Amazon нашёл способ снизить цену на Kindle до $114

Метод субсидирования покупки мобильных устройств давно применяется операторами связи и провайдерами: потребитель получает желаемое устройство с существенной скидкой, но обязуется пользоваться услугами данного оператора на протяжении какого-то времени в рамках оговорённого контракта. Кажущаяся на момент покупки экономия в будущем оборачивается существенной переплатой. Лишь в редких случаях подобные предложения могут быть выгодны клиентам, активно потребляющим трафик.

Интернет-магазин Amazon предложил новую модель продаж популярного устройства для чтения электронных книг Kindle. Продавец готов снизить стоимость шестидюймовой версии устройства с $139 до $114 при условии, что покупатель согласится регулярно просматривать рекламные баннеры, появляющиеся в главном меню и на экранных заставках. Новоиспечённому владельцу особой версии Kindle также будут доступны специальные предложения, позволяющие получить со скидкой аудиокниги, музыкальные файлы, предметы одежды и подарочные сертификаты Amazon.

Специальная программа AdMash будет выносить на суд владельцев альтернативные версии баннеров, победившие в голосовании заставки будут использоваться для рекламы соответствующих продуктов. В программе уже участвуют производители автомобилей, косметики и финансовые учреждения. В личном кабинете пользователь также может выбирать, рекламу какого типа продуктов и услуг он хотел бы чаще просматривать. В Amazon уверены в успехе этой инициативы. Обещается, что во время чтения книг реклама не будет мешать пользователю. Возможно, в будущем подобные модели продаж возьмут на вооружение и другие производители мобильных устройств. В конце концов, все мы посещаем различные интернет-сайты, которые чаще всего живут за счёт полученных от демонстрации рекламы средств, смотрим телевизор и слушаем радио. Даже покупая газету или журнал, мы оплачиваем лишь малую часть расходов издателя, остальные средства он выручает от рекламы. Доживём ли мы до бесплатного распространения планшетов, автоматически демонстрирующих рекламные сообщения?

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.1 из 5
голосов: 54

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают