Расположивший публику к диалогу новостной материал на страницах блогов нашего сайта ссылался на неожиданное решение Intel признать, что на рынок дискретной графики она готова вернуться к 2020 году. Старожилам не следует пояснять, почему именно "вернуться", хотя сама пресс-служба Intel предпочла говорить о дебюте. В девяностые годы прошлого века Intel уже предлагала дискретные графические решения, которые непродолжительное время использовались в игровом сегменте. И если она выпустит таковые ещё раз, то для неё это будет "возвращение".
Основатель ресурса PC Perspective Райан Шраут (Ryan Shrout) не смог удержаться от высказываний по поводу этого заявления Intel. Прежде всего, он со ссылкой на комментарии вице-президента Intel Навина Шеноя (Navin Shenoy) пояснил, что компания будет предлагать дискретные графические процессоры как для применения в сегменте центров обработки данных, так и для клиентских систем. Конечно, профессиональное применение в последнем случае не отметается, но самым желанным контекстом в последней части комментария является намёк на игровое применение. И вполне возможно, что речь идёт как о настольных системах, так и ноутбуках – комментарии представителей Intel на этот счёт отсутствуют.
Сам Райан Шраут выражает сомнение, что Intel сможет за три года построить конкурентоспособное графическое решение, которое с первой попытки уложит на лопатки и AMD, и NVIDIA. Не последнее значение в этой сфере имеет программная экосистема, а с этим у "новичка сегмента" могут возникнуть проблемы на первых порах. В любом случае, до двадцатого года ещё нужно дожить, и на этом пути планы Intel могут не раз измениться.