Новости 14 июня 2018 года

Sozi

Этот год начался с обнаружения в процессорах Intel весьма серьёзных уязвимостей, и так и продолжился, с обнаружением различных проблем той или иной степени важности. И вот на днях была обнаружена ещё одна уязвимость в процессорах Intel, которая получила название Lazy FP State Restore и кодовое обозначение CVE-2018-3665, сообщает Phoronix.

Сообщается, что все процессоры Intel Core и Xeon, начиная с архитектуры Nehalem. Дело в том, что все эти процессоры, под управлением любой операционной системы используют функцию Lazy FPU context switching, предназначенную для оптимизации производительности. Эта функция позволяет операционной системе сохранять и восстанавливать регистры FPU только в случае необходимости. Обнаруженная уязвимость же указывает, что сторонние процессы могут получить доступ к этим регистрам и всем данным в них. Это может позволить злоумышленнику получить ключи шифрования, или облегчить задачу из взлома.

Хорошая новость заключается в том, что для закрытия данной "дыры" не потребуется обновление микрокода процессора, а лишь патчей для ядра операционной системы. Intel поспешила заявить, что уже готовят обновления для закрытия это "дыры". RedHat отмечает, что выходом из ситуации может стать переключение с режима Lazy FP на неподверженный проблеме режим Eager FPU. В свою очередь, разработчики Linux отмечают, что используют Eager FPU ещё с 2016 года, а значит системы на более новых ядрах вне опасности.

32
Sozi

Хотя определённости в датах выхода видеокарт NVIDIA GeForce нового поколения пока что нет, никто не станет спорить с тем, что они уже не за горами. Косвенно на это указывает и значительно возросшее число различных слухов и утечек, относительно готовящихся новинок, что обычно и бывает как раз незадолго до выхода.

Как сообщают наши коллеги из VideoCardz со ссылкой на редактора немецкого Tom's Hardware Игоря Валлосека (Igor Wallossek), недавно компания NVIDIA провела брифинг для команд разработчиков свои производственных партнёров, на котором предоставила новую информацию по предстоящей архитектуре, как бы она, в конце концов, не называлась. Объявленная информация касается нового видеовыхода, а также фундаментально нового подхода к частотам графического процессора.

Что именно подразумевается под этими словами, не уточняется, но касательно нового видеовыхода, то здесь скорее всего речь идёт о новом HDMI 2.1, потому как поддержка DisplayPort 1.4 уже имеется в нынешнем поколении видеокарт NVIDIA. Интерфейс HDMI 2.1 придётся очень кстати для новых дисплеев NVIDIA BFGD, которые предложат разрешением 4K (3840 x 2160 точек) с HDR и частотой 120 Гц.

Что касается второго пункта сообщения, то из него выходит, что NVIDIA в очередной раз изменит подход к рабоче тактовых частоты графического процессора. К сожалению, сложно сказать, будет этого новый алгоритм работы частоты в режиме Boost, или частоты шейдерных блоков, или что-то другое. В видеокартах Pascal был успешно достигнут порог в 2 ГГц, так что оптимизация частот является вполне логичным решением.

21


Sozi

Несмотря на то, что компания NVIDIA занимает доминирующую позицию на рынке дискретных видеокарт, компания AMD не планирует сдаваться, и сейчас активно разрабатывает графическую архитектуру Navi. Наши коллеги из TweakTown сообщают, что в разработке AMD помогает компания Sony, которая будет использовать данную архитектуру в своей консоли следующего поколения. Но не менее интересным выглядит вопрос и относительно дискретной Navi.

Собственно, что касается самого графического процессора Navi, то согласно данным неназванных источников, он, а точнее его версия Navi 10, ляжет в основу видеокарты среднего уровня Radeon RX 680. Она получит 8 Гбайт памяти GDDR6 и обеспечит производительность на уровне между GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1080 Ti. Причём благодаря более быстрой памяти она будет скорее ближе к старшей модели, особенно в играх в высоком разрешении. И при этом стоимость новинки будет в пределах $299–399.

Собственно о том, что Navi будет графическим процессором среднего уровня, сообщалось и ранее. Также как и то, что в этом году ожидать выхода видеокарт AMD на базе Navi не стоит, так как по последним сообщениям разработка находится где-то на средней стадии. И если изложенная в предыдущем абзаце информация окажется верна, то у AMD получится хоть и несколько запоздалый, но вполне достойный ответ видеокартам NVIDIA GeForce 11-й серии среднего уровня.

75
admin

Торговая марка Silwerhof представляет яркие городские рюкзаки из новой коллекции One-Stop. Главная особенность этой линейки – универсальность. Рюкзаки «унисекс» подойдут и школьникам, и студентам, и любителям активного образа жизни, и тем, кто следит за модой.



Новинки представлены в трендовом минималистичном стиле и ярких однотонных расцветках. Нейтральные цвета одинаково подходят как мальчикам, так и девочкам.

Практичные рюкзаки Silwerhof из коллекции One-Stop изготовлены из высокопрочной и водонепроницаемой ткани, не выгорающей на солнце, что обеспечивает их долговечность.

Размер рюкзака – 41х31х11 см - позволяет вместить учебники, спортивную форму и взять, например, продукты для пикника. Кстати, сами рюкзаки невероятно легкие. Для удобства также есть большой внешний карман. Чтобы унести с собой все необходимое и при этом не перегружать позвоночник – в рюкзаках предусмотрена уплотненная спинка, а на лямках S-образной формы используются смягчающие подушечки для дополнительного комфорта.

Все модели оснащены ручкой с пластиковой вставкой и световозвращающими элементами для безопасности.

С яркими, легкими и удобными рюкзаками Silwerhof из коллекции One-Stop остаться незамеченными будет трудно даже в городских джунглях.

Новинки находятся на складе и доступны к заказу.

О ТМ Silwerhof

Silwerhof – собственный бренд компании MERLION, представленный на российском рынке с 2005 года. Под брендом представлены канцелярские товары для школы и офиса, бумажно-беловая продукция и товары для детского творчества. Silwerhof - это востребованная канцелярская продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Товары Silwerhof доступны широкому кругу покупателей благодаря оптимальному соотношению цены и качества.
admin

В конце марта торговая марка «Бюрократ» представила новинку - кресла для руководителя - DOMINUS-FG и DOMINUS-FB в сером и черном цвете. Модели являются отличной альтернативой популярного кресла T-898AXSN, выполненного в аналогичной цветовой гамме.



Кресло для руководителей Бюрократ T-898AXSN давно зарекомендовало себя на рынке как надежная и удобная мебель для офиса. Однако торговая марка Бюрократ не стоит на месте и постоянно совершенствует свои модели.

Так, на основе популярной модели Бюрократ T-898AXSN был разработан более эргономичный вариант – кресла DOMINUS. В частности, благодаря разборной металлической крестовине и спинке-чехлу была оптимизирована коробка и уменьшены ее габариты. В чехол, находящийся в спинке помещаются детали кресла. Такая конструкция позволяет сэкономить место при транспортировке, а значит – дает больше возможностей для логистики в целом.

Напоминаем, что кресла для руководителей DOMINUS-FG и DOMINUS-FB доступны в розничной продаже.

О ТМ «Бюрократ»

Под брендом «Бюрократ» выпускаются канцелярские принадлежности, офисные и детские кресла, аксессуары, часы, светильники. За свою более чем 15-летнюю историю бренд завоевал репутацию одного из лидирующих производителей на российском рынке. На сегодняшний день под брендом «Бюрократ» на рынке представлены офисные кресла и стулья, детские кресла и столы, компьютерные столы, мебельные аксессуары, часы, настольные лампы. Часть продукции выпускается на собственном производстве в Московской области, часть - на предприятиях в Юго-Восточной Азии. Уже не первый год бренд занимает лидирующие позиции на рынке офисных кресел.

Торговая марка «Бюрократ» принадлежит компании MERLION. Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Кроме этого, особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения.

Подробнее - www.buro.ru


Во времена, когда игровые разработчики и издатели, считающие себя прогрессивными, отказываются от политики сезонных абонементов и начинают распространять дополнительный контент бесплатно, чтобы не разделять сообщество игры, ребята из Activision и Treyarch решили продемонстрировать свою приверженность устаревшим порядкам.

На днях стало известно, что дополнительный контент для Call of Duty Black Ops 4 распространяется исключительно в составе сезонного абонемента под названием Black Ops Pass: его содержимое нельзя будет приобретать по отдельности — вы либо купите всё и сразу, либо ничего вообще. И хотя разработчики и издатель ещё не огласили стоимость абонемента, игроки уже начали проявлять справедливое недовольство, ведь практика показывает, что платный дополнительный контент в сетевой игре приводит к разделению её сообщества.

Учитывая, что сезонный абонемент предполагает бонусные сценарии для зомби-режима, четырёх эксклюзивных персонажей для режима королевской битвы и двенадцать карт для основного мультиплеера, недовольство игроков более чем обосновано.

Студия Treyarch следит за развитием событий и уверяет, что прислушивается к мнению сообщества. Удастся ли игрокам заставить издателя и разработчика пересмотреть их модель распространения нового контента, покажет время, но надеяться на благоприятный исход всё же будет довольно наивно.

12

На пресс-конференции Microsoft, которая состоялась в рамках выставки E3, была анонсирована Sekiro: Shadows Die Twice. Это новый проект от From Software, главных поставщиков боли и страданий игроков, а также по совместительству — разработчиков трилогии Dark Souls.

Собственно, новый проект этой студии очень похож на предыдущие. Но об этом чуть позже. В любом случае, мы вновь говорим о приключенческой игре от третьего лица с обязательными RPG-вкраплениями. На правах главного героя выступает некий боец, которому важно отомстить врагам и уберечь подзащитного господина от неминуемой гибели.

Появившиеся после самого анонса подробности только подтверждают, тот факт, что Sekiro похожа на Dark Souls. Но не во всём. Так, сотрудники From Software заверили журналистов, что никакого подобия сетевого режима в новой игре не будет. От PvP-сражений было решено отказаться из-за большого стремления авторов сделать из Sekiro: Shadows Die Twice игру, «заточенную» под одиночное прохождение. В новой игре также убрана возможность выбора класса персонажа.

В самом игровом процессе Sekiro: Shadows Die Twice преобладает механика ближнего боя. Главный герой способен умело орудовать как обычным мечом, так и особым протезом, встроенным в левую руку.

Сотрудники From Software пообещали что, в Sekiro: Shadows Die Twice найдётся немало интересных врагов и крайне назойливых боссов, для победы над которыми потребуется смекалка и ловкость. То есть, совсем как в Dark Souls. Новая игра должна поступить в продажу в начале 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

11

Разработчики игр продолжают всеми своими действиями демонстрировать нам, что тема зомби себя не исчерпала и даже наоборот — имеет право на развитие и смешение в себе различных элементов игрового процесса. Сегодня на просторах YouTube появился 9-минутный видеоролик зомби-«выживача» World War Z, создающегося по мотивам одноимённых книги и кинофильма. В данном видео группа выживших укрывается в одном из нью-йоркских небоскрёбов и грамотно использует окружение для противодействия волнам заражённых: устанавливает заграждения, протягивает колючую проволоку и тому подобное.

World War Z расскажет о выживании в трёх различных точках планеты: Нью-Йорке, Москве и Иерусалиме. На каждый город приходится свой эпизод и уникальная четвёрка выживших.

К сожалению, дата релиза пока объявлена не была, поэтому если вас привлекает тема совместного зомби-выживания, то имеет смысл посмотреть в сторону Overkill’s The Walking Dead, релиз которой запланирован на 8 ноября.

8

Компания Microsoft не стала долго тянуть время после анонса технологичного экшена Gears 5 и начала публиковать о нём любопытные сведения. Так, мы точно уже знаем, что для проекта заявлена поддержка кроссплатформенного мультиплеера между Xbox One и PC. Авторы пообещали, что разнообразие представленных локаций удивит не только преданных почитателей сериала Gears of War, но и фанатов жанра в целом. Будут и заросшие древние руины, и пустыни, и ледники, и много чего ещё. Сотрудники The Coalition пообещали, что в Gears 5 им удалось создать самый проработанный и разнообразный мир из всех проектов Gears of War. Первые 4K-скриншоты помогут оценить разнообразие локаций.

Главной героине Кейт предстоит вместе со своим отрядом выяснить природу возникновения той самой саранчи. Проходить сюжетную кампанию можно в одиночку, локальном или онлайн кооперативе.

Для консоли Xbox One X заявлена версия Gears 5 с поддержкой настоящего 4K и технологии HDR. «Бегать» такая версия будет при стабильных 60 кадрах в секунду. Дополнительные сведения о режимах, особенностях одиночного и кооперативного прохождения разработчики представят в самом ближайшем будущем. Gears 4 выйдет на PC (на Windows 10, разумеется) и Xbox One в 2019 году.

11


Авторы приключенческой игры A Plague Tale: Innocence опубликовали свежий трейлер своего трогающего проекта. Как и в прошлые разы, видео посвятили полчищам крыс. Их не просто много, а очень, очень много. Главные герои A Plague Tale: Innocence — девушка Амиция и её младший брат Хьюго. Ребятам не повезло родиться во Франции XII века. Условия для проживания, мягко говоря, не самые комфортабельные. А тут ещё эта чумные крысы, заполонившие город. Мерзкие твари объединились в крупную стаю, которая быстро передвигается и постоянно ищет себе добычу. Человека съесть такая стая может запросто и очень быстро, поэтому Амиции и Хьюго нужно спасаться.

A Plague Tale: Innocence — крайне эмоциональная игра. В представленном трейлере беззащитные дети пытаются убежать от крыс, теряя надежду на спасение. Огонь факела — единственное, что пугает крыс и не даёт им приблизиться к героям. Поэтому для Амиции важно не только без устали следить за братом, но и орудовать факелом, отгоняя чумных тварей.

A Plague Tale: Innocence должна выйти в будущем году. Да, на PC, Xbox One и PlayStation 4. Будем надеяться, что в финале этой истории выживут оба персонажа. А то разработчики любят для большего драматизма пожертвовать одним героем…

1
Lexagon

Имя компании GlobalFoundries в последние недели не сходит со страниц новостных лент. С одной стороны, сообщается о неспособности этого подрядчика AMD удовлетворить спрос на гибридные процессоры Raven Ridge. С другой стороны, поступают известия об ускорении перехода на 7-нм техпроцесс, которым будут пользоваться и AMD, и NVIDIA, и даже Intel (через своё подразделение Mobileye).

Источник изображения: Twitter, GlobalFoundries

Издание DigiTimes теперь сообщает о намерениях GlobalFoundries сократить примерно 5% персонала, что соответствует численности в 900 человек. Основные сокращения пройдут на предприятиях в США и Европе. В последнем случае, надо полагать, речь идёт об унаследованных от AMD дрезденских предприятиях в Германии. В США у GlobalFoundries есть передовая Fab 8, и её сокращения либо не затронут вовсе, либо коснутся в минимальной степени. На темпах освоения 7-нм технологии сокращения не должны сказаться.

Попутно были сделаны заявления относительно планов GlobalFoundries по строительству фабрики в Китае при поддержке местных властей. Новый генеральный директор компании не отказывается от соответствующих намерений, и первая очередь этого предприятия будет введена в строй уже в конце этого года. И новых партнёров или инвесторов для строительства этого предприятия GlobalFoundries тоже не ищет, вопреки слухам.

1
Lexagon

Подготовка интервью к публикации занимает много времени, а потому его организаторы обычно пытаются разбить материал на несколько родственных публикаций, чтобы повысить материальную отдачу от этого мероприятия. Коллеги с сайта EXPreview уже упоминали, что на Computex 2018 получили возможность взять интервью у главы "графического" подразделения AMD Дэвида Вана (David Wang), и теперь на страницах этого сайта появилась полная версия текста.

Источник изображения: EXPreview

Сразу отметим, что Ван наотрез отказался комментировать сроки появления 7-нм графических процессоров поколения Navi. Он лишь пояснил, что подготовка к их дебюту идёт полным ходом, и было бы неправильно думать, что AMD пытается сосредоточиться на сегменте искусственного интеллекта, забывая об играх.

Глава RTG также пояснил, что Navi будет существенно отличаться от Vega на архитектурном уровне, и продемонстрирует прирост быстродействия как в играх, так и в ускорении вычислений.

Были сделаны некоторые комментарии о 7-нм версии Vega, которая демонстрировалась на Computex 2018. Данный графический процессор обзавёлся специальными инструкциями для систем глубокого обучения, а также специальной скоростной шиной для работы в кластерных группах. Более того, даже интерфейс PCI Express при установке ускорителя Vega в систему на базе центральных процессоров AMD работает быстрее и эффективнее.

Много раз отмечалось, что 7-нм версия Vega применения в игровом сегменте не найдёт, но Дэвид Ван пояснил, что это решение ещё не окончательное, и ситуация может измениться. Напомним, что в первом поколении Vega существовала видеокарта "на стыке жанров", которая предлагалась в серии Frontier Edition. Возможно, AMD решится на повторение этого опыта после перехода на 7-нм техпроцесс.

11
Lexagon

Расположивший публику к диалогу новостной материал на страницах блогов нашего сайта ссылался на неожиданное решение Intel признать, что на рынок дискретной графики она готова вернуться к 2020 году. Старожилам не следует пояснять, почему именно "вернуться", хотя сама пресс-служба Intel предпочла говорить о дебюте. В девяностые годы прошлого века Intel уже предлагала дискретные графические решения, которые непродолжительное время использовались в игровом сегменте. И если она выпустит таковые ещё раз, то для неё это будет "возвращение".

Источник изображения: Twitter, Intel

Основатель ресурса PC Perspective Райан Шраут (Ryan Shrout) не смог удержаться от высказываний по поводу этого заявления Intel. Прежде всего, он со ссылкой на комментарии вице-президента Intel Навина Шеноя (Navin Shenoy) пояснил, что компания будет предлагать дискретные графические процессоры как для применения в сегменте центров обработки данных, так и для клиентских систем. Конечно, профессиональное применение в последнем случае не отметается, но самым желанным контекстом в последней части комментария является намёк на игровое применение. И вполне возможно, что речь идёт как о настольных системах, так и ноутбуках – комментарии представителей Intel на этот счёт отсутствуют.

Сам Райан Шраут выражает сомнение, что Intel сможет за три года построить конкурентоспособное графическое решение, которое с первой попытки уложит на лопатки и AMD, и NVIDIA. Не последнее значение в этой сфере имеет программная экосистема, а с этим у "новичка сегмента" могут возникнуть проблемы на первых порах. В любом случае, до двадцатого года ещё нужно дожить, и на этом пути планы Intel могут не раз измениться.

11

Любителям акций с бесплатной раздачей игр настоятельно рекомендуется посетить страничку хоррора Layers of Fear в Steam до вечера 15 июня. Те игроки, которые успеют это сделать, нахаляву и навсегда получат полную копию игры. Обратить внимание на указанный проект стоит хотя бы из-за его пользовательского рейтинга — 90% на основе более 11 тысяч рецензий.

Сами разработчики называют Layers of Fear «психоделическим ужасом», в котором любой поворот камеры может полностью изменить обстановку, так что герою будет иногда казаться, что он сходит с ума. Игра приятно удивит проработанной обстановкой викторианской эпохи. Авторы Layers of Fear вдохновлялись картинами, архитектурой и декором 19-го века.

В основе сюжета лежит история о безумном художнике. Игрокам нужно будет исследовать большой и постоянно меняющийся викторианский особняк, встретиться с видениями, страхами и ужасами художника. Ну, и закончить шедевр последнего тоже придётся.

Layers of Fear также бесплатно доступна на PlayStation 4 и Xbox One, но только в Steam эта игра стала временно бесплатной.

3
Lexagon

На Computex 2018 коллеги с сайта Gamers Nexus много внимания уделяли новинкам EVGA, и новая функция BIOS материнских плат X299 Dark тоже попалась им на глаза. Если быть точнее, примерно в июле материнские платы этой серии получат обновление BIOS с существенно переработанным интерфейсом, а также функцией OC Robot и встроенным стресс-тестом, который позволяет найти пределы стабильности системы при разгоне без необходимости загружать операционную систему.

Источник изображения: Gamers Nexus, YouTube

Функция OC Robot позволяет материнской плате искать пределы стабильности при разгоне, исходя из обеспечиваемых условий охлаждения центрального процессора. Возможно, при поиске предельных режимов вручную результат будет выше, но и затраты времени окажутся больше. Тем более, что от автоматического разгона всегда можно отказаться в BIOS, оставив лишь возможность нагружать процессор встроенным тестом, не тратя время на загрузку операционной системы и традиционных для таких случаев утилит.

12


Lexagon

Китайский оверклокер Wytiwx не может прекратить эксперименты по экстремальному разгону 130-нм процессора Intel Pentium 4 поколения Northwood, поскольку удача от него до сих пор не отворачивается. Новые попытки улучшить собственные достижения привели к покорению процессором частоты 5306 МГц, что сразу на 252 МГц выше предыдущего рекорда.

Источник изображения: HWBot

Данная частота была покорена при напряжении 1.8 В и температуре минус 172 градуса Цельсия.

Источник изображения: HWBot

Для охлаждения процессора, как и в прошлый раз, использовался жидкий азот. На этот раз автор эксперимента воспользовался моделью с номинальной частотой 3.0 ГГц, которая обладает предельным значением множителя 15х. Повысив частоту базового генератора до 354 МГц, оверклокер и получил результирующую частоту 5.3 ГГц.

4
Lexagon

Коллеги с сайта Gamers Nexus в ходе изучения работы системы охлаждения EVGA Roboclocker на Computex 2018 уделили немного внимания особенностям экстремального разгона видеокарт. На момент записи интервью K|ngp|n установил в системном блоке ускоритель NVIDIA TITAN V, который был оснащён специальным блоком для подачи жидкого азота к графическому процессору.

Источник изображения: Gamers Nexus, YouTube

Последний, по словам американского энтузиаста, удалось в этих условиях разогнать до 2150 МГц. А вот память типа HBM2 отрицательных температур не любит, как признался Винс Люсидо, и все его предыдущие эксперименты это доказывают. В этом случае разгон "на воздухе" сопровождается достижением более высоких частот памятью данного типа, чем при охлаждении жидким азотом.

Свой следующий эксперимент с использованием системы Roboclocker Винс намеревается провести, подключив к ней четыре видеокарты GeForce GTX 1080 Ti одновременно. Система позволяет это сделать, поскольку изначально предусмотрены пять каналов контроля параметров: для четырёх видеокарт и одного центрального процессора. Создатели системы только начинают раскрывать её потенциал, поэтому появления новых рекордов придётся подождать.

4
Lexagon

Компания EVGA привезла на Computex 2018 прототип системы охлаждения Roboclocker, которая обеспечивала автоматическую подачу жидкого азота к специальным блокам, установленным на центральном и графическом процессорах, соответственно. В классическом варианте на этих компонентах красовались громоздкие медные резервуары, а оверклокеру приходилось вручную подливать жидкий азот из термосов.

Источник изображения: Gamers Nexus, YouTube

Коллеги с сайта Gamers Nexus изучению работы этой системы посвятили отдельное 15-минутное видео, и знакомство с этим репортажем позволяет лучше понять, как система Roboclocker работает. Прежде всего, привлекает внимание выпускной клапан, который стравливает пар через некоторое подобие "выхлопной трубы".

Источник изображения: Gamers Nexus, YouTube

Клапаны на сосудах Дьюара это тоже делают, но они стоят за кулисами, а потому не привлекают такого внимания. На оборотной стороне материнской платы, прямо за процессорным разъёмом, установлена фирменная подогревающая пластина. В её задачи входит предотвращение образования конденсата в окрестностях процессорного разъёма. С одной стороны, со своей задачей она справлялась, и K|ngp|n с гордостью заявлял о способности системы работать с девяти утра до четырёх дня, как минимум.

Источник изображения: Gamers Nexus, YouTube

С другой стороны, непосредственно на блоке теплообменника, установленном на центральный процессор, иней за это время успел образоваться. Центральный процессор Core i9-7980XE американский энтузиаст в таких условиях разогнал до 5.7 ГГц с сохранением активности всех 18 ядер, напряжение питания при этом не превышало 1.5 В. Тонкую настройку параметров системы K|ngp|n всё равно проводил вручную, при помощи специальной программной утилиты. И всё же, наличие автоматической системы охлаждения освобождает значительное количество времени в процессе экстремального разгона. Винс Люсидо даже пошутил, что мог бы использовать это время для майнинга, например.

Температуру центрального процессора удалось удерживать на отметке минус 85 градусов Цельсия, хотя конкретный экземпляр Core i9-7980XE демонстрировал способность работать и при температуре минус 100 градусов Цельсия.

3

Вчера мы уже написали заметку о примечательной игре, которая весьма правильно и предельно настойчиво эксплуатирует тему творчества Говарда Лавкрафта. Да, это мы о прекрасной Call of Cthulhu. А теперь вот настал черёд The Sinking City. Эта игра была представлена на выставке E3 сюжетным трейлером и демонстрацией геймплея в рамках конференции PC Gaming Show. Теперь мы даже знаем точную дату релиза проекта — 21 марта будущего года.

Напомним, в The Sinking City на правах главного героя выступает частный сыщик, который прибыл в город Окмонт, штат Массачусетс. В городе бесчинствует некая сверхъестественная сила, которая проживает на нижних затопленных уровнях города. Собственно, для игрока главная задача — раскрыть причины творящегося безумия. Наш детектив с самого начала игры будет заниматься расследованиями, путешествуя по открытому миру. Важно помнить, что бесконечно лицезреть ужасы и странные вещи, творящиеся в Окмонте, герой не сможет. Тут на помощь придёт показатель рассудка. Если детектив насмотрится много чего нехорошего, то его разум начнёт подсовывать ему галлюцинации и создавать прочие неудобства. В таком случае игроку нужно будет отступить перед проблемой и попытаться решить её иначе.

The Sinking City поступит в продажу на PC, Xbox One и PlayStation 4.

+

В ходе мероприятия PC Gaming Show в рамках E3 2018 студия Overkill опубликовала дебютный геймплейный трейлер своего «выживача» в зомби-апокалипсисе Overkill’s The Walking Dead и огласила точную дату его выхода. Отправиться в заражённый мир, желательно, с тремя друзьями, можно будет уже 8 ноября (в Европе) и 6 ноября (в Америке).

Напомним, что Overkill’s The Walking Dead во многом следует традициям игр в жанре кооперативного выживания: четырём героям — Айдану, Майе, Гранту и Хэзер — предстоит рассчитывать только на общее стремление друг друга выжить. Без взаимовыручки и грамотного использования способностей героев здесь никуда; именно поэтому, кстати, и рекомендуется играть с друзьями.

В общем, если вы уже уверены, что не дождётесь Left 4 Dead 3, то вот достойная замена.

6

Компания Bandai Namco, издающая улучшенное издание (Definitive Edition) Divinity Original Sin II на консолях PlayStation 4 и Xbox One, огласила точную дату его релиза: 31 августа. Несмотря на то, что ждать ещё два с половиной месяца, главное, что в изначально заданное окно «август» удалось уложиться.

Напомним, что в Divinity Original Sin II Definitive Edition будет полностью изменён сценарий третьего акта, поскольку он вызвал серьёзные нарекания со стороны игравших в изначальную версию. Также разработчики улучшат журнал заданий и внедрят новую систему обучения.

Для товарищей, ценящих повествование, в Definitive Edition будет особый уровень сложности под названием Story Mode. Конкретной информации о принципе его работы нет, но, скорее всего, он будет схож с аналогичным режимом из первой Divinity Original Sin: максимально упрощённые боевые действия и полная концентрация на повествовании и исследовании игрового мира.

Также важно напомнить, что владельцы оригинальной версии Divinity Original Sin II на PC получат обновление до улучшенного издания совершенно бесплатно.

+

Студия Epic Games в своей официальной новостной ленте объявила о том, что аудитория Fortnite менее чем за год достигла 125 миллионов пользователей. По всей видимости, разработчики имеют в виду как кооперативный PvE-режим Fortnite, в котором нам необходимо возводить укрепления, чтобы переживать волны нападающих монстров, так и сверхпопулярный режим «королевской битвы» Fortnite Battle Royale.

Это первые официальные сведения о популярности Fortnite с января — тогда общая аудитория режима королевской битвы составляла 40 миллионов игроков.

Стоит отметить, что Fortnite уже который месяц бьёт все мыслимые рекорды: обгоняет Minecraft по просмотрам в YouTube, удерживает лидерские позиции в потоковом сервисе Twitch и постоянно изменяется. Высокие показатели Fortnite настолько больно бьют по самолюбию конкурента — PlayerUnknown’s Battlegrounds — что те даже начали обвинять Epic Games в плагиате и довели дело до судебного разбирательства. Представители Epic Games же проявляют благородство и уверены, что эти игры могут сосуществовать и выигрывать от симбиоза.

13

На своей презентации в рамках E3 2018 компания Ubisoft не могла обойти стороной средневековый экшен For Honor. Проект продолжает развиваться, и разработчики анонсировали для него огромное дополнение под названием Marching Fire.

Обновление добавит в игру новую игровую фракцию «У Линь», выполненную в китайском стиле, и состоящую из новых героев: Монаха, Тианди, Мастера и Нусы. Все персонажи используют уникальные виды оружия и владеют особыми приёмами.

Но это лишь затравка. Самая любопытная часть обновления Marching Fire — это новый многопользовательский режим, который разработчики окрестили «Штурмом». Смысл следующий: дана крепость с укрывающимся в ней правителем. Атакующей команде необходимо захватить её и ликвидировать правителя (могучего ИИ-босса, сражающегося на стороне защиты), а защищающейся, соответственно, всеми силами этому помешать.

В распоряжении атакующей команды тараны и катапульты, оборона же использует приёмчики вроде кипящего масла и естественного преимущества, даруемого крепостными стенами. В общем, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.

Обновление Marching Fire вместе со «Штурмом» выйдет 16 октября.

2
Sozi

На официальном сайте Intel обнаружилось упоминание двух новых линеек готовящихся процессоров Xeon поколения Cascade Lake, которое на момент написания этих строк уже было скрыто, но благодаря нашим коллегам из WCCFTech не было потеряно. До этого момента наверняка было известно лишь о настольных Cascade Lake-X для HEDT-сегмента, а теперь к ней присоединились линейки Cascade Lake-SP и Cascade Lake-AP для профессионального рынка.

Теперь мы можем быть уверены, что у процессоров Cascade Lake-SP и Cascade Lake-X будет довольно много общего. И те, и те будут выполнены в корпусе LGA 3647, и предложат поддержку шестиканальной памяти DDR4-2800. Заметим, что серверные Cascade Lake-SP станут первыми процессорами, которые получат поддержку памяти Optane DIMM, а вот у настольных Cascade Lake-X вряд ли стоит ожидать такую возможность.

Что касается линейки Cascade Lake-AP, то это будет первое семейство процессоров, выпущенных под маркой "Advanced Processor". С помощью этих процессоров Intel попытается если не восстановить, то по крайней мере удержать долю серверного рынка, которую она теряет после огромного успеха процессоров AMD Epyc, которые предлагают больше ядер, каналов памяти и линий PCIe, при сравнимом уровне IPC.

Линейка Advanced Processor станет чем-то, что поможет Intel вернуть лидерство по числу ядер и количеству линий ввода-вывода. Как у Intel получится это сделать? Всё просто – связки из нескольких кристаллов, иначе именуемые мультичиповыми модулями или MCM. На данный момент Intel использует монолитные кристаллы, и ранее даже утверждала о бесспорном преимуществе такого подхода. Однако такие процессоры дороги в производстве и имеют ряд ограничений.

То, что это будет связка из нескольких кристаллов, сомневаться не приходится. Эти процессоры будут выполнены конструктиве BGA 5903, что указывает на очень внушительные размеры, несмотря на то, что BGA предполагает более плотное размещение контактов. Пока что неизвестно, какой именно интерфейс Intel будет использовать для соединения процессоров. Сейчас у компании есть EMIB, используемый для связи CPU и GPU в процессорах Kaby Lake-G, но отнюдь не факт, что в Cascade Lake-AP будет именно он.

Что до количества ядер, то их можно ожидать от 40 до 72 штук. Всё дело в том, что новые процессоры будут складываться из привычных кристаллов LCC (Low Core Count, до 10 ядер), MCC (Medium Core Count, до 18 ядер) и HCC (High Core Count, до 18 ядер). И таких кристаллов на одной подложке разместится до четырёх. Конечно такая "склейка" будет потреблять очень много энергии и выделять много тепла, так что высоких частот здесь ожидать уж точно не стоит. Зато будет много каналов памяти и линий ввода-вывода, что для многих задач будет очень полезным.

Заметим, что ранее уже появлялись слухи о том, что Intel готовит линейку Advanced Processor, однако предполагалось, что она появится только с поколением Ice Lake, но, похоже, AMD со своими Epyc спутала все планы "синего гиганта".

40
Lexagon

Специфику маркетинговой политики AMD наши постоянные читатели могли прочувствовать в момент, когда Джеймс Прайор (James Prior) иронизировал по поводу "зубной пасты" под крышкой конкурирующих процессоров, представляя 12-нм процессоры Ryzen второго поколения в фирменном видеоролике.

Источник изображения: Twitch

Как и было обещано, несколько часов назад на E3 2018 выступил старший вице-президент AMD Скотт Херкельман (Scott Herkelman), который за время получасовой беседы с ведущим не сделал особо сенсационных заявлений, но отметил, что 32-ядерный процессор Ryzen Threadripper второго поколения можно разместить в стандартном корпусе системного блока вместе с системой охлаждения, и для удержания температур в разумных пределах ему не потребуется "аквариум".

Упоминание об этом резервуаре является прямой отсылкой к демонстрации компанией Intel на Computex 2018 таинственного процессора с 28 ядрами, который работал на частоте 5 ГГц. Он, как вы можете помнить, охлаждался жидкостной системой с "чиллером", который обычно применяется для поддержания низких температур в аквариумах. Компания Intel сперва оправдывалась, что докладчик забыл упомянуть о факте разгона процессора, а затем и вовсе спрятала большинство улик со стендов партнёров.

Какой системой охлаждения может довольствоваться Ryzen Threadripper второго поколения с 32 ядрами, компания AMD тоже показала. Назвать её скромной по габаритам нельзя, но жидкость для отвода тепла она использует только внутри тепловых трубок, а радиатор башенной компоновки обдувается вентилятором. К слову, AMD пока не назвала рабочие частоты своего 32-ядерного процессора, поэтому пока рано судить о том, на какие жертвы ей пришлось пойти ради "отказа от аквариума".

О видеокартах AMD на мероприятии E3 2018 Скотт Херкельман говорил не так много. Он лишь назвал Radeon RX 560/460 оптимальными для киберспортсменов графическими решениями, а Radeon RX Vega привёл в качестве примера продуктов, которые дополнительно позволяют работать и в виртуальной реальности. В конце сессии AMD подвела итоги розыгрыша нескольких игровых систем на базе Ryzen 5 1600 и Radeon RX 580 среди зрителей. Были выслушаны доклады разработчиков Strange Brigade и Resident Evil 2.

28

Сейчас обсуждают