Платим блогерам

Новости 13 мая 2015 года

Р Alina

Компания Motorola представила свои умные часы Moto 360 в марте 2014 года, а в продажу они поступили прошлой осенью. И сейчас пользователи с нетерпением ждут выхода преемника Moto 360.

Как пишет WCCFTech, преемник Moto 360 уже прошёл сертификацию Bluetooth Special Interest Group (SIG), что означает, что продукт действительно находится в разработке и его анонс уже не за горами. Устройство с модельным номером BTMW03 было замечено в базе данных Bluetooth, где говорится, что оно работает под управлением Android (вероятно, речь идёт о Wear-версии ОС). Для сравнения, Moto 360 первого поколения проходит под номером BTMW01.

Точные технические характеристики и дата выхода Moto 360 второго поколения нам пока неизвестны. Но по одной из версий, новые умные часы дебютируют на предстоящей конференции Google I/O 2015, которая пройдёт с 28 по 29 мая в Сан-Франциско.

+

Компании Square Enix и Dontnod Entertainment огласили точную дату релиза третьего эпизода «сериала» Life is Strange. Продолжение станет доступно в один день с «Ведьмаком 3», то бишь 19 мая. Немного опрометчивый шаг со стороны разработчика и издателя, объяснить который может лишь различие аудиторий The Witcher 3 и Life is Strange.

В представленном компаниями пресс-релизе заявлено о том, что Мэкс, одна из двух главных героинь игры, найдёт новое применение своей и без того полезной способности управлять временем.

Напомним, что первая «серия» Life is Strange появилась на мониторах всех заинтересованных игроков ещё в январе. За это время игра успела получить более 11 тысяч пользовательских рецензий в Steam и средний рейтинг в 97%.

1
Р Alina

Компания Samsung Electronics официально представила семейство маломощных чипов Artik, предназначенных для устройств "Интернета вещей" (IoT).

"Мы представляем самую передовую, открытую и безопасную платформу для разработки продуктов IoT. Используя передовые технологии, Artik позволяет разработчикам с лёгкостью превращать большие идеи в лидирующие на рынке продукты", - сказал вице-президент и стратегический директор Samsung Electronics Янг Сон (Young Sohn).

Семейство Artik пока включает в себя три чипа:

  • Artik 1 – самый маленький чип (12х12 мм), предназначенный для маломощных компактных устройств;
  • Artik 5 – чип, обеспечивающий идеальный баланс размера, мощности, цены и производительности. Он идеально подходит для домашних центров, беспилотных летательных аппаратов и носимых устройств высокого класса. Чип включает в себя двухъядерный процессор с частотой 1 ГГц, DRAM и флэш-память;
  • Artik 10 – чип с восьмиядерным 1.3-гигагерцевым процессором, предоставляющий расширенные возможности и высокую производительность, который предназначен для использования в серверах и промышленных установках. Он включает в себя 2 ГБ оперативной и 16 ГБ флэш-памяти и поддерживает кодирование/декодирование видео, Wi-Fi, Bluetooth.

По словам Samsung, семейство Artik способно удовлетворить потребности самого широкого круга клиентов.

1
Р Alina

Этой осенью, как ожидается, компания Apple представит новое поколение iPhone. И накануне его особенности рассекретил аналитик компании KGI Securities Мин-Чи Куо (Ming-Chi Kuo), который имеет внушительный послужной список, когда дело доходит до прогнозирования различных функций будущих продуктов Apple.

Как пишет G for Games, в своём новом докладе Мин-Чи Куо сообщил, что новое поколение iPhone, включающее в себя 4.7-дюймовый iPhone 6s и 5.5-дюймовый iPhone 6s Plus, получит дисплей с поддержкой технологии Force Touch, распознающий силу нажатия. Подобный экран уже установлен в умных часах Apple Watch. Смартфоны будут оснащены чипом A9, а также получат 2 ГБ оперативной памяти (LPDDR4) и 12-мегапиксельную тыловую камеру. На выбор покупателям предложат новую расцвету корпуса: "розовое золото". Также сообщается, что Apple решит проблему "гнущихся iPhone", изменив конструкцию и выбрав в качестве материала корпуса алюминиевый сплав 7000-й серии, подобный тому, что используется в Apple Watch Sport. А некоторые экземпляры iPhone 6s Plus будут щеголять покрытым сапфировым стеклом 5.5-дюймовым дисплеем.

Также аналитик заявил, что Apple начнёт массовое производство новых iPhone в конце августа и до конца года выпустит от 80 до 90 миллионов единиц. При этом на долю 4.7-дюймового iPhone 6s придётся две трети от общего числа выпущенных новых iPhone. Что же касается 4-дюймовой модели iPhone, то, по словам аналитика, у Apple пока нет планов по её выпуску.

26

Глазастые геймеры уже давно стали замечать, что с The Witcher 3: Wild Hunt происходит что-то неладное: если за эталон взять первые официальные видеоролики игрового процесса The Witcher 3 за 2013 год, то можно заметить, как со временем в более свежих официальных геймплейных роликах картинка постепенно начала обрастать «мыльным налётом», количество частиц стало уменьшаться, а гамма — блекнуть. Пока на просторах Сети появляются первые обзоры и высочайшие журналистские оценки The Witcher 3, среди следящих за прогрессом «Ведьмака» витает нехилый скепсис относительно правдивости заявлений разработчиков о том, что графика будет выполнена по высшему разряду, а оптимизация на её качество не повлияет. Суп из слухов также подогрел некий анонимный инсайдер, сливший информацию о том, что «даунгрейд» The Witcher 3 действительно имеет место.

CD Projekt RED традиционно предпочитает не комментировать всякого рода слухи, и сведения о якобы ухудшении графической составляющей решила тоже оставить без внятного комментария. Марчин Момот, менеджер студии по связям с общественностью, вместо этого порекомендовал игрокам подождать оставшиеся несколько дней и лично взглянуть на «Ведьмака», после чего решить, соответствует ли он личным стандартам конкретного игрока, что, в общем-то, правильно и логично.

До выхода The Witcher 3 осталось всего шесть дней, поэтому единственным верным решением, как справедливо отметил господин Момот, будет дождаться открытия доступа к игре, после чего сделать выводы с помощью того же YouTube, который гарантированно будет завален геймплеем «Ведьмака» в первый же день. Ну и, в конце концов, не графикой единой; хотя будет обидно, если её действительно «оптимизировали».

185

Если бы компания AMD не использовала для обозначения семейств процессоров имена рек (благодаря этой традиции уже увековечилась в новостных архивах Вишера), то о происхождении условного обозначения Godavari можно было бы сложить неуклюжую, но красивую легенду. Дескать, жил-был один паренёк, который очень любил свою девушку Варю, но в силу некоторых обстоятельств (по решению "самого гуманного" или по призыву на срочную службу) был вынужден расстаться с ней на целый год. И что же он подумал в самый первый день разлуки? Конечно же, что впереди ещё целый год, год-до-Вари... Так и появилось название для процессоров AMD Godavari, не таких уж и новых, если разобраться. Другое дело, что Kaveri Refresh в русской транскрипции вообще ни на какую легенду не ложится, так что сойдёмся на необходимости сохранять некое благозвучие и видимость регулярного обновления ассортимента процессоров. Опять же, нельзя исключать и гневной критики в адрес подобных зарисовок: "Безобразие, при Сталине за такое год-давари"! В действительности же, Годавари – это вторая по величине река в Индии.

Дальнейшее повествование никаких этимологических амбиций не демонстрирует, зато несёт полезную информацию для тех, кто готовится купить процессоры Godavari. Коллеги с сайта WCCFTech в силу отсутствия на рабочем месте главного "процессорного следопыта" с сайта CPU World взяли на себя миссию распространения правды о грядущих процессорных премьерах AMD. Они утверждают, что описанные многими производителями материнских плат настольные процессоры Godavari в розничную сеть начнут поступать 28 мая текущего года. Фактически, модель A10-7870K с маркировкой вида AD787KXDI44JC уже присутствует в прайс-листах многих интернет-магазинов, и получить её в tray-комплектации скоро можно будет примерно за $150. Теперь становится понятно, кому расчищало дорогу недавнее снижение цен на гибридные процессоры AMD.

Важно отметить, что процессоры Godavari имеют уникальное сочетание символов маркировки, заканчивающееся на JC. Это говорит о том, что они основаны на новой ревизии ядра, а потому потребители могут рассчитывать как на снижение энергопотребления, так и на улучшение разгонного потенциала. По крайней мере, в теории, а истину установят первые практические испытания.

20
Р Alina

Во вторник, 12 мая, компания MediaTek официально объявила о запуске первого в мире 10-ядерного мобильного процессора MediaTek Helio X20. Предварительные данные о нём появились в Сети на прошлой неделе.

В состав MediaTek Helio X2 входят три процессорных кластера. Первый включает в себя два высокопроизводительных ядра ARM Cortex-A72 частотой 2,5 ГГц, а два других состоят в общей сложности из четырёх ядер ARM Cortex-A53, тактовая частота первой пары составляет 1.4 ГГц, а второй, используемой для средних нагрузок – 2.0 ГГц. Каждый из трёх кластеров, как утверждается, предназначен для более эффективной обработки различных процессов. Для распределения задач между ядрами используется технология MediaTek CorePilot 3.0. А за графику в новом чипе отвечает ARM Mali.

Новая однокристальная платформа обеспечивает снижение энергопотребление по сравнению с двухкластерными процессорами до 30%, а также 12-процентный прирост по части производительности при выполнении повседневных задач и 15-процентный в случае с ресурсоёмкими задачами. Также в новом процессоре реализована поддержка LTE Cat-6.

"Внедряя инновации в части архитектуры мобильного процессора и мультимедиа, MediaTek продолжает обеспечивать энергетическую эффективностью и максимальную производительность. И мы рады видеть, что производители устройств поднимают планку в том, что касается камеры, дисплея, аудио и других потребительских свойств своих продуктов", - говорит старший вице-президент MediaTek Джеффри Ю (Jeffrey Ju).

Первые устройства на базе MediaTek Helio X20 появятся на рынке к концу этого года. Новая однокристальная платформа будет производиться с соблюдением 20-нм норм.

Свой посвящённый литографическим технологиям пассаж на квартальной отчётной конференции основатель NVIDIA Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang) начал с рассказа о том, сколько можно при желании выжать из существующей 28-нм технологии. Представители AMD на своём недавнем мероприятии для аналитиков предпочли говорить о перспективах использования FinFET-структур, хотя и не стали уточнять, в сочетании с какими технологическими нормами. Зато из прошлых квартальных отчётов AMD мы знаем, что компания уже разрабатывает сразу несколько 14-нм изделий.

Сайт DigiTimes, который начал работать в полную силу уже с понедельника, успел напомнить, что за прошедшие с момента освоения 28-нм техпроцесса пять лет компания TSMC успела занять 75% ниши соответствующих услуг, а в 2014 году именно 28-нм технология обеспечивала TSMC тридцатью процентами выручки. Если "первую волну" клиентов в рамках 28-нм техпроцесса составили Qualcomm, NVIDIA, Apple и MediaTek, то в текущем году свои заказы на выпуск 28-нм изделий начнут размещать разработчики контроллеров для твердотельных накопителей. Интересно, что и здесь Apple удалось затесаться в ряды клиентов TSMC, вместе с Marvell и Phison. По мнению тайваньских источников, заказы на выпуск контроллеров для SSD по 28-нм технологии позволят TSMC удерживать степень загрузки соответствующих производственных мощностей на высоком уровне.

2

Некоторые тестовые приложения неплохо масштабируют производительность, распределяя нагрузку между несколькими вычислительными устройствами: процессорными ядрами или графическими процессорами. В этом случае добиться высоких результатов можно, даже не прибегая к экстремальному разгону, а просто увеличивая количество задействованных "вычислителей".

Ярким примером "экстенсивного подхода" может служить новый абсолютный рекорд в процессорной части теста GPUPI 1B, который установлен греческим энтузиастом Sofos1990. Он установил в материнскую плату Gigabyte X99-SOC Champion серверный процессор Intel Xeon E5-2699 v3, чьи восемнадцать ядер с поддержкой Hyper-Threading работали на достаточно скромной частоте 2.954 ГГц, но и этого оказалось достаточно для выполнения расчёта за 2 минуты 5,249 секунды.

Следует признать, что номинальной частотой для этой модели являются 2.3 ГГц, поэтому небольшой разгон всё-таки имел место. Во-первых, инженерный образец позволил поднять множитель процессора до 28х. Во-вторых, базовая частота была повышена до 105.5 МГц. Всё довольствовалось воздушным охлаждением.

7

Если десять лет назад разработчики процессоров верили, что оптимизировать работу со специфическими задачами можно за счёт привлечения специализированных сопроцессоров в концепции Torrenza, то в последнее время даже AMD призывает встраивать "заказные" блоки непосредственно в центральные процессоры.

Компании Intel подобные идеи не чужды, что и доказал опубликованный на этой неделе пресс-релиз, в котором процессорный гигант сообщает о начале сотрудничества с калифорнийской компанией eASIC, создающей адаптируемые под конкретные задачи микросхемы. Ожидается, что Intel будет встраивать "программируемые" блоки в свои процессоры Xeon. Это привлечёт клиентов, работающих над ускорением специфических задач. В отличие от программируемых матриц FPGA, такая компоновка позволит добиться более высокой энергетической эффективности, пусть и в ущерб универсальности. Кроме того, решения eASIC производительнее FPGA, что также важно для потенциальных клиентов. Когда мы увидим первые плоды сотрудничества Intel и eASIC, не уточняется.

В этом контексте становится понятным обсуждаемый на уровне слухов интерес Intel к покупке разработчика программируемых матриц Altera. Очевидно, процессорный гигант взял курс на возможность адаптации своих серверных процессоров под нужды конкретных клиентов. Сейчас выпуском продукции eASIC по 28-нм технологии занимается TSMC. Очевидно, доступ к передовым литографическим технологиям Intel позволит первой из компаний расширить собственные возможности.

6

Значение так называемого "закона Мура", определяющего темпы увеличения плотности размещения транзисторов на единице площади микросхемы, для всей микроэлектронной отрасли сильнее всех превозносит компания Intel, одним из основателей которой и является Гордон Мур (Gordon Moore), сформулировавший свой знаменитый принцип в 1965 году. Следует признать, что актуальность этого принципа развития микроэлектронной промышленности поддерживается с существенными оговорками уже сейчас, а некоторые аналитики считают, что уже через несколько лет "закон Мура" перестанет работать хотя бы в силу того, что инженеры исчерпают потенциал дальнейшей миниатюризации кремниевых транзисторов.

В одном из недавних интервью сам Гордон Мур, как утверждает сайт CNet, признался, что не мог в 1965 году ожидать, что сформулированный им принцип будет справедлив десятилетия спустя. Сейчас, чтобы поддерживать жизнеспособность "закона Мура", инженерам той же компании Intel придётся проводить огромную работу. Гордон Мур надеется, что генеральный директор компании Брайан Кржанич и его команда не позволят "закону Мура" упереться в "тупик" в ближайшие несколько лет.

Гордон Мур также выразил разочарование фактом уменьшения государственных расходов США на фундаментальные научные разработки – по его словам, в такой ситуации другие страны могут перехватить инициативу. Он также признался, что не ожидал такого развития и распространения сети Интернет и социальных сетей. Когда Интернет только зарождался, он казался Муру ещё одной малозначимой технологией связи. Его также поражает, как социальные сети и сервисы вроде Google Earth позволяют людям получать доступ к колоссальным объёмам информации совершенно бесплатно. Впрочем, сейчас мы только стоим на пороге нового витка технического прогресса, и компьютеры смогут делать для нас гораздо больше. В заключение Гордон Мур заявил, что из всей истории с "законом своего имени" он усвоил важное правило: если ты сделал одно удачное предсказание, не надо торопиться со следующим.

8

На недавней квартальной отчётной конференции глава NVIDIA пояснил, что трансляция игр из "облака" – это один из способов сделать зрелищные игры более доступными для широких масс населения, которые не готовы тратить многие сотни долларов на производительные настольные системы. Сервис NVIDIA GRID как раз подразумевает трансляцию игр со специальных серверов на терминальные устройства под управлением Google Android – их NVIDIA предлагает в семействе SHIELD.

На этой неделе компания сделала ещё один шаг по приближению зрелищности "облачных" игр к "стационарным" – как сообщается в официальном блоге, к концу текущего месяца пользователям NVIDIA GRID будет доступна возможность играть в трансляции с разрешением Full HD (1080p) и частотой обновления кадров 60 штук в секунду. Ранее сервис обеспечивал только разрешение 720p при неизменной частоте обновления кадров. Поддержку трансляции с разрешением 1080p обеспечивают более 35 игр из каталога GRID. Впрочем, высокое разрешение поднимает и требования к пропускной способности интернет-канала: не менее 30 Мбит/с, а лучше все 50 Мбит/с.

Сейчас NVIDIA эксплуатирует шесть центров обработки данных, обслуживающих потребности клиентов GRID, которые проживают более чем в 20 странах мира. Недавно был запущен новый сервер GRID на юго-западе США. Готовится к вводу в эксплуатацию сервер GRID в центральной части Европы. Близость сервера обеспечивает снижение задержек при обработке запросов и улучшает отклик в играх на действия пользователей.

15
Р GreenCo

Похоже, кремниевая фотоника — способность полупроводниковых микросхем одновременно обрабатывать электрические и оптические сигналы — скоро станет реальностью. Компания Intel, напомним, почти готова была начать коммерческое внедрение элементов кремниевой фотоники с конца прошлого или в начале текущего года. По слухам, из-за обнаруженного в элементах брака старт начинания был отложен до 2016 года. Но у нас в запасе есть компания IBM, которая не прочь внедрить оптический интерфейс прямо в свои Power-процессоры. И тогда всё просто залетает.

К конференции Conference on Lasers and Electro Optics 2015, которая начала работу 10 мая в Сан-Хосе, компания IBM подготовила первые готовые к коммерческому внедрению КМОП-чипы, способные мультиплексировать четыре 25-Гбит/с оптических линии и создавать один 100-Гбит/с поток. Данные блоки могут выпускаться отдельно или интегрироваться в состав процессоров или в другую электронику для обработки оптических сигналов. Для разработчиков компания IBM уже представила соответствующие наборы инструментов. Например, появляется возможность встроить оптику в смартфон между приёмником и антенной. Как вам такое?

Приведённый выше пример не является характерным для актуального практического внедрения кремниевой фотоники, но он прекрасно иллюстрирует тезис о её целевом назначении — оптические линии могут быть дешёвыми вплоть до выгоды оптического соединения отдельных микросхем на материнской плате. Современная реализация оптических интерфейсов — с их сложными и дорогущими разъёмами (сопряжениями) — годится только для магистральных или межстоечных соединений. Кремниевая фотоника сделает оптику повсеместным явлением.

Представленный IBM оптический мультиплексор выполнен на SOI-подложке с использованием техпроцесса ниже 100 нм. По словам компании, подобные решения можно соединять даже встык без использования разъёмов. Правда, пока в состав решений не входят полупроводниковые лазеры. Интеграция лазеров в состав SoC будет на следующем этапе с использованием полупроводников из III-V групп периодической системы Менделеева. В настоящий момент IBM экспериментально подтвердила работу разработанных мультиплексоров на удалении до 2 км. На первых порах в своих ЦОД компания планирует использовать разработку в качестве повторителей, заменив стандартные изделия очевидно более доступной альтернативой.

13

Интерес к следующей модели "умных" часов Samsung с кодовым обозначением Orbis подогревается не только их круглой формой, но и обещаниями руководства компании взять паузу в череде непрерывных анонсов, чтобы вывести на рынок действительно привлекательное наручное устройство. Хотя сами часы Samsung Gear A с круглым дисплеем дебютируют только в начале сентября, разработчики уже вовлечены в создание приложений для них. Именно предназначенная для разработчиков документация позволила нашим коллегам с сайта SamMobile узнать больше о методах взаимодействия с интерфейсом часов и характеристиках самого дисплея устройства.

Итак, часы Samsung Gear A получат круглый дисплей диаметром 1.18" с разрешением 360 х 360 точек. Фактически, плотность размещения пикселей достигнет 305 штук на дюйм, другое дело, что сам дисплей получится достаточно компактным. Как и было обещано, многие функции по взаимодействию с интерфейсом будут возложены на вращающееся кольцо вокруг дисплея – часовщики обычно называют его безелем или люнетом.

Эта часть часов позволит пролистывать списки, изменять масштаб изображений, переключаться между окнами интерфейса, регулировать звук и выбирать символы алфавита при наборе текста.

Об аппаратной начинке устройства также известно, что часы будут оснащаться датчиками ускорения, магнитного поля, давления и частоты сердечных сокращений, а также гироскопом и приёмником GPS. Помимо модема, позволяющего работать в сетях 2G, часы Samsung получат поддержку беспроводных интерфейсов Wi-Fi и Bluetooth. Сопрягая часы с головной гарнитурой, можно будет отвечать на голосовые вызовы. Остаётся узнать, насколько тонким получится корпус часов, и как долго они смогут работать без подзарядки.

2

Ещё недавно казалось, что ожидающим встречи с новыми процессорами Intel покупателям ничего не угрожает. В третьем квартале выйдут процессоры Skylake в исполнении LGA 1151, которые потребуют новых материнских плат, и в некоторых случаях будут соседствовать на них с модулями памяти типа DDR4. А самым амбициозным энтузиастам компания Intel в первом квартале следующего года должна была предложить процессоры Broadwell-E.

Однако, опубликованные финскими источниками выдержки из "дорожной карты" Intel заставляют усомниться, что любителям частой смены процессоров или долгого их ожидания понравится текущая версия планов компании. Представленный слайд разделяет процессоры по уровню энергопотребления, поэтому настольные и мобильные модели упоминаются вместе, но нас интересует именно общая картина.

Судя по всему, в настольном сегменте процессоры Skylake будут царствовать до середины 2016 года, но и тогда на смену им придут лишь обновлённые процессоры этого же семейства, получившие условное обозначение Skylake Refresh. Пожалуй, хорошая новость заключается в том, что материнские платы с разъёмом LGA 1151 прослужат их владельцам достаточно долго.

Не менее интересно взглянуть и в правый верхний угол слайда. В сегменте процессоров с уровнем TDP до 130 Вт включительно, по каким-то причинам, до середины 2016 года упоминаются процессоры Haswell/Haswell Refresh. Очевидно, имеются в виду всё же Haswell-E. А вот в середине 2016 года уже возникают процессоры с архитектурой Skylake, а не ожидавшиеся ранее к первому кварталу Broadwell-E. Очевидно, Intel окончательно разочаровалась в способности процессоров Broadwell работать с высокими тепловыми нагрузками. Либо "финский слайд" содержит заведомо недостоверную информацию.

Процессоры Cannonlake, которые будут выпускаться по 10-нм технологии, начнут покорять рынок с мобильного сегмента. Очевидно, низкое энергопотребление раскроет свои преимущества именно здесь. В сегменте мобильных процессоров с уровнем TDP не более 25 Вт первые модели Cannonlake появятся уже во втором квартале 2016 года. А вот жизненный цикл мобильных версий Skylake, напротив, будет достаточно коротким – они появятся в четвёртом квартале текущего года, чтобы всего через полгода уступить место Cannonlake. Последние в настольном сегменте, судя по слайду, в 2016 году не появятся вовсе.

25

Ubisoft известна потрясающей способностью распределять бремя разработки игр на свои многочисленные подопечные студии. Анонсированная несколько часов назад Assassin’s Creed Syndicate — не исключение из правила. И хотя львиную долю работы выполняет студия Ubisoft Quebec (впервые в истории серии, кстати), ей помогают ещё восемь подразделений: Ubisoft Montreal, Ubisoft Singapore, Ubisoft Kiev, Ubisoft Annecy, Ubisoft Montpellier, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Reflections и Ubisoft Chengdu. Об этом сообщает портал Dualshockers со ссылкой на официальный пресс-релиз Ubisoft.

Assassin’s Creed Syndicate расскажет о приключениях ассасина-бандита Джейкоба Фрая и его сестры Иви Фрай в Лондоне 1868 года. Джейкобу предстоит возглавить преступный мир Лондона и освободить город от несправедливости. Интересные у Джейкоба методы, однако.

Уже известна дата релиза — 23 октября на PS4 и Xbox One. PC-версия не имеет точной даты, заявлено лишь о примерном «окне» релиза — осень этого года.

3

Заключительный аддон к хоррору на выживание The Evil Within отправится на прилавки уже 26 мая. Об этом сообщило издательство Bethesda Softworks посредством тизер-видеоролика на своём канале в YouTube.

The Executioner, а именно так нарекли аддон, позволит игрокам влезть в шкуру Хранителя (The Keeper), устрашающего своим внешним видом монстра из оригинальной игры. В процессе прохождения дополнения игрокам предстоит, помимо всего прочего, выполнять задания садистского толка.

Данный аддон будет автоматически доступен в день релиза для всех тех, кто в своё время приобрёл так называемый сезонный абонемент для The Evil Within.

1

Теперь неприятные вести из стен Ubisoft. Как стало известно из финансовой презентации Ubisoft перед инвесторами, релиз Tom Clancy’s The Division откладывается на четвёртый квартал 2016 финансового года. В переводе на нормальный календарь получается «окно» с 1 января по 31 марта 2016 года.

«Всегда сложно принимать решение о переносе даты выхода», — заявил глава Ubisoft Ив Гильмо в разговоре с журналистами IGN.

Кроме того, компания отметила, что в вышеуказанном промежутке времени на свет появится некая неанонсированная игра AAA-класса.

9

Вместе с анонсом Assassin’s Creed Syndicate разработчики из Ubisoft Quebec представили вниманию общественности первый видеоролик его игрового процесса. На протяжении девяти минут нам предстоит выяснить, отличается ли игровой процесс новинки от предшественниц, и если да, то чем. Видео заботливо снабжено русскими субтитрами.

Как утверждают представители студии Ubisoft Quebec, игровой процесс «Синдиката» будет отличаться от предыдущих игр за счёт нового оружия и приспособлений. В частности, ребятки из Ubisoft Quebec однозначно позаимствовали одну идею из серии Just Cause — крюк-кошку с тросом, с помощью которой Джейкоб Фрай, один из двух главных героев (вместе с сестрой Иви), сможет в мгновение ока подниматься на крыши.

Также в Assassin’s Creed Syndicate имеется война банд: когда группировка Джейкоба сражается с вражеской группировкой за контроль над улицей/кварталом. Нет, ничего общего с GTA: San Andreas здесь нет, что вы.

Одна из новинок — транспорт, который позволит быстро перемещаться по Лондону. Покататься по городу позволят как на поездах, так и посредством конного транспорта.

Assassin’s Creed Syndicate создаётся для PC и приставок текущего поколения. На последних игра появится 23 октября, а вот с точной датой релиза на PC, по старой ассасиновской традиции, всё туманно — заявлено лишь об осени текущего года.

12

Спору нет, Assassin’s Creed — это самая удачная и популярная серия игр в арсенале Ubisoft, которую эксплуатируют и в хвост и в гриву, выпуская уже по несколько проектов в год. Настала пора нового анонса — «большой» игры под названием Assassin’s Creed Syndicate. Да, слухи оказались правдивыми, Assassin’s Creed Victory действительно переименовали, что, в общем-то, правильно, но место и время действия не изменилось. Об этом чуть ниже, а пока предлагаем посмотреть анонсное видео.

События Assassin’s Creed Syndicate разворачиваются в Лондоне 1868 года, а главные герои — ассасин Джейкоб Фрай и его сестра Иви. Соответственно, играть можно будет за обоих персонажей. Пока, правда, не объяснена механика переключения между главными героями — можно ли это будет делать «на лету», или же всё зависит от сюжета. Джейкобу предстоит «подчинить себе преступный мир и возглавить его, чтобы освободить Лондон». В целом же сюжет Assassin’s Creed Syndicate соответствует излюбленной практике игроделов: личность против системы; за всё хорошее против всего плохого.

Разработку ведёт студия Ubisoft Quebec. Впервые за всю историю «больших» игр серии Assassin’s Creed разработку доверили подразделению, отличному от монреальского. Видимо, у Ubisoft Montreal уже не хватает ресурсов для стабильного ежегодного производства.

Игра разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One. На приставках появится 23 октября, а вот на PC, по всей видимости, позже — указано про осень 2015 года.

4

Популярные статьи

Сейчас обсуждают