Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Наверное, всем, кто уже длительное время интересуется игрой Watch Dogs, известно, что изначально релиз этого «хакерского» проекта планировался на ноябрь 2013 года. Дебют игры состоялся на выставке E3 2012, а сам проект стал «звездой вечера», поэтому релиз через год был воспринят крайне положительно, и общественность ждала этого светлого дня. Однако незадолго до времени «Ч» разработчики вместе с издательством отложили релиз игры на неопределённый срок, аргументировав это ставшими уже классикой туманными фразами о «качестве» и «требуемом на это времени». Поскольку окончательная дата релиза уже сформирована — 27 мая — ребята из Ubisoft решили в интервью порталу EDGE Online подробнее рассказать, чем была вызвана такая задержка.

реклама

«Если честно, мы просто полировали игру, — не мудрствуя лукаво заявил Матье Ледук (Mathieu Leduc). — При работе над играми с открытым миром вы постоянно полируете и улучшаете те элементы геймплея, которые задействуются при прохождении основной части игры. Таким образом, все второстепенные моменты остаются недоделанными, либо не соответствующими видению разработчика. Выигранное время позволило нам поработать и над второстепенной частью игры».

Что ж, после этих слов хотелось бы верить, что после завершения сюжетного квеста игрокам действительно будет чем заняться в Watch Dogs.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают