Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Считается, что плохенький консольный порт от настоящей PC-версии игры можно отличить одним простым способом — посмотрев на ограничение частоты кадров. Ежели частота кадров не ограничена ничем кроме возможностей компьютера, значит, перед нами настоящая PC-версия. Несколько часов назад на Steam-страничке Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, являющейся прологом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, появилась информация о кадровой частоте.

Как заявил Роберт Пилер (Robert Peeler), комьюнити-менеджер Kojima Productions, в ответах на вопросы пользователей, частота кадров на PC будет ограничена значением в 60 fps. О причинах данного решения товарищ Пилер не стал распространяться. С другой стороны, как верно подметили пользователи, спасибо, что не 30 fps.

реклама

Пилер также рассказал об управлении в игре. Так, Ground Zeroes будет поддерживать традиционную для PC схему «клавиатура + мышь», однако не обойдут стороной и геймпады. Впрочем, с этой стороны не обошлось без накладок: и хотя формально геймпады от PS3 и PS4 поддерживаются, в интерфейсе игры отсутствуют соответствующие иконки кнопок и триггеров.

Разработчики пообещали в скором времени огласить системные требования пролога. Напоминаем, что игра выходит в Steam уже через месяц — 18 декабря.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают