реклама
Наверное, всем, кто уже длительное время интересуется игрой Watch Dogs, известно, что изначально релиз этого «хакерского» проекта планировался на ноябрь 2013 года. Дебют игры состоялся на выставке E3 2012, а сам проект стал «звездой вечера», поэтому релиз через год был воспринят крайне положительно, и общественность ждала этого светлого дня. Однако незадолго до времени «Ч» разработчики вместе с издательством отложили релиз игры на неопределённый срок, аргументировав это ставшими уже классикой туманными фразами о «качестве» и «требуемом на это времени». Поскольку окончательная дата релиза уже сформирована — 27 мая — ребята из Ubisoft решили в интервью порталу EDGE Online подробнее рассказать, чем была вызвана такая задержка.
реклама
«Если честно, мы просто полировали игру, — не мудрствуя лукаво заявил Матье Ледук (Mathieu Leduc). — При работе над играми с открытым миром вы постоянно полируете и улучшаете те элементы геймплея, которые задействуются при прохождении основной части игры. Таким образом, все второстепенные моменты остаются недоделанными, либо не соответствующими видению разработчика. Выигранное время позволило нам поработать и над второстепенной частью игры».
Что ж, после этих слов хотелось бы верить, что после завершения сюжетного квеста игрокам действительно будет чем заняться в Watch Dogs.