Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
С частотой обновления кадров 60 штук в секунду.

реклама

На недавней квартальной отчётной конференции глава NVIDIA пояснил, что трансляция игр из "облака" – это один из способов сделать зрелищные игры более доступными для широких масс населения, которые не готовы тратить многие сотни долларов на производительные настольные системы. Сервис NVIDIA GRID как раз подразумевает трансляцию игр со специальных серверов на терминальные устройства под управлением Google Android – их NVIDIA предлагает в семействе SHIELD.

На этой неделе компания сделала ещё один шаг по приближению зрелищности "облачных" игр к "стационарным" – как сообщается в официальном блоге, к концу текущего месяца пользователям NVIDIA GRID будет доступна возможность играть в трансляции с разрешением Full HD (1080p) и частотой обновления кадров 60 штук в секунду. Ранее сервис обеспечивал только разрешение 720p при неизменной частоте обновления кадров. Поддержку трансляции с разрешением 1080p обеспечивают более 35 игр из каталога GRID. Впрочем, высокое разрешение поднимает и требования к пропускной способности интернет-канала: не менее 30 Мбит/с, а лучше все 50 Мбит/с.

реклама

Сейчас NVIDIA эксплуатирует шесть центров обработки данных, обслуживающих потребности клиентов GRID, которые проживают более чем в 20 странах мира. Недавно был запущен новый сервер GRID на юго-западе США. Готовится к вводу в эксплуатацию сервер GRID в центральной части Европы. Близость сервера обеспечивает снижение задержек при обработке запросов и улучшает отклик в играх на действия пользователей.

Показать комментарии (15)

Сейчас обсуждают