Платим блогерам

Новости 10 апреля 2014 года

Р toribicks

«Ни дня без новостей про Watch Dogs» — очевидно, такой лозунг объявило c начала этой недели французское издательство. Понятно, что на то у него есть причина — скорый выход долгожданной игры, которая и так уже переносилась, а интерес потенциальных покупателей терять больше не хочется. Сегодняшним поводом к написанию новости будет новый ролик из Watch Dogs, рассказывающий и показывающий нам все прелести версии игры для персональных компьютеров.

В отличие от дня сегодняшнего, на прошлой неделе похожее неофициальное видео то появлялось, то исчезало, а в итоге вообще выяснилось, что видео вовсе не из PC-версии, а с консоли PS4. На этот раз всё официально. В новом ролике ведущий инженер Watch Dogs Пол Власи (Paul Vlasie) повествует нам о том, чего удалось добиться Ubisoft в сотрудничестве с NVIDIA. Судя по ролику, не так много. Эксклюзивных технологий будет всего две: HBAO+, которая обеспечит игровые объекты более реалистичными тенями и TXAA, добавляющая продвинутое сглаживание и нейтрализующая различные мерцания и сдвиги в движении. Других технологий, наверно, не предвидится, но даже с этими есть прогресс: графика всё-таки немного приблизилась к тому, что показывали 2 года назад на пресс-конференции Ubisoft на E3.

Игра, напомним, всё ещё выходит 27 мая на всех актуальных платформах.

+
Р Alina

Сегодня ведущий аналитик агентства KGI Securities Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) не только озвучил сроки выхода новых устройств Apple, но и рассекретил некоторые технические характеристики будущих смартфонов iPhone. Об этом сообщают наши западные коллеги из AppleInsider.

Как уже говорилось ранее, iPhone 6 будет представлен в двух вариантах – с 4.7- и 5.5-дюймовыми экранами с разрешением 1334х750 и 1920х1080 пикселей, соответственно. Причём, первая версия будет представлена в третьем квартале, а вторая – в конце года.

Новые смартфоны, по данным аналитика, будут работать на базе процессора A8 с 1 Гб оперативной памяти стандарта LPDDR3. Также они получат дактилоскопические датчики Touch ID и будут облачены в металлические корпусы, толщиной от 6.5 до 7 мм. Разрешение основной камеры, как и предполагалось, останется прежним – 8 мегапикселей. Причём, оно не меняется со времён выхода iPhone 4s в 2011 году. Вместо увеличения разрешения камеры Apple решила добавить режим оптической стабилизации изображения. Он, надо сказать, реализован во многих флагманских смартфонах на Android.

Также новые смартфоны Apple обзаведутся поддержкой NFC и будут работать под управлением iOS 8. Их стоимость нам пока неизвестна.

Между тем, сегодня в Сети появился первый скриншот iOS 8 на iPhone 6. Он, как пишет BGR, был опубликован пользователем @Zmeric в социальной сети Weibo. Как видно на скриншоте, iOS 8 получит три новые приложения – CarPlay, Healthbook и iWatch Utility. Последнее, предположительно, обеспечит поддержку часов iWatch, выход которых также ожидается грядущей осенью. Кроме того, на экране нового iPhone уместятся в общей сложности 35 иконок – по пять в каждом из семи горизонтальных рядов.

Кроме того, сегодня издание AppleInsider подтвердило, что в будущих iPhone компания Apple собирается использовать собственные модули сотовой связи. Их разработкой займётся группа специалистов, в которую уже вошли ведущие инженеры компании Broadcom Пол Чанг (Paul Chang) и Сипин Ванг (Xiping Wang). Всего же за последние три года Apple переманила из Broadcom и Qualcomm более 30 специалистов. Не исключено, что именно им будет поручена разработка сотового модуля для новых смартфонов, приступить к которой Apple собирается в следующем году.

+
Р toribicks

Как известно, Microsoft недавно объявила о прекращении полной поддержки одной из своих самых популярных операционных систем — Windows XP, тем не менее корпорация предлагает как можно быстрее избавляться от этого хлама. А чтобы, так сказать, вдохновить пользователей на совершение этого без сомнения благородного акта, компания выпустила специальную игру под названием Escape from XP.

Несуразный платформер в стиле Contra предлагает нам в роли Билла Гейтса нещадно отстреливать орды горящих «корзин», сумасшедших «эксплореров» и одичавших компьютеров с установленной Windows XP на фоне разрушающей город «скрепки». Разумеется, игра не потребует от вас наличия оставленной на откуп пользователей операционной системы: запускается она в браузере, причём Microsoft рекомендует всем использовать Internet Explorer.

Что ж, довольно странный поступок со стороны компании, учитывая огромную долю рынка, занимаемую Windows XP. Впрочем, нам не привыкать к, порой, непонятным выходкам Microsoft. Но не будем заканчивать на минорной ноте: для любителей поностальгировать у представителей компании есть другой презент — «Прощай, Windows XP!»

+
Р toribicks

На волне успеха Trials HD и Trials Evolution, вышедших в Xbox Live Arcade, как грибы после дождя стали появляться проекты-клоны, в том числе и на мобильных платформах. Не многие из них достигли успеха серии Trials, однако само появление игр со схожей концепций подстегнуло и разработчиков из RedLynx тоже выпустить игру из популярной серии на мобильных устройствах. Пока только, к сожалению, на iPhone, iPad и iPod touch.

В преддверии выхода на PC и консолях «старшего брата», Trials Fusion, создатели решили выпустить своеобразный бесплатный вариант — Trials Frontier. Разумеется, бесплатным будет только доступ в игру, в то время сама она наводнена огромных количеством навязчивых внутриигровых покупок. Впрочем, насильно заставлять вас их покупать никто не собирается. Trials Frontier предложит привычную кампанию с набором целей: закончить уровень, победить оппонента, выполнить определённое количество трюков или получить золотую медаль. После финиша присутствует и элемент везения: покрутив местное колесо фортуны, можно получить различные предметы, которые в большинстве состоят из деталей байка, необходимых для прохождения последующих уровней.

Игра потребует наличия как минимум iOS 6.1 и совместима с iPad, iPod touch, а также iPhone 4 и другими старшими моделями смартфона.

+
Р admin

Компания AMD (NYSE: AMD) объявила о старте мировых продаж своей новой платформы AM1 с 2-х или 4-х ядерными AMD APU под кодовым названием «Kabini» в компонентный канал для сборщиков систем. Платформа AM1 с гибридными процессорами AMD Athlon и AMD Sempron с графической составляющей на базе архитектуры Graphics Core Next (GCN) и ядрами CPU «Jaguar» доступна вместе с материнскими платами ведущих производителей. Гибридные процессоры AMD Athlon 5150/5350 и AMD Sempron 2650/3850 обеспечивают сбалансированную вычислительную производительностью в сокетной версии платформы с возможностью апгрейда.

«AMD продолжает совершенствовать свои лучшие в отрасли технологии, предлагая сегодня портфолио самых разнообразных надежных решений на сокетной платформе AM1 с гибридными процессорами AMD Sempron и AMD Athlon для конечных пользователей, – сказал Бернд Линхард (Bernd Lienhard), вице-президент и генеральный директор подразделения клиентских систем в AMD. – Производительность 4-х ядер и графики AMD Radeon делают платформу AM1 доступным решением, обеспечивающим большую гибкость системы благодаря инфраструктуре, специально созданной для воплощения множества вариантов, как для конечных пользователей, так и сборщиков систем».

Гибридные процессоры AMD Athlon и AMD Sempron представляют собой 4-х ядерные решения с 2 портами SATA 6 Гб/с, 2 портами USB 3.0, 8 портами USB 2.0, PCIe 2.0 для апгрейда графической карты и 3 видео выхода (DisplayPort, HDMI, и VGA) по цене до 40 долларов США. Платформа AMD AM1 обеспечивает 3-х кратное повышение производительности по сравнению с конкурентными решениями, а также стабильную работу с DirectX® 11.2 и поддержку Windows 8.1.

«Новые сокетные версии процессоров Sempron и Athlon от AMD сочетают в себе отличное соотношение цены и производительности при небольших затратах мощности, что раньше было недоступно для быстрорастущих рынков и тех покупателей, которые хотят собирать свои системы самостоятельно, – отметил Патрик Чой (Patrick Choy), руководитель по продуктам CPU в компании Newegg. – Мы невероятно рады, что множество ведущих производителей материнских плат в форм-факторе microATX и MiniITX поддерживают платформу с сокетом FS1b для удобной и энергоэффективной работы компактных ПК».

Доступность и технические характеристики

Модель APU TDP Кол-во
ядер CPU
Частота CPU Кол-во ядер
Radeon
Частота GPU Частота
памяти
Общий объем
кэш памяти
Цена
(в долл. США)
AMD Athlon 5350 25Вт 4 2.05 ГГц 128 600 МГц 1600 МГц 2 Мб $59
AMD Athlon 5150 25Вт 4 1.6 ГГц 128 600 МГц 1600 МГц 2 Мб $49
AMD Sempron 3850 25Вт 4 1.3 ГГц 128 450 МГц 1600 МГц 2 Мб $39
AMD Sempron 2650 25Вт 2 1.45 ГГц 128 400 МГц 1333 МГц 1 Мб $34

Дополнительная информация

О компании AMD

Компания AMD (NYSE: AMD) разрабатывает технологии для самых разнообразных интеллектуальных устройств, включая персональные компьютеры, планшеты, игровые консоли и облачные серверы. Технологии AMD помогают пользователям по всему миру раскрыть потенциал используемых устройств и приложений и выйти за рамки привычного и возможного. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.amd.com. Логотип AMD, логотип AMD со стрелкой, AMD Athlon, AMD Sempron and Radeon являются торговыми марками компании Advanced Micro Devices, Inc. Другие названия приведены в информационных целях и могут быть зарегистрированными товарными марками своих владельцев.

+
Р Alina

Уже неоднократно аналитики говорили о том, что сейчас компания Apple готовит несколько новых устройств, которые будут представлены уже в 2014 году. Это подтвердил и ведущий эксперт компании KGI Securities Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo), на которого ссылается тематическое издание AppleInsider.

Аналитику удалось выяснить у своих источников некоторые подробности о будущих устройствах Apple. Среди новинок – новые смартфоны iPhone, "умные" наручные часы iWatch, обновленные планшеты iPad Air и iPad mini, а также новая модель ноутбука MacBook.

Итак, первыми будут представлены обновлённые моноблоки iMac. Их презентация, по сведениям аналитика, состоится в конце второго квартала текущего года. Не исключено, что новые iMac Apple представит публике на грядущей конференции WWDC 2014. Она, напомним, пройдёт со 2 по 6 июня в выставочном комплексе Moscone West в Сан-Франциско.

Ближе к концу третьего квартала состоится презентация обновленных планшетов iPad Air и iPad mini и нового смартфона iPhone с 4.7-дюймовым экраном. В это же время будут представлены и долгожданные часы iWatch, причём, они будут доступны в двух вариантах с разным размером экрана. Что же касается 5.5-дюймовой версии нового iPhone, то она будет представлена только в конце года. Вероятно, это связано с производственными проблемами, о которых вчера сообщали источники тайваньского издания Taiwan Industrial and Commercial Times.

Также в 2014 году Apple планирует обновить свою телевизионную приставку Apple TV и ноутбуки MacBook Pro с Retina-дисплеем. Ещё она собирается выпустить новую модель ультратонкого ноутбука MacBook с 12-дюймовым экраном.

Аналитик отметил, что самым важным продуктом для Apple в этом году будут часы iWatch. И если они оправдают надежды, то в ближайшие 5-10 лет в сегменте наручных "умных" часов Apple не будет равных.

+
Р toribicks

Количество студий, вовлечённых в процесс разработки постапокалиптического шутера The Division, продолжает увеличиваться, а сам процесс приближается к тому методу, который обычно использует Ubisoft для работы над своими играми — создание проектов одновременно несколькими студиями.

Вчера французское издательство сообщило, что к работе над The Division подключатся разработчики из студии Red Storm, базирующейся в Северной Каролине. Команда известна, прежде всего, разработкой оригинальных Rainbow Six и Ghost Recon. Впоследствии в 2000 году она была приобретена Ubisoft и стала частью производственной экосистемы издательства. К слову, последняя игра в серии Tom Clancy’s Ghost Recon — Future Soldier — также дело рук Red Storm.

По словам Ubisoft, разработчики The Division (Ubisoft Massive) ещё в прошлом году обратились к издательству с просьбой о дополнительной помощи в создании своего шутера, и Red Storm пришлась здесь как нельзя кстати. Заниматься же вновь прибывшее подкрепление будет по большей части дизайном игрового оружия и некоторых геймплейных особенностей, связанных с его использованием. Как заявил продюсер Red Storm, команда разработчиков, благодаря своим связям с производителями вооружения, может «создавать достоверный до мелочей контент». О настоящем реализме разговор, правда, не идет: создателям всё же придётся пойти на некоторые условности в угоду «фану», получаемому от игры.

Напомним, что в феврале к работе над The Division присоединилась Ubisoft Reflections, что, по словам последней, вовсе не означает, что с игрой появились какие-то проблемы. Однако в начале года анонимный источник из Massive заявлял, что утверждение Ubisoft о том, что игра выйдет до конца года является «просто смехотворным», тем не менее в качестве времени выхода игры до сих пор значится 2014 год.

+
Р admin
  • Универсальное устройство Intel Education 2 в 1 объединяет в себе преимущества мобильности планшетов и производительность и эргономичность мобильных ПК, предоставляя учащимся лучшие характеристики обеих категорий устройств.
  • Учитывая особенности учебного процесса, Intel Education 2 в 1 имеет улучшенные противоударные характеристики. Усиленный корпус выдерживает падение с высоты до 70 см1, защита от проникновения влаги и пыли позволяет использовать устройство в школе и за ее пределами.
  • Intel Education 2 в 1 оснащен специальными инструментами, включая увеличительную линзу и температурный датчик, которые используются программами из пакета Intel Education Software при проведении натурных наблюдений и лабораторных экспериментов.

САНТА-КЛАРА (Калифорния), 10 апреля 2014 г. – Intel представила универсальное устройство Intel Education 2 в 1, первый типовой дизайн устройства формата 2 в 1 для образования. Intel Education 2 в 1 объединяет в себе преимущества мобильности планшетов и производительность и эргономичность мобильных ПК, предоставляя учащимся лучшие характеристики обеих категорий устройств. Одним нажатием устройство 2 в 1 превращается из ноутбука, который школьники могут использовать для подготовки презентаций и отчетов, в планшет, который они смогут использовать во время экскурсий и внеклассных мероприятий или при сборе данных для научных проектов.

Базовый дизайн устройства Intel Education 2 в 1 создан специально для школьников и оснащен двумя камерами, которые они могут использовать во время учебы. Два режима подключения съемного блока расширяют практические возможности устройства. При использовании клавиатуры экран устройства будет направлен на пользователя, а для обмена информацией и совместной работы дисплей может быть направлен на окружающих.

Типовой дизайн Intel Education 2 в 1 создан на базе четырехъядерного процессора Intel Atom™ Z3740D, работает под управлением ОС Windows* 8.1 и обеспечивает до 7,8 часа работы без подзарядки в режиме планшета и дополнительно более 3 часов при подключении к док-станции2 для того, чтобы школьники могли использовать его в течение всего дня. Усиленный корпус выдерживает падение с высоты до 70 см, а защита от проникновения влаги и пыли позволяет использовать устройство в школе и за ее пределами. Устройство имеет предустановленное ПО McAfee Antivirus Plus, которое защищает школьников и устройства при работе в Интернете.

Базовый дизайн устройства Intel Education 2 в 1 поддерживает возможность установки увеличительной линзы, которая может использоваться с приложениями, входящими в комплект программ Intel Education Software, включая программу Intel Education Lab Camera, предоставляющую дополнительный инструмент для изучения и измерения микроскопических и макроскопических объектов. Устройство также поддерживает температурный датчик, который работает с ПО SPARKvue*. Пакет программ включает приложения, которые стимулируют интерес школьников к учебной программе и позволяют более эффективно использовать мультимедийный контент. Так, приложение Kno™ позволяет школьникам и учителям получить доступ к цифровой библиотеке, включающей более 225 тыс. книг и изданий.

Базовый дизайн устройства Intel Education 2 в 1 предлагается в рамках программы Intel Education Solutions, которая включает устройства, контент и сервисы.

Компания Square Enix сообщает, что официальный мировой релиз пошаговой стратегии Hitman GO для устройств под управлением iOS и Android состоится уже через неделю — 17 апреля. Разработчики, студия Square Enix Montreal, с гордостью сообщают, что это их первый проект, в связи с чем они по-хорошему взволнованы. Не хотелось бы сейчас вспоминать поговорку про первый блин, ведь новичкам всегда хочется пожелать успеха.

Сама Hitman GO представляет собой помесь стратегии с головоломкой, в которой на тактической карте игрокам придётся в пошаговом режиме избегать противников и пробираться к своей главной цели. Разработчики заявляют, что игрокам придётся обдумывать каждый шаг и грамотно пользоваться снаряжением Агента 47. Сама игра изначально насчитывает ни много ни мало — 68 уровней, обещая поддержку игры добавлением новых.

Первым делом игра выйдет для устройств под управлением iOS, спустя короткое время появится и версия для Android. Ценник на все версии составляет $5, рублёвую цену узнаем позже.

+
Р Mindango

Многие слышали о проекте Ara – инициативе Googlе по созданию смартфона с открытой архитектурой. Такие устройства пользователь сможет конфигурировать самостоятельно, подбирая интересующие его функциональные модули вроде камеры, дополнительного хранилища или резервного аккумулятора, который будет соседствовать с основным.

Что интересно, разработкой модулей смогут заниматься сторонние разработчики. Для них Google решила подготовить Module Developers Kit (MDK), ранняя версия этого комплекта с номером 0.10 уже доступна для загрузки на сайте проекта. Google предлагает разработчикам ранний доступ к документации и надеется на их помощь в подготовке финальной версии MDK, выход которой запланирован на конец этого года.

В MDK можно обнаружить документ, дающий подробное описание устройства модульного смартфона и его отдельных составляющих. Интересно, что в рамках Ara будут существовать эндоскелеты трёх типоразмеров – от малых (примерно 43 на 106 мм) до крупных (86 на 150 мм).

Поговорить об Ara компания Google собирается на конференции, которая пройдёт на следующей неделе. Возможно, Google покажет публике и функциональные прототипы модульного смартфона.

+

Разработчик ролевой игры Wasteland 2, компания inXile entertainment, на своей официальной страничке на Kickstarter опубликовала информацию по обновлению некоторых ключевых элементов геймплея и не только, а также рассказала, сколько времени займёт прохождение Wasteland 2 у среднего новенького игрока. По словам inXile, на это уйдёт порядка 50 часов, однако если игрок желает досконально исследовать каждую локацию и выполнить каждое задание, то итоговое время будет увеличиваться. Что ж, очень даже неплохо для «олдскульной» PC-эксклюзивной ролевой игры, деньги на которую собирались всем миром посредством Kickstarter.

Напомним, Wasteland 2 — это идейный наследник и продолжение постапокалиптической ролевой игры конца 80-х годов прошлого века — Wasteland. Оригинальная Wasteland стала первенцем жанра, под впечатлением от которого впоследствии были созданы культовые игры серии Fallout. Как и в Wasteland, во второй части «пустошей», местом действия которой выбран юго-запад Америки, пострадавший в результате возымевшей место в альтернативной вселенной ядерной войны. Прохождение, а также его сложность, напрямую зависит от навыков игрока и развитости его персонажей. Wasteland 2 хвастает мощной сюжетной линией, требующей от игрока принятия порой жутких решений, в которых нет банального разделения на «хорошо» и «плохо».

Игра отправилась в Steam по программе раннего доступа ещё в декабре, однако дата релиза окончательной, завершённой версии пока неизвестна.

+
Р Mindango

Сегодня стоимость твердотельных накопителей опустилась до 40 центов за гигабайт, в то время как относительно недавно рядовые пользователи радовались преодолению психологического рубежа "доллар за гигабайт". Что интересно, существуют предпосылки для дальнейшего снижения стоимости SSD, о чём в интервью изданию ComputeBase говорит Сун Шпорнрафт (Sun Spornraft), глава подразделения устройств хранения Samsung.

Она считает, что падение цен на SSD связано с высоким спросом на устройства этого типа. Хотя рынок твердотельных накопителей пока не может сравниться с рынком классических жёстких дисков по объёмам продаж, Samsung считает, что SSD стали массовым продуктом. Таким образом, снижение цен – это реакция рынка на запросы потребителя.

При этом стабилизации цены Samsung не ждёт и говорит о сохранении сегодняшних тенденций. Также снижению цен поспособствует технологический скачок и рост ёмкости стандартных накопителей. В частности, Samsung, как и другие производители, работает над флэш-памятью типа NAND с трёхмерной компоновкой, где ячейки памяти имеют вертикальную структуру. Плотность таких микросхем может достигать одного терабита, в то время как сегодня распространены изделия с плотностью 128 гигабит и менее.

+
Р admin

В этом году соревнования охватили самые популярные дисциплины: DOTA 2, Starcraft 2 и World of Tanks.

На игровом оборудовании Genius GX Gaming участники фестиваля сражались за общий призовой фонд в размере более $30 000. В борьбе за титулы победителей встретились геймеры из России, Украины и Казахстана. Особое внимание организаторы уделили игровому направлению Dota. Для него была предусмотрена отдельная сцена и самый мощный призовой фонд.

Впервые в этом году в рамках TECHLABS CUP прошел Чемпионат по мобильным играм — TECHLABS MOBILE. Участники Мобильного Чемпионата соревновались в играх C.H.A.O.S и Asphalt 8 за право обладать денежным призом и ценными подарками от разработчиков игр.

Компания Genius представила на соревнованиях геймерский стенд, на котором любой желающий мог ознакомитьcя с новинками игровой серии GX Gaming. Кроме того, зрители фестиваля получили возможность выиграть несколько мощных акустических систем Genius SW-G2.1 3000, а также других геймерских девайсов.

«Ни для кого не секрет, что одна из важных составляющих успеха киберспортсмена – профессиональное геймерское оборудование, - отметил продакт – менеджер Genius Андрей Фирсов, - Зачастую в соревновании все решают доли секунды, поэтому очень важно играть с помощью устройств, которые не подведут. Компании Genius особенно приятно, что в этом году все сражения прошли на нашем оборудовании. Надеемся, что участники смогли по достоинству оценить устройства Genius серии GX-Gaming. А мы, в свою очередь, очень рады ощущать причастность к этим ярким победам сильнейших команд».

Финал фестиваль в ТРЦ МЕГА собрал более 10 000 зрителей. Следующая встреча сильнейших прогеймеров стран СНГ состоится уже во втором сезоне киберфестиваля.

Более подробная информация о фестивале и его победителях доступна на официальной странице чемпионата: www.techlabs.pro.

Наверное, всем, кто уже длительное время интересуется игрой Watch Dogs, известно, что изначально релиз этого «хакерского» проекта планировался на ноябрь 2013 года. Дебют игры состоялся на выставке E3 2012, а сам проект стал «звездой вечера», поэтому релиз через год был воспринят крайне положительно, и общественность ждала этого светлого дня. Однако незадолго до времени «Ч» разработчики вместе с издательством отложили релиз игры на неопределённый срок, аргументировав это ставшими уже классикой туманными фразами о «качестве» и «требуемом на это времени». Поскольку окончательная дата релиза уже сформирована — 27 мая — ребята из Ubisoft решили в интервью порталу EDGE Online подробнее рассказать, чем была вызвана такая задержка.

«Если честно, мы просто полировали игру, — не мудрствуя лукаво заявил Матье Ледук (Mathieu Leduc). — При работе над играми с открытым миром вы постоянно полируете и улучшаете те элементы геймплея, которые задействуются при прохождении основной части игры. Таким образом, все второстепенные моменты остаются недоделанными, либо не соответствующими видению разработчика. Выигранное время позволило нам поработать и над второстепенной частью игры».

Что ж, после этих слов хотелось бы верить, что после завершения сюжетного квеста игрокам действительно будет чем заняться в Watch Dogs.

+
Р Mindango

Как правило, содержание больших вычислительных комплексов требует существенных затрат на охлаждение оборудования. Сократить расходы позволяют нетривиальные методы – использование морской воды, например. Иногда серверы целиком погружают в диэлектрическую жидкость (минеральное масло), что избавляет от необходимости во множестве вентиляторов и климатических систем.

Свой вариант охлаждения с полным погружением разрабатывает и Intel совместно с SGI. Как пишет сайт Computerworld, компании испытывают суперкомпьютер Ice X, который помещается в резервуар с "сухой водой" Novec, разработанной компанией 3M. Интересно, что Novec является диэлектриком и применяется в системах пожаротушения (для серверных помещений в том числе).

При проектировании материнских плат для серверов разработчики вынуждены размещать компоненты на расстоянии, достаточном для эффективного рассеивания тепла. При погружении в жидкость такой подход не обязателен, что позволяет производить более плотную компоновку оборудования. В целом, компании обещают возможность экономить до 95% на охлаждении.

Несмотря на очевидные преимущества погружного охлаждения, участникам проекта Ice X ещё предстоит доказать жизнеспособность таких систем. В частности, вопросы вызывает зависимость стоимости такой системы от её масштабов.

+
Р admin

17 марта компания АСКОН представила пользователям КОМПАС-3D V15 — новую версию популярной системы автоматизированного проектирования. КОМПАС-3D V15 позволяет работать над масштабными проектами всем коллективом, разрабатывать сложные изделия в кратчайшие сроки и с минимальным количеством исправлений. Новый инструмент «Компоновочная геометрия» в связке с командами «Коллекции» и «Копирование геометрии», обеспечивает простую передачу данных, необходимых для проектирования, между всеми специалистами и позволяет реализовать наиболее эффективные методики проектирования изделий.

Модульная установка осушения газов. Корпорация "Уралтехнострой" (г. Уфа)

Важной особенностью новой версии системы является поддержка технологии виртуализации NVIDIA GRID. NVIDIA GRID™ vGPU™ — это технология аппаратной виртуализации графического процессора, которая обеспечивает полноценную графику уровня рабочих станций на виртуальных машинах.

NVIDIA GRID позволяет без потерь в производительности переместить графическую станцию для работы с КОМПАС-3D в облако и получить доступ к нему с любого устройства — тонкого клиента, ноутбука или смартфона, независимо от операционной системы.

Технология NVIDIA GRID разворачивается на стороне сервера, который оснащается специальными картами: GRID K1, обеспечивающими одновременную работу максимального количества пользователей, и GRID K2, созданными для решения задач пользователей с повышенными требованиями к графической производительности системы. Приложение устанавливается на виртуальные машины, созданные на сервере. Там же, на сервере, хранятся и модели. Пользователи могут подключаться к виртуальным машинам с любого клиента по локальной сети или через интернет. Перенос работы с системой КОМПАС-3D в виртуальное пространство обеспечивает более эффективную защиту инженерных данных, повышение продуктивности и мобильности работы сотрудников, а также сокращение расходов на IT-инфраструктуру.

Игорь Волокитин, продакт-менеджер КОМПАС-3D, комментирует результаты тестирования КОМПАС-3D и технологии GRID: «Компания АСКОН предоставила пользователям возможность работать с КОМПАС-3D в облаке еще в 2009 году (http://ascon.ru/press/news/items/?news=583). Но уровень развития технологий того времени не позволил обеспечить требуемую производительность при работе с графически насыщенными приложениями. Сегодня ситуация изменилась.

NVIDIA GRID на сегодняшний день является единственной технологией, позволяющей распределить общие ресурсы графического процессора между несколькими виртуальными рабочими столами без ущерба для графической производительности. При поддержке компании NVIDIA мы провели всестороннее тестирование совместимости КОМПАС-3D V15 и технологии виртуализации NVIDIA GRID. В ходе тестирования особое внимание было уделено удобству взаимодействия пользователя с виртуальным рабочим окном КОМПАС-3D V15, качеству отрисовки и производительности всей системы при различных условиях и нагрузках. Проведенные нами работы показали, что виртуальное рабочее место по удобству работы ничем не уступает стационарному компьютеру, а производительность КОМПАС-3D V15 в инфраструктуре NVIDIA GRID сравнима с производительностью 3D-САПР на стационарной рабочей станции».

NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только.

Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

АСКОН

АСКОН – российский разработчик инженерного программного обеспечения и интегратор в сфере автоматизации проектной и производственной деятельности. Флагманские программные продукты компании: КОМПАС-3D, ВЕРТИКАЛЬ, ЛОЦМАН:PLM, ЛОЦМАН:ПГС, ГОЛЬФСТРИМ. В них воплощены достижения отечественной математической школы, 24-летний опыт создания САПР и глубокая экспертиза в области проектирования и управления инженерными данными в машиностроении и строительстве. Программное обеспечение АСКОН используют 8000 промышленных предприятий и проектных организаций в России и за рубежом.

Р Mindango

Компания HIS представила свой вариант разогнанной в заводских условиях видеокарты Radeon R9 290X, оборудованный фирменной системой охлаждения IceQ X². Радиатор кулера основан на двух 8-миллиметровых и трёх 6-миллиметровых тепловых трубках и обдувается двумя 89-миллиметровыми вентиляторами. С обратной стороны платы установлена укрепляющая пластина, защищающая изделие и обеспечивающая дополнительное рассеивание тепла.

Печатная плата адаптера также отличается от эталонной. HIS увеличила количество фаз в подсистеме питания до 9 штук, видеокарта требует подключения двух восьмиконтактных разъёмов. Частота графического процессора модели R9 290X iPower IceQ X² Turbo может достигать 1040 МГц, память работает на эффективной частоте 5.4 ГГц.

Британский виртуальный магазин Overclockers.co.uk предлагал данную видеокарту за £499.99, но в настоящее время это предложение недоступно.

+
Р Mindango

Очередной этап противостояния AMD и NVIDIA ознаменовался "битвой" двухпроцессорных видеокарт – Radeon R9 295X2 с одной стороны и GeForce GTX Titan Z с другой. Последнему, правда, перед компетентным жюри только предстоит выступить, хотя приз в категории "самый дорогой" GeForce GTX Titan Z уже завоевал. И пока внимание публики приковано к уже материализовавшимся видеокартам, где-то вдали появились очертания графических решений нового поколения.

По крайней мере, чешский сайт PC Tuning разоткровенничался о видеокарте GeForce GTX 880, которая должна стать очередным представителем поколения Maxwell. Коллеги со ссылкой на осведомлённые источники утверждают, что решение будет представлено этим летом, и базироваться оно будет на процессоре GM204, изготовленном по 20-нм технологии.

Также приводятся и предполагаемые характеристики GeForce GTX 880:

  • GPU GM204;
  • 7.9 млрд транзисторов;
  • 25 потоковых мультипроцессоров Maxwell;
  • 3200 ядер CUDA;
  • 200 текстурных блоков;
  • 32 блока растеризации;
  • 5.7 терафлопс (одинарная точность);
  • 256-разрядный интерфейс памяти;
  • 4 Гбайт памяти типа GDDR5;
  • частота GPU 900 МГц, в режиме автоматического разгона – 950 МГц;
  • эффективная частота памяти 7.4 ГГц;
  • TDP 230 Вт.

Интересно, что GM204 может получить встроенные вычислительные ядра с архитектурой ARM, но подробностями по этому поводу источник не делится. Впрочем, вся информация о GeForce GTX 880 требует дополнительного подтверждения.

+

Активность, с которой производители памяти заявляют о начале выпуска микросхем DDR4 и соответствующих модулей, не должна вводить обывателя в заблуждение: основным потребителем памяти типа DDR4 до 2015 года будет оставаться серверный сегмент рынка, а в настольном поддержку DDR4 предложат процессоры Haswell-E, которые выйдут в третьем квартале текущего года, но их доля в структуре поставок продукции Intel редко превышает пару процентов.

Коллеги с сайта SweClockers взяли интервью у представителей Corsair, чтобы выяснить, чего следует ждать от перехода на DDR4. Начнём с цен: хотя их предсказать достаточно сложно, в Corsair не считают, что DDR4 будет дороже DDR3 в том же соотношении, что наблюдалось в случае с DDR3 и DDR2. Присущее процессорам Haswell-E ограничение (не более одной планки памяти на канал) со временем будет преодолено – правда, в этом случае придётся пожертвовать тактовой частотой этой памяти.

По мнению Corsair, не следует бояться высоких задержек, присущих памяти типа DDR4 "первой волны". Быстродействие современных контроллеров памяти, по словам этого производителя, в большей степени зависит от частоты памяти, а не от величины задержек. Например, уже DDR4-1866 с таймингами CL11 оказывается быстрее DDR3-1600 с таймингами CL7. По сути, чтобы превзойти по быстродействию современные массовые модули DDR3, достаточно использовать память типов DDR4-1866 и DDR4-2133. Со временем память типа DDR4 доберётся до частот свыше 3200 МГц.

Не будем забывать, что DDR4 обладает меньшим энергопотреблением – уже в базовой спецификации она работает при напряжении 1.2 В, а будущие разновидности могут быть ещё экономичнее. Кроме того, в 2015 году получат распространение модули памяти типа DDR4 объёмом 16 Гб, которые найдут применение в потребительском сегменте рынка. Это позволит увеличить объём оперативной памяти, доступный для среднестатистической настольной системы.

+

Тяжёлое наследие BlackBerry навевает новому генеральному директору Джону Ченю (John Chen) не самые весёлые мысли. Если вверенная ему компания и выберется из убытков, то через год-полтора в лучшем случае, и произойдёт это с вероятностью 50%. Словом, если монетка упадёт другой стороной вверх, то BlackBerry может ожидать банкротство или поиски покупателей на очередные активы. Компания уже продала основную часть своей канадской недвижимости. В прошлом квартале ей удалось реализовать всего 3,4 млн. смартфонов, выручка сократилась до $976 млн., и первые три месяца этого года принесли чистые убытки в размере $423 млн.

Джон Чень со страниц ресурса Reuters признался, что не собирается бесконечно долго вытягивать из ямы бизнес по выпуску смартфонов BlackBerry. Если это направление деятельности продолжит приносить убытки, то от него нужно будет избавиться. Правда, предельных сроков для принятия такого решения Чень не назвал. По его словам, можно оставаться прибыльным, выпуская около 10 млн. смартфонов в год.

BlackBerry мечтает стать значимым игроком на рынке защищённых телекоммуникаций. Свои услуги компания готова продвигать в здравоохранении, секторе финансовых и юридических услуг, для которых важна информационная безопасность. Для укрепления позиций на этом рынке компания готова не только заключать союзы, но и покупать какие-то активы. Чень рассчитывает, что BlackBerry получит положительный денежный поток к февралю 2015 года, а в последующие 12 месяцев вернётся в безубыточности. Интерфейсы "M2M", позволяющие двум или нескольким устройствам ("машинам") обмениваться информацией друг с другом, BlackBerry очень интересуют, в будущем она хотела бы стать игроком соответствующего сегмента рынка. Для достижения поставленной цели компания готова идти на сотрудничество с другими игроками. Сектор потребительских устройств BlackBerry интересует в меньшей степени – компания не собирается, по словам генерального директора, "тратить деньги на возможность играть на смартфоне в свежую версию Angry Birds".

+
Р GreenCo

Вчера вечером обе основные аналитические конторы — Gartner и IDC — подвели предварительные итоги поставок ПК в первом квартале 2014 года. Как и четвёртый квартал 2013 года, первый квартал прошёл в ожидании завершения поддержки Windows XP. На практике это означало, что массы бросились модернизировать персональные компьютеры или менять десктопы и ноутбуки на новые модели. Зима, как всегда, наступила внезапно.

По данным компании Gartner, в первом квартале 2014 года впервые за семь кварталов подряд годовое падение продаж ПК оказалось довольно мягким: мировой рынок сократился всего на 1,7% за год. Всего за период продано 77,9 млн. систем. При этом высокий спрос наблюдался не только на ноутбуки, но и на настольные ПК, чего не было уже достаточно давно. Однако в данном случае речь идёт, всё же, об офисных и корпоративных системах, а не о домашних. В Японии, к примеру, за год продажи компьютеров выросли на целых 35%! Впрочем, там ещё сильно снизили налоги на продажу, так что актуальные цены оказались во многом привлекательными.

Компания IDC выказывает меньше оптимизма. По мнению её специалистов, в первом квартале продано 76,7 млн. систем, а рынок за год сократился на 4,4%. Ниже для сравнения мы приведём таблицу IDC, хотя дальше рассмотрим цифры одной лишь компании Gartner.

Возвращаясь к статистике Gartner, отметим, что компания Lenovo продолжает развивать успех и отрываться от конкурентов. Компании HP и Dell также показали себя непривычно хорошо, что не свойственно тенденциям последних лет. Обе они, как мы знаем, сильны в сегменте корпоративных систем, поэтому обновление парка ПК в крупных и не очень компаниях шло во многом за счёт систем обоих "белых" брендов. При этом компания Dell показала вдвое лучший темп роста. Компания Acer единственная среди пятёрки лидеров, которая сократила объёмы поставок. Если взять отдельно американский рынок, то компания Apple тоже снизила объёмы продаж ПК. Сильнее в США упали только продажи ПК Toshiba.

В целом по Америке продажи компьютеров выросли за год на 2,1%. И это не смотря на то, что почти половина американцев пользуется планшетами. Как оказалось, они не прочь повестись на истерию с завершением поддержки очередной операционной системы компании Microsoft, а в каждом американском домохозяйстве найдётся не только десктоп, но и ноутбук.

Рынок ПК в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) за год сократился на 0,3%. Замена систем в этом регионе шла в основном за счёт активности обычных пользователей и коммерсантов. Экономический упадок в Европе заставил чиновников быть экономными, так что госучреждения остались без финансирования для замены компьютерного парка. Красноречивее всего отреагировал рынок Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона. За год продажи ПК в этом регионе сократились на 10,8%. Китайцы оказались безразличны к завершению поддержки Windows XP.

+

Любовь отечественных оверклокеров к "зрелым" тестовым приложениям не мешает им демонстрировать впечатляющие результаты разгона самого современного "железа". Например, известный оверклокер slamms сегодня набрал 23 573 балла в 3DMark11 Performance при помощи разогнанной до 1822/7900 МГц видеокарты GeForce GTX 780 Ti и работающего на частоте 6024 МГц процессора Core i7-4960X. Оба указанных компонента охлаждались жидким азотом.

Пусть этот результат и не привёл автора эксперимента на вершину рейтинга 3DMark11 Performance, второе место – это тоже достойно. Использовалась видеокарта Asus GeForce GTX 780 Ti DirectCU II, напряжение на ядре было поднято до 1.6-1.75 В, температура не превышала 115 градусов Цельсия ниже нуля. Хотелось бы верить, что это не последнее достижение этой связки компонентов, попавшей в руки нашего соотечественника.

+

"Фирменные" модули памяти AMD, которые для компании выпускают партнёры, пользуются стабильным спросом: даже если не учитывать их способность поддерживать расширения AMP и работать с утилитой RAMDisk, стилистическое оформление этого продукта всё равно привлекает поклонников торговой марки. Это как покупка фирменных аксессуаров для автомобиля: вроде и дороже обычного, но наличие любимого логотипа и гарантия совместимости греют душу покупателя.

Как сообщает сайт Fudzilla, компания AMD желает продвинуться в создании фирменной экосистемы чуть дальше: в сотрудничестве с OCZ/Toshiba разрабатываются твердотельные накопители, которые будут реализовываться под торговой маркой AMD. Недавно ставшая подразделением Toshiba компания OCZ предложит контроллер для будущих SSD (возможно, будет использован готовый контроллер семейства Barefoot), а Toshiba поделится 19-нм памятью NAND.

По словам источника, AMD нацеливается на массовый сегмент рынка, поэтому её SSD будут иметь популярную ёмкость в диапазоне от 120 до 240 Гб, а конструктивное исполнение ограничится формфактором 2.5". В плане быстродействия эти продукты звёзд с неба хватать не будут, но и цена будет приемлемой. Одна из задач этих SSD – помочь производителям готовых компьютеров сэкономить на приобретении компонентов. AMD будет предлагать по особой цене комплект из центрального процессора, видеокарты, оперативной памяти и твердотельного накопителя. Само собой, это не исключает возможности появления "фирменных" SSD марки AMD в рознице.

+

Шведские источники уже сообщали, что графические решения NVIDIA Maxwell второго поколения появятся ближе к концу этого года, а скорее всего, даже в начале 2015 года. Они будут выпускаться по 20-нм технологии. Собственно, это и позволит выпустить более производительные флагманские видеокарты без ухищрений типа создания дорогих "тандемов" в духе GeForce GTX Titan Z.

Сайт Fudzilla тоже придерживается такого мнения. Коллеги лишь добавляют, что выпускаемые по 20-нм технологии графические решения Maxwell второго поколения ещё и обеспечат полную поддержку DirectX 12, включая реализуемые на аппаратном уровне функции. Первые представители этого поколения GPU выйдут ближе к концу текущего года.

Не менее интересно услышать о том, что конкурирующие 20-нм графические процессоры AMD с поддержкой DirectX 12 появятся в начале 2015 года. Любители ожидания светлого будущего, которое подешевеет в ещё более отдалённом будущем, могут делать пометки в своём календаре. Кстати, Fudzilla утверждает, что новый флагман NVIDIA будет быстрее GeForce GTX Titan Black более чем в полтора раза, если рассматривать производительность вычислений с плавающей запятой одинарной точности.

Не отстаёт от западных коллег и ресурс WCCFTech. Он утверждает, что первые представители 20-нм семейства графических решений Pirate Islands будут выпущены компанией AMD ещё в начале второго полугодия. По крайней мере, "середнячок" по имени Treasure Island (Radeon R9 370X) с 1536 потоковыми процессорами и 256-разрядной шиной может появиться уже в августе, если у TSMC не возникнет проблем с освоением его выпуска по 20-нм технологии.

К ноябрю может выйти флагманское решение Bermuda (Radeon R9 390X) с 4224 потоковыми процессорами и 512-разрядной шиной, а чуть более доступный продукт по имени Fiji (Radeon R9 380X) с 3072 потоковыми процессорами и 384-разрядной шиной появится только в первом квартале 2015 года. Все эти GPU будут поддерживать DirectX 12 на аппаратном уровне и выпускаться по 20-нм технологии. В графике анонсов могут быть смешения, не говоря уже об именах и характеристиках.

+

Сейчас, когда страсти вокруг очередного этапа анонса платформы Socket AM1 улеглись, у нас есть возможность спокойно изучить, каким образом новые гибридные процессоры Kabini описываются на сайте производителя. Начнём с того, что эхо "двойной бухгалтерии" до сих пор чувствуется – в официальном пресс-релизе один из торговых партнёров AMD упоминает процессорный разъём FS1b, который был переименован в AM1 позднее.

Собственно, ради борьбы со смысловой избыточностью AMD новую платформу называет просто "AM1", а не "Socket AM1". Хотя представленные вчера процессоры Athlon и Sempron унаследовали от предшественников хорошо знакомые торговые марки, на сайте AMD для них созданы новые разделы – это именно Athlon APU и Sempron APU, то есть, гибридные процессоры. Все остальные Athlon и Sempron – это центральные процессоры, то есть, "CPU". Заметим, что это не мешает гибридным Sempron делить один прайс-лист с обычным.

Характеристики и цены новых процессоров были перечислены в таблице, попавшей в официальный пресс-релиз. Впрочем, описанию гибридных Athlon посвящён особый раздел сайта AMD, и характеристики там тоже упоминаются:

В собственной секции прайс-листа эти процессоры пока занимают всего две позиции. Все прочие процессоры Athlon вынесены в другой раздел. Заметим, кстати, что прочие процессоры AMD вчера не подешевели.

Процессоры Kabini семейства Sempron удостоились своего раздела на сайте AMD с описанием характеристик.

Теперь вы знаете, где нужно искать информацию о новых процессорах AMD в исполнении AM1. Заметим, что в базе данных производителя эти процессоры числятся в категории "FS1b" – из соответствующей таблицы можно узнать маркировки процессоров Kabini существующей ревизии:

Кроме того, упоминаются диапазон рабочих напряжений и предельная температура корпуса процессоров.

+

Сейчас обсуждают