Новости 28 августа 2015 года
Москва, Россия, 28 августа 2015 г. — Самые современные технологии AMD (NASDAQ:AMD) позволили добиться новых результатов в области производительности и энергоэффективности. Новые гибридные процессоры (APU) под кодовым названием «Carrizo» и новые графические процессоры AMD Radeon R9 Fury под кодовым названием «Fiji» были показаны на престижном ежегодном симпозиуме Hot Chips, который начался 24 августа 2015 года. Презентации AMD касались нового движка для обработки видео и графики в высоком разрешении на гибридных чипах 6 поколения AMD A-серии («Carrizo») и раскрывали подробности 8-летнего пути к технологии Die Stacking и новой архитектуре памяти, которая используется в самых современных графических процессорах AMD Radeon Fury («Fiji») для поддержки игр с разрешением 4K и технологии виртуальной реальности (VR). Благодаря переходу к истинным однокристальным системам (SoC) гибридные процессоры AMD A-серии 6 поколения отличаются сниженным на 40%1 энергопотреблением x86 ядер при этом обеспечивая значительный рост производительности CPU, графики и мультимедиа по сравнению с предыдущими поколениями APU. Новые графические процессоры AMD Radeon R9 Fury X демонстрируют рост производительности в 1,5 раза из расчета на один Ватт по сравнению с предыдущими GPU от AMD2.
«Создавая технологии APU и GPU нового поколения, наши инженеры изменили в лучшую сторону каждый аспект, влияющий на производительность и энергоэффективность, - говорит Марк Пепермейстер (Mark Papermaster), технический директор в AMD. – Инновационный дизайн наших APU позволил значительно увеличить количество транзисторов в чипе, повышая функциональность и производительность, а также обеспечивая улучшенное управление энергопотреблением и аппаратную реализацию архитектуры HSA (Heterogeneous System Architecture). Вместе с новейшими GPU AMD первой в мире представила революционную технологию Die Stacking, а также поддержку памяти HBM (High-Bandwidth Memory). В результате получились превосходные продукты с огромным приростом производительности на Ватт».
Подробности этих решений были раскрыты на двух презентациях во время симпозиума. 24 августа Гуан Кришнан (Guhan Krishnan), инженер AMD, выступил на тему «Энергоэффективность в графике и мультимедиа на 28-нм APU ‘Carrizo’». Доклад был посвящен глубокому анализу многочисленных улучшений, которые позволяют достичь роста производительности, времени работы батареи и комфорта для пользователей ноутбуков и других форм-факторов. 25 августа вице-президент и технический директор по продуктам в AMD Джо Макри (Joe Macri) выступил с докладом на тему «Графические процессоры AMD нового поколения и архитектура памяти». Он поведал обо всем пути - с самого начала и до выхода на рынок, который занял 8 лет и потребовал участия нескольких ключевых партнеров. Также в докладе были раскрыты детали архитектуры, которые позволили достичь современного уровня производительности и эффективности для линейки AMD Radeon R9 Fury.
Работа с Die Stacking позволяет создать GPU класса High-End
Путь к новому семейству графических процессоров «Fiji» – AMD Radeon R9 Fury начался с выбора лучшей опции для Die Stacking, которая позволила разместить максимальное количество памяти на том же чипе, где находится GPU, одновременно увеличивая пропускную способность памяти, работающей с высокопроизводительным графическим движком без роста энергопотребления. Вместе с партнером по разработкам памяти SK Hynix новые GPU на базе AMD Graphics Core Next (GCN) удалось оснастить до 4 Гб высокопроизводительной памятью (HBM), подключенной через 4096-битный интерфейс. Это позволило получить беспрецедентную скорость работы памяти в 512 Гб/с. Новая память размещается близко к GPU в самом кристалле, впервые в отрасли графики реализуя высокоплотный Interposer, а также первый канал в кремнии (TSV) и Micro-bumps. HBM и Interposer обеспечивают 60% рост пропускной способности по сравнению с предыдущим поколением памяти GDDR5 , а также 4-кратное увеличение производительности на один Ватт по сравнению с GDDR5. В то же время семейство «Fiji» способно демонстрировать производительность в 8,6 Терафлопс, что почти на 35% больше, чем у предыдущего поколения графических адаптеров (серия Radeon R9 290). В результате наблюдается 1,5-кратный рост производительности на один Ватт.
Энергоэффективность APU
Новые APU A-серии 6 поколения могут содержать до 12 вычислительных ядер (4 ЦП + 8 ГП)*, среди которых вычислительные ядра AMD «Excavator» и ядра AMD GCN третьего поколения. В результате получился превосходный процессор, который более чем вдвое превосходит своего предшественника5 по времени автономной работы и обеспечивает увеличение производительности в играх до 2x раз по сравнению с конкурирующими моделями6. Этот процессор использует ряд оригинальных решений в области управления питанием от AMD, включая первое использование Adaptive Voltage & Frequency Scaling (AVFS), первую поддержку декодера High Efficiency Video Compression (HEVC)/H.265 на чипе для ноутбуков и первое использование сжатия цветов и других технологий для экономии пропускной способности в APU. В дополнение к этому AMD раскрывает подробности о частоте и управлении питанием, а также о новом интегрированном Южном Мосте (Southbridge) и новых методах перехода в режим ожидания и сна. Кроме этого AMD готова обсуждать множество дополнительных средств повышения эффективности, включая возможность быстрого перевода SoC в режим минимального энергопотребления и автоматическую очистку ОЗУ.
Объединение инноваций AMD в сфере энергоэффективности на гибридных процессорах А-серии 6 поколения позволяет достичь значительного снижения расходов энергии за счет сокращения технологии производства и сохранения оптимизированного типоразмера 28-нм с хорошими характеристиками.
Дополнительная информация
- Больше информации о AMD Radeon R9 Fury
- Изучите гибридные процессоры AMD A-Серии
- Узнайте больше об инициативе AMD 25x20 по энергосбережению
- Смотрите видео 3-в-3 по High-Bandwidth Memory
- Становитесь фаном AMD на Facebook
- Следуйте за AMD в Twitter @AMD
Более 45 лет AMD внедряет инновации в области высокопроизводительных вычислений, графики и технологий визуализации – создавая важнейшие блоки для игр, масштабных платформ и центров обработки данных Сотни миллионов потребителей, включая ведущих представителей бизнеса из перечня Fortune 500 и лучшие исследовательские лаборатории по всему миру ежедневно полагаются на технологии AMD, чтобы улучшить качество своей жизни, работы и игр. Сотрудники AMD по всему миру сфокусированы на создании превосходных продуктов, которые расширяют рамки привычного. Дополнительную информацию о том, как AMD уже сегодня вдохновляет открытия завтрашнего дня, вы можете найти на сайте AMD (NASDAQ: AMD), а также в блоге, в социальной сети Facebook и в Twitter.
AMD, логотип AMD со стрелочкой, Radeon и их комбинации являются торговыми марками Advanced Micro Devices, Inc. Другие названия продуктов из этой публикации приведены для идентификации и могут быть торговыми марками соответствующих компаний.
1 AMD Discloses Architecture Details of High-Performance, Energy-Efficient “Carrizo” System-on-Chip – документ от 23 февраля 2015 г.
2 Тестирование было проведено AMD Engineering на оптимизированных референсных системах AMD. Использование ПК от разных производителей может привести к различным результатам в зависимости от конфигурации. Для симуляции графической производительности была использована игра Far Cry 4 при разрешении 3840x2180, Extreme preset, 2XMSAA, 0XAF; Radeon R9 Fury X на данной системе вместе с процессором Intel® Core i7-5960X 3.0 ГГц, 16Гб (4x4Гб) DDR4 2666 МГц, Windows 8.1 64-бит и драйверами AMD Catalyst 15.15 получил оценку в 0.13fps/Вт в среднем, тогда как Radeon R9 290X в тех же условиях показал 0.077fps/Вт в среднем. GRDT-61
3 AMD Ushers in a New Era of PC Gaming with Radeon R9 and R7 300 Series Graphics Line-Up including World’s First Graphics Family with Revolutionary HBM Technology – документ от 16 июня 2015 г.
4 Тестирование было проведено инженерами AMD: AMD Radeon(TM) R9 290X против AMD Radeon(TM) R9 Fury X. Данные были получены при изолированном непосредственном измерении энергопотребления GDDR5 и HBM при полной утилизации ресурсов памяти. Энергоэффективность оценивалась в Гб/с на Ватт потребленной энергии. AMD Radeon(TM) R9 290X (10.66 Гб/с на Ватт) и R9 Fury X (42.66 Гб/с на Ватт) GPU, AMD FX-8350, Gigabyte GA-990FX-UD5, 8Гб DDR3-1866, Windows 8.1 x64 Professional, AMD Catalyst(TM) 15.20 Beta. HBM-1
5 Все тесты производительности были проведены в AMD на базе Windows 8.1 64 бит и 256 Гб SSD в игре DOTA2 при высоких настройках 13x7 при повторном воспроизведении файла. AMD FX-8800P с DDR3-1600, Radeon R7, драйвер 15.10 beta показал 38 fps в среднем и потребил в среднем 24.81 Вт или 120,9 минут на базе батареи 50 Вт*ч. AMD FX-7600 с 2x4Гб DDR3-2133 показал в среднем 33,5 fps и потребил 40,42 Вт или 74,26 минуты на батарее 50 Вт*ч. CZN-51
6 Тесты были проведены в AMD Performance Labs на базе AMD FX-8800P с графикой AMD Radeon R7, 2x4 DDR3-2133, 256 Гб SSD, Windows 8.1 64бит, драйвер 15.10 получил 2753 в 3DMark 11. Core i7 5500U с графикой HD 5500, DDR3-1600, 256 Гб SSD, Windows 8.1 64бит, драйвер 4156 получил 1350 в 3DMark 11 Performance. CZN-58 *Узнайте больше на www.amd.com/computecores.
Две новости: по традиции, одна хорошая и одна плохая. Хорошая новость заключается в том, что у XCOM 2 теперь есть точная дата выхода, а плохая — в том, что эта самая дата выхода на несколько месяцев отличается от первоначальных планов. Выход игры перенесли с ноября этого года на 5 февраля следующего года. Об этом разработчики официально сообщили в официальном Twitter-аккаунте игр серии XCOM.
«Мы установили высокую планку качества для продолжения, и вся команда работала не покладая рук, чтобы в итоге получился достойный сиквел к XCOM: Enemy Unknown. Чтобы сделать максимально хорошую игру, нам просто нужно чуть больше времени», — пишут разработчики.
Перенос даты выхода столь долгоиграющей игры как XCOM 2 воспринимается не так болезненно, как перенос конвейерных игр. Пусть разработчики делают всё, что от них требуется, мы подождём. Ребята из Firaxis обещают, что ожидания полностью оправдаются.
Недавно представленные смартфоны Samsung Galaxy Note 5 и Galaxy S6 edge+ оснащены аккумуляторами на 3000 мАч, что примерно на 10% больше, по сравнению с ёмкостью батарей Samsung Galaxy S6 (2550 мАч) и Galaxy S6 edge (2600 мАч). Кроме того, новые смартфоны наделены встроенной поддержкой быстрой беспроводной зарядки, что избавляет пользователей о необходимости приобретать отдельные сменные крышки. Они поддерживают WPC и PMA, два наиболее широко используемых стандарта беспроводной зарядки. Об этом в своём официальном блоге рассказывает компания Samsung.
Сообщается, что Samsung Galaxy S6 edge+ и Galaxy Note 5 получили адаптивную быструю зарядку (AFC), которая значительно сокращает время заряда аккумулятора за счёт использования высокого напряжения. Благодаря AFC новым смартфонам требуется всего 90 минут, чтобы полностью зарядить батарею. А продолжительность беспроводной зарядки сократилась до 120 минут, тогда как на то, чтобы зарядить «без проводов» аккумулятор Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 edge от 0 до 100%, необходимо не менее 180 минут.
Накануне вечером журналисты профильных западных интернет-изданий получили от Apple приглашения на презентацию, которая, как и предполагалось, состоится 9 сентября в 10:00 по тихоокеанскому времени (20:00 по московскому времени) в Билл Грэхем Цивик Аудиториум (Bill Graham Civic Auditorium). Она вмещает в себя около 7000 человек, что позволяет представить себе масштабы грядущего мероприятия.
Apple, по традиции, не раскрывает тему презентации, предлагая лишь спросить у Siri. Но фирменный голосовой ассистент давать подсказку отказался, что, впрочем, неудивительно.
Как ожидается, 9 сентября Apple покажет публике новые смартфоны iPhone 6s и iPhone 6s Plus, а вместе с ними и ТВ-приставку Apple TV следующего поколения. А вот 4-дюймовый iPhone 6c, по сведениям 9to5Mac, в этот день мы не увидим. Он, как утверждают источники издания, пока не готов и дебютирует позже. Также сообщается, что Apple в ближайшее время объявит о прекращении продаж 4-дюймового iPhone 5c в пластиковом корпусе, который был представлен в 2013 году одновременно с iPhone 5s.
На сегодняшний день известно, что iPhone 6s и iPhone 6s Plus унаследуют от предшественников размеры дисплея и дизайн корпуса и в то же время получат систему Force Touch, которая обеспечит их экранам чувствительность к силе нажатия, SoC A9 с 2 ГБ ОЗУ, а также 12-мегапиксельную основную камеру, которая будет способна снимать 4K-видео (3840 х 2160 пикселей). Для сравнения, 8-мегапиксельная основная камера, установленная в iPhone 6 и iPhone 6 Plus, снимает видео в разрешении Full HD (1920 х 1080 пикселей).
Как и обещала в среду студия Клиффа Блежински Boss Key, сегодня был опубликован первый видеоролик с демонстрацией игрового процесса шутера LawBreakers. Видео коротковато, но выглядит всё очень динамично и эффектно.
Для тех, кто пропустил анонс в среду, напомним, что LawBreakers — это «фритуплейный» футуристический сетевой шутер аренного типа, рассчитанный на 10 игроков (две команды по 5 бойцов). В распоряжении игроков будут захватные крюки, реактивные ранцы, устройства для управления гравитацией и куча оружия будущего. Команды разделены на блюстителей закона (Law) и его нарушителей (Breakers). Отсюда и название LawBreakers.
Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4 эксклюзивно для PC. Релиз планируется на следующий год.
В прошлом году интернет-гигант Google продал Motorola китайской компании Lenovo. И теперь стало известно, что мобильное подразделение Lenovo прекратит своё отдельное существование, став частью Motorola.
Как сообщает Xiaomi Today, президент мобильной группы Lenovo Чен Сюйдун (Chen Xudong) сообщил, что Lenovo Mobile постепенно перейдёт в Motorola.
"Новая организационная структура будет немедленно реализована", - заявил он.
Отмечается, что Motorola объединит в себе не только подразделение Lenovo Mobile, но и недавно запущенный бренд ZUK. Однако это совсем не означает, что китайский гигант откажется от выпуска смартфонов под брендом Lenovo. Напротив, Lenovo будет развивать оба бренда, только вот разработкой всех новых смартфонов теперь будут руководить инженеры Motorola. А главой нового подразделения станет бывший руководитель Motorola Рик Остерлох (Rick Osterloh). Подробности масштабной реструктуризации не разглашаются.
Напомним, согласно финансовому отчёту, убытки до налогообложения Lenovo Mobile в первом квартале 2015 года составили $292 млн (около 1.872 млрд китайских юаней). При этом поставки смартфонов за отчётный период составили лишь 16,2 млн, в результате чего доля Lenovo на мировом мобильном рынке сократилась на 0.5 процентных пункта до 4.7%.
Релиз Trine 3: The Artifacts of Power был встречен весьма прохладно. Выяснилось, что игра до безобразия коротка, не лишена багов, а сюжетная линия обрывается буквально на полпути. Естественно, такой расклад мало кому понравился, и на разработчиков игры стали сыпаться тонны обвинений. Сотрудники студии FrozenByte сделали вид, что не знали, какой продукт выпускают в продажу, и сильно удивились отрицательным отзывам и тысячам строк критики в их адрес. Дошло до того, что на прошлой неделе им пришлось объясняться за халтуру, а вчера — выложить официальное видео с извинениями. Смотреть видео тяжело, высокопоставленные сотрудники студии выступают с такими опечаленными лицами, что хочется пустить слезу. Нужно отдать должное разработчикам: чтобы записать такое видео, нужно проявить немало мужества, а это нынче не в моде.
Как вы помните, изначально разработчики объяснили положение дел недостаточным финансированием — для разработки более крупной игры нужно было бы в три раза больше средств. Со слов извиняющихся в видеоролике сотрудников студии мы узнаём, что самая большая ошибка с Trine 3 была сугубо маркетинговой: игрокам нужно было сразу объяснить, что Trine 3 — лишь кусочек из запланированной серии.
В феврале, когда проект был официально анонсирован, разработчики ещё метались со способом продолжения истории: делать ли это посредством платных DLC или бесплатных, создавать новую часть или нет. Были даже мысли продолжать игру, выпуская для неё патчи. В итоге о сюжете решили тупо промолчать и понадеяться на удачу, мол, если игра хорошо продастся, будет продолжение. Что ж, вот и понадеялись. До такой степени, что теперь развитие серии под вопросом.
Не секрет, что Trine 3 изначально появилась в Steam в виде игры с ранним доступом. Возникает закономерный вопрос: почему было бы просто не оставить игру в раннем доступе? Такой статус многое объясняет и претензии игроков не имели бы смысла.
В общем, хочется верить, что разработчики усвоили урок, что правда всегда лучше лжи. Надеемся, что всё у них будет в порядке, ведь Trine — это хорошая серия, достойная того, чтобы продолжать существовать.
Как вы знаете, реалии современной игровой индустрии таковы, что практически ни один крупный разработчик не выкладывает «демки» своих игр. Причина отказа от демо-версий, увы, лежит на поверхности. Однако в последнее время у разработчиков стала просыпаться совесть. Мало того, что они вдруг заметили, что PC — это выгодная платформа для создания игр, так ещё и «демки» начали вновь появляться. Сегодня в Steam появилась демо-версия зомби-экшена Dying Light. Многие скажут, что выкладывать «демку» спустя полгода после релиза — дурной тон. Такое заявление было бы обосновано, если бы у разработчиков не стояло задачи в обозримом будущем выпустить для игры крупный аддон. В таком случае поздно всё же лучше, чем никогда.
«Демка» расположилась на отдельной страничке в Steam. К сожалению, сложно сказать, в чём ограничение данной демо-версии, поскольку в описании об этом ни слова.
Напомним, что Dying Light вышла в свет в конце января этого года и обзавелась внушительной фанатской базой. В обозримом будущем, а вернее, как заявили сами разработчики, как только работа будет завершена, для игры выйдет крупное дополнение под названием The Following, которое увеличит её продолжительность как минимум на 10 часов.
Акция «Бесплатные выходные», похоже, становится еженедельной. Уже несколько недель подряд вниманию пользователей Steam предлагаются различные игры с бесплатным, но ограниченным по времени доступом. Этот «уикэнд» — не исключение. С сегодняшнего дня и вплоть до понедельника в Steam можно бесплатно поиграть аж в четыре игры: Ark: Survival Evolved, Mount & Blade: Warband, Company of Heroes и Company of Heroes II. Перечисленные игры вместе с соответствующим таймером должны автоматически появиться в игротеках всех пользователей Steam.
На Company of Heroes и Company of Heroes II распространяются 75-процентные скидки; таким образом, эти игры до 31 августа обойдутся вам всего в 49 рублей и 174 рубля соответственно.
Скидка на Mount & Blade: Warband поскромнее, но всё равно существенная — 66%. Приобрести игру до 31 августа можно за 118 рублей вместо номинальных 349 рублей.
А вот на Ark: Survival Evolved скидки вообще не предусмотрено. Ну, на нет и покупки нет. Учитывая статус ранней версии, уж можно было бы скидочку сделать.
Считанные дни остаются до старта ежегодной международной выставки электроники IFA 2015, которая, как и прежде, пройдёт в начале сентября в Берлине. В столицу Германии для участия в выставке прибудет и японская компания Sony, прихватив с собой новый флагман Sony Xperia Z5. Любопытно, что он будет выпущен всего через полгода с момента дебюта предыдущего флагмана Xperia Z4 для внутреннего японского рынка и его международного варианта в виде Xperia Z3+.
Как ожидается, на IFA 2015 вместе с Sony Xperia Z5 будут также представлены Xperia Z5 Compact и Xperia Z5 Premium или Xperia Z5+. Последний, к слову, засветился на шпионских снимках, опубликованных изданием GSMArena. Он облачён в металлический корпус и, по слухам, будет наделён 5.5-дюймовым дисплеем с разрешением 4K (2160p), 23-мегапиксельной основной камерой с улучшенным автофокусом и оптической стабилизацией изображения, а также сканером отпечатков пальцев.
Также в Сети появились новые пресс-фото Sony Xperia Z5, подтверждающие, что он будет укомплектован 23-мегапиксельным датчиком Exmor RS с гибридной системой автофокусировки. Внешне он похож на предшественников и будет доступен по крайней мере в трёх расцветках – белой, золотой и бирюзовой.
Напомним, официальная презентация новых продуктов Sony в рамках IFA 2015 состоится в следующую среду, 2 сентября.
Откровения бразильских сертификационных органов уже позволили нам убедиться, что "умные" часы Moto нового поколения будут существовать в двух типоразмерах, различающихся ёмкостью аккумуляторной батареи: 270 мА•ч у более компактной версии и 375 мА∙ч у более крупной. Существующие часы Moto 360 в этом смысле попадают в середину диапазона, поскольку оснащаются аккумулятором ёмкостью 320 мА•ч.
На странице ресурса HelloMotoHK в одной из социальных сетей была замечена фотография сразу с двумя версиями преемника Moto 360: большой (на фото слева) и маленькой (на фото справа). Судить о высоте корпуса, которая несколько портит пропорции существующей модели Moto 360, по этим фотографиям сложно. Однако, можно сделать вывод, что на узком запястье меньший вариант новых часов Motorola будет смотреться гармоничнее.
Многие производители комплектующих в последнее время стараются подчеркнуть тенденцию роста спроса на игровые ПК. Между тем, рынок настольных компьютеров продолжает падать, поскольку основная масса потребителей готова довольствоваться другими устройствами в своей деятельности и развлечениях. Корпорация Intel готова уделять внимание потребностям не только любителей игр, но и ценителям компактных формфакторов. Об этом сообщает ресурс KitGuru со ссылкой на доклад представителей компании на минувшем IDF 2015.
Intel поддерживает разнообразные компактные формфакторы и представляет новые (5 х 5), причём многие из них способны работать с достаточно производительными центральными процессорами.
По прогнозам IDC, в этом году ёмкость рынка компактных настольных систем достигнет 6 млн. штук, а к 2018 году она возрастёт до 8 млн. штук. В масштабах бизнеса Intel это не так много, но это один из немногих сегментов рынка настольных систем, который демонстрирует уверенный рост.
Компактные компьютеры могут найти применение в отелях, больницах, учебных заведениях, банках, офисах и магазинах. По сути, коммерческое применение подобных систем даже шире, чем потребительское.
Как давно ожидается, в конце августа или в начале сентября компания Intel представит пакет настольных и мобильных процессоров поколения Skylake, первая пара которых анонсирована в начале августа. Мобильные решения, что тоже известно, будут состоять из линеек Skylake-H, Skylake-U и Skylake-Y. О составе первых двух линеек мы рассказывали здесь и здесь. Настал черёд предварительно познакомиться с моделями Skylake-Y — с решениями для сверхтонких и трансформируемых ноутбуков, а также планшетов. В частности, сайт CPU World сообщает о моделях с индексами 6Y30, 6Y54, 6Y57 и 6Y75.
По данным источника, модельный ряд процессоров Core M может быть условно или даже официально разделён на три "классических" подсегмента: Core M3, Core M5 or Core M7. Будет ли это закреплено в качестве бренда, пока неизвестно. Если присмотреться к индексам моделей, то все три серии легко читаются в наименовании новинок. Тем не менее, все модели в трёх классах будут нести по два ядра и поддерживать по два вычислительных потока на ядро. Также все новинки будут содержать по 4 Мбайт разделяемой кэш-памяти третьего уровня, цифровой сигнальный процессор для обработки звука и 300-МГц графику Intel HD 515. Отличия между моделями разных классов будет только в тактовой частоте и в поддержке пакета "офисных" технологий Intel vPro.
Модель Core M3 6Y30 работает на базовой частоте 900 МГц и разгоняется до 2.2 ГГц на каждое ядро. Видеоядро Intel HD 515 может разгоняться до 850 МГц. Процессоры Core M5 6Y54 и 6Y57 работают на частоте 1.1 ГГц. Технология Turbo Boost поднимает частоту этих решений до 2.4 ГГц или до 2.7 и 2.8 ГГц на одно ядро. Графическое ядро обеих моделей разгоняется до 900 МГц.
Старший процессор в лице модели Core M7 6Y75 работает на частоте 1.2 ГГц и разгоняется до 3.1 ГГц. Частота GPU модели увеличивается до 1 ГГц. Данный процессор, как и модели Core M5, поддерживает пакет технологий Intel vPro, включая виртуализацию VT-x и VT-d, а также инструкции AES и Trusted Execution. Все процессоры несут по два порта SATA 6 Гбит/с, по 10 линий PCI Express, по 6 портов USB, включая USB 3.0 и USB OTG, интерфейс eMMC 5.0. Тип поддерживаемой памяти — DDR3L-1600 и LPDDR3-1866. Тепловой пакет новинок — 4,5 Вт, хотя допускается сценарное потребление 3 Вт и, при необходимости, работа на "повышенных тонах" на уровне 7 Вт.
Интерес к сегменту носимых устройств проявляли и новые игроки, поэтому всплеск активности на этом рынке начался ещё задолго до дебюта Apple Watch. Год назад, например, компания Samsung так спешно выводила на рынок одни "умные" часы за другими, что потом предпочла взять паузу, присмотреться к слабым местам Apple Watch и учесть собственные ошибки. Аналитики IDC утверждают, что несмотря на относительно успешный (в показателях проданных устройств) дебют Apple Watch, лидерство на рынке носимых устройств сохранил его "старожил" в лице Fitbit.
Лидер рынка продал во втором квартале 4,4 млн. устройств, уменьшив свою долю рынка с прошлогодних 30,4% до 24,3%. Объёмы продаж устройств марки Fitbit при этом выросли с 1,7 до 4,4 млн. штук - более чем в два с половиной раза. Будущее Fitbit, которая специализируется на носимых устройствах с простейшими функциональными возможностями, не столь безоблачно. По оценкам экспертов, более развитые "умные" часы будут вытеснять браслеты. И здесь перед Apple открываются хорошие шансы стать лидером рынка. Уже сейчас "яблочный" гигант занимает почти 20% рынка носимых устройств.
Успех Xiaomi пока обусловлен агрессивной ценовой политикой в отношении выпускаемых "умных" браслетов. Сможет ли компания вовремя перестроиться под меняющуюся структуру спроса, можно будет узнать в перспективе. Кроме того, дальнейшую экспансию продукции Xiaomi сдерживает неразвитая торговая инфраструктура за пределами Китая.
Спрос на устройства Garmin со стороны любителей активного образа жизни позволил компании увеличить объёмы продаж на 40% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. А вот замыкающая пятёрку лидеров Samsung смогла продать только 600 тысяч носимых устройств - на четверть меньше, чем годом ранее. Очевидно, теперь многое будет зависеть от успеха готовящихся к анонсу часов Gear S2. В совокупности, рынок носимых устройств за год вырос на 223%, до 18,1 млн. проданных изделий.
Некоторые источники уже сообщали, что гарнитура виртуальной реальности HTC Vive появится на прилавках в ноябре, и такие сроки казались выигрышными на фоне желания Oculus VR и Sony представить конкурирующие продукты лишь в 2016 году. Напомним, что разрабатывать Vive компании HTC помогает Valve - создатель многих популярных игр. Версия шлема с манипуляторами для разработчиков уже распространяется среди заинтересованных партнёров.
Коллеги с сайта Engadget выяснили у представителей HTC, что в текущем году на рынок будет выпущено ограниченное количество гарнитур Vive, а основной объём попадёт на рынок только в следующем году. Специально оборудованные передвижные стенды уже демонстрируют возможности HTC Vive публике в различных уголках Европы и Серверной Америки.
Попытка выйти на рынок смартфонов для Amazon завершилась очевидной неудачей, хотя некоторые источники и продолжали утверждать, что преемник Fire Phone готовится к анонсу в 2016 году. Первенец линейки страдал завышенной ценой на фоне не самых привлекательных характеристик, даже при условии наличия функции отслеживания положения головы пользователя, позволяющей имитировать трёхмерное изображение на дисплее.
Как сообщает сайт Engadget со ссылкой на доступную лишь подписчикам публикацию The Wall Street Journal, интернет-гигант пересматривает свои планы в отношении выпуска новых устройств. В частности, от выпуска смартфонов Amazon откажется. Вовлечённые в их разработку специалисты были сокращены. Правда, по другим данным, они просто переведены в другое подразделение компании.
Под "нож" также попали некоторые другие проекты. На свет не появится перо Nitro, способное преобразовывать список покупок на листе бумаги в цифровую копию после распознавания символов. Компактный проектор Shimmer тоже не будет выпущен, сомнительны и перспективы появления планшета с 14-дюймовым дисплеем под условным обозначением Cairo. Кстати, от разработки планшетов Amazon полностью не отказывается, и даже экспериментирует с моделью, способной создавать трёхмерное изображение без помощи очков.
Amazon рассчитывает закрепиться и на рынке решений для "умного дома". Кухонный компьютер Kabinet должен распознавать голосовые команды и управлять сопряжёнными устройствами. Для устройств Kindle, позволяющих читать электронные книги, специалисты Amazon разрабатывают новую аккумуляторную батарею, которая позволит обходиться без подзарядки до двух лет подряд. А об отсутствии будущего у смартфонов Amazon могут грустить лишь те, кто потратил на их разработку время, силы и деньги.
Когда за сутки с небольшим рекорд экстремального рекорда обновляется дважды, чаще всего приходится иметь дело с "запасливыми" оверклокерами, которые в момент разглядывания фортуны в нужном ракурсе успели наделать "резервных копий" на будущее, а теперь в один момент ставят соперников на место - обычно второе. Очевидно, подобная активность развернулась на страницах ресурса HWBot вокруг соперничества за первое место в XTU. Центральный процессор Core i7-6700K был разогнан до 5.9 ГГц американским энтузиастом Splave.ROM, обеспечив результат 1965 баллов, но рекорд не продержался и суток, поскольку его быстро перекрыл l0ud_sil3nc3 с результатом 1974 балла при идентичной частоте процессора Core i7-6700K.
Модули памяти Kingston тоже охлаждались жидким азотом, в данном случае они работали в режиме DDR4-3739 (11-16-16-28). Центральный процессор был разогнан до 5907 МГц с сохранением активности всех четырёх ядер и Hyper-Threading. Кстати, в арсенале рекордсмена есть ещё один результат, который он пока не спешит регистрировать - 1986 баллов XTU.
Ирония судьбы заключается в том, что вчерашний анонс Radeon R9 Nano сопровождался только раскрытием характеристик видеокарты и публикацией подготовленных AMD слайдов и фотографий, а все обозреватели мира реальных образцов новинки не получили. В продажу Radeon R9 Nano должен поступить десятого сентября, а где-то между этим днём и текущим моментом появятся и обзоры видеокарты.
Коллеги с сайта EXPreview утверждают, что Radeon R9 370X тоже дебютировал вчера, но ареал распространения этой видеокарты будет ограничен китайским рынком. В качестве примера пока приводится лишь видеокарта производства Sapphire, а на сайте производителя пока присутствуют лишь три модели Radeon R9 370, но никак не Radeon R9 370X.
Графическое решение Trinidad XT сохраняет 1280 потоковых процессоров, 80 блоков выборки текстур, 32 блока растеризации, 256-разрядную шину, 2 или 4 ГБ памяти типа GDDR5. Представленная на фотографии видеокарта оснащается системой охлаждения Vapor-X. Над дизайном своего варианта Radeon R9 370X каждый из партнёров AMD будет работать самостоятельно. Частоты графического решения Sapphire составляют 1200/5600 МГц, к блоку питания видеокарта подключается через два шестиконтактных разъёма. О перспективах появления Radeon R9 370X за пределами Китая пока ничего не говорится, но история уже знает немало примеров, когда такие "региональные продукты" добирались и до ближайшего северного соседа.
Сейчас обсуждают