Платим блогерам

Новости 24 апреля 2014 года

Вслед за публикацией видеоролика с демонстрацией мультиплеерных режимов Watch Dogs, разработчики вдогонку выложили немножко скриншотов. На этот раз тоже из мультиплеера.

Напомним, что Watch Dogs повествует об альтернативной современности, где развитие информационных технологий достигло небывалых высот. В альтернативном Чикаго, где происходит действие Watch Dogs, всё управляется централизованной системой под названием CtOS. Помимо управления энергоснабжением, банковскими операциями, и просто светофорами, под колпаком у CtOS находится каждый житель города. Можно представить, какое раздолье представляет собой подобный город для искусного хакера, коим является наш главный герой Эйден Пирс. С помощью мобильника наш мастер способен взламывать узлы сети и самостоятельно управлять тем же энергоснабжением или светофорами, красть информацию по банковским счетам жертв, и так далее.

Релиз игры, напомним, состоится 27 мая на всех актуальных платформах, версия игры для Wii U задержится, по плану, до осени.

+
Р toribicks

Разработчики из Turtle Rock Studios поделились почти часовым геймплейным роликом из кооперативного мультиплеерного экшена Evolve. Интерактивное видео под развернутые комментарии основателя Turtle Rock Криса Эштона (Chris Ashton) и ведущего киберспортивных турниров Аарона Чемберса (Aaron Chambers) даёт возможность зрителям ознакомиться с некоторыми особенностями игрового процесса за все классы персонажей и за самого монстра, удобно переключаясь между ними.

Видеоролик во всех красотах показывает геймплей за одного из монстров Evolve — Голиафа, уже разобранного до мелочей во многочисленных статьях. Что касается классов человеческих персонажей, то с перспективы каждого из людей можно понаблюдать за игрой медика (Вэл), восстанавливающего здоровье раненых и поверженных компаньонов, саппорта (Хэнк), применяющего устройство маскировки и щит, охотника (Гриффин), удерживающего монстров на безопасной дистанции, и штурмовика (Марков), орудующего мощным оружием и минами.

Evolve разрабатывается на движке CRYENGINE, выход игры запланирован на осень этого года на PC, PS4 и Xbox One.

+
Р Alina

Дебютировавший на MWC 2014 флагманский смартфон Samsung Galaxy S5 представлен в четырех расцветках – чёрной, белой, синей и даже золотистой. Но на этом южнокорейская компания Samsung решила не останавливаться и уже готовит специальную версию нового флагмана в корпусе, инкрустированном кристаллами Сваровски (Swarovski). Об этом сообщают наши западные коллеги из SamMobile со ссылкой на собственные источники.

По сведениям издания, новая версия Samsung Galaxy S5 получит название Galaxy S5 Crystal Edition. Она откроет новую линейку устройств Crystal Collection.

Galaxy S5 Crystal Edition, судя по всему, будет облачён в пластиковый корпус, а его задняя крышка украшена кристаллами Сваровски. По своим техническим характеристикам он вряд ли отличается от оригинального Galaxy S5, а вот цена будет несколько выше.

Как ожидается, презентация нового Galaxy S5 Crystal Edition пройдёт в мае текущего года на родине Samsung в Южной Корее. И в преддверии дебюта южнокорейская компания выпустила тизерный ролик, посвящённый новинке.

Кстати, в качестве материала для корпусов большинства своих мобильных устройств Samsung использует пластик, за что её не раз критиковали как эксперты, так и рядовые пользователи. И сегодня, как пишет SamMobile, инженеры Samsung рассказали, чем обусловлен такой выбор.

Многие пользователи ожидали, что Samsung Galaxy S5 получит металлический корпус. Однако он, как и его предшественники, облачён в пластиковый корпус, с тем лишь отличием, что его тыльная крышка не ровная и глянцевая, а "перфорированная". Выбор в пользу пластика был сделан не случайно. Как утверждает главный дизайнер Донг Хун Ким (Dong Hun Kim), работая над новым флагманом, они хотели создать смартфон, отличающийся удобством, дружелюбием и "человечным дизайном". И металл для этих целей не подходит, поскольку он весьма холодный и тяжёлый. А вот тактильные ощущения от пластика куда более тёплые и приятные, а за счёт перфорированной текстуры достигается необычный эффект.

Напомним, ранее Samsung утверждала, что использует пластиковые корпуса по той причине, что они просты в производстве, а также делают устройства более прочными.

+
Р toribicks

Спустя три недели после выхода на PC и iOS линейная стратегия Warhammer 40K: Storm of Vengeance, наконец-то, добралась и до устройств под управлением операционной системы Android. За создание игры ответственны разработчики из студии Eutechnyx, которые в прошлом прославились работой над популярными сериями автомобильных симуляторов, а в 2013 году растеряли изрядную долю своей репутации благодаря несуразному экшену Ride to Hell: Retribution.

Впрочем, со вселенной Warhammer 40000 у разработчиков тоже явно не вышло. Warhammer 40K: Storm of Vengeance напоминает, скорее, не стратегию, а аркаду в стиле (да простят нас фанаты вселенной Warhammer 40K) Plants vs Zombies. Только в роли растений выступают космические десантники Адептус Астартес, а в роли зомби — зеленокожие Орки. Игровое поле представляет собой пять линий, на каждом конце которых расставлены места под застройку различными зданиями. Десантники и Орки вяло бредут навстречу друг другу с явным намерением полностью захватить линию. Побеждает тот, кто зачистит от противника три ряда.

За каждую из фракций создатели подготовили более 50 миссий, также доступна возможность игры в кроссплатформенный мультиплеер с обладателями персональных компьютеров и устройств на iOS.

+
Р Mindango

Компания Qualcomm подвела итоги второго финансового квартала, который завершился 30 марта. За отчётный период чистая прибыль компании достигла $1.96 миллиарда по сравнению с $1.87 миллиарда годом ранее, при этом выручка Qualcomm выросла на 4%, до $6.37 миллиарда. Результат оказался ниже предсказанного аналитиками, в результате чего курс акций Qualcomm упал на 5.9% после публикации отчёта.

До конца года Qualcomm собирается выпустить процессор Snapdragon 805 и новые сотовые модемы с поддержкой сетей третьего и четвёртого поколений. Сообщается, что в разработке находится более 525 устройств на базе процессоров Snapdragon. Растёт спрос и на адаптеры связи Wi-Fi – их поставки выросли более чем на 45% по сравнению с предыдущим годом.

Qualcomm верит в потенциал сотовых сетей LTE. Во-первых, компания ожидает, что более половины поставляемых ею мобильных процессоров во второй половине финансового года, которая уже наступила, будут обладать поддержкой LTE. Во-вторых, Qualcomm надеется на запуск сетей LTE в Китае, правда, по поводу сроков компания прогнозов не даёт.

Что характерно, Qualcomm не собирается выдавать лицензии на использование собственных сотовых модемов сторонним разработчикам. Поясняется, что выпуск таких решений требует больших трудозатрат и всестороннего тестирования, что, как считает Qualcomm, под силу только ей самой.

+

Довольно долгое время игровую общественность тревожит молчание студии Epic Games на предмет новых проектов. Единственной известной игрой, над которой сейчас корпеют «эпики», является шутер Fortnite, анонсированный аж в 2011 году. В интервью порталу Edge Online глава Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) решил, наконец, прояснить ситуацию.

Как заявил Суини, студия сейчас занимается разработкой трёх новых игр (включая Fortnite), в числе которых находится один высокотехнологичный проект на движке Unreal Engine 4, который, по словам Суини, ознаменует своим появлением новую эпоху в графических технологиях. Кроме того, в кулуарах студии разрабатывается некая игра для мобильных платформ, но никакими подробностями господин Суини пока не поделился.

Глава Epic Games пообещал, что в ходе выставки E3, которая пройдет в июне в Лос-Анджелесе, будет представлено много проектов на движке Unreal Engine 4, последнем творении студии. После E3 в течение года нас также ждут анонсы игр на UE4. Связано это, скорее всего, с новой политикой компании по лицензированию своего движка. А нам, игрокам, это только в радость: должны же игры, наконец, совершить революцию в технологическом плане.

Кроме того, Суини также успокоил фанатов, заявив, что студия не собирается никуда уходить и продолжит создавать игры.

+
Р admin

Компания Transcend Information, Inc. (Transcend), мировой лидер среди производителей мультимедиа и накопителей, с гордостью сообщает, что автомобильный видеорегистратор Transcend DrivePro 200 с модулем Wi-Fi продолжает получать награды от редакций отраслевых изданий, как одно из лучших устройств данной категории на рынке. Редакторы и авторы популярных журналов и сайтов отмечают высокое качество съемки, удобный дизайн устройства, а также его надежность.

Видеорегистратор Transcend DrivePro 200 — это компактное устройство (67х72х34 мм, вес 84 грамма) с элегантным дизайном. Его широкоугольный объектив имеет угол обзора в 160 градусов и способен захватить всё, происходящее по ходу движения автомобиля. Отличная стеклянная оптика обеспечивает достойное качество съёмки, как при ярком солнечном свете, так и при ночной съёмке. Ведётся запись видео с разрешением Full HD (1920x1080 пикселей и частотой 30 кадров/сек). А чувствительный встроенный микрофон гарантирует высокое качество записи звука.

Популярный ресурс Megaobzor.com присудил автомобильному видеорегистратору Transcend DrivePro 200 награду «Золото. Выбор редакции MegaObzor.com». Устройство было отмечено редакцией за отличный дизайн, качественную сборку и адекватную стоимость. А также наличие полезных дополнений, вроде способности подключения посредством Wi-Fi, благодаря чему появляется возможность взаимодействия видеорегистратора с любым портативным устройством под управлением iOS или Android.

По мнению редакции, «устройство, на первый взгляд, не отличается от других видеорегистраторов, однако когда начинаешь его изучать чуть ближе, становится ясно, что это действительно что-то новое и невообразимое». Далеко не всякий видеорегистратор заслуживает таких отзывов.

Как написал автор известного ресурса iXBT.com (Россия): «Очень приличный видеорегистратор, хорошее качество съемки, в том числе ночной, удобное управление. Маленький, легкий, оригинальное и очень простое крепление — DrivePro 200 есть за что похвалить».

Это уже далеко не первый случай, когда продукция Transcend удостаивается подобных наград, получая исключительно позитивные отзывы, причём не только от интернет-сайтов.

Одним из бесспорных достоинств устройства является его удобный интерфейс и встроенный модуль Wi-Fi, за что DrivePro 200 был удостоен награды «Auto Express. Лучшая покупка 2014». В частности, автор британского автомобильного журнала Auto Express (Великобритания) в своем материале написал: «Простота использования стала основной причиной, что DrivePro 200 набрал высшие баллы. Его лучшей особенностью является несомненно встроенный Wi-Fi, благодаря чему вы можете легко отправить отснятый материал на свой смартфон».

Награды:

  • «Золото. Выбор редакции MegaObzor.com», MegaObzor.com (Россия)
  • «Auto Express. Лучшая покупка 2014», Auto Express (Великобритания)

Полные обзоры по видеорегистратору Transcend DrivePro 200 можно прочитать на:
http://megaobzor.com/obzor-Transcend-DrivePro-200.html
http://www.ixbt.com/car/dvr/transcend-drivepro-200.shtml

Дистрибьюторы в Российской федерации:

Компания «Супервэйв»

Компания «Марвел-Дистрибуция»

Р Mindango

Сегодня разработчики мобильных процессоров всё чаще стараются использовать 64-разрядную архитектуру ARMv8. В беседе с авторами издания CNET, исполнительный вице-президент ARM по корпоративным решениям Том Ланч (Tom Lantzsch) признался, что такая активность партнёров удивила даже ARM, которая считала 64-разрядную архитектуру пригодной преимущественно для серверных решений.

Ланч отметил, что уже к рождественскому сезону партнёры ARM выпустят на рынок решения на основе 64-разрядной архитектуры. Свой потенциал эти процессоры смогут раскрыть только после появления соответствующего программного обеспечения, хотя и с 32-разрядным кодом они будут справляться эффективнее, заверил Ланч.

В мобильном сегменте "64-разрядная лихорадка" началась с подачи Apple, которая первой использовала 64-разрядный процессор в смартфоне (iPhone 5S). Сегодня процессоры с архитектурой ARMv8 готовы предложить Qualcomm и MediaTek, также в этом направлении ведёт разработки и Samsung.

+
Р I.N.

Сегодня компания Plextor осуществила рассылку русскоязычного пресс-релиза, сообщающего о выходе нового семейства твердотельных накопителей Plextor M6S, а это значит, что в ближайшие дни мы сможем приобрести их в российских магазинах. Также пресс-релиз размещён на русскоязычном зеркале официального сайта Plextor (желающие могут ознакомиться с ним здесь).

Долгожданная новинка является наследником очень популярного семейства M5S и, по заявлению производителя, развивает все те лучшие качества, которыми в своё время оно отличилось.

Заявлено снижение энергопотребления в сравнении с M5S (хотя куда уж больше, речь и так уже идёт о долях ватта) и повышение скоростных характеристик до 50%. Также, наконец, уменьшена высота корпуса накопителя с 9.5 мм до 7 мм, данное нововведение повышает совместимость продукции Plextor с различными мобильными устройствами.

Семейства M6S базируется на новом контроллере Marvell 88SS9188 и 19 нм ToggleNAND производства Toshiba второго поколения. Напомним, что предыдущее поколение M5S использовало контроллер Marvell 88SS9187 и 25 нм SyncNAND память Micron (правда, затем память сменилась на 19 нм ToggleNAND Toshiba, но - первого поколения).

Изменилось и позиционированию по объёму: если в семействе M5S существовала модификация объёмом 64 Гбайт, то в M6S на таком объёме поставлен крест - его не будет. Зато теперь будет существовать модификация объёмом 512 Гбайт - раньше таким объёмом мог похвастать только представитель M5 Pro.

Гарантийный срок остался прежним и составляет 3 года, традиционно для Plextor - без каких-либо оговорок об ограничениях количества циклов перезаписи.

Сравним M5S и M6S?

PX-64M5S PX-128M5S PX-128M6S PX-256M5S PX-256M6S PX-512M6S
Буферная память контроллера 128 Мбайт DDR3 256 Мбайт DDR3 256 Мбайт DDR3 512 Мбайт DDR3 512 Мбайт DDR3 768 Мбайт DDR3
Ёмкость 64 Гбайт 128 Гбайт 128 Гбайт 256 Гбайт 256 Гбайт 512 Гбайт
Скорость последовательного чтения 520 Мбайт/с 520 Мбайт/с 520 Мбайт/с 520 Мбайт/с 520 Мбайт/с 520 Мбайт/с
Скорость последовательной записи 90 Мбайт/с 200 Мбайт/с 300 Мбайт/с 390 Мбайт/с 420 Мбайт/с 440 Мбайт/с
Чтение случайных блоков (4 Кбайт) 61 000 IOPS 71 000 IOPS 88 000 IOPS 73 000 IOPS 90 000 IOPS 94 000 IOPS
Запись случайных блоков (4 Кбайт) 25 000 IOPS 51 000 IOPS 75 000 IOPS 70 000 IOPS 80 000 IOPS 80 000 IOPS

Как мы видим, линейные скорости чтения не изменились (что, впрочем, неудивительно, учитывая тот факт, что здесь ограничителем выступает уже пропускная способность самого интерфейса SATA3). Но увеличились скорости записи (для модификации на 128 Гбайт рост составил сразу 50%), а также выросли скоростные характеристики на случайных операциях чтения и записи с мелкими блоками.

Последний показатель более актуален в типичных пользовательских сценариях, однако все точки над "i" расставит практическое тестирование, которое имеет все шансы состояться в ближайшее время, ведь Plextor уже начала рассылку тестовых образцов для российских обозревателей.

+

Игра о противостоянии инопланетян, без приглашения явившихся на Землю, с жителями нашего голубого шарика, теперь доступна в Google Play. Компьютерная и консольные версии игры вышли в свет в октябре 2012 года, а версия для iOS вышла в начале марта. И вот, теперь все желающие могут приобщиться истреблению «яйцеголовых» на экранах своих мобильных устройств под управлением Android.

Сама игра представляет собой «перезагрузку» легендарной игры 1994 года, в которой игроку выпадает роль командующего сверхсекретной службы под названием XCOM, ответственной за отражение инопланетной угрозы. В качестве командующего игроку предстоит сооружать базы, исследовать инопланетные технологии, дабы обеспечить себе превосходство, а также управлять своими солдатами на тактической карте.

Разработчики сообщают, что на славу поработали с управлением, так что неудобств возникать не должно. Помимо этого рекомендуется закрывать все запущенные на смартфоне/планшете приложения, дабы оптимизировать работу игры, поскольку она довольно требовательная к ресурсам.

+

Разработчики из Slightly Mad Studios опубликовали новый видеоролик для своего громкого проекта Project CARS. С самого начала разработки создатели преподносили свой проект как вызов всем современным игровым компьютерам, так что и на этот раз традициям ребята из Slightly Mad Studios не изменили: новый видеоролик демонстрирует технологичность Project CARS. Причём разработчики заботливо подписали, что ролик снимался на движке игры, то есть это не так называемый пререндер, которым не брезгуют пользоваться создатели подавляющего большинства AAA-игр.

Сами разработчики описывают свой проект как «самую аутентичную, красивую, интенсивную и технологически продвинутую гоночную игру на свете». По крайней мере, не согласиться с красотой и технологиями будет сложно, а остальное покажут первые же обзоры игры.

Релиз Project CARS запланирован на ноябрь этого года для платформ PC (Windows и Steam OS), Xbox One, PlayStation 4 и Wii U.

+
Р Mindango

Аналитики агентства DigiTimes Research посчитали, что в первом квартале этого года объёмы поставок планшетных компьютеров составили 58.56 миллиона устройств, что почти на 30% ниже аналогичного показателя прошлого квартала. Это связано с сезонным распределением спроса, и относительно первого квартала 2013 года объёмы выросли на 4.6%.

В первом квартале было реализовано 15.85 миллиона устройств iPad (по версии самой Apple, продано 16.35 миллиона iPad), на долю других планшетов пришлось 22.31 миллиона единиц продукции – на 30% больше, чем в прошлом году, но на 20% меньше, чем кварталом ранее. Безымянные производители отгрузили только 20.4 миллиона планшетов.

Лидируют на рынке планшетов по-прежнему Apple и Samsung, но разрыв между ними сократился до величины менее 6%. Третье место удерживает Lenovo, на пятки ей наступает ASUS. Amazon и Google упали на седьмое и десятое места соответственно.

+

Ребята из Ubisoft Montreal ранее уже давали общественности понять, что Watch Dogs, скорее всего, не станет единственной игрой в своей серии. Так, в конце марта разработчики обмолвились, что в ходе разработки Watch Dogs в головах создателей родилось много интересных идей, которые уже поздно было воплощать в игру, но которые вполне сгодятся для применения в возможном сиквеле. Сегодня же в интервью Eurogamer креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) сделал ещё один намёк на возможное продолжение.

Журналист задал Морину вопрос касательно времени, которое займёт создание гипотетического сиквела Watch Dogs, на что получил ответ, что на данный момент продолжения игры в «природе» не существует, так как сначала разработчикам необходимо понять, хотят игроки видеть продолжение игры или нет.

«Что касается времени, то, несомненно, на разработку сиквела его уйдет гораздо меньше, чем на оригинал, — объясняет Морин. — От удачного проекта всегда легче отталкиваться, однако на данном этапе Watch Dogs 2 в планах нет. Для начала необходимо понять, нужно ли продолжение вообще, и готовы ли игроки к нему».

Напомним, что мировой релиз Watch Dogs на всех актуальных платформах состоится через месяц, 27 мая.

+
Р Mindango

Компания Japan Display объявила о создании 10.1-дюймового жидкокристаллического дисплея с разрешением 3840 на 2160 точек (Ultra HD) и плотностью размещения пикселей 438 штук на дюйм, предназначенного для использования в планшетных устройствах. В прошлом году Japan Display представила 12.1-дюймовую панель с аналогичным разрешением и плотностью 365 пикселей на дюйм.

В производстве нового экрана применяется технология низкотемпературного поликристаллического кремния (LTPS), за счёт чего достигается высокая энергетическая эффективность изделия. Japan Display отмечает, что её экран высокого разрешения потребляет столько же энергии, сколько и ЖК-панель размером 10.1 дюйма по диагонали с разрешением 2560 на 1600 точек на основе аморфного кремния.

В настоящее время Japan Display ведёт поставки образцов новых экранов заказчикам. Когда изделия появятся в серийных устройствах, не уточняется.

+

Фанаты серии Dragon Age наверняка помнят, насколько проработанной и гибкой была ролевая система в первенце — Dragon Age: Origins. У нас были квесты предыстории за каждую расу и класс персонажа, открытые уровни, подходящие для сражений в ролевой игре, интересные задания и, конечно же, гибкость в развитии персонажа, что добавляло проекту так называемой реиграбельности — желания перепроходить игру, используя новые тактики и способности. С выходом Dragon Age II разработчики попытались привлечь новую аудиторию, но огорчили старую: ролевая система стала проще, гибкости, соответственно, меньше, а уровни стали больше походить на перестрелки в урбанистической среде — маленькие, без возможности развернуться. Игру даже стали называть слэшером, что не было лишено смысла. В связи с этим особые надежды возлагаются на Dragon Age: Inquisition.

В интервью порталу Kotaku креативный директор Dragon Age: Inquisition Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw) поделился некоторыми подробностями об игре, а также дал понять, что игра вернётся к своим истокам — станет больше походить на Dragon Age: Origins. Так, в игре будет доступен выбор расы (напомним, в Dragon Age II нас заставляли играть человеком, на выбор были лишь класс и пол), вернётся тактический вид сверху вниз и огромный игровой мир. Игра также пойдёт навстречу любителям «хардкорности»: в частности, восполнять здоровье можно только с помощью зелий и заклинаний, никакой автоматической регенерации.

Сражения потребуют командной работы. Лейдлоу заявляет, что каждый бой представляет собой своеобразную головоломку, которую необходимо решить с помощью имеющихся у отряда на данном этапе возможностей.

Может показаться, что новый проект является радикальным возвратом к Dragon Age: Origins с целью оправдать доверие преданных фанатов, однако Лейдлоу заявляет, что игра придётся по нраву и тем, кому нравится Dragon Age II. В Inquisition игрок волен проходить игру так, как ему нравится: нравится слэшер — играй как в Dragon Age II, больше по душе «хардкор» — пожалуйста. Всему этому, по словам Лейдлоу, будут способствовать разные уровни сложности, а также возможность настроить игру под себя. Игра также щедро вознаградит тех, кто решит исследовать её мир. Каким именно образом вознаградит, Лейдлоу не пояснил, однако звучит солидно и многообещающе.

Лейдлоу также прояснил один момент с нашим главным героем, Инквизитором. Как известно из видеоролика, опубликованного пару дней назад, наш протагонист — единственный выживший после катаклизма, приведшего к открытию портала в Тень, параллельный мир, откуда теперь дивизиями в мир игры проникают злые силы. В результате взрыва и чудесного спасения Инквизитор получил особую магическую отметку. Никто не знает, для чего служит эта метка, однако она даёт Инквизитору контроль над открывающимися повсеместно порталами: наш герой отныне является единственным, кто способен их закрыть.

Напоминаем, что мировой релиз Dragon Age: Inquisition состоится 7 октября на всех актуальных платформах.

+
Р Mindango

Компания Raijintek представила универсальную систему охлаждения для видеокарт под названием Morpheus, которая представляет собой большой двухсекционный массив из 129 алюминиевых рёбер, собранный на шести тепловых трубках (в описании производителя указано 12 штук), диаметр которых равен 6 миллиметров. Тепловые трубки переносят тепло от медного основания с никелированным покрытием.

Масса изделия равна 515 граммов, габариты составляют 254 х 98 х 44 миллиметра, на радиатор можно установить два 120-миллиметровых вентилятора. Видеокарта, снаряжённая Morpheus, потребует выделить для себя пространство не менее трёх слотов расширения. Также в комплекте поставки предусмотрено 24 небольших радиатора, предназначенных для установки на элементы подсистемы питания и микросхемы памяти.

Morpheus совместим со многими современными однопроцессорными видеокартами. В частности, это модели серии Radeon R9, Radeon HD 79xx и Radeon HD 78xx, GeForce GTX Titan (в том числе и версия Black), GeForce GTX 780, модели GeForce GTX на основе процессора GK104 и некоторые другие решения. О стоимости Morpheus пока ничего не сообщается.

+
Р Mindango

Как пишет сайт Hermitage Akihabara, видеокарта GeForce GTX Titan Z, получившая два процессора GK110, поступит в продажу уже на следующей неделе – 29 апреля. Рекомендованная цена решения составляет $2999 без учёта налогов, поэтому в конечном итоге на ценнике будет красоваться сумма на 10-30% большая. В Японии, например, GeForce GTX Titan Z можно будет приобрести за 400 000 иен, что составляет приблизительно $3900.

Между тем, сайт Videocardz напоминает, что в корпусе системного блока GeForce GTX Titan Z займёт пространство трёх слотов расширения. Это не сразу заметно на официальных изображениях, но хорошо видно на "шпионских" фотографиях.

Также сообщается, что GeForce GTX Titan Z не единственная двухпроцессорная видеокарта в планах NVIDIA на ближайшее время. Упоминавшаяся ранее GeForce GTX 790 не является мифическим животным и, очевидно, является младшим родственником GeForce GTX Titan Z с меньшим количеством ядер CUDA и набортной памяти. Мы можем предположить, что по цене GeForce GTX 790 расположится ближе к Radeon R9 295X2.

Дата премьеры GeForce GTX 790, впрочем, пока не уточняется.

+

К первому кварталу этого года, как гласит статистика, молодой амбициозной компании Xiaomi удалось завоевать седьмое место в мировом рейтинге производителей смартфонов, по доле рынка поравнявшись с Sony. Надо сказать, что и наша Лаборатория продукцию этой марки вниманием не обделяет, поскольку интерес рачительных читателей к смартфонам с разумным соотношением характеристик и цены высок. Никакой тебе имперской чепухи: недорого, но и не очень сердито.

Агентство Bloomberg сообщает, что вслед за Lenovo к глобальному рынку смартфонов тянется и компания Xiaomi. В этом году официальные продажи смартфонов семейства Mi, которое носит более благозвучное в интернациональном масштабе имя, стартуют ещё в 10 странах мира, среди которых значатся Бразилия, Индия и Россия. Производитель у себя на родине в Китае продаёт смартфоны напрямую через фирменный интернет-магазин. Возможно, подобная стратегия будет работать и на других рынках. К 2015 году Xiaomi надеется увеличить объёмы продаж смартфонов в пять раз, до 100 млн. штук.

К прочим рынкам, на которых в этом году начнётся экспансия, Xiaomi причисляет Индонезию, Малайзию, Таиланд, Вьетнам, Турцию, Мексику и Филиппины. Для глобального рынка запущен новый сайт производителя по адресу Mi.com: труднопроизносимая приставка "xiao" отброшена для упрощения восприятия и ускорения ввода адреса сайта.

+

Финансовая составляющая итогов первого квартала подразделения Google по имени Motorola Mobility особого оптимизма не внушала, разве что возникал вывод о том, что бизнес по производству смартфонов приносил бывшим владельцам убытки почти стабильной величины. Отныне это направление деятельности передаётся китайской компании Lenovo, поэтому сегодня у нас появился редкий шанс ознакомиться с результатами деятельности Motorola в первом квартале, выраженными в количестве проданных за период смартфонов.

Дело в том, что представители Motorola на своей странице в Twitter за последние два дня опубликовали немало важной информации о прошлых достижениях компании и планах на будущее. В частности, стало известно, что по всему миру за первый квартал было продано 6,5 млн. устройств этой марки. Надо полагать, речь идёт преимущественно о смартфонах Moto X и Moto G, которые пользуются стабильным спросом благодаря удачному соотношению характеристик и цены. Предполагается, что скоро семейство смартфонов Motorola пополнится моделями Moto X+1 и Moto E.

Попутно представители Motorola признались, что собираются совершенствовать фотографические способности своих смартфонов, а также внедрить голосовое управление эти процессом. Кроме того, под крылом Lenovo производитель не откажется от приверженности только платформе Google Android.

+

К счастью для специализирующихся на возведении "частоколов" форумных критиков, представители Apple на квартальной отчётной конференции не были столь же откровенны, как их коллеги из AMD, подарившие нам материал для почти десятка новостей. Текущий материал должен завершить серию публикаций, посвящённых заявлениям руководителей Apple на минувшем мероприятии, поскольку они говорили хоть и много, но на "укрупнённые темы".

Средоточием "имперского снобизма" и традиционной самоуверенности стало заявление Тима Кука о намерениях компании продолжать разработку продуктов высочайшего качества, чего и ждут от Apple поклонники её продукции. Кук признался, что сейчас ведётся разработка неких новых типов продуктов, но пока время сдёрнуть с них завесу тайны не пришло. Тем не менее, этими новыми продуктами глава Apple уже очень гордится, и они его сильно волнуют.

Он попытался оправдать длительное ожидание новинок тем, что иногда подготовка продуктов к анонсу затягивается, и быть первой по времени вывода новинки на рынок – это не главная задача Apple. Она не была первой в случае с iPod, iPhone и iPad – проигрыватели, смартфоны и планшеты существовали на рынке до их появления. Однако, именно продукты Apple соответствующих категорий стали одними из лучших на рынке. Гораздо важнее, по словам Кука, сделать что-то правильно, а не сделать это первым. Компания пытается оправдать ожидания покупателей, предлагая им исключительно великолепные продукты, пусть их подготовка и требует какого-то времени.

+

Изучение "сухих чисел" квартального отчёта Apple у любого знакомого с математикой человека порождало уверенность в том, что темпы экспансии компании на рынке планшетов замедляются, и iPad пользуется всё меньшей популярностью. Очевидно, предвидя подобную реакцию публики, Тим Кук выдал в ходе обсуждения результатов квартала развёрнутый комментарий, призванный в значительной степени реабилитировать эту категорию продукции.

Глава Apple начал с того, что назвал iPad самым быстрорастущим по объёмам продаж продуктом за всю историю компании. За четыре года с момента появления первой модели iPad, планшеты Apple разошлись тиражом около 210 млн. экземпляров. Это в два раза больше, чем было продано iPhone за сопоставимое время с момента анонса, и в семь раз больше, чем было продано iPod за первые четыре года с момента анонса. Далее Кук рассказал о том, насколько iPad популярен в американских образовательных учреждениях, где он занимает 95% рынка, а также в корпоративном парке 500 крупнейших компаний мира, где он занимает 98% рынка. Появление пакета приложений Office для iPad должно повысить популярность планшетов Apple в корпоративной среде, хотя сам Кук иронично отмечает, что это в большей степени поможет Microsoft, чем Apple.

В американской рознице доля iPad среди планшетов не опускается ниже 46%. Степень удовлетворения покупкой среди владельцев iPad, по данным некоторых опросов, достигает 98%. Велика доля людей, собирающихся купить планшет, и именно iPad, а не какой-то другой. Наконец, именно пользователи iPad потребляют в четыре раза больше веб-трафика, чем все владельцы планшетов под управлением Android.

Под занавес своей пламенной речи Тим Кук заявил, что верит в светлое будущее iPad, и намекнул, что работы по совершенствованию планшетов внутри компании активно ведутся, и недостатка идей не наблюдается. Снижение объёмов продаж iPad, которое наблюдалось в минувшем квартале, частично обусловлено наличием перешедших на текущий период складских остатков. Если не учитывать этот фактор, картина выглядит более оптимистично.

+

Опытный читатель уже знает, что заголовок одной из первых новостей сегодняшнего утра не сулил противникам "пафосной демагогии" ничего хорошего: половину дня придётся провести в изучении комментариев представителей Apple, которые профессионально и долго говорят обо всём, при этом ни о чём конкретно не рассказывая в подробностях. Надо сказать, на прошедшей только что квартальной отчётной конференции Тим Кук говорил много о смартфонах и планшетах, хотя заикнулся и о перспективных продуктах – как всегда, в весьма общих фразах.

Как мы уже отмечали на этапе первичного анализа динамики финансовых показателей Apple за прошедший квартал, темпы роста выручки на годовом интервале отставали от темпов роста объёмов реализации iPhone – это говорит о том, что средняя цена реализации смартфона данной марки снижалась, и, возможно, компания продавала больше доступных моделей. Надо сказать, что Тим Кук и будущий финансовый директор компании Лука Маэстри в своих оценках данной тенденции разошлись. Последний, например, пояснил, что снижение средней цены реализации iPhone почти наполовину связано с увеличением объёмов продаж модели iPhone 4s, а сам Кук счёл нужным заявить, что доля смартфонов этой ценовой категории в объёме продаж продукции Apple за минувший квартал измерялась единицами процентов, а потому они не могли оказать существенного влияния на результаты квартала.

При этом Кук не отрицал, что iPhone 4s пользуется успехом у покупателей. В отдельных уголках планеты iPhone 4s смог привлечь к продукции Apple новых покупателей – таковых среди новоиспечённых владельцев этой модели смартфона в некоторых странах набиралось до 80-85%. Вообще, пытаясь ответить на завуалированный вопрос аналитика о возможности появления смартфонов в новых ценовых категориях, Тим Кук уклончиво пояснил, что для Apple главное – предлагать продукт по справедливой цене, а уж высокая она или низкая – дело десятое. Не следует считать, что успех iPhone в минувшем квартале обеспечен только спросом на развивающихся рынках. Смартфоны Apple продолжают покупать в США, Западной Европе, при этом растущие рынки демонстрируют самую впечатляющую динамику: Бразилия (+61% за полгода), Россия (+97% за полгода), Турция (+56% за полгода), Индия (+55% за полгода) и Вьетнам (+262% за полгода).

Как уже отмечалось, среди купивших iPhone 4s почти 85% впервые покупали продукт Apple, среди владельцев iPhone 5c таковых оказалось 69%. Среди покупателей iPhone 4s около 62% перешли на iOS с Android, среди покупателей iPhone 5c таковых оказалось 60%. Пару раз из уст главы Apple вылетали замысловатые формулировки, которые в переводе на простой язык означали, что Apple понимает – смартфон не обязательно должен быть дорогим. Подводя же итог, можно признать, что Apple по-прежнему уверена в способности iPhone расти в объёмах продаж и привлекать на сторону этой торговой марки новых адептов. Ёмкость рынка смартфонов измеряется 1 млрд. штук ежегодно, и Apple верит, что со временем смартфоны полностью вытеснят с рынка "простые" мобильные телефоны.

+
Р GreenCo

Компания ARM Holdings вслед за другими компаниями опубликовала свой финансовый отчёт о работе в первом квартале календарного 2014 года. Выявленная динамика оказалась разочаровывающей, поскольку, по словам компании, в первом квартале произошла "коррекция инвентарных запасов". Продажи смартфонов в последние три месяца 2013 года оказались заметно ниже ожидаемого уровня, а производители готовились совсем к другому. Поэтому процессоров на ядрах ARM было закуплено больше, чем реально оказалось необходимо. Как следствие, значительные объёмы SoC остались пылиться на складах, и компании ARM с них не капнуло ни копеечки лицензионных отчислений.

Внешне общая картина не такая плохая: в течение 2013 года впервые продано свыше одного миллиарда смартфонов (1004,2 млн.). Это на 4,8% больше, чем в течение 2012 года. В последнюю четверть 2013 года, тем не менее, ожидался рост продаж аппаратов на 2,8%, тогда как реальный рост составил всего 0,9% (данные IDC). Условная недостача в продажах в четвёртом квартале на уровне 2% рикошетом ударила по выручке и прибыли ARM в первом квартале нового года. Всего за отчётный период ARM выручила $305,2 млн., что на 16% больше по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Прибыль до уплаты налогов выросла только на 9% до $163,36 млн. При этом поставки микросхем с ядрами ARM за год выросли на 11% до 2,9 млрд. чипов. Это не только решения для смартфонов, но и масса других полупроводников — контроллеров и прочего.

На второй квартал и далее компания возлагает достаточно много надежд. Особенно ARM греет мысль, что компания Apple выпустит очередные смартфоны и планшеты и продажи во второй половине 2014 года не только вернутся к прежней динамике, но и опередят её.

+

В разборе финансовой отчётности Apple есть свои плюсы и минусы. К преимуществам можно отнести сравнительную однородность ассортимента продукции и ограниченность её ассортимента, а также возможность услышать комментарии представителей Apple "из первых уст". К недостаткам, несомненно, относятся традиционная способность сотрудников Apple говорить общими фразами, не позволяющими делать конкретных выводов о планах компании, а также фирменное несгибаемое высокомерие. В любом случае, несколько часов назад был опубликован очередной квартальный отчёт Apple, и это повод поговорить о динамике развития бизнеса компании.

Сразу подчеркнём, что в календаре производителя 29-го марта 2014 года завершился второй финансовый квартал, хотя на деле этот квартал является первым календарным. Для исключения путаницы мы будем ссылаться на астрономический календарь, считая прошедший квартал первым. Итак, общая выручка Apple достигла $45,6 млрд. – это на 5% больше показателей аналогичного периода прошлого года, но на 21% меньше выручки предыдущего квартала. Отрицательная последовательная динамика объясняется сезонным спадом – осенью Apple выпустила на рынок новые продукты, и спрос на них за первые месяцы этого года немного "стабилизировался". Чистую прибыль удалось за год увеличить с $9,5 млрд. до $10,2 млрд., норма прибыли выросла с 37,5% до 39,3%. Из всего объёма выручки 66% были получены за пределами США – важно понимать, за счёт каких рынков растёт благосостояние Apple. Около 20% выручки пришлись на Китай, причём здесь она росла как в годовом сравнении (+13%), так и в поквартальном (+5%). Тим Кук назвал прошедший квартал самым доходным в истории компании для этого времени года. В странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) был установлен новый рекорд по количеству проданных смартфонов Apple.

В прошедшем квартале Apple удалось продать во всём мире 43,7 млн. iPhone: это на 14% меньше, чем кварталом ранее, но на 17% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Выручка от реализации iPhone выросла за год на 14%, но снизилась за квартал на 20%. Подобные перекосы говорят о том, что доля недорогих моделей в ассортименте продукции Apple увеличилась. Кстати, смартфоны остаются локомотивом бизнеса компании – выручка от их реализации составляет 57% всех получаемых Apple денежных средств. Именно рекордные объёмы продаж iPhone обеспечили впечатляющие результаты квартала, как выразился Тим Кук.

В сегменте планшетов дела обстоят гораздо хуже. Мало того, что объёмы продаж iPad упали за квартал на 37% в натуральном выражении (до 16,35 млн. штук) и на 34% в денежном, так и в годовом сравнении наблюдалось падение: на 16% в натуральном выражении, и на 13% в денежном. Поскольку натуральные показатели опережают по темпам падения денежные, можно говорить о некоторой стойкости полноразмерных iPad по сравнению с более дешёвыми iPad mini, хотя и среди последних наверняка встречаются популярные дорогие модификации, влияющие на общую статистику. Apple лишь 17% выручки получает от реализации планшетов, хотя это и вторая по важности статья доходов после смартфонов. При всём этом, Тим Кук уверен, что рынок планшетов по своей ёмкости обойдёт рынок ПК в ближайшие годы, и Apple останется одной из компаний, которым удастся на этом заработать. За последние шесть месяцев, по словам главы Apple, более 67% регистрирующих iPad пользователей были новыми покупателями планшетов этой марки. Среди регистрирующих iPhone новых покупателей было более половины. Армия потребителей продукции Apple растёт. Кук поблагодарил их за энтузиазм и преданность, обещая вознаграждать эти проявления любви новыми поводами "для сюрпризов и восхищения".

Объёмы продажи компьютеров Mac тоже двигались "против течения", поскольку спрос на персональные компьютеры в мире продолжает снижаться, а изделия Apple за год выросли в натуральном выражении на 5% (до 4,1 млн. штук), и на 1% в денежном. Кстати, выручка от услуг (iTunes и продажа программного обеспечения) за год увеличилась на 11%, и даже в поквартальном сравнении выросла на 4%. Продажи аксессуаров принесли Apple на 3% больше, чем годом ранее. А вот iPod продолжает пикировать в пропасть: объёмы продаж сократились на 51% за год, до 2,76 млн. штук, а выручка от их реализации упала почти пропорционально – на 52%. В наши дни, когда любой смартфон может воспроизводить музыку и видео, "чистокровным проигрывателям" выжить не так просто.

В виде дивидендов и выплат за выкуп акций Apple вернула инвесторам $21 млрд. Компания решила увеличить объёмы выплачиваемых акционерам средств до совокупного объёма $130 млрд., которые перейдут к инвесторам в срок до декабря 2015 года. Кроме того, компания объявила о готовности к началу июня пойти на дополнительную эмиссию акций с распределением их среди существующих держателей. На каждую имеющуюся акцию будет выпущено ещё по шесть акций. Общее количество обыкновенных акций Apple, находящихся в свободном обращении, увеличится с 1,8 млрд. до 12,6 млрд. Компания поясняет, что идёт на этот шаг ради повышения доступности своих ценных бумаг для инвесторов. Например, сейчас одна акция Apple стоит около $490, и она неделима для покупателя. После 9-го июня на сумму $490 можно будет купить уже семь акций – при условии, что курс останется неизменным. То есть, одна акция в этих идеальных условиях будет стоить $70. Желающим купить всего одну акцию Apple придётся потратить меньше средств. Получить дополнительные акции смогут те инвесторы, которые будут являться акционерами по состоянию на 2 июня текущего года. В июне же Питер Оппенгеймер уйдёт с поста финансового директора Apple после 20 лет работы в компании. Его место займёт Лука Маэстри (Luca Maestri), который и вёл финансовую часть сегодняшней отчётной квартальной конференции.

+
Р Alina

В феврале текущего года в рамках ежегодной конференции MWC 2014 южнокорейская компания Samsung одновременно с новым флагманским смартфоном Galaxy S5 представила "умные" часы Gear 2 и фитнес-браслет Gear Fit. Недавно новые устройства поступили в продажу и уже заинтересовали многих пользователей. Так, фитнес-трекер Gear Fit буквально за десять дней разошёлся тиражом около 250 тысяч экземпляров. Об этом сообщают наши западные коллеги из SamMobile.

Как сообщают азиатские осведомлённые источники, всего за 10 дней с момента начала продаж был распродана первая партия фитнес-трекеров Samsung Gear Fit в количестве 200-250 тысяч экземпляров, 25 тысяч из них были реализованы в Южной Корее. Правда, пока Samsung официально не подтвердила эту информацию.

Напомним, браслет Samsung Gear Fit оборудован 1.83-дюймовым изогнутым экраном, шагомером и пульсометром для измерения частоты сердечных сокращений. Он надёжно защищён от попадания влаги и, если верить Samsung, совместно с мобильным приложением S Health сможет заменить фитнес-инструктора во время тренировок. Розничная стоимость фитнес-трекера в России составляет 7 990 рублей.

Кстати, ранее ребята из iFixit разобрали часы Gear 2 и браслет Gear Fit и оценили их на ремонтопригодность. Их при соответствующей сноровке достаточно легко разобрать для последующего ремонта, если не принимать во внимание трудности, связанные с извлечением приклеенного к корпусу дисплея.

Несмотря на высокую оценку ремонтопригодности, ремонт Gear 2 и Gear Fit в случае их поломки "обойдётся в копеечку". Связано это, по мнению наших коллег из ZDNet Korea, с высокой стоимостью платы, а также с дефицитом необходимых запасных частей.

+

Сейчас обсуждают