Ранняя Xbox One-версия Kingdom Come: Deliverance функционирует с кадровой частотой в 17 fps

Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance, о которой мы уже неоднократно писали, создаётся с упором на PC, однако в современных реалиях сложно серьёзно заработать на игре, которая минует приставки. В связи с этим разработчики из Warhorse Studios начали портировать свой проект на консоли Xbox One и PlayStation 4. Спустя три недели после начала портирования разработчики рапортуют о том, что им удалось добиться некого подобия производительности на Xbox One — на текущий момент игра работает с частотой кадров в 17 к/с.

реклама

реклама

Сотрудники Warhorse сообщили, что команда пока не приступала к пресловутой оптимизации, в связи с чем и получился такой результат. Как только начнётся процесс оптимизации, производительность должна возрасти.

Напомним, что Kingdom Come: Deliverance стала одной из рекордсменок в игровом сегменте Kickstarter. В конце февраля была официально завершена кампания по сбору средств, в результате которой бюджет игры составил порядка 1,8 миллионов долларов.

реклама

В конце октября игра уже вошла в стадию альфа-версии, то есть работа идёт семимильными шагами. Финальная версия Kingdom Come: Deliverance должна выйти в свет приблизительно в четвёртом квартале следующего года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.1 из 5
голосов: 7

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают