Платим блогерам

Новости 14 ноября 2014 года

Р Alina

Китайская компания Xiaomi, которая недавно вошла в тройку лидеров на мировом рынке смартфонов, готовит к выходу новый бюджетный смартфон на базе процессора Leadcore. Его стоимость составит всего 399 юаней (около $65).

И сегодня стало известно, что в основу нового смартфона Xiaomi ляжет однокристальная платформа Leadcore LC1660, производимая по 28-нанометровым нормам. Она включает в себя шесть ядер Cortex A7 с тактовой частотой 2.0 ГГц и графический процессор Mali T628. SoC поддерживает 3G, 4G LTE, GSM, дисплеи с разрешением 2K и камеры с возможностью записи видео 1080p (Full HD) со скоростью 60 кадров в секунду. Конечно, весь потенциал этого процессора вряд ли будет реализован в смартфоне Xiaomi за $65. Тем не менее, этот аппарат имеет все шансы получить 1 ГБ ОЗУ, HD-дисплей и поддержку LTE.

Сроки выхода нового бюджетного смартфона Xiaomi и точные технические характеристики пока не сообщаются.

Между тем издание DigiTimes сообщило, что по меньшей мере одна компания ощущает на себе усилившуюся конкуренцию со стороны Xiaomi. Речь идёт о тайваньской Asus, которая в следующем году планирует поставить на рынок более 16 миллионов экземпляров смартфонов. Но велик шанс, что достичь поставленной цели не удастся из-за серьёзной конкуренции на китайском рынке со стороны Xiaomi. В этом году, по оценкам экспертов, Asus поставит на рынок в общей сложности 7.5-8 миллионов смартфонов, в то время как Xiaomi только за третий квартал выпустила 17.3 миллиона смартфонов.

+
Р Alina

В этом году компания Google рассказала о своих планах по запуску планшетного компьютера с системой 3D-камер, который известен под названием Project Tango. И теперь он появился в онлайн-магазине Google Play, правда, пока для покупки он не доступен. Об этом информирует своих читателей издание Android Central.

В ходе конференции для разработчиков Google I/O 2014 интернет-гигант сообщил, что планшет Project Tango поступит в продажу уже в этом году. И теперь он появился в ассортименте магазина Gogle Play, но с пометкой "нет в наличии". Project Tango будет предлагаться в виде комплекта для разработчика. Мало того, что на него не распространяется гарантия, так ещё Google предупреждает, что планшет не подлежит обмену и возврату. Ориентировано устройство на профессиональных разработчиков и предлагает комплект программного обеспечения, которое используется для отслеживания движения объектов и трёхмерного сканирования окружающего пространства.

Обойдётся инновационный планшет Project Tango, включающий в себя мощный процессор NVIDIA Tegra K1 с 4 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти, а также поддержку NFC и Wi-Fi, в $1024. А главной его отличительной особенностью является продвинутая основная камера с набором датчиков и сенсоров глубины.

+
Р admin

САНТА-КЛАРА, Калифорния—14 ноября, 2014— Министерство энергетики США сегодня раскрыло планы по созданию двух суперкомпьютеров на базе GPU с ожидаемой производительностью как минимум втрое выше, чем у самой мощной системы на сегодняшний день, делая еще один большой шаг на пути к эре экзафлопсных вычислений.

Суперкомпьютеры, установка которых запланирована на 2017 год, будут собраны на базе серверов нового поколения IBM POWER и графических ускорителей NVIDIA Tesla с поддержкой высокоскоростного интерфейса NVIDIA NVLink™.

Пиковая производительность системы Summit из Окриджской Национальной Лаборатории составит 150-300 петафлопс и будет направлена на решением научных задач. Система Sierra с пиковой производительностью свыше 100 петафлопс станет ключевым элементом проекта национальной безопасности Ливерморской национальной лаборатории им. Э. Лоуренса.

Системы будут работать значительно быстрее текущего лидера США – окриджской системы Titan, которая показывает пиковую производительность в 27 петафлопс, а также мирового лидера - Tianhe-2 из Китайского Национального Суперкомпьютерного Центра в Гуанчжоу, чья пиковая производительность составляет 55 петафлопс.

Подробнее о новых системах смотрите на сайте NVIDIA и в этом видео.

«Сегодняшняя наука целиком и полностью полагается на технологии завтрашнего дня, - говорит Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), генеральный директор и соучредитель NVIDIA. - Ученые решают масштабные задачи – от квантового уровня до мирового и галактического. Для работы им нужны все более мощные суперкомпьютеры. Изобретение GPU позволяет нам дотянутся до экзафлопсных вычислений и предоставить ученым инструмент для совершения невероятных открытий».

США инвестирует в системы Summit и Sierra, чтобы достичь таких высот, которые помогут достичь большей энергетической независимости, справиться с изменением климата, повысить топливную эффективность существующих решений, усовершенствовать прогнозы стихийных бедствий, обезопасить хранение ядерных материалов, улучшить экономику и так далее.

Новые системы – это значимый этап в партнерстве IBM и NVIDIA, опирающийся на работу фонда OpenPOWER – открытого сообщества, созданного с целью разработки вычислительных решений нового поколения для высокопроизводительных корпоративных ЦОД.

Новые технологии ускоряют экзафлопсные вычисления

Разработчики суперкомпьютеров уже много лет работают над созданием экзафлопсных систем, которые способны выполнять квинтильон – миллиард миллиардов, или 1018 – вычислений с плавающей точкой в секунду (FLOPS). FLOP – это эквивалент одного математического вычисления, такого как, например, умножение двух чисел.

Системы Summit и Sierra станут следующим крупным шагом на пути к экзафопсным вычислениям благодаря применению ряда передовых технологий.

Одной из таких технологий является NVLink от NVIDIA – высокоскоростной интерфейс GPU, который будет соединять GPU NVIDIA и CPU IBM POWER в новых системах. NVLink позволяет передавать данные между GPU и CPU в 5-12 раз быстрее по сравнению с сегодняшними системами и обеспечивает ускорение в 50-100 раз по сравнению с сегодняшними рекордсменами.

Данные системы также получат архитектуру GPU нового поколения от NVIDIA - Volta, которая обеспечит гораздо более высокую производительность по сравнению с сегодняшней Maxwell™ и последующей Pascal™. Будучи намного мощнее сегодняшних лидеров, графические процессоры NVIDIA обеспечивают системам Summit и Sierra более 90% пиковой скорости вычислений с плавающей точкой.

“Перед нашими пользователями стоят самые сложные научные задачи, и им необходимы исключительно мощные суперкомпьютеры для достижения целей национального уровня, - говорит Бадди Блэнд (Buddy Bland), директор по проектам Окриджского Вычислительного Центра при Окриджской Национальной Лаборатории. - Планируемая производительность системы Summit невозможна без интеграции данных технологий, и такая система станет лучшим инструментом для достижения данных целей”.

Система Summit ускорит научные вычисления

Система Summit, как и Titan, создана для открытых научных вычислений. Это значит, что ученые со всего мира смогут забронировать время работы на данной системе. При этом система обладает повышенной энергоэффективностью – ее производительность в 5-10 раз выше по сравнению с Titan, при этом энергозатраты выше всего на 10%.

Система Sierra укрепляет национальную безопасность

Система Sierra будет обладать производительностью в 5 – 10 раз выше, чем у самой быстрой системы в Ливерморской национальной лаборатории им. Э. Лоуренса – Sequoia с производительностью 20 петафлопс. Она будет использоваться в программе Национального управления ядерной безопасностью США для обеспечения надежности, безопасности и эффективности ядерных средств США без тестирования, а также для предотвращения распространения оружия массового поражения в мире.

Потенциал и задачи систем экзафлопсных вычислений

Экзафлопсные суперкомпьютеры призваны ускорить исследования и открытия в широком спектре областей науки, машиностроения и промышленности, например, они ускорят создание новых лекарств и картины работы мозга, помогут смягчить последствия изменения климата и углубить наши знания о происхождении Вселенной.

Однако основной задачей при создании экзафлопсных систем является повышение производительности при минимальных энергозатратах – и GPU идеально подходят для этих целей. Экзафлопсная система, построенная на базе новейших ускорителей NVIDIA, будет потреблять в пять раз меньше энергии, чем система на базе x86 CPU, позволяя разработчикам создавать гораздо более экономичные высокопроизводительные системы.

О вычислительной платформе на базе NVIDIA Tesla

Вычислительная платформа на базе Tesla создана с нуля и предназначена для экономичных, высокопроизводительных вычислительных приложений, научных задач, корпоративных задач, сложного анализа данных и машинного обучения. Ее производительность и эффективность намного выше, чем у системы на базе лишь CPU. В данной платформе используются самые мощные на сегодняшний день GPU, передовые технологии управления и коммуникации, а также самая распространенная модель параллельных вычислений NVIDIA CUDA.

Следите за новостями NVIDIA:

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.


Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о производительности, влиянии и преимуществах NVIDIA Tesla GPU, NVLink и NVIDIA GPU, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 27 июля 2014 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© 2014 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA NVIDIA, логотип NVIDIA, Tesla, CUDA, NVLink, Maxwell, Pascal и Volta являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.

Космосим Star Citizen обещает быть захватывающим не только с точки зрения игрового процесса, но также с точки зрения графики: сам проект создаётся на базе движка CryEngine, мастерство владения которым может влиять на многое. Модуль Arena Commander, суть которого заключается в космических сражениях и симуляции полёта, довольствуется весьма высокими системными требованиями, где даже чтобы соответствовать минимуму, необходимо иметь 8 Гбайт оперативной памяти. Сотрудники портала DSO Gaming заинтересовались и решили узнать из первых уст, что будет, если Arena Commander запустить на компьютере с менее чем 8 Гбайт оперативки.

Как заявил Шон Трейси (Sean Tracy), технический директор Cloud Imperium Games, компания будет оптимизировать производительность модуля Arena Commander, однако снижать системные требования разработчики не планируют, аргументируя это тем, что игра создается для PC-игроков.

«Скорее всего, это не сработает, — говорит Трейси про запуск игры на системе с менее чем 8 Гбайт оперативной памяти. — Мы создаём эту игру с расчётом на PC-игрока. Конечно, производительность будет оптимизирована, но я бы не стал рассчитывать на то, что мы снизим системные требования».

Кроме того, Трейси заявил, что DirectX 10-видеокарты уходят в прошлое, и им осталось недолго, поэтому компания не видит смысла в поддержке игрой этого API. Прицел разработчиков направлен на использование DirectX 11, DirectX 12 и Mantle.

Star Citizen находится в разработке и бета-тестировании одновременно. Релиз финальной версии запланирован на 2016 год.

+

В последнее время выпуск недоработанных игр у Ubisoft вошёл в пагубную привычку. 11 ноября Assassin’s Creed Unity вышла в Северной Америке, откуда моментально посыпались отрицательные отзывы об отсутствии оптимизации, багах, глюках и прочих неприятностях, благодаря чему игроки из Европы смогли спешно отозвать предварительные заказы и лучше спланировать траты своих средств. К европейскому релизу, 13 ноября, ничего в лучшую сторону не изменилось, и в итоге игра моментально установила антирекорд всей серии Assassin’s Creed: столь низких оценок ещё не было.

Вновь обратимся к порталу Metacritic и пользовательским оценкам в Steam. На момент написания данной новости средняя пользовательская оценка на Metacritic составляет 2.0 балла из 10 возможных. В Steam же игрой недовольно более половины всех купивших её геймеров. Учитывая, что немалая часть «положительных» отзывов написана в нарочито саркастическом стиле, реальный показатель недовольства ещё выше.

GTX 980 есть? А если найду?

С другой стороны, несмотря на все проблемы, игроки отмечают, что играть интересно, а по улицам революционного Парижа действительно ходят толпы и толпы людей.

Напоминаем, что Assassin’s Creed Unity повествует историю молодого ассасина Арно Дориана, которому предстоит узнать, кто и с какой целью устроил революцию. Игра доступна на PC, Xbox One и PlayStation 4.

+
Р I.N.

Месяц назад компания Fujitsu уже представила накопители серии Extreme Series, теперь же она решила замахнуться и на сегмент имиджевых твердотельных накопителей с интерфейсом PCI-Express, выпустив Fujitsu Quadro-M объёмом 240, 480 и 720 Гбайт.

(Источник: TweakTown)

Однако сама компания не располагает возможностями самостоятельно проектировать полноценные устройства на флеш-памяти, поэтому ей приходится идти на различные ухищрения. К примеру, вышеупомянутые Fujitsu SSD Extreme Series основывались на готовых дизайнах SandForce, сопровождаемых соответствующим программным обеспечением. В случае же с Fujitsu Quadro-M, как мы можем узнать из подготовленного заранее и опубликованного TweakTown обзора "Fujitsu Quadro-M Series PCIe SSD Preview - Fujitsu Quadro-M 480GB PCIe SSD", под защитным кожухом скрыта печатная плата-адаптер PCIe-mSATA на основе контроллера Marvell 88SE9230.

(Источник: TweakTown)

Согласно официальным спецификациям, этот контроллер оснащается внешним интерфейсом PCI-Express 2.0 и может обеспечивать работу до четырёх SATA3-устройств. В соответствии с его возможностями для Fujitsu Quadro-M заявлено до 880 Мбайт/с на операциях чтения и до 840 Мбайт/с на операциях записи.

А в качестве запоминающих устройств используются SSD-накопители Intel 525 mSATA (20-нм синхронная MLC NAND производства IMFT и контроллер SandForce SF-2281 с доработанной Intel микропрограммой), которые, справедливости ради, надо сказать, уже сняты с производства.

(Источник: TweakTown)

Нужно отметить и то, что доступ к настройкам BIOS контроллера Marvell не заблокирован, что позволяет пользователю самостоятельно производить конфигурацию Fujitsu Quadro-M, меняя, например, режимы RAID.

(Источник: TweakTown)

Дата выпуска в розничную продажу, равно как и цены, пока не озвучиваются.

+

Официальный анонс Just Cause 3 состоялся два дня назад. В отличие от множества разработчиков, студия Avalanche решила растянуть удовольствие от анонса на несколько этапов. Первый этап — собственно, анонс, второй — публикация первых скриншотов, затем нас ждут видеоролики игрового процесса. Портал Gameinformer, доступ к которому из России по «мистическим» причинам закрыт, захватил право первым предоставить информацию о Just Cause 3; то же относится и к первым скриншотам, поэтому от водяных знаков никуда не деться.

Напомним, что Just Cause 3 продолжит удачную тему, начатую в Just Cause и продолженную в Just Cause 2. Главный герой — старый-добрый Рико Родригес, агент ЦРУ и просто демократизатор диктаторов. На сей раз разработчики забросят игроков в средиземноморское государство Медичи (Medici), в котором установилась военная диктатура в лице генерала Ди Равелло. Люди страдают, доведены до отчаяния, и кто придёт к ним на помощь? Правильно, ЦРУ в целом и Родригес в частности.

Изменений в игровом процессе разработчики решили избежать, продолжив удачную тему. Так, нас вновь ждут знаменитый парашют и крюк-кошка, с помощью которых Рико способен карабкаться по небоскрёбам, чтобы добраться до цели. По заявлениям разработчиков, в распоряжении игроков порядка 400 квадратных миль (640 квадратных километров) площади, открытой для разрушений и генерации Хаоса, необходимого для продвижения по сюжету.

По плану, выход Just Cause 3 состоится уже в следующем году. Целевые платформы — PC, Xbox One и PlayStation 4.

+

Ролевая игра Lords of the Fallen вышла в конце октября и получила довольно смешанные отзывы пользователей. Одним проект понравился, другие же не увидели в нём ничего нового и привлекательного. Как бы то ни было, студия CI Games довольна итоговым результатом. В разговоре с Polygon глава польской студии CI Games Марек Тиминский (Marek Tyminski) рассказал о планах компании на будущее, и в этих планах — выпуск двух новых игр.

К сожалению, господин Тиминский никак не прокомментировал природу будущих игр: о чём эти игры будут, в каком жанре, в каком стиле, и так далее. Можно предположить, что разработка находится на очень ранних стадиях, и говорить сейчас попросту не о чем. Тиминский отметил, что процесс может быть весьма долгим ввиду того, что польская игровая индустрия существенно уступает по масштабам той же Америке.

«Игровая индустрия в Польше не столь масштабна в плане занятых в данной сфере людей. Набирать новых сотрудников — непростое дело», — сказал Тиминский.

Тем временем компания продолжит поддерживать свой первый AAA-проект. Так, зимой к Lords of the Fallen выйдет первое дополнение под названием Ancient Labyrinth, которое добавит приблизительно два часа игрового процесса.

+
Р I.N.

Компания SanDisk анонсировала выпуск USB-накопителя iXpand Flash Drive, оснащённого коннектором Lightning для подключения к смартфонам Apple iPhone и планшетам iPad.

Также SanDisk опубликовала официальное видео с презентацией новинки

SanDisk iXpand Flash Drive выпускается в версиях объёмом 16, 32 и 64 Гбайт, а фирменное приложение iXpand Sync, позволит распорядиться предоставляемым объёмом для синхронизации пользовательских данных: фотоснимков, документов, списка контактов. Программа также позволяет смотреть хранящиеся на USB-накопителе видео- и аудиозаписи - заявлена поддержка всех популярных форматов видео. Реализовано и разграничение доступа: приложение SanDisk SecureAccess создаёт на флэшке защищённую паролем папку, которая поможет скрыть файлы от посторонних.

Огорчает лишь одно - скорость интерфейса: iXpand Flash Drive оснащён лишь не самыми скоростными на сегодняшний день Lightning и USB 2.0.

Новинку уже можно приобрести: производитель запрашивает $59,99, $79,99 и $119,99 в зависимости от объёма. Надо сказать, довольно дорого, учитывая, что кабель Lightning(M) / USB (F) и обычная флешка USB 2.0 будут стоить в несколько раз дешевле (к примеру, такая "связка" на 32 Гбайт обойдётся в сумму порядка $20-25). Остальное, очевидно, производитель берёт за программное сопровождение: возможности сихнронизации, работы с файлами прямо с накопителя и их шифрование.

На момент публикации данного материала, вариант объёмом 32 Гбайт уже исчез из списка доступных к приобретению в онлайн-магазине SanDisk.

+

Считается, что плохенький консольный порт от настоящей PC-версии игры можно отличить одним простым способом — посмотрев на ограничение частоты кадров. Ежели частота кадров не ограничена ничем кроме возможностей компьютера, значит, перед нами настоящая PC-версия. Несколько часов назад на Steam-страничке Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, являющейся прологом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, появилась информация о кадровой частоте.

Как заявил Роберт Пилер (Robert Peeler), комьюнити-менеджер Kojima Productions, в ответах на вопросы пользователей, частота кадров на PC будет ограничена значением в 60 fps. О причинах данного решения товарищ Пилер не стал распространяться. С другой стороны, как верно подметили пользователи, спасибо, что не 30 fps.

Пилер также рассказал об управлении в игре. Так, Ground Zeroes будет поддерживать традиционную для PC схему «клавиатура + мышь», однако не обойдут стороной и геймпады. Впрочем, с этой стороны не обошлось без накладок: и хотя формально геймпады от PS3 и PS4 поддерживаются, в интерфейсе игры отсутствуют соответствующие иконки кнопок и триггеров.

Разработчики пообещали в скором времени огласить системные требования пролога. Напоминаем, что игра выходит в Steam уже через месяц — 18 декабря.

+
Р Alina

Как ожидается, в этом году тайваньская компания Asustek Computer выпустит в общей сложности 20.1 млн ноутбуков и гибридных моделей планшетов, что на 6.9% больше, чем в прошлом году. А в 2015 году компания прогнозирует рост поставок более чем на 5%, что позволит Asus занять третье по величине место на мировом рынке. Об этом говорилось в сообщении компании, озвученном 12 ноября в ходе конференции с инвесторами.

Как пишет DigiTimes, в 2014 году Asus рассчитывает продать восемь миллионов смартфонов из серии ZenFone, а в следующем году их поставки возрастут до 16 миллионов экземпляров. Причём, компания планирует сосредоточиться на двух ключевых рынках – Китае и США. Что же касается планшетных компьютеров, то их поставки в этом году достигнут 9.4 миллиона единиц, а в 2015 году ожидается рост на 20%.

Стоит отметить, что за третий квартал текущего года доходы Asus составили $3.75 млрд. Причём, 57% дохода принесли продажи ноутбуков, ещё 13% – продажи плат и графически карт, а на долю смартфонов и планшетов приходится 10% и 8% соответственно. Оставшиеся 12% в общей сумме доходов сформировали продажи других продуктов Asus.

+

Со второго ноября американцы получили возможность приобретать игровую консоль на $50 дешевле обычной цены, и эти меры уже возымели эффект, если верить публикации на сайте DailyTech. По словам представителей Microsoft, действующая до пятого января скидка уже вызвала трёхкратный рост спроса на консоль. По крайней мере, на территории США наблюдалась именно такая динамика продаж.

В целом же, как сообщает источник, Xbox One уже разошлась тиражом 10 млн. штук. Правда, конечные потребители являются владельцами не всего указанного количества, поскольку речь идёт об отгрузках в торговые сети - какая-то часть тиража пока осела на складах магазинов. Пятимиллионный рубеж Xbox One преодолела в апреле этого года. Однако, конкурирующая Sony PlayStation 4 всё равно продаётся лучше - к концу сентября объёмы продаж достигли 13,5 млн. штук. Поможет ли Microsoft "ноябрьский спринт", стимулируемый снижением цены, приблизиться к показателям продаж конкурента, будет видно по итогам года.

+

"Первые лица индустрии" порой неоднозначно оценивают одни и те же явления. Например, расширяющий горизонты применения потребительских электромобилей и частных космических аппаратов Илон Маск уже неоднократно публично демонстрировал почти первобытный страх перед системами "искусственного интеллекта", в которых он видит угрозу для всего человечества. А вот отошедший от дел в Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer), если верить изданию Computerworld, к "умным компьютерам" относится более благосклонно.

По его словам, мы стоим на пороге новой эры в компьютерной науке, которая позволит компьютерам понимать людей и происходящие вокруг события, а также делать выводы. Это в корне отличается от того, как отрасль развивалась до сих пор. Эти заявления Балмер сделал на мероприятии, посвящённом его пожертвованию на расширение профильного факультета Гарвардского университета на 50%. Размер финансовой помощи своей "альма матер" Балмер скрывает, равно как и получатели этих средств. На этой неделе Балмер также оказал поддержку Орегонскому университету, в котором училась его супруга Конни. Сумма пожертвования в этом случае не скрывалась - $50 млн.

Говоря о своём вкладе в казну Гарвардского университета, Балмер выразил надежду, что местные учёные сосредоточатся на разработках в сфере информационной безопасности, но приоритетом для них станет именно способность машин к обучению. По его мнению, в ближайшие несколько лет передовые разработки будут демонстрироваться именно в этой сфере. Интересно, что сам Балмер прогресса в сфере искусственного интеллекта не боится, поскольку считает, что глупо бояться инноваций. При этом он не уверен, что автомобили с автопилотом получат существенное распространение в ближайшие десять лет. Многие отраслевые эксперты, между прочим, называют 2020 год в качестве рубежа, который позволит сделать автомобили с функцией автоматического управления достаточно распространённым явлением и доступным товаром.

+
Р GreenCo

Если надо сделать хорошо, сделай это сам. Эта простая истина взята на вооружение завсегдатаями форума Overclockers UK. Точнее, один из активных участников форума под ником Gibbo совместно с неназванным производителем представили эксклюзивный графический адаптер OcUK NVIDIA GeForce GTX 970.

Утверждается, что это единственная на рынке модель видеокарты GeForce GTX 970 с эталонной системой охлаждения NVIDIA от видеокарты GeForce GTX 980. И действительно, партнёры чипмейкера предлагают свои системы охлаждения, работающие на обдув с рассеиванием тепла внутри компьютерного корпуса, тогда как адаптер OcUK GeForce GTX 970 выбрасывает нагретый радиаторами видеокарты воздух за борт ПК. Подобная конструкция, кстати, лучший вариант для размещения в системе двух и трёх адаптеров в SLI-конфигурации.

Другим улучшением адаптера стало использование специальных пластиковых контейнеров, в которые были заключены катушки индуктивности и даже конденсаторы(?). Напомним, довольно много жалоб на новинку возникло в связи с часто появляющимся писком катушек индуктивности. В британской версии адаптера высокочастотный писк не слышен или значительно приглушён. Наконец, по требованию Gibbo используется память GDDR5 исключительно компании Samsung. Цена вопроса — 320 британских фунтов стерлингов. Предложение ограничено. На складе в наличии 10 видеокарт. Уточним, эксклюзивная версия GeForce GTX 970 имеет характеристики эталонного адаптера. Никакого заводского разгона. Всё сами-сами.

+

Канадская компания BlackBerry уже начала принимать заказы на смартфон BlackBerry, который официально будет представлен только 17-го декабря. Без привязки к контрактам операторов в США новинка будет стоить $449, при этом производитель не раскрывает никаких технических характеристик, за исключением несовместимости с сетями CDMA и необходимости использования nano-SIM.

Интерфейс смартфона сочетает сенсорную панель и традиционную для изделий марки QWERTY-клавиатуру. Устройство работает под управлением операционной системы BlackBerry 10.3.1, а также позволяет запускать приложения для Android. Поставки BlackBerry Classic начнутся в середине декабря, а пока производитель принимает предварительные заявки.

Кроме того, как сообщает ресурс Reuters, компаниям BlackBerry и Samsung удалось договориться об использовании разработок первой по защите информации в смартфонах второй, начиная с 2015 года. Платформа BES 12 открывает возможность для безопасного обмена информацией не только со смартфонами под управлением BlackBerry OS, Android, iOS и Windows Phone, но также и с промышленным и медицинским оборудованием. Эти новости вызвали рост курса акций BlackBerry на семь процентов.

+

Американский энтузиаст Slinky PC продолжает доказывать, что рекордсменом может быть и настольная система, обходящаяся без экстремальных методов охлаждения. "Долгосрочная стабильность и красота" - так можно охарактеризовать преследуемые американцем при создании своего "ПК мечты" цели. Недавно квартету охлаждаемых водоблоками видеокарт GeForce GTX 980 удалось разогнаться до 1450/8520 МГц, обеспечив первое место в Catzilla 1140p с результатом 32 633 балла. Центральный процессор Core i7-5960X при помощи жидкого охлаждения был разогнан до 4755 МГц.

Общую стилистику оформления внутренностей системного блока можно описать лозунгами "Славься, NVIDIA" и "Учитесь, водопроводчики"! Уменьшив количество задействованных видеокарт EVGA GeForce GTX 980 Classified до трёх, автор установил ещё один рекорд в Catzilla 1140p, соответствующий 26 544 баллам. А квартету видеокарт на частотах 1400/8400 МГц успел покориться рубеж 25 082 балла 3DMark11 Extreme. Кстати, оперативная память и материнская плата в этой системе тоже охлаждаются жидкостью.

+

Расширяющийся ассортимент шлемов виртуальной реальности потребует огромного количества материала, который мог бы заинтересовать пользователя. Это значит, что разработчикам программного обеспечения и продавцам цифрового наполнения придётся не только создавать виртуальные миры с иллюзией погружения, но и научиться снимать объекты реального мира таким образом, чтобы надевший шлем виртуальной реальности человек мог перенестись в другую точку планеты.

Как сообщает сайт SamMobile, компания Samsung собирается решать эту проблему при помощи устройства Project Beyond, позволяющего вести панорамную съёмку в стереоскопическом формате. В плоском корпусе, крепящемся на штативе, предусмотрено восемь пар широкоугольных камер, равномерно распределённых по периметру. Каждая пара камер имеет угол обзора 45 градусов и разрешающую способность Full HD, разбивка по парам позволяет сразу снимать видео и фото в стереоскопическом режиме. Один гигапиксель в секунду - таковы возможности по захвату видео.

В верхней части устройства предусмотрена семнадцатая камера, которая отвечает за верхнюю полусферу. Отснятый Project Beyond материал, по замыслу создателей, можно будет просматривать при помощи шлема Samsung Gear VR, перенося пользователя в иное окружение. Подобные "виртуальные путешествия", "экскурсии" и трансляции с мероприятий должны заинтересовать многих.

Samsung будет распространять это устройство среди партнёров, готовых заняться созданием цифрового наполнения для Gear VR.

+

Маркетинговый термин "Retina", обозначающий разрешающую способность дисплея, при которой отдельные пиксели уже не различаются глазом среднестатистического пользователя, постепенно уходит со сцены, поскольку дальнейшее движение за этот предел так и не остановилось. Например, как сообщает издание Nikkei, японская компания Sharp продемонстрировала образец 4.1-дюймовой панели типа IGZO с разрешением 2560 х 1600 точек, что соответствует плотности размещения пикселей 736 точек на дюйм.

До сих пор предлагаемые Sharp панели ограничивались плотностью размещения пикселей менее 500 точек на дюйм, поэтому демонстрируемый образец символизирует прорыв компании на этом направлении. Клиенты Sharp начнут получать соответствующие панели в 2015 году, а на рынок готовые смартфоны выйдут уже в 2016 году. Фактически, как заявляет Sharp, это открывает возможность для появления мобильных дисплеев класса Ultra HD (4K).

Поскольку Samsung может разработать 5.9-дюймовый дисплей типа Super AMOLED с разрешением 4K и плотностью размещения пикселей 747 штук на дюйм, рекорд Sharp может утратить свой статус. Ясно одно - гонка разрешений в мобильном сегменте и не думает прекращаться.

+

Популярные статьи

Сейчас обсуждают