Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Не страшно.

реклама

Возможность разорвать тушу противника на части — это то, без чего (в идеальном мире игр, конечно же) не должен обходиться ни один шутер, претендующий на звание «хардкорного». Система эффектного разделения моделей на части присутствовала ещё на заре развития жанра шутера, и вот, наконец-то доползёт до Quake Champions.

В своём официальном Twitter разработчики игры опубликовали соответствующий ролик и пообещали, что продемонстрированная функция, которую они окрестили Gore System (Gore — «жестокость», «мясо» и так далее), появится в игре уже скоро.

реклама

Система будет учитывать оружие, из которого было произведено попадание по модели противника, и производить соответствующие вычисления. Наибольшие «разрушения», разумеется, будут при прямом попадании из ракетницы. В общем, всё новое — это хорошо забытое старое.

Показать комментарии (9)

Сейчас обсуждают