки продуктов; 9) способность VMware защитить свои технологии; 11) способность привлекать и удерживать квалифицированные кадры. Данные заявления «forward-looking statements» основываются на текущих ожиданиях и могут изменяться под влиянием неопределенностей и изменений состояния, значимости, ценности и последствий и других рисков, перечисленных в документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), включая наши последние отчеты по форме 10-K и форме 10-Q и текущие периодически представляемые отчеты по форме 8-K, которые могут привести к отклонению фактических результатов от ожидаемых. Компания VMware не несет никаких обязательств по обновлению этих заявлений после выхода настоящего пресс-релиза и на момент написания не имеет такого намерения.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о влиянии, преимуществах и наличии NVIDIA GRID vGPU и программы прямого доступа vSphere 6; а также о NVIDIA как мировом лидере в области визуальных вычислений, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 26 октября 2014 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© 2015 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA NVIDIA, логотип NVIDIA, NVIDIA GRID и vGPU являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.

Ряд тестовых приложений, в которых любят испытывать свои возможности мастера экстремального разгона, хорошо масштабируют производительность по мере увеличения количества задействованных видеокарт. А если учесть, что связку видеокарт достаточно тяжело охлаждать жидким азотом или системой фазового перехода, то применение водоблоков в подобной ситуации нередко сулит победу.

Вот и аргентинский энтузиаст Nacho Arroyo смог занять первое место среди квартетов GeForce GTX 980 в тесте Catzilla 720p, разогнав связку из четырёх видеокарт Asus GeForce GTX 980 Matrix Platinum Edition до 1645/8316 МГц при помощи водоблоков и системы жидкостного охлаждения собственной конструкции.

Центральный процессор Core i7-5960X был разогнан до 5509 МГц при помощи жидкого азота, в Catzilla 720p аргентинцу удалось занять первое место среди конфигураций с четырьмя видеокартами с результатом 66 690 баллов. Примечательно, что использовалась "упряжка" из четырёх блоков питания SeaSonic мощностью "2 х 1000 Вт" и "2 х 1200 Вт". В тесте 3DMark Vantage Performance эта система набрала 109 533 балла, заняв третье место среди конфигураций с четырьмя видеокартами.

+

В своё время разработчики ролевой игры Kingdom Come Deliverance сами того не предполагая создали интернет-мем. Всё началось с сообщения создателей игры в Twitter, в котором они поделились прогрессом по портированию проекта на приставку Xbox One. На тот момент, в начале декабря прошлого года, игру удалось заставить функционировать с умопомрачительной частотой кадров в 17 к/с. Именно это и стало мемом среди последователей PC-гейминга.

Но время идёт, игра оптимизируется, и вот, в интервью Red Bull разработчики игры (Warhorse Studios) сообщили о том, что частота кадров окрыляет консольные версии Kingdom Come: Deliverance нацелены на работу с частотой кадров в 30 к/с.

«Лично я думаю, что лучше поднять качество графики, но снизить частоту кадров до 30, чем играть с высокой частотой кадров, жертвуя при этом картинкой», — заявил сооснователь Warhorse Дэн Вавра (Dan Vávra), явно намекая на то, что приставки не способны обеспечить и частоту кадров и качество картинки одновременно.

Напомним, что Kingdom Come: Deliverance заручилась мощной поддержкой на Kickstrater, став одной из самых финансируемых игр за всю историю существования сервиса: разработчикам удалось собрать порядка 1,8 миллионов долларов. Релиз игры должен состояться в четвертом квартале этого года.

6

Компания Google опубликовала январскую статистику распространённости разных версий Android, согласно которой рост доли новейшей Android 5.0 Lollipop хоть и имеет место быть, но он не столь значителен, как того хотела бы компания, особенно после заявлений последней о том, что Lollipop будет распространяться гораздо быстрее предыдущих версий Android.

Согласно статистике, новейший «леденец на палочке» установлен на 1,6% Android-устройств. При этом версии KitKat и Jelly Bean продолжают лидировать: 39,7% у первой и 44,5% суммарно у второй. Интересно, что Android 4.4 KitKat также проявляет рост доли: за последний месяц она возросла на 0,6%.

Напомним, что новая «сладкая» версия Android была официально представлена в середине октября прошлого года. Одним из главных плюсов новинки стал расширенный контроль энергопотребления, что теоретически повысило живучесть известных своей прожорливостью смартфонов на базе Android. Обзор Lollipop можно прочитать на нашем сайте.

8

Ребята из студии Dennaton Games уже неоднократно демонстрировали оригинальность в тех или иных решениях. Например, некоторое время назад ведущий геймдизайнер Hotline Miami 2 порекомендовал жителям Австралии, где игру запретили из-за наличия пиксельного разврата, просто скачать пиратскую версию игры и наслаждаться ею как ни в чём не бывало.

Теперь же разработчики проявили ещё немного оригинальности. В официальном Twitter игры сотрудники студии опубликовали номер телефона с североамериканским кодом +1 и добавочным номером 10. Как сообщает портал DSOGaming, если позвонить по предоставленному номеру, то на другом конце провода будет произнесено слово March (март), а добавочный номер 10 якобы представляет собой конкретное число марта. Собрав две части воедино получается предположительная точная дата выхода проекта.

Разумеется, доверять этим странным способам объявить дату выхода хоть и можно, но нежелательно. Рекомендуется подождать текстовой информации напрямую от разработчиков. На официальной страничке игры в Steam срок релиза по-прежнему указан как первый квартал 2015 года.

Hotline Miami 2 создаётся для PC, PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita.

+

Несколько дней назад представители студии Visceral Games, отвечающей за Battlefield Hardline, заявили о том, что системные требования их полицейско-преступного экшена примерно соответствуют требованиям Battlefield 4. Теперь же компания опубликовала официальные минимальные и рекомендуемые требования, по традиции обойдя оптимальные стороной. Нам же останется лишь сравнить их с требованиями Battlefield 4.

Стоит заранее отметить, что Visceral пополнила ряды разработчиков, наплевательски относящихся к данной информации, в чём можно будет убедиться чуть ниже.

Итак, минимальные системные требования Battlefield Hardline:

  • процессор: AMD Athlon II/Phenom II с тактовой частотой 2,8 ГГц или Intel Core i3/i5 с тактовой частотой 2,4 ГГц;
  • 4 Гбайта оперативной памяти;
  • DirectX 11;
  • видеокарта: AMD Radeon HD 5770 или NVIDIA GeForce GTX 260;
  • 60 Гбайт свободного дискового пространства;
  • 64-разрядная операционная система Windows Vista с установленным SP2 и обновлением KB971512.

Сразу в глаза бросается несоответствие требований: в одном пункте указана необходимость поддержки DirectX 11, в другом пункте указан видеоадаптер, не поддерживающий его изначально.

Рекомендуемые системные требования:

  • процессор: шестиядерный AMD или четырёхъядерный Intel;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • DirectX 11;
  • видеокарта: AMD Radeon R9 290 или NVIDIA GeForce GTX 760;
  • 60 Гбайт свободного дискового пространства;
  • 64-разрядная операционная система Windows 8 с установленным обновлением KB971512.

Как известно, четырёхъядерных процессоров Intel и шестиядерных AMD было выпущено уже немерено. Какой именно от нас требуется и с какой тактовой частотой — загадка. Судя по всему, придётся рассчитывать на независимые тестирования производительности.

Теперь предлагаем сравнить эти требования с требованиями Battlefield 4, ведь, по заявлениям Visceral, они почти идентичны.

Сегодня началось бета-тестирование Battlefield Hardline. Полноценная версия игры должна появиться на прилавках 19 марта.

15

Компания Visceral Games открыла возможность нанесения последнего бесплатного «удара» по Battlefield Hardline: буквально час назад стартовало открытое бета-тестирование новинки на всех платформах, на которых выйдет её финальная версия. Тестирование продлится вплоть до воскресенья, 8 февраля, так что времени опробовать новинку, пусть и в виде «беты», предостаточно.

Чтобы приступить к бета-тестированию, необходимо войти в Origin под своей учётной записью, перейти в магазин, и там во вкладке «Бесплатные игры» выбрать «Демо- и бета-версии», в числе которых и будет «бетка» Battlefield Hardline.

В рамках тестирования разработчики предлагают его участникам «побегать» по трём урбанистическим картам и опробовать несколько игровых режимов, в том числе ограбление банка, классический захват, а также угон автомобилей.

Напоминаем, Battlefield Hardline повествует о вечном противостоянии злейших врагов: преступников и стражей правопорядка. Завершённая версия игры отправится на прилавки 19 марта этого года для всех актуальных платформ.

5

Отраслевые эксперты уже предупреждали японскую компанию Sharp, что попытка перебросить все ресурсы на выпуск дисплеев по заказам китайских производителей смартфонов может плохо кончиться, поскольку вынужденные постоянно сокращать затраты китайцы могут просто переключиться на более доступные дисплеи китайского производства. В конце концов, если в сфере бытовой электроники японские компании уже давно страдают от конкуренции со стороны корейских и китайских производителей, повторения сценария в сегменте дисплеев для смартфонов будет сложно избежать.

Как сообщает агентство Reuters, японская корпорация Sharp вынуждена признать, что завершающийся в марте очередной финансовый год принесёт ей убытки вместо прибыли. Ранее компания рассчитывала получить $256 млн. чистой прибыли, а сейчас всё идёт к тому, что равные "по модулю" чистые убытки станут итогом деятельности Sharp в уходящем фискальном периоде. Как и ожидалось, компания тщетно наращивала объёмы выпуска дисплеев для смартфонов – китайским производителям, с 15 из которых Sharp успела наладить сотрудничество, дисплеи в таких количествах оказались не нужны. Теперь, по прогнозам руководства Sharp, избыток дисплеев рынок будет "переваривать" до середины текущего года.

К маю руководство Sharp обещает разработать план развития на 2015-2017 годы. Североамериканское подразделение Recurrent Energy LLC, которое занимается "солнечной" энергетикой, будет продано канадской компании Canadian Solar Inc. за $265 млн. По словам представителей Sharp, данная сделка существенного влияния на итоги фискального года не окажет. Какие меры будут приниматься в последующие годы для выхода из кризиса, не уточняется. Для Sharp это будет уже третий год подряд, когда корпорация получает убытки.

3

Компания Sony Online Entertainment, которую мы хорошо узнали благодаря вышедшей недавно по программе раннего доступа зомби-выживалке H1Z1, больше не принадлежит Sony. Об этом объявили сами представители SOE. Студия была продана инвестиционной компании Columbus Nova с условием смены вывески: теперь SOE именуется Daybeak Game Company. По предоставленным сведениям, Daybreak продолжит работу в качестве независимой игровой студии.

Поскольку в стенах Sony Online Entertainment вместе с H1Z1 также ковались EverQuest Next и DC Universe Online, поклонники данных проектов стали закономерно волноваться. По словам Джона Смедли (John Smedley), главы теперь уже Daybreak, волноваться не о чем: компания продолжит работу над всеми проектами, которые были начаты под вывеской SOE.

Кроме того, есть хорошая новость для владельцев приставок Xbox текущего и прошлого поколения: поскольку Daybreak теперь независима от Sony, её сотрудники смогут начать создавать игры и для приставок от Microsoft, не ограничиваясь PC и PlayStation. Также в планах компании приступить к разработке мобильных игр.

Напомним, Sony Online Entertainment как подотчетная Sony студия была основана в 1995 году. За плечами студии почти четыре десятка проектов.

4

Компания MSI не упускает ни единой возможности похвастаться своей системой охлаждения видеокарт TwinFrozr V, которую она разрабатывала долгое время с учётом прошлого опыта, но неизбежно находятся желающие заменить эту систему охлаждения на что-то более эффективное. Тем, кто не страдает водобоязнью, словенская компания EK Water Blocks предлагает специально разработанный водоблок для видеокарт GeForce GTX 980 производства MSI, оснащаемых системой охлаждения TwinFrozr V.

Даже название водоблока, EK-FC980 GTX TF5, намекает на область применения – "TF5" означает "TwinFrozr V". Словенские специалисты признаются, что создавать этот водоблок им помогала сама компания MSI, поэтому проблем с совместимостью возникать не должно. Водоблок соприкасается не только с графическим процессором и микросхемами памяти, но и с силовыми элементами, отводя от них тепловую энергию.

Конфигурация внутренних каналов, которые на приведённой выше иллюстрации заполнены фирменной охлаждающей жидкостью голубого цвета, позволяет не только использовать водоблок в системах с помпами ограниченной производительности, но и менять направление потока на обратное без особого ущерба для эффективности охлаждения. Основание водоблока выполнено из меди и покрыто тонким слоем никеля. Вариант с чёрной непрозрачной крышкой оценивается в ту же сумму, что и версия с прозрачной крышкой – 112,95 евро. Ещё 29,95 евро нужно отдать за чёрную укрепляющую пластину, которая крепится с оборотной стороны печатной платы, а никелированная пластина обойдётся в 37,95 евро.

5

Как и ближайший конкурент, компания Samsung предпочитает анонсировать ключевые для своего бизнеса новинки заблаговременно, и начинать фактические продажи чуть позже. Февраль является самым коротким месяцем в году, но именно он предваряет работу мероприятия MWC в Барселоне, значимость которого в наш век наступающих смартфонов заметно выросла. Компания Samsung уже разместила на своём сайте расписание мероприятия Galaxy UNPACKED, которое в этом году будет проходить в Барселоне первого марта, и сопровождаться традиционной уже прямой трансляцией. Дублирующего мероприятия в Нью-Йорке не предусмотрено, поэтому жителям Северной Америки придётся либо лететь в Испанию, либо наслаждаться трансляцией с мероприятия.

Изогнутая линия на приглашении позволяет предположить, что на мероприятии будет представлен смартфон Galaxy S6 Edge с изогнутым дисплеем. Кроме того, должен появиться и базовый вариант Galaxy S6 с плоским дисплеем, а также "умные" часы с кодовым обозначением Orbis и круглым "циферблатом", которые будут работать под управлением операционной системы Tizen.

Испанские источники уже публикуют ожидаемые цены Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge в регионе: они будут начинаться с отметки 749 евро и 849 евро, соответственно. Базовые версии смартфонов получат по 32 ГБ памяти, каждое удвоение объёма обойдётся в дополнительные 100 евро.

Судя по размытым намёкам Qualcomm, семейство смартфонов Galaxy S6 обойдётся без процессора Snapdragon 810, а новые упоминания об этих изделиях в индийской таможенной базе указывают на то, что базовый смартфон получит диагональ дисплея не более пяти дюймов ровно. Восьмиядерный процессор Samsung Exynos 7420, три гигабайта оперативной памяти и 20-мегапиксельная камера дополняют перечень ожидаемых характеристик. Габаритные размеры смартфона могут составить 143,5 х 70,7 х 7,2 мм. Устройство получит металлическую раму, текстура поверхности задней крышки будет заимствована у предшественника, как и датчик частоты сердечных сокращений.

Сайт DigiTimes сообщает, что в текущем году Samsung попытается в очередной раз укрепить позиции на рынке Китая. Для этого ассортимент моделей смартфонов будет сокращён на 30%, а оставшиеся модели станут более универсальными и функционально развитыми. Поставщики комплектующих ожидают, что заказы со стороны Samsung начнут расти в объёмах к марту текущего года. Надо понимать, что новые флагманские смартфоны марки появятся в продаже не сразу после анонса, а некоторое время спустя.

4
Р GreenCo

В конце октября прошлого года компания Lenovo завершила покупку у компании Google подразделения Motorola Mobile. За оставшиеся два месяца стараниями китайского бренда продажи смартфонов Motorola значительно взлетели. Впервые за свою историю за один квартал было продано рекордное число устройств — примерно 10 млн. штук. Группа Motorola фактически делает Lenovo мировым брендом на рынке смартфонов. Она хорошо известна в Европе и США но, что интересно, Lenovo считает карту Motorola крупным козырем для игры на китайском рынке. В частности, в игре против компаний Xiaomi и Huawei Technologies. При этом в Китае смартфоны Motorola будут продаваться преимущественно через Интернет.

Также, напомним, в четвёртом квартале Lenovo завершила поглощение серверного подразделения компании IBM, занятого разработкой и выпуском x86-совместимых систем. Одна покупка обошлась компании в $2,91 млрд., а вторая — в $2,1 млрд. Затратив на приобретения целых $5 млрд., компания Lenovo умудрилась остаться с чистой квартальной прибылью в размере $253 млн. Это чуть меньше, чем в аналогичный квартал предыдущего года (было $265 млн.), но с учётом затрат на приобретения двух групп разница выглядит несущественной.

Всего за отчётный период компания выручила $14,1 млрд. — на 31% больше, чем год назад. И выручка и прибыль Lenovo оказались существенно выше, чем ожидали аналитики. Львиную долю денег компании Lenovo по-прежнему приносят компьютеры (64,9%), но продажи смартфонов на фоне приобретения Motorola Mobile взлетели более чем в два раза и потеснили ПК. Так, год назад рынок ПК приносил Lenovo 80,7% квартальной выручки. Также увеличился серверный сегмент компании: с 1,4% до 8,7% в терминах выручки. Отдельно можно сказать, что по данным IDC компания стала лидером по темпам роста объёмов продаж в сегменте планшетов. В общем, всё у неё хорошо и обещает быть ещё лучше.

11

Нынешнее руководство Microsoft, судя по всему, признало эксперимент предшественников по продвижению операционной системы Windows RT неудачным. Во всяком случае, найти в продаже планшеты Surface 2 становится всё сложнее, а сайт PCM усугубляет ситуацию публикацией информации о намерениях компании прекратить поставки планшетов Lumia 2520 с операционной системой Windows RT, которые начали выпускаться ещё под маркой Nokia.

Представители Microsoft открыто пояснили изданию из Нидерландов, что производство планшетов Lumia 2520 прекращено. Кстати, владельцы устройств с операционной системой Windows RT всё ещё могут рассчитывать на выход обновления, которое принесёт часть функций Windows 10, но полноценного перехода на новую платформу им не видать. Поскольку Surface 2 и Lumia 2520 оставались самыми распространёнными планшетами с Windows RT, то с их уходом с рынка можно будет говорить и о постепенном вымирании этой операционной системы. Во всяком случае, в своём развитии она уже отстаёт от x86-совместимой платформы.

12

Первый месяц нового года, по традиции, ушёл у аналитиков на подведение итогов прошлого года, поэтому начало февраля характеризуется появлением соответствующей статистической отчётности. Например, компания IDC выяснила, что даже снижение объёмов продаж планшетов на 3,2% в четвёртом квартале не помешало рынку планшетов по итогам всего года вырасти на 4,4% до 229,6 млн. проданных устройств.

Специалисты IDC утверждают, что Apple и Samsung по-прежнему тянут за собой рынок планшетов, хотя оба производителя по итогам 2014 года сократили объёмы продаж на 17,8% и 18,4%, соответственно. Корейской компании приходится бороться с натиском недорогих Android-планшетов, тогда как Apple в некоторой степени защищена от этого явления лояльностью своих клиентов и собственной программной экосистемой. Доля рынка Apple за год сократилась с 33,1% до 28,1%, а Samsung сдала позиции с 17,2% до 14,5%. Несмотря на это, компании удалось продать в 2014 году 40,2 млн. планшетов, это на 1,1% выше результата предыдущего года.

Вообще, из всей пятёрки ведущих производителей планшетов только Lenovo удалось увеличить объёмы производства планшетов на 9,1%, а также укрепить позиции на рынке в четвёртом квартале с 4,3% до 4,8% и занять третье место. В годовом выражении прирост объёмов реализации планшетов Lenovo впечатляет ещё сильнее – 43,5%. Занимающие четвёртое и пятое места компании Asustek и Amazon в четвёртом квартале сократили объёмы продаж планшетов на 24,9% и 69,9%, соответственно. По итогам года Lenovo остаётся на четвёртом месте (11,2 млн. планшетов), поскольку в этой перспективе её ещё опережает Asus с 11,5 млн. проданных планшетов.

Бенефициарами стали прочие производители планетов, которые увеличили объёмы продаж на 36,2%, а их доля рынка в четвёртом квартале выросла с 32,8% до 46,2% в годовом сравнении. В годовом выражении "прочие" увеличили свою долю с 34,6% до 43,6%, а объёмы продаж выросли на 31,4%. Всего по итогам четвёртого квартала было продано 76,1 млн. планшетов – на 3,2% меньше, чем годом ранее. Эксперты IDC считают, что в текущем году спрос на планшеты будет подогреваться моделями с большой диагональю дисплея, способными распознавать жесты, а также выходом Windows 10 и стремлением многих производителей закрепиться в корпоративном сегменте рынка.

1

Усилия Intel по продвижению своих процессоров семейства Bay Trail в сегменте планшетов, которые стоили ей миллиардных затрат, не прошли даром. Во-первых, как мы знаем из квартального отчёта компании, по итогам прошлого года ей удалось продать 46 млн. процессоров для планшетов вместо запланированных ранее 40 млн. Во-вторых, как поясняют специалисты Strategy Analytics, компания Intel по итогам третьего квартала 2014 года занимала 19% рынка процессоров для планшетов, уступая только Apple с её 30% рынка. Важно отметить, что доля каждой компании учитывалась в показателях выручки, поэтому продающая много дорогих процессоров в составе своих планшетов Apple остаётся лидером, хотя по количеству проданных планшетов её должны опережать китайские производители.

Последние, к слову, не так уж плохо себя чувствуют. В совокупности, компании Actions Semiconductor, Allwinner, MediaTek, Spreadtrum, Rockchip и другие увеличили свою долю выручки на рынке процессоров для планшетов с 29% до 36%, если рассматривать третий квартал прошлого и 2013 годов, соответственно. По прогнозам экспертов, в текущем году тенденция сохранится. Кстати, сейчас Qualcomm занимает третье место по выручке среди разработчиков процессоров для планшетов, соответствующее 14% рынка. В третьем квартале 2014 года рынок процессоров для планшетов в целом вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Компания Intel, которая объёмы отгружаемых процессоров для планшетов за год увеличила втрое, попытается в этом году сохранить позиции за счёт интегрированных решений класса SoFIA и углубления сотрудничества с китайскими партнёрами. Из квартального отчёта Intel мы знаем, что снижать объёмы выпуска процессоров для планшетов в этом году компания не собирается. Она лишь попытается сократить убытки на этом направлении деятельности.

7

Судьба предоставила AMD шанс обратить внимание потребителей на свою продукцию, пока NVIDIA пытается сделать вид, что у GeForce GTX 970 нет никаких проблем при работе с памятью, и всё так было задумано с самого начала. В этой ситуации служба маркетинга AMD в лице Роберта Хэллока (Robert Hallock) предпочитает не дожидаться марта, а начинать вести разъяснительную работу уже сейчас, как сообщает сайт WCCFTech.

Хэллок поясняет на своей странице в Twitter, что разработчики игр в среде Mantle могут оптимизировать работу связки из нескольких видеокарт таким образом, что совокупный объём памяти будет доступен каждому из графических процессоров. Например, если в связке присутствуют две видеокарты с 4 ГБ памяти у каждой, то общий объём памяти может увеличиться до 8 ГБ. Без подобных оптимизаций каждому графическому процессору доступна только "своя" часть памяти – в данном случае, не превышающая по объёму 4 ГБ. Реализовать такую схему работы с памятью сможет не только Mantle, но и "будущие низкоуровневые интерфейсы", как прозрачно намекает Хэллок. Важно понимать, что такая оптимизация потребует усилий со стороны разработчиков игр, и всё не будет работать автоматически. По умолчанию видеокарты сохранят традиционную схему работы с памятью, когда каждой из них доступна своя часть буфера.

33

Пока мы можем только догадываться, удалось ли AMD переломить тенденцию уменьшения собственной доли на рынке графических решений в четвёртом квартале, поскольку специализированная статистика пока не опубликована. Компания NVIDIA, например, опубликует квартальный отчёт только в этом месяце, но она не раскрывает объёмы продаж в натуральном выражении, если говорить о сегменте дискретной графики.

Однако, как сообщает блог Barron's со ссылкой на комментарии аналитиков Ascendiant Capital Group, компания AMD уже отыгрывает позиции на рынке графики у компании NVIDIA. Правда, пока это касается преимущественно сегмента профессиональной графики и рынка компьютеров, используемых в корпоративных парках. Квартальный отчёт Apple показал, что спрос на новые Mac заметно вырос, а они используют именно графику AMD. Правда, часть этого прироста доли рынка пока ещё не превратилась в рост выручки AMD, поэтому говорить о финансовой отдаче пока преждевременно.

Что интересно, глава AMD Лиза Су (Lisa Su) в интервью ресурсу обещает стабилизировать бизнес компании, связанный с ПК, в течение ближайшего года. Своей задачей Лиза Су считает возвращение AMD статуса компании с продвинутыми технологическими разработками. Ставку в сфере НИОКР нужно делать на те продукты, которые позволяют AMD выгодно отличаться на фоне конкурентов.

35
Р I.N.

Компания Intel опубликовала на своём сайте официальное описание новых накопителей DC S3610 и DC S3710, предназначенных для эксплуатации в системах серверного класса:

Все представители этих семейств выполнены в корпусах типоразмера 2.5" высотой 7 мм и оснащены интерфейсом SATA3.

А привлекают они внимание заявленным ресурсом: несмотря на использование MLC NAND, выполненной по "тонкому" 20-нм техпроцессу, Intel обещает до 3 (DC S3610) и 10 (DC S3710) циклов ежедневной полной перезаписи пользовательского объёма в течении пяти лет.

DC S3610 DC S3710
200 Гбайт 1.1 ПБайт
550 Мбайт/с / 230 Мбайт/с
3.6 ПБайт
550 Мбайт/с / 300 Мбайт/с
400 Гбайт 3 ПБайт
550 Мбайт/с / 400 Мбайт/с
8.3 ПБайт
550 Мбайт/с / 470 Мбайт/с
480 Гбайт 3.7 ПБайт
550 Мбайт/с / 440 Мбайт/с
не выпущен
800 Гбайт 5.3 ПБайт
540 Мбайт/с / 520 Мбайт/с
16.9 ПБайт
550 Мбайт/с / 460 Мбайт/с
1.2 Тбайт 8.6 ПБайт
500 Мбайт/с / 500 Мбайт/с
24.3 ПБайт
550 Мбайт/с / 520 Мбайт/с
1.6 Тбайт 10.7 ПБайт
540 Мбайт/с / 500 Мбайт/с
не выпущен

В дальнейшем ожидается дополнительное расширение семейства S3610 модификациями в типоразмере 1.8", ресурс оных будет несколько скромнее.

С учётом того, что DC S3500 и DC S3700 без особых можно приобрести в рознице, данные решения с большой долей вероятности также появятся в широкой продаже. Прекрасный вариант для тех, кто боится "ненадёжности" SSD.

Нужно заметить, что Intel несколько опаздывает от общеизвестных планов: первоначально Haleyville-3 и Haleyville-10 (таковы кодовые имена DC S3610 и DC S3710) должны были увидеть свет ещё в ноябре-декабре прошлого года. Также им должно было сопутствовать семейство розничных моделей Intel 750 (August Ridge), которое также пока не представлено.

8

Сейчас обсуждают