id Software продемонстрировала грядущую систему фрагментации тел в Quake Champions


Возможность разорвать тушу противника на части — это то, без чего (в идеальном мире игр, конечно же) не должен обходиться ни один шутер, претендующий на звание «хардкорного». Система эффектного разделения моделей на части присутствовала ещё на заре развития жанра шутера, и вот, наконец-то доползёт до Quake Champions.

В своём официальном Twitter разработчики игры опубликовали соответствующий ролик и пообещали, что продемонстрированная функция, которую они окрестили Gore System (Gore — «жестокость», «мясо» и так далее), появится в игре уже скоро.

Система будет учитывать оружие, из которого было произведено попадание по модели противника, и производить соответствующие вычисления. Наибольшие «разрушения», разумеется, будут при прямом попадании из ракетницы. В общем, всё новое — это хорошо забытое старое.

Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 2

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают