реклама
К первому кварталу этого года, как гласит статистика, молодой амбициозной компании Xiaomi удалось завоевать седьмое место в мировом рейтинге производителей смартфонов, по доле рынка поравнявшись с Sony. Надо сказать, что и наша Лаборатория продукцию этой марки вниманием не обделяет, поскольку интерес рачительных читателей к смартфонам с разумным соотношением характеристик и цены высок. Никакой тебе имперской чепухи: недорого, но и не очень сердито.
Агентство Bloomberg сообщает, что вслед за Lenovo к глобальному рынку смартфонов тянется и компания Xiaomi. В этом году официальные продажи смартфонов семейства Mi, которое носит более благозвучное в интернациональном масштабе имя, стартуют ещё в 10 странах мира, среди которых значатся Бразилия, Индия и Россия. Производитель у себя на родине в Китае продаёт смартфоны напрямую через фирменный интернет-магазин. Возможно, подобная стратегия будет работать и на других рынках. К 2015 году Xiaomi надеется увеличить объёмы продаж смартфонов в пять раз, до 100 млн. штук.
реклама
К прочим рынкам, на которых в этом году начнётся экспансия, Xiaomi причисляет Индонезию, Малайзию, Таиланд, Вьетнам, Турцию, Мексику и Филиппины. Для глобального рынка запущен новый сайт производителя по адресу Mi.com: труднопроизносимая приставка "xiao" отброшена для упрощения восприятия и ускорения ввода адреса сайта.