Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Космосим Star Citizen обещает быть захватывающим не только с точки зрения игрового процесса, но также с точки зрения графики: сам проект создаётся на базе движка CryEngine, мастерство владения которым может влиять на многое. Модуль Arena Commander, суть которого заключается в космических сражениях и симуляции полёта, довольствуется весьма высокими системными требованиями, где даже чтобы соответствовать минимуму, необходимо иметь 8 Гбайт оперативной памяти. Сотрудники портала DSO Gaming заинтересовались и решили узнать из первых уст, что будет, если Arena Commander запустить на компьютере с менее чем 8 Гбайт оперативки.

реклама

Как заявил Шон Трейси (Sean Tracy), технический директор Cloud Imperium Games, компания будет оптимизировать производительность модуля Arena Commander, однако снижать системные требования разработчики не планируют, аргументируя это тем, что игра создается для PC-игроков.

«Скорее всего, это не сработает, — говорит Трейси про запуск игры на системе с менее чем 8 Гбайт оперативной памяти. — Мы создаём эту игру с расчётом на PC-игрока. Конечно, производительность будет оптимизирована, но я бы не стал рассчитывать на то, что мы снизим системные требования».

Кроме того, Трейси заявил, что DirectX 10-видеокарты уходят в прошлое, и им осталось недолго, поэтому компания не видит смысла в поддержке игрой этого API. Прицел разработчиков направлен на использование DirectX 11, DirectX 12 и Mantle.

Star Citizen находится в разработке и бета-тестировании одновременно. Релиз финальной версии запланирован на 2016 год.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают